• $97.410.41
  • 103.161.07
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Равиль Сафин
    на сайте 1 год 7 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    596
    • Новый глава префектуры «Старый город» пообещал решить проблему со скоростью движения на Тукая

      З - КАК НАЧИНАЕТСЯ НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ НОВО-ТАТАРСКОЙ СЛБОДЫ?

      Отрадно то, что в соцсети 20.09.2023 сообщение под заголовком «Новый глава префектуры «Старый город» пообещал решить проблему со скоростью движения на Тукая». Кстати, и первый мэр Казани в начале 90-х начал благоустройство города с улицы Тукая: перекладки трамвайных путей; обновления асфальта; покраски фасадов некоторых домов на пути от вокзала до улицы Татарстан.
    • Новый глава префектуры «Старый город» пообещал решить проблему со скоростью движения на Тукая

      1 – УЧЕСТЬ ЛИ ИСТОРИЮ УЛИЦЫ СЛУЖИЛЫХ ТАТАР СТАРО-ТАТАРСКОЙ СЛОБОДЫ?

      В соцсети Википедия предлагает историю этого достояния 1000-летнего города до резкого слома: «К XVII веку из селения служилых татар за Булаком и Кабаном образуется Старо-Татарская слобода Казани, в застройке которой (во внешнем оформлении и внутренней планировке) преобладали черты татарского зодчества. Её центром стала дорога от Большой Варлаамовской улицы до села Плетени, разделённая Евангелистовской улицей (ныне улица Татарстан) на две улицы: Екатерининскую, получившую название от находившейся здесь приходской церкви великомученицы Екатерины, и Тихвинскую, названную в честь приходской церкви Тихвинской иконы Божией Матери. До революции на этих улицах селилось купечество, промышленники, духовенство. После революции улицы Екатерининская, Тихвинская и Поповка были объединены и названы Тукаевской улицей. В 1986 году, во время празднования 100-летней годовщины рождения поэта, она была переименована в улицу Габдуллы Тукая».

      2 – КАКОЙ БУДЕТ НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ УЛИЦЫ ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ?

      И вот 19.09. 2023 вчерашняя история под заголовком: «В центре Казани из-за ДТП встали трамваи и образовалась огромная пробка» и свободные комментарии-вопросы под заголовками:
      1 - ИМЕТЬ ЛИ ТРМВАЙНО-ПЕШЕХОДНУЮ УЛИЦУ ТУКАЯ?
      2 - ЖИТЬ ЛИ ПО ЗАКОНУ В ИСТОРИЧЕСКОМ ГОРОДЕ?
      3 - ОРГАНИЗОВАТЬ ЛИ УЛИЦЫ ОДНОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ ИЛИ, «КАК ВСЕГДА», БУДЕМ ДОГОЯТЬ НА И БЕСПИЛОТНОМ АВТОМОБИЛЕ?
      4 - ИМЕТЬ ЛИ БЕЗОПАСНУЮ И БЫСТРУЮ ЕЗДУ В ГОРОДЕ КАЗАНИ?
      5 - УЛИЦЫ САЙДАШЕВА И ФАТКУЛЛИНА ПРОДОЛЖИТЬ ЛИ ДО КАБАНА?
      Расшифровку этих вопросов см. в соцсети: Казань - «Бизнес Online» - Равиль Сафин». Какой же будет новейшая история улицы Габдуллы Тукая?
    • В центре Казани из-за ДТП встали трамваи и образовалась огромная пробка


      5 – УЛИЦЫ САЙДАШЕВА И ФАТКУЛЛИНА ПРОДОЛЖИТЬ ЛИ ДО КАБАНА?

      В соцсети 14.09.2023 («РВ») под заголовком: «Застройщик «Птички» заселит целый квартал рядом с заводом Петцольда» обещание и план застройки на набережной Нижнего Кабана — между Домом занимательной техники (бывшим ДК меховщиков) и комплексом зданий бывшего пивоваренного завода на проживание 2 тысяч человек в пяти пятиэтажных и двух шестиэтажных домах. ЭТО МЕЖДУ УЛИЦАМИ ТУКАЯ И МАРДЖАНИ. При этом нужно ли улицу Сайдашеа выдвинуть до ул. Марджани, как и ул. Фаткуллина и тем самым ИСКЛЮЧИТЬ СКВОЗНОЙ ПРОЕЗД ПО УЛ. ТУКАЯ?
    • В центре Казани из-за ДТП встали трамваи и образовалась огромная пробка

      4 – ИМЕТЬ ЛИ БЕЗОПАСНУЮ И БЫСТРУЮ ЕЗДУ В ГОРОДЕ КАЗАНИ?

      Преимущества одностороннего движения перечислены в учебнике для вуза (А. Страментов… «Городское движение», 1963):
      1 - пропускная способность увеличивается примерно на 50%;
      2 - несчастные случаи снижаются на 25 – 40%;
      3 - расход бензина уменьшается на 10%;
      4 - уменьшается период ожидания светофорного зеленого цвета;
      5 - уменьшение сложности перекрестка, например, в разы и, конечно, безопасность (из суммы показателей расчетных единиц сложности и опасности: ответвления = 1; слияния = 3; пересечения = 5)
      6 - скорость возрастает на 25 – 40%;
      7 - водителям и пешеходам при пересечении приходится смотреть в одну сторону.
      Мы можем ли согласится с этими показателями ученых?
      И ещё, ПРИ ОДНОСТОРОННЕМ ДВИЖЕНИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЛИ:
      8 - РЕГУЛИРОВАНИЕ типа «зеленая волна» (особенно. с внедрением новейшей электронники)?
      9 - ВЫДЕЛЕНИЕ «КАРМАНОВ» на остановочных пунктах, которые невозможны при двухстороннем движении на узких улицах Центра Казани (обычно. при двухстороннем движении и отсутствия карманов, автобусы, троллейбусы, обгоняя друг друга, выкатываются на соседнюю полосу, задерживая там автопоток)? На ул. Тукая возможно ли карманы или велодорожки?
      10 - ОБЪЕЗД при ДТП, а при двухстороннем движении - ПРОБКА?
      11 - ВЫДЕЛЕНИЕ ВЕЛОДОРОЖКИ?
      12 - ПАРКОВКА с двух сторон при малом автомобильном потоке?
      13 - более свободный, быстрый и КАЧЕСТВЕННЫЙ ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ, обновление дорожного покрытия (в дневное время, под контролем – более качественно)?
      14 - СВОБОДНАЯ УБОРКА СНЕГА?
      15 - ЗАПУСК БЕСПИЛОТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ?
      16 - ЗАПУСК МЕТРОБУСОВ?
    • В центре Казани из-за ДТП встали трамваи и образовалась огромная пробка

      3 – ОРГАНИЗОВАТЬ ЛИ УЛИЦЫ ОДНОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ ИЛИ, «КАК ВСЕГДА», БУДЕМ ДОГОЯТЬ НА И БЕСПИЛОТНОМ АВТОМОБИЛЕ?

      На улице Тукая и рядом есть учебные заведения, множество офисов, «ремонтируемых» зданий и сооружений с депрессивным видом.
      Открыли движение трамвая по Большому транспортному кольцу как-то КОРЯВО, ТАКЖЕ И ПО РЕЛЬСАМ на Кировском мосту, конечно, с авариями и без автостоянок.
      Организовать ли одностороннее движение по ул. Марджани - Московская от ул. Техническая до ул. Ташаяк и по ул. Нариманова – Сары Садыковой от ул. Тази Гиззата до ул. Техническая, то есть освободить ул. Тукая от сквозного проезда? Для пропуска потока с ул. Сары Садыковтой на ул. Тукая возможно ли, трамвай у дома №109 (или у другого) свернуть на ул. Марджани, с поворотом на ул. Техническая? Показать ли Казань и Кабан
      на набережной Марджани из общественного транспорта?
    • В центре Казани из-за ДТП встали трамваи и образовалась огромная пробка

      2 - ЖИТЬ ЛИ ПО ЗАКОНУ В ИСТОРИЧЕСКОМ ГОРОДЕ?

      На уровне закона в СП 42.13330. 2011 (СНиП 2.07.01-89) Градостроительство, есть альтернатива: «В условиях реконструкции, а также для улиц районного значения допускается устройство магистралей или их участков, предназначенных только для пропуска средств общественного транспорта с организацией трамвайно-пешеходного, троллейбусного или автобусно-пешеходного движения» (таб. 7 п. 3).
      Там же установлено: «В исторических городах следует предусматривать исключение или сокращение объемов движения наземного транспорта через территорию исторического ядра общегородского центра: устройство обходных магистральных улиц…» (таб. 7 п. 4).
      Соответственно, по своду правил, для разгрузки Центра возможно ли СЧИТАТЬ УЛ. ТУКАЯ ТРАМВАЙНО-ПЕШЕХОДНОЙ, исключив сквозной проезд автомобилей?
    • В центре Казани из-за ДТП встали трамваи и образовалась огромная пробка

      1 – ИМЕТЬ ЛИ ТРМВАЙНО-ПЕШЕХОДНУЮ УЛИЦУ ТУКАЯ?
      В журнале «Казань» №7/2009 под заголовком «Еще одна попытка сохранить жизнь Старо-Татарской слободы Казани» архитекторы предложили картинку с пояснением: «Улицу имени Габдуллы Тукая может стать пешеходной. Уже сегодня мы в состоянии изменить эту замечательную часть исторического центра города».
      Прошло 14 лет, в каком состоянии эта часть истории, что имеем и что можем? Там лет десять трамвай не ходил, а по рельсам колесили автомобили. Улица эта была второстепенной для транспорта, для предпринимательской активности и для туризма, хотя она центральная в Старо-Татарской слободе.
      От Центрального рынка до ж. д. протяженность улицы 2,75 км, на которой литературный музей Габдуллы Тукая, сохранились привлекательные объекты для туристов - три исторические мечети и рядом еще четыре значимые мечети: Галеевская; Султаноаская; Бурнай; Апаневская; Аль-Марджани; Нурулла; Азимовская на ул. Фаткуллина; есть и православный храм Тихвинской иконы Божий Матери.
    • «Когда ехали, оценивали шансы как 50 на 50»: как Татарстан «пробил» обсерватории КФУ в список ЮНЕСКО

      3 - НАДО ЛИ УБРАТЬ ОГРАДУ КФУ ЦАРСКО-СОВЕТСКИХ ВРЕМЕН?

      По улице Астрономическая на откосе кирпичная ограда с нагромождением решетки - сборного железобетона, который ПОРТИТ ВИД ЗДАНИЯ ОБСЕРВАТОРИИ, КФУ, ГОРОДА. Заменить ли этот гибрид - позор на более прозрачный? Показать достопримечательность - Обсерваторию и памятник, причем в комплексе с загородной обсерваторией и планетарием, который был в проекте в 70-х?
      Кстати, история ограды КФУ. В конце 60-х прошлого века, кирпичная ограда университета рухнула по ул. Профсоюзная во время грозы от потока ливня с косогора и придавила женщину на смерть. Несколько лет территоря университета была без ограды. В «Татгражданпроект» пришел заказ на устройство ограды. Главный инженер проекта ГИП, вместо выдачи задания проектировщикам, сам быстро начертил бетонную подпорную стенку с особенными температурными швами, с учетом линейного расширения стальной ограды по ней. Ограду предъявил главному архитектору города в двух вариантах – просто стальную решетку, и классическую решетку прошлого века с элементами украшения. М. Агишев настоял на решетку, которая в Казани монтировались везде, как бы с национальным орнаментом. Через несколько лет подпорную стенку решили облицевать камнем, но она местами посыпалась, просто рабочие не учли температурные швы, закрыли плиткой.
    • «Когда ехали, оценивали шансы как 50 на 50»: как Татарстан «пробил» обсерватории КФУ в список ЮНЕСКО

      2 – НАДО ЛИ ПОСТАВИТЬ ПАМЯТНИК СИМОНОВУ У ОБСЕРВАТОПИИ?

      КАЗАНЬ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ГОРОД. По данным на 2017 год, в Татарстане училось около 9000 иностранных студентов (из них 4252 - в КФУ, около 500 - в КНИТУ-КАИ, почти 300 - в КГМУ). Должны ли они иметь память – фотографировать памятники города, там, где учились несколько главных лет? Беречь ли памятники науки? Ответ ЮНЕСКО, да и города однозначен. Был, как бы, опрос в Казани, какие памятники еще нужны?
      Поставить ли памятник Ивану Михайловичу СИМОНОВУ (1794—1855) - русскому астроному, одному из ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕЙ ЮЖНОГО ПОЛЯРНОГО МАТЕРИКА — АНТАРКТИДЫ? Он после Лобачевского РЕКТОР Императорского Казанского университета (1846—1854) и от него, можно ли сказать, начало научной астрономии в России? Место для памятника готово - крыльцо-платформа на южной стороне обсерватории КФИ.
    • «Когда ехали, оценивали шансы как 50 на 50»: как Татарстан «пробил» обсерватории КФУ в список ЮНЕСКО

      1 – НАДО ЛИ КОНКРЕТНО И ДОСТОЙНО ГОРДИТСЯ НАСЛЕДИЕМ?

      В соцсети18.09.2023 сообщение под заголовком: «ЮНЕСКО включила обсерватории Университета Казани в список всемирного наследия».
      Это Астрономическая обсерватория имени Энгельгардта в Зеленодольском районе. Туда, от платформы электричек, с названием Обсерватория, в поселок Октябрьский пешком 30–40 минут.
      Подробности экскурсий в соцсети. Туристам разрешено смотреть в несколько телескопов в помещении, один из них считается самым большим действующим телескопом подобного типа в России, а также очень старым — ему более 100 лет. Ночные экскурсии проводят в темное время суток, чтобы у посетителей была возможность разглядеть небо и звезды, они стартуют примерно в 21.00. Но есть для туристов достопримечательность мирового уровня и в Казани – здание обсерватория во дворе КФУ, на виду с улиц Астрономическая и Профсоюзная.
    • ​В столице РТ началась разработка концепции будущего центра ремесел в ЦУМе

      4 – ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛО «КРУТО» ПРИ ПРОВЕДЕНИИ САММИТА БРИКС, НАДО ЛИ ЧТО-ТО УДИВИТЕЛЬНОЕ?

      Представители БРИКС от 2/3 мира, конечно, будут удивлены в том, что в Казани есть метро, которого нет на Центральном вокзале с электричкой (и «Ласточкой» до аэропорта). Надо ли удивить их торгово-пешеходным мостом (ТПМ), как бы исправлением ошибки в метростроении (если метро в мире начинается от вокзалов и по СНиП)? А сегодня в Москве метро докатилось до аэропорта «Внуково» от 30-километровой линии. Нужна ли это скорость до скорости самолета и после скорости самолета или застревать в пробке?
      Удивить ли 2/3 мира СЦЕПЛЯЕМОЙ ПЛАСТИКОВОЙ ТАРОЙ ДВЙНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ по форме кирпича с резьбой на днище, в которую можно завинтить подобную тару? Это удивительно комплексное творение в экологической проблеме с СО2 и потеплением климата. Подробности в соцсети под заголовком: «Нам сказали: «Вы никто – город наш»: как в Казани загнобили сборщиков пластиковых бутылок?», точнее, в комментариях 10.03.2023 с вопросами:
      - 1 - ИЗМЕНИТЬ ЛИ ПЛАСТИК, ЧТОБЫ СТАР И МЛАД СОБИРАЛ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА?
      - 2 - ИМЕТЬ ЛИ ПЛАСТИК ДВЙНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ?
      - 3 - СКОЛЬКО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ?
      - 4 - ИМЕТЬ ЛИ ТРЕТЬЮ – ГЛАВНЕЙШУЮ ВЫГОДУ ИЗ ПУСТОТЫ?
      - 5 - ИМЕТЬ ЛИ ДОРМОВОЙ, ПУСТОЙ, ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ?
      - 6 - КТО ЖЕ ЗАКАЖЕТ ЧЕТВЕРТУЮ ВЫГОДУ?
      - 7 - СКОЛКО СТОИТ ПУСТОТА?
      А иначе чем УДИВИТЬ МИР? (см. Казань - «Бизнес Online» - Равиль Сафин от 10.03.2023).
    • ​В столице РТ началась разработка концепции будущего центра ремесел в ЦУМе

      3 – ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ ПО ЦУМу УЖЕ БЫЛО, НУЖНЫ ЛИ КОММЕНТАРИИ ПО МОСТУ МЕТРО-ВОКЗАЛ?

      Из-за отсутствия метро на Центральном вокзале, приблизить ли его к подземке, как в Москве торгово-пешеходным мостом «Багратион»?
      Такой вопрос (идея-концепция) был задан в начале 2022 года «Вечерке» и потом в «Бизнес-онлайн» при публикации там «заключения» под заголовком: «Эксперты прокомментировали идею Минниханова создать центр ремесел в ЦУМе», отметив, что это «КРУТО»... Эксперты проектной документации свои убеждения или сомнения выдают проектировщикам, как замечания, в форме вопроса. Там же ниже «эксперты народа» выдают свои комментарии, например, от 26.03.2023 с заголовками:
      - 1 - КАК ЗАСТАВИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ ЗАЙТИ В ЦУМ?
      - 2 - ЧТО ЕСТЬ В ЦУМе и ЧЕГО НЕТ В ЦУМе?
      - 3 - НЕ ЛУЧШЕ ЛИ БЫТЬ САМОЗАНЯТЫМ РЕМЕСЕЛЬНИКОМ?
      - 4 - ЗАКРОЮТ ЛИ ЦУМ, ЕСЛИ БЫЛОЙ ЦУМ – «ДЕТСКИЙ МИР» ЗАКРЫЛИ?
      - 5 - ОБЕЩАТЬ ЛИ ГОРОДУ МИРАЖ?
      - 6 - ПРОЙДЕМ ЛИ В КАЗАНИ ПО МОСТУ МАНИЛОАВА КАК В МОСКВЕ?
      - 7 - ПРОЙДЕМ ЛИ ОТ СТ. МЕТРО «КРЕМЛЁВСКАЯ» ДО ПЛЯЖА И КАТЕРОВ НА ВОЛГЕ – ВСЕГО 850 М – 10-15 МИНУТ? (см. Казань - «Бизнес Online» - Равиль Сафин).
      Кстати, от будущей станции метро «Сахарова» придется топать 340 м
      до траволатора (движущейся дорожки) «МЕГА» наземно или надземно - по будущему мосту - на 2-ой этаж – 200 м от существующего моста (который через Проспект Победы). Какая забота проектировщиков о земляках? Об этом там же о станции метро без подземного перехода под Проспектом Победы.
    • ​В столице РТ началась разработка концепции будущего центра ремесел в ЦУМе

      2 – КОНЦЕПЦИЯ ИЛИ ТАКТИКА В СТРАТЕГИИ В НОВЫХ ИНСТИТУТАХ?

      Разработкой концепции (или проекта) будущего ЦУМа «занимается Институт развития городов Татарстана совместно... и экспертами отрасли», но какой отрасли? Викисловарь определяет слово «концепция»:
      «КОНЦЕ́ПЦИЯ (от лат. conceptio «система понимания»):
      - комплекс взглядов на что-либо, связанных между собой и образующих единую систему;
      - определённый способ понимания, трактовки каких-либо явлений; основная точка зрения, руководящая идея для их освещения;
      - система взглядов на явления - в мире, природе, обществе; ведущий замысел, в научной, художественной, технической, политической и других видах деятельности; конструктивный принцип;
      - система путей решения задачи;
      - способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающий присущие только ему соображения и выводы.
      Концепция определяет стратегию действий».
      В нормативах и законах нет, скажем, стадии «концепция» и это что-то на уровне идеи, какого-то понимания, скажем, будущего. Высказывание в соцсети под заголовком: «В столице РТ началась разработка концепции будущего центра ремесел в ЦУМе» - это уже концепция. И вопрос: «1 – ИМЕТЬ ЛИ ТОРГОВО-ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ ДЛЯ ПОКАЗА САММИТУ БРИКС?» концепция стратегии - системы путей в нескольких строках.
      А по закону (кодексу) экспертам надо представить проект (схемы) для заключения и после корректировки по замечаниям и утверждения заказчиком (инвестором), разрабатывается рабочая документация со строительством. Это самый верный, короткий и ответственный тактический путь в стратегии.
    • ​В столице РТ началась разработка концепции будущего центра ремесел в ЦУМе

      1 – ИМЕТЬ ТОРГОВО-ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ ДЛЯ ПОКАЗА САММИТУ БРИКС?

      В соцсети 13.09.2023 под заголовком: «В столице РТ началась разработка концепции будущего центра ремесел в ЦУМе, надо полагать, ЦЕНТРА УНИКАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ (ЦУМ). Иметь ли к началу саммита БРИЕС торгово-пешеходный мост (ТПМ) через ЦУМ от пешеходной улицы Баумана до платформы Центрального ж. д. вокзала (L= 740 м), который соединяет скоростным транспортом - метро - Северный вокзал с Южным и электричкой («Ласточкой») – аэропорт. Для этого нужно запроектировать первую пешеходную часть моста (L= 200 м) от восточного выхода станции метро «Кремлевская» (от угла Академии наук РТ, где есть спуск с ул. Баумана на ул. Право-Булачная) до восточной террасы гостиницы («Мираж», где в 2005 году обедали президенты), где есть спуск на ул. Лево-Булачная. Концепция этого моста была показана в журнале «Казань» с обещанием возведения к 1000-летию Казани.
      Вторая часть моста (L= 90 м) от террасы гостиницы «Мираж» да северного фасада ЦУМа.
      Третья часть моста (L=240 м) от южного фасада ЦУМа над кафе «Вкусно и точка» до спусков на платформы и на остановку трамваев маршрутов № 1-3; 5; 7.
      Четвертая часть моста (возможно вторая очередь) от платформ до набережной Волги (к спуску к косе «Локомотив» L=100 м) обеспечит долгожданный доступ к пляжу и причалам у вокзала и речного порта «пяти морей», то есть до возрождения речных прогулок на Казанке, скажем, до стадиона Универсиады.
    • Карен Шахназаров: «Мы воспитали детей в чужой культуре. Ни песен не знают русских, ни книг, ни фильмов»

      3 – ГДЕ РОЖДАЕТСЯ И УКРЕПЛЯЕТСЯ КРЕПОСТЬ И СИЛА?

      Часть интегральной идеи «Мой дом – моя крепость» не только пословица или юридическое толкование; она с рождения семьи и дома у «ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО» частично вошла, скажем, в Библию в виде заповедей. В Российской державе, да и в СССР У ПОДДАНЫХ (крепостных) не было «МОЕГО ДОМА» (с владением земли). Были конечно избушки и мазанки, бараки и арендные квартиры (в доходных и государственных) домах.
      А крепость моего дома – крепость моей семьи и любви в ячейке государства, где есть «свобода (от общества), равенство и братство» и НЕ ВОРОУЮТ. Конечно, крепость и сила семьи (рода, дома) в здоровье, в знаниях и уменьях ячейках государства. Но, крепость дома в крепости Отчизны, то есть во второй части интегральной идеи, свободной от национализма, скажем, от титульной нации. Поэтому в гимне не верность Державе – России, а ОТЧИЗНЕ:
      Нам силу дает наша верность Отчизне.
      Так было, так есть и так будет всегда!
      Как писал поэт: «Единица (так и отдельный дом) – вздор, единица – ноль. / один – даже если очень важный – НЕ ПОДЫМЕТ БРЕВНО, тем более дом пятиэтажный». Да, в лесистой Евразии дом семье поднимали скопом (ВСЕ ВМЕСТЕ, СООБЩА) и отмечали это событие как праздник. И этому сообществу – общине социализм был по душе и это заметил Карл Маркс.
      В партии Единой Россия, конечно, есть единение бюрократии, но нет стратегической идеи (кроме, условно, национальной идеи единения при межевании земель и наций). Жириновский, выступая против национализма и национальной идеи, толковал о губернских территорий, но его партия ЛДПР - либерально-демократическая не могла получить превосходного большинства, так как народ давно разочаровался в демократии и потом - в подданстве олигархическому либеральному (свободному) – капитализму. Партия справедливости, отвлекающая голоса от компартии, также не может иметь большинства, когда народ давным-давно разочаровался в справедливости, ПРИ ВЕЧНОЙ ЖАЖДИ ЕЁ. Коммунисты давно показали «справедливые» выборы при назначении кандидатов в депутаты от единственной партии. Поэтому Шахназаров толкует о новой элите, которое, ВОЗМОЖНО, возникнет, скажем, в революционной ситуации и ЧП.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины