Дело Курманова 
28.05.2014

Мидхат Курманов: «Мы оба с Илдусом Нафиковым много знаем, поэтому нам пока не о чем говорить...»

Как семья бывшего татарстанского министра через суд оспаривала действия прокурора республики

Сегодня Вахитовский районный суд Казани признал законным постановление прокурора Илдуса Нафикова, который осенью отменил отказ в возбуждении уголовного дела в отношении Ильдара Курманова и фактически тем самым запустил громкое уголовное преследование, обернувшееся отставкой Мидхата Курманова с поста шефа минюста РТ. Корреспондент «БИЗНЕС Online», побывав на судебном заседании, узнал, чем в настоящее время занят экс-министр, выяснил, почему он не хочет обсуждать проблемы сына с Илдусом Нафиковым и не торопится получать лицензию адвоката.


Ильдар Курманов
Ильдар Курманов

НАФИКОВ VS КУРМАНОВЫ

Сегодня в Вахитовский районный суд Казани в сопровождении конвоя приехал Ильдар Курманов. Вместе с ним был его отец Мидхат Курманов — бывший министр юстиции Татарстана, который прежде редко бывал в суде на процессах сына. Адвокат Максим Хайруллин, представляющий интересы Курманова-младшего, подал в Вахитовский суд Казани жалобу, в которой попросил признать незаконным постановление за подписью прокурора РТ Илдуса Нафикова. Напомним, последний сенсационно отменил в октябре прошлого года более раннее решение МВД по РТ об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Ильдара Курманова.

В настоящее время версия следствия такова — на французскую компанию «Леруа Мерлен» вышел 33-летний Курманов, занимавший на тот момент должность в минэнерго РТ. Французским инвесторам он якобы предложил перечислить некой фирме «СЭМ» средства в размере 47 млн. рублей в качестве платы за подключение торгового центра к сетям электро- и теплоснабжения и агентские договоры. По заявлению инвестора, работы так и не были проведены, а состав руководства фирмы «СЭМ» оказался весьма громким на имена: учредителем числилась Луиза Курманова — супруга министра, а директором был Равиль Ахметзянов — тесть Ильдара. Разгоревшийся скандал послужил причиной того, что Мидхат Курманов сложил с себя полномочия министра. Сам Курманов-младший заявляет, что не только выполнил все обязательства перед «Леруа Мерлен», но и сэкономил деньги компании, чтобы гипермаркет в Казани открылся на год раньше.

На судебном заседании Хайруллин заявил, что Нафиков не провел полноценную проверку, прежде чем подписывать постановление и проводить пресс-конференцию. Сведения о наличии в действиях Курманова состава преступления, которые содержатся в постановлении прокурора, адвокат назвал голословными. Кроме этого, по словам адвоката, представители «Леруа Мерлен» в своем письме Рустаму Минниханову не просили отменить решение об отказе в возбуждении уголовного дела.

Адвокат Максим Хайруллин, представляющий интересы Курманова-младшего, подал в Вахитовский суд Казани жалобу, в которой попросил признать незаконным постановление за подписью прокурора РТ Илдуса Нафикова
Адвокат Максим Хайруллин подал в Вахитовский суд Казани жалобу, в которой попросил признать незаконным постановление за подписью прокурора РТ Илдуса Нафикова

— Нам неизвестно, изучал ли прокурор материалы отказного дела, — заявил Хайруллин. — Складывается ощущение, что они просто в течение трех часов завели уголовное дело. Текст этого постановления вообще выглядит неграмотно — ошибки, неточности, неверная квалификация предполагаемых действий Курманова. Мы знаем про грамотность прокурора Нафикова — наверняка он сам не мог написать такое заявление. Ему просто так преподнесли ситуацию чиновники, которым он поручил изучить эти материалы. В силу доверия прокурора своим подчиненным родилось такое ошибочное постановление.

Сам Ильдар Курманов, взяв слово, выступал долго. Очевидно, что, находясь под домашним арестом, он был не ограничен во времени для подготовки к выступлению и поэтому сыпал ссылками на Конституцию, Уголовно-процессуальный кодекс, снабжая периодически судью новыми документами: распечатки переписки с представителями «Леруа Мерлен», копии договоров.

— Прокурор провел пресс-конференцию, очень много рассказал обо мне, но впоследствии ничего не подтвердилось, — сказал, обратившись к судье, Курманов-младший. По всей видимости, он в первую очередь имел в виду то, что прокурор усмотрел в его действиях признаки взяточничества, а следователи нашли состав преступления по другой статье — «Мошенничество». Хотя в данном случае со стороны позиция Курманова больше похожа на некую подмену понятий — состав преступления обнаружен, и так уж ли важно, по какой статье квалифицировать?

Мидхат Курманов, бывший министр юстиции Татарстана, который прежде редко бывал в суде на процессах сына
Мидхат Курманов — бывший министр юстиции Татарстана, прежде редко бывал в суде на процессах сына

«ФАКТЫ, КОТОРЫЕ СФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ, ПОЛУЧАТ ДОЛЖНУЮ ОЦЕНКУ»

Тем временем интересы прокуратуры в суде, куда обратился с жалобой адвокат сына бывшего министра, представлял лично начальник отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры РТ Ринат Латыпов. Он личность небезызвестная — к примеру, несколько лет назад выступил в качестве гособвинителя на громком процессе по делу бывшего главы Верхнеуслонского района Александра Тимофеева, осужденного в итоге за получение взятки.

Судья Наиль Камалетдинов, к слову, тоже имеет тесные связи с прокуратурой. Ранее он работал в команде Кафиля Амирова и выступал, к примеру, в качестве гособвинителя по делу «Перваков». В Вахитовском районном суде он работает не так давно, и волей судеб в числе его первых дел оказалось оспаривание решения бывшего начальства. Проведя в совещательной комнате около часа, Камалетдинов решил признать постановление прокурора законным и обоснованным.

— Мои ставки на решение суда были где-то 60/40, где перевешивало ощущение, что суд откажет нам. Это не конец, — заявил, выходя из зала суда, Мидхат Курманов корреспонденту «БИЗНЕС Online». — Жаль, что наши доводы, которые можно оценить как предоставление недостоверных фактов прокурором республики, не нашли должной оценки.

— Вы лично не пытались выйти на Илдуса Нафикова, обсудить с ним его постановление? — поинтересовался корреспондент.

— Мы оба много знаем, поэтому нам пока не о чем говорить. Те факты, которые сфальсифицированы, когда-нибудь все равно получат должную оценку, — пожал плечами бывший министр.

— Чем сейчас занимаетесь?

— Я на пенсии. Да, мог бы получить лицензию адвоката, но пока не хочу. Потому что к работе следствия и правоохранительных органов лично у меня есть большие вопросы. Работать адвокатом для красного словца не хочу. Но, поверьте, если я захочу, я буду прекрасным адвокатом!

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.05.2014 20:27

    "Мы оба много знаем, поэтому нам пока не о чем говорить" Почему? Когда же настанет время для мемуаров? Желательно сегодня. Помогу отредактировать, конфиденциальность гарантирую. Эл.адрес в редакции.

  • Анонимно
    28.05.2014 20:35

    Уверен, что экс министр блефует.Он прекрасно знает вину сына и фактически его сообщник.Конечно И.Нафиков разворошил гнездо коррумпированных рептилий и ему очень тяжело. Он не "свой" для значительной части элиты.Совершенно не исключаю, что уже делаются попытки его скомпрометировать, выискав что ни будь из челнинского прошлого.Возможно получив генеральское звание он пойдет на повышение в Москву. Здесь ему работать все равно не дадут.

    • Анонимно
      28.05.2014 22:28

      Конечно И.Нафиков разворошил гнездо коррумпированных рептилий и ему очень тяжело. Он не "свой" для значительной части элиты (ц)смех в зале))))) это же надо такой бред написать)все они повязаны...в том числе и нафиков.

    • Анонимно
      29.05.2014 18:03

      Он прекрасно здесь будет работать, никто в Москву его не заберет,вы что, это смешно

  • Анонимно
    28.05.2014 20:48

    Хорошо что пауки друг друга кушать начали.

  • Анонимно
    28.05.2014 20:58

    Дети, дети, что же вы с нами делаете...Постарел как Курманов(((

    • Анонимно
      29.05.2014 11:59

      Да, действительно. Он всегда был исключительно бодрым и моложавым. А сейчас действительно стал похож на пенсионера, за пол года поседел на всю голову, похудел, осунулся.
      Да уж говорят же, маленькие детки-маленькие бедки, а большие дети-большие беды

    • Анонимно
      29.05.2014 12:03

      При Сталине в таких случаях чиновник (сын которого проштрафился), в экстренном порядке разводился с женой и отрекался от сына с формулировкой "враг народа мне не сын, а стал он врагом народа потому что его так воспитала моя бывшая жена, я все время занят на работе, не уследил, прошу меня за это простить, жить с такой аморальной женой не могу поэтому с ней развелся".
      Курманов мог и так поступить, а он стал защищать сына-вот и оказался на пенсии.

    • Анонимно
      29.05.2014 12:07

      Курманов был министром 10 лет. Работал хорошо, в быту был скромным. Не жил в такой роскоши, как, например, тот же экс-министр строительства Хуснуллин. И вдруг такое. Непохоже на него.

    • Анонимно
      12.06.2014 09:54

      зато сейчас,он опять поправился!!отдохнувший,здоровый,слава богу!!

  • Анонимно
    28.05.2014 21:06

    Высказывания бывшего министра интригует! Где же собака зарыта, в данном деле!? Ждем мемуаров господина Курманова!

  • Анонимно
    28.05.2014 21:11

    Если бы этот мошенник не был сыном экс- министра, очевидно сохраняющего влияние то он бы сидел в СИЗО а не лежал в кроватке под присмотром сердобольных родителей.Конечно Нафиков разворошил многие коррупционные гнезда, но некоторые его решения судебными органами просто саботируются и не только по делу "курманыша".

    • Анонимно
      29.05.2014 12:08

      Вот как раз это дело суд не саботировал. Оставил в силе наспех сшитое уголовное дело.

  • Анонимно
    28.05.2014 21:17

    Когда был министром все значит нравилось?

  • Анонимно
    28.05.2014 21:18

    Мидхат Курманов сильно сдал. Выглядит как выжитый лемон.

    • NIYAZ
      29.05.2014 00:01

      Тоже это заметил. А наши суды его только добьют, нет в них правды (если одна из сторон гос.орган).

      • Анонимно
        29.05.2014 12:13

        Ну, добить не добьют, он отличный профессионал, знает систему изнутри.

    • Анонимно
      29.05.2014 12:12

      Да, в одночасье постарел. Похоже, что он действительно не знал на 100% о деятельности сына. Все таки человек занятой. То есть, наверное, знал что у них есть семейная фирма, что они в своем бизнесе используют связи, но каким способом и в каких масштабах, видимо, не представлял. Стал защищать сына-лишился работы. А ведь он уважаемый человек, всю жизнь проработал в правоохранительных органах, доктор юридических наук, человек с безупречной репутацией и тут на тебе такой позор.... А ему ведь меньше 60, вся жизнь (и карьера) впереди.

  • Анонимно
    28.05.2014 21:33

    Помните ,Тимофеев на суде сказал примерно следующее:будете сильно давить-расскажу про всех,я мол не один такой умный.Как результат- ссылка в колонии-библиотеке.И здесь прозвучал элитам аналогичный мессадж...

  • Анонимно
    28.05.2014 21:34

    А что там Муратова делает? :)

  • Анонимно
    28.05.2014 21:40

    И.Нафиков работает очень эффективно и под его "тяжелую руку" стоящую на страже закона попали многие ранее "неприкасаемые" лица. Но с некоторыми и ему не под силу справится. Пример тому "дела челнинские".Удивительно, что до сих пор тянут с присвоением генеральского звания, хотя зам его имеет. Не только должность, но и послужной список и особенно сделанное за столь короткое время позволяет это сделать.Может быть разные "эксы" и в Москву на него пишут?

    • Анонимно
      30.05.2014 11:51

      Да Нафиков работает " эфективно " .Ссмотрите на ВАМИНа что творится в предприятиях Арского и Балтасинского молзаводов ,Арском рыбхозе,Арсом торговым управлении (РайПО) и в сельхозтоваропроизводстве ?-а,у где Вы ас законопослушные чиновники ?

  • Анонимно
    28.05.2014 22:13

    Мидхат, пришло время их сдавать!

  • Анонимно
    28.05.2014 22:14

    Прекрасный отец он в первую очередь-борется за сына. Даже в суд пришел. Уважаю,при любом раскладе это достойный человек. И конечно не трус.

    • NIYAZ
      29.05.2014 00:02

      При схожих обстоятельствах рифкат нургалиеч продолжает учить нас правилам дорожного движения.

      • Анонимно
        29.05.2014 12:17

        Там был не частный случай. Кстати, уголовное деловсе равно завели. Рифкат Нургалиевич сам сказал, пусть все делают, что положено по закону.

        • Анонимно
          29.05.2014 13:32

          И чем думаете закончится это уголовное дело?в развитых странах любой руководитель после такого случае подает в отставку.

          • Анонимно
            29.05.2014 16:25

            А чем обычно сейчас такие дела заканчиваются? Мою маму сбил насмерть один недочеловек, на пешеходном переходе, вину его доказали, а дали 3 г. 6 м. условно.

    • Анонимно
      29.05.2014 08:40

      Разве прекрасный отец так воспитывает детей? Вот меня почему то воспитали, что нельзя воровать у других. Мой отец не прекрасный?

      • Анонимно
        29.05.2014 21:48

        Как же вы без судебного решения называете человека вором- по безграмотности?

    • Анонимно
      29.05.2014 12:15

      Конечно не трус, он ведь прошел путь по служебной лестнице с самых нижних ступеней, начинал простым оперуполномоченным, а все знают, какая это работа.

      • Анонимно
        29.05.2014 12:54

        Если бы его сын тоже начинал трудовой путь с оперуполномоченного-этой ситуации бы не было. Но похоже, что Курманов, сам пройдя все ступени служебной лестницы в правоохранительных органах и сделав карьеру в возрасте под 50 не пожелал такоц судьбы своему сыну, попытался облегчить и ускорить его карьеру. И его сын-юрист по образованию, пошел не оперативником/следователем работать по ночам, осматривать трупы и.т.п., а министерство, на непыльную и чистую кабинетную работу, сидеть в мягком кресле, перекладывать бумажки и ждать пока "карьера сложится" и "должность подойдет".

    • Анонимно
      29.05.2014 12:15

      Отец хороший, а вот сын отца подвел

    • Анонимно
      29.05.2014 12:22

      По работе приходилось сталкиваться и с Курмановым и с его ведомством. Со взяточничеством мы не сталкивались. Сам он произвел впечатление очень хорошего профессионала, в общении-простой приятный человек, не выглядел миллионером. Но сына похоже избаловал. Парень в 33 года, женатый, глава семьи за мамкину юбку то есть папкины брюки держится.

  • Анонимно
    28.05.2014 22:26

    Парень не орел, без отца с ним даже разговаривать не стали бы.

  • Анонимно
    28.05.2014 22:34

    "Хотя в данном случае со стороны позиция Курманова больше похожа на некую подмену понятий — состав преступления обнаружен, и так уж ли важно, по какой статье квалифицировать?" Таким вопросом задается автор - Александр Шагулин. А между тем, конечно же, это, как говорил Ленин, архиважно. Если это квалифицировать как мошенничество, тогда есть преступник и потерпевший. А если взяточничество, тогда придется выяснять, кому предназначалась взятка, да и потерпевшие станут взяткодателями, т. е. также преступниками.

  • Анонимно
    28.05.2014 22:52

    Перед законом должны быть все равны. Работайте честно, не подставляйте тех, кто трудится добросовестно. Нафикову желаем здоровья и вести борьбу с коррупцией на должном уровне.

  • Анонимно
    29.05.2014 01:47

    Каждый нормальный отец, когда случается беда, плюнет на карьеру и бросится защищать своего ребенка и семью. Не дай бог никому не оказаться на его месте. Сдал, конечно. И дыма без огня не бывает, но вина сына не доказана. И давайте не будем торопиться с выводами.Заметьте, в Минюсте избавляются сейчас от всех соратников бывшего министра, включая и профессионалов своего дела. Их меняют снова " сынки" и " дочки", только уже новой " формации". Даже те, кого насильно не меняют, сами уходят, привыкшие к нормальным человеческим взаимоотношениям и соблюдением норм деловой этики.

    • Анонимно
      29.05.2014 08:42

      Т.е. Раньше были только профессионалы, а теперь будет только родственники? Тогда это что получается, раньше никто взятки не брал, все суды щестно проходили? А мужики то и не знали

      • Анонимно
        29.05.2014 09:26

        А при чем тут суды? Они к Министерству юстиции Татарстана никакого отношения не имеют.

        • Анонимно
          29.05.2014 12:31

          Как юрист подтвержу Ваши слова. Суды не имеют отношения к Минюсту.
          Во-первых, минюст-это исполнительная власть, а суды всех уровней-судебная.
          Во-вторых суды-это федеральная власть, а минюст-республиканская.
          Просто удивляюсь юридической безграмотности наших людей. А ведь наверняка этот коммент писал не рабочий и не крестьянин.

          • Анонимно
            29.05.2014 17:16

            "Суды не имеют отношения к Минюсту".Смех да и только. Юридически грамотный вы наш. Забыли чтоли, что в Татарстане живете.

    • Анонимно
      29.05.2014 09:26

      Да, почти весь состав меняется, сильные юристы , работающие более 10 лет бегут из Минюста, при чем работающие до курманова тоже не хотят работать ((

      • Анонимно
        29.05.2014 09:44

        Как Глухова говорила, бегут все курмановские, а на самом деле уходят даже сторожили Минюста...

    • Анонимно
      29.05.2014 11:26

      Видимо обиженный работник Минюста говорит:)) либо обиженный лыжник либо бегун!Слышь ты, аноним, кто работать-то будет??? сидели родители с детьми, целыми поколениями, как работа и система начала внедряться, все забегали. Тут остались люди, которые тащили на себе министерство пока остальные бегали плавали, прыгали и анекдоты рассказывали.Сначала хотя бы до уровня начальника отдела дорастите прежде чем такие комментарии оставлять.

      • Анонимно
        29.05.2014 12:33

        Не смешите, чего нового может привнести в Минюст бывший начальник юр отдела коммерческой организации. По работе мне приходилось с такими сталкиваться, вот уж кто годами штаны просиживает.

        • Анонимно
          29.05.2014 14:45

          Шибко умный, во-первых ты не знаешь какой вклад она для Автодора внесла, во-вторых посмотри на последние 10 лет работы а не на последний год.

          • Анонимно
            30.05.2014 05:54

            то то после ее ухода из автодора люди отмечали неделю ее уход, а минюсте действительно уходят все опытные старожилы

          • Анонимно
            30.05.2014 08:35

            А здесь поподробнее, а то ведь люди и не знают , что за такой большой при большой вклад , что сразу министерский портфель вручили ;$ может и мы попробуем такой же "клад " большой при большой внести ?!

      • Анонимно
        29.05.2014 14:08

        В каждом министерстве кто прыгает, бегает, или на лыжак катается... Спартакиада органов исполнительной власти каждый год проходит...

        • Анонимно
          29.05.2014 14:46

          Да, прыгает, бегает и катается, но не в таких количествах, чтобы людей при этом заставлять на премию лыжи покупать для тренировок при зарплате в 8 т.р.

          • Анонимно
            30.05.2014 08:37

            А на счет спорта наслышан))) в Минюст на работу можно было устроиться и без юр. образования главное чтобы спортсменом был. Очень уж хотел Курманов быть на первых местах

    • Анонимно
      29.05.2014 12:27

      Да уж, Глухова как профессионал не ровня Курманову. Обычная клерк среднего звена министром стала. Наверняка подчиненных подберет слабее себя. Так все чиновники делают. Но профессионал слабее Курманова-доктора наук с 25-летним стажем это одно, а профессионал слабее Глуховой-бывшей начальницы юр отдела в Татавтодоре, это другое.

      • Анонимно
        29.05.2014 13:25

        Да, видимо не может найти общий язык новая министерша с коллективом, вот и бегут от нее специалисты(((

      • Анонимно
        29.05.2014 15:58

        Ты видимо занимаешь уровень зама министерства раз считаешь Л.Ю.Глухову за клерка, ты типа разбираешься кто есть кто, ты сам-то кто? За год для Татавтодора она сделал столько, сколько люди за 5 лет не могут, и посмотри на последние годы работы а не год.

  • Анонимно
    29.05.2014 02:08

    Судя по тому как живут министры, курманов еще скромный

    • Анонимно
      29.05.2014 12:34

      Действительно скромный. Не за тех министров берутся. У некоторых чиновников часы стоят как уКурманова-дача.

  • Анонимно
    29.05.2014 06:43

    Прокурору респект!

  • Анонимно
    29.05.2014 06:47

    Курманов молодец!

  • Анонимно
    29.05.2014 08:11

    Dura lex, sed lex. Закон суров, но он закон. У прокурора может быть любая фамилия, его красят дела. Предыдущий обещал наказать Вамина за незаконное строительство в водоохранной зоне. Как он это сделал все знают. Нынешний знает, что Автодория и штрафы по ней незаконны, однако молчит. Получается, что закон суров , но не для всех...

  • Анонимно
    29.05.2014 08:17

    Но, поверьте, если я захочу.Потому что к работе следствия и правоохранительных органов лично у меня есть большие вопросы. А когда был министром не было????

  • Анонимно
    29.05.2014 08:52

    У меня есть вопросы к правоохранительным органам!!!! Раньше нужно было такие вопросы задавать. Вот теперь г-н Курманов задумайтесь сколько простых работяг сидят за решеткой без вины виноватых, в то время пока у вас не возникало вопросов. Это вам обернулись слезы жен и матерей этих людей!!!!

    • Анонимно
      29.05.2014 12:42

      Прокурор Татарстана не подчиняется министру юстиции Татарстана. Прокуратура-федеральный орган, а Минюст-республиканский. Минюст Татарстана в основном занимается юридической экспертизой ТАТАРСТАНСКИХ законов и ведомственных документов.
      Как меня раздражают наши граждане, ничего не знают об устройстве государства, в котором живут но либо оголтело его просьавляют либо столь же истерично ругают. Причем и то и другое не по делу, потому что не знают, кто и чем должен заниматься, кто и за что должен отвечать, с коно и за что спрашивать, кого и за что критиковать.
      Поверьте, пока наши люди думают, что татарстанский Минюст имеет отношение к судам, что приговор выносит прокурор (есть и такие идиоты. В основном среди лиц пенсионного возраста), что милиция относится к судебной власти, что тарифы на тепло и воду устанавливает управляющая компания, что управляющая компания - это государственное учреждение и.т.п. в общем пока у нас народ такой неграмотный-ничего хорошего нашу страну не ждет.

  • Анонимно
    29.05.2014 08:55

    звучит-то как громко:"Борец с коррупцией"! Представляется, будто все по его инициативе начинается и имеет именно цели искоренения коррупции.Поверьте он всего лишь исполняет волю верховного, а тот в свою очередь желания еще более верховных. И не надо из него делать героя -Он всего лишь винтик и сам об этом знает.Возможно, если бы не был зависим по должности, то и поступки были другие. И еще для тех кто особо радуется такой "Борьбе с коррупцией" - не дай вам бог попасть в жернова нашей "правоохранительной" системы, любого , даже самого честного кто не востребован на верхах, перемолет, очернит и раздавит никиае законы не помогут. А Минюст похоже действительно накрывается, после такого удара и новой "кадровой политики" нового министра не скоро оправится. Представляется , что вреда от всей затеи для республики больше, чем пользы

  • Анонимно
    29.05.2014 09:09

    47 миллионов исчезли, есть документы, договора. Но курманов все равно не виноват!

  • Анонимно
    29.05.2014 09:17

    по "Автодории" молчит не только прокурор, но более того суды согласны с этим. Хотя, даже сами разработчики системы "Автодория" утверждали, что для ее легитимности нужно внести изменения в КоАП РФ.Изменений по этому вопросу в КоАП внесено не было, а водителей к адм. ответственности начали привлекать. Остается лишь догадываться что это "кому нибудь нужно" очень

    • Анонимно
      29.05.2014 12:45

      А Вы напишите жалобу прокурору Нафикову? Может быть, примет меры?

  • Анонимно
    29.05.2014 12:44

    Мне не понятно,почему именно семью Курманова настигла эта участь,ведь в своей основе все сыновья и дочери высокопоставленных руководителей в основном используют различные махинации чтоб обогатиться,или у нас выборочно находят жертву.Несправедливо однако.

    • Анонимно
      30.05.2014 09:25

      я сын чиновника. живу ровно на среднюю зарплату по РТ. коттеджа нет, квартира - двушка в панельке. жена- рядовой служащий. видимо мне должно быть стыдно? может я что то не так делаю?

      • Анонимно
        11.06.2014 02:11

        Простите а вы сын какого чиновника?Не правильные пчелы не правильный мед

  • Анонимно
    29.05.2014 14:10

    Это базарная привычка "все одним мирром мазаны" обвинять без разбору всех детей руководителей.Большинство ведут себя достойно.Ну, а исключения как "курманыш" или сын зам. военкома несут ответственность по закону.Кстати военкомовского, у которого сумма хищения была меньше посадили реально и отец полковник по судам не ходил.

    • Анонимно
      29.05.2014 14:40

      Если бы большинство вело себя достойно,простолюдины не были бы в большой попе,чиновники высокого полета и их наследники,в основном жируют,а жировать на одну зарплату,как мы знаем невозможно.

    • Анонимно
      29.05.2014 15:12

      Гурылев-старший не ходил, а бегал по этажам суда и других коридоров власти! Также как и Курманов Мидхат...

  • Анонимно
    29.05.2014 15:55

    Наша республиканская прокуратура к сожалению очень плохо работает, оправдали перваков, Курманову тоже толком ничего предъявить не могут, но суды с ней к сожалению солидарны и идут на поводу у правоохранителей. Ведь если Курманов младший взятку взял, тогда привлекайте и взяткодателя, а если его фирма не выполнили обязательств, тогда это арбитраж и спор двух хозяйствующих субъектов.
    А Нафиков, к сожалению пропиарился сначала, а теперь от своих слов отказаться не может и давит, а доказательств нет, поэтому и не генерал до сих пор - в Москве тоже не дураки сидят у Чайки.

  • Анонимно
    29.05.2014 21:32

    В наших условиях суд присяжных себя не оправдывает, "присяжки" или запуганы или подкуплены. Да и в дореволюционной России с ним доигрались оправдывая террористов и убий и получили красный террор и 1937 год.

  • Анонимно
    31.05.2014 12:08

    Я работаю в Минюсте и могу сказать одно. По доброму относилась и отношусь к Курманову.как за отца сердце болит за него, за всю эту ситуацию.Я работаю и ни кто ни кого не выживает. С приходом нового руководителя перемены неизбежны. И ни все так плохо , как пишут всезнайки со стороны. Я занимаюсь вопросами материально- технического обеспечения мировых судей и могу отметить что с приходом Ларисы Юрьевны работа идет еще с большей активностью. И человек она слышащий и понимающий .Зам. Министра юстиции Рагозина

  • Анонимно
    31.05.2014 13:12

    Спасибо Рагозиной за честный и не анонимный комментарий. Он снимает ряд вопросов и вносит большую ясность в ситуацию сложившуюся в минюсте. Некоторые любители этого дела начали заниматься уже стебом по этому поводу.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль