Общество 
26.10.2015

«Улым, держись»: сын депутата Госдумы Тимура Акулова сел за решетку на 5 лет

Осужденный «кинул» казанского бизнесмена, чтобы вернуть долг ижевскому филиалу ООО «Розничная сеть АЗС салават»

Неожиданным решением завершился двухлетний уголовный процесс в отношении Надира Акулова — сына депутата Госдумы РФ, экс-главы департамента внешних связей РТ Тимура Акулова. Выйдя из совещательной комнаты, судья Московского райсуда Рузалия Тихонова приговорила подсудимого к 5 годам тюрьмы. Такое наказание Акулов получил за мошенничество в особо крупном размере: обещал казанскому бизнесмену поставить полипропилен на 11 млн. рублей, деньги взял, а товар так и не поставил.

К 5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима приговорили Надира Акулов за мошенничество в особо крупном размере

5 ЛЕТ ОБЩЕГО РЕЖИМА

В Московском райсуде Казани поздним вечером в минувшую пятницу был оглашен приговор Надиру Акулову — сыну депутата Госдумы РФ от Татарстана Тимура Акулова, долгое время занимавшего пост советника президента республики и директора департамента внешних связей. Его сын работал в полномочном представительстве Татарстана при торговом представительстве РФ в Туркменистане до 2011 года заместителем полномочного представителя.

Напомним, уголовное дело в отношении Акулова-младшего было возбуждено 18 марта 2013 года по ч. 4 ст. 159 Уголовного кодекса России — его заподозрили в мошенничестве в особо крупном размере. 1 ноября того же года обвинительное заключение лично утвердил первый заместитель прокурора РТ Артем Николаев. Рассмотрение дела в суде началось в декабре 2013 года под председательством судьи Рузалии Тихоновой. Как ранее писал «БИЗНЕС Online», инициатором возбуждения дела стал казанский бизнесмен, генеральный директор ООО «Химпромтрейд» Дмитрий Штин, которого Акулов, как было установлено во время судебного разбирательства, «кинул» почти на 11 млн. рублей. Надир Тимурович пообещал Штину поставку полипропилена производства туркменского НПЗ, но после того, как предприниматель перечислил деньги, исчез...

Как стало известно «БИЗНЕС Online», в прошлую пятницу приблизительно в 21:00 судья Тихонова вышла из совещательной комнаты и озвучила неутешительное для подсудимого решение: Акулов приговорен к 5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Надир Тимурович был взят под стражу прямо в зале суда на глазах у своего высокопоставленного отца. Как сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» участники процесса, для Акуловых решение суда было неожиданным — они надеялись, что подсудимого не заключат под стражу, а вынесут условное наказание.

«Улым, держись!» — так, по словам участников процесса, попытался приободрить закованного в наручники сына Акулов-старший.

«Улым, держись!» — так, по словам участников процесса, попытался приободрить закованного в наручники сына Акулов-старший

«ТО У НЕГО ОСТРАЯ ДЕПРЕССИЯ, ТО ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ, ТО ПОДВЫВИХИ ШЕЙНЫХ ПОЗВОНКОВ»

Подробности громкого дела, затянувшегося на два года, «БИЗНЕС Online» рассказал потерпевший, который пока не торопится праздновать победу. Бизнесмен уверен, впереди его ждут затяжные судебные процессы в Верховном суде Татарстана и, возможно, слушания в Верховном суде России, куда непременно обратится осужденный, если приговор устоит в республике. Впрочем, к такому повороту событий Штин готов и намерен бороться до конца. Комментируя процесс, бизнесмен рассказал о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться.

«Надир всячески пытался затянуть судебный процесс, ссылаясь на состояние здоровья. За день до очередного судебного заседания он ложился в больницу. То у него острая депрессия, то повышенное давление, то подвывих шейных позвонков», — говорит Штин.

Вернуть деньги, которые, к слову, являются заемными и за которые до сих пор начисляются проценты, Штину так и не удалось. На арестованном приставами счету Акулова в банке «Связной» оказалось всего порядка 5 тыс. рублей, арестован также автомобиль осужденного, однако этой суммы не хватит для покрытия немаленького долга. По версии потерпевшего, перечисленные денежные средства были потрачены Акуловым на то, чтобы покрыть задолженность перед фирмой, которой, по словам бизнесмена, он в 2011 году задолжал более 7 млн. рублей, также получив от этой компании предварительную оплату под предлогом поставки туркменского полипропилена. Оставшаяся часть денег, видимо, пошла на личные нужды Надира, и, возможно, на погашение каких-либо других долгов, считает Штин.

Однако решать вопрос мирным путем с казанским предпринимателем Акулов, по всей видимости, не посчитал необходимым. По словам Штина, за все время процесса с ним не пытались связаться ни младший, ни старший Акуловы. «Тимур Юрьевич Акулов появился только на последних четырех слушаниях, в том числе и на приговоре. Мы виделись с ним в перерывах в Московском суде, — говорит Штин. — Он до сих пор уверен, что дело сфабриковано с целью «поиметь» с него какие-то денежные средства, несмотря на убедительные доказательства вины Надира, собранные в ходе следствия и принятые во внимание судом. Но я повторяю еще раз и надеюсь, что Тимур Юрьевич меня услышит, что от него мне ничего не нужно, мне лишь нужно, чтобы Надир вернул похищенные деньги. Я до последнего надеялся, что он [Надир Акулов] мирным путем решит урегулировать вопрос, не доводя до столь драматической развязки».

«Это не конец. Я уверен, что будет апелляция в Верховный суд Татарстана, Верховный суд России. Как будет дальше, я спрогнозировать не могу. Руки не опускаю. Буду отстаивать свои права до конца», — резюмировал Штин.

«БИЗНЕС» НАДИРА АКУЛОВА

Напомним, что о сомнительных «бизнес-моделях» Надира Акулова стало известно в ноябре 2012 года. В то время в Вахитовском райсуде Казани проходило судебное разбирательство, предметом которого стала сделка между бизнесменом Айратом Галавиевым и Акуловым-младшим. Суть претензий Галавиева заключалась в том, что Акулов взял у него в долг 1,5 млн. рублей и не вернул, хоть и предоставил гарантийное письмо на бланке полномочного представительства Татарстана в Туркменистане (на документе стояла подпись главы представительстваприм. авт.).

Ранее о подробностях сделки «БИЗНЕС Online» рассказал сам Галавиев: «Надир Тимурович предложил инвестиционный проект Фахрутдинову (другу Галавиева Рустему Фахрутдинову, депутату Апастовского райсовета прим. авт.) по заключению контракта по купле-продаже дизельного топлива «Россия — Ашхабад». Акулов работал в представительстве Татарстана в Туркменистане, по крайней мере он так нам представился. После того как мы передали ему деньги, он передал нам договор займа и расписку, а также гарантийное письмо от представительства, что в случае, если Акулов не отдаст нам деньги, оно гарантированно само их вернет. Но ничего не получилось, мы много раз звонили ему, он постоянно «вырубал» трубки, отказывался с нами разговаривать, и мы решили подать в суд».

В результате через суд Галавиеву удалось добиться победы. Правда, решение касалось только Акулова — представительство РТ в Туркменистане, по мнению суда, оказалось ни при чем. Впрочем, получить хоть какую-то компенсацию Фахрутдинову не удалось. «На сегодняшний день сумма с учетом процентов составляет 2,5 миллиона рублей. Приставы ничего не смогли добиться», — рассказал «БИЗНЕС Online» Фахрутдинов, который внимательно следил за процессом по делу Штина.

По словам Фахрутдинова, примерно полторы недели назад, когда Акулов в очередной раз оказался в больнице с высоким давлением, он вместе с приставами заглянул в палату — вручить постановление, согласно которому подсудимый должен был встать на учет на бирже труда. «Он [Акулов] расписывается и говорит: «Все равно я ничего выплачивать не буду, мне осталось чуть-чуть, четыре-пять лет срока дадут», — вспоминает Фахрутдинов встречу с Акуловым. — Он спокойно говорил, как будто знал... Судебные приставы говорят, что у людей обычно руки начинают трястись, они нервничают. А этот спокойно подписал постановление».

Решением Московского райсуда Фахрутдинов доволен, но уже готовит другое заявление против Акулова. По его словам, договор займа, гарантийное письмо от представительства Татарстана в Туркменистане и расписка, которые Акулов передал в качестве гарантий возврата долга, были сделаны на официальных бланках полномочного представительства РТ в Туркменистане. На документах также стояли подписи главы ведомства и самого Акулова, хотя оба они на тот момент (документы датированы 11 октябрем 2011 годаприм. авт.) в представительстве уже не работали. По словам Фахрутдинова, Акулов уволился из представительства в июле 2011 года, а его начальник — в августе.

«Видимо, были бланки фирменные, которые они раздавали направо-налево. Они подделали эти документы!» — сказал Фахрутдинов.

Айрат Галавиев
Суть претензий Галавиева заключалась в том, что Акулов взял у него в долг 1,5 млн. рублей и не вернул, хоть и предоставил гарантийное письмо на бланке полномочного представительства РТ в Туркменистане

КИДАЛОВО С ТУРКМЕНПЛЕНОМ

Что касается истории Штина, то ее подробности бизнесмен сам ранее рассказал «БИЗНЕС Online», увидев материал о конфликте Акулова с Галавиевым. В марте 2012 года к нему с предложением по поставке туркменплена (полипропилен производства туркменского НПЗ) вышел его компаньон Константин Тарасов, а к тому с таким предложением обратился Акулов. Договор предполагал поставку туркменплена в количестве 500 тонн с поставкой в Россию по цене 43,5 тыс. рублей за тонну со всеми расходами на условиях 50-процентной предварительной оплаты. Контракт был заключен с ООО «Казтехресурс», директором которого являлся некий Динар Шайдуллин. И 6 марта Штин получил на электронную почту учредительные документы ООО «Казтехресурс» и проект договора.

«О встрече для подписания контракта с Акуловым договорились на 12 марта в холле торгово-офисного комплекса Suvar Plaza, — рассказал ранее «БИЗНЕС Online» Штин. — Мне были переданы два экземпляра договора поставки, у меня с собой была печать, так что подписание мы произвели прямо на месте. В ходе разговора я еще раз попросил Акулова уточнить схему данной сделки. Надир сообщил, что они получают туркменплен в счет погашения задолженности правительства Туркмении перед Россией через определенные фирмы, название которых он раскрыть не может, ссылаясь на конфиденциальность».

На следующий день после встречи с Акуловым Штин произвел оплату 50% от суммы контракта — бизнесмен перечислил 10 млн. 875 тыс. рублей на расчетный счет «Казтехресурса». После этого Акулов исчез... Еще пару раз он выходил на связь и даже встретился со Штиным и Тарасовым в «Корстоне», обещал ускорить процесс поставки полипропилена через главу минпромторга РТ Равиля Зарипова... Но поставка так и не состоялась. А Акулов-старший, встречи с которым Штину и Тарасову удалось добиться, пригрозив заявлением в арбитраж, причастности сына к сделке не увидел.

Позднее Штину удалось выиграть процесс ООО «Химпромтрейд» против ООО «Казтехресурс», но вскоре выяснилось, что ООО «Казтехресурс» оказалось фирмой-прокладкой, а его директор Шайдуллин — зэком исправительной колонии №2 УФСИН РФ по РТ. Из объяснений Шайдуллина стало известно, что в 2011 году по просьбе неустановленного лица зарегистрировал на себя ООО «Казтехресурс», но директором фактически не являлся и счетом не управлял. Также Шайдуллин рассказал, что договор с ООО «Химпромтрейд» он не подписывал, Надира Акулова не знает, в Туркменистан не выезжал, поставкой полипропилена никогда не занимался.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (132) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    26.10.2015 08:15

    Выросли детки.... То ли еще будет. Сынки то без совковой совести, без образования, без принципов. Думаю, любого копни, получишь сразу историю.

  • Анонимно
    26.10.2015 08:29

    сдают по мелочи своих

  • Анонимно
    26.10.2015 08:40

    Следующий должен быть сын бывшего министра юстиции

    • Анонимно
      27.10.2015 05:40

      Ни жди ! С милардными кидаловками ВАМИН как хорошо руководит Арским районым. Кадры решает все.

  • Анонимно
    26.10.2015 08:53

    Первый пошел...

  • Анонимно
    26.10.2015 08:53

    Вот это да! В жизни не поверил бы, что ему реальный срок дадут. Думал максимум условка. Судейский корпус удивил приятным образом, а остальным аферистам-мажорам урок будет.

  • Анонимно
    26.10.2015 08:53

    "они получают туркменплен в счет погашения задолженности правительства Туркмении перед Россией" как можно в эту фразу поверить))? этого щенка даже на пушечный выстрел к таким сделкам не подпустят)

  • Анонимно
    26.10.2015 08:59

    Ясно теперь чем занимаются многочисленные представительства РТ , "укомплектованные" сынками "татарской элиты".

  • Анонимно
    26.10.2015 09:01

    Дело сфабриковано... У Штина и конторы которая получала от него деньги один юридический адрес, как можно отправить немалую сумму и "непроверить партнера"?. Обнальщик который выбирал деньги мвало того что одноклассник Штина, так еще и дает показания против мл.Акулова. А Тимур Юрьевич молодец, не стал покрывать сына, да и с какой стати, так называемый потерпевший, апеллирует к отцу, мальчик то взрослый.

    • Пыротуз
      26.10.2015 11:48

      Мне тоже странным показалось, что такую сумму невесть кому перечислили. Похоже, что Акулов - банальный обнальщик, которых тысячи.

    • Анонимно
      26.10.2015 15:07

      Будем надеяться Верховные инстанции разберутся. Очень странное дело...

    • Анонимно
      26.10.2015 18:43

      мне вас жаль

  • Анонимно
    26.10.2015 09:01

    Мало дали. 15 строгача с конфискацией .

    • Анонимно
      26.10.2015 17:09

      Мало украл! Надо хапать больше. Тогда и срок дадут как Васильевой.

  • Анонимно
    26.10.2015 09:16

    Удачи Надир!!! Береги здоровье! 5 лет надеюсь тебе хватит привести свою дурную голову в порядок!!!

  • Анонимно
    26.10.2015 09:25

    Тимур Юрьевич, держитесь. Может, так будет лучше для самого же Надира.

  • Анонимно
    26.10.2015 09:25

    Знал в свое время Т.Акулова как профессионального дипломата и просто порядочного человека, много сделавшего для выхода РТ в мировое пространство.Весьма печально, что отпрыск бросил тень и на его репутацию.К сожалению это не первый случай такого рода.Время "неприкасаемых" мажоров очевидно проходит.А Тимура Акулова по человечески жалко,что получил такой "подарок" на старости лет.

    • Анонимно
      26.10.2015 09:46

      Время "неприкасаемых" мажоров, к сожалению, не проходит и вряд ли когда-нибудь закончится. Такие случаи, как с Акуловым и Курмановым - единичные.

      • Анонимно
        26.10.2015 13:04

        Потому что отец не имеет статуса, которые он имел в 90-ые.

  • Анонимно
    26.10.2015 09:35

    Суд-браво!

    • Анонимно
      26.10.2015 14:56

      Если бы с "верху" не было команды "фас", ни какой судья никакого бы приговора не вынес, да и дела бы тоже никакого не было. знаете сколько экономических дел умирает у нас в республике еще на стадии предварительного следствия. Странно все это, короче надо искать кому все это было выгодно.

  • Анонимно
    26.10.2015 09:43

    Мало дали, больше надо !!!

  • Анонимно
    26.10.2015 09:54

    лишить мандата депутата, вот такие люди занимаются тёмными делишками.

  • Анонимно
    26.10.2015 10:01

    Штин тоже не простой значит раз удалось возбудить дело и довести до обвинительного приговора. Обычно в такой ситуации отказывают в возбуждении уголовного дела, трактуют как гражданско-правовые отношения.

  • Анонимно
    26.10.2015 10:03

    Если бы Акулов старший захотел, то сыну бы дали условно или менее жесткий приговор

  • Анонимно
    26.10.2015 10:12

    Хотел старший, ощень-ощень хотел, да не вышло у него. Проще было уважаемому депутату отдать долги сына, но жаба душит. Первым был не Акулов, а сынок замвоенкома Татарстана Гурылев, тоже пятеру получил и уехал на зону, так и не вернув деньги заемные

    • Анонимно
      26.10.2015 23:43

      Гурылев не вернул никому. Так и чалится сейчас. Ждут его на воле

  • Анонимно
    26.10.2015 10:22

    Немного подождем. Пусть приговор вступит в силу...

  • Анонимно
    26.10.2015 10:22

    если бы судья не был замотивирован дали бы по полной - в московском суде один захаров чего стоит...

    • Анонимно
      26.10.2015 10:48

      Если бы судья не был замотивирован это дело умерло бы в суде, там нет доказательств вины Надира, кроме слов Штина.

      • Анонимно
        26.10.2015 11:38

        И чистосердечного признания в содеянном, которое в последствии было отозвано. И показаний всех свидетелей. И аудиофайлов переговоров. А так конечно доказательств вины нет вовсе.

        • Анонимно
          26.10.2015 17:05

          По-вашему, невиновному Надиру срок дали? Не смешите.

          • Анонимно
            28.10.2015 08:22

            Я не говорю что он не виновен, но вина не доказана это точно, но это стиль работы нашей прокуратуры...

      • Анонимно
        26.10.2015 11:48

        И показаний всех свидетелей. И аудиофайлов переговоров. И собственноручно написанного чистосердечного признания в содеянном в начале процесса, которое далее отозвали. А так доказательств и нет вовсе.

  • Анонимно
    26.10.2015 10:35

    Что папаша, что сынок. Яблоко от яблони.

    • Анонимно
      26.10.2015 10:47

      а ты с ним, отцом знаком хотя бы чтоб так писать? не знаком не пиши глупостей, ТЮ один из самых честных людей.

  • Анонимно
    26.10.2015 10:41

    Не пойму причем здесь Акулов старший, к которому постоянно аппелируют Истцы. Даже, если предположить, что все случившееся правда (в чем я сомневаюсь), то при чем здесь Отец??? Почему тогда когда вели переговоры по поставке всякой продукции, не советовались с Акуловым старшим. Получается изначально знали, что схема "нечистая"!

    • Анонимно
      26.10.2015 13:33

      Да потому что у старшего Акулова репутация честного человека,долгие годы на высоких постах,решили на этом сыграть когда поняли что с Надира ничего не получить.А у Тимура Юрьевича возможно такой суммы и не нашлось,что честный, а просить ему видимо принципы не позволяют.

      • Анонимно
        26.10.2015 19:34

        Вы думаете все, кто работает на высоких постах, честные? Я нет, так не думаю, например.

        • Анонимно
          26.10.2015 20:43

          Тут скорее наоборот речь о том, что в данном конкретном случае - честный

  • Анонимно
    26.10.2015 10:42

    Наверное люди без вас разберутся, вы бы лучше так активно за своей жизнью следили и себя осуждали, чем других. Осуждать каждый может для этого много ума не надо.

  • Анонимно
    26.10.2015 10:47

    Странно, что в мировую не утрясли, сумма то для Акуловых небольшая.

    • Анонимно
      26.10.2015 11:40

      А у Вас есть данные о состоянии Акуловых и что для них это сумма не большая?

    • Пыротуз
      26.10.2015 11:54

      Он же сам объяснил почему, его устраивает вариант со сроком, отдавать он ничего не собирается. Время под следствием зачтется ему, выйдет скоро. И будет как в анекдоте: "А за велосипед я уже отсидел" ))))

  • Анонимно
    26.10.2015 11:01

    Наверное люди сами разберутся, без ваших комментариев, вы лучше за своей жизнью следите и себя осудите, чем других. Осуждать других, много ума не надо иметь.

  • Анонимно
    26.10.2015 11:01

    Выйдет по удо в течении года.Галям

    • Анонимно
      26.10.2015 11:42

      Галям утомляет своей вечной некомпетентностью. Срок подачи ходатайства об УДО посмотри сначала, умник

      • Анонимно
        26.10.2015 13:34

        в 2013 года его обвинили,считай грамотей.Галям

        • Анонимно
          26.10.2015 14:37

          Сроком начала наказания считать 23 октября 2015 года,считай, грамотей Галям.

  • Анонимно
    26.10.2015 11:58

    Сын за отца не отвечает, но отец за сына ответить должен. Пусть свои закрома продаст - сыновий долг отдаст.

    • Анонимно
      26.10.2015 12:20

      Тимур Акулов порядочнейший человек! Жаль не нашлось 11 миллионов отдать за сына долги и закрыть вопрос. Очень жаль сына и отца. Держитесь оба.

  • М.К.
    26.10.2015 12:02

    Типичный "кидала".Вот такие забирают товар и н еплатят деньги, забирают деньги и не поставляют товар, пользуются трудом других людей, зарабатывают на труде других людей, а зарплату им не платят.Таких надо сажать, естественно, только не на 5 лет, а на 25-30.

    • Анонимно
      26.10.2015 13:53

      А такие как вы, сидят здесь и только и могут, что комментировать. Видимо времени много свободного, лучше бы пошли работать и деньги зарабатывать!

  • Анонимно
    26.10.2015 12:24

    если его закрыли при оглашении приговора, то срок начался с нуля. т.е. до удо пока 2,5 года

  • Анонимно
    26.10.2015 12:42

    Сегодня день начался с приятных новостей...

  • Анонимно
    26.10.2015 12:43

    Надир, держись! Да, натворил, но как человек ты отличный парень! Здоровья твоим близким и тебе! А Тимур Юрьевич замечательный человек, не знаете не говорите! Со стороны писать гадости, не зная все обстоятельства и семью - это проще всего!

  • Анонимно
    26.10.2015 12:46

    А причина какая? Игрок?

  • Анонимно
    26.10.2015 12:50

    Вопрос? Почему не дошло до суда дело по факту мошенничества с непоставками дизельного топлива в счёт долга перед РФ. Использовались явно поддельные документы Представительства РТ. В статье написано,что где-то на этих подделках стоит и подпись Акулова старшего. Значит он тоже играл определенную роль в этом разводе. Во всяком случае, как бы обеспечивал решение вопроса на федеральном уровне. Видимо из-за участия старшего Акулова это дело пока так и недошло до суда. Ну чтож будем наблюдать. Но, при всём моём негативном опыте общения с Акуловым старшим (человек исключительно двуличный), могу ему только посочувствовать. Ни один родитель не пожелает такой такой судьбы своему чаду.

  • Анонимно
    26.10.2015 12:59

    Акулова старшего знаю не близко, но судя по тому что знаю - достойный человек. Думаю он не знал, что сынок вытворяет, а когда все вскрылось сынок наверное еще красивые песенки ему пел, что он "невиноватый"Есть еще старший брат Ильяс, достойный человек, так что это исключение из правил.А вообще не надо думать, что если человек в свое время был у власти и сейчас депутат, то он автоматом наворовал. Насколько знаю, сумма 11 млн для них не маленькая, поэтому и не отдали так, "с кондачка", в самом начале

  • Анонимно
    26.10.2015 13:14

    это как можно отправить 11 млн не проверив ничего? не верю я

    • Анонимно
      26.10.2015 14:05

      Вот, вот это и напрягает во всей схеме.
      А "запись" которую притащил Штин даже не проверили на подлинность, Надира знаю, он не ангел далеко, но здесь все очень похоже на подставк

      • Азат Д
        26.10.2015 18:59

        Он взял с него договор с обязательствами, который суд принял и по нему вынес приговор. Что ещё надо. Значит сделка была юридически верно скреплена. Кто знал что Акулов мошенником окажется.

  • Анонимно
    26.10.2015 13:50

    Мухарамовна респект! твой исправившийся подопечный!

  • Анонимно
    26.10.2015 14:25

    Не надо наговаривать на всю семью, Надир, конечно зихерил, но не на такие суммы это точно.
    Тут еще и аферист Фахрутдинов тоже лезет, он то куда, его даже из Справедливой России выкинули за темные дела, нет неймется ему...

  • Анонимно
    26.10.2015 15:04

    В гамашах на оглашение приговора пришел явно не для того чтобы гордой походкой уехать домой. (к вопросу о вине и подставе)

  • Анонимно
    26.10.2015 15:05

    Знаю Ильяса Тимуровича по студенческому периоду, порядочный парень одно слово

  • Анонимно
    26.10.2015 15:13

    Пересмотрят в ВС
    Дадут условно.

  • Анонимно
    26.10.2015 15:26

    Достойнейшая семья. Разве вы не понимаете, что если б была для них это маленькая сумма, то откупались бы сразу и не задумались. Отец всю жизнь посвятил себя Республике, много сделал, чтобы мы были независимы и уважаемы в мире. Когда сел наш самолет в кандагаре, он около 20 раз летал туда, чтобы их вытащить, к самим талибам. Кто из вас бы полетел? Он как раз и есть то самое исключение из правил, когда чиновник не ворует, и тем более обидно, что сейчас такой вышел поворот дела. Наверное сын не чист на 100%, но и такая шумиха больше похоже на то, что дела из-за отца сформировано. Всем понятно, что у нас те, кто по крупному, те в Англии, Австрии или в качестве свидетеля. А за мешок картошки полные камеры. Держитесь Тимур Юрьевич, нет ни одного человека, кто, зная Вас, мог бы дурное слово сказать за вашу честь. А сын оступился, и дай Бог ему пройти это испытание и не сломаться.

    • Анонимно
      26.10.2015 15:49

      Какой на фиг Кандагари Афган, всю жизнь на синьке сидит человек. Может он еще и заложников лично освободил, с АКМ в одной руке, как Сталлоне? Какая честность - БО уже описывал автопарк Надира ТИМУРОВИЧА Акулова. Все заслуги папы, даже если есть хоть одна, давно в прошлом. Кому он нужен, чтоб его порочить, многолетний протиральщик штанов в Госдуме? Продажи одной квартиры Акуловых в Москве или Казани с лихвой хватило бы на покрытие долга!

      • Анонимно
        26.10.2015 17:37

        Не стыдно врать-то? Почитайте хотя бы воспоминания пилотов, бывших заложниками в Кандагаре. Все они очень благодарны Акулову. Автопарк Надира-это, вообще смешно, 3 старых раздолбанных иномарки. Одна из них, Мицубиси, аж 2000 года выпуска. В Гос Думе Тимур Юрьевич еще и одного созыва не просидел. Квартира в Москве у него служебная, продать он ее не может. А в Казани квартира и дом-так у Акуловых есть еще один сын-абсолютно нормальный человек, у него жена и двое детей. Почему из-за младшего сына-дурака нужно старшего умного сына по миру пускать? младший сын накосячил и за это сел. Отмазывать отец его не стал. Все.

    • Анонимно
      26.10.2015 15:53

      Хороший мешок,за 11лямов.

      • Анонимно
        26.10.2015 16:21

        Для тех, кто в Англии и Австрии отсиживается, да и кто вопросы свои порешал 11 млн и есть мешок картошки.

        • Анонимно
          26.10.2015 17:12

          Надо было в Киев уехать. У папы там друзей много. Видимо реально думал, что отмажут.

    • Анонимно
      26.10.2015 18:05

      Ничо так мешок картошечки на 11 миллионов для вас мелочь...

    • Азат Д
      26.10.2015 21:43

      Это какой мешок картошки должен быть, на 11 млн.?

    • Анонимно
      26.10.2015 21:54

      ошибаетесь уважаемый!семейка как раз на редкость непорядочная!

      • Анонимно
        26.10.2015 23:07

        Это Вы ошибаетесь. Семья очень порядочная. Но в семье не без урода

    • Анонимно
      27.10.2015 14:21

      Акулов старший может и достойный человек, спору нет! Но воспитать таким же своего сына не смог!

      • Анонимно
        27.10.2015 16:19

        Старшего сына в советские времена воспитывали, поэтому он вырос нормальным, а младшего избаловали, вот и результат

      • Анонимно
        27.10.2015 16:22

        Сейчас так называемые "семейные психологи" верещат в Интернете: "родители, балуйте своих детей! Кто знает с чем им придется столкнуться в будущем", "дети должны как можно дольше оставаться детьми", "нужно продлить детям детство". А потом родители удивляются почему к ним обращаются кредиторы их 30-летнего ребенка. А все потому, что этому ребенку бесконечно "продлевали детство"

  • Анонимно
    26.10.2015 16:02

    Почему Шаймиев не помогает Акулову? Это его офицер, 11 млн для него как 11 тысяч, очень не правильно. Надо было помочь Акулову, видимо тот сам за помощью не обращался. Думаю тот же Радик Шаймием легко мог дать эту сумму, чтобы вопрос не получил широкой огласки.

    • Анонимно
      26.10.2015 19:03

      Отдали деньги и замяли дело - плохо. Не стали вмешиваться и совершеннолетнего сына отдали под суд - тоже плохо. Вы уж определитесь.

      • Анонимно
        27.10.2015 21:39

        Явная подстава! У нас мошенники очень тонко продумывают свои действия. Доверишься и обуют тебя по полной . И все бумажки будут против тебя и в суде ничего не докажешь. А доброе имя отца тут не поможет!

  • Анонимно
    26.10.2015 16:17

    Бред какой. О каком автопарке речь идет.... О каких квартирах.... Если б было так, то 11 млн отдали бы не глядя и купили бы все, и на обсуждали бы мы сегодня с вами ничего. Он в госдуме первый срок. Может за это и идет расплата. О чем вы? Видимо эти, кто судится тоже думали, что автопарк и квартиры. И в Кандагар он летал много раз, и переговоры лично вел, и орден за это получал. Не пишите ерунды от злости.

  • Анонимно
    26.10.2015 16:43

    Ну и чего добились? Обнальщики, что Штин, что Галавиев - не получили не копейки. Надиру испортили всю жизнь, тюрьма то еще никого не исправляла. Вопрос, что мешало нашему правосудию дать условный срок? Он что бабушку ограбил/убил? Из бюджета похитил? Рецедивист? Коммерческий спор барыг-обнальщиков из гражданской плоскости перевели в уголовную и законопатили на 5 лет. Понятно, что аппеляции/кассации и прочее будут иметь место, но по факту это жесть. Жесть нашей власти, жесть судебной системы

    • Анонимно
      26.10.2015 17:09

      согласен на 100%, не соразмерное и не объективное наказание

    • Анонимно
      26.10.2015 17:27

      Полностью поддерживаю, люди из бюджета воруют и в тюрьму не попадают

    • Анонимно
      26.10.2015 18:06

      Жизнь он сам себе испортил,не надо тут его этого сейчас. Условный срок мешало назначить нежелание возвратить деньги и извиниться элементарно! И что у нас только за убийства бабушек сроки реальные давать должны? Если бы с башкирами не рассчитался этими деньгами, то было бы 2 эпизода, человек в собственном сознании все это организовал,еще и Республикой прикрывался. И за это условку?? Про спор обнальщиков смешно. Не знаете не пишите.

      • Анонимно
        26.10.2015 20:28

        Штин такой белый, такой пушистый, взял и не глядя свои кровные достал и просто так перечислил... Вы в сказки верите?

      • Анонимно
        26.10.2015 20:52

        Пусть Штин декларацию о доходах покажет! Откуда деньжишки? Чай на заводе горбатился - всю жизнь кровью и потом у станка заработал 11 лямов? Откуда такие суммы? Пусть расскажет. Какие налоги им уплачены за последние годы? Есть декларация? Обнал он и в Африке обнал.

  • Анонимно
    26.10.2015 18:01

    Достойнейшая семья, к сожалению, воспитала не достойного гражданина. Очень даль.

  • Анонимно
    26.10.2015 18:02

    Когда у тебя возьмут 11 Лямов и внаглую не вернут за 3 года, пятилетний срок покажется малым наказанием

    • Анонимно
      27.10.2015 10:26

      11 лямов, внаглую... Вы уважаемый на улице, на разборке присутсвуете, или в прессу пишите? Попахивает от Вас 90-ми.

  • Азат Д
    26.10.2015 18:35

    А депутат, может депутатствовать если родственник сидит?

    • Анонимно
      26.10.2015 19:04

      совершеннолетние дети к близким родственникам не относятся. Мальчику между прочим тридцатник уже

    • Анонимно
      26.10.2015 20:24

      А что уважаемый Азат, у нас 37 год? Когда отец за сына, и сын за отца отвечать должен?

  • Азат Д
    26.10.2015 19:02

    Ну и семейка.Лучше уж сын посидит 5 лет, чем Акулову старшему возместить ущерб причинённый сынишкой, , бесплатно поработав 2 года, при годовом доходе под 5 млн. http://declarator.org/person/1133/ наверняка заначки имеются.

    • Анонимно
      26.10.2015 19:28

      А с какой стати он должен это делать? Потому что неадекватный комментатор Азат это сказал? Может потому что дело сфабриковано, а даже если нет, то мальчику уже 30 лет. Что же штин и Иже сним не консультировались с ТЮ когда типа деньги давали? Не красиво приплетать сюда отца, он уж точно невиновен.

      • Азат Д
        26.10.2015 19:44

        « Может потому что дело сфабриковано, а даже если нет» - дело не сфабриковано, есть решение суда.Или вы не верите нашей власти? В том числе представителем которой является Акулов.Штин на Акулова выходил, наверняка чтобы он повлиял на сына и не доводить до суда.Вот пусть и сидит мальчик, по решению суда.Вы бы подписались, раз на моё имя перешли.

  • Анонимно
    26.10.2015 19:40

    Сидит он или не сидит в тюрьме, какая польза Штину, раз не взыскивают деньги?

  • Анонимно
    26.10.2015 22:03

    Акулов бы деньги не отдал ни за что, так пусть хотя бы за это сидит. Штину пользы материальной нет, но хотя бы моральное удовлетворение

    • Анонимно
      27.10.2015 06:51

      Внимательно прочитайте - Штин же пишет - мне нужны только деньги, до сих пор. Значит реальный срок нужен тем у кого совпали интересы с этим Штином. Вы просто вдумайтесь! Приговор выносили в пятницу в 21:00!!! Это как надо было \'поработать\' с судьей, что бы человек торчал на месте до 9 вечера в пятницу. Что мешало сделать это в понедельник или вторник в рабочее время? Так что сопоставив простые факты, видно что дело шито белыми нитками и большими стяжками, делать это у нас умеют. Из за какого то Штина так называемая Ваша честь будет сидеть до ночи в пятницу??? Не смешите мои подковы! Это были так называемые \'консультации\'. К сожалению в этом вся наша современная судейская система. Результат налицо.

      • Анонимно
        27.10.2015 08:29

        Прокуроры уходят. А дела, "шитые белыми нитками", остаются.

      • Анонимно
        27.10.2015 08:46

        УК РФ читали когда-нибудь? Там нет Штинов и Акуловых. Зато есть статья мошенничество в особо крупных размерах, которое наказывается сроком до 10 лет лишения свободы. Вот Акулов получил за свое преступление адекватное наказание и нечего грязь лить на суд. В кои-то веки они решили по правде. Сидели до 21 опять же из-за Акулова, неоднократно срывавшего заседания своими воспалениями хитрости правой пятки. Смейтесь дальше, но хорошо смеется в данной ситуации суд, в том числе и над такими знатоками права, как вы

        • Анонимно
          27.10.2015 09:39

          УК читали, вы меня не учите. Одно дело в теории это читать, а другое дело знать как судебная \'машина\' работает. Председатель районного суда ради какого то Штина будет работать до 9 вечера? Заказ, совпали интересы, вариантов несколько...

        • Анонимно
          27.10.2015 09:42

          Говорить, что суд не продажный ерунда! Лично передавал давал денег для судьи, чтобы выиграть процесс. Хотя в моем случае было больше фактов, для моей победы. Но как известно у нас в стране, кто взятку даст тот и выиграл. И в этом случае думаю было так же.

          • Анонимно
            27.10.2015 10:18

            Да Вы, батенька, преступник, не хуже Акулова, раз взятки даете. Ждите, за Вами уже едут ;-)

  • Анонимно
    27.10.2015 00:54

    мало дали!!...

    • Анонимно
      28.10.2015 04:46

      Мало украл! На уровне ВАМИНского трилионы был бы нечего небыл!

  • Анонимно
    27.10.2015 11:38

    Не виноватая я... он сам ко мне пришел...

  • Анонимно
    27.10.2015 16:25

    Тимур Юрьевич прподавал нам на отделении научного коммунизма в 80-е годы.Пользовался огромным уважением среди советских и иностранных студентов.Очень жаль ,что сын подвел его.

  • Анонимно
    27.10.2015 20:16

    Кажется отец решил воспитательный урок сыну оказать, дал возможность его посадить чтоб подумал тот о своей жизни на зоне, раз на воле о ней не думает.

    • Анонимно
      27.10.2015 21:40

      Вы правы. Видимо, другим способом непутевого сына было не перевоспитать.

  • Анонимно
    28.10.2015 17:09

    Говорили, что родственница Акулова главбухом в Тимер Банке работает. Интересно, прокладочная фирма Казтехресурс тоже там же обслуживалась? Если так, то другой коленкор получается (

  • Анонимно
    29.10.2015 20:29

    Какие наглые позы у него в суде.Такие вряд ли кому либо будут платить.Хотя вряд ли для них 11 миллионов рублей большие деньги.Плохой знак на мой взгляд решение суда для Курманова по схожему делу.Хотя еще будет апелляция и прочая и может быть даже что вряд ли посадят.

  • Анонимно
    30.10.2015 16:48

    Тимур Юрьевич, держитесь! Надир, терпения тебе и силы!

  • Анонимно
    14.11.2015 22:15

    Надир мой одноклассник по 18 шк, всегда был отморожен на голову и в 13 лет гонял во дворе школы на иномарке дрифтуя резиной, многие учителя не могли с ним ничего сделать даже Надия. С детства отнимал деньги у "лохов" и малолетней поросли.

  • Анонимно
    14.11.2015 22:28

    В школе причислял себя к опг Калуга и имел очень скверный характер. Но все всегда сходило с рук, благодоря отцу...

  • Анонимно
    8.12.2015 00:25

    А меня с Надиром связывает много хороших, ярких и веселых моментов жизни! Жаль что все так у него в судьбе сложилось. И это пройдет... Все будет хорошо!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль