Выборы-2016 
6.02.2016

Дмитрий Медведев: «Мы не КПСС!»

Из «политбюро» «Единой России» прогнали министров Антона Силуанова и Дмитрия Ливанова, зато в генсовет включили Ильсура Метшина

50-минутным докладом лидера партии Дмитрия Медведева ознаменовался сегодня съезд «Единой России» — он заявил, что партии важно победить на осенних выборах именно сейчас, когда «нет подъема на нефти», а оппозиция будет использовать и промахи власти, и «каждое нелегкое решение», а также пообещал реальную конкуренцию на предстоящих праймериз. Своими впечатлениями от съезда с «БИЗНЕС Online» поделились мэр Казани Ильсур Метшин и спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин.

С самого утра партийцы собирались в 75-м павильоне ВДНХ
С самого утра партийцы собирались в 75-м павильоне ВДНХ

«У НАС МНОГО СОБСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ. НА НАС ДАВЯТ СО ВСЕХ СТОРОН»

С самого утра партийцы собирались в 75-м павильоне ВДНХ, где проходило главное событие второго дня съезда «Единой России» в Москве — пленарное заседание, где председатель партии, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев зачитал доклад, который ляжет в основную програму партии на осенних выборах. Из-за повышенных мер безопасности на входе скопилась приличная очередь. Мощные и строгие фэсэошники придирчиво досматривали каждого, рылись в женских сумочках, проверяли аппаратуру, а въезжающие на территорию выставочного центра машины вообще сканировали чем-то наподобие металлоискателей. Прессу (видимо, тоже в целях безопасности) заперли в пресс-центре. Только счастливчики с бейджами «Пул» могли спуститься вниз и пообщаться если не с самим Медведевым, то, по крайней мере, с депутатами и другими делегатами из регионов. Всего, как заявил председатель высшего совета партии Борис Грызлов, на съезд зарегистрировались 695 делегатов со всей страны. Пленарная сессия началась почти вовремя, все-таки премьер-министр РФ , как правило, не заставляет себя долго ждать.

«За каждым из присутствующих в этом зале — жители больших городов и маленьких поселков, — лидер партии начал свой 50-минутный доклад патетически. — Нас поддерживают самые разные люди: рабочие и руководители предприятий, учителя и врачи, предприниматели, студенты и профессора, артисты и спортсмены». Медведев назвал партию «ресурсом президента» и не без гордости констатировал: «Мы уверенно вступаем в новый политический цикл».

Впрочем, тут же премьер заговорил о трудностях: «Страна находится в непростом положении, и причины нам известны. У нас много собственных проблем. На нас давят со всех сторон. И для «Единой России» принципиально важно победить именно сейчас. Не во времена отчетов об успехах, подъема на нефти, а в период испытаний и трудных решений».

Логично в этот момент было перейти к Западу, из которого и «давят» на Россию. Но Медведев, видимо, помня о функционале премьер-министра, был сосредоточен исключительно на внутренней политике и заговорил об оппозиции, которая может помешать в условиях декларируемых открытых выборов в Госдуму-2016 успеху партии власти.

«Нам нужно быть готовыми к тому, что наши оппоненты вспомнят не только каждый наш промах, а промахи есть у всех, но и каждое нелегкое решение», — сообщил Медведев и добавил, что во всех подобных случаях партия и правительство «просто делали свою работу».

Далее глава исполнительной власти страны обратился к избирателям, дабы они не верили простым рецептам решения сложных вопросов, которые выдвигают оппоненты «Единой России». «Левым легко — они обещают социальную поддержку, режут под корень все возможности для развития предпринимательства. И неважно, насколько ограниченными при этом оказываются ресурсы, — Медведев был эмоционален. — Правым еще проще, они готовы резать «социалку», надеясь на могущество всесильного рынка. И им неважно, что будет с людьми. Есть и политики третьего сорта, они и вовсе не постесняются назначить кого-то виновным за трудности, с которыми борется общество. Просто выберут в качестве причины национальность, веру или любой другой, как принято говорить, беспроигрышный аргумент».

Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев: «Для «Единой России» принципиально важно победить именно сейчас. Не во времена отчетов об успехах, подъема на нефти, а в период испытаний и трудных решений»

Но тут же лидер партии власти добавил, что реагировать на каждый укол нам некогда. Означает ли это, что «Единая Россия» вновь откажется от публичных дебатов с конкурентами во время предвыборной кампании?

«Не обещать людям того, что мы не сможем выполнить», — напутствовал будущих кандидатов от своей партии Медведев, обещая, что оппоненты будут говорить и о переделе собственности, а также призывать включить печатный станок...

«Мы продолжим направлять деньги тем отраслям, которые научились зарабатывать даже в кризис... Я имею в виду прежде всего сельское хозяйство, металлургию, отдельные отрасли химической промышленности, металлургии, другие отрасли», — не стал закрывать список лидер «Единой России».

«ЕСТЬ, КСТАТИ, РЕГИОНЫ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ ВСЕ: И НЕФТЬ, И ГАЗ, И ЛЕС, И ЗОЛОТО. А ХОРОШИХ ДОРОГ НЕТ»

Следующая часть речи главы правительства, пожалуй, чаще всего прерывалась аплодисментами. Речь шла о сокращении необоснованных расходов, социальной сфере и предложениях по улучшению положения бизнеса.

«Экономия начинается с самого государства», — сообщил Медведев и несколько раз произнес цифру 10, напомнив, что в прошлом году госаппарат был сокращен на 10%, на эту же цифру сократили заработную плату госслужащим, а в этом году секвестировали на 10% расходы на все тот же самый госаппарат. «Коллеги, давайте пока забудем о новых офисах», — лидер «Единой России» нашел еще один способ экономии средств в моратории на строительство зданий для административных учреждений.

После чего речь зашла о «социалке», правда, цифры прибавок к пенсиям и социальным выплатам выглядели несколько скромно. Зато были другие достижения. «Мы практически решили проблему очередности в детские сады — это действительно большая победа! Было построено около 1,5 тысячи садиков», — заявил оратор, пообещав теперь заняться вплотную школами, на строительство которых в регионах должно быть выделено по линии партии 50 млрд. рублей.

Медведев также пообещал «борьбу с обнаглевшими посредниками» и контроль цен на лекарство, сохранение программы субсидирования ставок по ипотечному кредитованию (важная новость для рынка недвижимости!), приближение минимальной заработной платы к прожиточному минимуму....

Говорил премьер и о недопустимости задержек жалованья бюджетникам: «Государство обязано при любых условиях платить заработную плату». «Все эти невыплаченные деньги — это ваша ответственность», — сурово напутствовал лидер «Единой России» региональных руководителей.

Бизнес ждет от государства, по мнению Медведева, гарантии прав собственности и определенных налоговых решений. Здесь премьер выделил несколько собственных предложений: сохранение единого налога на вмененный доход еще на три года; увеличение предельного размера выручки для бизнеса, который работает по упрощенной системе налогообложения, в два раза — до 120 млн. рублей; упрощение правил для самозанятых людей.

Говорил Медведев и про регионы: «Регионы у нас разные, есть те, которые научились жить без доходов от экспорта, от нефти, от газа, от какого-то иного сырья. Отремонтировали заводы, построили новые заводы, получили тысячи рабочих мест. Есть регионы, в которых ситуация сложнее. Есть, кстати, регионы, в которых есть все: и нефть, и газ, и лес, и золото, а хороших дорог нет, где за водой в XXI веке ходят к колонке, когда на улице минус 30 градусов. Ну разве это нормально? Я уверен, что ни губернатор, ни мэр, ни какой-либо другой руководитель в колонке воду не набирают. А с этого начинается отношение людей и к нам, и к власти в целом». При этом заметим, что в своей речи лидер партии старательно избегал упоминания каких-либо имен, названий регионов, партий и их лидеров...

«Никто из современных политических сил, кроме нас, не готов реально выполнить взятые на себя обязательства. Никто», — повторил Медведев и заговорил о будущей предвыборной программе партии, комиссию по выработке которой возглавит сам премьер.

22 мая на внутрипартийных праймериз не будет «никаких договорных списков, проталкивания людей не будет, игра в поддавки нам не нужна», пообещал оратор и заметил: «Авторитетом партии недопустимо пользоваться в личных интересах. Партийный ресурс так использовать нельзя».

Важной, по мнению Медведева, является и ротация кадров: «Мы не КПСС!». По итогам 15-го съезда «Единой России» ее высший и генеральный советы были обновлены на треть. «Победит тот, кто действительно верит в свою страну», — закончил доклад глава правительства не менее патетично, чем начинал его.

«ДОЛОЙ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ДИНАСТИЮ ИЗ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»!»

Далее последовал ряд выступлений, которые должны были развить некоторые из тем, которых касался председатель партии. Так, координатор партийного проекта «Гражданский университет», председатель комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов, как ему и положено, остановился на образовании. «Наше образование — наше великое достижение, в основе его лежит очень простой факт, он называется учителем», — призывал он с трибуны. По его словам, только благодаря отечественному образованию удалось «проложить дорогу в космос». «И русский язык был первым языком, прозвучавшим на орбите планеты Земля», — многозначительно напомнил он. О том, что американцы летали на Луну, Никонов, конечно, решил умолчать, зато вспомнил, что, пока они взрывали атомную бомбу, убивая людей, мы, напротив, строили первую атомную станцию. Правда, было это все еще, можно сказать, при другой стране и другой власти, но из речи внука Вячеслава Молотова все это звучало так, будто случилось совсем недавно.

Как же при таких успехах можно экономить на людях образования? Естественно, никак. На этом настаивал и Никонов: «Мы не будем экономить на людях, мы не можем и не будем экономить на нашем образовании, на учителе. Мы обязаны выполнить те обязательства, которые взяли перед учителями школ, преподавателями вузов, перед всеми, кто работает в системе образования».

Он так разошелся, что вспомнил знаменитую фразу лидера партии о том, что не стоит кошмарить бизнес. Глава профильного комитета, естественно, призывал перестать кошмарить проверками и отчетностью детсады, школы, вузы. Может, все-таки договоримся, чтобы в учебных заведениях не запрашивали ежедневно ту информацию, которую каждый может получить, заглянув на сайт? Тем самым позволим учителю заниматься тем, чем он должен заниматься", — заявил он. Затем Никонов предложил не поднимать плату за общежитие и оплату образования на коммерческих отделениях вузов или повышать хотя бы на величину не большую, чем инфляция.

«Мы — не КПСС!»
«Мы не КПСС!»

А вот депутат Валерий Трапезников развил другую, весьма деликатную тему — семейственность во власти, о чем перед ним, пусть и кратко, говорил и Медведев. По словам Трапезникова, этим пороком страдают и Заксобрания регионов, и Госдума, и власти на местах. «Мне очень сложно объяснить, почему два-три депутата с одной фамилией — родственники — сидят в одном Заксобрании», — недоумевал он.

Даже пример Америки, где такая практика тоже встречается, Трапезников и вовсе отказался считать показательным. «США для нас не являются примером, — разошелся парламентарий. — Я считаю, что мы, наша страна — настоящая демократическая страна. Мало таких стран в мире!» Кажется, депутату так понравилась эта идея, что он тут же призвал искоренить кумовство из рядов своей родной партии: «Долой политическую династию из партии «Единая Россия»!» Любопытно, поддержали бы его инициативу однопартийцы?

Затем состоялись выборы, по результатам которых произошло обновление высшего и генерального совета партии. Из высшего совета выведены представители исполнительной власти — вице-премьер Александр Хлопонин, министр финансов Антон Силуанов, глава минобрнауки Дмитрий Ливанов, заместитель министра здравоохранения Татьяна Яковлева, а также многочисленные экс-губернаторы. Всего в рамках ротации руководящих органов «Единой России» из ее высшего совета решением съезда партии были выведены 27 человек (из 91), а в списке приглашенных в этот орган почти не оказалось профессиональных политиков и чиновников. В состав совета вошли телеведущие Тимур Кизяков и Петр Толстой, а также главный редактор газеты «Культура» Елена Ямпольская. 50 новых членов вошли в состав генсовета «Единой России». Здесь тоже не обошлось без деятелей культуры, одно из самых узнаваемых лиц в списке — народный артист РФ Алексей Гуськов. Но есть и политические деятели вроде депутата Госдумы Роберта Шлегеля или председателя Госсовета Республики Крым Владимира Константинова.

«НИКТО НЕ ЛЕТАЛ В ОБЛАКАХ, ВСЕ ХОДЯТ ПО ЗЕМЛЕ»

Нужно отметить, что президент РТ Рустам Минниханов свой пост в «политбюро» сохранил. А вот в «условный ЦК» — генсовет «Единой России» — вошел мэр Казани, секретарь местного отделения партии Ильсур Метшин. «То, что Казань — одну из самых больших партийных организаций — «Единая Россия» удостоила такой чести, для нас это прежде всего оценка деятельности нашей городской партийной организации. Она одна из самых многочисленных в стране, активная, есть результаты по тем проектам, которые нам удалось реализовать. Некоторые проекты, инициаторами которых мы были, пошли по стране. Я думаю, все это и послужило избранием. Для нас это честь, ответственность. Думаю, будем и дальше работать во главе казанского отделения на благо наших жителей, прежде всего жителей Казани», — поделился он своей радостью с корреспондентом «БИЗНЕС Online».

Ильсур Метшин
Ильсур Метшин: «Некоторые проекты, инициаторами которых мы были, пошли по стране. Я думаю, все это и послужило избранием»

Доволен ротацией в органах партии остался также глава татарстанского регионального отделения «Единой России» и председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин, который по-прежнему сохранил за собой место в составе генсовета. «Я думаю, это тоже веление времени, это и социальный лифт для новых членов партии, активистов, это, может быть, и новый импульс активизации партийной работы. Полагаю, что наша татарстанская организация укрепила свое представительство новым членом», — объявил он.

Говоря об итогах съезда, Метшин подчеркнул, что это был «откровенный разговор» о том, где сейчас страна находится и, самое главное, что делать. «Никто не летал в облаках, все ходят по земле, все говорят о реальных вещах и о том, что именно партии власти — «Единой России» — предстоит принять очередной вызов и в этой непростой ситуации показать свою состоятельность. Не хотелось бы не в первый раз свои способности демонстрировать в кризисное время. Но что делать? И сегодня наш лидер партии Дмитрий Медведев сказал, что никто другой, кроме нас, на свои плечи взвалить это и эффективно справиться не сможет», — прокомментировал мэр. Справится ли партия с поставленными перед собой задачами? В этом он ни капли не сомневается. «У нас нет другого варианта, кроме как работать, побеждать вместе с нашими жителями города, республики и нашей страны», — добавил он.

Мухаметшин тоже остался доволен съездом, а также тем, о чем говорил добрый час премьер-министр. «Доклад Дмитрия Анатольевича соответствует времени, в которое он его сообщил делегатам, времени со всеми сложностями, трудностями и задачами, вытекающими отсюда для партии, которая несет основное бремя тяжести как партия власти, партия парламентского большинства», — заявил он.

Впрочем, и кризисная повестка, по мнению Мухаметшина, отразится на грядущих выборах, особенно думских. «Я не думаю, что экономическая ситуация к сентябрю будет лучше. Дай бог, чтобы была лучше. По всей вероятности, санкции еще будут продолжать действовать, на экономику, в том числе и регионы России, это будет отрицательно влиять, в том числе и в Татарстане», — заметил он в беседе с нашим корреспондентом. К критике от оппонентов глава татарстанского отделения «Единой России», как и лидер партии, готов. К тому же Мухаметшину уже есть чем парировать заявления тех, кто будет говорить о сокращении социальных расходов. «Мы в Татарстане социальную направленность бюджета не уменьшили, почти 75 процентов доходной части бюджета будут израсходованы на решение социальных проблем жителей Татарстана. Но негатив может быть. Надо будет готовиться объяснять», — пояснил он.

Александр Сидякин
Стоит ли ждать легионеров, которые, как, например, Александр Сидякин, станут отстаивать интересы Татарстана, при этом вовсе не являясь его жителями?

Конечно, любопытно, кто же в следующем созыве Госдумы будет представлять Татарстан. Называть конкретных лиц Мухаметшин, конечно же, пока не готов, ведь и праймериз еще не прошли, зато он заверил корреспондента «БИЗНЕС Online», что люди эти будут не последние в Татарстане. «Мы будем выдвигать и поддерживать таких кандидатов в депутаты, которые имеют политический вес, авторитет, созидательный потенциал, умеют защищать интересы своей партии с большой ответственностью перед людьми», — объявил он, пообещав, что нынешний список депутатов от республики обязательно обновится. Стоит ли ждать легионеров, которые, как, например, Александр Сидякин, станут отстаивать интересы Татарстана, при этом вовсе не являясь его жителями? На этот вопрос Мухаметшин ответил уклончиво: «Не исключаю, если кто-то из политически сильных и известных людей хочет попытать счастья депутатства в Татарстане. Если мы сочтем возможным, то будем рассматривать кандидатуру». При этом он особо подчеркнул, что ставку в этот раз хотят делать на своих, местных. «Хотим настоять на том, чтобы это были люди, прошедшие школу татарстанского периода жизни, знающие нашу экономику, знающие наш менталитет, привязанные к нашей территории, чтобы защищать интересы тех, кто за них проголосует», — добавил Мухаметшин.

«МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ПАРТИЯ СМЕНИЛА ОРИЕНТИРЫ»

Другие участники съезда «Единой России» оценили его итоги для «БИЗНЕС Online».

Алексей Мухин — гендиректор центра политической информации:

— Можно сказать, что партия сменила ориентиры. Разговоры о том, что будет серьезная чистка, оказались не просто разговорами. Мне кажется, что партийцы серьезно взялись за то, чтобы в их рядах были эффективные руководители, а не руководители для проформы. Конечно, вывод Ливанова, Силуанова из руководящих органов — это попытка развязать себе руки на выборах. Теперь неэффективные представители региональной власти и исполнительной вертикали будут под серьезным прессингом со стороны «Единой России».

Я написал ироничный твит о том, что не знаю, чем теперь будут заниматься коммунисты, справороссы и ЛДПР, потому что «Единая Россия» теперь так же жестко будет критиковать неэффективное руководство в регионах и исполнительной вертикали. Это был поворотный момент. По сути, Медведев попытался вселить уверенность в тех людей, которые его слушали. На мой взгляд, он этого добился. Он показал себя неплохим организатором в том смысле, что теперь он, похоже, настоящий лидер партии. Если вы заметили, дань президенту и его рейтингу была отдана, но он просил сосредоточиться все-таки на классической партийной работе, что можно считать маленькой революцией. Все-таки раньше «Единая Россия» поднимала знамя Путина и под сенью его ходила на выборы. Теперь это будет реальная партийная работа. Стала ли партия ближе к народу? Нет. Совершенно понятно, что «Единая Россия» изменила себя, не изменяя себе. Все-таки это по-прежнему партия, представляющая интересы бюрократии, на это она и опирается сейчас.

Марат Бариев — депутат Госдумы РФ от «Единой России»:

— В докладе Дмитрия Медведева были предложения о поддержке малого и среднего бизнеса. И это как раз те выстраданные годами предложения, о которых говорят сами предприниматели. Теперь, после речи Медведева, я думаю, они обретут силу законодательных актов. Также из сегодняшнего выступления председателя правительства я выделил пункты о сохранении тех социальных приоритетов, социально ориентированной политики, поддержки малоимущих семей, поддержки молодежи и т. д.

Поскольку сейчас открыт вопрос о разработке предвыборной программы и можно вносить свои предложения, я хочу это сделать. В том числе, считаю, было бы целесообразно, если бы партия сделала своим проектом подготовку специалистов рабочих профессий. Потому что пока существующие виды этих программ — ведомственные, отраслевые, министерства труда, министерства образования — не дают эффекта. Все равно нормальной квалифицированной подготовки рабочих профессий не хватает, как не хватает и самих людей. А вот если бы партия взялась за это, вопрос можно было бы решить более качественно и в более короткие сроки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.02.2016 19:07

    Еще больше КПСС, чем КПРФ!

    • Анонимно
      7.02.2016 13:55

      Это они просто как бы аутотренингом занимаются - мы не КПСС, мы не КПСС.
      Мантра такая.

  • Анонимно
    6.02.2016 19:16

    Вам еще до КПСС очень далеко.

  • Анонимно
    6.02.2016 19:22

    А почему народу все хуже и хуже?

  • Анонимно
    6.02.2016 19:23

    Выборы не те

  • Анонимно
    6.02.2016 19:35

    Думаю, что умению выстраивать идеологическую работу,и доходить от пионеров до пенсионеров нам надо еще поучиться у КПСС.Правда некоторые ее наработки, уже возрождаются или реанимируются, под другими названиями.Но пока не особенно эффективно.Да и быт подавляющего большинства функционеров КПСС, по сравнению с нынешними боссами был почти аскетичным.

  • Анонимно
    6.02.2016 19:39

    а вы, друзья, как ни садитесь...

  • Анонимно
    6.02.2016 19:46

    НЕ надо завидовать СССР-КПСС...."Всё действительное -разумно, Всё разумное-Действительное"... Эта формула нормального государства...

  • Анонимно
    6.02.2016 19:53

    Хочу напомнить авторам, что мы живём всё в той же самой Великой России, и пожелать им гордиться этим и не стесняться, что "русский язык (язык их предков) прозвучал первым в космосе" и почему именно русский.... И помнить, что их Великие Предки, они сами, и их потомки будут жить не в разных, а в той же самой единственной Великой Матушке - России . Слава Руси!!!!!

  • ПанАлекс
    6.02.2016 19:55

    Где бы взять такую правящую партию, чтобы не красивые обещания, красивые выступления и красивый самопиар, а просто исполнение своих обязанностей?

    • Анонимно
      6.02.2016 20:08

      Надо эффективную и настоящую оппозицию для этого, система заработает сама.

    • Анонимно
      6.02.2016 21:43

      Правящая партия вместе в другими партиями ГД создала мощную "нулевую колонну", цель которой -реализация в РФ принципа "ноль вторичных ресурсов". От неё - евроконтейнеры, хламовозы с максимальным прессованием, захламления, навалы, свалки, мегаобъекты с сокращением рабочих мест и всяческие другие безобразия. Всё это в сентябре учтется при голосовании.

    • Полагаю, что таких партий не было и не будет. Ни у нас, ни где бы то ни было еще.
      Всякая партия партийна: в лучшем случае отстаивает интересы своей верхушки. И обязательства у партий существуют только перед своими органами. Вовсе не перед рядовыми членами.

      У нас другая проблема. Проблема политической представленности целых слоев населения. Не говоря уже о представленности их, этих групп населения, подлинных интересов.

      • Анонимно
        6.02.2016 22:24

        Ув.Эмиль,вспомнил большевиков и меньшевиков(1903-1912,да и весну 1917!!!)Может мы тогда потеряли партийные "ценности"?Прошло 100 лет-а методы партийной организованности,те же!!!знакум

      • Ну вообще-то рядовые члены тоже являются в какой-то степени "своими органами", имея возможность выбирать своих представителей, в нашем случае в основном по территориальному признаку.
        Также все это не отменяет возможности (а может даже необходимости) смены парадигмы отстаивания интересов отдельных групп на интересы общества в целом и цивилизации в конечном счете.

  • Анонимно
    6.02.2016 20:00

    В России не было и нет выборов

    • Помимо выборов должен существовать и выбор.

    • Анонимно
      7.02.2016 07:42

      Россияне никогда массово не требовали свободных выборов. Нам ближе идея о добром батюшке-царе. Если батюшка скажет, что он теперь будет избираться на выборах - поддержим. Скажет, что будет править без выборов - тоже поддержим. Или может видимость выборов создать ( вроде они есть, а вроде и не выборы) - тоже поддержим. Главное - чтобы нефть была дорогая.

  • Анонимно
    6.02.2016 20:04

    вы сушествуете тем что создалось в СССР не надо плевать в колодец

  • Анонимно
    6.02.2016 20:11

    Что касается КПРФ с ее престарелым "партиархом всея Руси" Зюгановым, то это пародия на компартию.Почем у ее и держать при помощи администртивных ресурсов.Мне один глава админитрации говорил, что получил задание обеспечить не менее 5-7 процентов голсов за КПРФ, немного за СР, или, как он ехидно сказал, за "серунов" и ни одного за Коммунистов Россий и жириновцев.На это были брошены все силы, в том числе и школьные учителя и социальные службы. Все прошло как надо. ЕР получила более 80 процентов и понемногу все остальные ручные партии.

    • Анонимно
      7.02.2016 07:45

      Это называется - эффективный менеджмент. Эффективный менеджмент - основа стабильности в России, залог ее процветания и поступательного развития.

  • Анонимно
    6.02.2016 20:16

    Что бы не говорили,своими поступками они уже показали,кто на самом деле они есть...Довести мощнейшую (плодами которых до сих пользуемся)страну до такого состояния,это еще суметь надо...

  • Анонимно
    6.02.2016 20:24

    Это не партия, а сборище чиновников, точнее их профсоюз. Б

  • Анонимно
    6.02.2016 20:49

    Цирк, который даже смотреть не хочется.

  • Анонимно
    6.02.2016 20:50

    Издан Указ Президента РТ о подготовке к столнетию республики.Создана огромная комиссия состав которой поименно почему то на сайте не опубликован, кроме несуольких знаковых лиц.Наверное должны издать сборник биографий ее руководителей, а они были весьма разные. Надо что бы предстали живые люди, а не политические манекены произносящие громкие лозунги с трибун. Кто это напишет? Если создадут "колхоз"по написанию, то получится сборная солянка или политический винегрет.Думаю, что вопрос очень серьезный

  • Анонимно
    6.02.2016 21:00

    Смешно,до КПСС им очень далеко...

  • Анонимно
    6.02.2016 21:24

    значит ли, что Ливанова из минобра тоже попросят?

  • Анонимно
    6.02.2016 21:26

    Едро это даже хуже чем КПСС ибо нет боязни что сверху по головке настучат.

  • Анонимно
    6.02.2016 21:37

    Лимузины, на которых приехал на свой балаган весь этот цирк, никак не вяжутся с кризисом.

  • Анонимно
    6.02.2016 21:44

    Самое обидное во все времна нашей печальной России, говорится одно, пишется другое, а делается третье. Вот Никонов сказал, что надо освободить учебные заведения от всякого рода отчетов и другой бумажной волоките, которой занимаются вузы, причем, зачастую, дублируя друг друга. При этом педагоги отвлекаются от основной работы с учащимися!!! Ну у нас "чинуши" главные и непотопляемые люди!

    • Анонимно
      7.02.2016 08:13

      Вузы, сужу по казанским, захлестнул бумажно - отчетный цунами.Причем чуть не каждую неделю приходят новые формы отчетов.Такого бумажного беспредела близко не было при советской власти и руководстве КПСС.А ведь преподаваетелям надо еще и лекции читать и семинары проводить и научные публикации давать. Надо, как минимум, втрое сократить число сотрудников ректоратов и прочей бумаго требующей братии.А может начать и выше с "минобрзина". Считаю большой ошибкой периода елцинского разгула псевдодемократии и вседозволенности, объединение в одной структуре общего, среднего профессионального и высшего образования, устранение идейно -политического компонента из системы обучения и обезьянье подражание "болонке" с ее бакалаврами и прочими "скопусам".


  • Анонимно
    6.02.2016 22:01

    Предлагаю для начала разделить исполнительную и партийную власть.Положить партбилет во времена КПСС на стол помните,наверное,что означало.
    Хотя что это я размечтался-сегодня секретарьство ЕР это как красивый значок в пиджаке главы!Как и ЗВАНИЕ!!! пред.антикоррупционного Совета!знакум

  • Анонимно
    6.02.2016 22:05

    Вы хуже в разы чем кпсс. У коммунистов хоть идея была. А у вас цель только власть и деньги.

  • Анонимно
    6.02.2016 22:08

    Да потому что им все лучше и лучше. А если честно, у многих такая жуткая у них любовь к красивой жизни. Нам только ничего не достается.

  • Анонимно
    6.02.2016 22:33

    1. Правильно, Вы не КПСС;
    2. Вы остатки ленинского комсомола;

  • Анонимно
    6.02.2016 22:53

    Тимур Кизяков из пока все дома и очумелых ручек, вошёл в высший состав Единой России.

    А ТЕПЕРЬ ИЗ КАРТОНА И ПОФИГИЗМА СОБЕРЁМ БЮДЖЕТ СТРАНЫ

  • Анонимно
    6.02.2016 23:04

    И ни слова о том, как партия собирается выходить из этого экономического коллапса, какие методы принимать. Все сидят довольные, улыбаются и гордятся прошлым. Ничего не имею против прошлого, в том числе о грамотности Киевской Руси, но жить то надо сегодняшним.

  • Анонимно
    6.02.2016 23:50

    А может, зря не КПСС? Она была скромнее в своих аппетитах и что-то делала. ЕР разбазарила все богатства и сделала народ бедным.

  • Анонимно
    7.02.2016 00:08

    Господи, какой позор...
    Неужели моя страна этого заслуживает?

  • Анонимно
    7.02.2016 00:28

    Из года в год один негатив про партию власти, а по голосованию стабильно 80-90%. Как? Ну понятно, админ ресурс и пр.
    Но елы палы... а где демократия? По программе Единой России от, дай бог памяти, 2004 года - у каждого благоустроенное жилье в 2015 (2016?) и Россия в 2017 году станет мощнейшей державой в мире. Всего год терпеть?

  • Анонимно
    7.02.2016 00:53

    В КПСС коррупционеров не было. Да и дилетантов типа команды Медведева туда тогда не брали.

  • Анонимно
    7.02.2016 01:13

    Сказано все правильно было, может на сей раз все получится усилиями всего народа России? Пора уже сплотиться и делать общее дело.Чиновники на местах пример должны показать, в том числе списки династий пересмотреть и все остальное.

  • Анонимно
    7.02.2016 07:22

    Сколько их тут! Но нет ни у кого из них мысли , что экономику надо поднимать? Собрались так уж, решить надо, как вылезать из ямы. Нет идеи. Уступи, если не можещь! Одно и то же: одобрямс сплошной. Словами Россию не спасти.

  • Анонимно
    7.02.2016 07:34

    Собрались те, которым интересно свое благосостояние в первую очередь. И здесь они преуспели. А для народа : спасение утопающих- дело рук самих утопающих. ЕР- партия для членов, ложа.

    • Анонимно
      7.02.2016 11:55

      Особенно Неверов умиляет. Записал недвижимость стоимостью десятки миллионов, не смог объяснить происхождение денег, оказалось все записано на тещу-пенсионерку. По бумагам все чисто.
      Теперь внимание вопрос - вот конкретно этот взрослый мужчина с поведением закомплексованного подростка, он что может дать нашей стране? Какие решения он сможет принимать? И так 80% ЕдРа.
      Третий класс вторая четверть.

  • Анонимно
    7.02.2016 07:44

    Завидная забота о самих себе у присутствующих- у них все хорошо, радостные такие. Об одном беспокоятся- Прогрессивный налог их пугает

  • Анонимно
    7.02.2016 08:10

    КПСС была движущей силой страны поднявшей целину, БАМ, освоившей космос, построившей все основные заводы и фабрики. А сейчас что построено? Вот от этого и ностальгия.

  • Анонимно
    7.02.2016 09:30

    Ни одного коммента поддерживающего ЕДРО,то же самое при общении с друзьями,знакомыми .

  • Анонимно
    7.02.2016 10:22

    Их объединяет страх потерять коесла.

  • Анонимно
    7.02.2016 10:30

    Результат этой партии налицо, отчет Медведева лишний.Так упасть экономике в богатейшей стране-надо постараться! Все в упадке , чего не коснись. Кроме их благополучия, разумеется.Кто их выбирает? сами себя?

    • Анонимно
      7.02.2016 11:59

      Именно так. Заносят в систему ГАС Выборы любые цифры и никто проверить не может. А там, где расхождения с протоколами (утвержденными!), суды отклоняют жалобы.
      Вопрос что делать!?

  • Анонимно
    7.02.2016 10:33

    Конечно , это не КПСС, у которой была идеология. ЕР партия чиновников и карьеристов. Если сменится руководство страны, то все дружно повернутся в нужную сторону и забудут про партию.

    • Анонимно
      7.02.2016 21:54

      Правильно. Как в известной фразе: "А колебались ли Вы в оценке деятельности партии? Да, колебался, но только вместе с линией партии". Вот в отношении секретаря Елабужского отделения ЕР - главы и мэра г.Елабуга в текущий момент уже собрано порядка 5 тыс. подписей, о его пренебрежении мнением жителей Елабужского района и ещё с десяток обвинений направлено в высшие инстанции руководства ЕР. Но похоже ждать ответов не приходится. Партия ЕР на словах одно, на деле другое. А выборов ЕР не боится; ведь практически все ЦИК, ТИК и участковые комиссии сформированы из зависимых от власти бюджетников. Шаг влево, шаг вправо и ... дальше пинок на вылет с работы. Так что кто быстрее загнивал КПСС или ЕР время ещё покажет. (беспартийный татарстанец).

  • Анонимно
    7.02.2016 10:35

    В Швейцарии вводят БОД. Изучить надо этот опыт членам ЕР.

  • Анонимно
    7.02.2016 11:12

    КПСС конечно не вернешь. Сами мы ее угробили. Но и ЕР - клуб по интересам не правящая партия. У КПСС везде где было хотя бы три члена партии, по уставу создавалась партийная организация.Кто нибудь видел действующие парторганизации ЕР в цехах или школах?Вот с этого и надо начинать, а не всероссийской тусовки. КПРФ вообще не считаю компартией, только по большой дури можно за нее голосовать.Не лучше и СР с ее плаксивым лидером и ЛДПР, "театр одного артиста" - Жириновского.Хотя ему то в уме не откажешь, но его "пароход" давно уплыл.

  • Анонимно
    7.02.2016 12:06

    Какое самолюбование, но куда от вас денешься, даже Президент вынужден вас учитывать, своим административным ресурсом многое можете похоронить, а силы, на которую можно опереться пока нет. т.е. есть, но боязнь нового пересиливает страх перед старым

  • Анонимно
    7.02.2016 12:20

    После признания поражения в 90 годах, наши секретно приняли стратегию обмана запада.Поэтому создали иллюзию выборов, многопартийности,демократии и т.д. Пришло время- мы окрепли, подготовились и стали на защиту своего пути развития человечности. Правда за это время библейская концепции опутала почти весь мир.Но ничего совместно с Китаем выдюжим...Неужели не понятно, что демократия это горизонталь,женское начало. Вертикаль власти это мужское начало.А правда по середине, когда научимся умно сочетать элементы горизонтали и вертикали. Это народное самоуправление на местах и строгая вертикаль на верх...

  • Анонимно
    7.02.2016 13:05

    Уж лучше бы были КПСС! Она была не столь коррумпирована.

  • Анонимно
    7.02.2016 13:41

    Это они то не КПСС? Помнится у Марка Захарова в одном известном советском фильме:"-Дорогой мой кто вас просит драться с Драконом?-Как кто весь город втайне мечтает об этом.-Лучшие люди города просят чтобы вы убрались.-Я никого не вижу.-Фельдфебель.Герой не видит людей.-Ожидают со вчерашнего дня за углом.-Прошу.Вот все смотрят и осуждают вас.Да вы любого спросите.Где любой?Вот он.Не хотелось бы вам чтобы Ланцелот уехал?-А то как же это уж само собой.Да. В прошлом году мы знаешь ого го.Мы сами с усами.-Во все в один голос.Все.А вы.-А я не уеду.-Не подчинитесь воле народа.-Это не народ.-Это не народ? Это хуже народа это лучшие люди города."

  • Анонимно
    7.02.2016 13:47

    "Принципиально важно победить именно сейчас?"Я плакаль.Кого победить? Они еще сомневаются что могут не победить?Назовите мне кого надо победить?

  • Анонимно
    7.02.2016 14:54

    Выборы-Вы боретесь.Вместо того, что бы принимать,то что есть-Бытие.Опять впереди телеги гоним волну.

  • Анонимно
    7.02.2016 17:42

    Единая Россия!!! Для вас народ просто быдло! Одна показуха! Что вы сделали за 20 лет! Просто едитете по инерции , то что построил единый могучий Советский народ! Вы нам пытаетесь граждана в долбить патриотизм! А , что вы сделали для потриатизма??? Коррупция , кумовство , рука руку моет, вот весь ваш прогресс!!! Я ветеран боевых действий и вы даже не можете по нам ветеранам жилищный вопрос решить! Мы не ждём от вас бесплатного жилья! Мы просим только одного , но выдайте нам сертификаты для приобретения жилья.

  • Анонимно
    7.02.2016 18:12

    "Стала ли партия ближе к народу? Нет. Совершенно понятно, что «Единая Россия» изменила себя, не изменяя себе. Все-таки это по-прежнему партия, представляющая интересы бюрократии, на это она и опирается сейчас." (Мухин)

  • Анонимно
    7.02.2016 20:21

    Что толку-всё равно пройдут.И будут дальше придумывать законы типа капремонта и платона.А мы будем платить. Деться то не куда.

  • Анонимно
    7.02.2016 21:53

    какая оппозиция? все расписано и куплено за годы вперед)

  • Анонимно
    7.02.2016 22:28

    Не за годы.За десятилетия.

  • Анонимно
    8.02.2016 09:48

    Медведев говорит про то что есть сырье но нет дорог? смешно а не Единая ли Россия в своем меморандуме от 2003 года обещала построить эти дороги к 2010 году? А вывести РФ на первое место по экономике к 2018му? Они хоть что то сделали?

  • Анонимно
    8.02.2016 09:51

    "Если батюшка скажет, что он теперь будет избираться на выборах - поддержим. Скажет, что будет править без выборов - тоже поддержим."
    ---------------------------
    Скажет всем подстричься ирокезами - подстрижемся.

  • Анонимно
    8.02.2016 09:58

    А зачем им что-то делать?
    И так проголосуют. А не проголосуют, то напишут в итоговых протоколах нужные цифры.
    А кто будет против - запрессуют при поддержке судов и МВД.
    Везде они молодцы.

  • Анонимно
    8.02.2016 10:18

    Да...Комментаторы много о чем поговорили а о кукловоде или царе-батюшке ни слова.

  • Анонимно
    8.02.2016 12:29

    В нашей стране все время что-нибудь обещают. Удвоение ВВП, 25 миллионов новых рабочих мест и т.д. Потом благополучно все это забывают. А ЕР до КПСС действительно очень далеко. КПСС была действительно массовой, трудовой партией. И по всей стране действовали комитеты народного и партийного контроля, под шумок расформированные во времена перестройки. ЕР - партия почти исключительно номенклатурная.

  • Анонимно
    8.02.2016 13:23

    согласна

  • Анонимно
    8.02.2016 14:15

    Мы не КПСС, а гораздо хуже!
    КПСС была дееспособной организацией, а от Единой России даже Президент отказался, поскольку эта организация не Россию объединяет, а кучку богатеньких людей.

  • Анонимно
    8.02.2016 15:48

    В ЕР этот опыт давно применяется. Для некоторых.

  • Анонимно
    8.02.2016 22:05

    Вы не КПСС это верно вам не по плечу вам как до Солнца до КПСС !Образование бесплатное,медицина бесплатная и качественная , детсады очереди нет , в школу записаться очередь не надо было занимать за год вперед! Санатории и дома отдыха путевки по копеечной цене - профсоюз доплачивал ! А вы чем можете противопоставить? Растащили по карманам рассовали по офшорам всю РОССИЮ МАТУШКУ !Вам бы глаз не поднимать ниже пояса а вы что то ещё лепечете о какой то работе! за такую работу - протирать штаны ,ничего не делать розгами пороть до окончания вашей жизни ! Кругом одна круговая воровская порука - это ваша работа?Стыд и позор вашей партии.Народ надеялся на вас А ВЫ ?Раскулачте всех чиновников вот и пополнится ваш бюджет и будет народ жить нормально 200лет без забот.

  • Анонимно
    9.02.2016 10:58

    Эйфория от собственной значимости..отчет лишний, мягко выражаясь.
    Ровным счетом все наоборот!
    . «Единая Россия» это по-прежнему партия, представляющая интересы бюрократии и она далека от народа. Сборище чиновников. На словах одно, а на деле - другое. Растащили по карманам весь Татарстан.
    Не выполнены те обязательства, которые взяты перед учителями школ, преподавателями вузов, перед всеми, кто работает в системе образования. Сборище чиновников, создав фонд "Образование" из из тех, кто работает не только в этой системе, тут же поставили на доверившихся им акционерах жирный крест во благо узкого круга лиц из представителей "Единой России".. Показали всем, что образование является надежной инвестиций только для тех, у кого власть и деньги. Партия «Единая Россия» способна только на "изобретение подобных липовых тезисов об инвестициях в светлое будущее" во благо своей верхушки. Пафосные речи и сплошной "одобрямс" . При смене ветра все дружно повернутся в нужную сторону и забудут про эту партию.

    • Анонимно
      10.02.2016 19:50

      СЕРГЕЙ ЮРСКИЙ:
      "Образование — главная дыра в нашей нынешней системе. Тут надо не заплату ставить, а заново шить весь кафтан! "

  • Анонимно
    9.02.2016 14:15

    Вопрос ребром! На "втек"дали инвалидность. В пенсионном зафиксировали ту же дату, а дальше пошла нервотрёпка. В соцзащите устанавливают дату исчисления со времени принятия от заявителя его документов.Попасть к ним непросто. В больнице появляются свои даты постановки на льготные лекарства,В гос страховании,куда передали инвалидов от соц.защиты опять другие даты постановки на учёт появляются. Какие то законы есть по этой теме или все пущено на самотёк? И ещё: Опекунство за инвалидом 1группы возможно только неработающему, при выплате за это где-то1500руб.Кто захочет бросать работу и оформлять опекунство над инвалидом за такие деньги? В итоге опять страдают инвалиды.Если бы оформить опекунство мог любой,даже работающий,в стране не было бы ни одного инвалида без присмотра.

  • Анонимно
    9.02.2016 15:24

    В новых законах работающим пенсионерам не будет 4% индексации. Значит зарплата в конвертах будет приветствоваться.Появятся очередные законы по усилению контроля за нелегально работающими,будут освоены новые деньги для этих целей.На каждые новые действия будут появляться в народе противодействия. Экономия на индексации работающими выйдет на потерю в налогах от нелегалов и на борьбу с ними..

  • Анонимно
    11.02.2016 12:21

    Именно чековый фонд «Образование» и стал основой бизнес-карьеры олигарха Алексея Сёмина, основателя фонда "Образования"РТ

  • Анонимно
    11.10.2016 22:12

    КПРФ и ЛДПР во всем поддерживает и голосует за решения Ед.России, хотя постоянно критикуют единоросов. Так что не обольщайтесь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль