Общество 
12.02.2016

КАМАЗ раскрыл выплаты своим боссам: в среднем 730 тысяч рублей в месяц каждому

Член правления «стоит» в 26 раз дороже среднестатистического работника автогиганта

Сведения о вознаграждениях своему руководству довольно смело буквально накануне сегодняшнего визита Владимира Путина и празднования 40-летия выпуска первого грузовика опубликовал КАМАЗ. На фоне уменьшения численности персонала на 2,2 тыс. человек и сокращения зарплаты оставшимся автогигант расширил состав правления и повысил расходы на его содержание почти на 20%. В доходах управленцев и простых камазовцев разбирался «БИЗНЕС Online».

На фоне уменьшения численности персонала на 2,2 тыс. человек и сокращения зарплаты оставшимся, автогигант расширил состав правления и повысил расходы на его содержание почти на 20%
На фоне уменьшения численности персонала на 2,2 тыс. человек и сокращения зарплаты оставшимся автогигант расширил состав правления и повысил расходы на его содержание почти на 20%

СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ ВЫРОС ДО 8 ЧЕЛОВЕК — ДОХОД КАЖДОГО УПАЛ ДО 730 ТЫС. РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

Отчетность за четвертый квартал, опубликованная накануне КАМАЗом, традиционно содержит очень мало информации — основные итоговые цифры появятся лишь в годовой отчетности. Однако раскрыты любопытные сведения о средней зарплате работников автогиганта и бонусах его верхушки.

Выплаты членам правления суммарно увеличились на 11,49 млн. рублей до 70,07 млн. рублей, то есть почти на 20%. При этом их зарплаты выросли на 12,69 млн. рублей: с 46 млн. рублей в 2014 году до 58,69 млн. рублей в 2015 году, а премии слегка снизились: с 12,58 млн. рублей до 11,38 млн. рублей. В пресс-службе автогиганта объясняют это расширением состава:

«У нас правление, согласно положению, должно включать 9 человек, а их было 6. В прошлом году вошло еще двое, одно место остается вакантным. Соответственно, общая сумма вознаграждений выросла, хотя персональное вознаграждение сократилось», — пояснил «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь КАМАЗа Олег Афанасьев.

Состав правления действительно изменился. Из него вышел Павел Каничев (замгендиректора КАМАЗа по продажам и сервису), а вошли Андрей Максимов (финансовый директор КАМАЗа), Сергей Афанасьев (замгендиректора КАМАЗа по продажам и сервису), Жанна Халиуллина (заместитель генерального директора — корпоративный директор КАМАЗа). Кроме того, в составе правления остаются Сергей Когогин, Ирек Гумеров, Юрий Герасимов, Ахат Урманов, Рустам Шамсутдинов.

Легко посчитать, что среднемесячное вознаграждение члену правления с учетом премий получается в размере около 730 тыс. рублей. Это действительно на 83,9 тыс. рублей, или на 10,3%, меньше, чем годом ранее. Любопытно, что за 5 лет правление КАМАЗа стало обходиться в 1,66 раза дороже. По итогам 2010 года те же 8 членов правления довольствовались 42,7 млн. рублей, то есть получали по 444 тыс. в месяц.

Сокращение зарплат и доходов, снижение численности персонала КАМАЗа объясняется нелегким положением автогиганта

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ: БЕЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТ ЕБРР И СОВЕТНИКА КОГОГИНА

Совет директоров также урезал свои вознаграждения — на 2,81 млн. рублей, или 16,4%. Суммы упали с 17,13 млн. рублей за 2014 год до 14,32 млн. рублей за 2015 год. Общая численность осталась неизменной — 11 человек (с учетом премьер-министра РТ Ильдара Халикова, который вознаграждения не получает).

В составе совета также не обошлось без рокировок. Совет покинули Арвид Тюркнер (директор регионального развития по России ЕБРР) и Гумер Нуредтинов (советник генерального директора КАМАЗа). Эти кресла заняли Александр Васильев (председатель первичной профсоюзной организации работников КАМАЗа) и Вольфрам Шмид (глава подразделения по менеджменту платформ грузовых автомобилей Daimler AG).

В среднем заработок членов совета директоров — чуть более 108 тыс. рублей в месяц. Однако если посмотреть пятилетний период, становится понятно: КАМАЗ стал гораздо больше ценить совет директоров. Среднемесячная зарплата топ-менеджера в далеком 2010 году была в 3,7 раза меньше, чем теперь. Более того, сильно изменилась ее структура. Из 3,9 млн. рублей суммарного вознаграждения членов совета в 2010 году только 1,9 млн. рублей направили непосредственно на зарплату, остальные 2 млн. тогда шли на компенсацию расходов.

Средний камазовец в этом году получал почти в 26 раз меньше, чем средний член правления
Средний камазовец в этом году получал почти в 26 раз меньше, чем средний член правления

ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ И СРЕДНИЙ КАМАЗОВЕЦ: РАЗНИЦА ДОХОДОВ — В 27 РАЗ

Если доходы топ-менеджментов высшего уровня отчасти прозрачны благодаря отчетности, то доходы руководителей рангом пониже всегда оставались под завесой тайны. И только благодаря декларационным кампаниям депутатов Госдумы РФ стало известно, например, что Альфия Когогина в 2014 году заработала 6,5 млн. рублей, а ее супруг — гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин — 40,1 млн. рублей (3,3 млн. рублей в месяц).

В прошлом году благодаря выборам в горсовет, в которых участвовали многие камазовские руководители, стало известно и об уровне доходов топ-менеджеров челнинского автогиганта.

Так, директор по лизингу и развитию продаж блока заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ», единоросс Олег Ершов за 2014 год заработал 12,8 млн. рублей, то есть примерно по миллиону в месяц. Из всех камазовских начальников, рвавшихся к депутатству, этот кандидат был самым обеспеченным. Чуть поменьше доходы главного финансиста КАМАЗа и экс-главбуха Андрея Максимова. Его годовые доходы и без членства в правлении компании вылились в сумму 10,2 млн. рублей — зарплата в среднем равна 850 тыс. в месяц. Жанна Халиуллина, корпоративный директор завода, имеет доход в 6,1 млн. рублей — или по полмиллиона ежемесячно. Руководитель пресс-службы автогиганта Олег Афанасьев в 2014 году получил доход в размере 4,7 млн. рублей, то есть чуть более 390 тыс. в месяц.

Сергей Снарский заработал в 2014 году 4 млн. рублей — то есть по 330 тыс. в месяц
Сергей Снарский заработал в 2014 году 4 млн. рублей, то есть по 330 тыс. в месяц

Но продолжим перечень топ-менеджеров и их доходов. Директор завода двигателей Сергей Снарский заработал в 2014 году 4 млн. рублей, то есть по 330 тыс. в месяц. Директор РИЗа ПАО «КАМАЗ» Сергей Зуйков задекларировал 3,7 млн. рублей, т. е. по 300 тыс. ежемесячно. Примерно такой же доход имеет директор по сервису блока заместителя гендиректора по продажам и сервису Руслан Козадаев, обозначивший в декларации доход в 3,6 млн. рублей. Эльдар Аминов, руководитель службы развития дилерской сети, показал доход в 3,4 млн. рублей — или по 280 тыс. каждый месяц. Рамиль Вагизов, советник гендиректора Сергея Когогина, указал 3 млн. рублей — или по четверти миллиона каждый месяц.

Итого, если сложить все зарплаты и поделить на число заявившихся в декларациях, то средняя ежемесячная зарплата составит 476 851 рубль. Это без учета дохода главного рулевого КАМАЗа. Если же рассчитывать среднюю зарплату вместе с доходом Когогина, получится уже 763 333 рубля — в 27 раз выше среднестатистического работника КАМАЗа.

Единственным, кто прокомментировал свои доходы, стал пресс-секретарь Олег Афанасьев. По его словам, в окончательную сумму вошла и цена продажи автомобиля. Тогда же руководитель пресс-службы объяснил, что и у остальных камазовских кандидатов в депутаты может быть схожая ситуация. «Кто-то продал автомобиль, кто-то — квартиру или другое недвижимое имущество, кроме того, могут быть доходы от вкладов в банках, продажи акций, получения дивидендов и т. д. Если помните, по итогам деятельности КАМАЗа в 2013 году было принято решение о выплате дивидендов, которые также пришлись на 2014 год», — сообщил тогда Афанасьев.

В 2015 году на рынке в России было продано 22,6 тыс. камазовских машин — это на 30,5% ниже, чем годом ранее
В 2015 году на рынке в России было продано 22,6 тыс. камазовских машин — это на 30,5% ниже, чем годом ранее

СЕКВЕСТР ФОТ: МИНУС 2,2 ТЫС. РАБОТНИКОВ, МИНУС 10% НАЧИСЛЕННОЙ ЗАРПЛАТЫ

На этом фоне число работников КАМАЗа снизилось на 6%, или на 2 223 человека. В итоге общее количество сотрудников упало с 36,5 тыс. человек в 2014 году до 34,3 тыс. человек в 2015 году. Фонд начисленной зарплаты уменьшился еще сильнее — он упал на 9,8%, или на 1,26 млрд. рублей. Если в 2014 году КАМАЗ заплатил работникам 12,84 млрд. рублей, то в 2015 году — 11,58 млрд. рублей. Таким образом, средняя начисленная заработная плата снизилась на 1,2 тыс. рублей: с 29,3 тыс. рублей за 2014 год до 28,1 тыс. рублей за 2015 год. Легко посчитать, что средний камазовец получал почти в 26 раз меньше, чем средний член правления.

Вместе с тем на КАМАЗе подчеркивают — компания не сокращала персонал. Был лишь закрыт прием на работу, сообщил «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ».

«Численность уменьшается по объективным причинам: кто-то увольняется по собственному желанию, кто-то уходит на пенсию, часть производств выведена на аутсорсинг», — пояснил Олег Афанасьев.

Какова оптимальная численность персонала компании с учетом падения рынка грузовиков и объема производства? Корректных формул расчета оптимальной численности нет, пояснил он.

«У нас очень высокая степень локализации, автоматизация производства постоянно растет, — объяснил Афанасьев. — При текущем снижении производства, если бы не было временных работ, мы могли бы уволить до 8 тысяч человек. Сегодняшняя среднесписочная численность персонала при актуальной загрузке в целом нас устраивает».

Комментируя снижение зарплат, он заметил, что при серьезном падении производства такое снижение — очень мягкая реакция. Если бы не временные работы, на которых были заняты 27 тыс. камазовцев, ситуация была бы жестче. Заметим, что спасти коллектив помогло правительство Татарстана, пролоббировавшее выделение почти 1 млрд. рублей на программы временной занятости из бюджета РФ.

Альфия Когогина в 2014 году заработала 6,5 млн. рублей
Альфия Когогина в 2014 году заработала 6,5 млн. рублей

КАМАЗ В РОССИИ ПРОСЕЛ НА 30%

Сокращение зарплат и доходов, снижение численности персонала объясняется нелегким положением автогиганта. В 2015 году на рынке в России было продано 22,6 тыс. камазовских машин — это на 30,5% ниже, чем годом ранее. На российский рынок пришлось 79% продаж, на экспорт было поставлено 5,8 тыс. грузовиков и сборочных комплектов — зарубежный сегмент снизился лишь на 3,9%. Собственно, падение продаж почти на треть констатировал и Когогин в середине января.

При этом, надо отдать должное, челнинский автогигант выглядит гораздо лучше рынка. Как говорится в отчете, совокупный объем российского рынка грузовиков полной массой 14 - 40 т оказался на уровне 38,7 тыс. штук — рынок рухнул на 45,1%. Доля КАМАЗа на нем возросла с 45,6% до 57,6%. КАМАЗ наращивает долю с 2012 года — тогда она составляла 33,5%.

Спросом пользуются, к примеру, магистральные тягачи — флагман 5490 освоился на рынке и продавался успешнее в 2,9 раза, чем в 2014 году. Если в 2014 году КАМАЗ продал 307 машин этой модели, то в 2015-м — уже 886 штук.

«В этом году мы планируем продажи с небольшим ростом, рассчитываем продать больше 30 тысяч автомобилей, — сказал Олег Афанасьев. — На 11 процентов планируем нарастить производство и продажи. Зарплата, по нашим расчетам, останется примерно на текущем уровне, возможно, чуть выше».

Предприятия: КАМАЗ
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (207) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    12.02.2016 14:00

    за что?? за удащу?

  • Анонимно
    12.02.2016 14:04

    Остаётся только порадоваться за финансовое благополучие высшего руководства КАМАЗА! Значит это очень успешный прибыльный завод!)))

    • Анонимно
      12.02.2016 14:09

      то есть рабочие получают нищенские зарплаты -поому что работают хуже чем европейцы
      а руководители получают больше европейцев значит работают лучше

      • Анонимно
        12.02.2016 15:40

        надо чтобы рабочие платили за вход на работу, это даст возможность поднять зарплату руководству, несправедливо страдающему от кризисных явлений в мировой экономике

      • Анонимно
        12.02.2016 16:54

        европейские топ менеджеры зарабатывают больше

    • Анонимно
      12.02.2016 14:36

      он уже приехал и набивает свою сумку!))

  • Анонимно
    12.02.2016 14:09

    Абзац...

  • Анонимно
    12.02.2016 14:11

    Народ в шоке! Пролетарий КАМАЗа , за каким .... тебе столько буржуев?

  • Анонимно
    12.02.2016 14:13

    У них совесть есть интересно. Они что особенный вклад делали что ли. Еще транспорт служебный, телефон, обеды, командировки, крутые отели и т.д.

  • Анонимно
    12.02.2016 14:14

    А..ха...ха.... Пока так будет попрощайтесь с эффективным производством......

  • Анонимно
    12.02.2016 14:21

    Браво! Народ камаза апладирует плача!

  • Анонимно
    12.02.2016 14:21

    нормально все
    обьем упал на 30 %
    зарплата средняя на 4% упала
    содержание ВИП на 20% увеличилось...

  • Я вот никак не пойму формулу расчёта средней заработной платы у нас в стране. Это как: допустим у Когогина 1 млн. в месяц, а у слесаря сборщика какого нибудь 500 тыс. рублей в месяц что ли? Итого ср. зарплата (ср. арифметическая) 730 тыс. рублей? Ну это ведь справедливо, согласитесь. У директора всегда должна быть зарплата чуть выше рабочего. Или я не прав? Или только через экспоненту? Зачем так сложно-то?

    • Анонимно
      12.02.2016 15:15

      У слесаря сборщика скорее всего 50 тыс.

    • Анонимно
      12.02.2016 16:35

      Да что вы прикидываетесь то?
      1. На собраниях трудовых коллективов средняя зарплата считается только по этому самому трудовому коллективу. Без учета АУП и ТОПов. Чтобы рабочий взял свою расчетку и такой - ну да, у меня тоже примерно 23 тыс.руб. Иначе надо будет отвечать на неудобные вопросы и т.п.
      2. А в стат органы и на совещаниях в Министерствах средняя зарплата подается с учетом ТОПов и АУПа. Тут же нельзя показать какой ты неэффективный управленец.
      Все просто и незамысловато.
      А разница как раз будет такая, что:
      - 1 ТОП - 1 млн.руб.
      - 1 работник - 23 тыс.руб.
      Вспомните еще о соц.пакетах.
      Как пример - в аппарате ТН была (а может и сейчас есть) такая "страховка", что если ты в течении года ни разу не заболел, то получается ты следишь за собой и думаешь о любимой ТН и поэтому тебе бонус столько-то зарплат. Ооочень внушительная сумма.
      Поэтому там все как "герои" больничные проводили на работе.
      Надо сказать, что это все действовало от нач.упр и выше.
      На КАМАЗе думаю примерно аналогичные пакеты есть.

  • Анонимно
    12.02.2016 14:24

    После таких новостей желание восстановить социальную справедливость все увеличивается.

    • Анонимно
      12.02.2016 16:04

      А до этой статьи Вы думали, что Когогин получает 70тыр.руб./месяц? Ещё одна информация, которая Вас расстроит - у Когогина служебное авто в 10 раз дороже чем у Бу Андерссона шведского топ-менеджера, Президент «Группы ГАЗ», президент — генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ».

      • Анонимно
        17.02.2016 13:49

        зато у Бу Андерсона убытки в 35 раз больше. Про зарплату я вообще молчу

    • Анонимно
      15.02.2016 14:03

      Ага, и после этого удивляются социальному расслоению общества в России и хотят патриотизму научить.

  • Анонимно
    12.02.2016 14:25

    Жалко челнинских рабочих... Деваться то некуда...

  • Анонимно
    12.02.2016 14:28

    А мы еще удивляемся ,что убытки есть. Гендиректор стоит миллион,а остальным по 250 000.

  • Анонимно
    12.02.2016 14:28

    Для членов правления это вполне адекватная сумма, грамотного топ менеджера за такую зарплату еще и не найдешь. Для совета директоров тоже сумма невелика, но выплачиваться оно должно из прибыли. Нет прибыли, нет и вознаграждения.

    • Анонимно
      12.02.2016 15:45

      Грамотный топ менеджер это не всегда близкий родственник который не согласен на з/п меньше полмиллиона. Если бы людей ставили по заслугам а не по родственным связям, глядишь и производство бы выросло и зарплаты людям поднимали...

      • Анонимно
        17.02.2016 13:49

        а кто в Правлении КАМАЗа является родственниками? Если они есть, то чьи?

    • Анонимно
      12.02.2016 15:49

      Тогда сколько должно быть у рабочего?

      • Анонимно
        12.02.2016 21:07

        У рабочего должно быть столько, за сколько рабочий согласен работать. Сейчас примерно 25т.р. Вы же работаете?

    • Анонимно
      12.02.2016 16:29

      Бо Андерсон таких "грамотных членов правления" поганой метлой выгнал,а на съэкономленные от них деньги туалеты и столовые отремонтировал

  • А что футболисты в разы больше в рубине зарабатывают,не хрена не делают только мяч туда сюда гоняют и им можно? А попы и муллы главные тоже все на иномарках катаются,а сельские попы и муллы на хлебе и картошке сидят хотя те и другие дармоеды и камазы не делают!Хотя ВИПЫ правда могли бы и поделится с рабочими камаза и их не дразнить своим благополучием на фоне развала предприятия ,которым хреново руководят!

    • Анонимно
      12.02.2016 14:43

      шулай шул..)

    • Если поделиться, картинка получится тоже скромная. Правление и совет получают 84 миллиона. Если, как говорил один известный персонаж, "отнять и поделить" - то есть отдать деньги этих топов ВСЕМ камазовцам - получится по 2,5 тысячи рублей в месяц на сотрудника.

      • Дима Ты прав! Наверно делится с рабочими не надо! Лучше на эти деньги купить еще одного футболера в Рубин на зло всем рабочим и членам правления Камаза!!

      • Анонимно
        12.02.2016 15:12

        Ну это как раз будет для рабочих ощутимой компенсацией за увеличенные суммы в платежках за квартплату!

      • Анонимно
        12.02.2016 15:20

        Может для кого-то и скромная картинка, но я, например, от 2,5 в месяц прибавки не отказался в наше время. Причем получаю 41 т.р на руки.
        Так что, для слесаря или монтажника это будет отнюдь не скромная картина.

      • kaz_orphan2
        12.02.2016 23:29

        Найдите мне 3-х камазовских работников на самом деле готовых отказаться от 2500 рублей из любви к начальству, и я расцелую вас и этих добрых самаритян.

    • Анонимно
      12.02.2016 14:58

      Мурат вы не совсем правы, футболисты это самоокупаемые команды, а вот КАМАЗ сосёт деньги из государства , считай с налогоплательщиков,и при этом руководство этого предприятия не совсем правильные себе зарплаты установило. Полагаю, что это безобразие на всех предприятиях, и совсем бы не помешало законодательно ограничить зарплаты руководству тех предприятий которые связаны с государственными деньгами.

      • Вы про Рубин что ли говорите самоокупаемые? А то что везде бардак то это правда! Депутаты думы получают 600 тысяч без премий и командировочных! У нас в госсовете взнос в Мухаметшинскую партию за мандат миллион рублей. и они бесплатно готовы вкалывать депутатами и зачем им зарплата еще? У Мухаметшина небось еще пенсия как у Шаймиева!

      • kaz_orphan2
        12.02.2016 23:34

        ну а условные футболисты сосут из условного камаза, который сосет из бюджета. чем лучше?

      • Random
        15.02.2016 16:28

        Спасибо! Хоть настроение подняли!))))
        Самоокупаемые....

      • Анонимно
        17.02.2016 13:52

        назови мне хоть одну профессиональную команду, которая на самоокупаемости

      • Анонимно
        18.02.2016 15:35

        путин же сказал - зарплаты РУКОВОДСТВА должны соответствовать зарплатам в мировых корпорациях. про рабочих он промолчал.

    • Анонимно
      13.02.2016 00:25

      Футболисты не зарабатывают, а получают. Вип камазисты тоже.

      • Анонимно
        13.02.2016 15:59

        И там и там труд. Может и не такой высокооплачиваемый должен быть. Но вот если Вас поставят вместо Когогина, а меня вместо Рыжикова, и зарплату дадут 29950 на руки. И то и другое развалится. Потом нас поменяют местами - меня на КамАЗ, Вас в ворота. И все развалится окончательно.

  • Анонимно
    12.02.2016 14:31

    Конечно, бесспорно Ваш вопрос о "докторе" и больнице, уважаемый Эмиль, "не лишен оснований".

    Но дело в том, что "доктор" первый надел белый халат и поэтому он ("доктор") считает, что имеет право лечить и ставить безапелляционные "диагнозы".

  • Анонимно
    12.02.2016 14:31

    Вот для них и завод построили. Челнинец ветеран.

  • Анонимно
    12.02.2016 14:35

    Товарищи это же пипес... Массы нищенствуют, говорят кризис. А тут кризисом даже не пахнет.Поэтому народ спивается!

  • Анонимно
    12.02.2016 14:36

    Что у одного Когогина, что у другого работники получают копейки а они купаются в золоте и детей заграницей учат.

  • Анонимно
    12.02.2016 14:41

    Директор завода может столько получать. А что за члены правления? Зачем они?

    • Анонимно
      13.02.2016 16:03

      Они Правят. Править - Управлять, руководить кем–чем–нибудь, начальствовать над кем–нибудь, обладать властью над кем–чем–нибудь

  • Анонимно
    12.02.2016 14:42

    Было бы нормально, если бы рабочий получал хотя бы 200 тыс., но никак не 20 тысяч и в сравнении 730 тысяч!!! Сравните 20000₽ и 730000₽ в месяц!!! В 36,5 раз меньше..

  • Анонимно
    12.02.2016 14:44

    Гнать и гнить этих дармоедов!. Хотя все знают, что государственные деньги только переводят и ни кот пальцем не шевельнется...

  • Анонимно
    12.02.2016 14:45

    А можно не в среднем и ещё что нибудь о представительских расходах?

  • Анонимно
    12.02.2016 14:47

    второй на хруща похож,видать кукурузу хорошо впаривает)

  • Анонимно
    12.02.2016 14:57

    Пора бы уж ограничить вознаграждения в госкомпаниям. Путин об этом уже говорил. А никто это не реализует. Саботаж.

  • Анонимно
    12.02.2016 15:00

    и думается это лишь верхушка айсберга
    кто же в наше время на одну зарплату живет

  • Анонимно
    12.02.2016 15:01

    Когда вижу выступление очередного Камазовского топа, хочется подойти и спросить - А тебе самому-то не стыдно??!!! Понятно, что руководители высокого ранга должны соответственно и зарабатывать...Но, ключевое слово здесь именно "зарабатывать". Интерестно, у Камаза в последние 10 лет, был хотя бы один год с прибылью???

    • Анонимно
      17.02.2016 13:58

      за последние годы все кроме 2009 и 2015 гг были прибыльные. Даже 2014-й несмотря на крайне негативную ситуацию в стране. возьми и загляни на сайт КАМАЗа

  • Анонимно
    12.02.2016 15:01

    Когда-то Когогин был простой зеленодольский парень в мятых брюках...) помним его таким. Теперь получает в два с половиной раза больше среднего американца и с контрактов. На гнедой кобыле не подъедешь)))

  • Анонимно
    12.02.2016 15:08

    Круто!

  • Анонимно
    12.02.2016 15:09

    Больше чем Президент РТ в год зарабатывают! Так странно, народ, чьими руками собираются машины то в простое, то снижают з/п, а руководство..

  • Анонимно
    12.02.2016 15:11

    каждый босс просто себе один камаз забирает по итогам года)

  • Анонимно
    12.02.2016 15:11

    работнику, который с трудом находит деньги на супердорогой (по сравнению с другими регионами) детский сад 2,5 тысячи рублей были бы очень к месту, дорогой Дмитрий Катаргин.

    • Анонимно
      12.02.2016 15:41

      Супердорогой садик - это 2,5 тыс. в месяц? Тогда каким у нас в Альметьевске назвать, если 3,5 тыс.?

  • Анонимно
    12.02.2016 15:12

    а если эти деньги раздать не всем Камазовцам, а выделить в программы по модернизации и ОКР, в обновление оборудование
    т.е. заняться менеджментом, а потом уже делить прибыли, когда эти вложения начнут окупаться...
    но этого не будет никогда
    у нас ведь есть молоток, рубанок и НОЖОВКА

  • Анонимно
    12.02.2016 15:13

    А где комментарии О.Афанасьева???

    • Анонимно
      12.02.2016 16:37

      он в шоке!!его зарплата не дотягивает до средней по топ-менеджерам,пошел заявление об уходе писать!

  • Анонимно
    12.02.2016 15:14

    Камаз строил весь СССР.Прихватывают чета,даже социальные обьекты оттяпали,последний санаторий профилакторий НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ прихватила Альфия,жена,депутат ГД,член едимроссию.

  • ПанАлекс
    12.02.2016 15:16

    коммерческая тайна! Вы еще о самолетах, загранкомандировках и пр. базах отдыха спросите!

  • Анонимно
    12.02.2016 15:17

    Как я понял, пресс-секретарь нехило пашет за 390т в месяц

  • Анонимно
    12.02.2016 15:27

    Все познается в сравнении. Не так уж и много!

  • Анонимно
    12.02.2016 15:27

    Я в шоке....просто в шоке. Избитая фраза, но только она здесь уместна : Пир во время чумы...

  • Анонимно
    12.02.2016 15:31

    Спросите где санаторий профилакторий Набережные Челны.

  • Анонимно
    12.02.2016 15:32

    Так тоже грамотного не найдешь, а не этих чудаков, что руководят Камазом! грамотой там и не пахнет!

  • Мудрейший
    12.02.2016 15:37

    На самом же деле доходы 700 тыс. рублей - это позор не только для самого правления Камаза, но и для Республики...

  • Анонимно
    12.02.2016 15:40

    У грамотного топа обьемы на 30% не падают

  • Анонимно
    12.02.2016 15:55

    ура голосуем за единую Россию, так держать

  • Анонимно
    12.02.2016 15:55

    У Когогина доход реально намного больше 1 мульта в месяц.

  • Анонимно
    12.02.2016 15:58

    Бухгалтера и экономисты наруководились, брать с предприятия больше нечего. Пора ИНЖЕНЕРА-КОНСТРУКТОРА ставить у руля)))

    • Анонимно
      13.02.2016 09:14

      Или тетю-машу техничку.Были у нас уже лозунги типа "что любая повариха сможет управлять государством".

  • Анонимно
    12.02.2016 16:02

    Журналисты "как всегда" объективны и беспристрастны!

  • Анонимно
    12.02.2016 16:04

    Серьезный труд, на который потрачено много лет учебы, работы, времени , должен оплачиваться достойно!!!

    • Анонимно
      12.02.2016 16:42

      Результат труда где??
      все понимают, что они много учились,понятно что они не глупые!
      Есть конечно и откровенно блатные.
      Но где результат? почему камаз до сих пор еще не Мерседес с такими то "великолепными" топ-менеджерами?

      • Анонимно
        13.02.2016 09:15

        Когда качественно свою работу начнете выполнять тогда и камаз как мерседес станет.

  • Анонимно
    12.02.2016 16:12

    Власть не дают, власть берут. Завистники, не пробовали получше поработать!? Не сравнивайте слесаря с руководителем.

    • Анонимно
      12.02.2016 16:40

      В россии власть дают! Поэтому в России не власть а режим. Который никто не признает

    • Анонимно
      12.02.2016 16:41

      Работать как Альфия??

    • Ленин выступая на Путиловском заводе в 1918 году сказал,что чернорабочий должен получать больше любого инженера и управленца! Коммунисты спят и видят как снова выйти на баррикады и прийти к власти и зачем их дразнить?

      • Анонимно
        12.02.2016 21:05

        Рабочий, собирающий машину на конвейере думает, что это он её делает. Нет. Он просто часть технологического процесса. Его легко можно заменить другим рабочим.

        • Анонимно
          12.02.2016 23:08

          Вы знаете, что такое высококвалифицировеный рабочий?

          • Анонимно
            12.02.2016 23:14

            Высококвалифицированный рабочий - это очень сложная часть технологического процесса. Его не всегда просто заменить. Естественно, его зарплата должна быть довольно высокой.

          • kaz_orphan2
            14.02.2016 20:21

            В массовом производстве высококвалифицированный рабочий - нонсенс, признак плохой работы технологов.

        • Анонимно
          15.02.2016 14:10

          Ну так и управленца легко можно заменить другим управленцем - незаменимых нет.

    • Анонимно
      12.02.2016 16:44

      Разница не должна быть более чем в 5 раз.
      Если в цехах оклад 15 -значит гееральный должен 75 получать
      А если генеральный хочет 1 миллион -значит в цехах должно стать 200 тысяч.

      • Анонимно
        12.02.2016 21:42

        Смешно. Почему именно в пять? Почему образованный, талантливый руководитель должен получать именно в ПЯТЬ раз больше бестолкового ПТУшного недоучки, который "делает педали".

        • Анонимно
          12.02.2016 23:07

          где там талантливый руководитель?

          • Анонимно
            12.02.2016 23:49

            Странный вы народ. Тогда вы должны возмущаться по поводу бездарности руководства, а не из-за его высоких зарплат. Где логика? А, понятно, пролетарий.

        • Анонимно
          12.02.2016 23:07

          да потомучто это не частный заводик а государственный

  • Анонимно
    12.02.2016 16:21

    Я что подумал, а мой директор тоже настолько полезнее меня? Или он просто жирует. Я то вместо него как то подпишу бумаги, которые мне подносят, а вот он вместо меня к электрошитку вряд ли подойдет! допуска у него нет!

    • Анонимно
      12.02.2016 22:42

      Дело не в подписывании бумаг. Вопрос организации управления. Чтобы у таких как вы было куда подходить. Радуйтесь тому что имеете

    • kaz_orphan2
      13.02.2016 00:07

      Что меня в комментариях удивило (хотя и не все осилил), это тренд "э сволочи, сколько захапали!!!".

      А вы реально думаете, что это много? Или так, потроллить?

      Хочу знать.

  • Анонимно
    12.02.2016 16:22

    Ага) а мы также в зеленодольске живём на 15 тысяч))

  • Анонимно
    12.02.2016 16:22

    Вот кого сокращать надо! вот где экономия. А то нас секретарей сокращают. Да на одного директора полсотни секретарей закупить можно!

    • Анонимно
      13.02.2016 09:19

      а зачем камазу столько секретарей без руководителя ?

  • Анонимно
    12.02.2016 16:26

    таки он у вас наверное и записан в многочисленные кружки, не?

  • Анонимно
    12.02.2016 16:29

    Ни стыда, ни совести ...

  • Анонимно
    12.02.2016 16:42

    Не надо инсинуаций - это отдает слепой ненавистью пролетариата в худшем ее виде. Зарплата генерального директора КРУПНЕЙШЕГО в Европе автозавода - жалкие 10 тыс евро в месяц. Это сопоставимо с з/п инженера на Порше. Не забывайте при этом, какая нагрузка и ответственность лежит на при этом на ген.дире. Он по сути такой же нищий, как и все сотрудники КАМАЗа.

    • Анонимно
      12.02.2016 17:04

      Это вам не надо инсинуаций.. Где такое расслоение есть еще? есть.. да. но эти страны лучше и не называть вовсе.. не может руководящий персонал получать в сто и двести раз больше инженерно-технического персонала, да и рабочих..

    • Анонимно
      15.02.2016 14:13

      Чтоб всем таким нищим быть...

  • Анонимно
    12.02.2016 16:48

    Может кто не знает:
    1. На собраниях трудовых коллективов средняя зарплата считается только по этому самому трудовому коллективу. Без учета АУП и ТОПов. Чтобы рабочий взял свою расчетку и такой - ну да, у меня тоже примерно 23 тыс.руб. Иначе надо будет отвечать на неудобные вопросы и т.п.
    2. А в стат органы и на совещаниях в Министерствах средняя зарплата подается с учетом ТОПов и АУПа. Тут же нельзя показать какой ты неэффективный управленец.
    Все просто и незамысловато.
    А разница как раз будет такая, что:
    - 1 ТОП - 1 млн.руб.
    - 1 работник - 23 тыс.руб.
    Вспомните еще о соц.пакетах.
    Как пример - в аппарате ТН была (а может и сейчас есть) такая "страховка", что если ты в течении года ни разу не заболел, то получается ты следишь за собой и думаешь о любимой ТН и поэтому тебе бонус столько-то зарплат. Ооочень внушительная сумма.
    Поэтому там все как "герои" больничные проводили на работе.
    Надо сказать, что это все действовало от нач.упр и выше.
    На КАМАЗе думаю примерно аналогичные пакеты есть.

  • Анонимно
    12.02.2016 16:52

    бедняги, не знаю как за коммуналку своих дворцов расчитаться

  • Анонимно
    12.02.2016 16:54

    Вот все рассуждают, управленцев зарплата высокая,а у рабочих- низкая.Правильно!Управленцы получают такую высокую з/плату за то,что рабочие работают за такие низкие з/платы и довольны.Все логично!Задумайтесь господа,может поймете -почему...
    АЛИМ.

  • Анонимно
    12.02.2016 16:56

    Необходимо робатизировать все производство камаза, рабочих этопировать под москву, руководству поднять зарплату в 270 раз и оставить их восмерых жить в НЧ одних))))

  • Анонимно
    12.02.2016 17:00

    Какие же вы наивные! Уверен, что отражается только малая часть доходов первых лиц. Есть ведь еще дочерние компании, есть внешнеторговая деятельность, есть комиссионные, есть дистрибьюторы, есть карманные конторы. Показали суммы, которые не должны никого возмутить.

    • Анонимно
      13.02.2016 17:20

      Совершенно верно!!!
      На КАМАЗе тоже именно так и в декларацию у всех попадают доходы которые не получилось спрятать!!
      Касательно ТОПов автогиганта, пусть знающие скажут кто из них незаменим и почему? Или они все обычные?

    • Анонимно
      13.02.2016 19:13

      Там исчисляется столько же, но в туердой валюте))) умножайте по курсу, получится в 3600 раз больше зарплаты рабочего в 25тыр)))

  • Анонимно
    12.02.2016 17:03

    Интересно как поживает беспилотный Камаз, решили проблему с силой притяжение и разными углами наклона дороги - это основная задача которую рядовые специалисты не могут выполнить именно поэтому многие автопилоты дальше известного полигона не выезжают.

  • Анонимно
    12.02.2016 17:27

    Совершенно верно!

  • Анонимно
    12.02.2016 17:27

    Ленин сказал,что в социалистическом обществе зарплата директора предприятия должна составлять ДВЕ зарплаты высококвалифицированного рабочего.......А унас сейчас олигархический капитализм....

    • Анонимно
      12.02.2016 18:42

      в европе так и есть почти..а тут африка да еще снежная

  • Анонимно
    12.02.2016 17:42

    В Нижнекамске от 3 тыс

  • Анонимно
    12.02.2016 18:42

    Средняя зп в Татарстане 28тыс. руб. Все слушатели доклада о финансовых показателях дружно поржали в лицо докладчику.

  • Анонимно
    12.02.2016 18:42

    что значит нет сокращений? в том же КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИИ очень многих "попросили" уйти. Причём многих за несколько дней до нового года.
    Конечно, люди пишут заявления по собственному желанию, иначе их подведут под какую-нибудь статью.

  • Анонимно
    12.02.2016 18:44

    Люди берут ипотеку 1 миллион на 30 лет, а топы камаза получают за месяц такие деньги!
    Как улыбаться людям на улице?

    • Анонимно
      12.02.2016 19:29

      Вы их на улице не увидите. Вы их даже не разглядите за тонированными стёклами дорогих автомобилей.

  • Анонимно
    12.02.2016 19:03

    В Казани детский сад дорогое удовольствие - от 3,5 т.р. в мес. + кружки. до 5 т.р. доходит в зависимости от детского сада. Неважно ходит дитё в сад или болеет. А болеет часто - тогда и на дорогие лекарства надо раскошеливаться. Еще квартплату подняли в декабре 4,6 т.р. в январе 5,5, в феврале 6,2 с копейками. Счета за предыдущие месяцы, если быть точным. После таких статей. иногда жить не хочется... в России.

  • Анонимно
    12.02.2016 19:38

    Вообще то 700 тыров не так уж и много. Это чуть больше 9000$. В США врач или юрист раза в два больше зарабатывают.

    • Анонимно
      12.02.2016 19:59

      а что тогда такое 10 т р? так все валят со страны уж активно

      • Анонимно
        12.02.2016 20:59

        Да, валят из страны. Но некоторые даже с завода свалить не решаются.

        • kaz_orphan2
          13.02.2016 00:16

          вот и осталось дождаться, когда из страны повалят слесари-сборщики и токари-фрезеровщики. или плотники-бетонщики и каменщики-сварщики. и тому подобные.

          Думаете невозможно? В польше это уже случилось.

          • Анонимно
            13.02.2016 09:15

            ВВП Польши давно и сильно выше, чем у нас. Может лучше так, чем устраивать собесы?

    • kaz_orphan2
      13.02.2016 00:17

      осталось сравнить, что делают за эти деньги здесь и там.

    • Анонимно
      13.02.2016 09:17

      Давайте для начала вспомним, что чуть более года назад 700 тыс.р. были примерно 20 000$
      Потом проанализируем финрезы их фирм и КАМАЗа.

  • Анонимно
    12.02.2016 19:41

    Ну вот, пошла голытьба бухтеть. Нормальная у них зарплата. Поймите, это не у них много, это у вас мало.

  • Анонимно
    12.02.2016 20:01

    Пресс секретарь необоснованно много получает. За что?

  • Анонимно
    12.02.2016 20:04

    Переоценивают себя.

  • Анонимно
    12.02.2016 20:10

    Абсолютно верно, нас всех обманывают. У рабочего зарплата должна быть 250000 рублей в месяц!!! Работаем все за копейки!

    • Анонимно
      12.02.2016 20:57

      Зарплата у рабочего сейчас такая, какая и должна быть. Всё просто, люди же работают за эти деньги? Работают. Значит именно столько и стоит их труд. НИКТО, НИКОГДА, не будет платить 250000 когда можно заплатить 25000! Это плохо, это ужасно дешево, но это не проблема Камаза. Надо кое что в "консерватории" менять, а не размахивать флажками с умилением на лице при виде "дирижера".

    • kaz_orphan2
      13.02.2016 00:23

      зарплата у большей части рабочих сейчас больше чем должна быть. в сбалансированной экономике и того бы не получали.

      организаторов нет. это да.

    • Анонимно
      13.02.2016 09:21

      не работай, сиди дома.Кто заставляет ?

  • Анонимно
    12.02.2016 20:13

    Главное, что все эти суммы выплачиваются СТРОГО в рамках ЗАКОНА. А эмоции плебса - ничто!

    • Анонимно
      12.02.2016 23:05

      тогда надо снять маски! и признать что мы все отдельно! народ отдельно, воры отделтно

  • Анонимно
    12.02.2016 20:15

    В спортивной школе Камаз сократили финансирование на 50% и часть расходов родители взяли на себя.На этом собрании,глав.финансист Максимов жаловался на кризисс в экономике и урезал бюджет школы.Теперь мы видим что деньги пошли в нужном направлении.

    • Анонимно
      17.02.2016 14:06

      Не обманывай. Я был на этом собрании. Максимов сказал, что так, как стадион передали на баланс города, то убрали затраты на содержание стадиона. Затраты на содержание детского футбола, не смотря на кризис, остались теми же самыми. Дети из первого и частично второго состава финансируются как и раньше

  • Анонимно
    12.02.2016 21:15

    В Советское время работал экономистом долгие годы. Тогда у Министра РТ зарплата была 4-5 раз больше , чем у уборщицы (60 руб. в месяц).У директоров 3.5-4 раза больше с учетом группы по оплате труда. Конечно в 26 раз больше рабочих очень много, ведь сейчас КАМАЗ почти в 2 раза ниже выпускает машины, а по полгода не работает, если неполные дни перевести в нормальные.

    • Анонимно
      12.02.2016 21:35

      Ага, в советское время больше всех зарабатывали продавцы пива и приемщики стеклотары.

  • Анонимно
    12.02.2016 21:56

    =100. поднимите интервью Когогина лет так 10 назад. Признался сам что приехал в одном костюме на КАМАЗ. А Альфия в первые дни ходила на работу в шлепанцах, правда с уже с меховым помпушками эти шлепки были.

  • Анонимно
    12.02.2016 22:01

    Иш, как захотели? На обслуживание квартир только столько уходит .

  • Анонимно
    12.02.2016 22:17

    Генерал, может и должен столько зарабатывать. Но работу своих подчиненных должен контролировать. вот "перезагрузку дилерской сети" вспомните. Год назад. Столько раз уж нагружали дополнительными объемами за это время. А у себя никакой перезагрузки. Всякий уважающий себя мужчина начинает с себя. А руководитель дилерской сети, как считаете, эффективный руководитель? 280 тыс. в месяц. А отдача ноль. Пригласите пенсионерку, будет больше пользы.

  • Анонимно
    12.02.2016 22:50

    и он еще работает, это дификтивный руководитель дилерской сети? Ну, КАМАЗ, совсем, конец, если такие руководители во главе одной из самых "горячих" направлений. Приглашают на разные разборки на КАМАЗ нас, дилеров в месяц по 3-4 раза. Протоколы, программы, презентации пишем. Детские требования Руководства для дилеров выполняем. "Перезагрузились" по самое не хочу. А вот перезагрузки самого руководства дилерской сети не видим.

  • Анонимно
    13.02.2016 00:12

    Это без премий и прочих выплат.
    Надо сократить раз в 10, как минимум. А зарплату у всяких сечиных, миллеров, чубайсов, грефов и прочих - как минимум в 10 тысяч раз.
    Я не страдаю ностальгией по советским периодам, но тогда зарплата директоров заводов и других предприятий мало отличалась от зарплаты квалифицированного рабочего. Некоторые квалифицированные рабочие получали даже намного больше. Наш совхоз был восьмой по величине по СССР, оклад директора составлял 370 руб. А среднемесячная зарплата некоторых передовых механизаторов и животноводов с учетом всех выплат (надбавки за классность, за качество, доплаты и премии по итогам года, тринадцатая зарплата, выплаты за выслугу лет и т.д.) доходила да 800-900 руб. Некоторые, кроме этого, еще почти каждый год получали премии и выплаты по системам районных, областных, общероссийских, общесоюзных соревнований, по системе ВДНХ. Многих награждали личными автомобилями, мотоциклами и прочими ценными подарками. С учетом их у некоторых, достигших особо высоких производственных показателей, среднемесячная зарплата достигала 1000-1100 руб.

  • Анонимно
    13.02.2016 00:33

    После скании купил 5490. Первое же ТО вернуло в реальность бытия совка. И прка такие люди у руля Никогда камазу не суждено стать рентабельным.

  • Анонимно
    13.02.2016 05:24

    в НКНХ аппаратчик самого низшего разряда получает 30 т.р. чистыми

  • Анонимно
    13.02.2016 05:44

    каждый человек получает столько, сколько он стоит. Не хочешь работать за копейки - НЕ РАБОТАЙ - какие у тебя есть другие таланты? Никого насильно на работу не загоняют. А если лень развиваться, учиться, содержать достойно свою семью - не ной7

  • Анонимно
    13.02.2016 07:49

    за такую зарплату , скоро на камазе не кому работать будет.

  • Анонимно
    13.02.2016 09:10

    1 000 000

  • Анонимно
    13.02.2016 09:50

    ...ага, смелость или бесцеремонность?..., м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    13.02.2016 09:54

    ...ага, на КАМАЗ можно сесть и поехать...можно при помощи КАМАЗа дом построить, денег заработать, КАМАЗ может прокормить..., ну, а какая польза от Гёкдениза?...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    13.02.2016 10:03

    ...ага, если мы говорим о т.н. в прошлом "Госпредприятии" (самому смешно стало от такого ретро)), т.е. финансируемом из бюджета...,ну, а если вы такой успешный молодец и всё создали сами-тогда можете сами, на своём предприятии, устанавливать цены, расценки, премии, бонусы, штрафы, и т.д., и т.п....
    ...если Рубин пожирает наш бюджет, то он тоже получается "Госпредприятие"?..Пусть его приватизируют, тогда, и делают с ним что хотят..., а то нафиг он нужен???какая от него польза???...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    13.02.2016 10:06

    ...ага, точно "крановщики" и "приёмщики"...ещё таксисты и водилы на автобусах считались "блатными"..., "видик" мог озолотить...да и много ещё...:скорняки, портные, слесаря-инструментальщики..., только последние работали, а не "барыжили", как пивники и стекольщики...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    13.02.2016 10:10

    ...ага, это ведь с КАМАЗа на КАПО генерального "перевели"...он предлагал самолёты не клепать, а на болты сажать...))))))), ну или, в целях экономии-клепать через одну....))))))))....
    ...Я после этого плохо работаю???...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    13.02.2016 11:37

    Хотели капитализма - получайте!

  • Анонимно
    13.02.2016 13:40

    Из разряда - зачем Абрамовичу 3 океанических яхты и парк из 50 авто по всему миру? И никаких санкций.
    Рабочий - это раб таких Топов.
    Он не может бросить работать, поскольку родился в этом городе и ему нечем кормить семью, поскольку капитала запасного за много лет работы за нищенскую зарплату у него нет.
    Когогин может уйти и жить не работая нормально.
    Рабочий не может, даже хороший рабочий.
    Рабы за 25000 и хозяева жизни с огромным капиталом и зарплатами.

  • Анонимно
    13.02.2016 17:02

    сидят эти камазовцы со своими детьми на шее и нищенской пенсии своих родителей - бывших камазовцев, многие подрабатывают ещё копейки ,где возможно ...
    состав управления камаза убивает ждать - от них нечего

  • Анонимно
    13.02.2016 18:45

    Средняя зарплата-это когда Когогин ест мясо а рабочий КАМАЗа ест капусту а в среднем они едят голубцы

  • Анонимно
    13.02.2016 21:30

    Удащливые комментаторы, рекомендующие не работать за нищенскую зарплату,
    подскажите куда идти - везде такая зарплата для простого человека без блата.
    Есть 15000, есть 12000, есть 20000, но сложнее.
    За 750000 нет))) днем с огнем не найдешь...)
    Как вы себе представляете, человек уволится с низкооплачиваемого Камаза и чем кормить семью?
    Побудьте в шкуре такого человека, а потом я на вас посмотрю!
    Или рожденный ползать, летать не может?
    Или сытый голодного не разумеет?

  • Анонимно
    13.02.2016 22:31

    Конечно позор, в татнефти зарплаты у руководителей намного больше. У генерала бывшего миллион был, и что то никто не ворчал, хотя помбуры по 20 получали

  • Анонимно
    13.02.2016 23:31

    Якокка в бытность директором умирающего Крайслера имел ЗП 1$ в год. Доллар ныне в цене, предлагаю ТОПам КАМАЗа сделать также.

  • Анонимно
    14.02.2016 12:07

    поэтому они и не хотят прогрессивного налога. А Силуанов мучаетсЯ , не знает, где денег найти, пенсионеров трясет. Себе подобных не шерстят.

  • Анонимно
    14.02.2016 12:18

    Это замечательно! Иначе средние зарплаты были бы меньше. Спасибо им за это! А у соседних республик меньше. Мы впереди, не только в спорте.

  • Анонимно
    14.02.2016 12:24

    А в республику нельзя как- то взять немного оттуда? На социалку , больным детям. Путинские указы выполнились бы. То-то они так рвутся к власти!

  • Анонимно
    14.02.2016 21:54

    так вот и оттуда растут средние зарплаты по татарии.. 28 тр в месяц

  • Анонимно
    15.02.2016 08:11

    И это ведь только видимая верхушка айсберга...
    Ох доведут людей точно до 2017 года...

  • Анонимно
    15.02.2016 08:54

    ...ага, ...народ-безмолвствует...,м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    15.02.2016 10:26

    Когогина кореш Чемезов на ВАЗ скоро перебрасывает - там будет чем заняться,ибо убыток у ВАЗа по 120 тыс. руб. на одном автомобиле.

    • Анонимно
      19.02.2016 09:01

      Если Когогин уйдет на ВАЗ, убытки на один автомобиль будут уже не 120 т. Все 200.

  • Анонимно
    15.02.2016 23:31

    Сплошной минус начиная с перестройки ноября 1986г.

  • Танюшка
    16.02.2016 15:57

    Н-да...СССР ругают, но з/плата у руководства завода не была больше з/платы рабочих в 32 раза.

  • Анонимно
    18.02.2016 16:47

    Эх, Россия...

  • Анонимно
    22.02.2016 13:31

    вставай срана огромная

  • Анонимно
    26.02.2016 13:34

    Три года назад "оптимизировали" меня на ОАО КАМАЗ - ПРЗ - ОГМ - Ведущий инженер. У меня был аванс - 5 тыс. рублей, а получка - 6 тыс. рублей. Я очень рад, что ушёл из этого бардака и рвачества "руководства". Как можно прокормить семью ИТР на такую нищенскую подачку ?! ПОЗОР !!! А продажный "Профсоюз" в ресторане с начальством обедает и смотрит им в рот..... На какую "защиту" продажного профсоюза КАМАЗа можно надеяться ?! Нет слов.......

  • Анонимно
    2.06.2016 22:13

    Жалко себя.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль