Общество 
17.02.2016

Дело кукморского прокурора: как ЧП районного масштаба дошло до Юрия Чайки

Илдус Нафиков пока не дал возбудить дело в отношении своего подчиненного, который, по версии СК, покрывал изнасилование 14-летней девочки

Поводом для разборок между двумя силовыми ведомствами — генпрокуратурой и СК — стало расследование дела о троекратном изнасиловании девочки в Кукморском районе. По версии следствия, прокурор Кукморского района Минимулла Назипов пригласил ее к себе и заставил отказаться от претензий к насильникам. В дело, однако, вмешался СК по РТ, а затем и центральные аппараты ведомств. В прокуратуре РТ сообщили, что сейчас кукморский прокурор уволен, и не исключают, что уголовное дело все-таки будет возбуждено.


Илдус Нафиков направил в следственные органы требование
о проведении процессуальной проверки по факту размещения
информации в СМИ о якобы имевшем место
«сборе денег для чиновников для закрытия уголовного дела»

«ОНА ДОБЕЖАЛА ДО БЛИЖАЙШЕГО ДОМА И СТАЛА СТУЧАТЬ В ДВЕРИ»

Историю нелицеприятного преступления, ставшего поводом для напряженных разборок между двумя силовыми ведомствами, «БИЗНЕС Online» рассказала адвокат потерпевших Раушания Камалова:

26 мая 2015 года на территории кукморской лыжной базы не без употребления спиртных напитков отдыхала компания молодых людей. Один из них, созвонившись по телефону с приятельницей, пригласил ее подруг отдохнуть с ними и привез двух девушек — 19 и 14 лет, сама знакомая ехать отказалась. Как оказалось впоследствии, ехать в лес на отдых к незнакомым молодым людям им явно не следовало.

«Сначала несовершеннолетнюю девушку один из обвиняемых оттолкал в кусты. Она сопротивлялась, кричала, звала на помощь и явно выражала свое нежелание вступать с ним в интимные отношения. Тем не менее он ее раздел и совершил половой акт. После этого он сказал ей одеваться, и они вернулись на поляну», — привела показания потерпевших адвокат.

Воодушевленный «успехом» с несовершеннолетней насильник похвастался им перед приятелями с предложением повторить его «достижения». После этого над девушкой по тому же сценарию надругались еще два парня. Зачинщик преступления уговорил вторую девушку отвезти ее домой, но вместо этого изнасиловал в салоне автомобиля «ВАЗ-2107», предварительно заблокировав машину. Когда один из приятелей зачинщика подступил к совершеннолетней потерпевшей с аналогичными намерениями, она вырвалась и убежала.

«Она добежала до ближайшего дома и стала стучать в двери, к ней вышла женщина, которой девушка рассказала, что ее изнасиловали и что на поляне остается ее подруга, которую продолжают насиловать, — сказала Камалова. — Женщина вызвала полицию, потерпевшие написали заявления об изнасиловании, а обвиняемых задержали. Естественно, парни теперь утверждают, что якобы это были добровольные половые акты, по обоюдному согласию, но обе потерпевшие утверждают обратное».

Адвокат однозначно заявила, что версия обвиняемых о добровольности не выдерживает никакой критики, хотя бы по тем обстоятельствам, как девушки заявили об изнасиловании. «Если бы это были их молодые люди, знакомые, с которыми у них были какие-то отношения до этого дня, и вдруг через несколько дней девушки пошли в полицию и написали заявление об изнасиловании, можно было бы предположить, что у них какие-то внутренние конфликты и они делают это в отместку. Но все случилось иначе. Обстоятельства, как мне кажется, очевидно свидетельствуют о недобровольности этих половых актов», — подчеркнула Камалова.

ДЕЛО ВЫХОДИТ НА УРОВЕНЬ МОСКВЫ

Эта бытовая история так и осталась бы эпизодом криминальной хроники районного уровня, однако она имела продолжение. По версии следственного комитета РФ по РТ, прокурор Кукморского района Минимулла Назипов из личных побуждений оказал давление на потерпевших и через сговор с первым заместителем арского межрайонного следственного отдела следственного управления СКР по РТ Ришатом Самигуллиным добился того, чтобы дело было прекращено. На возможные причины сговорчивости первого зама арского межрайонного следственного отдела СРК намекает руководитель третьего отдела по расследованию особо важных дел следственного комитета РФ по РТ Айрат Валеев: «Два года назад Самигуллин занимал должность заместителя Назипова, выводы делайте сами».

По словам Камаловой, дело было так: ее подзащитную вместе с мамой вызвали через следователя, ведущего это дело, к прокурору района. «Они пришли на беседу, в ходе которой он (Назиповприм. ред.) начал довольно агрессивно с ними разговаривать, напирать на то, что девушка сама виновата, что она «нехорошая девушка», скажем так», — уточнила адвокат.

Сдавшись под давлением и угрозами прокурора предать историю огласке, а ее мать уволить, потерпевшая написала объяснительную, что все с ней произошедшее случилось по обоюдному согласию. По информации Камаловой, такие же угрозы поступали в адрес второй девушки с тем же исходом.

«В связи с поступлением этих объяснительных уголовное дело, возбужденное по статье 131 УК РФ («Изнасилование»), было прекращено, но должна была остаться статья 134 УК РФ («Половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста), девушке было всего 14 лет, — недоумевает адвокат. — Тем не менее дело прекратили, потом возобновили, а потом еще раз прекратили. Эта чехарда продолжалась довольно долго, пока, наконец, следственный комитет не взялся за расследование, которое сейчас продолжается.

Прокуратура Кукморского района (фото kukmor.tatarstan.ru)
Прокуратура Кукморского района (фото: kukmor.tatarstan.ru)

Мотивы деятельного участия прокурора района в этой истории доподлинно неизвестны. По мнению адвоката потерпевших, один из обвиняемых является родственником водителя прокурора района. «Но подтверждения этой информации у меня нет, — добавила Камалова. — Так что эта информация на уровне слухов».

Следственным комитетом по РТ в отношении Назипова было возбуждено уголовное дело по ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий») и по ст. 309 УК РФ («Подкуп или принуждение к даче показаний»). В отношении Самигуллина дело возбуждено только по ст. 286 УК РФ. Однако расследование следственного комитета остановило постановление, подписанное прокурором РТ Илдусом Нафиковым, который отменил возбуждение дела в отношении прокурора Кукморского района.

После этого противостояние силовых ведомств взлетело на небывалую высоту: СК по РТ направил запрос в вышестоящую инстанцию — генпрокурору России. «Мы обжаловали постановление прокурора РТ в генеральной прокуратуре, насколько мне известно, генпрокуратура нас не поддержала, — добавил Валеев. — Когда придут документы, будем разбираться, но мы продолжим добиваться восстановления возбуждения уголовного дела. Факты — вещь упрямая». По данным источника «БИЗНЕС Online», знакомого с ситуацией, противостояние между прокуратурой и следственным комитетом развернулось на уровне первых лиц — Александра Бастрыкина и Юрия Чайки. В частности, попытка обжаловать постановление об отмене уголовного дела в генпрокуратуре была инициирована руководителем следственного комитета, а решение об отказе принимал лично генеральный прокурор РФ. По данным другого собеседника издания, решение в генпрокуратуре было принято на уровне заместителя генпрокурора.

Сейчас ведутся очные ставки с обвиняемыми. Своей вины те не признают, ведут себя уверенно — настаивают на добровольности. «Говорят, что несовершеннолетняя девушка сама «мечтала вступить с ними в связь», — цитирует обвиняемых Камалова. — Их версия не выдерживает критики. Эта девочка, которая на тот момент уже плохо себя чувствовала... Неужели бы она добровольно хотела три половых акта подряд с незначительным разрывом времени где-то на траве в лесу? Это нонсенс. Но при этом, что удивительно, было предложение возместить моральный вред потерпевшим», — недоумевает адвокат. Конкретную сумму Камалова назвать не смогла, но предупредила, что, если вина молодых людей будет доказана, им грозит от 8 до 15 лет лишения свободы.

Несовершеннолетнюю девушку все характеризуют исключительно положительно, в том числе директор школы, где она учится. «Это не ее нормальное времяпрепровождение, — говорит Камалова. — У нее очень положительные характеристики — она активно занималась волейболом, ее даже характеризовали как лучшего игрока команды. По словам адвоката, сейчас девушка находится в подавленном состоянии в связи с этой историей, однако продолжает ходить в школу. Ее родители хотят обвинительного приговора. «Их можно понять, совершено преступление по отношению к девушкам. Это травма, от которой им еще предстоит оправляться долгое время», — отметила она.

ПРОКУРАТУРА РТ: ПОДОЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ

По просьбе «БИЗНЕС Online» старший помощник прокурора Татарстана по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев прокомментировал появление уголовного дела в отношении Назипова и Самигуллина, по решению которого дело о двойном изнасиловании было закрыто, а также прекращение их уголовного преследования по инициативе Нафикова.

«Постановление о возбуждении уголовного дела в отношении указанных лиц (Назипова и Самигуллинаприм. ред.) действительно отменено прокурором республики, — отметил Галиев. — Основанием для такого решения послужило отсутствие объективных данных, свидетельствующих о наличии в действиях указанных лиц состава преступлений».

При этом старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ предупредил, что прокуратура как надзорный орган заинтересована в объективном расследовании самого уголовного дела об изнасиловании. «Мы поддержали решение следователя о возобновлении расследования по делу, а в дальнейшем и его ходатайство об избрании в отношении всех подозреваемых меры пресечения в виде заключения под стражу, — добавил Галиев. — В настоящее время расследование продолжается, в связи с этим комментировать его ход и делать какие-либо выводы преждевременно и недопустимо».

По словам Галиева, накануне Нафиков направил в следственные органы требование о проведении процессуальной проверки по факту размещения информации в СМИ о якобы имевшем место «сборе денег для чиновников для закрытия уголовного дела». «Фактически это является сообщением о подготавливаемом преступлении», — пояснил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ.

Вместе с тем прокуратура не исключает, что уголовное дело в отношении Назипова и Самигуллина будет возобновлено. «Давать оценку действиям указанных должностных лиц можно только после установления виновности фигурантов в изнасиловании несовершеннолетней, что будет подтверждено обвинительным приговором суда, — сказал Галиев. — Без этого будет невозможно установить факт существенного нарушения прав и законных интересов потерпевшей из-за якобы имевших место противоправных действий Назипова и Самигуллина». Как уточнил помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ, задолго до возбуждения дела Назипов был уволен с поста прокурора Кукморского района в ноябре 2015 года по выслуге лет.

По данным «БИЗНЕС Online», мать одной из потерпевших обжаловала постановление прокуратуры РТ о прекращении уголовного дела в суде. Рассмотрение жалобы в Вахитовском суде назначено на 25 февраля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (277) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.02.2016 17:20

    Очень показательно работает прокуратура в РТ утверждают псевдоуголовные дела, отбирают бизнес, одним словом защищают закон!

    • Анонимно
      17.02.2016 18:12

      Всем пожизненное

    • Анонимно
      17.02.2016 18:22

      факты в студию. под ником "анонимно" легко мазать всех одним миром.

      • Анонимно
        17.02.2016 19:12

        Какие тебе факты, клоун? Вот, изнасилованная девочка и преступный прокурор, и ты, защитник прокуратуры.

        • Анонимно
          17.02.2016 21:40

          Какие наглые, правда? Походу вообще считают, что им можно все, и никто не посмеет им в лицо сказать. Назипов тот еще кадр в прокуратуре РТ. Был один прокурор в сабах, довел сотрудника мвд до увольнения, только за то, что сотрудники на службе остановили автомашину ваз 2109 серебристого цвета с гос. номером 888. Не просто остановили, была погоня в 2 часа ночи, водитель не подчинился на законное требование об остановке ТС в Тюлячах. Далее получена сообщение о неподчинении в сабы. В сабах сотрудники мвд в результате погони, остановили авто, наставив оружие на водителя, прямо как в кино про ментов... и оппа! Машина оказалась прокурора!. Ктож в 2 часа ночи распознает чья это машина? Так и иммунитета у прокуроров нет, должен остановиться. Однако, прокурор оскорбился, что не узнали прокурорскую машину три восьмерки и впоследующем подвел сотрудника гибдд под увольнение. А останавливали ребята все серебристые девятки всего лишь по операции стоп колеса по факту совершения преступления, где была убита вся семья, только ребенок остался в живых, т.к. спрятавшись в шкафу. Вот такая история с прокурором, который раюотал еще в других районах рт и любил выгораживать своих водителей.

        • Анонимно
          17.02.2016 22:09

          В цирке что-ли находишься?

        • Анонимно
          18.02.2016 08:33

          сам ты клоун! читай законы- виновность лица устанавливает суд, умник!

          • Анонимно
            18.02.2016 11:03

            Когда это законы соблюдались в нашем государстве?! Тем более прокуратурой... Не хотят своего сдавать! Любого другого уже в кандалы бы и на каторгу!..

          • Random
            18.02.2016 11:53

            Самый гуманный и не предвзятый суд в МИРЕ!)
            Ты точно клоун...

        • Анонимно
          11.03.2016 21:52

          "26 мая 2015 года на территории кукморской лыжной базы не без употребления спиртных напитков отдыхала компания молодых людей. Один из них, созвонившись по телефону с приятельницей, пригласил ее подруг отдохнуть с ними и привез двух девушек — 19 и 14 лет, сама знакомая ехать отказалась. Как оказалось впоследствии, ехать в лес на отдых к незнакомым молодым людям им явно не следовало." - это цитата - вот источник http://www.business-gazeta.ru/article/302382/ . Оттуда же - " «Если бы это были их молодые люди, знакомые, с которыми у них были какие-то отношения до этого дня, и вдруг через несколько дней девушки пошли в полицию и написали заявление об изнасиловании, можно было бы предположить, что у них какие-то внутренние конфликты и они делают это в отместку. Но все случилось иначе. Обстоятельства, как мне кажется, очевидно свидетельствуют о недобровольности этих половых актов» (конец цитаты).
          Вопрос - какого черта благовоспитанные и благочестивые девушки 19-ти и 14-лет сели в машину и со слов подруги, которая "ехать отказалась" поехали на эту базу к незнакомым людям?
          Со слов адвоката Раушании Камаловой, "Один из молодых людей съездил за ними..., причем одна из девушек знала его несколько дней, другая вообще не знала...". А за кем ездят подвыпившие мужики не боясь разоблачения со стороны своих жен?
          За проститутками!
          Правильно!

      • Анонимно
        18.02.2016 19:45

        А ты сам то под каким ником? Обзовись, тогда и поговорим.

    • Анонимно
      17.02.2016 18:57

      Чайка поддержал отказ в возбуждении уголовного дела? Это было бы совсем неудивительно

    • Анонимно
      18.02.2016 06:40

      Это показательные истории эрунда. Смотрите ВАМИН какие небывалые дела совершил.Итог ясно назначен депутатом ГС.

      • Анонимно
        18.02.2016 09:06

        Изнасилование - это не ерунда, это никаких денег не стоит.
        Таких просто нужно ликвидировать.

      • Анонимно
        18.02.2016 17:40

        Не назначен депутатом ГС РТ,вообще у нас депутаты избираются.И он избран депутатом ГС РТ по Кукморскому району. Поэтому ваш вопрос к избирателям этого района. Они грамотные и знают кого избирать , а кого нет.

      • Анонимно
        18.02.2016 17:40

        Не назначен депутатом ГС РТ,вообще у нас депутаты избираются.И он избран депутатом ГС РТ по Кукморскому району. Поэтому ваш вопрос к избирателям этого района. Они грамотные и знают кого избирать , а кого нет.

    • Анонимно
      12.03.2016 11:24

      Ребята, а изнасилование вообще было ли?
      "26 мая 2015 года на территории кукморской лыжной базы не без употребления спиртных напитков отдыхала компания молодых людей. Один из них, созвонившись по телефону с приятельницей, пригласил ее подруг отдохнуть с ними и привез двух девушек — 19 и 14 лет, сама знакомая ехать отказалась. Как оказалось впоследствии, ехать в лес на отдых к незнакомым молодым людям им явно не следовало." - это цитата - вот источник http://www.business-gazeta.ru/article/302382/ .
      Вопрос - какого черта благовоспитанные и благочестивые девушки 19-ти и 14-лет сели в машину и со слов подруги, которая "ехать отказалась", поехали на эту базу к незнакомым людям?
      Со слов адвоката Раушании Камаловой: "Один из молодых людей съездил за ними..., причем одна из девушек знала его несколько дней, другая вообще не знала...".
      А за какими незнакомыми девушками ездят подвыпившие мужики в отсутствии своих жен?..
      Правильно!

  • Анонимно
    17.02.2016 17:25

    Законы святы,да законники лихие супостаты!)Закон,что дышло---КУДА ПОВЕРНУЛ,ТУДА И ВЫШЛО!!--ПОЗОР!СРАМ!!Ведомости заполярья.)))

    • Анонимно
      17.02.2016 18:28

      Какая хорошая девушка, отдыхать поехала к незнакомым мужикам в лес на лыжную базу. Никак ей там бальные танцы обещали! и эти придурки, не могли обычных проституток заказать!

      • Анонимно
        17.02.2016 19:55

        Денег не было видать! Хотелось халявы, а в итоге получилось как всегда дороже! Девчонок жалко! Реально молодежь деградирует!

  • Анонимно
    17.02.2016 17:28

    Немедленно вызвать Малахова из программы "Пусть говорять". Иначе всю замнут.

    • Анонимно
      17.02.2016 18:18

      Уже не замнут. И на Lifenews была вчера инфа и тут. Но, согласен, малахову надо писать. Не помешает как минимум, и денег можно подзаработать (в наше время не зазорно).

    • Анонимно
      17.02.2016 20:17

      Что за страна у нас, когда справедливость искать в ток-шоу надо...

    • Анонимно
      18.02.2016 02:21

      1000% хоть какой-то объектив

    • Анонимно
      18.02.2016 02:40

      Это прецедент. Прокуратура должна жестко требовать соблюдение закона,во всех рамках, а со своих спрос вдвойне. Относится к просьбам и заявлениям граждан принципиально жестко и требовать от всех исполнения закона. Служба за идею.

      • Анонимно
        18.02.2016 09:08

        Ну вот должна. Ну вот не делает этого.
        Дальше-то что? Продолжаем поддерживать эту власть? Или опять скажите, что тут власть ни при чем, что это перегибы на местах.
        Эту клоаку выстроили чиновники сами для себя.

        • Анонимно
          18.02.2016 10:11

          Требуются мусорные баки для катания на улице как на Украине.Тогда есть надежда на наведение порядка.

          • Анонимно
            18.02.2016 10:37

            Это крайний вариант, которого не хотелось бы.
            Считаете мирно это не возможно разрешить?
            Тогда нужно начинать с итальянских забастовок, дать сигнал.

            • Анонимно
              18.02.2016 11:00

              Митинги нужно согласовывать, могут и не согласовать, а во-вторых, сейчас по закону могут стрелять как в детей так и в беременных...

              • Анонимно
                18.02.2016 11:44

                А я и не говорю про митинги. Я говорю про забастовки.
                Представьте, что мы все договоримся и не выйдем на работу. Для начала на 1 день. Если не поймут, на 3 дня. Потом бессрочно.

  • Анонимно
    17.02.2016 17:29

    Вот и верь после этого Чайке.Взял и не поддержал следаков.Защищал честь мундира.Чайку в отставку. Это глубоко непорядочный человек получается по этой истории. А историй про него много

    • Анонимно
      17.02.2016 18:12

      Нафик нам такая Чайка?!!

    • Анонимно
      18.02.2016 09:10

      А вы всмысле до этого случая ему верили?
      Это ОПГ федерального масштаба, перекочевавшая с улиц в просторные кабинеты. А по сути как была гопота, так и осталась.

  • Анонимно
    17.02.2016 17:30

    Приговором насильникам над несовершеннолетними должно быть пожизненное без права помилования!!!

    • Анонимно
      17.02.2016 18:19

      кто бы спорил!

    • Анонимно
      18.02.2016 09:10

      Я бы еще добавил кастрацию без наркоза.

    • Анонимно
      18.02.2016 10:16

      Таких надо только хирургическим путем чтобы дальше не мог и завидовал другим.Тогда поймет.

      • Анонимно
        18.02.2016 13:14

        такое же наказание тем "оборотням в погонах", которые покрывали преступников

  • Анонимно
    17.02.2016 17:31

    продолжайте давить венгерских гусей.В них всё зло!

  • Анонимно
    17.02.2016 17:32

    Пабааам, запасаюсь попкорном. Похоже с неба полетят генеральские заезды. Подставился идьдус саидович

    • Анонимно
      17.02.2016 18:22

      разъясните неопытному в чем подстава?

      • Анонимно
        18.02.2016 09:13

        В том, что покрывает защитника насильников.
        Обморался по самые уши.
        Нужно переводить МВД, Прокуратуру, Следком обратно в Татарстан и Минниханову наводить чистку самому, иначе волнения начнутся и он попадет под горячую руку, так как не защищает свое население, а де-факто он и не может получается, потому что всех этих гавриков назначают в Москве.

  • Анонимно
    17.02.2016 17:37

    Вот вам и "принципиальность" прокурора РТ. "Своих не сдаем"...

    • Анонимно
      17.02.2016 18:16

      Один в один ситуация, как с бывшим казанским прокурором по его невиновности в пожаре Адмирала. Вот и вся принципиальность и цена красивым словам о законности.

    • Анонимно
      17.02.2016 18:23

      а Уразбаев с Салахутдиновым уже не свои?

  • Анонимно
    17.02.2016 17:37

    нужно следить за этим показательным процессом, посмотрим как Нафиков порядок у себя будет наводить

    • Анонимно
      18.02.2016 09:16

      Ничего он наводить не будет, как скажут, так и подпишет, он подчиняется Чайке, а тот уже показал свою "честность и порядочность".
      Не стройте иллюзий и прекратите голосовать за ЕдРо, глядишь тогда восстановимся лет через 5.

      • Анонимно
        20.02.2016 19:29

        Голоса за ЕдРо уже подсчитаны на 10 лет вперед - к сожалению...

  • ПанАлекс
    17.02.2016 17:38

    Если с самим фактом изнасилования не все ясно (на эту тему недавний "Кто там" с Киану Ривзом) - для этого нужны следствие и суд, то уж с 14летней то даже "по обоюдному согласию" уж дело то должно быть возбуждено! Там же похоже никто и не отрицает этот факт! Жаль что "чистота мундира" важнее законности.
    Вот любопытно бы взглянуть на обоснование прекращения уголовного дела по статье 134 (или отказа в возбуждении) - типа факт такового действия с несовершеннолетней отсутствует, без проведения экспертиз и медосмотров?

    • Анонимно
      17.02.2016 17:44

      Вы посмотрите сколько плохих новостей про Татарстан. Не думаете, что всё это одна кампания против республики?

      • Анонимно
        17.02.2016 18:39

        Да,именно такое впечатление и складывается,что Федеральные Силовики "копают" под местных "удащЬливых" и это не может не радовать нас,простых жителей региона.

      • Анонимно
        18.02.2016 09:10

        Так оно и есть, Москве надоело что он и вливают средства, а оседают они в карманах одного семейства и приближенных к ним.

      • Анонимно
        18.02.2016 09:17

        А вы поменьше новостей слушайте.
        Если по закону должны посадить насильников и их покрывателей, то это кампания? Ну тогда я полностью поддерживаю эту кампанию!

        • Анонимно
          18.02.2016 09:55

          Вы поддерживаете огульную клевету в адрес нашей республики и наших правоохранительных органов.
          У вас что-то личное?

          • Анонимно
            18.02.2016 10:42

            А в чем заключается клевета? Пока только факты.
            Показания девочек - факт. Заключение экспертизы об изнасиловании - факт. Документ, закрывающий расследование по делу, хотя там присутствует половой акт с 14-летней - факт. То, что отец прокурор, а сын следователь - это факт.
            Этих фактов вам, патриотам, видимо мало?

            • Анонимно
              18.02.2016 11:05

              Чьи-либо слова никак не могут быть фактом.
              Заключение свидетельство о половом акте, а не об изнасиловании.
              Вы видели нынешнюю молодёжь? По их внешнему виду или поведению можно судить об их возрасте?
              Откуда вы знаете, что там вообще присутствовало насилие?
              Вы никогда не слышали про истории подобного шантажа со стороны женского пола?
              Возможно, что прокурор разобрался в ситуации и вынес справедливое решение, такое в принципе по-вашему не может быть?
              Почему вы сразу приняли такую точку зрения, нужно всегда избегать субъективизма, а не выдавать желаемое за действительное. Может у вас скрытые мотивы говорят, установки, предубеждения.
              С президентом нашей республики тоже работают его родственники, вы считаете, что это показатель?

            • Анонимно
              18.02.2016 11:10

              изнасилование это половой акт против воли. парни не отрицали что этот акт был.
              вопрос какая экспертиза может установить, хотела она или нет?
              а суд.мед экспертиза установит только то, что половой акт был. а по согласию или нет это они не установят. не та специальность.
              а других экспертиз у нас не делают. т.к., не знают.

              • Анонимно
                18.02.2016 11:40

                А с 14-летней неважно, по согласию было или нет.
                Факт, что дело должно было продолжаться как минимум по этой статье.
                Факт, что прокурор его незаконно закрыл.

                Статья 134.
                1. Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста,
                5. совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.

                • Анонимно
                  18.02.2016 12:06

                  Вы читать умеете?
                  Как можно установить точно возраст?
                  Оно понятно, что вам "через интернет" всё итак ясно : "Кто виноват и что с ним надо делать". Зачем мы только содержим такой штат правоохранительных органов, вы-то один у нас управитесь, через интернет прям.

                  • Анонимно
                    18.02.2016 12:58

                    Вы походу родственник этих гавриков, пытаетесь тут чушь писать оправдательную.
                    Я вам скажу одно - если закон не будет наказывать таких моральных уродов, народ сам их накажет.

                    • Анонимно
                      18.02.2016 13:25

                      В чём чушь? Понимаете в чём ваша проблема, у вас нет доказательств, а вы хотите наказать.
                      Наверное надо разобраться по существу дела.
                      Это очень старая проблема, огромное количество было случаев подобного шантажа, не справедливо вынесенных приговоров.
                      Но вам видимо не интересна справедливость, судя по высказыванию о самосуде, что, кстати, преследуется уголовно. Вам бы наказать кого-то. Особенно, по всей видимости, питаете личную неприязнь к прокуратуре.
                      Имели проблемы с законом может быть?

                      • Анонимно
                        18.02.2016 14:20

                        С тем уровнем телефонного правосудия, который сложился в нашей стране, уже нет доверия у людей к тому, что будет все справедливо расследовано. Это во-первых.
                        Во-вторых, факты говорят о том, что никаких доказательств сверх того, что есть , предоставлять не требуется для наказания прокурора, закрывшего дело о половом акте с несовершеннолетней. Не имел права такого, формально.
                        И в-третьих, ваша проблема в том, что когда все докажется, что насильники и прокуроры со следователями виноваты в этом страшном преступлении, то и тогда вы будете что-то пытаться нам доказать и опровергнуть, потому что вы адепт системы.
                        Мне вас жалко, честно.

                        • Анонимно
                          18.02.2016 15:23

                          У вас подозрительно однобокая и необъективная позиция.
                          Вы уже меня в секту записали, решили, что я буду делать при дальнейшем развитии событий.
                          Точно так же вы безапелляционно решили, что прокурор виноват однозначно. Но аргументируете как-то странно, якобы, наши правоохранительные органы виноваты однозначно, ибо они исчадье ада.
                          Вам лично, что сделали плохого прокуратура и полиция Татарстана? Или вашим близким? Откуда такая предвзятость?

                          • Анонимно
                            18.02.2016 17:29

                            Посадили бедолагу рабочего с Адмирала которого выставили крайним в диаспорах прекрасно осведомлены что это поджог, не слова про Казино! В Нурлате что сотворили коренных жителей под диаспору загнали! Хватит выгораживать свое руководство явно по указке пишите

                          • Анонимно
                            18.02.2016 17:36

                            Они уже много чего сделали, вся эта система.
                            Или это отдельные лица делают??? Вы кто такой, из МВД столь или прокурор??? Или насильник из органов МВД и прокуратуры??? Сам чтили насиловал???

                            • Анонимно
                              18.02.2016 18:18

                              Как и выше комментарий — просто очернение органов и республики.
                              Вы от своей злобы перестали хоть как-то воспринимать адекватно реальность.
                              Ещё чуть-чуть вы в фашизме обвините.
                              Опомнитесь. Вас же специально натравливают.

                      • Анонимно
                        18.02.2016 15:41

                        Возраст точный вообще-то устанавливается по паспорту. Стыдно Вам, как работнику прокуратуры этого не знать!В заявлении которое пишется на имя руководителя правоохранительного органа в данном случае полиции должны указываться паспортные данные заявителя иили потерпевшего при наличии!

                        • Анонимно
                          18.02.2016 16:01

                          Хватит троллить.
                          Речь о том, что те парни не знали её настоящего возраста.
                          А прокурор разобрался в ситуации блестяще.
                          Это просто грязная кампания против честных сотрудников и республики. Было уже такое, чем кончилось все помнят.

                          • Анонимно
                            18.02.2016 16:38

                            Заметно, как он разобрался! Просто таки да "блестяще" отмазывает своих подчиненных.За это ему в другой ситуации была бы честь и хвала, как руководителю, который в любом случае несет ответственность за дела своих сотрудников! Но только не покрывает их преступления!

                          • Анонимно
                            18.02.2016 16:46

                            Заметно просто на 5с плюсом. Вместо того, чтобы принчть решительные меры спрятал голову в песок и начинает игру с законом

                          • Анонимно
                            19.02.2016 15:00

                            С Вами можно, скорее всего, согласиться: что идет какая-то грязная кампания против республики и против честных сотрудников, что парни не знали настоящего возраста девушки, что мог быть откровенный шантаж и др.
                            Г-н Назипов, будучи прокурором района, многое сделал для укрепления законности и усиления авторитета органов прокуратуры.
                            Только не могли бы разъяснить, в какой ситуации и как прокурор блестяще разобрался? Надо бы (несмотря на презумпцию невиновности) постараться переубедить людей, считающих, что в этой истории прокурор совершил что-то незаконное и неправильное.

                          • Анонимно
                            19.02.2016 22:27

                            С Вами можно, скорее всего, согласиться: что идет какая-то грязная кампания против республики и против честных сотрудников, что парни не знали настоящего возраста девушки, что мог быть откровенный шантаж и др.
                            Г-н Назипов, будучи прокурором района, многое сделал для укрепления законности и усиления авторитета органов прокуратуры.
                            Только не могли бы разъяснить, в какой ситуации и как прокурор блестяще разобрался? Надо бы (несмотря на презумпцию невиновности) постараться переубедить людей, считающих, что в этой истории прокурор совершил что-то незаконное и неправильное.

                      • Анонимно
                        18.02.2016 20:25

                        Вы пытаетесь уйти от сути вопроса, говорите о каком-то самосуде (причем тут это кстати? Этих молодчиков кто-то линчевать предлагает? Требуют вроде бы только правосудия). Но самая главная ваша уловка-обвинить БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО (хотя вы тут громче всех требуете каких-то доказательств невиновности "горячих кукморских парней")девушку, припоминая случаи шантажа, но опуская за скобки куда более частые случаи изнасилований. Либо это ваша принципиальная позиция, что "раз сама приехала-то должна отдаться, если мужикам захочется",либо ваш личный опыт, либо такая линия защиты-это говорит только о вашей моральной испорченности или личной заинтересованности, но не более. Видимо, не зря вы поинтересовались о проблемах с законом-для вас это актуально)

                        • Анонимно
                          18.02.2016 20:48

                          У вас есть доказательства их виновности?
                          До тех пор пока нет доказательств невозможно кого-либо просто назначить виновным.
                          Мало было случаев шантажа со стороны "потерпевших"?
                          В данном случае я склонен верить прокурору с безупречной репутацией, а не девушке с весьма сомнительным поведением.
                          По поводу проблем с законом. Я наоборот никогда их не имел, но очень часто бывает так, что люди критикующие полицию и прокуратуру их имели или имеют. Логично ведь, у законопослушного человека их в принципе не может быть, и ровно обратное, соответственно отношение совсем разное.
                          Я думаю, что вы придерживаетесь аналогичного мнения — дождаться когда наши компетентные и честные органы во всём разберутся.

                          • Анонимно
                            19.02.2016 04:18

                            Во-первых, у вас есть сомнения что ей не 14?
                            Во-вторых- какая разница- знали они или нет сколько ей лет. Если и не знали- то узнают- когда на зоне их так-же поимеют.
                            В-третьих- свидетели прямо говорят об изнасиловании.

                            Прокурор Назипов прикрыл изнасилование- это вопиющий факт нарушения закона.

                            Независимо от того, было изнасилование или нет, по согласию или нет, знали они сколько ей лет или нет- имеется по факту секс 14 летней девочкой.

                            А это статья вообще-то. И по этой статье им светит самим стать девочками (и они ими станут).

                            Назипов же вместо этого решил запугать девочку

                  • Анонимно
                    18.02.2016 15:49

                    а когда незнание освобождало от ответственности?

                    • Анонимно
                      18.02.2016 16:31

                      По этой статье было записано ранее прямо, что нужно было доказать достоверное знание о возрасте партнёра.
                      Сейчас есть разночтения и допущения.
                      Смотря незнание чего. Одно дело, что все обязаны понимать, что воровать плохо, насиловать тоже, другое дело — мог ли знати виновный о настоящем возрасте.
                      Только не говорите про паспорт.

                      • Анонимно
                        19.02.2016 16:03

                        А что говорить то, мы смеёмся над вашими "доводами"!!!

              • Анонимно
                18.02.2016 12:09

                Хотела или нет, все равно это незаконно. Тогда может и мужчина в Дальнем совокупиться хотел с бутылкой по собственному? Дальше что? около магазинов будут насиловать, затем к вам в дома придут, грабежи и воровство будут расценены как якобы хозяева самовольно отдали, так что ли?

                • Анонимно
                  18.02.2016 12:43

                  Как вы устанавливаете : что законно, а что нет?
                  Если она ввела их в заблуждение относительно своего возраста, то они-то в чём тут виноваты?
                  Если неоднократно судимый и отбывавший наказание наносит сам себе увечья, с целью избежать наказание за совершённое преступление, то причём тут полицейские? Вы хотите их обвинить в преступной халатности, что они допустили членовредительство? То есть, по-вашему, они должны держать всех 24 часа под прямым и пристальным наблюдением, чтобы те что-то с собой не сотворили?
                  Дальше у вас совсем бред. Что у вас с логикой?

                  • Анонимно
                    18.02.2016 14:14

                    C логикой у вас проблемы уважаемый. Такими путями придем к полицейскому государству. Не знание закона не освобождает от ответственности. Паспорт могли спросить, в магазинах же при продаже спиртного спрашивают, не стесняются. А здесь 14 летняя девушка...

                    • Анонимно
                      18.02.2016 14:51

                      Возраст сексуального согласия в России — шестнадцать лет.
                      Вы же понимаете, что многие подростки сейчас выглядят значительно старше своих лет.
                      Тем более с таким образом жизни, как у этой девушки. А вы пытаетесь тут представить какую-то третьеклассницу.
                      Пожалуйста, молчите по поводу полицейских, эти люди защищают вас, а вы их грязью поливаете.

                      • Анонимно
                        18.02.2016 15:17

                        Защищают? сами верите в это? статью почитайте, кого они защищают?

                        • Анонимно
                          18.02.2016 15:34

                          А кто вас защищает, Бэтмэн?
                          Может выпустить всех из колоний, как жертв полицейского режима?
                          Здесь недавно была опубликована статья одного бизнесмена, где он говорит, что ситуация криминальная в Казани разительно отличается от 90-х, можно ночью спокойно ходить где угодно.
                          Почитайте Руслана Нигматулина, бывшего вратаря сборной России по футболу, он пишет тоже самое.
                          Эти все люди тоже лгут?

                      • Анонимно
                        19.02.2016 10:55

                        1. речь вообще то о работе прокурора;
                        2. есть уголовно-процессуальный кодекс РФ;
                        3. все кто тут пишет и за прокурора и против видели дело и что и как там записано?
                        4. ей 14 лет - это факт;
                        5. кто имеет право ознакомиться с делом на предмет - записи соответствуют законодательству, в том числе о 14 годах?
                        6. тем, кто пишет о ней неопределённо, так скажем - у Вас же вроде есть родители, которые Вас родили и воспитали такими защитниками, их же надо поберечь, сможете это доказать в суде, что Вы её не оскорбили и не написали сдесь клевету на ребёнка и её родителей, школу и т.д.?
                        7. понятно, что Вы принадлежите к тем, кто осуществляет определённое видение проблемы, так скажем, но если взялись, то ради бога пишите грамотно ... про нынешнюю молодёжь, Вы же всех под одну гребёнку;
                        8. это следственные органы должны доказать или опровергнуть, а они доказали и возбудили, а прокуратура закрыла и в этом вопрос -или следком виноват, или прокуратура, но в связи с наличием 14 лет...?
                        9. и не надо нас обвинять в том, что мы не хотим жить в государстве, где есть люди, может и в правоохранительных органах - тут же анонимно, которые считают нормальным что втроём можно использовать 14 летнию девочку в качестве проститутки по согласию, в том числе ссылаясь на то, какая у нас молодёжь;
                        10. а молодёжь у нас такая, какой её сделалало старшее поколение. как говориться нечего на зеркало пенять, коли рожа крива; какие Вы мужики и женщины?

              • Анонимно
                18.02.2016 19:55

                ПОЛИГРАФ -вот где правда

          • Анонимно
            19.02.2016 22:35

            1. "Следственным комитетом по РТ в отношении Назипова было возбуждено уголовное дело по ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий») и по ст. 309 УК РФ («Подкуп или принуждение к даче показаний»). В отношении Самигуллина дело возбуждено только по ст. 286 УК РФ. Однако расследование следственного комитета остановило постановление, подписанное прокурором РТ Илдусом Нафиковым, который отменил возбуждение дела в отношении прокурора Кукморского района."
            2.у меня личное, Татарстан мой, а не только Ваш - вопрос к Вам Вы действия следственного комитета Татарстана называете "огульной клеветой в адрес нашей республики и наших правоохранительных органов"?
            3. на мой взгляд, прокуратура РФ и правоохранительные органы тоже РФ причём тут Татарстан? или Вы намекаете, что кто то согласовал кандитатуры руководства? тогда будьте добры назовите;
            4. да, наши граждане так скажем, служат в органах. Федеральных органах, но дело то возбудили только по двум нашим согражданам, которые юридически не представляют ни Татарстан, ни тем более "наши правоохранительные органы";
            5. непрофессионально, Вы как то пишете. непрофессионально защищаете. может я и не прав и в этой связи повторный вопрос;
            6. так кто то изначально высказал "огульную клевету в адрес нашей республики и наших правоохранительных органов", а потом СледКом её поддержал? или Вы всё таки Вы настаиваете что возбуждение уголовного дела и есть "огульная клевета"?
            7. если в отношении двух - один из прокуратуры, второй из Следкома возбудили, а Вы за все органы – «наших правоохранительных органов» говорите, так они все органы представляют или как?
            8. то есть и полицию и ФСБ?
            9. надо ли Вас понимать, что Следком возбудив это дело против двух человек, возбудил и против названных мной уважаемых мной правоохранительных органов?
            10. кстати и прокуратуру РТ и Следком РТ я так же уважаю, и поэтому очень прошу Вас, если Вы беретесь за дело, делайте его, но только так, чтобы Вы не наносили ущерба уважаемым мной органам;
            11. как Вы считаете, мне приятно комментировать Ваши изыски?
            12.если Вы хотите защитить честь и достоинство, пожалуйста обратитесь в суд и привлекайте себе на здоровье за клевету тех, кто возбудил это «уголовное дело по ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий») и по ст. 309 УК РФ («Подкуп или принуждение к даче показаний»)»;
            13. Вам, надеюсь понятно, что лично для Вас хорошо, что здесь всё анонимно;
            14. тем более не трогайте молодёжь - наша с Вами молодёжь это наше творение. Первичны то мы. не надо на неповинных людей вешать чужие ошибки это непрофессионально;
            15. из- Ваших двух с половиной строчек, настрочил я 15 пунктов - не надо затрагивать личное, пожалуйста. и не надо защищать защитников лиц, изуродовавших жизнь 14 летнего ребёнка;

    • Анонимно
      17.02.2016 18:17

      там 131

    • Анонимно
      17.02.2016 18:24

      Вы уважаемый читайте внимательнее. Дело возбуждено и расследуется. И не надо мухи к котлетами путать!

      • Анонимно
        19.02.2016 14:07

        1. с точки зрения этики мы можем использовать тут только то, что что здесь изложено;
        2. один раз уже написано иносказательно о квалификации защитников. мне искренне жаль что их матери воспитали в них такое отношение, потребительское, скажем так к женщине - ведь их матери тоже женщины - это не сладко читать? согласен. Но мне жалко, что нельзя это сказать в лицо. Не вам, Вашим мамам. Мамам такие вещи не говорят;
        3. "Следственным комитетом по РТ в отношении Назипова было возбуждено уголовное дело по ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий») и по ст. 309 УК РФ («Подкуп или принуждение к даче показаний»). В отношении Самигуллина дело возбуждено только по ст. 286 УК РФ. Однако расследование следственного комитета остановило постановление, подписанное прокурором РТ Илдусом Нафиковым, который отменил возбуждение дела в отношении прокурора Кукморского район";
        4. писатель "не надо мухи к котлетами путать" Вы хотите сказать, что знаете тайну следствия, или уже есть другое постановление, отменяющее о чем сказано в п.3? Тогда Прокуратура должна его до нас довести, или как?
        5. здесь правильно сказано, что это не украшает Татарстан;
        6. А кто виноват? те которые пытаются через защиту одного ребёнка защитить других, или кто пытается сделать вид что ничего не произошло?
        7. о том, что чем занимается Астахов уже написали, но у нас же есть и свои люди и органы. А это как? или тут как с дольщиками нужно указание Президента? или как?
        8. всем нам надо объявить в преддверии выборов сентября 2016 года великую благодарность за всё это понаписанное;
        9. но с точки зрения профессиональной, всё таки хотелось бы прочитать, как в документах сумели обойти статью 134 УК РФ («Половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста";
        10. может с учётом высказанных мнений посчитали, что на данного ребёнка она не распространяется? нам же тоже надо квалификацию повышать;

    • Анонимно
      17.02.2016 18:33

      А чтобы вас убедить в "самом факте изнасилования", вам какие доказательства ещё тут нужны? Признание обвиняемых, не меньше?

    • Анонимно
      17.02.2016 18:52

      Поменьше кино смотрите, повнимательней читайте и хотя бы постарайтесь думать. С фактом изнасилования из за киношки ему неясно. ..

  • Анонимно
    17.02.2016 17:41

    казнить нельзя помиловать- запятую ,куда поставят!?.

  • Gulfiya Cabirovna
    17.02.2016 17:45

    Самое интересное, что шапки не полетят. Просто они там на верху, будут голову чесать, из-за того что не замяли и не договорились. В общем борьба с коррупцией продолжается, поддержка МСБизнесу реальная а не пустая болтовня, зарплаты у населения 35. У нас все хорошо, без булдырабыз.
    А если серьезно, позор что творится!!!

  • Анонимно
    17.02.2016 17:48

    адвокат - МОЛОДЕЦ!!!!

  • Анонимно
    17.02.2016 17:49

    Как всё прогнило в нашей стране. Только широкая огласка действий прокурорских может дать этому преступлению ход.

  • Анонимно
    17.02.2016 17:53

    Надо быть патриотом своей страны и в трудное время не раздувать страсти!

    • Анонимно
      17.02.2016 18:46

      Зачем нужна страна, где детей безнаказанно насилуют?

    • Анонимно
      18.02.2016 09:28

      Собрать бы вас всех патриотов и отвезти на остров.
      Играйте там в футбол с майками Путина, ездите там все на блатных машинах с номерами 888, насилуйте друг друга без расследований и посадок, устраивайте соревнование ежегодное по растаскиванию бюджета на время, трубу постройте там и присоситесь к ней все разом...
      Вообщем живите себе там обычной своей патриотичной жизнью, ни в чем себе не отказывайте. Только к нам отношения больше не имейте, пожалуйста!
      Мы тут как-нибудь сами по себе, без лишнего патриотизма поднимем сельское хозяйство, производство какое-никакое наладим, детишек начнем воспитывать по-нормальному, без Камеди-стайла, науку попытаемся возродить, медицину вернуть на прежний уровень.
      Да много дел предстоит, чего говорить. Приступить бы уже не терпится восстанавливать Россию. Вы когда уйдете, патриоты, можете уточнить дату?

      • Анонимно
        18.02.2016 10:05

        Потом подобные вам жалуются, а за ваши призывы статья есть, с реальным сроком.

        • Анонимно
          19.02.2016 15:57

          1.номер статьи, пожалуйста сообщите мне и всем остальным - где призывы и в чём преступление?
          2. там только всего два предложения: "собрать бы" именно "БЫ", и "Вы когда уйдете, патриоты, можете уточнить дату". то есть сами уйдёте и про дату;
          3. так где и к чему призывы и где № статьи?

      • Анонимно
        20.02.2016 14:31

        Я с Вами в один ряд встаю!! Лучше не скажешь!!

    • Анонимно
      19.02.2016 20:05

      Причем тут страна? Не раздувать страсти? Это Вы о чем?!!! Может хватит под псевдопатриотическими лозунгами прикрывать насильников и подонков, которых крышует прокуратура? Надо московских запускать сюда, здесь все прогнило сверху и донизу. Полный беспредел и ашхабад.

  • Анонимно
    17.02.2016 17:55

    На "заказ" похоже всё это. Не может быть такого в Татарстане, кто-то хочет очернить нашу республику.

    • Анонимно
      17.02.2016 18:19

      сто процентов "заказ"

      • Анонимно
        17.02.2016 18:35

        На Чикина похоже. Он не даст Татарстану жить спокойно, постоянно поливать грязью будет.

      • Анонимно
        18.02.2016 12:12

        Побольше бы таких заказов.

        • Анонимно
          18.02.2016 12:23

          С вами всё в порядке?
          Вы чего так радуетесь, что невиновных сотрудников подвергают преследованиям по подложным причинам?
          Поливают ложью нашу республику и тех людей кто охранял ваш мир и покой?

          • Анонимно
            19.02.2016 16:06

            1. ""Следственным комитетом по РТ в отношении Назипова было возбуждено уголовное дело по ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий») и по ст. 309 УК РФ («Подкуп или принуждение к даче показаний»). В отношении Самигуллина дело возбуждено только по ст. 286 УК РФ. Однако расследование следственного комитета остановило постановление, подписанное прокурором РТ Илдусом Нафиковым, который отменил возбуждение дела в отношении прокурора Кукморского район";
            2. "Поливают ложью нашу республику и тех людей кто охранял ваш мир и покой?";
            3. уточнение: в п. 2 изложено об организации, которая возбудила дело (следственном комитете), или о нас, кто пишет?
            4. но мы не возбуждали - мы не имеем права возбуждать;
            5. так кто автор "подложных причин" и "Поливания ложью нашей республики "?

          • Анонимно
            19.02.2016 20:18

            Можно уточнить, кто невиновен?! Не Назипов ли?

    • Анонимно
      17.02.2016 18:42

      Как можно очернить то,что уже и так чёрное по самое "не хочу",а?

      • Анонимно
        17.02.2016 18:54

        Очернить можно что и кого угодно. Вспомните историю с ОП"Дальний", в итоге выяснилось, что полицейские пальцем не трогали задержанного, но кого теперь интересует это, все считают, что наша полиция садисты.

        • Анонимно
          17.02.2016 19:37

          Что вы такое говорите, полицейские из "Дальнего" получили реальные сроки наказания.

          • Анонимно
            17.02.2016 19:43

            Вы не следите за новостями, а заказчики очернения Татарстана их особо не афишируют, цели у них другие.
            Все были оправданы.
            Очень грязная история. Против нашей республики идёт огромная кампания по дискредитации.

            • Анонимно
              17.02.2016 20:27

              Не нагнетайте:кампания идёт не против республики,а против окончательно зарвавшихся и потерявших всякий страх от своей безнаказанности "удащЬливых" и это абсолютно правильная,нужная и своевременная мера,ибо если сейчас не приструнить местных "баев" то всё может закончится очень и очень пищально для всего региона....

              • Анонимно
                18.02.2016 11:00

                А вы ,похоже, из тех, кто выполняет заказ по очернению республики ,на просторах интернета? Вот почему вы нагнетаете вал негатива против Татарстана? Еще только вброс информации осуществлен, а уже вы гоните волну, как все "ужасно " в республике.

                • Анонимно
                  19.02.2016 20:23

                  Успокойтесь вы уже про "заказ". Изнасилование прикрыл прокурор - вот в этом правда. И никто не нагнетает - просто всех уже достал этот местный беспредел и появился маленький шанс поставить зарвавшихся баев на место и навести хоть какой-то порядок.

              • Анонимно
                19.02.2016 20:19

                согласен 100%

            • Анонимно
              17.02.2016 20:28

              А может, сами себя дискредитируем?

            • Gulfiya Cabirovna
              18.02.2016 17:28

              Вы хотите сказать что и потерпевшего небыло. Тот который умер. Аааа, мы то не следим а вы следите точно, дайте угадаю. Точно жив оказался, так чтоли?
              А булгарию тоже утопили, черные пиарщики наверное, которые просто хотели навредить республике.
              А боинг тоже их дело. Очернить хотели видимо но не получилось а потом тк адмирал сгорел. Черные пиарщики вокруг, мы с вами живем в Татарстане и нам с вами очищать нужно от дерьма и каждый должен в своем районе и на своей улице каждый. И не надо валить на когото, просто продажных отлавливать нужно а не отпускать за связи.

              • Анонимно
                18.02.2016 18:29

                Из вас так и прёт ненависть к республике.
                Он потерпевший? Да нет, преступник-рецидивист, который нанёс себе увечья, чтобы избежать ответственности за содеянное, что теперь доказано.
                По остальному. Это очень грязно с вашей стороны, спекулировать на таких трагедиях в принципе грязно, но ещё и обвинить невиновных.
                У вас принципиальная позиция — обвинять не разбираясь.
                Вы считаете, что такое пристальное внимание ко всем этим событиям не плод чьей-то деятельности?
                Если вы хотите искренне помочь республике, то разберитесь во всех поставленных вами вопросах, кто же там виноват на самом деле.
                Тогда может и станет понятно, что вокруг республики давным-давно нагнетают обстановку, используя любой повод.
                А вы им ещё помогаете.

                • Анонимно
                  18.02.2016 19:22

                  Не стоит путать давно и прочно замаранную честь нашей Прокуратуры и полиции с рейтингом республики. Чем быстрее будут преданы огласке и наказаны нечестные полицейские, тем лучше для республики, тем выше ее честь

                • Анонимно
                  18.02.2016 20:51

                  Аплодирую вам!!! Вы-шикарный пресс-секретарь. Демагог и фееричный мастер перевода стрелок. Я так понял, вы искренне хотите помочь республике за оклад-приоткройте занавесу тайну в этом деле (только по фактам, вы же сами только факты у всех требуете):было/не было секса по принуждению (только с фактами пожалуйста), знали/не знали про возраст девушки (с фактами), был/не был установлен факт шантажа или умысла со стороны девушки,требовали/не требовали от девушки переписать заявление (факты). Ну и самое главное, укажите пожалуйста мне, простому обывателю (я как то далек от теории заговоров, да и соображалка у меня слабовата, особенно на фоне вашей) кто главный злодей-нагнетатель обстановки вокруг самой чистой, самой законной, самой-самой-самой республики и какие цели преследует этот негодяй? Благодарю вас заранее, осведомленный.

                  • Анонимно
                    19.02.2016 20:27

                    Вы не простой обыватель, а сотрудник прокуратуры, который волнуется за свое будущее. И правильно делаете, Вам по-видимому есть за что волноваться. Но увы, сейчас скандал уже замять не удастся, несмотря на все ваши попытки.

        • Анонимно
          17.02.2016 19:42

          но был же обвинительный приговор суда, его отменили?

          • Анонимно
            17.02.2016 19:54

            Да. Вы правда поверили, что им надо было издеваться над тем уголовником?
            Попробуйте себе объяснить причины, по которым им это было нужно.
            Вы думаете им заняться не чем? Напрасно, дел невпроворот и времени нет абсолютно.
            Добиться признания? Так там же по факту.

            • Анонимно
              18.02.2016 02:35

              Палочки, галочки, звездочки...

            • Анонимно
              18.02.2016 09:33

              Хватит врать, провокатор!
              http://www.rg.ru/2015/02/04/reg-pfo/dalniy-anons.html
              Им чуть чуть скостили и оправдали по некоторым статьям, но приговор обвинительный и сидеть им еще долго.

              • Анонимно
                18.02.2016 10:03

                Как вам не стыдно ссылаться на тех, кто это всё и заказал?
                Что же вы за люди...ничего святого.

            • Анонимно
              19.02.2016 14:48

              когда с вашими близкими(не дай бог конечно) такое случиться, и вы окажетесь на месте ее родителей, я думаю вы свою точку зрения поменяете или будете пред своей дочерью ее насильников оправдывать

    • Анонимно
      17.02.2016 19:16

      Ну да, явно еще и Госдеп руку к этому приложил. Всё равно странно, что постан о возбуждении дела отменили. Это же еще не приговор - следствие ведется - потом по итогам м отменить. К примеру по предпринимательским статьям спокойно возбуждают, а потом разбираются.

      • Анонимно
        17.02.2016 19:32

        Вы не думали, что там, возможно, и разбираться-то не в чем. Что всё это чистый "заказ".
        Ваша шутка про Госдеп не так уж и далека от истины. Та же "Агора" финансировалась известно где.

        • Анонимно
          18.02.2016 11:24

          Да-да, американцы приехали в "Дальний", мужика изнасиловали, и наших честных полицейских подставили. Вот такому народу разве можно разрешать голосовать ?

        • Анонимно
          18.02.2016 20:15

          Слышь, здесь статья не про твой Дальний, а про изнасилованных девчонок. Найди статью про свой ОВД и комментируй сколько хочешь.

        • Анонимно
          18.02.2016 20:33

          Раньше в СССР была такая песня: "... Ну-ка, чайка, отвечай-ка, друг ты или
          или нет?". Может сегодня её кому-то пора пропеть?

    • Анонимно
      17.02.2016 22:49

      Оееей! А то прямо тут все белые и пушистые!

    • Анонимно
      18.02.2016 08:34

      Какой заказ? Вы не знаете , что от жиру бесятся мужчины, которым все дозволено и все есть . Хочется им не знай что и кого. Многое можно написать и про многих, но просто не пропустят.

  • Анонимно
    17.02.2016 17:55

    Объясните - зачем несовершеннолетняя положительная девочка поехала в лес к незнакомым молодым людям!? Цветы с ними собирать лесные?...

    • Анонимно
      17.02.2016 18:17

      Скажите, а если бы её по пути в библиотеку изнасиловали, тогда бы по вашему её нельзя было насиловать, а в данном случае она сама виновата?

    • Анонимно
      17.02.2016 18:21

      ага и ягоды в ту же корзинку

    • Анонимно
      17.02.2016 19:57

      Классика- молодые глупые, шашлык-машлык, а в итоге как всегда! К незнакомым не ездиют! Значит общие знакомые как минимум!

      • Анонимно
        18.02.2016 08:40

        какая разница знакомые ее изнасиловали или не знакомые?!

    • Анонимно
      18.02.2016 12:19

      поехала, не поехала. Ей всего 14 , и что теперь , Вот ведь и положительная, не думала , что могут с ней так поступить.Насиловать не надо, сейчас ведь можно и по обоюдному согласию, такие есть.

  • Анонимно
    17.02.2016 18:03

    интересно что побудило этих девушек выехать на природу с незнакомыми людми? Они наверняка легкого поведения. Искали приключение на свою голову.

    • Анонимно
      17.02.2016 18:15

      "наверняка легкого поведения"
      Вы наверняка ещё по фотографиям гадаете?

      Понабежали любители защищать насильников. Какая разница какая была жертва? Это в деле износа вторично.

    • Анонимно
      17.02.2016 18:18

      Думай,что говоришь-ниже пояса что ли у них голова?

    • Анонимно
      17.02.2016 18:35

      Вы часто вступаете в принудительную интимную близость с девушками, которым не повезло оказаться рядом с вами? Раз рядом, то сама же рядом проходила-можно и совокупиться.

  • Анонимно
    17.02.2016 18:04

    А за алкогольное совращение несовершеннолетних статьи нет?

  • Анонимно
    17.02.2016 18:09

    Что значит возможно возбудят угольное дело?!! Уволили, и все иди гуляй ?

  • Анонимно
    17.02.2016 18:14

    А лекарство простое! Ротация кадров! Пять лет был прокурором в Кукморе - следующие 5 лет прокурор в Тюмени и т.д.! Тоже самое с судьями, следаками, руководством подразделений в районах МВД, сотрудниками ФСБ! А то все сидят пожизненно в одном районе! Естественно, что "там при этом нет места коррупции"!!!

    • Анонимно
      17.02.2016 19:05

      Правовой беспредел! Нечему удивляться..

    • Анонимно
      17.02.2016 19:27

      Полностью согласен! Сидят прикормленные, ждут своего часа когда понадобятся.

    • Анонимно
      17.02.2016 23:01

      Какой 5 лет? Их надо каждый год местами менять.

    • Анонимно
      18.02.2016 09:16

      Так было при советской власти. Прокуроры республики назначались на срок 5 лет из других регионов страны.

    • Анонимно
      29.02.2016 21:55

      ротация прокурорских в пределах субъекта федерации есть. 5 лет в одном районе, потом, если все нормально, в другой - с повышением.

  • Анонимно
    17.02.2016 18:14

    Девочки в 14 лет надо дома сидеть ,читать книжки,помогать Маме.А Вы претесь в лес с незнакомыми мужиками.

    • Анонимно
      17.02.2016 18:37

      С себя начните. Не насилуйте мозг своими сообщениями в защиту насильников.

    • Анонимно
      19.02.2016 07:09

      Да и мальчикам надо дома сидеть за компьютером. Нечего с незнакомыми в лес ездить - вдруг девочки с ними в интимную связь вступят, воспользовавшись их опьянением, а им потом отвечать придётся.

  • Анонимно
    17.02.2016 18:16

    Не надо валить на несовершеннолетнюю, зачем она поехала с незнакомыми , куда. Это не наше и не ваше дело. Это не основание для изнасилования. Если завтра Вы выйдите в позднее время на улицу ( ну в магазин требовалось) и нарвётесь на нож убийцы, мы здесь должны думать , что Вы- потерпевший виноваты. Ну зачем он пошёл на улицу в ночное время, сам виноват. Так что-ли? Виноват убийца, а не потерпевший.

    • Анонимно
      17.02.2016 18:26

      Таким людям объяснять что-то это как со столбом дискуссии вести. Бесполезно. Логика у таких людей отсутствует напрочь. Суп сварить/гвоздь забить - максимальный умственный потенциал, причем в пике.

    • Анонимно
      17.02.2016 18:28

      есть такая наука виктимология. почитайте на досуге книжку про нее и будет вам счастье!

      • Анонимно
        17.02.2016 18:44

        Трое совершеннолетних изнасиловали несовершеннолетнюю. Конечно, именно с виктимологии надо начинать. Это же очевидно.

      • Анонимно
        17.02.2016 18:54

        Эмпирические данные также показывают, что поведение, которое в позитивистской виктимологии описывается как «неосмотрительное», «легкомысленное», «безнравственное» (иногда даже как «виновная виктимность»), в действительности не является значимым фактором совершения преступлений.
        Варчук Т. В. Виктимология. — М.: Юнити-Дана: Закон и право, 2008. — С. 40.

        • Анонимно
          18.02.2016 11:22

          ну вот что значить читать кусками на не полностью знать науку, обращаю вниманее на цитату из нее выделяем то, что действительно "что поведение, которое в позитивистской виктимологии описывается как «неосмотрительное», «легкомысленное», «безнравственное» (иногда даже как «виновная виктимность»)"значимым не является, но является одним из факторов.
          что этого фактора не будет не означает что преступления не будет, но наличие этого фактора повышает вероятность совершения преступления.

  • Анонимно
    17.02.2016 18:16

    Что это на молоденьких потянуло? Надо все педофильские дела поднять

  • Анонимно
    17.02.2016 18:23

    Пиманов & К, ау! Ждём в гости!

  • Анонимно
    17.02.2016 18:25

    Любопытно будет на тебя посмотреть когда 3 дегенерата надругаются на твоим ребенком и ты не будешь "раздувать страсти"

  • Анонимно
    17.02.2016 18:30

    среди троих подонков был полицейский?

  • Анонимно
    17.02.2016 18:31

    если прочие диванные генералы будут комментить и рулить общественным мнением, то любую информацию можно извернуть в нужном направлении.

  • Анонимно
    17.02.2016 18:36

    я при личной встрече дал данные о коррупции в админстрации района прокурору РТ Нафикову он обещал разобраться после этого был один звонок из республиканской прокуратуры что вызовут на дачу показаний с тех пор 3 года жду не ответа не привета

  • Анонимно
    17.02.2016 18:52

    А мы перестали вас боятся всех не пересажаете

  • Анонимно
    17.02.2016 18:54

    Все они коррумпированы!!!

  • Анонимно
    17.02.2016 18:56

    Это до чего же мы докатились! Если каждая девчушка будет жаловаться на КУКМОРСКОГО ПРОКУРОРА!

    • Анонимно
      19.02.2016 23:23

      Cудя по вашему, кукморский прокурор это почти бог, а может быть и выше. Действительно, до чего же мы докатились, если кукморский прокурор оправдывыает насильников и подонков и ему все это сходит с рук. Позор!!!

  • Анонимно
    17.02.2016 19:08

    А ведь правда надо Малахова пригласить пусть вся страна знают как прокуратура РТ работает

    • Анонимно
      17.02.2016 21:59

      И Малахова пригласить, и Астахова, и Пиманова сразу.

      • Анонимно
        18.02.2016 09:43

        Когда нужно, они все в кустах...

      • Анонимно
        18.02.2016 11:32

        Астахов только за границу выезжает, вот если бы её в Финляндии или Германии изнасиловали, тогда да, приехал бы.

  • Анонимно
    17.02.2016 19:22

    Государство надеется на своих чинов в чистоплотности, но видимо без кнута не обойдётся- результат команды своих, поставленных по дружбе с одного аула

  • Анонимно
    17.02.2016 19:24

    Этот прокурор давно ходил по лезвию ножа. С работы сняли не только за это дело. Много чего он прикрывал. У него сын работал в СК тоже открыли уголовное дело. Удивляться не надо.

  • Анонимно
    17.02.2016 19:30

    Шакиров разберется, он и в Апастово с гусями разобрался

  • Анонимно
    17.02.2016 19:45

    Насильников нужно наказать, это бесспорно. Прокурорским, их покрывающим по фуражке, да так что бы слетела. Но чем нужно думать что бы поехать к неизвестным парням отдыхающим в лесу, причём сама подруга не поехала, а эти две поехали! Они ожидали литературный вечер что ли? Мозги где?

  • Анонимно
    17.02.2016 19:45

    Поддерживаю. Это один из важных мер.

  • Анонимно
    17.02.2016 19:52

    позор Татарстану Москва наведите порядок

  • Анонимно
    17.02.2016 19:58

    Прокурора не сняли,а уволили по выслуге лет...то есть хорошая пенсия,хороший дом...что еще нужно что бы встретить старость

  • Анонимно
    17.02.2016 20:04

    Уволили прокурора по выслуге лет, а золотой парашют не дали?

  • Анонимно
    17.02.2016 20:12

    Это девушка скорее всего иностранный агент, ходит там за деньги Браудера чернит честь мундира российской прокуратуры

  • Анонимно
    17.02.2016 20:29

    Ссылку давай! Иначе это бред и враньё!

  • Анонимно
    17.02.2016 20:51

    Там где преступление с участием ребёнка. В суд подавать надо сразу , не медля,. А они ещё и угол. Дело закрыли. Позорище!!!

  • Анонимно
    17.02.2016 20:56

    Надо все уголовные закрытые дела поднимать в районе. И под суд. Там очень много аналогичных до имеется. Это все жители района знают. !!!!

  • Анонимно
    17.02.2016 20:58

    В Кукморском районе все друг друга знают и все покрывают друг друга. У прокурора и его сотрудников половина Кукмора - родственники и друзья.

  • Анонимно
    17.02.2016 21:32

    Я не понял- сейчас секс с девочкой 14 лет " согласию" в законе что-ли? Ладно у нее ума нет. А эти придурки чем думают? А если их дочерей трое поимеют каждую "по согласию"?

  • Анонимно
    17.02.2016 21:37

    «при этом Назипов шантажировал несовершеннолетнюю тем, что порочащие ее сведения станут известны местным жителям, а ее маму, учительницу, уволят из школы».

    • Анонимно
      18.02.2016 16:55

      почему он, прокурор района, пригласил - причина установлена?
      как пригласил - повесткой или по телефону?
      кто приглашал назвал причину приглашения - что озвучено?
      почему именного руководитель занялся этим вопросом - это установлено?
      если не установлено, тогда о чём речь?
      это Вам надо поражаться самому собой - распишите сами по названному кодексу, юрист Вы наш, как...
      есть же уголовно-процессуальный кодекс - его соблюли или как?

      • Анонимно
        19.02.2016 22:06

        а он всегда приглашал так, сам знаю, через следователей приглашал и обрабатывал, большинство подозреваемых и обвиняемых, признать вину, попросим условно, нет, так попросим реальный срок, а что, нельзя что ли, это же в пределах полномочий!))) И если видят на какой то стадии, что потерпевший, например по краже, в связи с возмещением ущерба не против написать заявление в суде о прекращении дела в связи с примирением, то такому потерпевшему тоже колоссальное давление со стороны прокуратуры, даже в суде гособвинители их по углам по коридорам прессуют, чтобы не дай бог такое заявление не писали, ты что, это же им статистику портит, а как же карьера, как же звездочки на погонах, давай по костям строить себе светлое будущее, даже если обладателям этих костей закон позволяет в определенных случаях прекратить таким образом дело...

  • Анонимно
    17.02.2016 22:38

    Вот я поражаюсь некоторым комментаторам! Ладно, с изнасилованиями все понятно, но откуда сведения что Назипов шантажировал девочку и мать то?, только с их слов и все?!!! Т.е. я завтра пишу на кого нить заяву, записываюсь на прием к прокурору района, мило с ним беседую, потом забираю заяву и заявляю, что прокурор меня принудил. А него за это уголовное дело, Таким образом всех сотрудников правоохранительных органов пересажать можно)

    • Анонимно
      18.02.2016 08:28

      ХОРОШО! Только заявление об изнасиловании надо писать! Не передумал еще? А за клевету тоже есть статья. Это если вдруг экспертиза не докажет, что тебя изнасиловали!

  • Анонимно
    17.02.2016 22:56

    На практике в жизни все намного страшнее чем в кино, чем в том же Левиафане например. Только мозг обывателя не может это принять, не хочет грузится и начинает оправдывать насильников и оборотней в погонах. Девушка мол виновата во всем сама нехорошая она, и груз с души. Трусливая позиция стада баранов.

  • Анонимно
    17.02.2016 22:59

    народ, вы текст новостей внимательно читаете?
    а он гласит: "26 мая 2015 года на территории кукморской лыжной базы не без употребления спиртных напитков отдыхала компания молодых людей. Один из них, созвонившись по телефону с приятельницей, пригласил ее подруг отдохнуть с ними и привез двух девушек — 19 и 14 лет, сама знакомая ехать отказалась."

    а теперь читаем между строк:

    КОМПАНИЯ (а это, между прочим, куда больше двух лиц!) БУХИХ (ну или скажем текстом "не без принятия"..))) молодых людей прямым текстом вызвали "подруг". верно?

    В числе "подруг" ехать на "приключения" вызвалась и эта, "потерпевшая", 14-ти лет отроду.. (или ее насильно привезли? побухать, потусоваться?))) иль чупа-чупсов пообещали?

    Скорее всего пацанята решили нахаляву пролезть, не получилось..

    пацаны, мужики..
    дочке 13.
    как от такого быдла уберечься?
    ведь завалю голыми руками..

    • Анонимно
      18.02.2016 09:48

      Воспитанием, разговорами, не нужно стесняться говорить с ними об этом, только без плохих примеров, а в целом по отношению к таким ситуациям.
      А по этому делу могу сказать, что восприятие действительности в Кукморе сильно отличается от казанского, поэтому у них там это может быть в порядке вещей вот так вот побухать. Просто нарвались на отморозков.

  • Анонимно
    17.02.2016 23:29

    Фильм ужасов!!! Куда я попал? Где мои вещи? Тикать из средневековья...

  • Анонимно
    18.02.2016 06:37

    Я не могу понять, почему по педофилии их всех не загонят? Девке 14 лет, тут уже не важно, по согласию или нет, секс с несовершеннолетней, совращение и все такое.

  • Меня одного удивляет, что девушки, по совету подруги, поехали на встречу с незнакомыми парнями, понимая, что там будет пьянка и разврат?

    • Анонимно
      18.02.2016 08:02

      кто, когда, кому говорил правду?!!!...поэтому никого не должно ничего удивлять....есть конечный результат - изнасилование, а это уголовная статья!!!

      • Анонимно
        18.02.2016 15:31

        А еще к уголовной статье надо привлечь родителей несовершеннолетней. За неправильное воспитание и невыполнение родительских обязанностей.

        • Анонимно
          18.02.2016 15:52

          Привлекут, если посчитают нужным! гром грянул все будут рыть носом землю!

    • Анонимно
      18.02.2016 09:50

      Это глубинка, там такие взгляды на развлечения. Вы со своей колокольни не оценивайте. Им там реально больше делать нечего...
      И это в благополучном Татарстане, представьте что творится в местах, где нет нефти...

    • Анонимно
      18.02.2016 10:01

      А почему сразу разврат? Все дома должны что ли сидеть. Преступления не должны совершать. И разврат и преступление это разные вещи, не надо мешать в головах людей эти понятия.

  • Анонимно
    18.02.2016 07:01

    Где пьянка, там всегда разврат. Родителям девушек раньше нужно было задуматься. А парни тоже не пушистые. Кругом безнравственность. Хотя Кукморы всегда считались хорошим районом в плане нравственности.

  • Анонимно
    18.02.2016 08:11

    Астахов ау ты где?

    • Анонимно
      18.02.2016 08:48

      Астахов юрист, а не дилетант как многие комментаторы. Факт изнасилования еще расследуется, а вот давление со стороны прокурора не доказано.

      • Анонимно
        18.02.2016 10:00

        Назипов, успокойся уже, мы все равно до тебя доберемся, так или иначе, уяснил?

  • Анонимно
    18.02.2016 08:24

    Сколько лет глаза закрывала республиканская прокуратура на то, что прокурором в Кукморе был Назипов старший, а следователем следственного комитета там же в Кукморе был .... Назипов младший. И такой же тандем был, когда Назипов старший был прокурором в Сабах, а Назипов младший следователем в тех же Сабах!!! И все делали вид, что нет здесь конфликта интересов! Даже лицу, который не имеет профильного образования, было очевидно и возмутительно как ОТЕЦ может надзирать над СЫНОМ в правоохранительной системе, о какой ОБЪЕКТИВНОСТИ проверки можно здесь говорить. После такой "поддержки" со стороны властей государевы мужы начинают чувствовать вседозволенность и безнаказанность.

  • Анонимно
    18.02.2016 08:44

    без ствола сейчас и не чувствуешь себя в безопасности. только самому защищать себя и свою семью

  • Анонимно
    18.02.2016 08:45

    так можно записаться на прием к любому чиновнику, а потом обвинить его во всех смертных грехах- давил, приставал, угрожал..., а затем слить в прессу и все - нет чиновника! схема проста!

    • Анонимно
      18.02.2016 09:28

      Вопрос не в приеме чиновнику, а в прекращении уголовного дела. Кто надзирает следственные органы,- Прокуратура. Спрашивается куда смотрела прокуратура. А вы говорите схема проста...

    • Анонимно
      18.02.2016 12:25

      ну вы совсем уж, вам про черное, а вы про красное, не в рифму.

  • Анонимно
    18.02.2016 08:48

    Когда закон отказывается совершать правосудие, народ его будет вершить Сам...

  • Анонимно
    18.02.2016 09:23

    В "правовом" государстве двойные стандарты, например, если бы поймали главу сельского поселения за небольшие грехи давно бы сгнил в тюрьме.

  • Анонимно
    18.02.2016 09:25

    У нас есть свой уполномоченный по правам ребенка, однако.

    • Анонимно
      18.02.2016 10:01

      Эти все уполномоченные только по особым вызовам работают, сами инициативу не проявят.
      Позорники.

  • Анонимно
    18.02.2016 09:56

    этот режим рассматривает граждан вне системы как рабов.

  • Анонимно
    18.02.2016 09:57

    По сути прокурором Кукмора совершено преступление - требование совершения действий под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких. Что подподает под статью:
    Статья 294. Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования
    2. Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность следователя или лица, производящего дознание, в целях воспрепятствования всестороннему, полному и объективному расследованию дела.

    Прокурором РТ получается совершено преступление. Статья 285 УК РФ. Злоупотребление должностными полномочиями 1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан.

  • Анонимно
    18.02.2016 10:15

    С нетерпением ждем реальной посадки прокурора и насильников. Или законы написаны лишь для колхозников, укравших мешок картошки???

  • Анонимно
    18.02.2016 10:53

    Надо как в Грузии в один день заменить всех полицейских, прокуроров и следователей.

    • Анонимно
      18.02.2016 11:43

      Предельная штатная численность органов внутренних дел Российской Федерации, финансируемая за счёт средств федерального бюджета, составляет 1 003 232 человек.
      На кого заменить? Эта Вам не маленькая кавказская республика.

      • Анонимно
        18.02.2016 13:06

        Ну во-первых столько и не нужно, а во-вторых, уверен, что найдем хотя бы половину от этого честных.

  • Анонимно
    18.02.2016 12:43

    Как интересно, что у нас любая тема о явных злоупотреблениях чиновниками служебным положением в комментариях превращается некоторыми товарищами в "а вы разве не видите целенаправленную кампанию против РТ?", "это американские шпионы разжигают конфликт". БО прошу держать в курсе развития этой истории. Девчонок жалко..

  • Анонимно
    18.02.2016 12:51

    Может заменить на тех кто стоит на учете по безработице, цифры стыкуются.

  • Анонимно
    18.02.2016 14:05

    А вы смотрели фильм про Чайку - там все ясно показано

  • Анонимно
    18.02.2016 14:10

    А сколько еще таких "закрытых" дел?!

    • Анонимно
      18.02.2016 14:25

      Я об этом и говорю. И это в благополучном Татарстане. Представляете, что в российской глубинке творится?

  • Анонимно
    18.02.2016 14:34

    Мне хочется думать господа следователи поступили точно так же, если среди потерпевших была бы одна из дочерей следователя.
    p.s. те кто защищает этих подонков нужно поставить в такую же ситуацию, может тогда они изменять свое мнение.

  • Анонимно
    18.02.2016 14:39

    Позор правоохранительной системы.
    Нужно, чтобы прокурор РТ выступил перед другими прокурорами субъектов Федерации, рассказал о позорном случае и сообщил об увольнении подчиненного

    • Анонимно
      18.02.2016 15:45

      И уволился сам ))))

    • Анонимно
      18.02.2016 16:08

      необходимо, чтобы прокурор РТ принародно объявил о своей отставке пока его не ушли с позором, а так добровольно может лицо хоть, если не честь сохранить!Ну и СК оп РТ не отступать перед чинами и званиями и довести дело до суда!

    • Анонимно
      18.02.2016 16:54

      Раньше порядочные офицеры в таких случаях знали, что делать, если нет то старшие коллеги им подсказывали и давали пистолет с одним патроном!

  • Анонимно
    18.02.2016 15:43

    только расстрелы спасут россию, в китае это уже давно поняли...

  • Анонимно
    18.02.2016 15:58

    Ужасно. После прочитанного очень грустно и печально на душе

  • Анонимно
    18.02.2016 17:19

    Каков поп - таков и приход. Эта пословица как нельзя лучше характеризует нашу прокуратуру.

  • Анонимно
    18.02.2016 17:24

    Простые люди, вы когда поймете, что являетесь рабами в системе. Биомасса. Имеем одни обязанности и никаких прав. Может хватит подпитывать "систему", выстроенную по вертикали.
    Те, кто в комментах здесь защищает преступников, **азь. Модератор, пропусти!

  • ПанАлекс
    18.02.2016 18:44

    В Кущевке тоже следаки и прокуроры дела закрывали по 200 изнасилованиям. Там еще женщина плакалась, что начальник устно приказывал дела закрывать, а сейчас на нее саму уголовное дело на реальный срок открыли, а тот отмазался и только увольнением отделался.
    Да и здесь прямо кукморская кущевка. А в Кукморе ест свой Цапок или хотя бы Цеповяз?

    • Анонимно
      19.02.2016 12:30

      Точно и действуют по одной и той же схеме - когда эту связь цапков с прокурорскими показал Навальный, тут же начали одну и ту же песню - это заказ, очерняющий органы.
      И тут у нас один появился с этой песней, так что они все по одной методичке работают.

  • Анонимно
    18.02.2016 19:05

    Ужас, вот тебе прокуроры..
    Кошмар!!!

  • Анонимно
    18.02.2016 21:06

    синоптик: печально что татарстан опять "прославился", ждите вторую часть марлезонского...

  • Анонимно
    19.02.2016 00:38

    Когда УСК по РТ возбуждает уголовное дело с обвинениями прокурора или бывшего прокурора, то надзираюшей прокурорской инстанцией должна быть генпрокуратура, а не прокуратура РТ у которой возникает конфликт интересов.

  • Анонимно
    19.02.2016 10:14

    жаль, мы все возмущаемся , а на исход дела это никак не повлияет.

    • Анонимно
      19.02.2016 12:31

      Читай коммент про забастовку.
      Ты готов поддержать таким образом?
      Без митингов, просто забастовка на 1 день с привлечением прессы. Предупредительная.

  • Анонимно
    19.02.2016 14:35

    Угу,большинство возмущается - а толку то, готовы выйти на на несанкционированный митинг к прокуратуре.....скорее нет чем да....как же там могут и разогнать....а смысл переливать из пустого в порожнее в интернете....а вот собралась бы толпа, потребовала результата - вот тогда что то и пошевелилось бы в голове чиновника....а если еще и в соцсети и на телевидение видео попало бы...

  • Анонимно
    20.02.2016 09:00

    вставай страна огромная........

  • Анонимно
    20.02.2016 16:47

    пора с прокурорских, замазавшихся, уже срывать погоны!

  • Анонимно
    20.02.2016 17:41

    1. и как теперь жить?
    2.кому верить:
    2.1. - прокуратуре
    2.2. или следственному комитету?
    3. - за кого голосовать на выборах?
    4. или лучше не ходить, чтобы не нести ответственность?
    5. если с 14 летним ребёнком так поступили - что она о власти будет думать? Да о власти.
    6. то что Вы с нами ?

  • Анонимно
    7.12.2017 20:25

    Очень трудно,работая в системе,оставаться человеком. Но если ты не в силах им остаться,то лучше уйти. Все -от бесчеловечности и равнодушия.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль