Общество 
25.02.2016

Сторонники Михаила Касьянова: «Вы думаете, нам нужно, чтобы в нас кидали яйцами?»

Визит лидера «РПР-Парнаса» в Казань на грани переноса из-за отказа «Гранд Отеля» и «Биляр Паласа» его принять, а также угроз в соцсетях

«У нас в республиканском отделении партии есть 20 мужчин. Все люди спортивные, непьющие», — говорит руководитель татарстанской ячейки «РПР-Парнаса» Марсель Шамсутдинов о том, что в Казани есть кому защитить лидера партии Михаила Касьянова от любителей кидаться тортами. Угрозы выглядят реальными на фоне сегодняшнего «обстрела» Алексея Навального. Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что турне Касьянова и сопутствующие инциденты рассчитаны на западного зрителя, а не российского избирателя.

Михаил Касьянов
Михаил Касьянов намеревался посетить столицу Татарстана 4 - 5 марта. Приезд высокого гостя неожиданно перенесли на неделю вперед из-за того, что ни один из казанских отелей пока не подтвердил готовности разместить у себя Касьянова и предоставить помещение для его встречи со сторонниками (фото: ixtc.org)

«МЕРОПРИЯТИЯ ОТМЕНЯЮТСЯ В СВЯЗИ С ПОЛИТИЧЕСКИМ АСПЕКТОМ ПО УКАЗАНИЮ РУКОВОДСТВА»

Сегодня стало известно о возможном переносе визита в Казань бывшего премьер-министра РФ Михаила Касьянова, который намеревался посетить столицу Татарстана 4 - 5 марта. Приезд высокого гостя, который в начале нулевых значился «вторым после Путина» человеком в стране, неожиданно перенесли на неделю вперед из-за того, что ни один из казанских отелей пока не подтвердил готовности разместить у себя Касьянова и предоставить помещение для его встречи со сторонниками.

«Мы просто получили от гостиницы письмо со следующей формулировкой отказа: «Мероприятия в «Гранд Отеле Казань» на 4 - 5 марта отменяются, к сожалению, в связи с политическим аспектом по указанию руководства», — цитирует в разговоре с «БИЗНЕС Online» пришедшее к нему по электронной почте сообщение руководитель татарстанского отделения партии «Парнас» Марсель Шамсутдинов. По его словам, «Гранд Отель» (принадлежит депутату Госдумы РФ от «Единой России» Айрату Хайруллину и его брату Илшату Хайруллину) не единственная гостиница, которая отказалась принять в Казани экс-премьера РФ.

«Вчера мы договорились об аренде зала в отеле «Биляр Палас», но позже нам перезвонили и отказали по экономическим соображениям, предупредили, что в этом зале через два часа будет свадьба и они не успеют к ней подготовиться, — рассказывает Шамсутдинов. — Не готов назвать это отказом по политическим мотивам, как это было в «Гранд Отель Казань». То есть отель сначала публично разместил информацию о сдаче зала в аренду, а потом отказал нам без оснований. Я считаю, это дискриминация, нарушение Конституции. Представьте, что завтра меня не пустят в московскую гостиницу, потому что у меня фамилия татарская — Шамсутдинов, а в Казани вас не разместят в отеле, потому что у вас фамилия русская».

Из-за отказа «Гранд Отеля» сама программа визита Касьянова в Казань оказалась под сомнением. Сейчас представители татарстанской ячейки «Парнаса» подыскивают другие варианты для проведения встреч опального политика. «В связи с этими событиями визит Касьянова может быть перенесен на 11 - 12 марта, если мы не успеем найти отель», — заявил Шамсутдинов.

Гранд отель Казань
«Гранд Отель Казань» (принадлежит депутату Госдумы РФ от «Единой России» Айрату Хайруллину и его брату Илшату Хайруллину) не единственная гостиница, которая отказалась принять в Казани экс-премьера РФ

В первый день его казанского расписания были включены пресс-конференция и встреча с предпринимателями. На второй день были назначены три интервью местным СМИ, встреча со сторонниками «Парнаса» в Татарстане и членами других демократических партий и объединений, в частности с региональным лидером «Яблока». Вместе с тем татарстанский лидер «Парнаса» заверил, что на планах провести санкционированный митинг в Казани в честь памяти Бориса Немцова 27 февраля в 13:00 это никак не отразится.

Перенос визита Касьянова Шамсутдинов никак не связывает с необходимостью принять превентивные меры безопасности, хотя шлейф хулиганских нападений на бывшего высокопоставленного чиновника тянется за ним давно, со времен встреч во Владимире и Нижнем Новгороде. И не только за ним: как раз сегодня стало известно, что неизвестные забросали двумя тортами другого «медийного» оппозиционера — Алексея Навального. Нападение случилось аккурат у офиса фонда борьбы с коррупцией, который Навальный возглавляет. Новость, как и эпизоды с Касьяновым, немедленно вошла в топ федеральных новостей, что наводит на мысли о том, кому это выгодно.

По словам Шамсутдинова, представители партии «Парнас» не в восторге от того, как экс-премьера РФ встречают в регионах. «Вы думаете, нам нужно, чтобы в нас кидали яйцами? — поинтересовался парнасовец у корреспондента «БИЗНЕС Online» и сам же ответил на вопрос. — Это же ненормально, когда в стране вместо аргументов в дискуссии используются такие методы! Мы же не позволяем себе кидать в Кадырова яйца. Когда у тебя нет аргументов, подлецы прибегают к насилию, хулиганству и грязным провокациям. Нам такая популярность ни к чему».

Марсель Шамсутдинов
Марсель Шамсутдинов: «У нас в республиканском отделении партии есть 20 мужчин. Все люди спортивные, непьющие. Может быть, также обратимся в МВД с просьбой заранее проверить зал, где будет проходить встреча с политиком, чтобы нам не мешали потом сообщениями о якобы заложенной бомбе»

Впрочем, предпринимать дополнительные меры безопасности во время визита лидера «Парнаса» Шамсутдинов не намерен. «У нас в республиканском отделении партии есть 20 мужчин. Все люди спортивные, непьющие, — пошутил он. — Может быть, также обратимся в МВД с просьбой заранее проверить зал, где будет проходить встреча с политиком, чтобы нам не мешали потом сообщениями о якобы заложенной бомбе».

Электоральный потенциал Казани для «Парнаса» собеседник «БИЗНЕС Online» оценивает сдержанно. «Казань — нормальный российский город, здесь такие же электоральные предпочтения, как и везде в стране, — охарактеризовал Шамсутдинов. — Правда, в отличие от продвинутого Екатеринбурга и Новосибирска мы ближе к феодальному сознанию, здесь вряд ли случатся революционные изменения. Они начнут происходить по мере разрастания экономического кризиса, когда холодильник опустеет, люди начнут вопросы задавать: «Что делать?», «Кто виноват?» и «Кто нас выведет из этого тупика?» Надеюсь, это произойдет к сентябрю 2016 года».

«ПО СТИЛИСТИКЕ ЭТО ОЧЕНЬ НАПОМИНАЕТ ПОГРОМЫ ХУНВЕЙБИНОВ»

Шансы получить вместо хлеба и соли тортом в физиономию у Касьянова есть и в Казани. По крайней мере, накануне сразу в нескольких казанских пабликах в соцсети «ВКонтакте», в том числе «КАЗАНЬ I Социальная группа», близкой к владельцу KazanFirst.ru Ярославу Муравьеву, появился ролик о том, как столица РТ готовится к встрече с политиком. Весь ролик состоит из нарезок с нападениями на политика в разных городах России, а завершается тем, что в человека с «вмонтированным» лицом Касьянова девушка кидает торт в казанском аэропорту. Автора гостеприимного ролика достоверно установить так и не удалось.

Между тем, как заверил корреспондента «БИЗНЕС Online» координатор национально-освободительного движения (НОД) в Татарстане Павел Будкин, никаких намерений швыряться в бывшего премьера кондитерскими изделиями у него самого и у его соратников нет. Обвинения нодовцев в нападении на Касьянова во Владимире Будкин тоже ставит под сомнение.

«Да, Касьянов относится к определенной категории людей, которых мы называем национал-предателями, — заявил «БИЗНЕС Online» координатор движения. — Встречать его мы будем — с плакатами. И никак иначе. Это не нодовцы обкидали Касьянова яйцами во Владимире — там было много других людей. Это могли быть и обычные люди — они ведь знают, кто такой Михаил Касьянов, они слышали его высказывания относительно присоединения Крыма, в адрес российского народа и государства».

Отрекся от агрессии в адрес Касьянова и федеральный координатор НОДа, депутат Госдумы РФ Евгений Федоров. «Нет, у нас строго и категорически запрещается нарушать законы, — подчеркнул он в беседе с корреспондентом нашего издания. — А кидать в человека яйцами — это «хулиганка». Мы выражаем свое мнение цивилизованными способами. Но, наверное, есть граждане, которые по-другому встречают Касьянова. Этих граждан мы не поддерживаем и стараемся, чтобы они с нами рядом не стояли».

Между тем соратники Касьянова по партийной борьбе считают, что и «хулиганка», и угрозы жизни и здоровью лидера «Парнаса» исходят именно от активистов прокремлевских движений.

«Относительно авторства провокаций даже не нужно строить предположения, — уверенно заявляет известный оппозиционный политик Владимир Рыжков. — Эти люди называют себя. Это НОД господина Федорова, это «Антимайдан» господина Саблина, это прокремлевские организации, которые получают гранты из государственного бюджета. То есть фактически это организации, которые находятся на содержании власти...»

Рыжков полагает, что «тортометание» приобрело «повально-навальный» характер для того, чтобы «дискредитировать и запугать оппозицию». «По стилистике это очень напоминает погромы, которые в 60 - 70-е годы устраивали китайские хунвейбины при Мао Цзэдуне. Совершенно позорная и омерзительная, неприемлемая для современной эпохи практика», — заявляет оппозиционер.

Евгений Минченко: «Думаю, Михаил Михайлович считает,
что его основная целевая аудитория находится на Западе,
что главное для него — нравиться западным экспертам и СМИ»

«КАСЬЯНОВ ВЕДЕТ СЕБЯ ТАК, КАК БУДТО ИЗ-ПОД ПАЛКИ ВЫПОЛНЯЕТ КАКОЙ-ТО ТАЙНЫЙ ДОЛГ»

Однако шум, поднимаемый СМИ вокруг каждого очередного нападения на Касьянова, меньше всего напоминает его дискредитацию. Как замечают наблюдатели, из мало кому ведомых политиков «тридцать третьего эшелона» экс-премьер снова становится упоминаемым и даже цитируемым. Находятся у него и сочувствующие — те, кому хронически страдающего от «хулиганов» респектабельного политика попросту жалко. Особенно много таких «сердобольных» сторонников Касьянов находит на Западе, в чьих глазах оппозиционный политик — просто очередная жертва «кровавого режима».

«Думаю, Михаил Михайлович считает, что его основная целевая аудитория находится на Западе, что главное для него — нравиться западным экспертам и СМИ, — предположил в разговоре с «БИЗНЕС Online» политолог Евгений Минченко. — Если что-то вдруг произойдет, сразу вспомнят про Касьянова, потому что он узнаваемый на Западе политик, а рейтинги в данном случае непринципиальны. Скорее всего, логика у него такая».

С этой точкой зрения солидарен и Федоров. «Не думаю, что Касьянов вообще пытается найти себе сторонников в российских регионах, — говорит депутат. — Просто он отрабатывает программу по подготовке к свержению российского государства. Вот и ездит, бедолага, с позором по стране. Но для него, видимо, важнее не испортить отношения с американцами, чем уклониться от позора и наладить контакт с россиянами. Впрочем, у него это уже и не получится. Вот если во главе России встанет какой-нибудь Саакашвили, тогда у него и будут с государством великолепные отношения...»

Никакого электората для партии «Парнас» Касьянов не способен собрать в принципе, уверен известный телеведущий Михаил Леонтьев. «Я оцениваю поездки экс-премьера по стране как возможность понизить и так достаточно низкие электоральные шансы партии «Парнас», — рассказал Леонтьев «БИЗНЕС Online». — Хорошо, если бы он чаще, больше поездил по стране, встречался бы с избирателями. Желательно загонять к нему избирателей насильно и в большом количестве. Потому что если добиться предельной эффективности этих поездок, то шансы партии «Парнас» обнулятся или станут отрицательными. Касьянов — человек с абсолютно отрицательным электоральным рейтингом. Если есть в стране какие-то либеральные, оппозиционные настроения, а они, наверное, есть, то Касьянов — это худший персонаж для того, чтобы их собирать. Как политик, я думаю, он никому не нужен. Он сам себе не нужен в политике. Он ведет себя в политике таким образом, как будто из-под палки выполняет какой-то тайный долг. У него все время такая позиция и такая энергетика, как будто его заставили. А если бы его не заставляли, он бы с удовольствием соскочил...»

Депутат Госдумы от РТ Александр Сидякин не считает, что Касьянов сам нарывается на неприятности, чтобы стать «медийнее» и популярнее. «Я понимаю, что стыдно приезжать в регионы, стыдно людям в глаза смотреть, понимаю, почему Касьянов по пять часов прячется в шкафу, — говорит Сидякин. — Не думаю, что парнасовцы сами инициируют подобные акции ради появления в СМИ. Такую версию рассматривать можно, но она сомнительна. Ведь и удовольствие это сомнительное — пять часов сидеть в шкафу, чтобы об этом написали в сети. Конечно, упоминания в «Яндексе» растут на зависть тем же соратникам из либерального лагеря, но я бы не стал завидовать такой славе».

Думский депутат рассматривает «тортометание» в Касьянова и Навального как «чей-то личный протест». «Люди консолидируются, самоидентифицируют себя в качестве российских граждан, — рассуждает он. — Эта самоидентификация четко произошла после присоединения Крыма, даже понятие «крымская весна» вошло в наш оборот. Невозможно запретить гражданам выражать свое мнение. Если там есть признаки административного правонарушения, значит, полиция разберется. Я не поддерживаю, но понимаю людей, которые такие поступки совершают. Сам бы я так не сделал — считаю, что нужно выбирать другие формы дискуссии».

Однако, даже если спектакль с нападениями на Касьянова не ограничивается личным протестом, а целиком рассчитан на западного зрителя, он еще может сдетонировать и в России, причем не самым лучшим образом. Такую точку зрения высказал в разговоре с «БИЗНЕС Online» Минченко. То, что происходит с бывшим премьер-министром, даже занимающим «непатриотичную» позицию, — категорически неправильно, — возмутился он. — Все эти истории с тортами, яйцами, погонями — это не только некрасиво. Монополия на насилие должна быть у государства. Если эта монополия начинает демонтироваться, то потом очень сложно остановиться и найти границы. На Украине, к примеру, тоже все начиналось с того, что срывали презентации неугодных украинским националистам книг. А закончилось все полномасштабной стрельбой. Я считаю позицию Касьянова непатриотичной и вредной для страны, но методы, которые против него используются, могут оказаться такими же вредными».

ТУРНЕ КАСЬЯНОВА ПО РОССИИ: ШОКОЛАДНЫЕ ТОРТЫ, ЯЙЦА И «ПРИЦЕЛ» КАДЫРОВА

Сам Касьянов убежден в том, что участившиеся на него нападки являются травлей. Разумеется, бывшего премьер-министра критиковали и до этого, но настоящая информационная атака началась после короткого видео в Instagram главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова. На этой записи Касьянова якобы снимают через прицел автомата. «Кто не понял, тот поймет», — многозначительно написал Кадыров и озаглавил ролик «Касьянов приехал в Страсбург за деньгами для российской оппозиции». Позже видео удалила сама соцсеть, но оно уже разошлось тысячами репостов. Многие, конечно, сочли, что Кадыров перегнул палку — после убийства Немцова, среди организаторов и исполнителей которого следствие называет жителей Чечни, «шутить» на эту тему действительно не очень уместно.

Затем на голову Касьянова в московском ресторане обрушился торт. И снова исполнителями были чеченцы, а видео нападения со всеми подробностями на следующий день попало в СМИ. По словам оппозиционера, нападающие кричали ему: «Ты враг!», «Мы с тобой расправимся!» Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков осудил нападение, назвав его хулиганской выходкой, а Кадыров, комментируя нападение с тортом, заявил, что не стал бы его кидать в Касьянова и с удовольствием съел.

«Я сам бы скушал, чем Касьянову отдать, — отшутился он в беседе с Русской службой новостей. — Я смотрел видео и долго думал: Касьянову просто хотели преподнести торт, а он поднялся, тот испугался и попал в голову. Если Касьянов себя не может защитить, как он может защитить права государства, народа? Если бы он встал, показал мужской характер, то, что он патриот, что у него есть интерес... Но после всего этого в него бросают яйцами, а он скрывается в гардеробной. Как после всего этого он смотрит в глаза жены?» — заявил Кадыров.

«Касьянов — бывший премьер-министр, как ему не стыдно? Бывший председатель правительства сегодня продает наше государство, свой народ. Кому? Нашим врагам. Если у него дома жена, она должна ему в лицо плевать каждый час, каждую секунду, говоря: «Ты позор России, ты конченый черт, как тебе не стыдно?» — эмоционально добавил глава Чечни.

Говоря про инцидент с забрасыванием политика яйцами, Кадыров имел в виду «теплый» прием, который устроили Касьянову во Владимире. 11 февраля, когда оппозиционер выходил из машины, в него было запущено сразу несколько «летательных снарядов». Перед зданием, где Касьянов собирался дать пресс-конференцию местным СМИ, активисты НОДа выгрузили горы снега и организовали митинг, среди главных лозунгов которого был призыв к Касьянову уехать за границу.

Атаки продолжились, но уже в Нижнем Новгороде. Там группа неизвестных ворвалась в отель «Ибис», где должна была состояться пресс-конференция Касьянова. Молодые люди вели себя агрессивно и требовали появления политика, который еще не прибыл на мероприятие. У участников акции был при себе шоколадный торт с кремом, однако благодаря вмешательству сотрудников ОМОНа нападение удалось предотвратить. Впрочем, экс-премьер министр вынужден был спрятаться от неудобных вопросов активистов «Антимайдана» в гардеробе гостиницы, где и просидел около 5 - 6 часов.

«С учетом происходившего в пятницу, а именно резко возросших посягательств на жизнь и здоровье моих соратников и меня, я принял решение перенести свою встречу с общественностью в Нижнем Новгороде, запланированную на 13 февраля, на более поздние сроки. Я прошу прощения у граждан, которые хотели послушать мои оценки текущей политической и социально-экономической ситуации и наши предложения по выводу страны из системного кризиса», — заявил Касьянов в специальном сообщении. Пресс-конференция все же состоялась. На ней Касьянов дал оценку происходящему в разных городах России. Председатель «Парнаса» сообщил об угрозах в свой адрес и о том, что за ним ведется слежка.

«Нас не регистрируют, нас преследуют. Наших активистов сажают в тюрьмы. Нашего лидера Немцова убили, как вы знаете. Мне угрожают убийством, преследуют, травят фактически. Это продолжается уже несколько недель», — цитирует ТАСС ответ оппозиционера на вопрос, почему «РПР-Парнас» не стала сильной партией. «И вы еще спрашиваете, почему мы не стали сильными? Мы еще пытаемся претендовать на представление ваших интересов в стране, интересов среднего класса», — добавил он.

По словам Касьянова, во время его визита во Владимир за ним велась слежка. «По всему городу ездили машины спецслужб, отслеживали мои перемещения», — сказал политик, добавив, что информация о его перемещениях «сообщалась провокаторам». Он также назвал проводимые в отношении него в различных городах акции попыткой в грубой форме прекратить их политическую работу.

Отметится ли какой-либо формой «креатива» при встрече Касьянова Казань, станет известно в марте.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (188) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.02.2016 15:52

    Опозорится ли Казань или дадут провести спокойно местечковое мероприятие?

    • Анонимно
      25.02.2016 16:14

      С какой целью он едет вообще в Казань?

      • Анонимно
        25.02.2016 16:20

        Хочет приедет, захотят соберутся небольшой компанией сторонников.Не захочет - не приедет.
        Вам какая разница?

      • Анонимно
        25.02.2016 16:26

        Читай внимательно.

      • Анонимно
        25.02.2016 16:45

        Шамсутдинова заберет с собой надеюсь.

        • Анонимно
          25.02.2016 17:05

          А тебе больше не на что надеяться.
          На хорошую жизнь, у тебя, уже, нет надежды)))

      • Анонимно
        25.02.2016 17:23

        Он развалил всю Россию , теперь хочет развалить и Татарстан. Нельзя его сюда пускать. Надо сохранить стабильность и преемственность власти!

        • Анонимно
          25.02.2016 17:43

          что куришь? не поделишься секретом? Какую россию он развалил он премьер министр россии 2000-2004гг.. Посмотри когда путин стал президентом Олух

          • Анонимно
            25.02.2016 18:01

            Сам олух, папрашу без оскорблений ! Путин поднял с колен страну, которую развалил Касьянов. Поэтому его и выгнали с позором из правительства.

            • Анонимно
              25.02.2016 18:16

              Путин президент рф 2000-2008. Касьянов- премьер министр РФ 2000-2004г, назначенный президентом Путиным.может еще понятней разжевать? Каким образом президент путин поднимал россию с колен, а премьр министр Касьянов ее в это же время разваливал?

              • Анонимно
                25.02.2016 23:45

                Из подтишка разваливал, пока Путин не узнал обо всем. А как узнал - сразу выгнал. Тот обозлился и ездит теперь - Путина везде ругает. Лузер, короче.

                • Азат Д
                  26.02.2016 06:59


                  Вы прям как семейную историю, про государство рассказываете. Один из супругов гулял в тихаря 4 года, потом его выгнали. Вот такой электорат в России, дремучий, а ещё свои правила соседям навязываем, что весь мир отворачивается.



                • Анонимно
                  26.02.2016 11:25

                  Дебил.Лучше не пиши в чем не разбираешься !!!

                  • Анонимно
                    26.02.2016 13:04

                    А вот например тортиком по всей лицу, за такие слова, а? Держите себя в руках, пожалуйста!
                    Разбираться тут нечего. Надо доверять своим чувствам и прислушиваться к сердцу - оно не подведет. Путин - наш мужик, свой.

            • Анонимно
              25.02.2016 19:03

              Дикари...

      • Танюшка
        25.02.2016 17:31

        Смуту везет.

        • Анонимно
          26.02.2016 09:21

          Когда нищает народ, а руководство широко шагая всё о глобальном. К сожалению у него есть шансы.

      • Азат Д
        25.02.2016 18:13


        Хотя с целью путешествия по своей стране, гражданином которой он является.

        Какие он законы нарушает, чтобы его не пускать в "третью столицу", центр туризма?

    • Анонимно
      25.02.2016 16:17

      Если он не хочет быть закиданнымяйцами, то почему ведёт себя как будто хочет7 Думаю это вседзволенность с 90-ых осталась, но так уже не будет в России никогда.

    • Анонимно
      25.02.2016 17:12

      Касьянов та еще эта. Пусть дома, маме своей рассказывает, какой он талантливый.

    • Анонимно
      25.02.2016 17:32

      а при чем тут Казань. Захочет отель впустить - впустит, не захочет - не впустит. Дело бизнеса- приезд Касьянова в любом случае несет скандал. Нужны ли отели такие гости?

      • Анонимно
        25.02.2016 20:56

        По закону о защите прав потребителей отель не может выбирать кому оказывать услугу, а кому нет. Это тоже самое, когда в магазине продавец отказывает продать вам какой-либо товар, т.к. ты ему просто не понравился

        • Анонимно
          26.02.2016 09:31

          Там причину указывают. В магазине тоже может появиться причина если ты не угоден кому либо.

        • Анонимно
          26.02.2016 10:34

          это незаконно! Нет такого закона, который позволяет выбирать гражданина, кому оказывать услугу/продавать товар или нет, так как это называется дискриминация! Учи мат.часть!

    • Анонимно
      26.02.2016 14:48

      Предлагаю БО провести опрос: по Вашему поведет себя "Миша2%", если на его пресс-конференцию придут люди с тортами/яйцами?
      варианты ответа:
      1) начнет мероприятие в назначенное время как уверенный в себе политик
      2) спрячется в шкафу
      3) устроит шоу с истерикой прямо в зале
      4) попросит охрану не пускать в зал людей с тортами (и/или яйцами)
      5) позволит "искупать себя в овациях"

  • Анонимно
    25.02.2016 15:55

    "Депутат Госдумы от РТ Александр Сидякин не считает, что Касьянов сам нарывается на неприятности, чтобы стать «медийнее» и популярнее. «Я понимаю, что стыдно приезжать в регионы, стыдно людям в глаза смотреть, понимаю, почему Касьянов по пять часов прячется в шкафу, — говорит Сидякин который вообще без стыда и совести!)

  • Анонимно
    25.02.2016 15:55

    2 % не место в Татарстане.

    • Анонимно
      25.02.2016 16:08

      здесь 2% не пройдут))) ставка выше!

    • Анонимно
      25.02.2016 16:16

      Это с чего бы это?

      • Анонимно
        25.02.2016 16:20

        наш уровень 30%

        • Анонимно
          25.02.2016 19:15

          Доходит до 80%, иногда отгрузка или выполнение работ только на бумаге, 10% поставщику, 10% обнал, 80% откат - такая экономика

    • Анонимно
      25.02.2016 16:25

      Вообще то ему не только в Татарстане, но и во всей России не должно быть места. Но кому на Западе он нужен то? Пока он здесь делает свое черное дело он интересен им, а уехав же превратится в обыкновенного человечка. Такой расклад его не устраивает, вот и болтается бедолага по городам и весям...

      • Анонимно
        25.02.2016 16:40

        Можно подумать, что вы что-то решаете, где и кому место. Вы только можете массовкой одобрям-с политике, сказать. И не высовываться, а то загребут.

      • Анонимно
        25.02.2016 17:05

        Дело как мне кажется не в Касьянове , а в нашей неспособности воспринимать инакомыслие . Хоть какую-то оппозицию ! Понятно , что кому-то ситуация с всеобщим "одобрямс" крайне удобна , но один путь развития , одна партия , одно мнение , (и как следствие один результат ) разве мы это уже не проходили ?! Объявить врагом народа - не трудно, спровоцировать реакцию определенных масс - то же не проблема , но зачем идем туда где уже были и от чего до сих пор не можем оправится ?!

      • Анонимно
        25.02.2016 19:22

        В Гражданскую войну в США было распространенным со сдавшимися в плен южанами или северянами подписывать договор, что их отпускают, но они никогда не воюют, под честное слово; при чём с такой бумагой их не признавали дезертирами и свои. Вот пример уважения к человеческой жизни и к противнику, даже с радикально противоположными политическими взглядами. Надо уважать оппонента, возможно в его аргументах есть рациональное зерно

        • Анонимно
          26.02.2016 11:34

          Про "день Благодарения"- большой американский праздник повнимательнее прочитайте пожалуйста. И узнаете цену уважения человеческой жизни в том географическом пространстве...

      • Анонимно
        26.02.2016 09:31

        Статья 13 Конституции РФ:
        1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
        2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
        3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
        4. Общественные объединения равны перед законом.
        М.М.Касьянов - Председатель партии Парнас, ведет свою деятельность на законных основаниях.
        Метание тортов и яиц - не его принципы, а таких комментаторов, которые пропагандируют эти метания, в том числе некоторые комментаторы здесь.
        Пока есть такие "пошелвонотсюда", никогда России не быть правовым демократическим государством.

    • Мудрейший
      25.02.2016 16:42

      2% конечно не место...а вот то что у нас мэр 50% - это всех конечно устраивает.

  • Анонимно
    25.02.2016 15:56

    А не надо Касьянову в открытую заниматься сепаратизмом ("вернуть" Крым Украине), балаболить про "войска" на Донбассе (были бы войска, дошли бы еще в апреле 2014 до Львова и обратно), обниматься с людьми, устраивающих в духе СС блокады (Джемилевым и Ко) и т.д. Спасибо сказал бы, что вообще живой да целый ходит. За такое не только тортами кидают.

    • Анонимно
      25.02.2016 16:25

      Про Донбасс Верховный главнокомандующий подтвердил. Так что все вопросы к нему.
      Всё остальное - верно. Территория только тогда становится частью суверена, когда это признается остальным мировым сообществом.
      Этого нет - значит - НЕТ.

      • Анонимно
        25.02.2016 17:11

        Признание ничего не меняет. Да и наплевать как то. Северный Кипр не признан. Косово не признано. Да много чего не признано. Крым не признан только США да Украиной.

        • Анонимно
          26.02.2016 08:37

          Крым еще Белоруссией не признан и парой сотен других государств.

      • Анонимно
        25.02.2016 17:16

        Правильно. Главнокомандующий подтвердил, что российских войск на Донбассе нет.
        А территория становится суверенной тогда когда ее признает страна присоеденившая эту территорию. Обратитесь по этому вопросу к мировому опыту.

        • Анонимно
          25.02.2016 17:27

          если бы это было так - ЮНЕСКО бы не стал артачится:
          14:53, 25 февраля 2016 Интерфакс
          В ЮНЕСКО отказались признавать заповедник "Херсонес Таврический" российским

          • Анонимно
            26.02.2016 01:06

            От этого Херсонес Таврический стал хуже? Или теперь он не настоящий?

          • Анонимно
            26.02.2016 07:57

            Ну и плевать. Мало ли непризнанных формально территорий? И ничего собаки лают, караван идет

    • Анонимно
      26.02.2016 08:09

      А почему Вы решили что с вашей точкой зрения у Вас больше прав "ходить по нашей земле " ? Не тешьте себя иллюзиями и надеждами на истину . Все это в очередной раз будет развеяно политиками , а вам - "сидеть на берегу у разбитого корыта " ...

  • Анонимно
    25.02.2016 15:57

    Какой нормальный отель впустит к себе такого персонажа? Ясно, что у отеля будет куча журналистов, другие желающие покидаться тортами и вообще отель будут ждать одни только скандалы.

  • Анонимно
    25.02.2016 15:57

    Касьянов, ты здесь не нужен! Домой!

  • Анонимно
    25.02.2016 15:59

    Организацию НОД немедленно нужно запретить на территории республики Татарстан,и признать ее запрещенной и экстремистской.

  • Анонимно
    25.02.2016 16:00

    Шамсутдинов Марсель цивилизованный человек,поддерживаю.

    • Анонимно
      25.02.2016 18:41

      Марсель порядочный но Касьянов никак не проявил себя работая в правительстве. 2% помним и всё!

  • Анонимно
    25.02.2016 16:01

    Нищие студенты за сто рублей будут кидать торт в приличных людей.

    • васёк
      25.02.2016 17:11

      Приличный??? В бытность премьером, приехал он на КамАЗ, главную улицу перекрыли, на домах снайперы, запрет выходить на балконы, а сейчас он требует чтоб Путин был ближе к народу. Нечего на зеркало пенять, Коли рожа 2%

      • Анонимно
        25.02.2016 17:38

        Василек,приезжал путен,за полгода до приезда шерстили.Приедет димон такое же будет.В бытность премьером.Такшты,не шуми вася.

    • Анонимно
      25.02.2016 17:27

      Тортов лучше бы пенсионерам отдали - они будут благодарны. Пенсии на торты сейчас не хватает, деньги потрачены ( на олимпиады, универсиады и прочии сирии с донбасами).

  • Анонимно
    25.02.2016 16:03

    Вместо экономического, культурного развития скатываемся в дикость. Оппозиция должна быть.

    • Анонимно
      25.02.2016 16:49

      Оппозиция, реальная, а не клоуны и соплежуи, строящие из себя миссию. У ПАРНАС главная идея не развитие страны, а устранение неугодных им людей, как Кадыров, и захват власти. ПАРНАС это тажа самая Единая Россия, её зеркальное отражение.

      • Анонимно
        25.02.2016 17:18

        Это смешно. Вас уже никто не переплюнет в самозапугивании.

      • Анонимно
        25.02.2016 17:38

        То есть ПАРНАС такая же любимая народом партия, как и Единая Россия?

    • Анонимно
      25.02.2016 17:42

      Конструктивная оппозиция у нас есть - ЛДПР, коммуниты. Они не дают закостенеть Единой и Справедливой россии - критикуют их и справа и слева. А такие как ПАРНАС - они стабильность нарушают, их надо запретить.

  • Анонимно
    25.02.2016 16:05

    позор власти!

  • Анонимно
    25.02.2016 16:08

    Народ Татарстана может вести себя прилично

  • Анонимно
    25.02.2016 16:09

    Ужас какой!!!!! Демократия во всей красе.....

  • Анонимно
    25.02.2016 16:10

    Кто же захочет общаться с предателем Родины, разъезжающим в конгресс США и посольства в Москве как к себе домой со списками на доклад и стучит на своих граждан, ища поддержки у соперников?)))
    У него было время во власти сделать для страны что-то полезное, он им не воспользовался, а лишь набирал политические очки... участвовал в развале страны.

    • Анонимно
      25.02.2016 16:37

      При Касьянове ВВП России вырос в 2 раза, с лишним. Цена на нефть была ниже, чем сегодня.
      Если бы он и дальше работал - сегодня бы мы жили богаче чем в Норвегии.

      • Анонимно
        25.02.2016 17:25

        История не терпит сослагательного наклонения) если бы да кабы... Касьянов в то время был марионеткой Кудрина и Чубайса, просто восседал на кресле и визировал документы, ну и подворовывал конечно походу дел..

        • Анонимно
          25.02.2016 19:48

          Докажи это в суде.
          Замучаешься по судам пыль глотать(с).
          У тебя 13 лет было, что бы он на нарах чалился.

    • Анонимно
      26.02.2016 07:59

      Этот товарищ имеет четкое имя - предатель

  • Анонимно
    25.02.2016 16:11

    иногда кажется, что Касьянов - это тайный агент Путина, играющий роль "оппозиционера"...

  • Анонимно
    25.02.2016 16:13

    А Дурицкая приедет? Прогуляться по Булаку?

  • Анонимно
    25.02.2016 16:13

    Не дай бог, чтобы у нас появились мосты имени Касьянова, Новального,

  • Анонимно
    25.02.2016 16:17

    Если по словам Кадырова жена должна плевать в лицо предателю-мужу, то у нас в правительстве их столько, слюней не хватит на всех, на тех, кто ежедневно предаёт людей, смотрит на всех нас как на быдло!!!
    Я не уважаю "Мишу2%", но если мы считаем себя цивилизованными людьми, то и поступки должны быть соответственными.

  • Анонимно
    25.02.2016 16:17

    Россия уже не торт.

  • Я не понял какие могут быть претензии к Братьям Хайруллиным? с Марселем Шамсутдиновым мы знакомы еще с тех времен когда он не был Капиталистом и в Казани с Сашей Хацеем организовывал марксисткие кружки и Партию Диктатуры пролетариата и если бы он попросил бы у меня место на сеновале для Касьянова я бы тоже не дал по политическим мотивам.Согласен с Кадыровым ,что яйца и торты нельзя кидать в никого и их надо есть самим.А сам приезд Касьянова расцениваю как провокацию Марселя и Госдепа против Татарстана! Думаю будет скандал! Шаймиев Крестный отец Татарско - Американского Инвестионного фонда (ТАИФа)Хиллари Клинтон водил сам лично по кремлю,а засланца Америки татары не закидают яйцами и тортами и что про нашу республику скажут в нашей стране? Продались все тут американцам? Марсель не надо поднимать пургу и приглашать такими статьями хулиганов из Екатеринбурга и Владимира и предателей Крыма приглашать в Татарстан! Маркс тебе этого тоже не простил бы!

  • Анонимно
    25.02.2016 16:32


    Азат Д

    Его не поселили в отель, в туристической столице России, по политическим мотивам? Тогда кто сюда приедет, если туристов из стран НАТО и их сателлитов(Япония , Корея) здесь селить не будут?
    Мелко.


    • Анонимно
      25.02.2016 17:19

      не путайте политические мотивы и коммерцию

      • Азат Д
        25.02.2016 17:57


        Так почему его не пустили в коммерческую гостиницу в Казани? он же не в доме приёма правительства РТ собрался гостить.
        А отношения с туристами из стран НАТО (потенциальными врагами), это политика или коммерция?

      • Азат Д
        25.02.2016 18:03


        Позор "правовому" "демократичкскому" Татарстану.
        "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность Республики Татарстан. "


        • Уважаемый Азат! Скоро в стане наступит голод и разруха,если мы не будем возрождать крестьянство,инженеров,рабочих и ученых! С муллами,попами,футболерами,вороватыми чиновниками ,которые уже берут не 2% и офисными хомячками под руководством таких как Касьянов ждет нашу страну гражданская война всех против всех и оккупация ислимистами Игил и прочей нечистью! Поэтому сейчас главное для страны стабильность и возрождение страны! И как это не понимает бывший марксист Марсель Шамсутдинов устраивающий провокацию в Казани я не понимаю! Если начнется заваруха в стране Касьяновы и Яшины как Керенские улетят в Европу ,а Марселя оставят тут продавать конфеты,но их как в 17 и в 90 при кризисе не будет!

          • Азат Д
            25.02.2016 21:41

            По вам , сейчас берут больше чем 2% и страна возрождается, тогда при Касьянове вообще был триумф.
            Вам к сведению, Касьянов не руководит офисными хомячками которые сейчас берут больше 2%, как вы пишете и вы знаете это, но не называете кто им покровительствует, поэтому на Касьянова и переводите.
            Кстати, как говорил Владимир Владимирович "обращайтесь в суд". Есть решение суда по Касьянову?

          • Анонимно
            25.02.2016 21:53

            Мурат-абый скажите уже сейчас за кого надо голосовать? Мне пофигу кому платить налоги, только бы медицина была доступной. А после выигрыша Ваших пожелателей она становится все недоступнее, Учёба тоже растёт в цене... Вы специально вредите людям советуя голосовать за недоступность медицины? Денис.

            • Я считаю так же как фермер американский козовод из красноярского края Джастер Уолтер посмотрите фильмы про него.Он считает что надо самому образовываться и самому лечится живя на природе и кушая только натуральные продукты! Сегодняшнее образование только портит людей,а медицина калечит людей и на них наживается! Голосовать надо за Путина,Минниханова ,то есть за либералов державников! Медицина должна быть бесплатной и образование детское и для тех кто работает на благо общества! Для бандитов,дармоедов попов и мулл,тунеядцев должна быть платное образование и медицина!Денис и что за идиотские слова произносите вы насчет вредительства! Я Вам не давал такого повода и разрешения так думать!

          • Азат Д
            26.02.2016 07:03


            "Если начнется заваруха в стране " - и что будут делать Леонов, Кузнецов, Миннахметовы и т.д.?



    • Анонимно
      26.02.2016 12:06

      Вот я как-то с трудом верю, что ему прямо с такой формулировкой отказ прислали. Тут такой процесс раздуть можно.

  • Анонимно
    25.02.2016 16:33

    Очень интересно было бы послушать Касьянова, а почему бы и нет? Мнение другого человека всегда интересно, может и не так страшен черт, как его малюют? Вот Дмитрия Быкова тоже "не пущали", а в доме Аксенова собралась уйма народа, было интересно.

    • Мудрейший
      25.02.2016 16:46

      Нельзя слушать тех кого царь батюшка запрещает слушать...
      У людей не должно быть личного мнения...они должны пить, смотреть первый канал и быть рабами...и никакого права на личное мнение...

      • Анонимно
        25.02.2016 17:34

        Я смотрю, слушаю, читаю то, что хочу.С детских лет установила для себя закон "Личного мнения". Оно далеко не такое "либеральное, как Ваше,уважаемый Мудрейший, но мое личное. Касьянова бы послушала вживую, вот первый канал не люблю, больше из-за говоруна Малахова, очень нравится Киселев на втором канале. Я не раба и не зомби, но это мое личное мнение, вопреки Вашему.

        • Анонимно
          25.02.2016 18:26

          А вы посмотрите записи киселева 93-94годов на 1 канале. Он передачу вел "окно в европу". Рассказывал о европе как о рае земном. Сейчас что то передумал)))

        • Анонимно
          25.02.2016 19:49

          Здорово, что Вы самостоятельны. Маленькая просьба, ознакомьтесь с биографией киселева. Но Вы не обязаны.

        • Анонимно
          25.02.2016 22:26

          Он татар и Татарстан нелюбит.

      • Анонимно
        25.02.2016 19:38

        Поддерживаю.
        Всем нравится быть в большинстве-так безопаснее. Эффект толпы и малодушие.

      • Анонимно
        26.02.2016 12:27

        Я даже знаю людей,которые за Путина стоя пьют,как за тов.Сталина.

  • Анонимно
    25.02.2016 16:36

    думаю, что приездом Касьянова больше напуганы те, кто прыгает или прыгнул из коммунистов в демократы, в националов и т.д. Кто же своих убеждений не менял в течении всей жизни , те и не опасаются.

    • Анонимно
      25.02.2016 17:15

      еще бы не бояться. Кадый раз как Навальный приезжает - скандал в Татарстане назревает. Касьянов приедет - будет скандал еще больше. Зачем оно надо?

      • Анонимно
        25.02.2016 20:33

        А вы не воруйте - и не будет скандалов. Не прикрывайте воров и не будет скандалов.

  • Анонимно
    25.02.2016 16:36


    Азат Д

    Касьянов один из успешных премьеров России, наравне с Примаковом. С ним Россия "поднялась с колен" после "лихих 90-х". Факт.

    • Анонимно
      25.02.2016 17:27

      Он просто ноль без палочки, он ничего не решал тогда. Вообще ничего. Ему позволяли проворачивать некоторые контракты, и все.

      • Азат Д
        25.02.2016 17:54


        Вы что угодно можете писать, но, он с 2000 по 2004 был премьером, его выдвинул Путин.
        и утвердила Госдума. При нём экономика страны росла. Это факты, остальное ваши домыслы.

      • Анонимно
        25.02.2016 19:51

        Откуда такие "достоверные" и глубокие познания? Тоже хочу об этом знать.

      • Анонимно
        25.02.2016 19:56

        тортами кидаться - это, конечно, не стремно. ПОМУЖСКИ! По-бабски. Сейчас девушки серьезней, чем эти кидальцы.

  • Анонимно
    25.02.2016 16:38

    "Если Касьянов себя не может защитить, как он может защитить права государства, народа? Если бы он встал, показал мужской характер, что он патриот..." Рамзану не хватает культуры, образования... Когда Касьян в армии служил Рамзана еще на свет не было.
    Можно не терпеть какого-либо человека, но выслуживаться перед политическим начальством угрожая гражданину - это слишком.

    • Анонимно
      25.02.2016 16:48

      Это уголовно наказуемое деяние. И все наши "правоохранители" показали, чего стоят их погоны.

    • Азат Д
      26.02.2016 07:09


      Что ж тогда Кадыров даже по Чечне с толпой охранников разъезжает? а для Путина целое ФСО содержится. Они что, сами себя защитить не могут?
      А Касьянов в себя очень достойно тогда с тортом повёл, не испугался двоих бородачей.





  • Анонимно
    25.02.2016 16:44

    Приезжай Михаило к нам в деревню---ВСТРЕТИМ ХЛЕБ-СОЛЬ-САЛО,НАЛЬЕМ,СПОЁМ,ПОДДЕРЖИМ ВО ВСЁМ!Нахрена тебе казанские бичарни упрашивать?ТВОИ СТОРОННИКИ.

  • Анонимно
    25.02.2016 16:47

    Согласен, почему бы и нет, хотя свой голос знаю кому отдать.... Мише нет доверия....
    А так конечно во времена его премьерства все на полусогнутых ножках ходили к нему на расширенные совещания, или встречали Миху тут,временна меняются, сегодня ты, затра тебя...вот она жизнь то ааа

  • Анонимно
    25.02.2016 16:52

    ".. по мере разрастания экономического кризиса, когда холодильник опустеет, люди начнут вопросы задавать — „Что делать?“, „Кто виноват?“ и „Кто нас выведет из этого тупика?“ Надеюсь, это произойдет к сентябрю 2016 года».

    что тут добавить-то? они ж сами не стесняются - то бегают за рубеж жаловаться, то радуются новым санкциям, то списки своим хозяевам собирают.
    2% - их потолок, если у самих живот и пузо в приоритете, ради ведра варенья и коробки печенья, то не надо равнять других на себя)

    • Анонимно
      25.02.2016 17:02

      вот и не ровняйте под себя.
      Вы же не стесняясь вводите санкции против собственного народа, поднимая тарифы, цены, уничтожая работу, у вас дети горят, от алчности мздоимцев.
      Так что не ровняйте.

      • Анонимно
        25.02.2016 23:54

        Вот нормальный человек может такое написать? Иногда хоть читайте, что пишете, и не истерите, все пропало видишь ли у него, а что-нибудь было раньше или так, обхаять мимоходом все ився по привычке?

  • Анонимно
    25.02.2016 16:56

    Я готов свою квартиру предоставить, вопрос в цене, в квартире смеется все необходимое

  • Анонимно
    25.02.2016 16:58

    Уточните пожалуйста дату приезда. Пойду яйца покупать ...

    • Анонимно
      25.02.2016 17:57

      Купи заранее и поставь в теплое месо. Оно должно созреть.

  • Анонимно
    25.02.2016 16:59

    Касьянов - дутая фигура. За ним маячит Ходор и его банда.Что касается яиц, то только с большим просроченным сроком. Двадцать непьющих и спортивных мужиков Шамсутдинова это уже либерал боевики.Впрочем тоже очевидно блеф, как и весь это ПОРнас, что то вроде партии политической порнографии.Но запрещать не следует, пусть спокойно приезжает. Скандал им нужен для пиара,вот мол как нас боятся. Не надо доставлять им такое удовольствие, как приехал, так и уедет.

  • Анонимно
    25.02.2016 17:10

    Если не нужно, будьте порядочными гражданами!

  • Анонимно
    25.02.2016 17:16

    что у нас за страна такая несчастная, власть - вор на воре, оппозиция - клоуны, ну как еще их назвать? Касьянов, Собчак, и прочие скучающие пижоны... Без идеи, без харизмы, без готовности идти до конца... Где Чегевары, Манделлы, Ленины??? Где те, у кого есть идеи, вера, готовность идти до конца? Где те, кому хочется верить, кого хочется уважать? Одно болото вокруг, что во власти, что в оппозиции...

    • Анонимно
      25.02.2016 17:24

      в анатомическом музее)

    • Анонимно
      25.02.2016 17:43

      Стабильность...все отлично... падаем.

    • Анонимно
      25.02.2016 17:51

      Жаль , что Касьянов, Навальный далеко не Ленины, Ленина бы сейчас надо, вождя нам не хватает, да и партии такой нет, за которой пошли бы массы!

  • Анонимно
    25.02.2016 17:21

    35% комментариев к данной статье положительно относятся к личности Касьянова.

    Это видимо те 20 спортивных молодых людей отписались+ статистическая погрешность которую набирает партия ПАРНАС на выборах.

  • Анонимно
    25.02.2016 17:21

    Отель сразу 2 процента перечислил на счет? Или в откате не договорились, поэтому и отказали)

  • Анонимно
    25.02.2016 17:43

    Сколько лет он работал ?

  • Анонимно
    25.02.2016 17:46

    Что вы знаете ?

  • Анонимно
    25.02.2016 17:53

    Да нет у этого ПОРНАСА никаких шансов нигде. Ходоровская пустышка получающая преференции с запада. На его фоне Жириновский, выглядит старым благовоспитанным джентльменов из английского парламента викторианских времен.

    • Анонимно
      25.02.2016 18:04

      17:43 Госслужащим, кажется, с 1987 г.

      • Анонимно
        25.02.2016 19:24

        хорош дезу гнать, и народ пудрить. Он премьер - министр россии в 2000-2004годах при президенте путине.это факт.

  • Анонимно
    25.02.2016 17:56

    Касьянов хоть 3% брал. ВСЕГО 3%

  • Анонимно
    25.02.2016 18:07

    Да ужж,.. судя по комментам наш кухонный политактив не далеко продвинулся от северной кореи.

  • Анонимно
    25.02.2016 18:21

    Если в этом замешана власть, то этим он показывает только свою слабость перед оппозицией. Стыдно за наших...

  • Анонимно
    25.02.2016 18:26

    Это когда от патриотизма люди теряют лицо.

  • Анонимно
    25.02.2016 18:35

    Чтож вы такие заскорузлые, на выборах в Думу ввели обязательные теледебаты, пусть спорят, чтобы видно было кто есть кто, может что-то дельное сообщат, неужто вам милее 99 процентов "за" как в Чечне или наши аульные выборы, все же Госдуму выбираем, а не Сельсовет. Если Касьянов не пользуется поддержкой, так и не волнуйтесь. Трамп в Штатах отжигает на праймериз (выборах), критикует Обаму за его антироссийскую политику, кому от этого плохо? Хватит уже на Лабутенах... и в офигительных штанах рассекать, выросли мы из них. Были бы конкурентные выборы и принципиальные депутаты, а не карманная оппозиция, чинушам красть сложнее было бы. А свое отношение к Парнасу можете выразить в бюллетене. А то что вы несете, это в стиле дореволюционных жандармов: "не пущать!"

  • Анонимно
    25.02.2016 18:42

    ЕР так боится оппозиции? Тогда пусть даст такой же рост экономики, как при Касьянове.

  • Анонимно
    25.02.2016 20:16

    Предоставлю Касьянову половину своей жилплощади, без какой либо оплаты,заодно и поболтаю с ним о том,о сем. Послушаю что нибудь кроме украины , сирии и игил.

    • Анонимно
      26.02.2016 09:17

      Ага, а на утро окажется, что он прописан в вашей квартире, и выгонит вас на улицу)))

  • Анонимно
    25.02.2016 21:22

    Дело как мне кажется не в Касьянове , а в нашей неспособности воспринимать инакомыслие . Хоть какую-то оппозицию ! Понятно , что кому-то ситуация с всеобщим "одобрямс" крайне удобна , но один путь развития , одна партия , одно мнение , (и как следствие один результат ) разве мы это уже не проходили ?! Объявить врагом народа - не трудно, спровоцировать реакцию определенных масс - то же не проблема , но зачем идем туда где уже были и от чего до сих пор не можем оправится ?! - подписываюсь под каждой буквой! Умный коммент. Радует, что сегодня дураки всё же меньше себя проявили, чем в комментах под Познером.

  • Анонимно
    25.02.2016 21:34

    Значит хорошие сапоги надо покупать....

  • МИХАЛ МИХАЛЫЧ , мне кажется одного не понял. В России можно делать всё, кроме одного - ВСТАВАТЬ ПОД ЧУЖИЕ ЗНАМЁНА. Я хорошо знаю наш народ. Вот он всё может простить, кроме этого: когда в споре между Россией и Украины, он необдуманно принял сторону Украины. Почему так, объяснить я не могу. Но точно знаю, от Власти это не зависит. Потому как народ Власть тоже не любит. Но, ВСТАВАТЬ ПОД ЧУЖИЕ ЗНАМЁНА, в понимании народа - В ПАДЛО. Могу конечно ошибаться, но мне кажется, что политическая карьера Касьянова в России окончена безвозвратно. Михал Михалыч очевидно в Армии не служил, раз такие ляпусы делает.

    • Анонимно
      25.02.2016 22:51

      Верно, ментальность у нас такая. Касьянов в армии, кстати, служил

    • Анонимно
      26.02.2016 00:53

      Рад, что даже у габдельюса мелькают неглупые мысли.Пока только мелькают.Но все равно прогресс. А главное научился вместо длинных "портянок" писать коротко.Только не надо злоупотреблять прописными буквами.Правильно говорят: орущего плохо слышат.Большие буквы это ор. По Касьянову -Миша -два процента ездил на запад и получил инструкции от ходора, этим все сказано.

      • Слушайте, уважаемый критик. В отличие от некоторых у меня были всегда свои мысли и своё мнение. А Вас я микрофон за себя подержать не просил. И Ваше конспиралогическое мнение меня абсолютно не интересует. Тем более такого низкого (портяночного) пошиба. И учить меня не надо, как писать, невежа. А если уж пишите, то понимайте хотя бы смысл своих написаных букв. Но я рад, что Вы меня читаете. Может и сами когда нибудь мыслить самостоятельно научитесь.

    • Анонимно
      27.02.2016 22:39

      Именно так! Говна у нас навалом...Так что САМИ разберемся -БЕЗ чужих знамен.Поддерживаю!

  • Анонимно
    25.02.2016 22:24

    дааааа.интрига.
    я только одного не пойму.в Татарстане у ЕР(официально)почти 80%-ая поддержка.
    чего же боятся приезда ММК,если его прозвище соответствует его процентам на выборах в РТ?
    ))
    А Гареев

    • Анонимно
      26.02.2016 09:03

      Опасаются непонимания со стороны московских пацанов. Ирек.

    • Анонимно
      26.02.2016 09:20

      почему вы не смотрите это стороны бизнеса, а именно политики? кому нужны скандалы и шумы в своем отеле?

  • Анонимно
    25.02.2016 22:31

    Отношение к приезду Касьянова или не приезду отражает болезнь нашего общества. Ну пусть бы приехал и сказал, что хочет тем, кто придет послушать, думаю таких будет немного. Зачем запрещать то, что само собой сойдет на нет.

    • Анонимно
      26.02.2016 10:33


      Патриотизм — это идеологический наркотик, под воздействием которого человек совершает бесплатно поступки, которые стоят 3-5-10 миллионов евро.Не существует такой мерзости, не существует такой глупости, которая не была бы поддержана и воспета Государственной думой. Она может дойти до любого предела и до оправдания практически любого беспредела.Коктейль из патриотизма, шовинизма, империализма на какое-то время может заменить россиянам многие необходимые питательные вещества. Как алкоголикам водка заменяет все, включая зубную пасту.

  • Анонимно
    25.02.2016 23:43

    По моим многолетним наблюдениям,все начальники боятся подчиненных умнее себя (подсидит,перед вышестоящим,подчиненными выставит посмешищем и т.д и т.п.) и стараются их вовремя нейтрализовать.Кто как может.

  • Анонимно
    26.02.2016 01:17

    Какая же дикость. Рабство в крови. 100% никакой разнарядки отелям никто и не давал, но людишки же самоцензуру на всякий пожарный поменяют. Авось заругают, дай-ка перестрахуемся. Гражданин России может ездить свободно по стране и выступать где угодно, если это не противоречит закону! Не ожидала, что в Казани такое возможно, в Чечне условной - да, но не у нас. Грустно

    • Анонимно
      26.02.2016 09:14

      Людям с плохой репутацией иногда отказывают во входе в различные заведения и заселение в отелях по всему миру. Имидж сложно приобрести и легко потерять.

    • Анонимно
      26.02.2016 09:18

      как вы любите себя рабами считать... Люди наверное, которые отельным бизнесом занимаются, поумнее вас будут. Люди рассчитывают риски для репутации отеля после таких вот приездов и о других своих постояльцах.

      • Анонимно
        26.02.2016 11:46

        что-то ленинские номера ни кто не забыл,как думаешь мудрый каа?)

    • Анонимно
      26.02.2016 09:22

      Ах, и не говорите голубушка. Да мыслимо ли такое в России-матушке, стране где право верховенствует, суды честны и предпринимательство свободно? Право же не грустите, не печальтесь так.

  • Анонимно
    26.02.2016 09:23

    Да.дико.Обидно за нашу Республику,что и здесь проживают такие люди.Может это только "диванные" политики.а народ -то думает по-другому.Пусть приедет. пусть скажет свое видение улучшения жизни.зачем уподобляться Чечне.

    • Анонимно
      26.02.2016 10:22

      Татарстан на самом деле эта глубокая серая провинция,люди в своей основе не особо интеллектуально развиты,крайне аполитичны,очень мало интеллигенции.По моим наблюдениям и общению с народом,люди подпитываются и ориентируются телевидением,поддерживают курс партии "Единая Россия".

  • Анонимно
    26.02.2016 10:15

    Эта ночлежка почти круглый год пустует и заселяют туда по разнарядке из Обкома партии делегатов конференций,иностранцев,спортсменов за счет бюджета.Туристами там и не пахнет.

  • Анонимно
    26.02.2016 11:17

    Да Касьянов тоже был приближен к Ельцинскому распилу. А теперь отрабатывает деньги ЦРУ.И естественно едет в Татарстан к таким же распильщикам богатства СССР. Но шансов у него нет.

  • Анонимно
    26.02.2016 12:23

    Послужной список тяжких деяний режима просто поражает воображение: разгром всех демократических институтов; установление диктатуры; подчинение законодательной и судебной власти исполнительной; фактическое уничтожение независимых СМИ; беззаконная расправа с политическими оппонентами и критиками режима, вплоть до их убийства; агрессивные войны с мирными соседними государствами; опускание страны в омут фашизма и нацизма… А уж о таких "мелочах", как милитаризация экономики; доведения страны до кризиса, а населения до нищеты,украденные миллиарды долларов; как международная изоляция России и санкции, и прочее даже говорить не стоит.

    • Всё правильно. Это потому что у нас в стране оппозиция глупая. С Властью общается по принципу: сам дурак. Хотя казалось бы, допустим, в 2011 г. всё имела: деньги, бизнес, поддержку народа и мирового сообщества, авторитет, СМИ, несколько политических партий. Что ещё надо? Не было только консолидации и общей идеологии.
      Значит и особого желания не было. Так, только потусоваться, покричать, "поковыряться в чужом белье", покликушествовать, попиариться. А лидеры кто: Прохоров, Касьянов, Ходарковский, Рыжков - люди с сомнительным прошлым, бесперспективным настоящим, маргинальным будущим. Одним словом - Ё-мобили. Да и к тому же, в любой момент готовые ВСТАТЬ ПОД ЧУЖИЕ ЗНАМЁНА ( и ведь вставали, проводя свои шествия под украинскими стягами) и "навесить на свой же народ кучу исторических исковых претензий" (вообще безголовые?). ВЛАСТЬ И ОППОЗИЦИЯ. Жаль Россию. ТУПОЙ И ЕЩЁ ТУПЕЕ. Что ещё можно сказать. Хотя хочется: "Идите вы все ........ лесом!" Оставьте народ в покое. Власть и оппозиция в России - это сброд дефективных, к сожалению. А значить и ждать нечего.

  • Анонимно
    26.02.2016 13:41

    Отвечать режиму и его архитекторам тоже придётся, всему своё время.

  • Анонимно
    26.02.2016 17:11

    Если вам не нужно, чтобы в вас кидали яйцами, вам стоит не приезжать к нам! Валите!

  • Анонимно
    26.02.2016 19:12

    Габдель нечего клеветать на народ. Человек ты невежественный но амбициозный. По любому случаю поползаешь и все невпопад.

  • Уважаемый ком. 19.12. Где Вы видели, чтобы я на народ клеветал? Вы на очках либо диоптрии поменяйте, либо валерьянку пейте, когда читаете. И потом, своё мнение имейте. Что Вы всё меня комментируйте. И не "ты" - кайте. С Вами вместе я в свинопасах не ходил. У меня другая специальность.

  • Анонимно
    26.02.2016 19:37

    Почитал все комментарии.Есть глупоюсовские, есть и умные, вторых намного больше.Впечатление, что Касьянову (служебный псевдоним "миша два процента)в Казани ничего не светит.А шамсутдиновские "20 непьющих мужчин спортивного склада", как ударная сила либерастов, обычный блеф.Если этот тип все же появится в Казани не надо кидать в него ни яйцами ни чак -чаком, что конечно больней, это для них будет бесплатный пиар.У Касьянова есть единственное достоинство - хорошо поставленный, привлекательный, особенно для дам, баритон. Но этого конечно мало, для успеха, таким голосом надо и умные мысли озвучивать, а с этим у него неважно.

    • Анонимно
      27.02.2016 09:15

      26.02.2016 19:37 Если ему "ничего не светит", что же вы разразились на пятистрочный коммент. Боисся?)))
      Пусть он получит 2% голосов избирателей, а вы "моральное" (или аморальное) удовлетворение. Главное - все должны получить законный доступ к избирательному процессу. А волеизъявление избирателя - это не ваша частная лавочка, даже если вы представитель нынешней партии власти.

  • Анонимно
    26.02.2016 22:44

    Как же боится нынешняя власть Касьянова и опозиционеров тортом кидают теперь в Казань стараются не пускать .Слаба та власть и труслива которая боится критики честных выборов жить в страхе держатся за свои на ворованные богатства .

  • Анонимно
    27.02.2016 19:24

    Габделю. Свиней пасти тебе, я бы не доверил, это дело ума требует а не болтовни на клаве. И перестань постоянно врать, почитай еще раз свой коммент о власти и оппозиции.Тут тебе никакая смена диоптрий не нужна.Подхалимажем, вперемежку со стебом надо заниматься умеренно, если уж не можешь без этого. Надеюсь весьма корректно и не обзывая тебя невежей, как ты это делаешь в отношении несогласных с твоим клавоизвержением, объяснил - "Габдельюс ты не прав".Хотя читая твою муть на ум приходит совершенно другое выражение.

  • Анонимно
    27.02.2016 19:58

    Нескольким "касьянофилам",а возможно это один и тот же "непьющий и спортивный мужчина" в шамсутдиновском варианте.Читаю комментарии и не вижу ни у кого особого возражения против приезда "миши два процента". И пусть "20 непьющих" шамсутдиновских мужчин, а возможно и жены и дети их за него проголосуют.Смешно писать или говорить, что власти его опасаются.Он уже, как говорят татары, "утмэс товар", то есть политический отход.А с комментом, что у него хороший баритон согласен полностью, вот к нему бы еще и такую же голову.Ведь не в дикторы же хочет податься.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль