Общество 
3.03.2016

Кукморское дело: «Прокурор сказал собрать 300 тысяч – следственный комитет тоже помогает»

Насильников 14-летней девочки могли «отмазывать» за взятку — уголовное дело возбуждено по их собственным показаниям

Сегодня в следственном комитете РФ по РТ пройдет очная ставка между участниками и потерпевшими по скандальному уголовному делу об изнасиловании несовершеннолетней в Кукморском районе. Поводом для следственного эксперимента стало новое уголовное дело, возбужденное по подозрению кукморского экс-прокурора Минимуллы Назипова во взяточничестве. В основе подозрений следователей — показания одного из предполагаемых насильников, видеозапись которых попала в СМИ.

Рамис Аглямзянов признался в том, что насиловал несовершеннолетнюю, а также рассказал о том, как в июле 2015 года его «позвал к себе прокурор Назипов»

ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ КО ВЗЯТКЕ

Накануне следственный комитет РФ по РТ все-таки возбудил уголовное дело по подозрению в получении взятки в отношении экс-прокурора Кукморского района Минимуллы Назипова и бывшего первого заместителя арского межрайонного следственного отдела следственного управления СКР по РТ Ришата Самигуллина. Это очередной виток инцидента с изнасилованием 14-летней девочки и 19-летней девушки, которое произошло в мае 2015 года на территории кукморской лыжной базы. Потерпевшие написали заявления в полицию на обидчиков, среди которых был Айдар Газизов, племянник водителя экс-прокурора Кукморского района, однако Назипов уголовное дело закрыл, а на несовершеннолетнюю потерпевшую, по версии следователей, оказал давление, после чего она написала объяснительную, в которой указала, что все произошло по обоюдному согласию.

Следственный комитет усмотрел в действиях Назипова и Самигулина превышение должностных полномочий, а в действиях экс-прокурора — еще и принуждение к даче потерпевшими ложных показаний, что послужило поводом для возбуждения нового дела. Однако требуемое по закону добро на уголовное преследование своего подчиненного не дал прокурор РТ Илдус Нафиков, после этого противостояние силовых ведомств взлетело на небывалую высоту: СК по РТ направил запрос в вышестоящую инстанцию — генпрокуратуру России, где также потерпел неудачу. Потерпевшие предприняли еще один шаг — обжаловали постановление об отмене дела в Вахитовском суде, но 29 февраля суд подтвердил законность и обоснованность решения прокурора республики, закрывшего дело Назипова.

Илдус Нафиков потребовал проверить обвинение в отношении
кукморского прокурора — сбор денег на взятку

Однако при этом Нафиков потребовал проверить другое обвинение в отношении кукморского прокурора, а именно слухи о сборе денег на взятку. В следственном комитете требование выполнили, возбудив новое дело по подозрению во взяточничестве.

Как сообщила «БИЗНЕС Online» адвокат одной из потерпевших Раушания Камалова, ожидается, что сегодня будет проведена очная ставка между фигурантами дела при участии потерпевших и их адвоката. В том случае, если показания двух других обвиняемых о даче взятки подтвердятся, у уголовного дела будет серьезная перспектива к тому, чтобы оно было доведено до суда, полагает Камалова.

«ПРОКУРОР МНЕ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ СКАЗАЛ, МОГУ ЛИ Я ОТКУПИТЬСЯ»

По словам Камаловой, в уголовном деле фигурируют три обвиняемых в изнасиловании — Газизов (племянник водителя экс-прокурора Кукморского района), Эдуард Зиятдинов (бывший полицейский) и Рамис Аглямзянов. Следователи могут привлечь их к ответственности по ст. 291 УК РФ («Дача взятки должностному лицу»). Более серьезное наказание ждет Назипова и Самигуллина — в их действиях следователи обнаружили нарушение требований ст. 309 УК РФ («Подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний»), ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий») и ст. 290 УК РФ («Получение взятки»).

Экс-прокурор Кукморского района, который сейчас находится
на лечении в РКБ, свою вину категорически отрицает (фото: kukmor.tatar.ru)

Поводом для возбуждения дела стало заявление 19-летней потерпевшей. Подозрения следователей усилились после того, как на допросе один из обвиняемых — Аглямзянов — признался, что летом 2015 года тогда еще прокурор Кукморского района Назипов предложил за 300 тыс. рублей решить вопрос о прекращении уголовного дела. «Кроме того, он лично являлся свидетелем того, как другой обвиняемый при нем в кабинете прокурора передал денежные средства прокурору [Назипову] в конверте за прекращение дела, — уточнила Камалова. — Они обговаривали детали, и прокурор при этом сказал, что он один этот вопрос не решает, ему надо еще делиться с людьми». Таким образом, ниточка «кукморского дела» может потянуться еще дальше.

На видеозаписи допроса Аглямзинов признается в том, что насиловал несовершеннолетнюю, а также рассказывает о том, как в июле 2015 года его «позвал к себе прокурор Назипов». «Я зашел к прокурору, и он мне прямым текстом сказал, могу ли я откупиться, — рассказал Аглямзянов. — Он мне цену не озвучил, сказал: «Мы уже знаем цену». Я сказал, что у меня нет таких денег. Потом он позвал Газизова. Газизов зашел и передал ему в конверте 300 тысяч рублей. Я вышел из кабинета и оставил дверь открытой. Слышал, что Газизову Назипов сказал, что этих денег мало и надо собрать еще. Потом Газизов вышел, сказал нам собрать до субботы 300 тысяч и отметил, что следственный комитет и Самигуллин тоже помогают».

Материалы уголовного дела в прокуратуру РТ пока не поступили, сообщил «БИЗНЕС Online» старший помощник прокурора Татарстана по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев. «Насколько обоснованы подозрения следствия, покажет полноценное расследование, в проведении которого мы как надзорный орган, безусловно, заинтересованы», — отметил собеседник издания. Комментарий в следственном комитете РФ по РТ «БИЗНЕС Online» оперативно получить не удалось — телефон пресс-секретаря ведомства не отвечал. Сам экс-прокурор Кукморского района, который сейчас находится на лечении в РКБ, в комментариях СМИ свою вину категорически отрицает.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (128) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.03.2016 13:02

    Бардак в системе по всему Татарстану.ООО ПРОКУРОРСКИЕ

    • Анонимно
      3.03.2016 13:39

      ОПГ Прокурорские и судейские, вперед в 21 век

    • Анонимно
      3.03.2016 16:27

      Ждём отставки Нафикова. Не будет- значит Чайка сильнее Бастрыкина.

      • Анонимно
        3.03.2016 17:08

        А кто сомневается, что Чайка не сильнее?

        • Анонимно
          4.03.2016 12:50

          Бастрыкин с недавних пор генерал юстиции. Шансы равные. Он друг ВВ. Уйдут Нафикова и назначат варяга для спокою.

      • Анонимно
        3.03.2016 17:20

        диванные генералы, млин!

    • Анонимно
      4.03.2016 05:09

      Что Вы только сегодня знали ? Вся Республика уже оценивает правоохранители по делу ВАМИНа -что полный бардак.

    • Анонимно
      4.03.2016 06:19

      А не многовато то за год скандалов по ПРОКУРАТУРЕ ?
      Одно дело пока не закрыто , второе вывешивается ?

  • Анонимно
    3.03.2016 13:04

    вот они прокурорские работники, вместо того чтобы быть на страже закона, сами являются преступниками. а ведь Следственный комитет мало копает, надо вообще перетрясти эту прокурорскую структуру. всех вывести на чистую воду..

  • Анонимно
    3.03.2016 13:07

    Веление времени. На словах и посадят.

  • Анонимно
    3.03.2016 13:21

    Почему то вспомнился Салахутдинов с его 250 норм! Может это не случайность? Может кто-то из-за недостаточного контроля делает что хочет?

  • Анонимно
    3.03.2016 13:22

    Да уж... Сколько уже промышляли интересно?!
    Сколько таких еще промышляют...

  • Анонимно
    3.03.2016 13:22

    Вот тебе и поворот!

  • Анонимно
    3.03.2016 13:24

    Прокурорский беспредел начинается с Нафикова... А потом уж остальные

    • Анонимно
      3.03.2016 14:44

      Вот и слышишь порой, что нам Кадыроаа не хватает, все остальные мастаки пускать пыль в глаза и вводить в заблуждение народ.

  • Анонимно
    3.03.2016 13:24

    Какой позор для Нас граждане

  • Анонимно
    3.03.2016 13:25

    если ,то что написано в статье достоверно,это кошмар. кому верить?

  • Анонимно
    3.03.2016 13:26

    Успокойтесь, даже если прокурорским что-либо предъявят, отделаются легким испугом (вспомнить хотя бы дело подмосковных удащливых прокуроров, там гораздо более серьезные обвинения изначально были, а с итоге просто пшик.

  • Анонимно
    3.03.2016 13:33

    Утром мажут бутерброд мысли сразу про народ.И икра не лезет в глотку и коньяк не льется в рот.....

    • Анонимно
      3.03.2016 13:45

      Давайте не будем отходить от первоисточника)))
      "Утром мажу бутерброд -
сразу мысль: "А как народ?",

      и икра не лезет в горло, 
и компот не льется в рот.


  • Анонимно
    3.03.2016 13:37

    прокурор рт как порядочный человек. должен уйти в отставку!!

    • Анонимно
      3.03.2016 13:44

      не вам решать!!!

      • Анонимно
        3.03.2016 16:12

        правильно,он сам должен решить)))

      • Анонимно
        3.03.2016 16:48

        Прокурору повезло, что не народу решать вопрос о его отставки.

      • Анонимно
        3.03.2016 16:54

        Конечно, решать то не нам, но как хочется чтобы люди, которые занимают такие должности, знали что такое честь.

        • Анонимно
          3.03.2016 17:22

          легко вершить судьбы мира перед экраном монитора)))

        • Анонимно
          3.03.2016 17:31

          тот прокурор при котором был назначен Назипов, в отставке

    • Анонимно
      3.03.2016 13:46

      У него смелости не хватит.

    • Анонимно
      3.03.2016 13:48

      Кто порядочный????? Вспомните Набережные Челны

    • Мудрейший
      3.03.2016 14:06

      В том то и дело...что как порядочный)

    • Анонимно
      3.03.2016 14:34

      Он должен понести наказание в соответствии с законом. Иначе судя по Вашему комментарию допустимо совершать преступления, а потом просто увольняться.

    • Анонимно
      3.03.2016 22:16

      Прокурор не возбуждать и не прекращает уголовные дела это раз, вместе с прокурором как вы все читали привлекают зам начальника следственного комитета кукморского района это как или не видите

  • Анонимно
    3.03.2016 13:38

    Как же эти люди работают на серьёзных должностях с таким то слабым здоровьем. Ну поголовно у всех болезни обостряются, когда отвечать надо за свои делишки.

  • Анонимно
    3.03.2016 13:44

    связь с НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ теперь уже не преступление что ли ?

    • Анонимно
      3.03.2016 16:10

      Если есть деньги - видимо нет!

    • Анонимно
      4.03.2016 13:50

      преступление - если она младше 16 лет, а ты старше 18 и если после этого не женишься на ней.

  • Анонимно
    3.03.2016 13:46

    Простите пожалуйста, я больше не буду.

  • Анонимно
    3.03.2016 13:47

    Про нашего прокурора: На словах он Лев Толстой....

  • Анонимно
    3.03.2016 13:51

    ужас!всех на нары!

  • Анонимно
    3.03.2016 14:06

    Как в песне "Прокурору зеленому-слава"

  • Анонимно
    3.03.2016 14:06

    Какую же совесть нужно иметь чтобы отмазывать мразей изнасиловавших несовершеннолетную девушку? Наверное просто не иметь совести

  • Анонимно
    3.03.2016 14:17

    Ни куда он не уйдет он бо..ся. Сейчас простых ребят по увольняют по мелочёвка а рыбины останутся и свалит все на предшественника так бывало не раз

  • Анонимно
    3.03.2016 14:18

    Захаров, бывший прокурор Елабуги, открыл уголовное дело по ложному обвинению в отношении руководителя исполкома. Добился своего и закрыл дело за отсутствием состава преступления. Много таких примеров.

  • Анонимно
    3.03.2016 14:20

    Жила-была прокуратура,
    Противная и странная натура...

  • Анонимно
    3.03.2016 14:40

    уголовное дело возбуждено по их собственным показаниям***

    адвокат там есть или как?

  • Интересно было бы, если б забрали у прокуратуры поддержание обвинения в суде, а для обвинения стали бы нанимать адвокатов, как это было в 19 веке.
    Да и по другим делам, где обязательно привлечение прокурора, тоже стоило бы прокуроров отключить от суда.

    • Анонимно
      3.03.2016 15:09

      Не интересно...
      У адвоката ответственности никакой...
      Брали бы взятки еще чаще, тем более у них работа такая - носить конверты от клиента судье и следователю...

      • Анонимно
        3.03.2016 15:38

        точно сказано!

      • У адвокатов ответственности вагон и тележка. Вдобавок к уголовной, еще и перед своим сообществом (дисциплинарная) и перед клиентом (имущественная). Плюс опасность нанести вред репутации.
        Плюс - все это реально применяется, а не на бумаге и для вида.

        • Regnum
          3.03.2016 18:57

          Не понимаю, на что это повлияет. Задача в любом случае будет прежняя, ну будет исполнителем не штатник, а адвокат, и?Любую сделку с обвинением, любое изменения позиции этот адвокат будет по два месяца согласовывать.

          Логичнее сделать как Штатах - общий надзор передать Минюсту, а за прокуратурой оставить только обвинение.

          • Анонимно
            3.03.2016 21:05

            Хороший адвокат это тот, который может передать деньги судье.

          • Анонимно
            3.03.2016 21:19

            прокурор за адвокатом будет следить.и требовать что бы он действовла по закону. а то сейчас иногда адвокат со строны потерпевших теребит в суде больше прокурора, который отделывается общими словами и фразами говоря что все виновны и все законно.

    • Анонимно
      3.03.2016 15:40

      для адвоката прокуратура как кость в горле, отсюда такие "интересные" предположения)))

    • Анонимно
      3.03.2016 16:29

      Во бы адвокаты обогатились. Тем более договориться адвокату обвиняющему и защищающему раз плюнуть.

      • По резонансным делам многие адвокаты согласились бы вообще бесплатно участвовать, работая на имя.

        А что касается "договорились" - то что мешает им сейчас договариваться? Легендарная непорочность прокуратуры?

        Как раз наличие адвокатов с обеих сторон гарантирует соблюдение интересов клиента (государство - тот же клиент). Адвокат, работающий против клиента - это нонсенс, Событие даже и для наших непростых времен. Изгоняется из членов адвокатского сообщества. В отличие от. Стоящих насмерть за своих.

        • Анонимно
          3.03.2016 20:48

          Ребята! Эти сказки рассказывайте тем, кто не разу не судился.

          • Анонимно
            3.03.2016 21:22

            иметь надо надежного адвоката, работать с ним годами, с начало с ним советоваться а потом творить то, за что тебя в суд потащат. а не находить за 15 минут до начала процесса, причем того, которого тебе посоветует тот следователь которое твое дело в суд отправил и понадеявшись что заплатил ему кучу бобла, он тебя из любой грязи вытащит.

        • Анонимно
          3.03.2016 21:03

          "Адвокат, работающий против клиента - это нонсенс"
          Он не работает против, он просто не работает. Это Вам говорит человек, которого адвокат предал за теплую должность в Москве (наверно, было еще что-то), после чего сам выиграл суд без адвокатов.

          • Анонимно
            3.03.2016 21:40

            Полностью согласен! В моем случае адвокат слил меня, скорее по дружбе к органам или ему предложили, что-то "интересное"(по деньгам) на потом, хотя дело было пустяковое и жалованием я его не обижал! Потом другой честный адвокат говорил, как так вроде он силен, но в твоем случае ни чего не делал, даже пол шага на встречу не сделал! Вот и верьте после этого адвокатам! Есть и такие!

    • Анонимно
      3.03.2016 19:07

      Прокурор гражданском процессе пережиток. По сути ничего не дает. Кому надо тот и так обратится. К процессу зачастую не готовы, дела не знают, "ориентируются на месте". Доходит до смешного - на первой инстанции "позиция" у прокурорского одна, на апелляции прямо противоположная))

  • Анонимно
    3.03.2016 14:54

    Бог оставил нас. Неужели Он не вернется?

  • Анонимно
    3.03.2016 14:58

    Комментарии про работу двух структур напоминает больше изьявление мыслей их сотрудников друг против друга. одна сторона бесится от решений прокуроров по отмене незаконных действий, другая, от мнимых пиар-акций СКР.

  • Анонимно
    3.03.2016 15:25

    Как у нас не любят прокуроров

  • Анонимно
    3.03.2016 15:26

    надо было поручить Высокогорскому межрайонному ск дело поручить, они бы сходу развязали эту детективную историю.

    • Анонимно
      3.03.2016 15:59

      вот если их начальство развалит надо им взяться за дело

    • Анонимно
      3.03.2016 16:01

      Чувствуется комменты в пользу СКР пишет один и тот же человек, видимо их сотрудник. Ну поменяйте в конце концов выражение "СКР респект", народу уже надоелоооо.

  • Анонимно
    3.03.2016 15:29

    Не надо всех сотрудников прокуратуры под одну гребенку. Надо вспомнить тех, кому прокуратура реально помогла. А таких не мало.

  • Анонимно
    3.03.2016 15:36

    публикация в СМИ - это не приговор суда, написать можно все что угодно...

  • Анонимно
    3.03.2016 15:40

    СКР респект. так держать!

  • Анонимно
    3.03.2016 15:47

    Назипов давнооо надо было уже на пенсию. И в Сабах и в Кукморе про него и сына мнооого чего могут рассказать.

  • Анонимно
    3.03.2016 15:53

    был бы дельный генпрокурор..--В КАЖДОЙ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЕ БЫЛ БЫ НАПИСАН СПИСОК СТРАХОВЫХ,НЕ БЕРУЩИХ ДОПЫ И ИМЕЮЩИЕ БОНУС МАЛУС..,В КОТОРЫЕ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЗА СТРАХОВКОЙ ДЛЯ МАШИНЫ..Сколько уже можно смеятся над населением---БЕЛЬМО!((--ТЬФУ((продолжать не стоить

  • Анонимно
    3.03.2016 15:53

    Недостатки правосудия,все друг друга жарят и пенисосары тоже.

  • Анонимно
    3.03.2016 15:57

    Это их работа помогать.И хвалить их за это не надо это все равно хвалить лампочку за то что она светит.Молодежь идет в прокуратуру не помогать кому либо а хапать.Статус прокурорского открывает большие возможности в плане личной выгоды.Конкурс на места громадный люди годами ждут кадровых решений и наверное что то кому то и как то за решение вопроса.Это серьезный вопрос в этой среде коррупция должна быть уничтожена в первую очередь.А если не так то как же.....

    • Анонимно
      3.03.2016 16:37

      Точно замечено, молодые идут не помогать, а хапать и хапать, потому что структура данная ни и кем не контролируется. Куда не посмотришь кругом династии, все детишки умные преумные, только родился на тебе прокурорскую должность.

  • Анонимно
    3.03.2016 16:09

    В прокуратуру простому человеку не светит это свой клан.Довольных собой сытых цыничьных надменных и важных от осознания своей важности

  • Анонимно
    3.03.2016 16:11

    Ришат Шакиров разберется.

    • Анонимно
      3.03.2016 16:34

      Жене заслуженного учителя РТ дали.Нельзя ли про ее заслуги тоже узнать?

      • Анонимно
        5.03.2016 20:48

        Ришат Шакиров разберется.

        Анонимно 3.03.2016 16:34
        Жене заслуженного учителя РТ дали.Нельзя ли про ее заслуги тоже узнать?

        У меня вопрос: Чьей жене? Жене Назипова или жене Шакирова? Обе учителя. У Назипова жена давно уже работает, и работает неплохо. А вот у Шакирова у жены стаж небольшой. Кому далаиЗаслуженного РТ?

  • Анонимно
    3.03.2016 16:34

    Суд, следствие и прокуратура ежегодно ходят друг к другу на художественную самодеятельность, что вы хотите?

  • Анонимно
    3.03.2016 16:39

    Молодец Николаев

  • Анонимно
    3.03.2016 16:47

    У нас после отставки только на повышение идут.

    • Анонимно
      3.03.2016 19:40

      это точно, да еще обеспечивают всем необходимым, чтобы не похудеть от нажитой "привычки"

  • Анонимно
    3.03.2016 17:06

    Прокуратура сгнила , как стена,чуть толкать рукой , то упадет. Что случилось, где государева ока.

  • Анонимно
    3.03.2016 17:09

    А что Вы хотите ? Подобный БАРДАК творится в каждом районе без исключения ! Система прогнила насквозь. Будет наверное потом о чём Шептицкому написать !

  • Анонимно
    3.03.2016 17:18

    Вы уважаемые сограждане оглянитесь вокруг.Все давно и капитально прогнило.Недочеловеком считают того кто не умеет обманывать воровать и врать того кто живет на честно заработанные.А жирные холенные морды учат нас тому во что сами не верят.....

  • Анонимно
    3.03.2016 18:00

    Прокуратура в РТ один из самых ненужных органов. Большинство работающих там абсолютно юридически неграмотны. При вынесении представления ссылаются на нормативные акты, утратившие силу несколько лет назад.

    • Regnum
      3.03.2016 19:02

      Вот я с одной стороны с вами согласен. Прокуратура - это одно большое спортлото, туда пишут все и на всех. Они просто не справляются с этим объемом, да и кадры оставляют желать...
      Но с другой стороны иногда ведь есть толк. Вот, условно, в США вы можете найти управу на чиновника, по большому счету, только в суде. И если у вас нет денег на юриста, то утретесь и пойдете дальше.

  • Анонимно
    3.03.2016 18:18

    Страшно от осознания своей беспомощности перед этими синими мундирами.Захотели посадили не захотели не посадили.А как же закон?Или переходить к самосудам?

  • Анонимно
    3.03.2016 19:19

    Прокуратура работает на развал.Кошмарит "бизнес" и наоборот разваливает дела в суде.

  • ПанАлекс
    3.03.2016 19:38

    Что то мало копали - неужели этот прокурор никого не тренировал, как казанский?

  • Анонимно
    3.03.2016 19:56

    да прокурОраторов самих надо шерстить, пользуются всеми благами, своими полномочиями, заготовки, заделы все больше да пожирнее делают, чтобы на всю братию-сватию до седьмого колена хватило.

  • Анонимно
    3.03.2016 21:21

    Живут в особняках ездят на очень дорогих машинах отдыхают по несколько раз в году за границей и так далее.Откуда столько денег делайте выводы...Комерсанты они.

  • Анонимно
    4.03.2016 00:00

    Обычная схема и не понятно почему прокурор не в камере он родственник Генерального ?

  • Анонимно
    4.03.2016 00:55

    Надо прошерстить также родственника Назипова - Каримова Вильнура, заместителя экс-прокурора. Возможно он тоже причастен.

  • Анонимно
    4.03.2016 08:00

    Обычно прокурорских не любят те, кто не в ладах с законом. В большинстве высказываниях "торчат" уши обиженных правонарушителей, которых своевременно выявила прокуратура. Посмотрел бы я, что творили бы сотрудники других правоохранительных органов, в том числе и СКР, если бы не было прокуратуры. Пока прокуратура проигрывает СКР в пиаре. Это сейчас основное направление работы СКР.

  • Анонимно
    4.03.2016 08:25

    Просто прокурор Ваш очень не последовательный: на словах говорит одно, а действия - полная их противоположность.Хотя заявлял будет наказывать всех, не взирая на чины и звания Например, с Уразбаевым..., который отказался от иска в пользу Адмирала, Например, с Курмановым младшим, когда заявил о взятке,а потом оказалось притянутое за уши мошеничество и т.д.

  • Анонимно
    4.03.2016 08:53

    Законность решения прокурора Татарстана об отмене открытия первого дела подтвердил Вахитовский суд. Решение о возбуждении уголовного дела на бывшего Кукморского прокурора по другому эпизоду пока не отменено, представитель прокуратуры заявил о необходимости полноценного расследования. Мне кажется, это и есть мнение прокурора

  • Как в стране могло случиться,
    Что за правду нужно биться?
    Правосудию дано,
    Превратилось в казино?

    Случай всё за вас решает,
    Кто, кого и как подставит,
    Сколько денег занесут,
    И кому позвОнят вдруг.

    Прокуроры часто воры,
    Судьи все почти - мажоры,
    Полицейские садисты,
    Следствие же - нигилисты.

    Адвокаты кровососы,
    Только деньги - как насосы,
    Но беда совсем не тут,
    Все в суде искусно лгут.

    И Закон давно не в чести,
    Часто он орудие мести,
    Или как в телеге дышло,
    Или как чего б не вышло.

    Даже Бог порой не знает,
    Что в суде вас ожидает,
    Потерпевший иль злодей?
    В общем – всё не для людей.

  • Анонимно
    4.03.2016 09:13

    Вахитовский суд про прокурорский. Когда Курманов обжаловал возбуждение дел по статьям, связанными с банкротсвом, субъектами которых могут быть ТОЛЬКО ДИРЕКТОР ИЛИ УЧРЕДИТЕЛЬ юр лица, Вахитовский суд написал, что Курманов не является учредителем или директором ООО, но является его участником!... Хотя участник, чтобы быть участником должен владеть долей в ООО. ЕЕ у Ильдара в СЭМ нет... Дальше думайте сами.

  • Анонимно
    4.03.2016 13:59

    прочитайте книгу Удовенко "Зазеркалье" , там все расписано...

  • Анонимно
    4.03.2016 14:50

    Прокуратура свои доводы обосновывает ссылками на книги? Я наивный думал, что использует сугубо нормы закона. На черта нужна такая прокуратура?

  • Анонимно
    4.03.2016 16:04

    1. а почему Вы не написали о 14 летней? по ней то как?
    2. согласно версии Бизнес он лайн вахитовский суд закрыл по прокурору дело, но бизнес он лайн в материалах не написал ничего о 14 летней и статье 134 - что было в суде;
    3. то есть когда прокурор республики закрывал дело по прокурору кукморского района - там в деле не было о 14 летней? то есть его подчинённые его подставили?, или всё же он он посчитал что статья 134 в Татарстане не работает, то есть и 14 летней тоже можно по согласию? или что ещё -версий можно придумать много, но через полгода выборы -кто будет тут "бороться за справедливость"? это для этого, или как?;
    4.или её, 14 летней вообще не было? чтобы мы тут писали и нас проверяли на:
    4.1. хорошо мы относимся к власть придержащим?, то есть заботимся о своей шкуре?;
    4.2. или мы хорошо относимся к России и её законодательству? то есть заботимся о всех?
    5. согласно той же бизнес он лайн со слов прокурорского работника назипов не слетел с должности, а ушёл ещё в прошлом году по выслуге лет;
    6. кому из вас верить? этот вопрос стоит перед выборами -осталось 6 с половиной месяцев?

  • Анонимно
    6.03.2016 01:52

    По историю крестьяне деревни Бездна впервые восставали против беззакония ,что бы такое не повторялась РТ может слово " Прокуратура" заменим на "ВАМИН"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль