Ретейл 
15.04.2016

Братьев не бросают: Валерий Егоров вернулся за прилавок

На спасение терпящей бедствие розничной сети «Ак Барс Холдинга» брошена команда, развалившая «Хитон»

Как стало известно «БИЗНЕС Online», компанию «Ак Барс Регион», управляющую магазинами «Чак-чак» и «Наша марка», в среду возглавил стоявший у ее истоков Валерий Егоров, который сменил на посту 26-летнего Гали Минуллина. При этом фактически младший брат гендиректора «Ак Барс Холдинга» Ивана Егорова рулит делами еще с февраля, расставляя своих людей на ключевые должности. За это время сеть, сжавшаяся за год со 120 до 40 точек, закрыла еще 10 магазинов.

Гендиректор «Ак Барс Холдинга» Иван Егоров вновь меняет команду, управляющую сетью магазинов
Гендиректор «Ак Барс Холдинга» Иван Егоров вновь меняет команду, управляющую сетью магазинов

ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ

Как стало известно «БИЗНЕС Online», пост генерального директора «Ак Барс Региона» на этой неделе покинул 26-летний Гали Минуллин, возглавлявший компанию с марта 2015 года. Эту информацию нам подтвердили пресс-служба ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» (АБХ) и сам Минуллин, отказавшись от дальнейших комментариев.

Освободившееся место, по сведениям наших источников, занял брат гендиректора АБХ Ивана Егорова 47-летний Валерий Егоров. Сам он в телефонном разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» вначале сослался на совещание, а потом перестал брать трубку. Между тем, по имеющейся информации, смена менеджмента в компании, управляющей розничным дивизионом АБХ, началась еще в феврале, когда Егоров-младший занял пост председателя наблюдательного совета и привел с собой команду, с которой работал еще во времена руководства ОАО «Хитон». При этом команду Минуллина, по словам наших собеседников, Егоров попросту разогнал. В частности, поменялись исполнительный и коммерческий директора, а также главный бухгалтер, директор транспортного отдела и другие специалисты. В конечном счете Минуллину ничего не оставалось делать, кроме как уйти с поста гендиректора самому... Источники внутри компании говорят, что Егоров энергично принялся за преобразования и поставил во главу угла свою стратегию, правда, деталей не уточняют.

Самое интересное, что именно Валерий Егоров в свое время стоял у истоков создания розничной сети АБХ: с 2004 по 2007 год он возглавлял компанию-предшественника «Ак Барс Региона» — «Ак Барс Торг». При нем количество магазинов выросло с 5 до 43 - 44. В 2007 году Егоров ушел на повышение — руководить ОАО «Хитон», а на его место пришел Раиль Хуснуллин, который открыл еще 100 магазинов, но допустил серьезные управленческие просчеты и ввел компанию в финансовый штопор. В прошлом году его место неожиданно занял молодой зам — Гали Минуллин, который пришел в компанию в 2010 году из департамента проектного управления АБХ. Как видим, времени проявить себя у него было совсем немного.

Валерий Егоров занял пост гендиректора «Ак Барс Региона», а до 2007 года он же возглавлял «Ак Барс Торг»
Валерий Егоров занял пост гендиректора «Ак Барс Региона», а до 2007 года он же возглавлял «Ак Барс Торг»

Заметим, что именно Егоров был идеологом решения, во многом оказавшегося роковым для его детища. Речь идет о покупке в 2005 году франшизы на открытие в Татарстане «Пятерочек» и отказе от развития собственного бренда (изначально магазины работали под вывеской «Ак Барс»). Все бы ничего, но в 2009 году держатель торговой марки — компания «Агроторг», входящая в Х5 Retail Group, — решил сам открыть магазины в Татарстане. Ограничения, предусмотренные договором, были с легкостью сняты: вместо «Пятерочки» федералы писали на вывесках «Пятерочка+». Разбирательства в УФАС и последовавшие процессы в арбитраже ничего «Ак Барсу» не дали. Пока суд да дело, срок франшизы истек. С конца 2014 года «Ак Барс» запустил ребрендинг своих магазинов, преобразовав бывшие «Пятерочки» в «Нашу марку» и «Чак-чак». Но время было упущено.

МЕНЬШЕ МАГАЗИНОВ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ

Наша газета в конце прошлого года подробно писала о том, что происходит с магазинами «Ак Барс Региона». Тогда — на ноябрь 2015-го — мы сообщали о закрытии 80 из более 120 магазинов. Закрылись почти все торговые точки компании в Закамской и Заволжской зонах (Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Алексеевск, Чистополь). Частично были закрыты также магазины в Лениногорске, Заинске, поселке городского типа Алексеевское, поселке Рыбная Слобода, селах Базарные Матаки, Черемшане, поселке городского типа Кукморе и т. д. Как говорят наши источники, при плохо развитой логистике в Закамье их выручка попросту не оправдывала слишком дорогое содержание магазинов.

На ноябрь 2015 года были закрыты 80 из 120 магазинов сети, позже закрылись еще 10
На ноябрь 2015 года было закрыто 80 из 120 магазинов сети, позже закрылось еще 10

Освободившиеся площади были сданы в аренду другим игрокам, в частности Х5 Retail («Пятерочка»), «Августине» и «Магниту». В Х5 нам накануне подтвердили, что площади взяты в аренду. «Мы арендовали 22 магазина по Республике Татарстан, 20 из них ребрендированы в «Пятерочку», два на стадии запуска», — ответил заместитель директора дивизиона по работе с государственными органами дивизиона «Приволжский» федеральной торговой сети «Пятерочка» Х5 Retail Group Тимур Баймуллин.

По нашей информации, Валерий Егоров после прихода в компанию в этом году рьяно продолжил эту политику. Всего за два месяца количество магазинов сократилось с 40 до 30. Из оставшихся 4 магазина — «Чак-Чак», 26 — «Наша марка». Таким образом, уже сейчас «Ак Барс Регион» — это скорее бизнес по сдаче площадей в аренду, и, похоже, это надолго.

«Говорят, с X5 подписаны 10-летние контракты, на меньшее сеть не согласна, — замечает один из наших источников. — Получится или не получится у Егорова возродить компанию — второй вопрос. Человек он знающий. Но не знаю, как они вернут площади у Х5».

Из оставшихся у сети магазинов 4 – «Чак-Чак», 26 – магазины шаговой доступности «Наша марка»
Из оставшихся у сети магазинов 4 – «Чак-Чак», 26 – магазины шаговой доступности «Наша марка»

ПОХОД В МОСКВУ ПРОВАЛИЛСЯ

Такая капитуляция выглядит особенно обидно для АБХ на фоне того, что еще совсем недавно холдинг думал не о том, как удержать собственный рынок, а строил наполеоновские планы по захвату Москвы. Под сеть магазинов шаговой доступности «Наша марка» в Первопрестольной уже были выкуплены права аренды на 37 земельных участков, но позже из-за внезапно всплывших долгов прежних учредителей ООО «Наша марка» проект, увязший в судах, заморозили. В феврале 2015 года стало известно, что «Ак Барс» обменял свои мелкие участки в Москве на три крупных, на которых планировалось строительство многофункциональных центров — речь шла не только о торговле, но и о гостиницах, медицинских центрах. Сообщалось, что московским проектом занимается прежний руководитель «Ак Барс Торга» Хуснуллин, однако есть ли движение по нему, неизвестно.

Согласно базе данных «Контур-Фокус», если на конец 2013 года выручка «Ак Барс Торга» составляла 2,9 млрд. рублей, то на конец 2014-го — 1,6 млрд., а убытки от продаж — 408 и 332 млн. рублей соответственно. Однако за счет строки «прочие доходы» компания была в плюсе — на 38 и 42 млн. рублей. Что касается «Ак Барс Региона», то по итогам 2014 года выручка составила 1,1 млрд. рублей, а убыток от продаж — 64 миллиона. Но опять же за счет «прочих доходов» чистую прибыль удалось вытянуть на 7 млн. рублей.

Согласно открытым источникам, «Ак Барс Регион» в настоящее время выступает в качестве ответчика в 53 судебных делах по долгам. Большая часть исков — на 400 - 700 тыс. рублей. Но есть и более серьезные суммы. Так, компания должна ООО «Профи» 5,6 млн. рублей, 2,5 млн. рублей — ООО «Олимп Упак», 3,4 млн. рублей — ООО «Премиум Трейд» (всем — за «ненадлежащее исполнение обязательств по договорам поставки»), 2,1 млн. рублей — ЗАО «Банк «Национальная Факторинговая Компания» за «неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам».

Возглавив в 2007 году контролируемое АБХ ОАО «Хитон», Валерий Егоров, мягко говоря, чуда не совершил
Возглавив в 2007 году контролируемое АБХ ОАО «Хитон», Валерий Егоров, мягко говоря, чуда не совершил

ЗАГУБЛЕННЫЙ «ХИТОН»

Валерий Егоров всегда был в тени своего брата. Придя в 2007 году на контролируемое АБХ ОАО «Хитон», он, мягко говоря, чуда не совершил. Легендарное предприятие по производству лакокрасочной продукции и аэрозолей (знаменитые KRA, «Секунда», «Свежесть»), ведущее историю с 1942 года, так и не смогло ни завоевать рынок в своей нише, плотно оккупированной иностранными компаниями, ни перепрофилироваться. Выглядело это очень обидно, особенно на фоне успехов «Нэфис Косметикс», где команда Ирека Богуславского сумела в схожих стартовых условиях совершить чудо и составить конкуренцию международным корпорациям Procter&Gamble и Henkel.

«Хитон» же еще с 2008 года стал постоянным «клиентом» службы судебных приставов и комиссии по борьбе с задержками зарплаты, возглавляемой вице-премьером РТ в то время Равилем Муратовым. В сентябре 2012 года Егорова в кресле директора завода сменил Сергей Дешин. Вскоре, однако, над экс-директором сгустились тучи: в отношении него возбудили уголовное дело, инкриминируя неуплату налогов на 17,3 млн. рублей. Как выяснила тогда газета «БИЗНЕС Online», поводом послужили итоги проверки налоговой инспекции: якобы Егоров не перечислял в бюджет налоги, которые удерживал с зарплаты своих сотрудников. В октябре 2014 года «Хитон» официально был объявлен банкротом.

В 2013 году Егоров перешел в ОАО «Татспиртпром» на «утешительную» должность директора Усадского спиртзавода. По сведениям наших источников, знакомых с ситуацией, он покинул это место в начале октября 2015-го — формально причиной написать заявление стало состояние здоровья, но скорее он попросту не вписался в новую команду Ирека Миннахметова.

В декабре 2015 года имя Валерия Егорова мелькнуло в истории о резонансном ДТП в Высокогорском районе, в результате которого 26-летнему мотоциклисту оторвало голову. В виновники аварии СМИ приписали белый Range Rover, который, по данным источников, возит Валерия Егорова. Сам он от этой машины открестился.

Команду Гали Минуллина, пробывшего на посту гендиректора «Ак Барс Региона» чуть больше года, по словам наших собеседников, Егоров попросту разогнал
Команду Гали Минуллина, пробывшего на посту гендиректора «Ак Барс Региона» чуть больше года, по словам наших собеседников, Егоров попросту разогнал

«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС ЧАЩЕ МЕШАЕТ»

Газета «БИЗНЕС Online» попросила экспертов прокомментировать возвращение Егорова в родную торговую сеть.

«Люди работают, работают над ошибками — приятно видеть, что результат их работы соответствует правилам. Мы видим хорошую динамику, поменялись руководители. Я считаю, это позитив, молодцы, — считает экс-генеральный директор ТД «Челны-Хлеб» Эдуард Юнусов. — Просто ситуация сложная, я считаю, нужно еще быстрее довести его до конкурентного состояния. Есть, наверное, точки роста у них, надо над ними работать. Перспективы большие».

Представитель одной из крупных ретейл-сетей, пожелавший остаться неназванным, говорит, что магазины компании в нынешнем виде — «неудачная копия «Пятерочки» X5 Retail Group». «Они спасаются за счет того, что заняли в свое время хорошие места. Есть места, в которых, даже не умея торговать, можно добиваться результата. Вот они в этих местах и продолжат торговать — там, где нет рядом соседей, в населенных пунктах, где у них магазины представлены, — говорит он о сильных сторонах компании. — Думаю, смена менеджмента может помочь. Мне всегда так и казалось, что они имеют места не хуже, но результат у них хуже, чем у «Пятерочки». Дело в том, что они не умеют использовать все те механизмы, которые использует X5 Retail Group или «Магнит». То есть всегда эти магазины были хуже внешне оформлены, отличались худшим качеством обслуживания, меньшим ассортиментом. Даже когда они имели одинаковые названия, зная, что это на самом деле разные магазины, я всегда выбирал ту «Пятерочку», которая федеральная. С тех пор они так и не смогли ничего изменить».

По его словам, первая проблема компании — это масштаб, «Ак Барс» не имеет такого количества магазинов и влияния по стране и не может получать такие скидки и такие условия от поставщиков, как федеральные игроки. «В том числе и поэтому он ограничен — они работают с теми, кто с ними соглашается работать на этих условиях. Второе — мне кажется, что свежей крови им явно не хватало, — говорит эксперт. — Я вообще считаю, что «Ак Барс» — это один из примеров такого «бизнеса переходного периода» — полугосударственная, полукоммерческая структура. Она находилась в очень нехорошем состоянии, потому что надо было, с одной стороны, заниматься бизнесом, а с другой — все время решать какие-то социальные вопросы как местная сеть. Наверняка их заставляли торговать местной продукцией в большем количестве, чем федералов, заставляли в первую очередь рассчитываться с поставщиками местной продукции. Всегда по любому поводу их могли заставить платить меньше бонусов. То есть это такая легко управляемая структура. И в итоге мы имеем то, что имеем, — она не смогла нормально развиться, потому что административный ресурс чаще мешает».

Егоров Валерий Михайлович

Дата и место рождения: 21 марта 1969 года, деревня Зюри Мамадышского района ТАССР.

Образование: Казанский государственный педагогический институт (1994).

Этапы карьеры

1987 - 1997 — занимался преподавательской работой.

1997 - 1998 — инженер по снабжению и экспедирования ГУП «Усадский спиртзавод».

1998 - 1999 — директор Таканышского РТП Мамадышского райпо.

1999 - 2002 — президент правления Нижнекамского райпо Татреспотребсоюза.

2002 - 2003 — генеральный директор ОАО «Продторг».

2003 - 2004 — вице-президент — руководитель проекта по строительству ОАО «АК «Транснефтепродукт».

2004 - 2005 — заместитель директора ООО «Торговый дом «Ак Барс».

2004 - 2007 — генеральный директор ООО «Ак Барс Торг» (сеть магазинов «Пятерочка»).

2007 - 2013 — генеральный директор ОАО «Хитон».

2013 - 2015 — директор Усадского спиртзавода ОАО «Татспиртпром».

Семейное положение: женат, воспитывает дочь.

Удастся ли Валерию Егорову спасти розничный дивизион «Ак Барс Холдинга»?
4%Да, при нем сеть успешно развивалась, так что почему бы и нет?
12%Локальным сетям ныне практически невозможно конкурировать с федеральными гигантами
66%Если бы не родственные связи, вряд ли ему доверили бы эту задачу
18%Зачем напрягаться, если можно просто сдавать помещения в аренду тем, кто умеет работать?
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (202) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.04.2016 08:10

    Когда уже это закончится.... Ну не можем мы на свободном рынке работать( только госзаказ осваивать с важным видом!

    • Анонимно
      15.04.2016 09:19

      Ильшат и ко, вы молодцы! За год закрыть 100 магазинов и сдать их через свои конторы х5 и поднять на этом почти миллиард и ещё 10 лет получать аренд платежи! Просто супер! Молодца

    • Анонимно
      15.04.2016 09:50

      Отличный заголовок статьи! В тему!

      • Анонимно
        15.04.2016 11:55

        Прекрасно!!

        • Анонимно
          16.04.2016 03:01

          Молодежь лезет в начальники. Сами ничего не умеют. Если есть какие то успехи, то за счет родни,например Сабирова. Ни с нуля же начинают как ребята из семей не богатых. Потом ломают судьбы людей с видом знатоков человеческих душ и модным лексиконом. Страшно, что старшие товарищи это не понимают.

  • Анонимно
    15.04.2016 08:11

    Это бизнес по-татарски, у другого Егорова управлять компаниями получается не лучше

    • Анонимно
      15.04.2016 09:24

      верней по - мамадышски.

    • Анонимно
      15.04.2016 09:29

      Специфика бизнеса по-татарски заключается в том, что наши могут работать ТОЛЬКО там, где конкуренции нет, где вовсю используются административные рычаги, и опыт и УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ руководителей играет последнюю роль. Не может магазин быть прибыльным, когда он зарабатывает 30000 в день (это ларек). Вот братья Егоровы и держат ларьки. Это потолок. Лучше сдать все в аренду и не работать, чем банкротиться и позориться.

      • Анонимно
        15.04.2016 09:42

        Специфика бизнеса по-татарски - опора на административный рессурс, а не на рядовых сотрудников.

        • Анонимно
          15.04.2016 10:53

          Ха! Бизнес по татарски - это подсос на феодальном ресурсе.

        • Анонимно
          16.04.2016 03:03

          Рядовые сидели тихо и сидеть будут дальше тихо. Что на них опираться. Все злые и заумные комментарии под этой статьей написаны именно тихими рядовыми.

    • Анонимно
      15.04.2016 13:13

      Бизнес по татарски и Татнефть и Таиф. Народ в сторонке тихо хлеб надкусывает дабы не задели костью в лоб. Сокращения беспрецедентные везде.

  • NIYAZ
    15.04.2016 08:11

    Удащно то все как.

  • Анонимно
    15.04.2016 08:12

    26-летнии не справляются? Странно. А как же - молодым дорогу???

    • Анонимно
      15.04.2016 17:48

      Судя по тексту парень пришел в компанию в 20 лет, у него и высшего образования то быть не могло. В 25 лет управлять 150 магазинами такому мальчику просто не под силу, хоть он 7 пядей во лбу. Даже вся наша золотая молодежь и дети республиканских ВИПов в 20 лет еще ничем не руководили, опыта нет.
      Валерий Егоров хоть и опытный, но в него тоже не верю, опыт то весь отрицательный и руководил только по причине родственных связей. Так что сеть не спасти.

  • Анонимно
    15.04.2016 08:14

    Закройте свою "Нашу марку",не позорьтесь...И продайте...Места то хорошие...

  • Анонимно
    15.04.2016 08:16

    Несколько раз заходила в эти маркеты. Внутри темно, в основном выкладка товаров говорит что даано полки не перебирались. Курица в основном главный якорный продукт не привлекательно валяется на нижних полках стеллажей..Пакеты рвутся от 100 гр. товара.

  • Анонимно
    15.04.2016 08:16

    Розничная торговля сверх сложное направление. Тут административный ресурс особо не помошник. Хотя могли бы обязать сотрудников акбарса отовариваться там, например введя для них виртуальный счет в счет зарплаты. Если сотрудников у холдинга много, то уже хорошая клиентская база выйдет.

    • Анонимно
      15.04.2016 08:58

      За такое принуждение могут привлечь по административному или уголовному...

      • Анонимно
        15.04.2016 09:01

        В стране кризис, цены на продукты растут. Такую фишку наоборот можно обыграть как соцподдержку своих работников. Вы же еще потом и завидовать им будите. В любом деле важно не то какие реальные цели, а как все преподнести. Маркетинг и пиар рулят

  • Анонимно
    15.04.2016 08:19

    Был поражен, но Магниты начали открываться уже в деревнях Татарстана. Не могу представить Чак-Чак где нибудь в Краснодарском крае....Да даже в Краснодаре

    • Анонимно
      15.04.2016 09:51

      Магнит вообще молодцы

      • У Галицкого нереальные темпы!

        • Анонимно
          15.04.2016 19:02

          У Магнита начались проблемы роста. На 2016 года Магнит поставил планы снизить темп открытия новых магазинов и повысить рентабельность (а по факту выводить из убытков последних 4-5 месяцев) магазины, т.к. начиная с октября началось в магните падение продаж.

  • ПанАлекс
    15.04.2016 08:29

    мог бы спасти хитон, если бы занялся завозом и разтаможкой технической пальмы (типа для красок!). Это бы и торговые сети поддержало...

    • Анонимно
      15.04.2016 08:43

      В развале хитона он не виноват,а виновата бездарная его команда расхитителей гос.имущества.Но одно Валера сделал на Хитоне , вывез мусор за последние 20 лет, субботники знатные проводились..

      • Анонимно
        15.04.2016 08:55

        Хотите сказать его уровень - дворник?

        • Анонимно
          15.04.2016 17:12

          Именно! Когда руководитель ничем не занят, то он слоняется по коридорам, либо затевает субботники. И это - уровень!

      • Анонимно
        15.04.2016 10:13

        если под мусором понимать материалы, то да, убрался он знатно

    • Анонимно
      15.04.2016 08:50

      этим занимаются Мингазовские .......

    • Анонимно
      15.04.2016 12:09

      у него интереса в спасении не было к сожалению

      • Анонимно
        16.04.2016 03:05

        Неправда! Он много чего хорошего сделал на Хитоне и новая продукция тому пример была.

  • Анонимно
    15.04.2016 08:36

    Хороший человек Валера!!!! Простой, порядочный, добрый!!!

  • Анонимно
    15.04.2016 08:37

    Российский монополисты испытывают сложности на всей территории
    Оценка управленчиских решений и событий на рынке - пустое занятие
    Система Ак Барс Холдинга, равно как и другие проекты в масштабе России - крупный жизнеспособный проект

    Уверен надо пожелать успехов и продвижения вперед

    • Анонимно
      15.04.2016 11:40

      Чтобы было продвижение, нужна команда профессионалов, а не бездарей из соседнего колхоза.

      • Анонимно
        15.04.2016 17:39

        Чем вам колхозы неугодны! ЕСЛИ БЫ НЕ ОНИ ВАМ И ЕСТЬ БЫ НЕЧЕГО БЫЛО.

        • Анонимно
          15.04.2016 17:57

          С колхозами все в порядке, только каждый должен заниматься тем, к чему у него способности есть, знания, опыт и соответствующее образование.

          • Анонимно
            16.04.2016 02:43

            видимо вы о себе.Занимайтесь своим делом. А в чужой бизнес не лезьте.он вас не касается.

            • Анонимно
              16.04.2016 17:35

              здесь комментируют и высказывают свою точку зрения, кто не знает

      • Анонимно
        11.04.2017 22:13

        Правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    15.04.2016 08:38

    а Геннадий Николаевича тоже с собой взял?

  • Анонимно
    15.04.2016 08:38

    Тоже хотел спросить зачем они мучаются , если можно просто сдавать помещения в аренду тем, кто умеет работать? Вот тут административный ресурс был бы как нельзя кстати, могли бы отобрать себе самые выгодные площадки и отлично кормиться с тех, кто умеет работать. А не согласным на аренду перекрыть кислород, загнав туда, где ворона раз в год пролетает

    • Анонимно
      15.04.2016 08:45

      А целую армию родственников,соседей,друзей,однакашников и прочих куда? Они за Валерой перемещаются десятилетия...

  • Анонимно
    15.04.2016 08:51

    если уж бабаевские кадры АББ развалили, то чего о прочих компаниях АБХ вспоминать.
    И у нынешнего руководства РТ руки связаны - "все украдено до нас".

  • Анонимно
    15.04.2016 08:51

    Участвовал в переговорах с новым руководством.
    Люди из далекого прошлого. Не понимают реалий и ситуации в которой находятся.

  • Анонимно
    15.04.2016 08:51

    Гали за год работы закрыл 100 магазинов это ужас, так как? Где Ак Барс Холдинг

    • Анонимно
      15.04.2016 09:02

      Понмю его интервью на страницах БО год назад. Тогда подумал что повезло акбарсу, справится, даже на марсе начнут продвигать бренд

    • Анонимно
      15.04.2016 10:12

      Насколько я знаю была хорошая сделка с х5 групп. Очень удачная для Гали и ко

  • Анонимно
    15.04.2016 08:56

    У АК БАРС ХОЛДИНГА в последнее время по всем направлениям провал: КАМ ГЭС-довел до банкротства, Торговые сети-Пятерочка и Наша Марка- полный провал и многомиллионные потери в Москве, Хуже всех положение дел в АПК. На сегодняшний день даже с помощью прокуратуры(!!!) не может погасить задолженность по зарплате труженикам сельского хозяйства аж с ноября месяца. Вчера Путин поручил снять с должности прокурора Сахалинской области из-за двухмесячной задолженности по зарплате(скорее за бездействие) . А наши прокуроры оштрафовали директоров агрофирм и успокоились а рабочие так и не получили зарплату. Сегодня перед весенне-полевыми работами -это называется просто издевательством над крестьянами. Видимо ЕГОРОВУ не по зубам большой ХОЛДИНГ...

    • Анонимно
      15.04.2016 09:04

      Может они просто пытаются воду таскать в дуршлаге? Да и нет цели воду дотащить

    • Анонимно
      15.04.2016 09:31

      наши прокуроры Венгерских гусей бульдозерами давят и порносайтами занимаются.

    • Анонимно
      15.04.2016 10:16

      Судьба ВАМИНА ждет всех, дело только во времени. Видимо Ак барс следующий. Ну и хорошо.

      • Анонимно
        15.04.2016 16:54

        А что с Вамином! Просто молоко работает по тем же схемам, на тех же предприятиях. На той же базе, которая была создана. Не новые же заводы Просто молоко построило.Вывеску сменили .

    • Анонимно
      15.04.2016 17:47

      Мы свои ваучеры в этот холдинг вложили и татарские и Российские, дивидендов нет, ровно как и каких либо бумаг, что мы чем то владеем, тихо так прихватизировали, из таких же наивных образовался этот бездарный холдинг, Семин хоть антиквариат покупает, а эти все куда спускают?

      • Анонимно
        16.04.2016 02:55

        Какие ваучеры вы вложили в Холдинг? Ваучерная компания в России началась 14 августа 1992 года, а закончилась 30 июня 1994 года. А Холдинг создан в 1998 году.

  • Анонимно
    15.04.2016 08:58

    Егоров в хороших отношениях с Чемезовым и в скором времени сеть зальют деньгами.
    Остальное как обычно...кризис,плохая покупательная способность и тд...

  • Анонимно
    15.04.2016 08:58

    давно с ними работаю, у них просто нет того что есть у их конкурентов, нет ценности к людям: к своим работникам, поставщикам и партнерам. поэтому они и получают персонал который хамит, магазины были все в ужасном состоянии, постоянная текучка
    а Гали думаю просто не успел за год ничего изменить. при Валерии у них нет шансов, рынок труда про них знает и врятли они соберут сейчас команду профессионалов

    • Анонимно
      15.04.2016 09:09

      он уже с усадского спиртзавода перетащил "профессионалов".

      • Анонимно
        15.04.2016 12:58

        Весь балласт за собой привел, в начальники определил, только работать некому.

    • Анонимно
      15.04.2016 12:37

      закрытие магазинов это и есть изменения

    • Анонимно
      15.04.2016 16:56

      что может ребенок в 26 лет изменить. Нигде никогда не работал даже руководителем среднего звена.

  • Regnum
    15.04.2016 09:05

    Анонимный представитель федерального ритейла все правильно сказал, даже добавить нечего. Да просто зайдите в любой Чак-чак, которые пусты практически всегда, и все сразу станет понятно.
    "Магнит", как и многие другие продуктовые и непродуктовые сети, тоже не из Москвы. Дело тут только в управленческом таланте.

    • Анонимно
      15.04.2016 09:13

      Магнит - "я буду кормить людей и зарабатывать деньги". Чак Чак "я буду зарабатывать деньги, например кормя народ". Вроде одно и тоже, а зарабатывает Магнит

    • Анонимно
      15.04.2016 16:59

      у Магнита огромные финансовые вливания! На одном таланте без поддержки капитала не продержищься. Откуда такие средства скупать все.

      • Анонимно
        15.04.2016 19:08

        Да, большие деньги в купе с талантом равно успех. Но большие деньги (тобишь инвесторы) приходят к успешным и подающим надежды. Магнит привлек огромные деньги выпустив свои бумаги на биржу и привлекая капитал инвесторов уверенных в правильности стратегии и верности управления бизнесом. При таком управлении как в Ак Барс Холдинге инвесторов не привлечешь.

  • Анонимно
    15.04.2016 09:10

    Дайте им еще в управление Тубэтэй (или как там его), из той же серии - меньше мучиться будут.

  • Анонимно
    15.04.2016 09:11

    в Пестречинке у Валерий Михайловича лучше получилось бы!

    • Анонимно
      15.04.2016 09:25

      Пестречинка итак еле-еле выживает, не хватало больших проблем.

      • Анонимно
        15.04.2016 09:38

        Так там менеджмента нет, один директор на 2 птицефабрики и на пестречинку, продаж практически нет,ценообразование через холдинг, коммерческий директор Мухаметзянов Э. отсиживается в кабинете.... Нет перспектив, посмотрите как работает Челны - бройлер ,после Хамидуллина....

    • Рядом с домом "Пестречинка", но хожу чуть дальше в "Магнит", потому что в "Пестречинке" очень часто просроченная продукция.

  • Анонимно
    15.04.2016 09:12

    Сельским хозяйством у Ак Барс холдинга руководят не сам Егоров а молодые менеджеры которые убеждают ЕГОРОВА что /!/ платить зарплату экономически не выгодные так как это приводит к убыткам. Менеджеры составили план уничтожения поголовья КОРОВ- так как содержание коров убыточно. НА 2016год Егоров утвердил план сдачи на мясо 15000 голов коров. Этот Менеджер АХМЕТЗЯНОВ и другие вокруг егорова доведут Агрофирмы к банкротству при этом успеют себе карманы набить. Очень плачевно все это видеть. Не зря министр Ахметов собрался уходить т.к. он точно знает положение дел.

    • Анонимно
      15.04.2016 09:19

      Так там же бывший рук.испокома Высокогорского района Мухлисов И. ,он толковый и сообразительный управленец,скоро разгребет авгиевы конюшни.

    • Анонимно
      15.04.2016 09:29

      а у Зиннатуллина Л.Г. тоже не получилось?

  • Анонимно
    15.04.2016 09:13

    Закиева И.М. нужно было назначить в Ак барс Регион, а Валеру со своей командой в Пестречинку, там дела тоже не очень, и Челны-бройлер на хвост наступает....

    • Анонимно
      15.04.2016 09:42

      Закиев уже поработал на Холоде)

      • Анонимно
        15.04.2016 15:01

        При Закиеве на Холоде по четыре месяца зарплату не платитли!

        • Анонимно
          15.04.2016 17:06

          а при Адели Конюшевой что было? не Ирек Закиев там виноват,а бездарные подсказчики с холдинга...............

          • Анонимно
            15.04.2016 17:43

            А Закиев не причем. Поболтал я да я ! и сбежал, обвинив всех. При Конюшевой рыба была, мороженое было, люди работали, зарплату получали.

  • Анонимно
    15.04.2016 09:28

    в Акбарс Холдинге Все есть, а с кадрами проблема,одни уволенные со всей республики люди!

    • Анонимно
      15.04.2016 17:44

      Каждый работник во всей стране и в мире придя на новую работу был уволен со старой! Так что получается все уволенные в мире.

  • Анонимно
    15.04.2016 09:30

    Ильшат ты молодец, у тебя сейчас аренда на 10 лет, Гали будет денег собирать у Х5, у тебя миллионы вот как нужно работать

    • Анонимно
      15.04.2016 09:54

      какой Ильшат о ком речь?

      • Анонимно
        15.04.2016 10:19

        Исполнительный директор Ак барс холдинга ему тоже 25 как и Гали!!!

    • Анонимно
      15.04.2016 14:47

      за своими делами лучше смотрите, а не заглядывайте в чужой карман, подсчитывая чужие миллионы. на такой волне можно накатить все что угодно и верить чему угодно

  • Анонимно
    15.04.2016 09:33

    Григорьев бывший директор Холода сейчас технический директор Ак Барс Региона))))

    • Анонимно
      15.04.2016 09:45

      работал с ним , хороший мужик.

    • Анонимно
      15.04.2016 10:47

      а он техническую часть соображает? Это же должность главного инженера,хотя в Татспиртпроме на должность главного инженера вообще сп
      ециалиста из татмедия трудоустроили....свято место-пусто не бывает.

  • Анонимно
    15.04.2016 09:36

    Жалко, что опять простой народ останется без работы. Сколько уже можно "Холод"а нет "Хитона" нет, теперь региональную сеть убивают. Сил и здоровья В.М.Егорову, ведь ему еще столько нужно разрушить в РТ.

    • Анонимно
      15.04.2016 09:44

      Ломать- не строить!

    • Анонимно
      15.04.2016 11:21

      Не останется. Народ пойдет работать в Магннит или Пятерочку, который на тех же площадях и откроются.

  • Анонимно
    15.04.2016 09:47

    Интересно а где сейчас работает бывший директор которой открыл 100 магазинов Райль Хуснуллин. Он же смог АБХ открыть 100 магазинов за год. Почему сняли и где он.????

    • Анонимно
      15.04.2016 09:55

      неизвестно((( а должен был в москве сеть наша марка развивать

  • Анонимно
    15.04.2016 09:51

    У ак барса почти все хлебозавод, молоко своё, курица своя, яйцо с юбилейки, агрофирмы куча и главное свои магазины. А Пятерочка х5 берет все с ак барса и хлеб и молоко , платит аренду за магазины и все прибыльно. Вывод элемкентарный: людей поменяйте в управлении. Возьмите на работу залюбые деньги управляющего по магазинам Пятерочка в Рт. Даже под ними уже и другие регионы, больше 400 магазинов. Неужели до такого простого решения не может додуматься в холдинге целый директор по персоналу. В чем проблема перетащить одного человека, который наладил работу. Если не пойдёт за деньги, значит пойдёт за большие деньги. Это будет в тысячи раз дешевле, чем закрывать магазины. Я просто ...... Над ак барсом.

    • Анонимно
      15.04.2016 10:02

      кадровая политика АБХ это отдельная песня) отношение к персоналу там "отличное"

      • Анонимно
        15.04.2016 11:25

        О чем там можно говорить, когда сотрудницам АБХ на 8 марта подарили 10к яиц Яратель))))))))))))))

        • Анонимно
          15.04.2016 12:29

          Работает Хисматуллин,молодец!

          • Анонимно
            15.04.2016 12:57

            Основной принцип там такой: незаменимых нет. Не нравится армейский стиль управления и низкая зарплата - досвиданья, найдем других. Понятное дело, ни один талантливый человек надолго не задерживается. В итоге - идет деградация кадров

            • Анонимно
              15.04.2016 17:49

              А талантливые армию не уважают? И принципы дисциплины им неведомы. А где эти талантливые, которые ушли? Где они сейчас? Какой бизнес подняли, создали? Кому помогли? Какие проекты придумали? Что их не видно? А как бывшим позвонишь - всё вздыхают. Но, некоторые и просятся обратно.

        • Анонимно
          15.04.2016 14:19

          Мило)

        • Анонимно
          15.04.2016 14:24

          ой да лана вам, хорошие яйца, отборные
          помимо их еще и горнолыжку зафигачили и прочие тортики и колбасы

          • Анонимно
            15.04.2016 14:48

            Организаторы горнолыжки подтянулись

          • Анонимно
            15.04.2016 15:29

            забыли сказать, что в хк тортики и колбасы дарят только руководителям, рядовым сотрудникам - бородинский хлеб и яйца

            • Анонимно
              15.04.2016 17:04

              бородинский хлеб и яйца для здоровья намного полезнее, чем колбасы и тортики. Коллектив молодой, умный и красивый.

    • Анонимно
      15.04.2016 10:13

      Привлечь на работу желательно наемного немца ,который о мзде даже не может думать, платить ему по контракту, он так все выстроит.............

  • Анонимно
    15.04.2016 09:56

    В магазинах "Чак-чак" и "Наша марка" действительно плохой ассортимент. Не получается как-то у них с розничной торговлей у АБХ. Нет стратегии развития. А потому что команда соответствующая. Высший менеджмент надо менять давно.

  • Анонимно
    15.04.2016 10:00

    Открыть магазин много ума не надо . а сделать его прибыльным это уже другой вопрос.

  • Анонимно
    15.04.2016 10:08

    Хуснуллин теперь ресторан Тимерхан возглавляет

  • Анонимно
    15.04.2016 10:11

    Команде Дешина приготовиться. Низкий старт. Следующий этап после Хитона. Товарищ советник: " свистать всех на верх!"

  • Анонимно
    15.04.2016 10:11

    Я как кредитор Ак барс холдинга каждый год мучаюсь и бегаю по судам. Таких как я вся республика. Скорее бы они уже обонкротились. Потом бы поделили и продали разным людям все. Тогда будет и конкуренция и зарплаты пойдут. Республика от этого только выиграет.

  • Анонимно
    15.04.2016 10:14

    В своё время челны хлеб с Питера приглашал коммерческого директора За хорошие деньги , а теперь они лучшие в Челнах + Эссен молодцы.

    • Анонимно
      15.04.2016 12:25

      Гали тоже приглашал, итог закрытие 100 магазинов для Ильшата

  • Анонимно
    15.04.2016 10:24

    при чем тут Чемезов?))) я думаю он даже не знает о существовании где то, какого то Егорова))

    • Анонимно
      15.04.2016 10:31

      да с Чемезовым глупость написали,ладно хоть папу Римского не побратали.

    • Анонимно
      15.04.2016 17:06

      зато вы все знаете о существовании Егорова.

  • Анонимно
    15.04.2016 10:35

    1.как то мне говорили, что кто то кормит 40 000 работников;
    2. давно это было;
    3. правда я и тогда не согласился;
    4. почему? одного такого спросил Вы каким образом оцениваете возможности предприятия - по возможностям наличного оборудования - технологи дают заключение, или что говорит о вверенном ему предприятии его руководитель?
    5. последовал очень эмоциональный ответ - конечно что говорит руководитель!!;
    6. кто ни будь из упомянутых знает возможности техники, находящейся в их распоряжении и, очень очень маленькое - какие и сколько необходимо кадров, чтобы она (техника) работала в две смены?
    7. тоже маленькое - сколько будет стоить обучение недостающих кадров и где их будут обучать?
    8. для ясности - весы и кассовый аппарат тоже техника, причём есть совмещённые, в которых выдают данные о прибыли (добавленной стоимости), естественно возможной;

  • Анонимно
    15.04.2016 10:39

    У Егорова старшего физкультурное образование, что вы от него хотите, человек хороший, нет слов, но спорт и экономика в принципе две разные отрасли...

    • Анонимно
      15.04.2016 10:54

      Так Закиев с педагогическим образованием поднял же Казанский Гормолзавод с колен, дело не в образовании , а в генетически заложенности управленчиских талантов, ну и естественно в нужное время в нужном месте, кстати у младшего Егорова тоже педагогическое образование- может его министром образования сделать, а то все хаят Э.Н.Фаттахова то что у него с.х образование инженер-механик.

      • Анонимно
        15.04.2016 15:55

        Да поднял) Потом еще Холод приподнял, только унести не смог))

      • Анонимно
        15.04.2016 22:56

        КМК поднял Гатауллин!!! Закиев на готовенькое пришёл !

        • Анонимно
          16.04.2016 08:08

          а продажи? вхождения в сети ? загруженность завода на 101 процент? АШАН,АТАКИ ПРОЧЕЕ ВСЕ ПРИ ЗАКИЕВЕ.

    • Анонимно
      15.04.2016 17:08

      Алгоритм управления везде одинаковый. А образование у него педагогическое первое.А второе менеджмент.

  • Анонимно
    15.04.2016 10:44

    Раиль Хуснулин простой парень Черемшанского района , у них нет богатых родственников , помню работал в Альметьевске как он так без поддержки поднялс иак высоко. . Странно однако. У нас же без большой связи устроится в хорошую работу не возможно.

    • Анонимно
      15.04.2016 10:58

      Возможно, Путин тоже в коммуналки жил и ездил на запорожце! Все в этом мире относительно и непостоянно.

  • Анонимно
    15.04.2016 10:47

    Зато "Пятёрочки" и "Магниты" даже в кризис растут как грибы, после дождя.

  • Анонимно
    15.04.2016 10:47

    Сразу закрывайте, это не магазины ,а пережитки прошлого. неприятные запахи, ущербный персонал, плохая линейка продуктов. Ладно, хоть, название "пятерочка" убрали ,а то путал с вполне приличными магазинами

  • Анонимно
    15.04.2016 10:56

    Как достала это показуха Татарстана НЕГДЕ НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ВСЕ РАЗВАЛИВАЮТ

    • Анонимно
      15.04.2016 17:12

      Это в Татарстане ничего не делают?!!! Глаза то откройте. Посмотрите вокруг. Республика у нас крутая. Столько для людей делают. Стыда у вас нет так заявлять!

      • Анонимно
        22.04.2016 15:53

        а сколько при этом воруют... стыдно хвалить...

      • Анонимно
        11.04.2017 22:24

        а оппонент прав. одна показуха и пыль. кумавство и бездарность. подача чужого за свое.

      • Анонимно
        13.05.2017 19:29

        да делают все доя людей!?а посмотрите сколько людей выкинули без зарплаты за апрель месяц с магазинов Наша марка и Чак Чак.наворовались и развалили!Ни Егоров ни его подруга Гузель ни один из них не подумал о людях как им кормить своих детей на полученные 4т.р.Да им киоск после всего что они творят доверять нельзя.И все им сходит с рук а все потому что сверху мохнатые лапы прикрывают.

  • Анонимно
    15.04.2016 11:52

    Кадры решают все! А американская "незаменимых нет" демократия в России не покатит. Много хороших кадров потерял АБХ, особенно перешедших от Золотого Колоса. Губайдуллин с кадрами серезно работал, через сито 7 раз пропускал.

    • Анонимно
      15.04.2016 17:14

      А что же с золотым колосом так приключилось? До сих Холдинг из-за этого наследства подняться не может! Через сито что то другое пропускали в золотом колосе.

  • Анонимно
    15.04.2016 11:52

    Бизнес по татарстански. Пока нет конкуренции или конкуренция слабая, наши молодцы. Как только конкуренция возросла, наши в ж.пе. Да и воровать надо меньше. Хитон вычистили так, что наверное гвоздя ржавого не оставили. А менеджмента как такового в Татарстане вообще нет. Есть только родственные связи. Вот это и ведет наши компании в пропасть.

    • Анонимно
      15.04.2016 14:54

      Когда только сами господа олигархи поймут, что бизнес и их родственники, как параллельные прямые, никогда не должны пересекаться?

      • Анонимно
        15.04.2016 17:15

        Ну где эти менеджеры? Хоть одного назовите?
        Гали что ли?

      • Анонимно
        15.04.2016 17:57

        Именно семейный бизнес самый крепкий. К сожалению у нас этого не понимают.Нужно создавать условия наоборот для него. А временные сотрудники меняют работодателей удивляешься. То одному присягнет, то к конкуренту убежит . При этом унесет что-нибудь. А семья она и в Африке семья.

        • Анонимно
          15.04.2016 20:13

          Крепкий семейный это мелкий ИП, еще и не в каждой семье. А рассуждаете Вы о системе построения команды по японской мотивации.

  • Анонимно
    15.04.2016 11:54

    На сегодняшний день в МТК Ак Барс задолженность по заработной плате 3,5 месяца. Пока решают кто ситуацию будет разруливать Мухлисов, Зиннатуллин, Сотова, Егоров.... Как жить??

    • Анонимно
      15.04.2016 12:31

      Мухлисов Ильнар во всем разберется!Чуток подождите.

      • Анонимно
        15.04.2016 12:56

        Спасибо, так в банк и передам и в другие организации откуда счета приходят.

  • Анонимно
    15.04.2016 12:02

    госпоин Григорьев, не смог поднять пестречинку, не удержал оао холод.для чего итди в технические директора.занимайтесь либимым делом .выращивайте огурц , садоводство. и.т.д

    • Анонимно
      15.04.2016 12:26

      Григорьев в Пестречинке слушал своих замов, а они и подвели его под монастырь, при этом заработав шикарно, а так мужик он правильный, и не господин он,а товарищ, господ у нас после 1917г.уже нет

      • Анонимно
        15.04.2016 16:04

        Что за руководитель, который не контролирует замов? Может опять же в непрофессионализме дело? Когда не знаешь работу, то и контролировать не можешь.

        • Анонимно
          15.04.2016 17:03

          он там на Ваше место пришел чтоли (технического директора)? ,нервничаете.........

        • Анонимно
          15.04.2016 17:10

          ошибаетесь,Вы же не знаете всех тонкостей.

      • Анонимно
        15.04.2016 21:40

        1. зачем так унижать - "Григорьев в Пестречинке слушал своих замов, а они и подвели его под монастырь, при этом заработав шикарно"?
        2. он Вам что плохого сделал? девушку Вашу увёл? Значить Вы виноваты, не сумели её убедить в том, что Вы единственный и неповторимый;
        3. так и господин, которого Вы унижаете тоже сам виноват -кому нужны замы, которые подставляют под удар руководство?
        4. кому нужны друзья которые подставляют под удар того, кто их называет своими друзьями - просто нет совести - чему их родители учили в своё время?
        5. так что вывод один - плохо воспитали родители, так как если бы воспитали хорошо, то тогда бы Вы, ребята, своего друга под удар бы не ставили, а своей хорошей работой в торговле наоборот бы поддерживали;

  • Анонимно
    15.04.2016 12:17

    Вот у нас сегодня в КАЙБИЦКОМ районе юбилей района. Весь бомонд у нас. А ГЛАВНОЕ- к приезду Президента РТ - выплатили заработную плату в АГРОФИРМАХ АК БАРСА за декабрь-январь-февраль месяцы. Молодец ЕГОРОВ настоящий праздник у кайбицких колхозников. Предлагаем остальным районам пригласить Миниханова на какой-то мероприятие.

    • Анонимно
      15.04.2016 12:30

      лучше Путину звонить сразу!

    • Анонимно
      15.04.2016 15:36

      Уважаемый менеджмент АБХ, дайте денег колхозникам на выплату зарплаты, хватит кормить Агро- Трейд

  • Анонимно
    15.04.2016 12:44

    Все каналы ТВ полетели в остров Шикотан снимать сенсацию о двухмесячной задержки зарплаты. УВАЖАЕМЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ!!!!! не летайте так далеко а проезжайте по сельским районам .....татарстана где инвесторы не платят зарплату сельчанам. Материалов будет на десять репортажей и еще больше может быть.

  • Анонимно
    15.04.2016 12:45

    Все кто знаком с ситуацией в Ак барс торге знают, что Егоров оставил 5 в самом её расцвете! А Гали принял уже снежный ком, который уже не остановить. Дикий непрофессионализм ХРЯ, воровство бонусов с поставщиков и его самодурство вот что довело сеть до такого упадка! С ассорт. Матрицей не работал вообще, людей ставил вообще без опыта!!!

    • Анонимно
      15.04.2016 13:07

      С приходом Егорова непрофессионализм и самодурство вернулось - в чем разница?

    • Анонимно
      15.04.2016 13:16

      У Гали, судя по всему, в 25 лет огромный опыт был, что его ген. директором назначили!

      • Анонимно
        15.04.2016 14:32

        быстрее бы закончилась клановая система и можно будет привлекать в российский бизнес реально талантливых и умных людей, зачем ставить людей старого мышления только для того чтобы они были при делах. это уже не интересно. страдает в первую очередь экономика и все из нее вытекающее. а потом говорят дорогу молодым и скидывают им развалившиеся предприятия, чтобы свой авторитет не замарать. а молодым можно, они же учатся. вот и вся политика кадров. Хорошо, что Гали хотя отработал за год то, что не смогли старики за годы, будь это не болота а организация более менее с приличной историей, думаю было бы большое будущее. Пришел Егоров, когда организация начала подниматься, слабо было придти когда все было в упадке и сделать грамотную работу? вопрос.

      • Анонимно
        15.04.2016 14:37

        Однако при его руководстве хуже, чем было и чем будет, не стало)

        • Анонимно
          15.04.2016 20:08

          хуже не стала??? Гали за год работы даже во всех магазинах не был, руководитель кабинетный, я второй год работаю в магазине его только в контакте видел, при Хуснуллине было очень шумный было страшно когда он приходил

    • Анонимно
      15.04.2016 14:25

      по-человечески обидно за Гали и его команду.
      Эти ребята со свежими мозгами взялись с энтузиазмом за разруливание т.н. снежного кома, насколько знаю, коллектив относился к Гали с уважением, несмотря на его молодой возраст.
      да только это никому не нужно.
      Что поделать, олигархи рулят

      • Анонимно
        15.04.2016 14:45

        Гали умеет вести свою команду к успеху и я думаю у него еще все впереди.

        • Анонимно
          15.04.2016 15:07

          спасибо.
          пожелаем им удачи

          • Анонимно
            15.04.2016 16:08

            я сам сотрудник Ак Барс Региона не понял какая команда у Гали?

            • Анонимно
              20.04.2016 19:55

              Видимо к вашему приходу никого и не осталось. Видать товарищ Егоров успел всех заменить. А команда Гали была действительно сильной. Там хоть люди четко знали свою работу и нн боялись брать на себя ответственность. А сегодня там что? Главный инженер нн знает что как делать, главный энергетик боится отвечать на звонки, потому что тоже нифига ничего не знает. Все только и знают скидывать с себя обязанности.

      • Анонимно
        15.04.2016 17:24

        А Гали народ назначал? Если действительно пришел работать и что то делать, что сбежал? Доказывай. Работай.Энтузиаст.

  • Анонимно
    15.04.2016 14:14

    1.Ждем очередного банкротства на подобии "Хитона" и других предприятий, схема простая и очевидная. Егоров умеет тащит предприятия "к успеху" , но не может сработаться ни с одной командой, а какой вариант? правильно - разогнать профессионалов и поставить всех своих, которые выдут "к успеху".
    2. с Гали не все так просто, пришел, когда организация была в полной Ж., видимо было интересно что получится, а он взял и потащил, вывел из долгов в плюс, не хватило еще чуть-чуть парню. Очень легко критиковать, когда сам не стоишь у руля.

    Поживем увидим к чему все это приведет Ак Барс Регион.

    • Анонимно
      15.04.2016 16:07

      Смешно, Гали за год работы проводил совещание всего два раза, он сидел замы его проводили

    • Анонимно
      15.04.2016 16:10

      после закрытия 100 магазинов Гали, результат уже есть и все понимают, куда идет ак барс регион с 20 магазинами

    • Анонимно
      15.04.2016 17:29

      откуда вы знаете эти подробности.Гений Гали за год взял и вытащил! Всех сократил. Оставил семьи без зарплаты. В основном женщины работали. Сколько слез. 60 магазинов закрыл. "Матур" Гали. Пишите те, кого сейчас выставили за дверь- реформаторы "великие". От злости и хотите мести. Вот и побудьте в шкуре тех, кого вы год назад выгнали.Заняли места и развалили сеть.

  • Анонимно
    15.04.2016 14:19

    менеджеру которому доверено производство,должен быть подготовлен - прежде всего профильное образование он должен быть ювелиром своего дела, а в данном деле много непрофиционалов, порою не только производством а райнами командуют юристы. экономисты,санитарные врачи в итоге результат

  • Анонимно
    15.04.2016 15:48

    Гали к успеху шел. Не фортануло.

    • Анонимно
      15.04.2016 17:30

      Фортануло-фортануло! Даже свой бизнес открывает. На какие средства.
      На те,на которые и фортануло!

  • Анонимно
    15.04.2016 15:49

    Мы егоровским освещение еще в 2012г предлагали поменять во всех магазинах практически без нашей прибыли, но нет, или купили полную хрень, или вообще ничего не делали. Отчасти потому в их магазины и не ходят, темно и страшно, с неидеальным зрением и ценник-то не разглядишь.

  • Анонимно
    15.04.2016 16:32

    А тем временем у соседей: "Агрохолдинг "Акашево" (Марий Эл) подписал договор на поставку мяса птицы "халяль" с Sahel Al-Madina Kompani For Frozen (Саудовская Аравия), сообщается на сайте правительства республики.
    Помимо ОАЭ продукция агрохолдинга будет поставляться в Иран и Бахрейн. Общий объем поставок, предусмотренный договором, - 38 тыс. тонн продукции ежегодно.

    А как же наши куроводы-то? Как-так? разве у нас не самое все Халяль?

  • Анонимно
    15.04.2016 17:04

    на Казанской птицефабрики Халяль,Ильхам Минниханыч Кашапов потвердит.

    • Анонимно
      15.04.2016 17:15

      Я про экспорт, вот и подтверждение, что могут там где нет конкуренции и есть адм. ресурс...

  • Анонимно
    15.04.2016 19:42

    не свои же деньги транжируют а субсидии выделенные сельское хозяйство а селе по пол года мезерную зарплату не могут получит время сеять техника не готова вот вам и магазины

  • Анонимно
    15.04.2016 21:19

    Когда был в Казани, провели переговоры с Гали. Мне показался очень грамотным, и порядочным руководителем. Ну там такие похоже не нужны)

  • Анонимно
    16.04.2016 00:18

    Работаю в магазине наша марка.принимаю товар,таскаю,мою пол,занимаюсь выкладкой,ценниками,заявками.и получила сегодня зарплату 8800.как жить?за садик 3000 уже отдашь.и все.

  • Анонимно
    16.04.2016 00:19

    Магнит супер! Чисто , Пятерка было грязь ;

    • Анонимно
      22.04.2016 16:17

      х5 Retail Group прошу не путать с псевдо пятеркой Акбарс холдинга.

  • Анонимно
    16.04.2016 07:15

    Срочно Минуллина Гали в Армию конституционный долг пускай отдаст, опыта наберется, а потом........

  • Анонимно
    16.04.2016 21:13

    Точно Гали тебе пора в армию заберите еще и исполнительного директора Ак барс холдинга

  • Анонимно
    16.04.2016 23:02

    нормальные парни. чего на них взъелись?

  • Анонимно
    11.04.2017 22:00

    Там где Ак барс там разруха и "беспридел".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль