Выборы-2016 
10.05.2016

Альфия Когогина раскрутила-таки Сергея Шойгу на танк Т-34

А «Коммунисты России», гордящиеся, что спасли парк Победы от Василя Шайхразиева, обвинили первую леди КАМАЗа в воровстве предвыборной идеи

В буквальном смысле на танке въезжает в предвыборную кампанию Альфия Когогина. Тем временем Хафис Бедердинов, которого она назвала своим вдохновителем, заявил «БИЗНЕС Online», что не смог даже пробиться к депутату на прием, а ее помощники говорили, что ей тема не интересна.

Альфия Когогина На реставрацию, по словам Когогиной, уйдет не один миллион рублей, но все деньги первая леди КАМАЗа взялась выплатить из своих личных средств

ШОЙГУ НАШЕЛ ДЛЯ ЧЕЛНОВ ТАНК — «ЖИВОЙ, НАСТОЯЩИЙ, БОЕВОЙ»

Сегодня разрешилась интрига с установкой в челнинском парке Победы легендарного танка — Т-34. Минобороны России предоставило официальный ответ на депутатский запрос Альфии Когогиной. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал помощник Когогиной Эдуард Жижимов.

«Ответ из минобороны сегодня пришел. Танк действительно найден, он есть — живой, настоящий, боевой. Мы сейчас связываемся с людьми, указанными в ответе из минобороны, и согласовываем предприятие, которое сможет провести демилитаризацию военной машины, чтобы в дальнейшем танк был передан Набережным Челнам. Как только мы завершим необходимые процедуры, мы сделаем дополнительное заявление», — сказал Жижимов, добавив, что пока и сам не знает о местонахождении танка. Пресс-секретарь гендиректора КАМАЗа Олег Афанасьев ясности о возможной реставрации военного артефакта также не внес. По его словам, реставрация танка если и возможна, то не на заводах КАМАЗа, а на ЗАО «Ремдизель», который, как известно, выведен из состава автомобильной корпорации именно ради того, чтобы дистанцировать автогигант от военных заказов. А на УралВагонЗаводе, где имеют большой опыт реставрации танков Т-34, на момент публикации на запрос «БИЗНЕС Online» ответить не успели.

Напомним, на специально созванном три недели назад брифинге Когогина заявила, что, воспользовавшись своими связями, лично вышла на министра обороны России Сергея Шойгу и попросила его изыскать в недрах военного ведомства знаменитую «тридцатьчетверку» — танк, ставший одним из символов победы советского народа в Великой Отечественной войне. Планировалось отреставрировать его и установить в мемориальной зоне реконструируемого сегодня парка. Новость об этом на сайте «БИЗНЕС Online» оказалась весьма обсуждаемой. По ее словам, департамент имущественных отношений минобороны после положительной резолюции Шойгу уже вроде бы даже пообещал предоставить если не танк целиком, то хотя бы шасси, которое затем необходимо будет доукомплектовать, отреставрировать и доставить в Челны. Главное, как рассказала Когогина, чтобы на постаменте стояла именно боевая машина времен войны, а не послевоенные ее модификации.

На реставрацию, по словам Когогиной, уйдет не один миллион рублей, но все деньги первая леди КАМАЗа взялась выплатить из своих личных средств. По словам Когогиной, самой идеей установки памятника в парке она прониклась после того, как к ней обратился ветеран — экс-инженер ПРЗ КАМАЗа Хафис Бедердинов. «Для челнинцев старшего поколения установка памятника символу Победы в Отечественной войне — это судьбоносный вопрос, а для юных горожан это еще и вопрос сохранения памяти о победе над фашизмом», — говорила Когогина.

Проект реконструкции парка Победы в Челнах (чтобы увеличить, нажмите)

«ОНА ПРОСТО УКРАЛА НАШУ ИДЕЮ. ПОНЯТНО, ЧТО СДЕЛАЛА ЭТО ОНА НЕ САМА...»

Интересно, что сам Бедердинов в разговоре с «БИЗНЕС Online» заявил, что он Когогину в глаза не видел. Письма он ей действительно писал, на прием записывался. Но через помощницу депутата ему однозначно дали понять, что тема с установкой танка в парке депутату не очень интересна и муссировать вопрос далее не стоит.

«Я действительно приходил к Когогиной в приемную. Меня выслушала ее помощница — пожилая женщина. Я ей все рассказал о своей идее с установкой танка в парке, спросил, сможет ли Альфия Гумаровна помочь в ее реализации. Но она, знаете, негативно так ответила, заявив, что этот вопрос Когогиной не так уж и интересен и встречу с ней она организовывать не станет. Она сказала, что «этот вопрос не для встречи с Когогиной и если я хочу ей что-то изложить, то должен написать свои предложения ей на электронный адрес». Я ответил, что я свои предложения ей писал уже дважды, но не получил от нее ни ответа ни привета. Вот и все», — рассказал Бедердинов о своих походах к Когогиной, добавив, что не стал писать после этого ей третьего письма, потому что понял, что тема ее не заинтересовала и это будет потраченным впустую временем, потому что, как заявила ему помощница Когогиной, «у нас в городе достаточно боевой техники возле мемориального комплекса «Родина-мать».

Татьяна Гурьева: «Власть мониторит ситуацию, понимает, что этот вопрос обустройства мемориальной зоны в парке очень актуален. И таким вот образом — установкой танка в парке — в предвыборной кампании в Госдуму решили повысить Когогиной ее рейтинг»

Напомним, вокруг идеи установки Т-34 в парке жаркие споры идут с 2013 года. Предложенный тогда впервые проект реконструкции парка Победы встретили в штыки «Коммунисты России», городское отделение которых возглавляет Татьяна Гурьева. Прознав о том, что городские власти, по сути дела, хотят перепрофилировать парк, установив там памятные знаки в честь первостроителей города и КАМАЗа, сторонники Гурьевой начали собирать подписи горожан за восстановление мемориальных элементов и за установку там легендарного танка, предложенного активистом «Коммунистов России» Бедердиновым. «Танк Т-34 будет стоять между двумя стелами, и поверьте, это будет исполнено. Вы увидите и еще вспомните эти слова», — утверждал Бедердинов два года назад на пресс-конференции, посвященной реконструкции парка, вступив в жаркую перепалку с Рафаром Шакировым — в то время заместителем руководителя исполкома города, который был не в восторге от идеи установить танк в парке. Гурьева рассказала «БИЗНЕС Online», что в свое время именно они, коммунисты (тогда еще городское отделение КПРФ, а позже «Коммунисты России», чьим активным сторонником является Бедердинов прим. ред.), приложили немало усилий для того, чтобы парк Победы остался все-таки парком Победы, каким и закладывался ветеранами войны к 30-летию победы над гитлеровской Германией.

«Парк Победы был заложен к 30-летию победы над фашизмом. Тогда еще участники войны при закладке парка привозили сюда землю с мест боевых действий из городов-героев СССР. Но при Василе Шайхразиеве власти Челнов захотели парк Победы перепрофилировать, говорили, что планируется посвятить его первостроителям города и КАМАЗа. Но ведь изначально он был заложен ветеранами в честь Дня Победы! И нам пришлось долго и упорно добиваться того, чтобы парк Победы сохранил за собой свое историческое название», — рассказала Гурьева. По ее словам, именно по настоянию местного отделения «Коммунистов России» остановка общественного транспорта «30 комплекс» была переименована в остановку «Парк Победы». Что же касается самой идеи установить в парке знаменитый Т-34, то, по словам главной коммунистки Челнов, этот вариант рассматривался ими от безысходности.

«Так как стелы в парке были разрушены, а денег на реконструкцию никто не выделял, сама установка знаменитого Т-34 рассматривалась нами как так называемый экономвариант. На танк нужно было найти всего 2 миллиона рублей. Но и этих денег никто не выделял. Мы написали порядка 1000 писем в адрес и президента России, и президента Татарстана, чтобы реконструкцию парка все же начать. В общей сложности на эту переписку ушел год. И вот через год Рустам Минниханов приехал в Челны, посетил парк, и после этого были выделены 100 миллионов рублей на его реконструкцию. Естественно, после этого уже стали говорить не просто об установке танка, а о том, что должна появиться полноценная мемориальная зона, где будет установлен памятник. Поскольку деньги на мемориальную зону уже выделены, установка танка в парке вполне логична, — рассуждает Гурьева. — Но мы все же считаем, что, поскольку у нас в городе нет памятников Победе в Великой Отечественной войне, в парке обязательно должен быть установлен памятник воинам-освободителям. Мы не настаиваем на том, чтобы памятник был именно таким, каким хотим его видеть мы, хотя и у нас есть свои варианты. Главное, чтобы было понятно и нынешнему поколению, и будущим, что именно это за памятник. Я знаю, что есть предложение установить в парке какую-то громадную стелу, которая ничего даже сегодняшнему поколению не скажет и не напомнит. Памятник должен быть понятным. Можно использовать и современные моменты, возможно, создать там интерактивный музей. Но одного танка теперь уже точно недостаточно».

Тот факт, что идею об установке танка на постамент на протяжении нескольких лет «пробивали» коммунисты, а установить его взялась все-таки представитель партии власти, она назвала не более чем предвыборным ходом первой леди КАМАЗа, с помощью которого Когогина хочет повысить свой рейтинг.

«Она просто украла нашу идею. Понятно, что сделала это она не сама. Власть мониторит ситуацию, понимает, что этот вопрос обустройства мемориальной зоны в парке очень актуален. И таким вот образом — установкой танка в парке — в предвыборной кампании в Госдуму решили повысить Когогиной ее рейтинг. Это организуется властями, но имя к этой акции пришлепали Когогиной», — высказала свое отношение к затее первой леди КАМАЗа Гурьева. По некоторым данным, она и сама планирует баллотироваться на выборах в Госдуму в сентябре этого года. Впрочем, не исключено, что публичную пикировку дам, борющихся за доверие электората, в предстоящей предвыборной кампании мы увидим еще не раз.

За реконструкцию многострадального парка Победы в Челнах плотно взялись лишь тогда, когда мэром города стал Наиль Магдеев

ТАНК ПОСТАВЯТ НА АЛЛЕЕ ВЕТЕРАНОВ ТЫЛА

Что касается реконструкции многострадального парка и разработки в нем мемориальной зоны, то за ее реализацию плотно взялись лишь тогда, когда мэром города стал Наиль Магдеев.

Работники компании «Евростиль», выигравшей тендер на реконструкцию парка, всю прошлую осень ударными темпами укладывали брусчатку, осваивая выделенные президентом РТ деньги. Даже саму брусчатку, как заявил на одном из деловых понедельников мэр автограда, пришлось заказывать в Белгороде, дескать, в Челнах подходящей по качеству и цене не нашлось. В декабре прошлого года был объявлен конкурс по разработке концептуального проекта мемориальной зоны, а итоги подвели уже 12 февраля этого года. Причем и сами участники конкурса, и представители СМИ узнали о его победителях лишь на предпоследнем состоявшемся в Челнах градсовете, когда на вопрос одного из архитекторов сити-менеджеру Ринату Абдуллину о том, почему, дескать, до сих пор не оглашены победители конкурса, он лишь с удивлением переадресовал вопрос главному архитектору города Алмасу Идрисову. Как выяснилось чуть позже, итоги конкурса действительно были подведены, но до широкой общественности по какой-то причине доведены не были. Исправляя ошибку своих подчиненных, уже на следующем заседании градсовета Абдуллин лично вручил диплом победителя за разработку мемориальной зоны парка архитектору из Казани Алие Фахрутдиновой, которая там же впервые и презентовала свой проект. По ее замыслу, в парке должно быть две аллеи: одна из них — это аллея героев, где будет расположено оружие победы, маленький музейный павильон, стела памяти городам-героям и венок, куда можно приносить цветы, а вторая зона должна быть посвящена ветеранам тыла, где планируется обустроить зону отдыха и установить бронетехнику, в том числе и танк Т-34, идею об установке которого вынашивали коммунисты. Однако и проект Фахрутдиновой Гурьева тоже забраковала из-за «обстановки кулуарности», в которой были определены победители конкурса.

«Мы требовали, чтобы проект мемориальной зоны в парке Победы обсуждался публично. По сути, видимость публичности была создана, но в итоге все-таки был выбран проект, который никто не видел и никто не обсуждал. Поэтому общественность города и не знает, каким будет проект. Мы с таким кулуарным проектом не согласны. И мы будем настаивать на том, чтобы проект был для людей, а не для того, чтобы кто-то просто заработал деньги. Мы не навязываем свой проект. Но нам нужно, чтобы этот памятник служил своему предназначению и оставался бы таким на десятилетия и на века. Председатель союза художников города (Факиль Гайфутдиновприм. ред.) сделал композицию, посвященную труженикам тыла. Это тоже правильно. Без тыла победы не было бы. Считаю, что его работу тоже можно было бы использовать в дополнение к идее с памятником воину-освободителю», — заявила Гурьева.

Предприятия: КАМАЗ
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.05.2016 20:03

    На схеме реконструкции парка непонятно с какой стороны проспект Вахитова и Мира. Нужно сделать покрупнее с указанием по периметру всех сторон парка.

  • Анонимно
    10.05.2016 20:42

    Воинственная дама. Мужиков хочет опередить. Женщина должна быть скромной.

    • Анонимно
      11.05.2016 05:09

      Всегда впереди муже своего бежала, в буквальном смысле. Видел несколько раз в вип терминале.

      • Анонимно
        11.05.2016 08:30

        Джентльмен пропускает даму вперёд. Господин сам прёт впереди. О правилах этикета не слышали, не?

  • Анонимно
    10.05.2016 20:46

    Оппозиционеры как всегда против, причем неважно против кого против и все. Хотели танк- получайте, нет опять не так, ну так поставьте рядом второй

  • Анонимно
    10.05.2016 21:16

    Чистой воды пиар. Кому нужен этот танк? В городе проблем насущных больше, лучше бы свои связи и деньги туда пустила

  • Анонимно
    10.05.2016 21:23

    Бред. Ещё одно идиотское дело. Раздайте бедным

  • Анонимно
    10.05.2016 22:31

    Просто умора - за один танк столько почтенных людей дерется

  • Анонимно
    10.05.2016 23:43

    Лет 5 назад предлагал поставить за свой счёт и постамент и танк. Нащальнички сказали нельзя. Как же так без бюджета то. ? Им надо вот так подороже и через шойгу

  • Анонимно
    11.05.2016 01:36

    Теперь когогина будет в новостях 5 раз в день?

  • Анонимно
    11.05.2016 06:11

    Судя по манере быбора проекта реконструкции парка, в Набережных Челнах ничего не изменилось. А, собственно, почему что-то должно измениться, если в стране ничего не меняется.

  • Анонимно
    11.05.2016 06:16

    на самом деле брусчатку из Белгорода в Челны возили? Камень? Эшелонами? вот это освоение...!

  • Анонимно
    11.05.2016 07:28

    Молодец !
    Не важно с какой целью. Болтать могут все; а сделать немногие!!!
    Очень крутой подарок городу и республике!!!

  • Анонимно
    11.05.2016 07:42

    Когогина пиарится за счет других...

    • Анонимно
      11.05.2016 08:32

      Коммунисты бы ещё 50 лет вещали с трибун о необходимости наличия танка. И так бы всё и осталось. Зато было бы, за что бороться. А так - такой повод из под носа увели, обидно, конечно, чего уж там.

  • Анонимно
    11.05.2016 07:55

    Там должен быть один танк, высоко поднятый на постаменте Т-34, а не склад списанной техники.

  • Анонимно
    11.05.2016 08:29

    В двух шагах от Рейхстага в центре Берлина стоят 2 танка Т-34, а мы у себя боимся ставить. У нас и памятник афганцам на окраине города, поставленный уважаемым Наурбиевым. В любом райцентре РТ с памятниками лучше, чем у нас.

    • Анонимно
      11.05.2016 08:36

      Это да, тоже замечал эту печальную тенденцию у нас в городе. Ну ладно, будем надеяться что дело пойдет на лад

  • Анонимно
    11.05.2016 08:33

    Столько лет все лаяли на эту тему и никто основательно не взялся, а она пришла и все решила. Не словом - делом. Молодец!

  • Анонимно
    11.05.2016 08:34

    Хорошее дело, если получится все-таки его поставить

  • Анонимно
    11.05.2016 08:56

    Пока вы тут трындите в комментах, человек дело делает

  • Анонимно
    11.05.2016 08:57

    Выложили территорию мемориала парка победы дорогущей почему то желтого цвета брусчаткой, вырубив при этом деревья, и сейчас его территория напоминает армейский плац. При этом часть комплекса (мемориал ) до сих пор на рассмотрении, т.е концепция до сих пор не решена и как она будет смотреться вместе с плацем непонятно.. Вопрос - к руководству города - почему действительно не обсуждалась концепция парка, а архитектор Идрисов решил все делать на собственное усмотрение и вкусу, причем как видно с этим у него не все хорошо.

  • Анонимно
    11.05.2016 08:59

    Всё у нас всегда упирается в недалёких помощников. Которые берут на себя решение вопросов не своего уровня. Нахамить человеку, обращающемуся с такой просьбой! Хорошо хоть само письмо дошло до адресата. Несмотря на таких горе-помощничков.

  • Анонимно
    11.05.2016 09:08

    Чего злобствовать, не понятно. Нормальное дело в кои-то веки затеяли, так нет, надо все обдать...

  • Анонимно
    11.05.2016 09:10

    Коммунисты, вместо того чтобы сечас кричать что это их идея, лучше бы реализовали ее. А так и я могу сказать, что все что в городе делается к лучшему - украденные у меня идеи и мысли

  • Анонимно
    11.05.2016 09:15

    Мы что, готовимся к войне - наши города заполонили военной техникой (даже жилые дворы!)? Где же символы мирной жизни, пацифизма? Сколько можно бряцать оружием? Все это однажды может выстрелить...

    • Анонимно
      11.05.2016 09:35

      Причем тут война. Узко мыслишь. По твоему, памятник "Буран" на ВДНХ в Москве, тоже просто самолетик?

    • Анонимно
      11.05.2016 11:16

      Абсолютно согласен!!! В городе танков как грязи. Возле военкомата стоит, на мемориала "Родина-мать" - куча танков, на Первой дороге тоже стоит на высоте. Куда столько??? КАМАЗ прославился выпуском танков??? История города как-то связана с этой машиной? Вообще, уже с дуба рухнули в погоне за дешевым пиаром. Цирк на ровном месте устраивают, да еще спорят на тему - кто будет главным клоуном на этом шоу!

  • Анонимно
    11.05.2016 09:32

    Даже, если Гурьева собирала подписи в поддержку танка, ей нужно сказать Когогиной спасибо и сообщить, что идея от коммунистов. С этим никто и не спорит. Но, ведь, ей не сколько танк нужно установить сколько в СМИ попасть с любым протестом. Если бы Когогина не взялась за установку танка, она бы стала кричать, что Когогиной все по фиг - не интересует судьба города!

  • Анонимно
    11.05.2016 09:58

    Если это будет один из трех танков, то символа победы не будет. Перед военкоматом стоят две самоходки, кроме ужаса никаких эмоций не вызывают. Нужен только Т-34 и на постаменте.

  • Анонимно
    11.05.2016 10:37

    "Буран" - не оружие массового поражения, убийства людей, а высшее достижение советской космонавтики. Я к тому, что от избытка военной техники города постепенно начинают напоминать военный лагерь. Скажем, вышел в какой-нибудь парк с ребенком погулять, цветочками полюбоваться, а там железо-чугунная громадина - грозный танк стоит. Кажется, вот-вот выстрелит. От безостановочного муссирования военной тематики становится, как-то, жутковато... Все это напоминает военные приготовления. С кем собираемся воевать?

    • Анонимно
      11.05.2016 10:50

      это все делается не чтобы детей пугать, а чтобы видели и помнили, что были и другие времена, по сравнению с которыми сейчас просто рай. Если все посносить как в некоторых странах СНГ, потом появятся современные выродки, которые жгут георгиевские ленточки и ломают памятники на братских могилах. А гулять у нас есть парки и прибрежный, и на ГЭСе. Там точно ни одного танка нет....

  • Анонимно
    11.05.2016 10:39

    Если уж женщина берется за танк, то жди скорой беды)

  • Анонимно
    11.05.2016 10:44

    Не в танке судьба города Наб. Челны, Боже упаси!

    • Анонимно
      11.05.2016 11:16

      Конечно нет. Никто об этом и не говорит. Судьба города - в его людях. В том, чтобы они были порядочными и своих детей воспитывали соответственно - чтобы чтили память и уважали заслуги предыдущих поколений. Хватит манкуртов на фаст-фуде растить.

  • Анонимно
    11.05.2016 11:09

    За танк спасибо, раскрутите пожалуйста супруга на повышение зарплаты рабочему персоналу.

  • Анонимно
    11.05.2016 11:18

    Депутаты Госдумы вообще не должны заниматься решением муниципальных проблем, для этого мы выбрали депутатов горсовета, а они избрали себе председателя, т.е. нам мэра - Магдеева. А то, что Когогина взялась по собственной инициативе помочь местному САМОУПРАВЛЕНИЮ надо сказать хорошо, молодец, но это маленький эпизод её деятельности, она должна заниматься другими вопросами, например, придумывать как защитить зарплаты, которые хочет сократить Улюкаев или как привлечь деньги из Москвы для строительства онкоклиники в городе

    • Анонимно
      11.05.2016 11:39

      Вы правы, безусловно, но такое уж у нас самоуправление... За которое всё делать надо.

  • Анонимно
    11.05.2016 11:20

    Надо же хорошее начинание, и то нашлись недовольные

  • Анонимно
    11.05.2016 13:19

    Ну что ж , придется изготовить .

  • это максимум начто способна эта власть! Привезти танк например
    а сделать ипотеку 3% как в Европе не могут ,инфляцию как в США 0,2 % не способны

    • Анонимно
      11.05.2016 14:40

      а производить столько же мерседесов и айфонов как европеец ты способен?

      • Анонимно
        11.05.2016 16:00

        технологию Айфонов придумывают в штатах и получают за это внушительную долю прибыли, а вот производят- собирают в Китае где труд работников дешевле а работа примитивнее,
        Вывод прост -надо технологии придумывать и внедрять новые, на чем и зарабатывать капитал. Ну если наши технологии позволяют продать новые технологии от танка Арматы. Хотя как сообщили сегодня СМИ в Сирии например выявлены проблемы с нашей военной техникой

  • Анонимно
    11.05.2016 13:39

    сколько людей уже обещали этот танк, неужели все-таки поставят

  • Анонимно
    11.05.2016 13:41

    Да ,менять надо Когогина,не тянет он КАМАЗ.Вон АвтоВаз поменял и дела пошли в гору

    • Анонимно
      11.05.2016 14:51

      Продажи КАМАЗов тоже пошли в гору и что? Кстати, без участия руководства Автоваза, значит не в этом дело?

    • Анонимно
      11.05.2016 14:58

      Убыток АВТОВАЗа в первом квартале вырос в 47 раз

      АВТОВАЗ опубликовал финансовый отчет по МСФО за первый квартал 2016 года. Чистый убыток предприятия вырос до 8.5 миллиардов рублей, в аналогичном периоде 2015 года этот показатель был равен 178 миллионов, т.е. убыток вырос в 47 раз. Выручка сократилась на 20,8% до 38.417 млрд рублей.

      ПРям поперли дела у автоваза)))))))

  • Анонимно
    11.05.2016 13:42

    Странный этот коммунист... На сайте Когогиной в открытом доступе я нашел ее ответ ему.

    - Уважаемый Хафис абы, мне тоже небезразлична тема памяти о минувшей войне. Думаю, она столь же деликатна, сколь и общественно значима. Многое определяет чувство меры – в установке, например, на территориях городов той же военной техники, ставшей символом нашей общей Победы. С Вашей инициативой я познакомила руководителя Исполнительного комитета МО г. Набережные Челны. Ф. Латыпов напомнил, что в знак уважения к ветеранам и жителям города, в соответствии с утверждённым Генпланом, определена территория историко-культурного значения, посвящённая памяти павших в годы Великой Отечественной войны. Местом поминовения и чествования героев в Челнах стал мемориал «Родина-Мать», исполненный известным скульптором Ильдаром Хановым. Комплексная реконструкция этого святого для всех нас, горожан, места ведётся постоянно. Вы знаете, что у Вечного огня круглый год несут вахту памяти молодые челнинцы, здесь проводятся все значительные торжественные мероприятия, сюда по традиции приходят поклониться молодые семейные пары… В этом году на территории Мемориала размещены и три единицы военной техники.
    В городе действует практика принятия решений по реконструкции и благоустройству объектов на основании результатов публичных слушаний. Так, по итогам публичных слушаний было принято решение о строительстве на прилежащей к парку Победы территории стационарного здания цирка на 1500 мест. Что касается самого парка культуры и отдыха, о котором у Вас болит душа, то он был организован в 1975 году приказом руководства «КАМАЗа», а в 2004 году этой территории, в соответствии с постановлением городской администрации, был предоставлен статус рекреационной зоны. Пока проект комплексного благоустройства данной территории – в перспективе. Но в планах, как заверил Ф. Латыпов, - разработка проекта планировки с определением размещения зон, посвящённых героям Великой Отечественной войны, Героям труда, первостроителям города. Проект тоже будет представлен на публичное обсуждение. Надеюсь, Ваша идея получит всестороннее рассмотрение. Кстати, автобусная остановка «30-й комплекс» решением горсовета переименована, теперь это остановочный пункт «Парк Победы».

  • Анонимно
    11.05.2016 14:06

    Вообще аморально и неэтично присваивать идею символа Победы политической партии "Коммунисты России".

  • Анонимно
    11.05.2016 14:11

    Когогина про "Единую Россию" в теме танка ничего не говорила, за это уважуха, потому что Победа одна на всех! Она должна объединять и коммунистов, и демократов, и беспартийных, всех, кто чтит память о героях, которые завоевали Победу. Зря Гурьева и К пытаются отыграться, только негатив вызвали. Печально, а господин Бедретдинов политическая ....

  • А.Р.Бородач
    11.05.2016 15:01

    Понять и простить.

  • Анонимно
    11.05.2016 22:23

    Я предлагаю такую композицию в парке: Камаз 1976 года, а не платформе у него танк Т-34 1941 года.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль