Общество 
11.05.2016

«Терапевтический эффект» от Дмитрия Самаренкина

Как испанские помидоры «подфартили» татарстанскому кетчупу

«С кетчупом можно съесть даже газету», — утверждает Антон Привольнов, ведущий программы «Контрольная закупка» на Первом канале, где вчера в ходе острой конкурентной борьбы был определен лучший кетчуп России. За «престол» бились 6 популярных марок, среди которых известные мировые бренды. Однако лавры победы, признание народной любви и реверансы независимой экспертизы достались татарстанскому Mr.Ricco.

Оказывается, качественный кетчуп способен решить «сердечные проблемы»: он содержит ликопин, употребление которого снижает вероятность сердечно-сосудистых заболеваний

ГОРДОЕ ЗВАНИЕ «КЕТЧУП»

Как известно, программа «Контрольная закупка» не сотрудничает с рекламодателями и действует, как утверждают ее авторы, исключительно в интересах потребителей. Поэтому выбор «объектов» исследования производится без согласования с их производителями. Вчера в конкурентную борьбу включились известные и популярные среди россиян бренды кетчупа «Томатный»: на суд народного жюри были представлены кетчупы марок «Балтимор», Calve, Mr.Ricco, «Моя Семья», «Слобода» и Heinz. Сюжет актуальный, если учесть наступление «шашлычного» сезона и особую любовь наших граждан (и особенно детей) к этому соусу. Для чистоты эксперимента все марки были засекречены — кетчупы были просто пронумерованы. Покупателям в торговых сетях было предложено попробовать хлебные тосты, увенчанные «шапочками» из кетчупа. В результате мнения дегустаторов разделились: к примеру, одни сетовали на недостаточное количество специй в том или другом образце, другие, наоборот, нахваливал те образцы, в которых специи чувствовались наиболее явственно. В общем, сколько людей, столько и вкусовых ощущений. Однако по результатам отборочного тура — народного голосования — определились фавориты: Mr.Ricco, «Слобода» и «Моя Семья».

Лавры победы, признание народной любви и реверансы независимой экспертизы достались татарстанскому Mr.Ricco

А вот сколько помидоров реально «пострадало» при производстве кетчупа, выяснялось уже в независимой экспертной лаборатории. На втором этапе лабораторным путем предстояло выяснить, насколько безопасны и натуральны вышедшие в полуфинал образцы. Кстати, о натуральности. Идеальный состав кетчупа, как отмечалось в сюжете, прост: томатная паста, вода, соль, сахар и специи. А все остальное — от лукавого, то есть на совести производителя. Правда, эксперты программы оговорились, что допускается включение пищевых волокон, загустителей, стабилизаторов, красителей и ароматизаторов. И чем больше всего вышеперечисленного в составе продукта, тем ниже качество. Вот только может ли он с таким содержанием нести гордое звание «кетчуп»? Итак, эксперт программы Ирина Сорокина озвучила результаты лабораторных исследований образцов на предмет безопасности — никаких отклонений ни в одном из них обнаружено не было. У поклонников кетчупов этих марок, должно быть, отлегло от сердца. Но когда эксперты изучили рецептуру полуфиналистов, выяснилось, что один из них грешит наличием консервантов, загустителей, подсластителей и ароматизаторов. Допустимые, но все же далекие от натуральных, добавки выбили кетчуп, их содержащий, из числа претендентов на престол. В результате за лидерство боролись образцы №3 (Mr.Ricco) и №6 («Слобода»).

Как утверждают в компании «Нэфис-Биопродукт», участие в программе их продукции каждый раз становится сюрпризом

MR.RICCO РЕШИТ ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ

Для усиления эффекта от интриги зрителям рассказали, что качественный кетчуп способен решить «сердечные проблемы»: оказывается, он содержит ликопин (вещество из группы каротиноидов), употребление которого снижает вероятность сердечно-сосудистых заболеваний. Но ощутимый терапевтический эффект может дать только качественный кетчуп, таким образом зрителей подводили к оглашению результатов симбиоза народной любви и независимой экспертизы. В финале программы специалисты лаборатории измерили массовую долю растворимых сухих веществ в образцах. Чем выше значение этого показателя, тем больше натуральных овощных компонентов содержится в кетчупе. Лучшие результаты показал кетчуп (здесь должны были прозвучать фанфары) татарстанского производителя — ведущего бренда АО «Нэфис-Биопродукт» Mr.Ricco. Интересно, но это уже не первая победа бренда в программе «Контрольная закупка» — в конце 2015-го, в канун Нового года, обошел конкурентов майонез Mr.Ricco «Провансаль» 67% Organic. Причем, как утверждают в компании, участие в программе их продукции каждый раз становится сюрпризом (надо полагать, приятным).

Дмитрий Самаренкин Дмитрий Самаренкин: «Таких результатов мы добиваемся благодаря строжайшему контролю качества сырья»

«Мы благодарны независимым экспертам и потребителям за столь высокую оценку, — с гордостью прокомментировал нашему изданию результаты конкурса Дмитрий Самаренкин, председатель совета директоров АО «Казанский жировой комбинат» (входит в ГК «Нэфис»). — Таких результатов мы добиваемся благодаря строжайшему контролю качества сырья, а также готовой продукции. В производстве кетчупа мы используем лучшее сырье, которое представлено на мировом рынке, в частности, наш кетчуп изготовлен из испанской томатной пасты, которую используют немногие производители в России».

Mr.Ricco является ведущим брендом АО «Нэфис-Биопродукт».

Продукция под этой торговой маркой в числе первых получила в российский «Знак качества» а также неоднократно была удостоена наград и званий:

• «Продукт года» по результатам дегустационного конкурса на выставке WorldFood;

• «Лучший продукт» по результатам международной выставки «ПродЭкспо»;

• Первое место по результатам независимой экспертизы программы «Контрольная закупка»;

• 100 лучших товаров России;

• Первое место в рейтинге качественных продуктов по результатам независимой экспертизы РБК.

ГК «Нэфис» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса — бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре крупных производственных предприятия: ПАО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».

Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.05.2016 08:29

    Поздравляю! Так держать!

  • Анонимно
    11.05.2016 08:43

    Молодцы!!!

  • Анонимно
    11.05.2016 09:10

    Молодцы! Будем продолжать покупать только ваш кетчуп! Спасибо!

  • Анонимно
    11.05.2016 09:26

    Али.

    Томатная паста Испанская...!.., могла быть Астраханская , если губернатор Астр.области , занимался бы экономикой региона так как это делает РНМ.

    Нэфис молодцы , используем только их продукт.!

    • Анонимно
      11.05.2016 11:42

      Испания - член НАТО, НАТО -нам враг, всей страной от них отбиваемся, ударный самолёт Ту160 строим, выстоим, отобьёмся.

  • Анонимно
    11.05.2016 09:28

    Кетчуп что надо! потому и победил!!! рад за наш Татарстан! Нэфисовцы так держать!!!!

  • Анонимно
    11.05.2016 10:13

    Испанская паста? А санкции? Стоимость мистера Рикко довольно демократичная? Про астраханские помидора, тоже верно, хорошо бы паста астраханская, а качество испанское! Помечтаем?

    • Анонимно
      11.05.2016 10:48

      Остальные производители как правило китайскую пасту дешевую в кетчуп кладут. Даже не астраханскую

    • Анонимно
      11.05.2016 11:52

      Запрет стоит на ввоз кетчупа, а не томатной пасты!
      Учите матчасть.

  • Анонимно
    11.05.2016 10:47

    Постоянно смотрю эту программу, там самые честные отзывы о товарах и продуктах.С удовольствием покупаем качественные продукты, а Кетчуп Мистер Рикко любим всей семьей еще после рекламы об итальянце))) Молодцы!

  • Анонимно
    11.05.2016 10:50

    Дмитрий Самаренкин! И вновь с победой вас и вашу команду!

  • Анонимно
    11.05.2016 11:03

    А в прошлый раз вроде майонез Мистер Рикко победил? Значит могут! И могут хорошо! Вот вам и реальное импортозамещение. Иностранцам надо улучшать свою продукцию, что они тут в России нам сливают? Небось зарубежом совсем другой вкус у хайнцов и кальве?

  • Анонимно
    11.05.2016 11:12

    Порадовал сюжет, в наше время так легко нарваться на сплошную химию в так называемых продуктах, причем за наши же деньги. Теперь уж точно уверена, что этот кетчуп безопасен для моей семьи. Спасибо!

  • Анонимно
    11.05.2016 11:53

    Отличный продукт! Молодцы!

  • Shamil
    11.05.2016 13:30

    Главное-не терять голову от побед! Чтобы качество не упало, контроль и еще раз- контроль!

  • Анонимно
    11.05.2016 13:47

    Молодец Самаренкин

  • Анонимно
    11.05.2016 14:42

    Вот жена всегда говорила, что он лучше, а я хайнц покупал...
    Рад за производителя!!!

  • Анонимно
    11.05.2016 22:05

    а где же кетчуп махеев уже не удел. Что коробит от успеха конкурента? Где же поздравление конкурента? Это вам не яблочное пюре бодяжить...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль