Общество 
31.10.2016

«Когда инспекторы фактически отсутствуют на дорогах, наступает анархия»

Росстат назвал Татарстан лидером в Приволжском округе по числу смертей в ДТП: виноваты хорошие дороги и плохие водители?

Сегодня на фоне двух смертельных ДТП, случившихся из-за «лысой» резины, стало известно о лидерстве Татарстана по погибшим на дорогах в ПФО. Сомнительную пальму первенства республике передал Башкортостан, снизивший показатель на 145 человек. Источник «БИЗНЕС Online» в ГИБДД РТ грешит на несовершенство статистики, а эксперты «БИЗНЕС Online» призывают активнее пропагандировать правило «дай дорогу дураку».

ИТОГИ «ДОРОЖНОЙ ВОЙНЫ»: ТАТАРСТАН НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ПО ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ

Росстат опубликовал статданые по гибели граждан на дорогах. Татарстан оказался в лидерах среди регионов Приволжского федерального округа по числу погибших. За 9 месяцев в ДТП скончались 311 татарстанцев. За те же январь-сентябрь в 2015 году погибли 345 человек — налицо снижение. Но наши соседи по округу продемонстрировали более впечатляющую динамику: лидер печального рейтинга прошлого года — Башкортостан — сумел куда радикальнее улучшить показатели. Если в 2015 году за 9 месяцев погибли 446 жителей Башкортостана, то за тот же период этого года — 301 человек, то есть на 145 пострадавших меньше. На третьей позиции — Нижегородская область, где погибли 222 человека. Среди всех 14 регионов выросло за это время число погибших в Удмуртии и Марий Эл. К слову, в Марий Эл — наименьшее число погибших жителей: 68 человек.

К слову, новость о печальном лидерстве в цифрах Росстата «прилетела» на фоне двух смертельных ДТП. В Аксубаевском районе на 72-м километре автодороги Чистополь — Нурлат водитель LADA Priora превысил скорость и выехал на встречную полосу, где столкнулся с грузовиком Freightliner. В результате водитель и пассажирка легкового автомобиля скончались на месте. Как сообщает отдел пропаганды ГИБДД РТ, LADA была обута в летнюю резину, что и стало причиной заноса. Второе ДТП произошло в Алексеевском районе рано утром. На 26-м километре автодороги Алексеевское — Билярск водитель Geely Emgrand превысил скорость, не справился с управлением и вылетел в кювет. В результате автомобиль перевернулся, а водитель скончался на месте ДТП, не дождавшись приезда медиков. Его пассажирку с травмами доставили в больницу. Машины тоже были без зимней резины, хотя рекомендации «переобуть» авто ГИБДД выдавала и ранее. Более того, в пятницу заседала республиканская комиссия по чрезвычайным ситуациям, где прозвучало предупреждение о грядущем «дне жестянщика».

«У ВАС ЧТО ТАМ, ВОЙНА НАЧАЛАСЬ?»

Как отмечает источник «БИЗНЕС Online» в ГИБДД республики, дьявол кроется в деталях. Речь в статистике Росстат ведет именно о погибших в ДТП жителях РТ — она опирается на данные загса и не отражает реальной картины с безопасностью на дорогах в регионе. «К примеру, загс фиксирует количество погибших в ДТП жителей республики, но эти люди могут уехать в другой регион и погибнуть там, а не только в Татарстане, — в Ульяновской области, в Удмуртии или в любом другом регионе, — пояснил собеседник издания. — Для Росстата неважно, в каком регионе погиб житель Татарстана, он будет включаться в данные по республике. Точно так же житель Ульяновска, погибший в ДТП на территории Татарстана, пойдет в негативную статистику Ульяновской области». Так что в «нашей» статистике окажется водитель Nissan, влетевший в фуру на скорости 160 км/ч в Тюменской области, или погибший в Таиланде хоккеист из Татарстана, если он, конечно, прописан в РТ.

В республиканской ГИБДД есть и другие показатели для измерения уровня безопасности на дорогах Татарстана. Например, есть такое понятие, как социальный риск, которое характеризует масштаб и вероятность аварий. «У нас республика с коэффициентом 8 занимает самое последнее место по уровню этого „риска“ в ПФО и 8-е место по стране», — отметил собеседник издания.

Свежую статистику по числу ДТП непосредственно в Татарстане ГИБДД РТ к моменту публикации предоставить не успела. Но не далее как 15 сентября на совещании в кабмине РТ вице-премьер Шамиль Гафаров пенял главам на большое число аварий. «У вас что там, война началась?» — вопрошал он из президиума отличившиеся районы. По данным ГИБДД на 1 сентября, на дорогах Татарстана произошло 3,1 тыс. ДТП, что на 84 больше аналогичного показателя прошлого года. Увеличилось количество раненых с 3,8 тыс. человек до 3,9 тысячи. В ДТП погибли 269 человек (годом ранее было 300 смертей).

Владимир Колокольцев Владимир Колокольцев рекомендовал от ручных камер отказаться. Впрочем, табу касалось только устройств, данные которых автоинспектор может стереть Фото: kremlin.ru

Также в сентябре двукратный рост ДТП с лихачами стал поводом возвращения на дороги инспекторов с переносными камерами фиксации нарушений ПДД. Такое распоряжение отдал министр внутренних дел Артем Хохорин, хотя глава МВД России Владимир Колокольцев рекомендовал от ручных камер отказаться. Впрочем, табу касалось только устройств, данные которых автоинспектор может стереть, что называется, не отходя от трассы, а татарстанские комплексы были доработаны с тем, чтобы исключить такую возможность.

Стоит также напомнить еще один не самый хороший рейтинг. Общественный центр «За безопасность российских дорог» нашел в Татарстане самые опасные дорожные участки среди дорог России. Дороги Татарстана оказались на 53-м месте по безопасности среди 53 российских регионов, фигурировавших в рейтинге общественников. И это объективно, считает источник, близкий к руководству ГИБДД. «Когда мы приезжаем на место и видим какие-то недостатки в улично-дорожной сети, инспекторы ДПС не покрывают дорожников. Они указывают реальные причины ДТП. К примеру, пешехода сбили из-за того, что фонаря нет или разметка не нарисована», — объясняет собеседник «БИЗНЕС Online».

«В ТАТАРСТАНЕ ХАМСТВА НА ДОРОГАХ ОЧЕНЬ МНОГО. ИНОГДА ВОЛОСЫ ДЫБОМ ВСТАЮТ!»

За комментариями «БИЗНЕС Online» обратился к экспертам.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель федерации автомобилистов России:

— Мне кажется, такое положение вещей связано с низкой профилактикой со стороны ГИБДД. Когда инспекторы фактически отсутствуют на дорогах, водители ведут себя как хотят, отсюда наступает анархия. Экипажи опять нужно возвращать на дороги. Камеры, которые стоят на дорогах, нужно использовать по опыту Москвы — на максимальную фиксацию нарушений, а не только на скорость и пересечение автобусной полосы... В Москве за счет камер штрафуют и за поворот не с того ряда, и за езду по обочине, и за встречку, то есть по максимуму! Там, где камеры не «закрывают» дорогу, нужны экипажи. В Первопрестольной информация с камер передается сразу ближайшему экипажу, те останавливают и наказывают. То есть наказание происходит фактически мгновенно, никаких «писем счастья» ждать не надо. Это лучшая профилактика.

Конечно, манера вождения в Татарстане отличается в сторону более грубого или даже хамского поведения за рулем. Это начинает бросаться в глаза. Вроде одно время постоянно ругали Москву, что там одни хамы, но сейчас водители стали вроде более-менее дисциплинированными. Там постоянно какие-то нововведения происходят, что-то дополняется в системе управления дорожным движением. У нас организация дорожного движения не меняется годами. Ситуация не мониторится для того, чтобы что-то поменять, что-то подправить. Это не то что менталитет у нас такой, не от хороших дорог, просто организация со стороны ГИБДД неэффективная. Многие аварии происходят от безнаказанности.

Леонид Штейнберг — президент НП «Логистика и автоперевозки Татарстана»:

— В Татарстане хорошие дороги. Это сказывается и на аварийности, и на количестве смертей при ДТП, ибо скорость машин увеличивается. Сюда же можно добавить усталость водителей. Плюс к тому профилактика на автопредприятиях низкая. Если раньше работники ГИБДД приходили в подобные компании, читали лекции, анализировали состояние по моделям, по причинам, которые приводили к авариям, то сейчас это никому не надо.

Мало заявить о том, что Татарстан занял первое место по погибшим в ДТП, надо анализировать, кто стал участником ДТП (легковые автомобили, малотоннажные, грузовые), и потом делать определенные выводы. Надо разложить проблему! У нас в некоммерческом партнерстве поставили задачу руководителей учить и ввели такую должность, как вице-президент по предупреждению ДТП. И всех водителей «прогоним» через обучение. Это будут краткосрочные курсы. Расскажем, в чем причина аварий, что нужно делать, чтобы безболезненно производить обгон. Не выскакивать как ошпаренный из-за машины, а оставлять 500 - 600 метров для того, чтобы можно было видеть навстречу идущий автомобиль и совершать обгон. Там много моментов.

Считаю, что надо аккуратно подходить и к наказанию. Не все же участники команды «КАМАЗ-Мастер». Не все гоняют! Если попался пьяным, надо лишать прав по полной программе. А у нас дисциплинированный водитель выехал на встречку, его сразу лишают. Если это профессиональный водитель и у него первое подобное нарушение, надо пожурить, подобное наказание останется внутри него на всю жизнь. Это со злостными нарушителями такие меры ни к чему не приведут.

Игорь Кокшагин — директор автошколы «Лидер»:

— Дороги в Татарстане одни из лучших в России, технические транспортные средства не уступают другим регионам. Остается человеческий фактор. Я, когда вижу агрессивно настроенных людей на дороге, всегда действую по принципу трех Д и учу ему других: дай дорогу дураку. Сам целее будешь и других убережешь.

Часто обвиняют автошколы, что мы плохо готовим водителей. Но как человек воспитан, так он и будет проявлять себя на дороге. В автошколе он не хамит, не дерзит, получает свои права, за руль сел — и он один на один со своим мощным автомобилем. Как сработает его психология, как покажет характер, одному Богу известно! Если бы подготовка в школах была бы плохой, то наши ученики никогда бы не получили водительского удостоверения. Раньше в некоторых школах по 70 - 80 процентов с первого раза сдавали, во что я поверить все же не могу. Процентов 25 - 30 — это нормальный результат. У нас практика такая: мы просто держим человека, который не готов, естественно, предоставляя все условия для подготовки. Некоторые огрызаются, некоторые недовольны, а потом выполняют наши требования и экзамены сдают. Школа свое дело сделала. Вы посмотрите, на дорогах у нас встречаются и крутые тачки, и отечественный автохлам. И каждый пытается себя на дороге как-то проявить.

В Татарстане хамства на дорогах очень много. Иногда волосы дыбом встают, когда видишь, как некоторые на встречку выезжают, пользуясь своей наглостью. Пожилых водителей в этом списке меньше, а вот молодежь грешит. Именно свою агрессию проявляют. И женщины тоже становятся виновниками ДТП, потому что часто едут по правилу «еду так, как я хочу».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (168) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
31.10.2016 19:03

Интересно и то что у нас в татарстане какая - то вывернутая система штрафов наизнанку. Я хотя и не имею штрафов за превышение-все равно "попал"дважды под "неправильную стоянку". У нас из под носа могут "увезти" машину под благовидным предлогом борьбы за чистоту на дорогах..Какой то...чиновник ставит знаки там , где как раз и нужно водителю оставить свою машину..Именно туда и приезжают лихие эвакуаторщики(привет метшину) ..Так что своих нарушителей хватает и среди чиновников. Под казалось бы правильный лозунг "за порядок на дорогах" идет практически ограбление ничего не подозревающих водителей по ошибке заехавших и остановившихся на чьей-то вотчине... Беспредел и только..

  • Анонимно
    31.10.2016 18:56

    Зайдите в любой спальный район — все тротуары запаркованы, на красный спокойно пролетают. В городе при любой погоде скорость 79, на трассе 119. Гибдд решает совсем другие задачи.

    • ПанАлекс
      31.10.2016 19:12

      С арифметикой туго? Из Челнов в Казань конечно можно и 119, но когда насчитаешь 17 передвижных пункта видеофиксации, предпочитаешь 107 ехать...

    • Анонимно
      31.10.2016 21:57

      в испании и франции катался между городами 140 ..в гордах узкие улочки и огромное количество транспорта ....при этом за 3 недели не встретил ни одного гаишника!!!! ни одного ..и о камерах ...на трассе в 250 км ..всего три видеофиксации и то о них 3 раза за километр предупреждают .. и при этом видел всего одну маленькую аварию ..почти за месяц

      только наше глупое руководство гаи сделало все чтобы водителям было некомфортно в городе и на дорогах ..отсюда нервозноть водителей ..неудобство при эксплуатации автомобиля именно в татарстане ..

      заметьте - спрсилюбого- все ненавидят эту касту котороя заботиться о том как побольше сдоить со своих же сограждан ..друзей ..соседей

      • Анонимно
        1.11.2016 08:34

        Не сравнивайте Россию с Европейскими или Американскими странами. Уровень культуры вождения намного выше нашего!

        • Анонимно
          1.11.2016 11:03

          А потому, что уровень культуры полицейский в этих странах соответствующий! Когда в нашей стране поймут, что закон свободу граждан защищает, а не власть генералов с чиновниками, тогда и у нас культура вождения адаптируется т.к. отношение граждан напрямую зависит от отношения властвующих к гражданам! В штатах вообще не стали системы камер развивать т.к. посчитали их не гуманными и ограничивающими свободу граждан - это Вам про уровень культуры!

    • Анонимно
      31.10.2016 21:59

      Весь город утыкан знаками 40 км. так что ехать со скоростью 79 км просто нет смысла. Без штанов останешься.

      • Анонимно
        1.11.2016 08:24

        А все междугородние трассы утыканы знаками ограничения 70 км/час. Это такое наше, родимое, Татарстанское ноу-хау! Ну и камеры натыканы, как грибы после дождя. Через каждые 19 км по дороге на Челны! А толку от этого, как оказывается, и нет. Только бюджет пополняется успешно.

        • Анонимно
          1.11.2016 09:21

          Это значит, что Гыбыдыдэ не способен контролировать вопрос.

    • Азат Д
      1.11.2016 06:45


      У нас город точечно застраивается, скукожен, что нормально машину поставить негде. и на восьмиполосных дорогах (как на улице Вахитова), где нет рядом школ, стоят знаки 40.



  • Анонимно
    31.10.2016 19:03

    Интересно и то что у нас в татарстане какая - то вывернутая система штрафов наизнанку. Я хотя и не имею штрафов за превышение-все равно "попал"дважды под "неправильную стоянку". У нас из под носа могут "увезти" машину под благовидным предлогом борьбы за чистоту на дорогах..Какой то...чиновник ставит знаки там , где как раз и нужно водителю оставить свою машину..Именно туда и приезжают лихие эвакуаторщики(привет метшину) ..Так что своих нарушителей хватает и среди чиновников. Под казалось бы правильный лозунг "за порядок на дорогах" идет практически ограбление ничего не подозревающих водителей по ошибке заехавших и остановившихся на чьей-то вотчине... Беспредел и только..

    • NIYAZ
      31.10.2016 22:27

      Вы все смешали в одну кашу: муниципальные парковки метшина за не оплату которых вас вероятно оштрафовали и эвакуаторы ГИБДД это разные вещи.

    • Анонимно
      31.10.2016 22:39

      все смешалось -кони , люди)))

    • Анонимно
      1.11.2016 11:39

      Вы нарушили, вас оштрафовали, причем тут " идет практически ограбление ничего не подозревающих водителей по ошибке заехавших и остановившихся " ????

  • Анонимно
    31.10.2016 19:04

    Срочно ввести скрытое патрулирование с полной видео аудио фиксацией. Все начинается с мелочей: пренебрежение сигналами поворота, грязные номера, не включенные даже габаритные огни в темное время суток, хаотичные перестроения, гирлянды на авто и прочее. Можно наказывать через одного. Знание того, что за тобой на дороге постоянно наблюдают и может последовать наказание на мой взгляд дисциплинирует многих водителей.

    • Анонимно
      31.10.2016 19:25

      Поддержу! Всё по делу. Работайте гибддешники,в конце то концов! Хорош уже бездельничать! Столько хамла на дорогах развелось! Зачем вы нужны? В городе броуновское движение скоро будет!

    • Rinat_16rus
      31.10.2016 21:03

      Тоже поддержу, причем даже не скрытое патрулирование нужно, а просто работникам ГИБДД надо как-то вспомнить, что есть ПДД и вроде они должны как-то реагировать на его нарушения. Часто наблюдаю картину: перекресток Губкина и Арбузова, там нет левого поворота ниоткуда... но ведь хочется...! Стоят работники ГИБДД, регулируют (когда не работает светофор, не так уж редко это бывает). И, можно сказать, прямо на них едут "поворачивальщики налево"... они НЕ РЕАГИРУЮТ. То есть абсолютно. Так давайте все-таки договоримся: таки там есть поворот налево или нет? мне тоже удобнее было бы там повернуть налево, но я все-таки проезжаю прямо, разворачиваюсь, потом направо. При этом пытаясь объехать как-то такого "поворачивальщика налево" (и еще хорошо, если он стоит в левом ряду, а то ведь и из двух правых такие желающие находятся), который встал и загородил движение... а фиг там объедешь, когда из двух-трех рядов в один ряд собираются...

      • Анонимно
        1.11.2016 11:55

        В Царицино просто бывший руководитель ГИБДД живет, вот постоянно там и патрулируют. А сейчас в Азино

        • Анонимно
          1.11.2016 12:49

          Ах вот почему это единственный наверно перекресток , который не убрали на Южке...

    • Анонимно
      1.11.2016 09:56

      У ГИБДД свой рейтинг нарушений. Если за это положен штраф 100 рублей, то они и заморачиваться не будут, протокол дольше писать, да и за это время нарушение подороже пропустить можно.
      Да и для водителей в этом есть минусы, через несколько лет после автошколы многие неактуальные именно тебе правила забываются, да и за изменениями многие не следят. Лампочка бывает сгорит, а водитель и не заметил. Грязные номера в плохую погоду сами по себе образуются, водитель то не виноват, чего же его штрафовать то. Да и причиной ДТП грязные номера еще ни разу не становились.
      Ну и посчитайте сколько инспекторов нужно вывести на улицу чтобы штрафовать всех через одного? Так что плохая у вас идея.

  • Анонимно
    31.10.2016 19:04

    Когда статистика показывает уменьшение, то она правильная , когда увеличение- продажная девка империализма. Еще бы сказали что госдеп виноват и лично обама

  • Regnum
    31.10.2016 19:06

    С инфраструктурой неважно дела, да. Дороги укатали, а про безопасность как-то позабыли. На крупных трассах можно встречки поделить, кинетические отбойники поставить.
    Но я могу понять, как разобраться с безопасностью. Побольше денег, немного времени, и все будет хорошо. Но вот как с дураками быть, лично я не знаю. Вот эти два ДТП, ну это же клиническая идиотия. Ну если нет у тебя летней резины, так тащись на 40 км/ч, ну неужели этого нельзя понять. Лучше медленнее ехать, но доехать, и живым. Как вот это исправить? Почему у взрослого человека с паспортом, как минимум оконченной школой и избирательным правом так пусто в голове?

    • Анонимно
      31.10.2016 19:56

      1. баллы
      2. по баллам - лишение
      3. за езду без в п - тюрьма
      Дополнительно - страховки как в европе ( чтоб росли геометрически после клэймов )

  • ПанАлекс
    31.10.2016 19:10

    Просто в Татарстане ГИБДД не занимается своими прямыми "уставными" обязанностями. 3 ключевых составляющих: НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания, КОНТРОЛЬ состояния автодорог и ПРОФИЛАКТИКА правонарушений. Но по факту есть только 2 важнейшие задачи: объем собранных денег штрафов и вторая - "неуставная" - обеспечение "безопасности" проезда республиканских и федеральных чиновников и депутатов. Почему же в соседних регионах, где не стоят сотни установок и муляжей "Автодории" ситуация с безопасностью лучше? Вот был в Н.Тагиле - камры видеофиксации стоят на перекрестках, фиксируя пешеходку, стоп-линию, светофор и сплошную.
    Хотелось бы знать - при поездке в соседние регионы были удобные двуполосные подъемы в гору. А где в Татарстане такие?

    • Анонимно
      31.10.2016 19:18

      а где адекватное освещение дорог?!? ладно уж на трассе, но ведь даже в городах ночью улицы не освещены!!!

    • Анонимно
      31.10.2016 19:47

      Сопровождение передвижения первых лиц - важнейшая из задач!

    • Анонимно
      1.11.2016 09:26

      На трассе м7 в районе свияжска например. Да полно где.

      Лучше скажите конкретно где их нет, касаемо вас?

      • Анонимно
        1.11.2016 12:08

        По трассе Чистополь-Альметьевск например ни одного

      • ПанАлекс
        1.11.2016 19:26

        Казань - Челны (где еще однополоска), Челны - Альметьевск, , Мензелинск, да практически юг-юго-восток РТ, на Агрыз через ижминводы (по терр. РТ) нет, а по Удмуртии на Ижевск - есть.

  • Анонимно
    31.10.2016 19:28

    хорошие дороги
    хорошие машины
    много дтп
    много смертей

    • Анонимно
      31.10.2016 20:29

      В Германии шикарные автобаны без ограничения скорости, прекрасные автомобили и мало смертей. Странно, да?

      • Rinat_16rus
        31.10.2016 21:09

        "Разруха не в клозетах, а в головах". В Германии, если вы неадекватно или даже слишком быстро едете, попутные водители машут мобильниками... типа, щас, позвоню... обычно хватает... У нас куда звонить? - только в ООН или в аптеку, ну или в Спортлото...

        • Анонимно
          1.11.2016 16:05

          Нужна неотвратимость наказания.
          Если допустим при видеофиксации нарушения треть отдавать человеку приславшему запись, то я думаю в течении полугода все будут ездить по правилам.

      • Анонимно
        1.11.2016 07:19

        В Германии и др странах водители законопослушные, а наши лихачи и беспредельщики сами гибнут и других убивают. Надо начать "с самих себя" водителям. Некультурный мы народ, и на дорогах тоже.

        • Анонимно
          1.11.2016 08:52

          Про Германию очень верно. Там за троекратное превышение скорости на 20 км. лишают прав на 3 месяца и права можно получить назад в таком случае только сдав "идиотен тест". Для этого надо пройти 10 занятий у психолога, где тебе будут раз за разом объяснять, что нарушать нехорошо, да и много чего еще. Не сдав экзамена на "идиотен тест" права не получите обратно. Хоть год его посещайте и сдавайте экзамен. Обычно это действует. А сбить человека у них означает, что " ты попал практически навсегда". Полиция с тебя "не слезет". Легче дальше ходить пешком. Все это действует очень эффективно. Но мы же хотим демократии. Мы не любим полицию на дорогах, нас разводят на ОСАГО, да и много чего еще. С детства нас учат хамству и бескультурью. Весь воздух этим пропитан. Чего тут ожидать?

          • Анонимно
            1.11.2016 09:31

            Это конечно хорошо, но у нас многое можно купить- водительское удостоверение, справку от нарколога... и тем более можно будет купить тест. Получение водительского удостоверения нужно усложнить и сделать так чтобы им дорожили, то есть лишать надолго при определенных грубых нарушениях и кончено же чтобы касалось это любого гражданина

            • Анонимно
              1.11.2016 13:06

              По Вашей же собственной логике это приведет только к удорожанию удостоверения.

  • Анонимно
    31.10.2016 19:29

    Уж так им хочется вернуться на дороги!

  • Анонимно
    31.10.2016 20:03

    Сколько бы мы не ругали инспекторов, все прекрасно понимаем, что без них начнётся беспредел. Идиотов, к сожалению, среди водителей хватает. ДПСников на дорогах должны быть больше.

    • Анонимно
      31.10.2016 23:02

      Часто проблема в отсутствии разметки и неправильных знаках. Гыбыдыдышники вообще над этим не работают. А это их прямая задача.
      Еще очень много просто молодых дураков - у нас в татарии любят пустые понты от бескультурия. Всякие мажоры -дети чинуш и клановые недоросли - это часто практикуют.

    • Анонимно
      1.11.2016 15:48

      все равно они стоят на одних и тех же местах на трассах, так что эффекта особо нет

  • Анонимно
    31.10.2016 20:04

    дурная кровь уходит ... малолетки и пьянь бьются в районах

  • Анонимно
    31.10.2016 20:06

    Все камеры фотофиксации стоят не в местах повышенной опасности, а в местах где водители чаще всего немного превышают, но не представляющих угрозы. Например, через 200 метров от места, где двухполосная дорога переходит в четырехполосную. Потому что на этом участке водители стараются обогнать фуры за которыми они долго ехали. Опасности ноль. Зато штрафов куча. Столько смертей в республике. Это крайне безобразная работа ГАИ.

    • Анонимно
      31.10.2016 20:29

      Обратное ещё понятно чтобы не тащится за фурой но потерпеть 200 метров это уже диагноз.

  • Анонимно
    31.10.2016 20:40

    Инспектор это человеческий фактор, и дело не в его лично ошибках или мнении, а в приказе сверху "собрать деньгу" и дать план. И будут протоколА строчить сидячие банкоматы правы они или нет. А взбрыкнешь, тут же мимо льготной уплаты штрафа пролетишь.
    А тупая машина фиксирует по алгоритму.

    Полиция должна быть видна в участковых, операх и тп.

  • Анонимно
    31.10.2016 20:44

    Все смерти на трассе в основном. В городе не так часто бьются. Ночью только. А днём аварии мелкие в основном. Трассами надо занимается и кардинально. Как в Америке. Две полосы в одну сторону через сто метров в другую сторону. А там и камеры воткнуть по полной.. Таксист.

    • Анонимно
      1.11.2016 00:14

      в городе пешеходов сбивают

      • Анонимно
        1.11.2016 09:17

        Там где нерегулируемый переход. На коллективной ШЕСТИ полосный переход. А вы хотите чтобы их там не сбивали. Там где светофор пешеходов редко сбивают.

  • Анонимно
    31.10.2016 21:51

    Зато наши инспектора хорошо поют и с участковым передразниваются.

  • Анонимно
    31.10.2016 21:53

    Кто ездит, тот знает, откуда столько смертей. Я каждый день наблюдаю грубые нарушения ПДД, например пересечение двойной сплошной. Агрессивное и хамское вождение уже в порядке вещей. Многих знаю, кто так ездит. Пробовал объяснять - абсолютно бесполезно. Я сделал вывод, что ситуацию исправит повышение штрафов в 5-10 раз. Только страх перед наказанием может как то исправить ситуацию.

    • Анонимно
      31.10.2016 22:20

      Да, по-моему, штрафов тут уже маловато.. Как минимум, возврат балльной системы, да и "15 суток" шире надо использовать...

      • Анонимно
        1.11.2016 17:32

        да и будут использовать как и сейчас у владельцам машин эконом класса. а мажорики будут откупаться

    • Анонимно
      31.10.2016 22:58

      тех кто горбом денег не заработал увилечением штрафов не напугаешь

      • Анонимно
        1.11.2016 09:28

        Да, да,да! Просто есть те, кто сознательно идет на нарушение - халявных денег как навоза! Они формируют хамский стиль вождения, транслируя его всем вокруг.
        А это уже внутриполитическая проблема мэстного руководства.

  • Анонимно
    31.10.2016 21:55

    Что уж далеко ходить. На ожиивленных перекрестках попрошайки работают между машинами, когда звонишь в дежурную часть ГИБДД как структуре по обеспечению безопасности дорожного движения отсылают к участковому который яко бы должен наводить порядок на дороге и вылавливать этих попрошаек.

    • Азат Д
      1.11.2016 07:06


      Точно, у Энергоинститута постоянно катается по проезжей части, его в упор не видят.

      • Анонимно
        1.11.2016 08:24

        А для чего? самое главное сделали около Энерго платную муниципальную парковку, теперь и студентов доить будут...

    • Анонимно
      1.11.2016 07:44

      Да, а от самих участковых ГИБДД пытается избавиться...

  • Анонимно
    31.10.2016 22:02

    Все начинается с автошколы. У нас там нормально не обучают вождению, п.ч им не выгодно уроки по вождению вести в соответствии с договором , им выгоднее репетиторство по вождению давать за эти же часы которые у вас в договоре указаны. Поэтому приходя в автошколу вы вместо 56 вождения получите 15 в лучшем случае и если будете права качать, то хорошенечко проучат.Получается так, что большинство просто не умеет ездить вообще и не знает правил дорожного движения.

    • Анонимно
      1.11.2016 00:22

      а что за 56 часов человек научится ездить. нормальный средний человек нет. Но он должен ездить аккуратно пока не освоится.

  • Анонимно
    31.10.2016 22:12

    Весь центр гибддшниками оккупирован,на площади свободы ,на ул.горького,на кольце,возле корстона и тд,хоть пруд пруди,а говорят ,что мало гаишников,они стоят где хлебные места,а не на опасных участках

    • Анонимно
      31.10.2016 23:03

      Они там начальство охраняют

    • Анонимно
      1.11.2016 17:30

      в пятницу вдоль Черного озера была страшная пробка аж до Чернышевского . Оказалась причина - ГАИшник регулирует в дополнение к светофору на Астрономической. Видимо кого-то ждал

  • Анонимно
    31.10.2016 22:38

    ВИНОЙ ВСЕМУ ЗНАКИ СТОЯЩИЕ НИ ТАМ ГДЕ НАДО (где можно обойтись и без них) И КАМЕРЫ ФИКСАЦИИ... ПРОСТАЯ ЛОГИКА: - ТАМ ГДЕ ВОДИТЕЛЬ ПОТЕРЯЛ ВРЕМЯ В ПУТИ, НА ДРУГОМ УЧАСТКЕ НАВЁРСТЫВАЕТ...

    • Анонимно
      1.11.2016 06:52

      Необходимо опубликовать количество и сумму выписанных штрафов в разных регионах, сравнивая с количеством и тяжестью ДТП определить эффективность ГИБДД

      • Анонимно
        1.11.2016 09:29

        Поддерживаем! Отчетность на стол!
        Электорат должен знать о безопасности всё!!!!

  • Анонимно
    31.10.2016 22:39

    Они стоят не где хлебные места а там где чиновники ездят. Что-бы движение остановить и их пропустить.

  • Анонимно
    31.10.2016 22:46

    Хамство и наплевательская безнаказанность транслируется с ""дважды в кавычках псевдоэлиты"" и всяких корочкадержателей,

    • Анонимно
      1.11.2016 17:28

      они с аулов приехали - такого интенсивного движения не видели... Их надо беречь

  • Анонимно
    31.10.2016 22:52

    КАК НИ УВИДИШЬ НОЧЬЮ АВАРИЮ, ЛИБО МАЖОРИКИ ТИПА ДЕЛОВЫЕ НА ИНОМАРКАХ (кредитных), ЛИБО ПАЦАНЫ ТИПА КРУТЫЕ НА МАШИНАХ СЕМЕЙСТВА ВАЗа (не на новых)

    • Анонимно
      31.10.2016 23:22

      не правда. Мажорики давно не на кредитных ездят. Псевдомажорики - те да, косят под них. Крутые пацаны на ТАЗах - тоже факт, смешно смотреть на них, но они есть и их боишься, т.к. осаго, если она у них есть, не покроет ремонт, как, собственно, и все их автовазовская машина, которая стоит меньше, чем три элемента моей машины.

    • Анонимно
      31.10.2016 23:23

      Надо, необходимо! вернуть патрули ГИБДД на ночь. Что творится ночью - просто беспредел.

    • Анонимно
      1.11.2016 18:49

      А ты что кредиты выдаешь, раз знаешь все машины взятые в кредит,за чайник уже погасил сам?

  • maratei
    31.10.2016 23:09

    Что примечательно, в Татарстане по сравнению с другими регионами больше всех гаишников, но согласно даже официальной статистике, наша республика лидер по количеству погибших от ДТП в ПФО. Я всегда утверждал, что палочную систему так и не отменили, и гаишники заинтересованы в том, чтобы водители как можно больше нарушали. Отсюда вывод - главная причина смертности на дорогах сами гаишники.

    • Анонимно
      1.11.2016 08:05

      У семи нянек дитя без глазу!.

      • Анонимно
        1.11.2016 17:26

        многие обеспечивают работу частных эвакуаторов и там же и подрабатывают наверно

  • Анонимно
    31.10.2016 23:10

    Посмотрите сколько эвакуаторов в городе, работают парами, на 2 эвакуатора сидит 1 сотрудник ГИБДД. Теперь представьте, что эти сотрудники ГИБДД, вместо выписывания протоколов за нарушения правил парковки (не правильная парковка не приведет к аварии) , будут стоять на трассе для предотвращения ДТП.

    • Анонимно
      1.11.2016 07:46

      Самое интересное в другом - что эвакуаторы принадлежат частной организации АО БДД, и на каком основании там катаются инспекторы не понятно, они же вроде госслужащие, для охраны видимо. Прокуратура ауу...

      • Анонимно
        1.11.2016 09:32

        Сладкие сны видит прокуратура, пока гибнут люди и творится беспредел.

      • Анонимно
        1.11.2016 12:06

        Прокуратуре это не интересно. А то случаем экипаж ГИБДД заедет на ул. Кремлевская, а там напротив управления прокуратуры на автобусной полосе могут и кое чьи авто стоять.

  • Анонимно
    31.10.2016 23:18

    Езжу иногда с таксистами. Что для меня было шоком первый раз, это когда водитель на Приоре мне открыто сказал - "напокупали дорогих иномарок, а ездить не умеют, я, кроме такси, подрабатываю тем, что лихачу и подставляюсь под дорогие машины, так смогу быстрее за автокредит заплатить".

    Второй случай - Калина, такси. Человек просто и честно сказал, что ненавидит всех владельцев дорогих авто и НИЗАЧТО не будет вежлив перед ними. "Я лучше крыло или бампер подставлю, но не пущу".

    Вот и вся этика в Казани. Обычная классовая война - те кто не могут, но хотят и те, кто может, но не знает откуда придется ждать удара под дых...

    • Анонимно
      1.11.2016 07:47

      Да дело в другом, культура вождения в городе такая, что все лезут и подрезают, ну не могут они в своей полосе ехать, стремно им плестись за всеми...

    • Анонимно
      1.11.2016 08:33

      "Таксисты" - одно слово))

    • Анонимно
      1.11.2016 09:15

      я тоже езжу на калине, не нарушаю. беспредельщиков на низких скоростях не пускаю никогда. Исключение - если вежливо-культурно попросят - пускаю всех и всегда.

    • Анонимно
      1.11.2016 10:38

      Таксисту за подставу могут и голову открутить.

  • Анонимно
    31.10.2016 23:18

    Причины ДТП очевидны, тут эксперты какую-то пургу несут. И этот штамп "дороги в РТ лучшие в стране". Где именно лучшие, на каком км., в каком направлении, сколько км.? Для примера трасса Казань-Челны, более 20 лет строительства, каждый день там гибнут. В каком месте она лучшая и в течение какого времени? Её даже не сделали! К 2018 планируют только сдать! Где еще хорошие дороги? На подъезде в Казань? Но Казань это не вся Республика. Посмотрите состояние региональных дорог, они не отвечают современных требованиям безопасности. Ведь безопасные дороги - это не только наличие хорошего асфальта. Трасса Челны -Заинск- Альметьевск- это что безопасная трасса? Челны-Сарманово-Джалиль- это пример безопасной дороги? Нижнекамск-Чистополь- там супер трасса? Челны- Мензелинск (фед.трасса М7) - узкая перегруженная дорога по одной полосе в каждую сторону. Между остальными городами РТ та же ситуация. Дороги перегружены фурами, народ не рассчитывает с обгонами... и причина именно в дорогах, которые устарели и не соответствуют современным реалиям. По-вашему с камерой сотрудники выйдут, спрячутся в кустах и это как-то поможет безопасности и снижению дтп? Наивно так полагать

    • Анонимно
      1.11.2016 00:15

      Вот стандартный пример "эксперта". Все несут "пургу" кроме него. Запомните пожалуйста, на дороге одна проблема- водитель. А то по вашему получается на хороших дорогах я хороший водитель , а на плохих я так себе. Тогда сидите дома, пока дороги не сделают.

    • Анонимно
      1.11.2016 08:39

      Понимаете казанские водятлы они в трассах мало ездят, из комментов такой вывод напрашивается. В этом году ремонтировали Челны-Поисево. Кроме мата там нечего говорить. Часовые пробки. Типа капитально делали, на что спорим 2-3года и ремонт? Один раз видел гайцев, не регулировали, у них была другая задача. Поа они выписывают штраф - тут бардак. Это Раша, и она не наша.

      • Анонимно
        1.11.2016 09:46

        и правда,половина казанских водителей в Закамье никогда не бывала

    • Анонимно
      1.11.2016 10:02

      Ситуацию представим - едет некий персонаж на своём мощном авто. Живёт не бедствует, не голодает, поэтому при мысли о штрафе за превышение скорости не возникает особого волнения. Вот он разгоняется и гонит на трассе и не парится - "Заплачу если чо, когда квитанция с фоткой прийдёт". Эта квитанция и штраф с камеры для него вообще не большая проблема. Он гонит, кого то провоцирует, гдето сам создаёт сложные ситуации
      Если будет реальный сотрудник на дороге - то он может только своим присутствием дать понять что если что могут остановить, а если надо и догнать прямо на трассе.

  • Анонимно
    31.10.2016 23:35

    Полицейский
    Инспектор
    Дорожного
    Регулирования - этим всё сказано.

  • Анонимно
    31.10.2016 23:38

    Из прошлого, 90-е... Ночь. Едем на трассе, скорость около 90 км/ч. И тут я вижу, как гаишник из кустов с жезлом пулей вылетает, несется, чтобы остановить... И как такие чудо-парни с палкой могут решить проблему безопасности на дорогах? Вы действительно в это верите?

  • Анонимно
    31.10.2016 23:47

    а кто вообще сказал, что в татарстане хорошие дороги? Где они, покажите пожалуйста. Я езжу много, в Казани везде и сплошь на новых дорогах колеи, из-за которых машина виляет, что будет зимой на гололеде страшно подумать. За городом все трассы убиты реально. То что чинят, через пол года вновь разваливается. Трасса в Челны - сколько лет уже чинят? Одтн строит 10 курят. Трасса в Чистополь-Альметьевск - до поворота на аэропорт отлично. потом узкая колейка даже без участков обгона, "в загнивающей Чувашии" и то куда лучше.

    • Анонимно
      1.11.2016 08:13

      Вы сударь дальше своей деревни куда-нибудь ездили? Тогда рекомендую хотя бы в Ульяновск или Пензу с Саранском скататься. Тогда по возвращении, при пересечении адмграницы нашей республики будете на коленях целовать наши дорого

      • Анонимно
        1.11.2016 08:50

        Ульяновскую трассу на Саранск полностью отремонтировали. Саранск - Пенза также полностью новая дорога. Утритесь, сударь.

        • Анонимно
          1.11.2016 10:04

          Не смеши меня! Вчера только оттуда приехал.

          • Анонимно
            1.11.2016 11:08

            Я езжу 2 раза в месяц на машине в Пензу, через Ульяновск и Саранск. Дороги полностью отремонтированы как только выезжаешь за пределы Татарстана. Подтверждаю.

            • Анонимно
              1.11.2016 12:25

              Ездил летом на Саранск. Выезжаешь из РТ - сразу можно забыть про убитые в хлам дороги. Отличная ровная трасса в Ульяновской области и Мордовии. У нас же - кошмар.

              • Анонимно
                1.11.2016 13:59

                Согласен. В Ульяновск и Сызрани дороги нормальные. В Саратовской области дороги плохие. В Пензенской, Мордовии и Чувашии не хуже, а то и получше татарских.

                • Анонимно
                  1.11.2016 15:11

                  Ездил на юг, хуже чем у нас - нет нигде.

                  • Анонимно
                    3.11.2016 16:03

                    Саратовская область - лидер. Потом Воронежская. Это если на южном направлении.

  • Анонимно
    31.10.2016 23:59

    Уважаемые журналисты, Ваш источник в ГИБДД видимо специально вводит Вас в заблуждение. При анализе статистики ДТП принято использовать "транспортные риски", а не "социальные". Раньше Татарстан был в 10-ке самых худших показателей. "Социальные риски" не являются достоверными показателями оценки состояния аварийности.

  • Анонимно
    1.11.2016 00:47

    Профилактикой на дорогах ни кто не занимается, инспектора ГИБДД так и думают, как бы сорвать барыш

  • Анонимно
    1.11.2016 02:17

    Будет больше сотрудников , будет больше денег . Надо просто отказаться от поездок на личном транспорте на месяц хотя бы , тогда они взвоют черти

    • Анонимно
      1.11.2016 08:45

      откажись, раз ты штрафами оказывается их кормишь - всем лучше будет

  • Анонимно
    1.11.2016 02:36

    Заметил,народец у нас злой и завистливый,редко пропустят.особенно бабаи на тазах и женщины на Рио и солярисах.

    • Анонимно
      1.11.2016 10:21

      Женщины вообще редко пускают. Хоть на мерсе хоть на тазике.

    • Анонимно
      1.11.2016 10:41

      совершенно верно,дорогие инномарки не пропускают,злость и зависть отвратительное качество.

    • Анонимно
      1.11.2016 10:42

      Удивляют женщины,именно они никогда не пропускают.

      • Анонимно
        1.11.2016 12:22

        женщины очень горды и самовлюблены,вот и не пущають,хотя мужчин обязаны пускать..

    • Анонимно
      1.11.2016 17:16

      а что ПДД только для бабаёв написаны? и если какая-то си--ка или сосу--нок на папиной крутой машине летят без оглядки все сразу же должны расступаться и снимать шляпу?
      По носом надо вначале вытереть, а уж потом садиться за баранку на шпильке

  • Азат Д
    1.11.2016 06:53


    Проблема в выборочном правосудии.

  • Анонимно
    1.11.2016 07:02

    Попробуйте оперативно дозвониться в ГИБДД упрётесь в т.н. программу, которую надо выслушать в течении минута-полторы, дежурные спрятались за спамом чтоб меньше владеть ситуацией, и самое главное "ничто не дисциплинирует водителя как идущая впереди машина ГАИ"- из ПДД СССР

  • Анонимно
    1.11.2016 07:37

    В Республике нет автострады ни одной, и есть узенькая Р239 которая проходит по всему Татарстан.

  • Анонимно
    1.11.2016 07:37

    23.18.Правильные мысли читаете. Молодец.именно так!

  • Анонимно
    1.11.2016 08:18

    Не давно ехали по окружной от посёлка Займище до Кендири трасса хорошая нет слов, в сравнении с другими регионами, и вдоль дороги нет населённых пунктов, но почему то стоят знаки 70 км. И камера . Как после этого уважать наш ГИБДД . Все направлено на взимание штрафов , не зря многие дальнобойщики ищут возможность объехать РТ . Наша за многие годы выработанная психология показывает, что если все штрафы пошли бы в доход государства то, столько камер не было бы.
    Скорее всего эта фирма занимающая взиманием штрафов, я конечно, могу ошибиться платят упрощёнку. Имеют лимоны, а налоги копейки. Вот где не початый край работы для фискальных органов, чем ловить бабушек продающих семечки...

    • Анонимно
      1.11.2016 08:55

      Недавно проезжал по только что построенной объездной Нижнего Новгорода. Супер трасса, стоят знаки "автомагистраль", т.е. можно ехать с разрешённой скоростью 110! Казанская объездная вообще ниочем!

      • Анонимно
        1.11.2016 10:19

        В Татарстане наоборот. На широкой трассе в аэропорт знак 70 повесили, а дальше по узкоколейке можно и 90. Все во благо человека.

    • Анонимно
      1.11.2016 10:33

      Это карманные фирмы ГИБДД. Окупаются все камеры. Так же как и карманные фирмы, устанавливающие знаки, указатели.

    • Анонимно
      1.11.2016 17:18

      деньги идут в фонд развития БДД

    • Анонимно
      2.11.2016 09:39

      Камеры принадлежат фирме жены министра Никофорова! ГИБДД их только арендует! Куда значит идут денежки от штрафов.......

  • Анонимно
    1.11.2016 09:33

    Разруха действительно в головах. Люди злые за рулем, наглые, подрежут, обгонят, оттормозятся, научат, а то и зарежут и убьют как того несчастного, которого загнали в поле и там закопали двое братьев.
    Нужно быть адекватнее самим. Начинать с себя. не быть быдлом.

  • Анонимно
    1.11.2016 09:51

    Как встанет "машинка" на любом перекрестке так чтоб ее видно было с всех сторон, или на трассе, считай все-пробка, во все стороны. Все водители как на экзамене, тупить начинают. В грузии повернул раньше чем нужно было, стал задом выезжать на дорогу, подбежал гаишник, я подумал-ВСЕ НАЧАЛОСЬ, стал я доставать документы, а он говорит ты что не надо я не для этого к тебе иду, давай объясню как проехать, чтобы ты тут не кружил, такого приятного чувства заботы у нас, я думаю никогда не испытаю.

  • Анонимно
    1.11.2016 09:52

    В татарстане на дорогах есть еще проблемы с организацией движения.
    Например:
    - Плохо оборудованные, неосвещенные с плохой разметкой пешеходные переходы
    - Плохо оборудованные сложные перекрестки
    - Плохое освещение на дорогах
    - Дорого с отсутствующими тротуарами, где люди вынуждены идти по обочине или даже по краю проезжей части

    При нарушениях и происшествиях на таких объектах вину за инциденты перекладывают на водителей, вместе с тем реально сложно например в темное время суток, в условиях дождя и непогоды разглядеть плохо организованный пешеходный переход без разметки, без хорошего грамотного освещения, с знаком перехода который плохо видно из-за других объектов(столбы, рекламные тумбы, кустарники и прочее). А если уж и пешеход там идёт в своей серенькой или коричневой курточке, как в маскхалате, как будто стремящийся слиться с окружающей средой, то не удивительно возникшее рано или поздно происшествие..

  • Анонимно
    1.11.2016 10:19

    Пока в РТ думают, что они лучший регион, соседи тихо делают свои дороги ... Те, кто считает, что проблема в водителях. И что теперь делать, никого на дороги не выпускать что ли? Ничего кроме безопасности дорог не сможет сократить количество смертельных ДТП. Если дороги будут безопасными, то какой бы водитель не был, это уменьшит процент погибших

    • Анонимно
      1.11.2016 12:36

      Нужно работать над собой. Не быть хамом на дороге. Не подрезать. не нарушать, не перестраиваться на чужую полосу. Конструктивно мыслить надо, вроде права все дееспособные получают, а как до решения вопроса о ужасном менталитете татарстанцев - так одно решение видят, не выпускать что ли никого на дорогу. Дороги отдельная проблема, хамство на дорогах отдельная проблема. если будут НЕ НАРУШАЮЩИЕ ВОДИТЕЛИ и НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ то ДТП будет еще меньше, представляете?!Но куда проще оправдать свое хамство и бескультурие, чем исправиться, подумать, а такой ли я не нарушающий водитель?

      • Анонимно
        3.11.2016 19:17

        Всех подряд никогда и никто не исправит. Нужны другие способы борьбы с ДТП

    • Анонимно
      1.11.2016 13:06

      Права получают дееспособные граждане. Взрослые, способные отвечать за свои поступки и думать. "Не выпускать что ли" - это не конструктивное решение проблемы. Решение: каждый должен соблюдать ПДД, не подрезать, не нарушать, вести себя на дороге корректно. Начнем каждый с себя! И не будем обвинять дороги, ГИБДД, Обаму, автошколы и что угодно. Посмотрите каждый на себя, на свою манеру вождения. Исправимся все вместе и на дорогах будет МЕНЬШЕ ДТП!

      • Анонимно
        3.11.2016 19:17

        Не всем дано это понять

        • Анонимно
          7.11.2016 17:24

          это просто беда нашей республики. Хамство в головах. В соседних регионах не столь агрессивная манера езды. В Санкт-Петербурге так вообще, если пешеход поставил ногу на дорогу, машины останавливаются, весь ряд.

  • Анонимно
    1.11.2016 10:19

    Пока у здания Верховного суда не наведут порядок ни во что не поверю!!!

  • Анонимно
    1.11.2016 10:22

    Да не заинтересовано государство в том, чтобы не нарушали ПДД - деньги в бюджете откуда будут. Поэтому и сами дороги и организация дорожного движения безобразная, как специально не хочешь но нарушишь. В Челнах то две полосы , то три. Встаешь на перекрестке в левый ряд после него сужение, и куда деваться трогаемся то все одновременно. По Чулману от остановки Парковая до Лесной примерно метров 700 и ни одного пешеходного перехода, а на газоне между полос забор. Со стороны парка автостоянки. Ну и кто обходть будет? Естественно выламывают части ограждения или идут через развороты для машин. Про перенос разворотов вообще отдельная песня. Несомненный плюс что установили доп.освещение на зебры-отлично видно пешеходов. А что творится на разворотах на М7 (первая дорога в Челнах) и на повороте на БСИ описанию не поддается экстрим сплошной, зачем знак "СТОП"при повороте налево за 20 метров до поворота? вроде асфальт положили новый-замечательно, но что делать с заторами. Поэтому при такой организации ДД нарушали, нарушают и будут нарушать.

  • Анонимно
    1.11.2016 10:23

    ГАИ не бизнес

  • Анонимно
    1.11.2016 10:30

    Активные комментарии. Тема прямо наболевшая. А меня удивили знаки ограничения скорости в 40 км по всему городу. Ключевое слово здесь "по всему городу"! Я "За" такие знаки в местах густонаселенных, узких жилых улицах, рядом со школами и детсадами. Но по Сибгата Хакима, например, какая необходимость? Через дорогу нет жилого массива, 5 светофоров на 2 км - не разгонишься! "И все таки приказываю: "Все равно ехайте, (...) блин 40!" Я так понимаю...

  • Анонимно
    1.11.2016 11:02

    Вся проблема в том что Казань переполнена бескультурными колхозниками,засилие колхозников на авто вот важная причина хаоса и дтп на дорогх Казани.Ведь вся деревня в нашем городе обосновалась,а это плохо.

  • Анонимно
    1.11.2016 11:10

    быдло народ нужно лишать автомобилей,на машинах должны ездить только уважаемые люди а не всякий сброд.

  • Анонимно
    1.11.2016 11:10

    Обама виноват. Однозначно. Решил напоследок нагадить.

  • Анонимно
    1.11.2016 11:23

    гибдд выгодно то что водители нарушают , у них есть план , они не заинтересованы в снижении нарушений, понимаете? прячут камеры в кусты, пусть с гаишников начинают
    с спб например предпочитают регулировщиков во время час пиков, а у нас их редко увидишь
    у нас война между водителями и гаи

    разметка появляется к осени так как не платят разметчикам во время, сам работал, знаю

    машин я думаю в татарстане больше чем в других республиках Поволжья кроме мо конечно же

  • Анонимно
    1.11.2016 11:30

    Ехал сегодня в такси Татарстан. Таксист ни разу не включил поворотник при перестроении, зато петлял как заяц между полосами. То на автобусную выедет, то в левый ряд, и везде воткнётся впритык между машинами, сигналя им при этом. Боже мой, и мы еще о культуре вождения споры ведём...

    • Анонимно
      1.11.2016 12:27

      этот таксист был колхозник,кто ему дал права,тот же гаишник-колхозник.Колхозники в городе это всеобщая беда горожан-автолюбителей.Как не странно многие люди не поднимают эту тему,а эта тема номер один.

      • Анонимно
        1.11.2016 15:33

        +1000% правы

      • Анонимно
        1.11.2016 16:52

        Да и городские также ездят. Причем - с каменными лицами на все происходящее. Виляет по всем полосам - и никаких эмоций на лице, словно так и положено.

  • Анонимно
    1.11.2016 11:53

    Зима покажет пробки и 40 км/ч для статистики в г. Казани. Присутствие сотрудников не выход из ситуации прошу их обратить свои очи на строительство дорог, обслуживание, установку заборов шлагбаумов, парковок!

  • Анонимно
    1.11.2016 12:00

    Пока сотрудник ГИБДД прибыв на место ДТП будет автомобиль с проблесковыми маячками прятать за аварийными машинами ни за что не поверю что они хотят уменьшит количество ДТП.
    То что Татарстан на первом месте в ПФО по количеству ДТП это легко объяснимо начиная от того что сотрудников набирают по обявлению в бегущей строке, заканчивая тем что нет Программы по снижению аварийности.
    P.S. Господа сотрудники ГИБДД согласующие дорожные разметки вы иногда хоть одну извилину включите которая есть у каждого человека.
    1. Зачем выделенная полоса для движения общественного транспорта на участке дороги от въезда в Казань со стороны Зеленодольска до поворота на Юдино. Там нет маршрутного транспорта для интенсивного движения по этой полосе, а левая полоса в основном используются для поворта на ЖК "Радужный", "Салават Купере", Осиново. Вся вереница машин выстраивается в среднюю полосу, это же не безопасно.
    2. Ул. Бондаренко от Чистопольский к Ямашева сплошная двойная и не возможно повернуть к домам 15, 17, 9 приходится ехать до 10 поликлиники где разворачиваться на пешеходном переходе, пропуская автомобили поворачивающие к домам 8,10, создавая тем самым более аварийную ситуацию. Простые улицы города с молчаливого согласия бездарных сотрудников ГАИ превращается в городские джунгли с ростом аварийности и жертвами.

  • Анонимно
    1.11.2016 12:28

    Проблема в качестве дорог в РТ. Дороги узкие, убитые, как правило по одной полосе в каждом направлении. Отбойников и освещения нет. Разделителей потоков - нет. В Казани тоже - одна сплошная колея и яма на яме. Стоит выехать из Татарстана - стыдно становится за наши дороги. Зато камер и знаков бестолковых понавешано, это да.

  • Анонимно
    1.11.2016 12:52

    Анархия в головах у многих. И поэтому такая статистика в дорогах. И большинство аварии происходит из за скорости. Но нет у нас хороших дорог ,и поэтому не надо гонят.

  • Анонимно
    1.11.2016 14:20

    Да, полотна у нас не плохие, но Что толку, если ты будто ползком до дома в пробках пробираешься. Ехать надо и радоваться, все от того и угрюмые мрачные, что уже тошнит от того что доехать никак неможешь. В чем секрет казанских пробок???

    • Анонимно
      1.11.2016 15:10

      У нас проблема с ненужными автобусными полосами. Если их отменить, то дороги расширяться. Опять же большемерные автобусы, которые занимают кучу места. ЛУчше бы запустить более мобильные микроавтобусы.

      • Анонимно
        1.11.2016 16:08

        Газельки мы уже проходили. От них как раз одни пробки. А проблемы наших дорог в том, что у нас город с особенным рельефом. Либо река, либо овраг. И приходится без левых поворотов сначала выехать на центральную дорогу, крутануться с неё три-четыре километра, хотя тебе туда и не нужно, и только потом свернуть в нужный переулок.

  • Анонимно
    1.11.2016 16:16

    Супер дорога Горно-Алтайск -Ташанта,подобной дороги не видел нигде в России! Могут строить дороги,если захотят,всего лишь технологии соблюдать надо и прекратить воровать . Татарстану надо поучиться у Республики Алтай строить и эксплуатировать дороги!

    • Анонимно
      1.11.2016 17:21

      Причем тут Алтай. Границу Ульяновской области переедешь и нормальная дорога начинается.

  • Анонимно
    1.11.2016 16:23

    В Наб.Челнах автобусные полосы налепили даже там, где автобусы не ходят (проспект Х.Туфана)

  • Анонимно
    1.11.2016 17:03

    "У нас организация дорожного движения не меняется годами. Ситуация не мониторится для того, чтобы что-то поменять, что-то подправить.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/327174?utm_source=readable-box" -
    Совершенно верно. Свет офлрные комплексы работают как в каменном веке. Был страшно поражен тем, что график работы светофоров на улице Зорге в 04-00 часа ночи такое как в дневное и вечернее время. А ведь несколько раз тратили сумасшедшие суммы на АСУДД. Вначале после 1000-летия чехи неплохо заработали на этом, потом из С-Петербурга контора, и все чужие.... Может это кому-нибудь выгодно??!!

  • Анонимно
    2.11.2016 12:37

    дороги нужны безопасные а не инспектора с кормушками

  • Анонимно
    3.11.2016 10:10

    пока не отменят палочную систему так и будет продолжаться

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль