Общество 
21.11.2016

«Камский Бекон» vs дачники Тукаевского района: месть или закон?

Компания разослала дачникам СНТ «Тополя» письма с требованием оплатить ущерб от простоя предприятия митинговавшим против последнего

Казавшийся исчерпанным конфликт между садоводами «Тополей» и «Камским Беконом» вновь набирает обороты. Раскопав топор войны, компания выкатила наиболее активным дачникам претензии с требованием оплатить до 15 декабря по 180 тыс. рублей за убытки свинокомплекса. Как выяснил «БИЗНЕС Online», обозленные дачники, и без того лишенные дороги, платить не намерены. Глава района Васил Хазеев пока разводит руками: «Дорога «беконовская»!» — и обещает проезд лишь весной.

Руководство «Камского бекона» требует оплатить ущерб, нанесенный членами СНТ «Тополя», заблокировавшими проезд к предприятию Руководство «Камского бекона» требует оплатить ущерб, нанесенный членами СНТ «Тополя», заблокировавшими проезд к предприятию Фото: prav.tatarstan.ru

ДАЧНИКАМ ВЫПИСАЛИ СЧЕТ ДАЖЕ НА ЛИВНЕВЫЕ СТОКИ

Довольно неожиданное, если не сказать больше, продолжение получила скандальная история, связанная с конфликтом между дачниками садового общества «Тополя», расположенного в Тукаевском районе, и ООО «Камский Бекон». Как стало известно «БИЗНЕС Online», как минимум троим садоводам от имени гендиректора «Камского Бекона» Равиля Сафиуллина по почте было отправлено письмо-претензия о возмещении причиненных предприятию убытков.

В нем, в частности, говорится, что 15 сентября этого года около 11:45 перед въездом на территорию свинокомплекса, расположенного на земельном участке, принадлежащем обществу, был организован несанкционированный митинг членов СНТ «Тополя» по вопросу организации проезда к садовому обществу. При этом, по мнению руководителя, был заблокирован проезд на территорию предприятия с использованием транспортных средств садоводов.

Нажмите, чтобы загрузить письмо полностью

Факт перекрытия дороги, по мнению Сафиуллина, подтверждается видеозаписями, сделанными сотрудником службы безопасности «Камского Бекона», а также видеоматериалом из репортажа нашей газеты. В письме-претензии указана даже ссылка, по которой можно скачать видеоматериал, в том числе и отснятый работником службы безопасности «Камского Бекона», который еще нигде не публиковался. На видео действительно можно увидеть, что четыре легковых автомобиля садоводов стоят на проезжей части перед шлагбаумом, ограничивающим въезд на территорию «Камского Бекона». Еще с десяток машин дачников припаркованы на обочине дороги.

Далее автор письма переходит, собственно, к сути своей претензии. «В результате ваших противоправных действий мы понесли убытки, вызванные простоем скотовозов и кормовозов, а также дополнительные расходы, возникшие по причине такого простоя. Размер убытков составил 180 тысяч 13 рублей и 11 копеек», — пишет Сафиуллин. Далее он приводит статьи Гражданского кодекса (ст. 15, ст.1064 и ст.1079), в соответствии с которыми «Камский Бекон» имеет право требовать полного возмещения причиненных ему убытков и упущенной выгоды.

«На основании вышеизложенного требуем в срок до 15 декабря 2016 года добровольно оплатить сумму причиненных убытков в размере 180 013,11 рублей. В противном случае мы обратимся в суд за принудительным взысканием суммы убытков, что повлечет для вас дополнительные расходы, связанные с оплатой процентов, а также судебных издержек», — сказано в письмах, к которым Сафиуллин приложил подробный расчет убытков по причине простоя. В него, в частности, были включены расходы на оплату труда работников цеха забоя, простой четырех скотовозов, трех кормовозов, вахты и расходы на оплату энергии, электричества, газа, водоснабжения, водоотведения и даже на ливневые стоки.

Гендиректор «Камского Бекона» Равиль Сафиуллин: «Размер убытков составил 180 тысяч 13 рублей и 11 копеек» Гендиректор «Камского Бекона» Равиль Сафиуллин: «Размер убытков составил 180 тысяч 13 рублей и 11 копеек» Фото: prav.tatarstan.ru

ВОЗ И НЫНЕ ТАМ

Напомним хронологию громкого конфликта. Открытое противостояние между предприятием и дачниками началось в конце дачного сезона-2016. 12 сентября единственный выезд из садового общества на асфальтовую дорогу, которой всю жизнь пользовались садоводы, по распоряжению руководства ООО «Камский Бекон» был заблокирован фундаментными блоками. На следующий день садоводы вынуждены были на подмогу вызвать трактор. Но это помогло ненадолго. К утру взору садоводов предстала длинная траншея. 15 сентября дачники на некоторое время парализовали работу самого «Камского Бекона», перекрыв своими автомобилями дорогу, ведущую на предприятие. Конструктивного разговора с представителями агропредприятия тогда не получилось. Беседа с начальником службы безопасности компании Раилем Галиевым шла на повышенных тонах и временами в нецензурных выражениях.

В этот же день садоводы написали коллективное заявление в полицию и в прокуратуру Тукаевского района с требованием провести проверку законности выделения земли вместе с дорогой общего пользования в собственность предприятия.

На сегодняшний день дорога так и не отсыпана. Под нее лишь сами садоводы вырубили и выкорчевали часть тополей На сегодняшний день дорога так и не отсыпана. Под нее лишь сами садоводы вырубили и выкорчевали часть тополей Фото: Валентина Шистерова

После того как скандал вышел в публичное пространство, в надзорное ведомство были приглашены председатель СНТ «Тополя» Дмитрий Бочкарев и Татьяна Тедеева — руководитель Палаты земельно-имущественных отношений Тукаевского района. Председателю общества было предложено обратиться к «Камскому Бекону» с просьбой о предоставлении проезда, заключении сервитута или передаче части земельного участка для организации проезда. Кроме того, было принято решение о заключении трехстороннего соглашения между председателем СНТ «Тополя», исполкомом Тукаевского района и ООО «Камский Бекон». Его результатом должна стать передача части земельного участка в собственность исполкома Тукаевского района, уточнение вида его разрешенного использования и включение данного проезда к садовому обществу в план строительства на 2017 год по новой президентской программе.

Деньги на отсыпку дороги должны выделить «Камский Бекон» и Акибанк, конечными бенефициарами которых считаются супервлиятельный в Закамье бизнесмен Ильдар Галяутдинов (на фото) и глава Сетевой компании Ильшат Фардиев Деньги на отсыпку дороги должны выделить «Камский Бекон» и Акибанк, конечными бенефициарами которых считаются супервлиятельный в Закамье бизнесмен Ильдар Галяутдинов (на фото) и глава Сетевой компании Ильшат Фардиев Фото: prav.tatarstan.ru

Глава Тукаевского района Васил Хазеев 10 октября провел в «Тополях» выездное совещание, на котором решался вопрос о месте и сроках отсыпки новых подъездных путей. Глава района в присутствии телекамер сообщил, что «Камский Бекон» передаст в распоряжение района землю, необходимую для строительства новой дороги, и пообещал, что в течение месяца, то есть к 10 ноября этого года, временная дорога с садовому обществу появится. И уточнил, что деньги на отсыпку дороги выделят «Камский Бекон» и Акибанк, конечными бенефициарами которых считаются супервлиятельный в Закамье бизнесмен Ильдар Галяутдинов и глава Сетевой компании Ильшат Фардиев. Однако на сегодняшний день дорога так и не отсыпана. Под нее лишь сами садоводы вырубили и выкорчевали часть тополей.

Теперь уже на следующий год садовое общество по целевой республиканской программе поддержки садоводства и огородничества, на реализацию которой выделяется 550 млн. рублей, должно получить асфальтированную дорогу. По крайней мере, это пообещали председателю СНТ опять же в Тукаевской администрации. Для ее строительства из бюджета республики планируется выделить 5 - 6 млн. рублей.

Временную дорогу наездили сами садоводы Временную дорогу наездили сами садоводы Фото: Валентина Шистерова

«Я ТОЛЬКО ВЫШЕЛ ИЗ ОТПУСКА, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБЕРУСЬ, ПОЧЕМУ ДОРОГИ НЕТ»

После ознакомления с претензией возникает несколько логичных вопросов. Даже если предприятие действительно понесло убытки из-за действий садоводов, почему счет в 180 тыс. был выставлен каждому из четырех владельцев автомобилей, стоявших в тот день на дороге? Ведь, как следует из письма, 180 тыс. — это общая сумма убытков за 3,5 часа простоя. Или эти претензии следует рассматривать дачникам как акцию устрашения, чтобы больше не возмущались?

Кроме того, любопытно узнать, каким образом у предприятия оказались адреса и личные данные садоводов и кто их им передал. Собственно, переадресовать их «БИЗНЕС Online» собирался в юридический отдел предприятия, но там отказались от комментариев, сославшись на то, что не имеют для этого достаточных полномочий, а в приемной гендиректора телефон не отвечал.

«Капитальная дорога к обществу „Тополя“ появится весной, мы в план ее включаем. Капитально сделаем дорогу», — вновь пообещал глава района Василь Закиев «Капитальная дорога к обществу „Тополя“ появится весной, мы в план ее включаем. Капитально сделаем дорогу», — вновь пообещал глава района Васил Хазеев Фото: prav.tatarstan.ru

Сами садоводы пока пребывают в шоке от такого развития событий. Один из них, когда корреспондент «БИЗНЕС Online» попытался выяснить его реакцию, только и смог сказать: «Краев совсем не видит этот „Камский Бекон“. Вконец обнаглели!» Другой садовод, который просил не называть своего имени, заявил «БИЗНЕС Online», что оплачивать ничего не намерен, так как никакого митинга в тот день не происходило. «Ничью работу садоводы не парализовали, а просто приехали на свои участки и не смогли заехать, вот и все», — сказал он.

Что же до самого предмета конфликта — дороги, то тут ответа нет даже у главы района. «По поводу временной дороги пока ничего не могу сказать, я только-только вышел из отпуска. Но я обязательно разберусь, почему ее нет. А капитальная дорога к обществу „Тополя“ появится весной, мы в план ее включаем. Капитально сделаем дорогу», — вновь пообещал глава. На вопрос о том, как дорога общего пользования оказалась приватизирована «Камским Беконом», Хазеев ответил, что дорога всегда принадлежала им. «Эта дорога всегда была дорогой на комплекс. Просто до этого примкнулись к ней, и никто внимания не обращал. А когда ужесточились законы по африканской чуме, по ветеринарному законодательству, вот тогда вспомнили. А так она всегда была „беконовской“ дорогой», — ответил глава.

Предприятия: Камский бекон
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (174) Обновить комментарииОбновить комментарии
OPEN
21.11.2016 12:12

Этот Камский Бекон не пора ли отключить от гос.дотаций?

  • Анонимно
    21.11.2016 12:06

    а новую дорогу кто заберет? уже известен будущий собственник?

  • Анонимно
    21.11.2016 12:11

    Садоводы в татарстане у всех как бельмо на глазу: транспортники их ненавидят, грабят их все, кому не лень, например, вода неподъёмно доогая, а власти их вообще готовы с землёй сравнять, а сами земли забесплатно захапать, как у нас, в Альметьевске!

    • Анонимно
      21.11.2016 13:18

      Может нам тогда отказаться от всего этого. Страна будет без дач. Так наверное тоже жить можно.

      • Анонимно
        21.11.2016 13:48

        Чтоб как в США было, запрет на подсобное хозяйство, запрет на выращивание и использование для личных нужд продуктов.
        Фиг им.

        • Анонимно
          21.11.2016 17:02

          Нет такого запрета,есть план застройки и горкомитеты,там закон работает,выезжай за город и выращивай на ферме.

      • Анонимно
        21.11.2016 13:48

        и без чиновников

      • Анонимно
        21.11.2016 13:54

        Может, заодно от питания откажетесь?
        Народ кормить - тоже задача не из простых.

      • Анонимно
        21.11.2016 15:59

        А давайте на солнцеедение перейдем просто! Это ж какая экономия будет! Все сразу миллионерами станут.

  • Анонимно
    21.11.2016 12:11

    Форменный беспредел. Кто заступится за садоводов?

    • Анонимно
      21.11.2016 13:07

      Никто не заступится.
      Сами же голосовали в 1993 году за капитализм.
      Вот и получили...

      • Анонимно
        21.11.2016 15:34

        Совсем недавно тоже проголосовали... НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!

  • Анонимно
    21.11.2016 12:11

    Интересно... С начало был Камский Бекон а потом возле него появился Тукаевский район...

  • OPEN
    21.11.2016 12:12

    Этот Камский Бекон не пора ли отключить от гос.дотаций?

    • Анонимно
      21.11.2016 12:51

      травит местное население)

      • Анонимно
        21.11.2016 13:56

        Наверное православные проклинают тот день, когда они татарам дали попробовать кусочек бекона.

  • Анонимно
    21.11.2016 12:15

    правильно, надо хорошую такую традицию заводить - за простой, вызванный горе-"активистами" (которые работают на тех кому это выгодно) , предъявлять платежки
    чтоб потом считали, что выгоднее? получить денежку от дяди и потом оплатить простой или дома в инетике как обычно побурчать

    • Анонимно
      21.11.2016 14:17

      Разумное предложение.

    • Анонимно
      21.11.2016 20:20

      Не было никаких активистов, были дачники и люди которые там живут, они просто не смогли проехать к своим домам!

    • Анонимно
      21.11.2016 21:20

      Совсем Иван голову потерял, моделируем ситуацию, еду значит на дачу,вдруг траншея,остановился перед ней в непонимании,следом друг за другом приехали еще такие же дачники и встали,а то что перегородили дорогу,так жто Камский бекон траншею выкопал,как говорится рыл яму другим и сам встал из-за простоя,так что выставляйте счет своему главному инженеру.

  • Анонимно
    21.11.2016 12:23

    Кто строил дорогу можно же посмотреть? Если Камский Бекон, должны предоставить доказательства. А иначе, передача дороги общего пользования является незаконной.

  • Анонимно
    21.11.2016 12:25

    Если садовое общество подаст в суд на "бекон", то любой судья их поддержит. Т.к. без серветута их не имеют право оставлять - они же не могут подъехать к своему участку!
    Другой момент, как Хазеев к людям относится- даже не предложил временного решения, хотя обязан отстаивать мнение населения. Не красиво.

    • Анонимно
      21.11.2016 13:07

      Кто не имеет право оставлять? Камский Бекон? Администрация Тукаевского района? Какой закон обязывает коммерческую организацию предоставлять проезд частным лицам по дороге содержание которой она оплачивает? На основании чего?

      • Анонимно
        21.11.2016 13:56

        "содержание которой",А НЕ ВЛАДЕНИЕ!Ты сам все нам и сказал сказочник!!!))

  • Анонимно
    21.11.2016 12:25

    Правильно делает бизнес!!! Идите в суд дачники-бездельники. Завод обеспечивает сотни рабочих мест,сколько налогов,ко?унальных услуг оплачивается и вообще идёт освоение территорий.
    Надоели люди которые ничего не делают а постоянно жалуются и всем недовольны

    • Анонимно
      21.11.2016 12:50

      от твоего комплекса вонь одна,как и от тебя!Скоро его надо закрывать-людям дышать не чем!

    • Анонимно
      21.11.2016 12:54

      А может лучше посчитать сколько субсидий получает из бюджета это сельхозпредприятие?! И для кого растят свиней эти бизнесмены в ущерб жителям своего же района?!
      А территории надо осваивать там, где никто не страдает. Есть же решение уйти в Менделеевский район, который ничем не занят, так и вперед. В Черемшанском районе тоже животноводство не развито, пусть туда едут осваивать. А отнимать у своих соседей дорогу, это круто, но подло!

      • Анонимно
        21.11.2016 13:47

        Своих свиней держите при себе! Не надо их нам-в Черемшан! Черемшан-райский уголок, нечего загрязнять нечистотами!

      • Анонимно
        21.11.2016 13:47

        пусть актвивисты в черемшан едут

      • Анонимно
        21.11.2016 14:18

        Подсчитайте, раз предлагаете..

        • Анонимно
          21.11.2016 14:59

          кажется только на забой им дали из бюджета 1,2 ярда. Это ВАм как?

    • Анонимно
      21.11.2016 14:03

      Поп Гапон не ваш родственник? Дачника назвать бездельником на провокацию смахивает.

    • Анонимно
      21.11.2016 20:55

      Надоели - чего тереться в коментах. А в суд обязательно надо идти дачникам. Если чувствуете себя правыми, надо бороться. Очень может быть что правда она сильнее чем удаща.

  • Анонимно
    21.11.2016 12:31

    Вот ведь какие противные люди работают в КБ!Вызови эвакуатор и увези на штраф стоянку,АН НЕТ,БУДЕМ 200 тысяч требовать)).На эти деньги весь живок свиней в твоём скотовозе купить можно по 100 руб за кг--СКАЗОЧНИКИ!

    • Анонимно
      21.11.2016 12:50

      Ты думаешь, что кто-то кроме ГИБДД имеет право эвакуировать автомобиль частника? Ну ты сказочник

      • Анонимно
        21.11.2016 13:04

        в чём проблема -то вызвал бы!))У тебя же они стоят около автодорстроя в 500 метрах от тебя))

        • Анонимно
          21.11.2016 13:51

          я понятия не имею, сколько от меня до автодорстроя. оно мне зачем я на лукойле заправляюсь?

  • Анонимно
    21.11.2016 12:33

    не может быть такого чтобы дорога общего пользования стала беконовской.во всех словах главы Хазеева только ложь!

  • Анонимно
    21.11.2016 12:34

    12 сентября единственный выезд из садового общества на асфальтовую дорогу, которой всю жизнь пользовались садоводы, по распоряжению руководства ООО «Камский Бекон» был заблокирован
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»:https://www.business-gazeta.ru/article/329308

    В этот же день садоводы написали коллективное заявление в полицию и в прокуратуру Тукаевского района с требованием провести проверку законности выделения земли вместе с дорогой общего пользования в собственность предприятия.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»:https://www.business-gazeta.ru/article/329308
    А капитальная дорога к обществу „Тополя“ появится весной, мы в план ее включаем. Капитально сделаем дорогу», — вновь пообещал глава. На вопрос о том, как дорога общего пользования оказалась приватизирована «Камским Беконом», Хазеев ответил, что дорога всегда принадлежала им. «Эта дорога всегда была дорогой на комплекс.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»:https://www.business-gazeta.ru/article/329308
    Уже ноябрь к концу. Полиция и прокуратура наверное ответы все дала.
    А журналист главу беспокоит.
    Журналист не там вопросы задает.
    Или эти вопросы вызовут новые вопросы, уже к администрации?

  • Анонимно
    21.11.2016 12:37

    Равиль Сафиуллин,у тебя две жизни?Зачем с народом войну затеваешь?Позвал бы всех садоводов,накрыл стол,посидели,попели песен и исчерпал бы на время конфликт.Теперь ты живёшь в Израиле,а вокруг тебя Палестина.

  • Анонимно
    21.11.2016 12:39

    Это же безнравственно оставлять дачников без дороги особенно тех для кого дача является основным источником питания.

    • Анонимно
      21.11.2016 13:20

      Нет у нас таких людей, что уж передергиваете.

      • Анонимно
        21.11.2016 15:53

        Вы серьезно считаете, что люди по двадцать соток картошки выращивают потому, что им нравиться карячиться окучивать и паразитов выводить?! Не понимаете, что после оплаты коммуналки, покупки учебников, формы детям и.т.д. у людей просто денег на еду не остается с такими ценами, которые монопольно деловарами регулируются?! А отдых, что гражданам не нужен!? многие же стресс едут снимать на участке своем, а люди сделавшие свое состояние на гос преференциях даже такой возможности лишили граждан дачного кооператива этим поступком т.к. сейчас этот дачный поселок не чувство покоя вызывает, а чувство произвола власти т.к. сила денег явно по возможностям превзошла желание главы обеспечить жителей необходимой инфраструктурой, что входит в его прямые обязанности, в противном случае Глава не допустил бы такого, что коммерсанты забрали единственную дорогу до того как район свои обязательства по инфраструктуре не выполнит перед жителями.

        • Анонимно
          21.11.2016 16:18

          Какие еще дачи на 20 соток? ты где такие латифундии видел

          • Анонимно
            21.11.2016 17:56

            Не про эти дачи говорю, а про своих соседей на своей даче у которых стандартный участок в шесть соток но они еще в лесу значительный кусок земли обрабатывают, противозаконно но у них другого выхода нет т.к. семью кормить надо, поэтому написал 20 соток т.к. о конкретных людях пишу о которых знаю.

  • Анонимно
    21.11.2016 12:44

    с огнем начали играть
    как бы из этого не получилось еще большое противостояние.
    опять чиновники замешаны которые
    продали общественную территорию коммерсантам..
    теперь страдают и коммерсанты и садоводы из за просчета властей

  • Анонимно
    21.11.2016 12:45

    номера надо с машин снимать было!!!

  • Анонимно
    21.11.2016 12:48

    У татарских бизнесменов Совесть и Мораль есть?Меня вот это волнует.

    • Анонимно
      21.11.2016 13:21

      Меня другое беспокоит. Есть ли у нашего народа чувство гордости и справедливости. Если бы оно было то совесть и мораль у чиновников сами собой появились бы.

      • Анонимно
        21.11.2016 13:46

        какая гордость,если тебя госмашина под управлением олигархов душит?-ОЧНИСЬ!

  • Анонимно
    21.11.2016 12:56

    Галяутдинов олигарх,глава района Хазеев олигарх-поэтому ворон ворону глаз не выклюет!Вспомните как глава Хазеев хотел построить в исконно татарском селе "Калмаш" генетический центр по свиноводству.Только из за того что взбунтовался народ и местный мулла,стройку пришлось отложить.

    • Анонимно
      21.11.2016 13:51

      А свого сына глава Хазеев хотел в этот генетический центр ген.директором назначить.

  • Анонимно
    21.11.2016 12:56

    вытравили из людей чувство собственного достоинства. Уверен что за эту дорогу бьются несколько человек из числа садоводов, остальные наблюдают. Не ужели в дагестане или чечне такое вообще могло быть, чтобы жители одного района воевали бы между собой из-за чье то прихоти ? садоводы что на оккупированной земле живут? Нет же, все жители одного района.
    Элементарная прихоть руководства камского бекона. Почувствовали себя баями или помещиками и хотят чтобы холопы перед ними унижались.

    • Анонимно
      21.11.2016 16:15

      Читайте "Земля войны" Ю.Латыниной. Узнаете кто с кем воевал в Чечне.

      • Анонимно
        22.11.2016 10:01

        Для тех кто в танке поясню. Дагестанцы, чеченцы, да любой народ с кавказа не потерпит такого отношения к себе, как терпят садоводы от камского бекона.

  • Анонимно
    21.11.2016 12:56

    Копеечники , 180 тр требовать ,чтоб до такого додуматься это же надо таким быть

    • Анонимно
      21.11.2016 13:48

      вот заплати из своих, щедрый ты наш - поможешь активистам

      • Анонимно
        21.11.2016 21:28

        Провокатор,за что предлагаешь платить? Сами выкопали траншеи и сами встали в простой.причинно-следственную связь можешь выстроить?

  • Анонимно
    21.11.2016 13:02

    При чем тут слова главы "я только-только вышел из отпуска?Проблема назрела уже давно.Не можешь решать проблемы уходи не занимай место.Зачем садоводы должны страдать?

    • Анонимно
      21.11.2016 14:26

      Петицию на снятие главы надо писать и в открытую выставлять, благо сайт известный, будет хорошим примером другим, что не надо якшаться с капиталистами.

      • Анонимно
        21.11.2016 17:15

        поддерживаю -этот руководитель заслужил красную карточку.

  • Анонимно
    21.11.2016 13:03

    Говорят Зиганшин давно уже заготовил ответку островитянам.

  • Анонимно
    21.11.2016 13:11

    Бессовестные действия

  • Анонимно
    21.11.2016 13:12

    Не покупайте мясо камского бекона!!!

    • Анонимно
      21.11.2016 13:51

      А что делать если другого мяса нет?

      • Анонимно
        21.11.2016 14:14

        не покупать.Есть мясо Звениговского свинокомплекса. Пусть подавится Галяутдинов своим свинотой. На западе за ткакое давно бы на его комплекс АЧС сбросили,пусть разорится

      • Анонимно
        21.11.2016 14:27

        Да ладно, наверное не верите, что есть в Казани те, кто свинину вообще не ест?

      • Анонимно
        21.11.2016 14:37

        есть оно,только надо захотеть ПРИЧЁМ ДОСТАТОЧНО!

      • Анонимно
        21.11.2016 14:50

        в Казани на ярмарках разные районы разное мясо продают. Тукаевский не везде стоит. Видели Буинскую, Алькеевскую свинину.

    • Анонимно
      21.11.2016 14:30

      #Нет мясу КБ!

      • Анонимно
        21.11.2016 15:20

        Тогда Агропарк чем торговать будет в Казани? Туда ведь никого больше не пускают, кроме перекупов со свининой КБ

  • Анонимно
    21.11.2016 13:16

    история ничему людей не учит. когда деньги людям голову кружат, они начинают дурью маяться. сейчас это наблюдаем с камским беконом. кто нибудь может объяснить чем садоводы мешают камскому бекону? тем что в сад летом ездят?
    садоводам за людей не считают вот и наглеют. а садоводам надо вспомнить что такое гордость.

  • Анонимно
    21.11.2016 13:18

    Не кто не задавался вопросом- А зачем такой глава администрации вообще нужен?Он не способен решить вопрос на вверенной территории,он-то зачем там поставлен?Ездить на Тойта Прадао?Угождать "сильным мира сего"? Пустое место,кого интересует когда ты из отпуска вышел.

  • Анонимно
    21.11.2016 13:19

    Председатель дачного общества должен был позаботиться о дороге для своего общества. И вообще надо научиться жить по закону.

    • Анонимно
      21.11.2016 14:01

      ну конечно председатель виноват. привыкли как в ссср что начальник за вас думает а вы наблюдаете

  • Анонимно
    21.11.2016 13:21

    Как же достали эти друзья Фардиева Ильшата сколько можно с рабочим классом силами мериться !

  • Анонимно
    21.11.2016 13:21

    Дачники-либеральчики поставили продовольственную безопасность страны под угрозу, подвергнув своей выходкой риску заражения скота опасной болезнью. На чью мельницу воду льют? Сами догадались дорогу перекрыть или кто помогал? Надо разобраться в этом соответствующим органам!

    • Анонимно
      21.11.2016 14:10

      ты про свой карман мели,у тебя не госкорпорация и сказки нам не рассказывай!

    • Анонимно
      21.11.2016 14:30

      Говорят Шотамухохлов лечат, не пробовал к врачам сходить?

  • Анонимно
    21.11.2016 13:22

    Сюжет напоминает советские художественные фильмы о волчьем оскале капитализма

  • Анонимно
    21.11.2016 13:23

    Перестаньте позориться, заблокировали дорогу в сал, теперь деньги выиграют. Хватит садоводов мучить.

  • Анонимно
    21.11.2016 13:31

    Что-то общее есть у всех персонажей, изображенных на фото.

  • Анонимно
    21.11.2016 13:49

    Безбулдырабыз однако.

  • Fandas Safiullin
    21.11.2016 14:06

    Вся Земля — достояние всей живой природы. Как условие существования человека — она достояние всего человечества.
    Как территория государства, республики, района, села — достояние всего проживающего в них народа, населения.
    Земля, как кормилица всего живого, не создана человеком. Она — «собственность» Всевышнего Создателя и Земли, и нас самих.
    Ни одна её часть не может и не должен быть собственностью кого-либо из смертных.
    Частная собственность на землю — трагическая ошибка человечества и его тяжкий грех, за который, рано или поздно, последует страшная расплата.
    Как кормилица — земля может и должна предоставляться, тому, кто её обрабатывает, лишь как бессрочное арендное владение с правом наследования — при условии её сохранения и улучшения как кормилицы.
    Предоставление сельхозугодий под строительство чего-угодно, должно быть до крайней степени усложнено законами и последним решающим словом народа.
    Негласная, ничем разумным и добрым не оправданная раздача и внутрикастовое распределение земель в Татарстане — это нечто больше, чем ошибка...

    Какую-либо возможность исправить в ближайшее время это «нечто, больше чем ошибку», не вижу.
    Но, ради личного покоя крупных землевладельцев и избавления их от надоедливого, мешающего им жить народа можно предложить:
    - вместо гигантских свинопроизводств создать минисвенофирмы и беконозаводики на территории жилых усадеб самих этих помещиков-латифундистов, «хозяев жизни» и земли.

    • Анонимно
      21.11.2016 14:39

      БРАВО!Скотник.

    • RRS
      21.11.2016 19:31

      Частная собственность должна быть, она должна быть незыблемой. Другое дела законодательные ограничения злоупотреблений, регулирование продаж гос. земель только на условиях соблюдения прав всех сторон, предусматривающих жесткие экологические требования.

    • Анонимно
      21.11.2016 22:47

      Мы под копирку воспроизводим основы возникновения крепостного права на Руси, примерно X век.

  • Анонимно
    21.11.2016 14:20

    //Частная собственность на землю — трагическая ошибка человечества//

    Слишком долго вы были коммунистом-политработником. Частная собственность - движущая сила человечества.

    • Анонимно
      21.11.2016 15:08

      частная собственность тысяч гетаров г-н Семина это по вашему движущая сила?

    • Анонимно
      21.11.2016 15:20

      Надо отличать собственность созданную и прихваченную...

  • burger
    21.11.2016 14:23

    Эта дорога всегда принадлежала свинокомплексу "Сосновоборский", а затем и его правопреемнику Камскому Бекону. Когда перекрыли проезд по этой дороге из пос. Татарстан в пос. Сосновый Бор - никто не возмущался, дорогу не перекрывал. Садоводам советую отсыпать съезд с дороги пос. Татарстан - трасса М7, ворота в общество в том месте имеются.

    • Анонимно
      21.11.2016 15:24

      документы в студию на дорогу,которая всегда была!!!

      • burger
        21.11.2016 15:49

        Слушай, Якубович, мой родной дядя в 79-ом на этой дороге разбился, я и без документов знаю, что данная дорога построена вместе с комплексом и она всегда была вместе с комплексом.

        • Анонимно
          21.11.2016 16:37

          Бургеру! А в прокуратуре Тукаевского района почему-то сказали, что на момент выделения Камбекону массива земли дорога числилась как бесхозная...

        • Анонимно
          21.11.2016 19:45

          2005
          ООО "Камский Бекон" начало свою деятельность на базе свинокомплекса "Сосновоборский", основанного в 1974 году, мощностью 54 тыс. голов (5300 свиноматок);http://kambekon.ru/about/etapy-razvitiya/
          а никто не помнит, в 1974 году, чья земля везде была? Все везде колхозное, все везде моё, так пели тогда.


  • Анонимно
    21.11.2016 14:26

    Сложилось впечатление, что татары, имеющие дело со свиньями становятся неправильными... Дорога фактически является общего пользования... Поэтому какие либо ограничения это самоуправство... И блоки, и траншея, а тем более иск, это такой примитивизм... В любом конфликте возможен компромисс и до строительства новой дороги люди имеют право ездить там, где они до этого ездили. Если есть угроза заражения оборудуйте платный пост дезинфекции и люди сами решат что им делать платить или объезжать... Позор свиноруководству...

    • burger
      21.11.2016 15:29

      Какого общего пользования? Карту посмотри, прежде чем комментарий писать. Это внутренняя дорога КБ, сразу после шлагбаума насосная станция комплекса - особо охраняемый объект. Никогда там не было нормального съезда в общество Тополя, а тем более перекрестка. Дождь пошел - грязища, которую дачники вывозят на дорогу КБ. Еще раз повторяю, с дороги пос. Татарстан - трасса М7 есть такой же съезд в общество. В данной ситуации дачники просто уперлись рогом. Я ни на стороне КБ, ни на стороне дачников. Я за то, чтобы соблюдался закон и уважалась частная собственность. ... В начале 90, когда гостил у бабушки, я вообще беспрепятственно катался с друзьями по территории свинокомплекса, лазил в машинном парке, но сейчас другие времена...

      • Анонимно
        21.11.2016 15:54

        документы в студию болтун)

      • Анонимно
        21.11.2016 21:36

        Совсем болтун,съезд там есть, съедь на бмв,ауди я на тебя посмотрю,да и с какого М7 за 500 метров находится,вы совсем там не были

        • Анонимно
          22.11.2016 08:35

          Я нормально на своем Х5 съезжаю. И заезжаю нормально когда своим голодным детишкам 5 мешков картошки везу. Продавай свою ауди, гелик бери, в него больше лезет, ато семья без картофана голодать будет. Кризис же.

          • Анонимно
            22.11.2016 12:33

            Такая досада, S8 не могу обкатать, то съезд не поделят,то и вовсе дорог нету

  • Анонимно
    21.11.2016 14:31

    Получая в виде субсидий столько бюджетных денег - за сотни миллионов рублей уже перевалило!!! - КБ выставил счет на 180 тысяч рублей за право людей подъехать к своим домам!!! Это позор, который трудно описать словами! За что государство выделяет деньги (из налогов тех же самых дачников!) сверхприбыльному бизнесу (30-40% рентабельность)? Понятно, что Хазеев благодаря КБ занял это место, но так нагло сливать интересы своего населения! Похоже действительно глава и чиновники Тукаевского района работают на Галяутдиновых, тогда может быть лучше уйти туда работать? Итак на многих руководящих постах КБ сидят бывшие чиновники района или их дети, родственники. За границей только по одному признаку, что чиновники после работы на муниципальной службе поголовно устраиваются в КБ увидели бы коррупционные схемы, а у нас тишина. Только народ воет от беззакония, а КБ и Хазееву все до лампочки. 180 тысяч рублей при миллионных дотаций из бюджета!?! Точно голову снесло у Сафиуллину и всей верхушки КБ. Ребята, не отмолите ведь потом свои грехи, дети будут расплачиваться. Как жалко таких как Сафиуллин, легко поймали на амбиции, гордыни, желании больших денег. Ведь сам родом из села, не стыдно людям в глаза смотреть?

    • Анонимно
      21.11.2016 15:25

      зато простым крестьянам шиш дают,а не субсидии!Всё это проделки Готовича)

  • Анонимно
    21.11.2016 14:47

    Опять Этот Галяутдинов-Фардеев,опять эти пара.Природа достояние народная собственность АЛЛАХА.Если бы так подходили к дорогам которые они построили нефтянники Татарстана вообще бы никуда не проехали. Это ненасытная пара поперек горла у населения. Надоели со своими свиньями,не успокоились еще Калмашцы они пожалуйста здесь воняют. Обычно бизнес,инвесторы создают условия для улучшения проживания населения а Камский бекон издает мало только вони и уже дороги закрывает.Гнать их .Закрыть все свинарники.Не покупайте продукцию Камского бекона.А президента попросить о закрытии это зловоннее место.Рустам Нургалеевич мужик понятливый нам Калмашцам помог,СПАСИБО ему огромное.

    • Анонимно
      21.11.2016 15:28

      Зачем Камскому бекону уходить? Это сначала Камский бекон построили - потом дачи к нему стали пристраивать.

      И владельцев дач вполне устраивал запах свинофермы. Если им внезапно перестал нравиться запах свинофермы - пусть сами и уходят. Знают, на что шли.

      • Анонимно
        21.11.2016 16:04

        аха,и деревни подтянули и разрушенную церковь в князево притащили)

        • Анонимно
          21.11.2016 21:39

          Сначала была нефть,а потом все остальные.кстати от нефтяников такой борзоты не замечено

    • burger
      21.11.2016 15:36

      Эта дорога нафиг населению не нужна, призываю еще раз посмотреть на карту, а затем призывать к ненависти.

  • Анонимно
    21.11.2016 15:04

    Согласно ФЗ-153 О Персональных данных, получив сведения из ГИБДД по гос.номеру автомашины (а откуда же еще они ее получили, кроме как оттуда, хотя по претензии ГИБДД данных давать и не должно), Камский бекон должен был известить всех кому были направлены претензии о месте хранения персональных данных и ответственном лице в течении 2 недель с момента получения таковых. Если этого не произошло, уважаемые дачники, пишите заявления в прокуратуру, суд и регулирующий орган с требованием возместить каждому по 200 000 руб. по КоАП, наказать виновных с требованием дисквалификации от управления и требование об уничтожении всех цифровых носителей предприятия Камский бекон, на которых может быть размещены или которые могут иметь доступ к вашим персональным данным.
    Удачи Вам!

    • Анонимно
      21.11.2016 15:59

      за такую нервотрепку дачникам ни как не меньше ляма взять от КБ)

    • Анонимно
      22.11.2016 00:49

      Поможешь? Мы с удовольствием воспользуемся твоими услугами

  • Анонимно
    21.11.2016 15:07

    Это к предыдущему:
    272 УК РФ Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации
    • Штраф 200 000 рублей
    • Обязательные работы на срок 120 до 180 часов
    • Исправительные работы на срок до 1 года
    • Лишение свободы на срок до 2 лет

    137 УК РФ Нарушение неприкосновенности частной жизни • Штраф 300 000 рублей
    • Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 2 до 5 лет
    • Арест на срок до 6 месяцев
    • Лишение свободы на срок до 4 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет

  • Sottovar
    21.11.2016 15:26

    так все расписали про убытки,выгоду...Интересно налоги полностью платят или организация пока убыточная?

    • Анонимно
      21.11.2016 15:57

      клеймение ушей у свиней у них нет--САМ ВИДЕЛ!Значит и налоги не платят,только народ обдирают и субсидии народные пилят)

      • Анонимно
        21.11.2016 16:29

        За клеймение ушей и контроль отвечает ветслужба. Может вы Хисамутдинову про уши?

  • Анонимно
    21.11.2016 15:42

    Вот он - капитализм отечественный во всей его красе! Противостояние корпораций против людей.

  • Анонимно
    21.11.2016 15:47

    "Камский бекон" алга!

  • Анонимно
    21.11.2016 16:16

    Рустам Нургалеевич Вы хороший человек !
    Просим Вас приземлите еще раз Фиша он Нас достал !
    На Вас вся надежда !

  • Анонимно
    21.11.2016 17:27

    Вот не плохо было бы если не большой пикет около Тукаевской администрации организовали. Хазеев надо убирать - это факт. Район разваливается, а ему все равно.

  • Анонимно
    21.11.2016 17:32

    Прошу поставить вопрос об отставке главы!

  • Анонимно
    21.11.2016 17:46

    Свинопасов надо наказать, Аки банк стал совсем нашло себя вести , ильдар стал очень многим переходить дорогу.

  • Анонимно
    21.11.2016 17:52

    КБ, Фардиеву за государственные деньги к их предприятиям в городе построили все дороги, провели коммунальные сети. ЗА НАШИ НАЛОГИ - вся инфраструктура построена !!! Неужели у этих олигархов нет денег, чтобы построить себе дорогу, раз дачники так раздражают. Предприятие с миллионной прибылью, получая все годы субсидии государства каждый год по несколько сот миллионов, падает в суд на частное лицо 180,0 тысяч рублей? Если республика не вмешается, то грош цена всем заявлениям руководства, что они стараются для населения республики - это будет полное вранье. Пока все для олигархов - и субсидии, и дороги, и привилегии.

  • Анонимно
    21.11.2016 18:46

    Интересно, а что будет если рядом с Камским беконом найдут немножко африканской чумы? Убытки, наверное, большие будут...

    • Анонимно
      21.11.2016 19:36

      А Ее никто не найдёт, даже если Ее там будет очень много. Вы забыли, что в лабораториях тоже люди работают и хотят жить спокойно и есть сытно. Вы разве не догадываетесь откуда в Ашане, Магните и пр в мясных изделиях АЧС находят?! Именно с комплексов неприкасаемых

  • Анонимно
    21.11.2016 19:36

    180 тысяч? Ради этих двух копеек Бекон такую бучу поднял? Смешно.

    • Анонимно
      22.11.2016 08:41

      Те, кому эти претензии прислали тоже обхохотались. Ждут не дождутся весны, чтобы опять пикет на дороге устроить.

      • Анонимно
        22.11.2016 16:40

        Почему в расчет не включили перевозку и монтаж блоков и рытье траншеи?...

  • Анонимно
    21.11.2016 21:10

    А при чем тут ФИШ ? Зачем его тут склоняют! Он энергетик, а не мясник!

    • Анонимно
      22.11.2016 08:17

      Наверное, очередной заказ завистливых. ФИШ тут и вправду не при чем.

    • Анонимно
      22.11.2016 11:58

      А при том, что ФИШ гений! Он и энергетик и банкир и мясник и агроном и землевладелец.

  • Анонимно
    21.11.2016 21:11

    Пишите В.В.Путину . Пусть прокуратура РФ разбирается как дорогая попала в частные руки. Приложите всем отправленные письма и напишите про бездействие главы района.

  • Анонимно
    21.11.2016 22:38

    Садоводы,не парьтесь. Адм.штраф за митинг был выписан? Нет! Значит митинг толькь в голове у Сафиуллина, если он умеет так фантазировать,значит письмо только плод фантазии. Если он в письме будет доказывать,что лист бумаги черный,а буквы белые,будет примерно тем же самым. А за неправомерное использование персональных данных, без запроса в суд, должна заняться прокуратура Тукаевского района.

  • Анонимно
    21.11.2016 22:44

    Вот тебе и эффективность производства... Скотовозы стоят, сырья в цехе нет, но электричество расходуется, газ горит, вода течет... зарплата начисляется даже в обед... Чем не злой умысел потерпевшего... Кстати думаю, что вред и убытки экономически разные понятия... Не все строки расчета имеют ед. измерения, или ед.измерения некорректны... При расчете убытков используются натуральные показатели и тарифы...

  • Анонимно
    21.11.2016 22:52

    Кстати установка блоков и рытье канав это и есть умысел потерпевшего... Хорошо что не подожгли...

  • Анонимно
    21.11.2016 23:08

    Дорогу построили КБ(Сосноборские в 1973 году).Кто организовал общество-садоводов,надо было думать о подъездных путях к обществу.В связи с угрозой Африканской Чумы администрация КБ вынуждена ограничитьсначала,потом запрещать проезд посторонних через их территорию.От них требуют ветеринарные инспектора накла- дывая огромные штрафы.

    • Анонимно
      22.11.2016 12:49

      В 73 году откуда частная собственность взялась? В 73 году была коллективная собственность. Тем более дороги,которые построены за счет бюджета, на Сосновоборский все-таки построен за счеь бюджета. То что потом приватизировали дело уже другое, и это в корне должно менять отношение к дороге,она не вновь построенная.
      Про штрафы полная деза, а почему регулярным авиалиниям еще не запретили пролетать на свиноводческими хозяйствами?

      • Анонимно
        22.11.2016 14:31

        более того сосновоборский строился НА КАЗЕННЫЕ ДЕНЬГИ!-т.е. ГОССОБСТВЕННОСТЬ СССР!))

  • Анонимно
    22.11.2016 00:46

    ВОт он хищьный оскал капиталиста!

  • Анонимно
    22.11.2016 00:50

    КБ в 1973 не пахло даже.
    так что надо смотреть план приватизации. А иначе все пустословие

  • Анонимно
    22.11.2016 08:14

    В СВОЕ ВРЕМЯ ЛЮДЯМ СТРОИЩИИ ЭТИ ДВА ПОСЕЛКА ДО ВАЛИСЬ УЧАСТКИ КРОВЬЮ И ПОТОМ ОНИ ПОСЛЕ РАБОТЫ, АДСКОЙ РАБОТЫ ЕЗДИЛИ ТУДА ЧТОБЫ ПРОКОРМИТЬ СВОИХ ДИТЕЙ ПОКОЛЕНИЕ МЕНЯЕТСЯ ВЛАСТЬ ТОЖЕ ИМ ДО ЛЮДЕЙ ВСЕ РАВНО

  • Анонимно
    22.11.2016 11:22

    Бекон совсем страх видно потеряли. Дачников за людей не считают. Куда прокуратура то смотрит ?

  • Анонимно
    22.11.2016 12:44

    Ну эт понято, директор и хозяин Бекона - плохие, глава администрации района - плохой. А этот святой человек - председатель садового общества чтонибудь делает для того чтобы у общества появилась дорога по которой в случае не дай бог пожара на территорию общества смогла заехать техника? Или пожарки в случае чего опять по территории Бекона ездить будут? Или теперь он ровно будет сидеть на попе и ждать, когда ему Галяутдинов дорогу отсыпет?

    • Анонимно
      22.11.2016 14:31

      ты документы на дорогу вторые сутки не несёшь.ПОЧЕМУ?!)

    • Анонимно
      23.11.2016 22:12

      Нет, Хазеев вроде ведь глава района, будем его ждать,сможет решить или не потянет дорогу сделать. Председатель садового общества не решит ничего с дорогой района, в собственности садового товарищества дороги быть не может,так что председателю и не надо шевелиться. Работник Бекона, свое предприятие выше главы района не ставь!

  • Анонимно
    23.11.2016 14:10

    очень напоминает он Арсения Яйценюка)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль