Общество 
14.02.2017

Ольга Чуприна: «Я понимаю, что у Барышева руки длинные...»

Дистрибьютор из Челябинска, отсудившая 335 млн. у «Эссена», опасается за свою жизнь и рассказывает о странном визите «оборотней в погонах»

Как стало известно «БИЗНЕС Online», в Самарской области возбудили дело о мошенничестве, связанное с попыткой похитить у «Эссен Продакшн АГ» 1 млн. рублей. При том что украсть деньги неустановленному лицу, действовавшему якобы от имени Ольги Чуприной, так и не удалось, следствие изъяло в качестве вещественных доказательств исполнительные листы на отвоеванную челябинской предпринимательницей треть миллиарда.

В НЕУСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ В НЕУСТАНОВЛЕННОМ МЕСТЕ НЕУСТАНОВЛЕННОЕ ЛИЦО...

История о противоборстве предпринимательницы Ольги Чуприной и владельца АО «Эссен Продакшн АГ» Леонида Барышева получила не то чтобы неожиданное, но многообещающее с точки зрения триллера продолжение. В дело могут вмешаться правоохранительные органы. Как оказалось, в октябре 2016 года отдел по расследованию преступлений, совершенных на территории Автозаводского района, следственного управления УМВД России по Тольятти возбудил уголовное дело о мошенничестве, где пострадавшим выступает АО «Эссен Продакшн АГ» и непосредственное отношение к делу имеет Чуприна. Она прислала в редакцию «БИЗНЕС Online» копию информационного письма, в котором раскрывается суть дела.

В документе говорится (пунктуация оригинала сохранена): «В период с 12.03.2009 по 15.11.2015, более точное время следствием не установлено, неустановленное лицо, находясь на территории Автозаводского района г. Тольятти, от имени ИП Чуприной О. А. заключило договор на поставку продукции с АО „Эссен Продакшн АГ“, путем обмана и злоупотреблением доверием, пыталось похитить свыше 1 млн рублей, что является особо крупным размером, принадлежащие АО „Эссен Продакшн“, при этом преступление не было доведено до конца по независящим от этого лица обстоятельствам».

Так история изложена в заявлении от лейтенанта юстиции В. К. Кудряшова из СУ отдела МВД России по Тольятти старшему судебному приставу Елабужского района РОСП УФССП по РТ. На этом основании следователь просит пристава при предъявлении исполнительных документов о взыскании 73 млн. и 261 млн. рублей, которые Чуприна выиграла у «Эссена» во всех инстанциях Арбитражного суда, сообщить об этом и не приступать к процедуре исполнения, так как «будет произведена выемка этих документов». Объяснение такое: исполнительные листы — средство совершения преступления, то есть вещественное доказательство в деле. В заявлении указан и номер телефона. Тем не менее, несмотря, казалось бы, на изрядную важность дела, трубку на другом конце никто не берет.

Все началось с долгов предпринимательницы, выросших с 30 млн. до 150 млн. рублей за счет товарного кредита и ремонта приобретенной базы Все началось с долгов предпринимательницы, выросших с 30 млн. до 150 млн. рублей за счет товарного кредита и ремонта приобретенной базы Фото: «БИЗНЕС Online»

«КАК ГОВОРИТ БАРЫШЕВ, МИРОМ ПРАВИТ БАБЛО. И, ПОЛУЧАЕТСЯ, ОН ПРАВ?»

Впервые о существовании некоего уголовного дела Чуприна рассказала в конце 2016 года. По словам предпринимательницы, ее сначала преследовали неизвестные люди на автомобиле, а потом к делу подключились и самарские полицейские, которые, приехав за ней в Челябинск, потребовали проехать с ними в Самару — якобы там на женщину заведено уголовное дело по подозрению в мошенничестве. Женщина ехать отказалась, тем более, как она уверяет, никаких документов ей никто не предъявил. Она сразу обратилась в полицию Челябинска, чтобы выяснить, в чем дело, и заодно направила жалобу в правительство РТ. «Это был какой-то произвол, — вспоминает она. — Когда я поехала в райотдел Курчатовского района города Челябинска (один из появившихся у Чуприной мужчин представился сотрудником полиции из Челябинскаприм. авт.), я спросила начальника [отдела]: „Что там в отношении меня?“ Он мне сказал, что ему ничего не известно и он ничего не знает, мол, никаких людей он не отправлял и поручения не давал». Через некоторое время ей пришел официальный ответ о том, что «навещали» ее полицейские из Самарской области. После этого сотрудники МВД Чуприну больше не беспокоили.

В январе, когда было вынесено решение Верховного суда РФ об отказе в передаче кассационной жалобы АО «Эссен Продакшн АГ» для рассмотрения судебной коллегией по экономическим вопросам ВС РФ, Чуприна в очередной раз получила на руки исполнительные листы, а ее сын отправился в Елабугу за заветными миллионами, правда, только с одним листом, на 70 млн. рублей, так как второй (на 261 млн.) нуждался в исправлении трактовки. «Когда мой сын приехал получать постановление о возбуждении исполнительного производства, ему сказали, что поступила телефонограмма с просьбой к процедуре исполнения не приступать», — вспоминает Чуприна. В итоге исполнительный лист был изъят у судебных приставов оперуполномоченным ОЭБ и ПК ОМВД по Елабужскому району Р. Шавалиевым (копия протокола выемки есть в распоряжении «БИЗНЕС Online»). Чуприна даже связалась с начальником ОЭБ ОМВД по Елабужскому району Станиславом Горшуновым: «Я у него спрашивала: «Объясните, на основании чего вы произвели выемку, у вас есть на это полномочия?» «У меня достаточно много полномочий, — отвечает. — У меня столько полномочий, что вы, — вот не помню, что сказал, — не то замерзну, не то вспотею». Сама Чуприна все изложенное в заявлении отрицает и заявляет, что в Тольятти никогда не была и уж тем более никакие договоры там не подписывала. «Барышев написал именно в Самару, потому что у него там все хорошо», — уверена она.

По словам Чуприной, она обратилась в следственный комитет РФ по РТ с заявлением проверить действия сотрудников полиции, а также объективность возбужденного уголовного дела. 1 февраля предпринимательница приезжала в Казань для дачи пояснений в СКР по РТ. «Я понимаю, то у Барышева руки длинные и, как он говорит, миром правит бабло. И, получается, он прав?! — возмущается Чуприна. — Что, на самом деле правит бабло?! Какие-то оборотни в погонах приехали и так себя ведут...» — возмущается женщина.

Тем временем в арбитраже осталось только одно действующее дело между Чуприной и «Эссен Продакшн АГ». 7 февраля в АС Самарской области прошло рассмотрение дела по банкротству компании. Туда женщина, несмотря на свою причастность к делу, не поехала. «Я на заседание сама не поеду, лишь только по той причине, что, когда мой сын был у судебных приставов в Елабуге, там находился начальник службы безопасности Барышева и сказал: „Не долго ей осталось, седьмого числа на заседание суда приедет, там ее и повяжут“», — рассказала она и в очередной раз заявила, что опасается за свою жизнь. «Получается, правоохранительные органы куплены все? Что, получается, Барышев их спонсирует?» — в конце концов, не выдержала женщина и заявила, что в понедельник поедет в Москву в прокуратуру, а также планирует встретиться с уполномоченным по правам человека России.

Чуприна утверждает, что владелец «Эссен Продакшн АГ» Барышев выжил ее из «майонезного» бизнеса в Челябинской области, где она 12 лет успешно продвигала его марку «Махеевъ» и считалась «золотым» активом компании Чуприна утверждает, что владелец «Эссен Продакшн АГ» Барышев выжил ее из «майонезного» бизнеса в Челябинской области, где она 12 лет успешно продвигала его марку «Махеевъ» и считалась «золотым» активом компании Фото: «БИЗНЕС Online»

САГА ДЛИНОЙ В 6 ЛЕТ

Напомним, конфликт начался еще в 2011 году. Чуприна утверждает, что владелец «Эссен Продакшн АГ» Барышев выжил ее из «майонезного» бизнеса в Челябинской области, где она 12 лет успешно продвигала его марку «Махеевъ» и считалась «золотым» активом компании. По словам Чуприной, она не поладила с командой менеджеров во главе с коммерческим директором Николаем Орловым. Сам он в ответе на запрос «БИЗНЕС Online» рассказал, что все началось с долгов предпринимательницы, выросших с 30 млн. до 150 млн. рублей за счет товарного кредита и ремонта приобретенной базы. По словам Орлова, юристы компании даже предлагали бизнесвумен снизить долг до 25 млн., но в самый последний момент она сама отказалась от подписания этого договора. Со слов же Чуприной, никакой лояльностью по отношению к ней и не пахло. Был долг или нет, но взыскать его через суд «Эссену» не удалось.

На этом юристы «Эссена» не остановились. Как рассказывал «БИЗНЕС Online» представитель Чуприной Сергей Вахрушев, команда Барышева придумала целую схему. Якобы, когда у партнеров все было хорошо, они работали на обычных договорах о поставке: один заканчивался — и сразу заключали на следующий год. «Но в какой-то момент произошел казус: стороны расслабились и не обращали внимания на то, что платежи приходили со ссылкой на предыдущий договор. К примеру, поставка была по договору от 2010 года, а платежи шли со ссылкой на договор 2009 года», — объяснил юрист. Воспользовавшись этим, «Эссен Продакшн АГ» предъявил Чуприной иск на 261 млн. рублей. Логика простая: истец заявлял, что не получал никаких средств за свою продукцию, ведь формально деньги переводились по другой дате. Это дело юристам Барышева удалось выиграть, но из-за истечения срока давности иск удовлетворили частично — на 135 млн. рублей. На основании этого долга предпринимательницу даже признали банкротом.

Челябинская бизнесвумен нанесла ответный удар: она обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с иском о взыскании с «Эссен Продакшн АГ» тего же самого 261 млн., перечисленного в 2010 году. Мол, раз в качестве оплаты за продукцию 2010-го эти деньги не приняты, то верните их или докажите, что на них в 2009 году был получен товар. Сделать этого юристы Барышева не смогли — документы были уничтожены за истечением срока давности, а Апелляционный суд Уральского округа не только встал на сторону Чуприной, но еще и начислил «Эссену» дополнительные проценты за пользование чужими деньгами в размере 73 млн. рублей.

Компания Барышева не соглашалась с таким решением суда и не раз пыталась его оспорить. В конце ноября юристы «Эссена» даже подали заявление об отсрочке и рассрочке долга якобы из-за пагубного финансового положения компании. И суд на время разбирательства приостановил исполнение решения о взыскании 335 млн. рублей. Однако уже в начале января судья Верховного суда РФ Галина Кирейкова подписала определение об отказе «Эссену» в передаче кассационной жалобы для рассмотрения судебной коллегией по экономическим вопросам ВС РФ. Кроме того, судья четко обозначила, что приостановление исполнения решения суда по делу отменено. А значит, компании вновь было необходимо как-то отложить момент взыскания с нее долгов. Так что неудивительно, что история вышла на новый виток развития.

ЕСЛИ СПОРНЫЕ 335 МЛН. СТАНУТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЧУПРИНА УЖЕ НЕ СМОЖЕТ

«Очевидно, что это уголовное дело, продолжение арбитражного спора, в котором, как казалось, Верховный суд РФ уже поставил точку», — рассказал «БИЗНЕС Online» руководитель практики юридического агентства ЮНЭКС Александр Кольцов. Несмотря на кажущуюся абсурдность заявляемой фабулы уголовного дела (например, указание сроком преступления временной промежуток с 2009-го по 2015 год), она имеет свое объяснение. По его словам, для этапа возбуждения уголовного дела такой временной разброс нормален. С ним соглашается и юрист компании «Гейн и партнеры» Иван Никулин. По его словам, в соответствии со ст. 140 УПК РФ поводами для возбуждения уголовного дела служат заявление о преступлении, явка с повинной, сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников, постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании. Основанием же для возбуждения уголовного дела — наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления. «Таким образом, длительный временной промежуток преступления (либо вовсе его отсутствие) не является основанием для отказа в возбуждении уголовного дела», — заключает юрист. Однако для утверждения обвинительного заключения должны быть установлены все обстоятельства преступления, в том числе время, способ и место его совершения. «Без этих сведений отсутствует событие преступления, и уголовное дело подлежит прекращению. Но в практике встречаются и формулировки вроде «...в не установленные следствием время и месте у неустановленного лица при неустановленных обстоятельствах...» — замечает эксперт из ЮНЭКСа.

В данном случае уголовное дело возбуждено в отношении неустановленных лиц, подчеркивают юристы, поэтому предупреждать о возбуждении уголовного дела Чуприну и не стали. «Но, когда следствие установит конкретного подозреваемого, ему будут обязаны сообщить, в чем он подозревается», — замечает Кольцов. Тогда для чего описанные предпринимательницей следователи из Самарской области приехали к ней за столько километров, тем более что против нее собственно и не было никакого уголовного дела? Разве что полицейские теперь ходят за каждым свидетелем по домам без специального «приглашения»...

Ничего странного, по мнению юристов, нет в том, что вещественное доказательство в данном случае — исполнительный лист, выданный Арбитражным судом. «В качестве примера можно привести случай, ранее описанный в „БИЗНЕС Online“, когда „автоподставщики“ по решению суда взыскивали выплаты со страховых компаний. Незаконность выплат была установлена только в рамках уголовного дела», — вспоминает Кольцов. Согласно ст. 81 УПК РФ, вещественными доказательствами признаются любые предметы, которые служили орудиями, оборудованием или иными средствами совершения преступления или сохранили на себе следы преступления, или на которые были направлены преступные действия. В последний пункт в том числе входят различного рода документы. «В случае если, по мнению следователя, исполнительный лист подпадает хотя бы под один вышеуказанный критерий, он может быть признан вещественным доказательством», — признает Никулин. К слову, выемка вещественного доказательства производится по постановлению следователя, так что в этом смысле может быть изъят и исполнительный лист.

«ДОЙДУ ДО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ!»

Чуприну в данном деле могут признать виновной лишь в том случае, если следователями будет установлена причинно-следственная связь между действиями «преступника» и получением предпринимательницей исполнительного листа. Кроме того, решения суда в данном случае могут быть пересмотрены по вновь открывшимся обстоятельствам, поясняют юристы. Если следствие не найдет признаков состава преступления, изъятые вещественные доказательства обязаны вернуть собственнику после вступления в силу постановления следователя о прекращении уголовного дела. Но дело в том, что если все же следствие и суд установят подозреваемого, признают его виновным в совершении преступления, и пусть даже это будет не челябинская предпринимательница, то в приговоре, кроме всего прочего, будут указаны и другие обстоятельства преступления, в том числе и возможный размер ущерба. «Если это будут спорные 335 миллионов рублей, естественно, получить деньги Чуприна уже не сможет», — заключает Кольцов.

Интересно, что такая «схема» — проигрыш в Арбитражном суде и появление уголовного дела на заявителя — проявляется в делах, связанных с АО «Эссен Продакшн АГ» не впервые. На этой неделе «БИЗНЕС Online» писал о том, что «Стройподряд» вел долгие судебные тяжбы со своим бывшим подрядчиком «СтройИнвестом» из-за 9 млн. рублей. В результате, когда нижнекамская компания выиграла дело во втором круге судебных инстанций, неожиданно появилась «уголовщина», заведенная на владельца «СтройИнвеста» Владимира Дьячкова.

И прошлая, и сегодняшняя история осталась без детальных комментариев от АО «Эссен Продакшн АГ». «Дело действительно возбуждено, — признали в компании в ответ на запрос „БИЗНЕС Online“, — но, в соответствии со статьей 161 Уголовно-процессуального кодекса РФ, мы не имеем права разглашать подробности дела до окончания следствия».

И буквально в конце прошлой недели стало известно, что 31 января «Эссен Продакшн АГ» также подал в суд на судебного пристава Елабужского района Ленара Шайдуллина с привлечением к делу Чуприной. В определении поясняется, что истец просит признать незаконным то самое злополучное постановление о взыскании с елабужского предприятия в пользу Чуприной 261 млн. рублей, также приостановить исполнительное производство по нему. В чем тут дело, «БИЗНЕС Online» пояснила предпринимательница. Как оказалось, из 130-миллионного долга Чуприной «Эссену» компания уже взыскала более 50 млн. рублей, а на оставшуюся сумму «защита» челябинской дамы сделала взаимозачет. Однако это явно не понравилось «Эссену», который, найдя очередную возможность приостановить исполнительное производство, подал заявление в суд. «Мы имеем полное право делать взаимозачет, но они не хотят, — возмущается Чуприна. — Они просто затягивают время и уже не знают, что делать». Настроена она решительно: «Я подниму всех дистрибьюторов, подниму всех, дойду до президента России!»

Предприятия: Эссен продакшн АГ
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.02.2017 09:26

Я обещаю что в Эссен не зайду и Махеевские продукты больше покупать не буду! Это мой маленький вклад в борьбе с беспределом!

  • el optimista
    14.02.2017 08:41

    Если дело получит огласку в Москве, то Барышеву придется заплатить

    • Анонимно
      14.02.2017 15:47

      Это дело уже на контроле у службы собственной безопасности президента РФ! Поэтому г-на Барышева скоро начнут "веселить"

      • Анонимно
        14.02.2017 20:41

        "Весельчак", это что за служба такая? Сам придумал ? Весело, ага.

      • Анонимно
        15.02.2017 13:16

        Чуприну изолировать в месте с цветами. Она не предприниматель. Королёва беспредела.

        • Анонимно
          19.02.2017 20:16

          Вот и схлеснулись король беспредела и королева беспредела !

  • Анонимно
    14.02.2017 08:47

    Ужас какой! В Самаре что 90-е до сих пор? Исполнительный лист - орудие преступления???
    Какой позор для Барышева и правоохранительной системы... Шито белыми нитками такое уголовное дело...

    • Анонимно
      14.02.2017 09:16

      Действительно есть же судебное решение!

    • Анонимно
      14.02.2017 09:34

      Вы просто не в курсе, но там 90-е никуда не уходили. По сравнению с Самарой, Татарстан - это образец порядка и прав человека. Я не иронизирую.

    • Анонимно
      14.02.2017 09:35

      А в Елабуге? Цитатат: "Чуприна даже связалась с начальником ОЭБ ОМВД по Елабужскому району Станиславом Горшуновым: «Я у него спрашивала: «Объясните, на основании чего вы произвели выемку, у вас есть на это полномочия?» «У меня достаточно много полномочий, — отвечает. — У меня столько полномочий, что вы, — вот не помню, что сказал, — не то замерзну, не то вспотею»."

    • ArtemAA
      14.02.2017 13:59

      Чуприна просто не знала, что отсуживает деньги russian brothers, вот копы и принялись их защищать)))

    • Анонимно
      15.02.2017 10:50

      Для кого-то девяностые так и не закончились. Чуприна -
      Королева беспредела. Отбила бизнес у местного предпринимателя, а теперь решила и Барышева подмять.

  • Анонимно
    14.02.2017 08:47

    Получается все правоохранительные органы у Барышева в кармане? На кого хочет на того и возбудит уголовное дело! Однозначно нужно переводить дело на федеральный уровень и выводить всех на чистую воду.

    • Анонимно
      14.02.2017 09:48

      А ведь совсем не факт, что это дело Барышева. Органы могут по своей инициативе работать, прознали, что к ней на халяву 300 млн. поступит, вот и явились за своей долей. А проблем они создать могут, заведут уголовное дело на 1 млн., запрут в клетку на время следствия, бизнес и развалится.

  • Анонимно
    14.02.2017 09:01

    Миром правит бабло?

  • Анонимно
    14.02.2017 09:10

    выход из ситуации простой- не давайте свои деньги барышеву. игнорируйте его продукцию, альтернатива на полках есть.

    • Анонимно
      14.02.2017 10:17

      Альтернатива есть не только на полках

    • Анонимно
      2.03.2017 19:36

      Не пойму, звиняйте, сам самарский. Чем вам майонезник этот не угодил? Местный производитель, как никак. Майонез конечно жиденький, зато дешевый

  • Анонимно
    14.02.2017 09:20

    Идёт зачистка,кто поднялся с 90-ых.Чуприну используют,и выкинут.Она этого не хочет понять.

  • Анонимно
    14.02.2017 09:26

    Я обещаю что в Эссен не зайду и Махеевские продукты больше покупать не буду! Это мой маленький вклад в борьбе с беспределом!

    • Анонимно
      14.02.2017 11:29

      Необходимо создать петицию!

    • Анонимно
      14.02.2017 12:45

      присоединяюсь к бойкоту

    • ArtemAA
      14.02.2017 13:58

      Хех, хорошо, что в Казани их нет, а махееву предпочитаю Хайнц. Хоть и не патриотично, зато вкусно и всем советую)))

      • Анонимно
        14.02.2017 17:53

        Майонезники и сами далеко не патриоты ... слиняли в Самарскую деревню со своим юридическим адресом ... Беженцы они ...

    • Анонимно
      14.02.2017 16:10

      поддерживаю!

    • Анонимно
      15.02.2017 17:46

      Ни кто Махеевские продукты не ел, ни кто их не знает, ни кто покупать не будет, а как она могла стать золотым активом компании? Сама что ли все съела!

  • Анонимно
    14.02.2017 09:36

    Лично я отказался от его продукции.

    • Анонимно
      14.02.2017 14:07

      Вообще не знаю их продукцию и никогда не покупал

      • Анонимно
        15.02.2017 08:43

        Как выдают себя понабежавшие на наш сайт тролли с других регионов.Я не знаю их продукцию,я не видела.Продукция у них хорошая,как бы для вас это прискорбно не звучало,раскупается она хорошо .А обвинять тут кого бы ни было ,это не правильно.Степень виновности какой либо из сторон,определит суд,а не ваши комментарии.Марат.

        • Анонимно
          15.02.2017 13:06

          Суд уже давно определил, что барышев должен более 350 миллионов, решения судов вступили в законную силу, поэтому, как бы он сейчас не извивался, а заплатить по своим долгам придется.

    • Анонимно
      14.02.2017 23:58

      И никогда не покупали

  • Анонимно
    14.02.2017 09:36

    Все равно не понятно, как может задолжать производитель продукции
    своему продавцу такую огромную сумму.Как будто дистрибьютер- погоролец оплатил по предоплате 50 20-ти тонных фур продукции ЭССЕНа.

    • Анонимно
      15.02.2017 07:22

      Ознакомьтесь с судебными актами по этому делу, там все подробно изложено, дело рассматривалось на всех уровнях судебной системы, включая Верховный суд РФ, и везде судебные акты были оставлены в силе! Вкратце, Эссен хотел взыскать с Чуприной на 260 миллионов несуществующего долга, недобросовестной отказавшись зачитывать эти реальные деньги в оплату по договору, а адвокаты Чуприной смогли их взыскать с Эссена, как неосновательное обогащение.

  • Анонимно
    14.02.2017 09:38

    Барышев может потерять не только деньги.....

  • Анонимно
    14.02.2017 09:46

    Бойкот магазинов эссен,бойкот всей продукции Махеева и Барышева- майонезы,джемы,кондитерка итд итп итд итп,пусть обанкротится,пусть подавится своим майнезом

  • Анонимно
    14.02.2017 09:51

    Я тоже за игнор барышева хорошо магазинов и продукции. Никакой он не бандит, который поднялся в 90х. Его в Елабуге и так все пресовали - и бандиты и менты

  • Нурлат малае
    14.02.2017 10:18

    А я за Барышева и Махеева. Реальные производители товаров. Не просто купи-продай. Да. выросли из 90, зато не удащливые дети удащливых родителей. Вам еще расти и расти до них, чтобы стать теми, кто они есть сейчас, они пахали и пахали.
    P.S. На них не работаю и лично не знаком.

    • Анонимно
      14.02.2017 11:50

      Если не знаешь, тогда и не говори! Многих такие из 90-х положили из-за своего бабла! Жадность не знает меры!

    • Анонимно
      14.02.2017 11:55

      Очень даже купи-продай. С того и начинали свой бизнес.
      Да и сейчас производство, это по-сути расфасовка по баночкам и пакетикам импортной ГМОшки.

    • Анонимно
      14.02.2017 20:47

      А я помню Лёнчика в 90-е. Хороший, порядочный весёлый парень. Сам поднялся, не смотря ни на что. Таких успешных у нас не любят и хотят к себе в тину затянуть.

    • Анонимно
      20.02.2017 12:32

      Согласен, выходцы из 90, но там и задержались до сегодняшнего дня.

    • Анонимно
      20.02.2017 12:41

      Как поднялся ? Все Дмитрове нагнул, влез в их бизнес в каждом регионе, заставил всех открыть торговые дома, пошёл в состав учредителей, себе 60 из чужого бизнеса , а владельцу в регионе 40. Загнал всех в долги, что бы удержать салю торговую марку в регионах заставлял дистровипролавать суть ли не а ноль, а потом компенсировать то бесплатным товаром, то списанием с Дт, только ничего этого не сделал, вышел из состава учредителей, как говорят"Дал вольную" и начал прессовать через судыщабирпл все что можно . Много дистрибьюторов разорил, были случаи и доходили до суицида. Кто то про суд Божий говорил, так ему и нготпотомству не один век надо отмаливать грехи . И поверьте это самая настоящая правда.

  • che-gevara
    14.02.2017 10:24

    Я уже писал что шансов у нее нет. Я просто не знал каким способом они будут действовать. Уверен что у нее один шанс что б что то получить и не угодить в тюрьму и остаться живой ехать в Москву и любой ценой попасть к Бастрыкину или Чайке! Зная этих ребят лозунг у них действительно : Миром правит бабло!

  • ПанАлекс
    14.02.2017 10:26

    Вот повелись на сказки "беззащитной женщины"! Настолько "беззащитной" что у нее в Челябинске "все схвачено"? Это просто война двух групп "волков от бизнеса" за кусок. И каждая применяет админресурс и запрещенные и незаконные приемчики. Я бы не удивился, если бы в "стане врага" у нее не оказалось агентов. Кто то же поторопился уничтожить документы "по сроку" когда они так нужны были Эссену?
    Но особенно повеселило что оказывается у Барышева "все схвачено" не только в Елабуге и Татарстане, но и у правоохранителей Самарской области... А что если там действительно уголовщина?

    • Анонимно
      14.02.2017 11:51

      А что если нет?!...

    • Анонимно
      14.02.2017 11:55

      А как же нижнекамская история с Дьячковым?... Почерк тот же! Или он, по Вашему, тоже из группы волков?... Это бессовестные, беспринципные, алчные люди! Я не знаю эту женщину, но, зная правила "бизнеса" нашего Татарстана, я ей верю! Вы думаете в Самаре деньги не любят?) К Вашему сведению там многие ещё живут в 90-х!

    • Анонимно
      14.02.2017 16:45

      Интересно, как это эссен работает без документов, которые якобы Чуприна пришла и сожгла?! Да их просто сокрыли от налоговой инспекции и кучу бабла отмыли. Да по Эссену давно плачет тюрьма, сколько денег отмывают, сплошной обнал, деньги берут даже за то, чтобы свой товар у них в сети продавать и проценты нужно платить с продажи. Видимо поэтому у них такой скудный ассортимент.

      • Анонимно
        14.02.2017 17:54

        Вы наверное бизнесом и поставками товаров не занимались в продовольственные торговые сети. Так поступают все торговые сети: и "Магнит", и "Пятерочка", и "Лента". Все сети берут с поставщиков премии от продаж (это даже законодательно разрешено). Так что не нужно это приписывать только Эссену.

        • Анонимно
          14.02.2017 20:32

          Как раз таки занимаюсь бизнесом. Только честно, никого не кидал и от налогов не уходил. И скажу вам, что честно столько не заработаешь.

    • Анонимно
      20.02.2017 12:43

      У Лени если не получилось в арбитраже, всегда в запасе оборотни в погонах и все об этом знают. А пишет хорошее отнёс думаю юрист который дело прокукарекал, очень похоже .

      • Анонимно
        20.02.2017 16:07

        Когда чуприна была при деньгах, оборотнями в погонах не брезговала.

  • Анонимно
    14.02.2017 11:08

    Барышев это производство ,Чуприна это торгаш,ну и что важнее?

    • Анонимно
      14.02.2017 11:51

      Барышев - это власть и деньги! Не путайте!

    • Анонимно
      20.02.2017 12:46

      Такой же торгаш, покупает в китае химию и бадяжит в пакеты и конфеты, и это производство ?

  • Анонимно
    14.02.2017 11:25

    Судья АС наказал Барышева за попытку мошенничества в отношении Чуприной. И ослу понятно, деньги она платила за поставленную продукцию и фактически ей никто и ничего не должен, кроме её клиентов, а скорее всего, она должна заводу, т.к. вряд ли она работала по 100% предоплате. Способ взыскания долга, который выбрала команда Эссен - это мошенничество в чистом виде. Взыскали бы свои деньги и попрощались, но нет, они ее "наказать" решили, за что и поплатились. Справедливо будет, если в результате разойдутся по нулям.

  • Анонимно
    14.02.2017 11:33

    Молодец женщина!
    Не боится действовать против произвола и беззакония!

    • Анонимно
      14.02.2017 14:10

      поинтересуйтесь, кто за этой женщиной стоит, и всё сразу станет ясно.

      • Анонимно
        14.02.2017 16:40

        За этой женщиной стоит грамотный юрист! Респект и уважение от такого же юриста!

      • Анонимно
        19.02.2017 20:26

        Вы не забывайте , что она очень грамотный финансист! Вот и просчитала юристов Барышева. Молодец!

        • Анонимно
          20.02.2017 06:39

          Это ж где она засветилась как грамотный финансист? Дайте ссылку!

        • Анонимно
          20.02.2017 12:50

          Думаю это и так понятно , без ссылки . А вот вам как юристам здесь показать нечего.

  • Анонимно
    14.02.2017 11:37

    перефасовка из больших бочек в потребительскую тару - это производство?
    или вы наивно думаете , что начинка для джемов у нас растет?
    майонез , тот, вообще делается из китайского порошка, который бодяжат маслом

  • Анонимно
    14.02.2017 11:43

    если она взыскала такую гигантскую сумму, то значит это якобы её деньги.... Ла откуда они у неё!? Чуприна выйграла дело за счет юридических уловок, так что она решила жить попонятиям, вот попонятиям и получает....

    • Анонимно
      14.02.2017 15:57

      Ну если у него такие безграмотные юристы, кто виноват?! В наше время надо знать законы и уметь аппелировать ими. А это тебе не майонез мешать в ванной!

      • Анонимно
        14.02.2017 16:38

        Да дело то не в юристах, написано же "документы были уничтожены за истечением срока давности", виноваты те кто хранил накладные.

  • Анонимно
    14.02.2017 11:55

    Если Чуприна с такой легкостью взыскала 261 млн, причем в качестве практически встречного иска, то есть для неё это копейки, то что ей мешает "купить" всех и вся? иметь свою частную армию?

    Она прекрасно знает что это не её деньги..... И не понятно чего она взывает к 90-ым годам.... Как раз в 90-ые с ней быстрее бы разобрались...

  • Анонимно
    14.02.2017 12:26

    Махеевцы портят имидж и репутацию Татарии.Минниханову надо срочно вмешаться в ситуацию.

    • Анонимно
      16.02.2017 12:32

      Махеевцы "сбежали" и зарегистрировались в Самарской области и налоги платят там. Так что "все схвачено"...

      • Анонимно
        16.02.2017 17:48

        В Самаре про них даже и не знают! Все апелляционные суды они проигрывают! А они как раз находятся в Самаре! Значит не все могут!

  • Анонимно
    14.02.2017 13:42

    портят имидж татарии не махеевцы а супер удащливые сыновья да нынешние и будущие события с тфб

  • ArtemAA
    14.02.2017 14:04

    Самое забавное, что если бы некоторые люди из команды эссена не решили поиграть в больших, крутых мальчиков и пришли к компромиссу ещё на этапе зарождения конфликта (как это принято делать в мировой практике бизнеса, до которой нам ещё расти), то сейчас бы все работали дальше, зарабатывая кучу денег, а не пятная имидж компании.

  • Анонимно
    14.02.2017 14:42

    Скоро этим депутатам придёт конец! Москва наконец-то дала ответ! Теперь уже их возьмут в оборот по взрослому!

    • Анонимно
      16.02.2017 05:54

      Да про Чуприну весь Челябинск знает откуда у нее бизнес и какая она бизнесменка. И Москва все дела бросила и давай ее спасть! Смешно!

      • Анонимно
        16.02.2017 17:47

        Москва, спасает не Чуприну! Ее заинтересовал беспредел, который творит депутат!

        • Анонимно
          18.02.2017 18:22

          По пути, может, заинтересуется и беспределом Чуприной. Хорошо бы!

  • Анонимно
    14.02.2017 16:20

    Гениально!

  • Анонимно
    14.02.2017 18:23

    Страшно жить. Только открой РОТ и на тебя сфабрикуют уголовное дело .КТО такие Махеев и Барышев ?Почему они грабят народ?Почему отбирают заработанное? Нашли лазейку в суде, правоохранительных органах и оббирают .. мошенников,, Все 100 человек мошенники (столько исков) .а они чесные ДЕПУТАТЫ ! Кто нибудь дойдет до Москвы и тогда кое кто лишиться доходных кресел.

  • Анонимно
    14.02.2017 19:12

    Чуприна выиграла суд потому , что он был не в Татарстане здесь бы ее тормознули. у нас выигрывают СВОИ.

  • Анонимно
    14.02.2017 19:16

    Почему вы судите о живых людях, как о манекенах без души и сердца? Вы общались с Барышевым хоть раз? Вы знаете его как человека, как мецената?
    Елабуга - отсталый город, там многие не дружат с Интернетом, не читают БО. Только этим я могу объяснить, почему (хотя бы анонимно) не пытаются они защитить человека, который десятки лет помогает бедным, помогает сиротам и ветеранам войны, даже творческим людям. А как депутат (больше никто в городе такого не делал!) с каждым Днём Победы и Днем пожилых он позравлял не хилыми пайками.
    Но тут в комментах все набросились на него, как на какого-то вора и мошенника. Ещё до решения суда судом Линча готовы разорвать. Почему вы такие злые?
    А то, что он вынужден был вывести свой бизнес в Самару - это особая драма. Из родной Елабуги никуда бы не увозил. Довели.
    И тут продолжают наускивать на Барышева, даже Президента Татарстана призывают.
    Противно! Сколько в вас злобы, люди!
    "Господа! Вы звери, господа!" - голосом Елены Соловей повторите про себя.

    • Анонимно
      14.02.2017 20:50

      А у нас как раз есть основания науськивать на Барышева... со стороны наверно легко говорить, пока сами не пострадаете. А то что пайки раздает, так это ничего не значит. Я знаю пострадавших и знаю о чем говорю. Поэтому ваши поэмы на тему -какие мы злые - нас не переубедят....

    • ArtemAA
      15.02.2017 04:29

      Не зочется проводить аналогии, но Пабло Эскобара тоже любили в его родной деревне, да и бедняки всех окружных деревень любили.
      Житель Челябинска такой же житель России, мы в одной стране живём и начинать преследование это не есть хорошо, особенно для имиджа компании.

  • Анонимно
    14.02.2017 20:46

    Открыть детскую площадку или поздравить Ветеранов это для него копейки .Это он грехи свои замаливает . отбирает миллионы . не боиться проклятий.

  • Анонимно
    15.02.2017 00:51

    Да вы сдурели что ли все? Барышев святой человек! Что только он не делает для людей. В городе все ходят к нему с просьбой о помощи, дошло до того, что он помогает содержать аж городской приют для собак, чтоб их не отстрелили. Не только люди, да и животные просят у него помощи. Ты сам можешь делать такие вещи, прежде чем его грязью поливать?

    Этой бабе пошли навстречу чтоб развернуть её бизнес а она зажала себе деньги и корчит из себя невинную. "Не виновата я, он сам ко мне пришел!". Делает из себя слабую и беззащитную а вы ведетесь как зачарованный самец богомола при виде самки. Сожрать голову она может любой, да и по её фотке она сидит за цветами и ждёт пока придет глупенький самец чтоб накормить своих правнуков.

    Про Дьячкова не скажу, не знаю. Обычно Барышев с честными людьми не ругается.

    Я здесь каждому могу сказать кто ты по сравнению с человеком по фамилии Барышев!

    Мало родится человеком, надо ещё им стать!

    • Анонимно
      15.02.2017 11:13

      А я знаю Дьячкова! Простой парень, не сын удащливых родителей, сам поднялся, кстати эссен в Нижнекамске тоже он строил, и все проблемы у него начались из за вашего "святого" человека! Люди построили, а им не заплатили-это нормально вы считаете?! Самый главный судья рассудит кто святой, а кто нет, все под ним ходим.

      • Анонимно
        15.02.2017 13:12

        Барышев когда начинал, майонез варил у себя дома, он тоже из простой семьи. Ни разу он не получал государственной помощи для предпринимательской деятельности. Семьи тут не причем! Строителей в стране очень много, но не каждый может позволить себе Porshe и машина не старенькая наверно, приобрел в годы сотрудничества с Барышевым или нет? У Барышева такая же машина, но почему то к нему вопросов мало. Абсолютно согласен с вами, пусть рассудит по справедливости сам бог!

        • Анонимно
          15.02.2017 18:22

          Зачем надеяться на бога? Уже был земной суд, который рассудил все по справедливости. Вопросов к Барышеву очень много накопилось, только ответить он никак не может, то ли боится, то ли стесняется... :))))

    • Анонимно
      15.02.2017 11:16

      В данной ситуации могу рекомендовать г-же Чуприной на основании вынесенного решения и полученных исполнительных листов, обратиться в суд с иском о признании Эссена банкротом. В этом случае, г-н Барышев быстро начнёт платить по долгам.

      • Анонимно
        15.02.2017 13:17

        Банкротство АО "Эссен Продакшн АГ" начато в сентябре 2016г. и уже идет полным ходом, в начале марта будет очередное судебное заседание, и возможно отстранение Барышева от руководства предприятия-банкрота.

        • Анонимно
          15.02.2017 14:41

          Очень рад за вас! Вы выбрали правильную тактику. Значит скоро суд назначит внешнего временного управляющего, только смотрите, чтобы был не из их продажных. Удачи вам!

    • Анонимно
      20.02.2017 13:02

      Да нет, мы не сдурели! Это наверное ты уже на грани сумашестаия за свои проигрыши . Нет человека на Эссене которого не покрыл матом Барвшев . Которого не оскорбил и не унизил. Все свидетели как он всего маркетолога на весь отдел крыл всякими словами и Б и Ш и ещё краше. Он просто психически не здоровый человек . А ведь он ещё и депутат . Страшно Люди!

  • Анонимно
    15.02.2017 08:30

    Сын Чуприной поехал в Елабугу с исполнительным листом для предъявления в службу судебных приставов. А в банк обслуживающий счета ЭССЕНа для списания денежных средств по испол. листу обратиться не додумались? Странно как-то. Может все таки захотелось ИП Чуприной пиара?

    • Анонимно
      15.02.2017 11:39

      Вы прочитайте предыдущие материалы - банк, обслуживающий Эссен отказался принимать исполнительные листы по надуманным причинам. Чуприна там чуть не сутки сидела, чтобы исполнительный лист передать, ан нет - ей там дулю показали.

  • Анонимно
    15.02.2017 11:21

    Видимо не думали, что вся Елабуга в кармане у Барышева, поэтому приехали к судебным приставам. Ведь приставы в любом случае наложат арест на счёт в банке. А не тут-то было -безнен Россия тугел - безнен Татарстан!

  • Анонимно
    15.02.2017 13:08

    Если судить по комментариям, у нас злой народ (((...
    Барышев - человек, который ни чего ни у кого не крал и строил свое дело сам - это все в Елабуге знают. Он смог пройти всю систему - "кто был ни кем, тот стал всем"... к сожалению, пример Барышева исключение (((... Он стал тем, кем стал вопреки, а не благодаря ..(((
    Сейчас, наверное, он немного поплыл от "звездности", но за это его бог накажет, не люди....
    А как управленец, он безусловно выдающийся человек.

    • Анонимно
      15.02.2017 14:43

      Ну ну, только в кресло мэра так и не смог сесть! Не все ещё можно купить за деньги!

    • Анонимно
      15.02.2017 15:39

      Вам бы книги писать! Только зная всю правду о святом человеке, ваши поэмы не трогают сердца кинутых им людей!

      • Анонимно
        15.02.2017 19:41

        Производитель по определению не может кинуть своих диллеров. Вы от фундаментальной науки не отходите пожалуйста, производитель отдает товар а обратно получает деньги. Он что майонез что ли недопоставил ? Зачем тогда просят деньги у него? Скажите ещё что Чуприна работала по предоплате так вам и поверю.) Кто кого кинул, мы знаем, зубы не заговаривай!

        • Анонимно
          16.02.2017 17:05

          Производитель получил деньги по предоплате от дилера за поставленный товар, но потом отказался учитывать их в его оплату, более того, стал незаконно требовать повторной оплаты этого же товара! И что парадоксально, смог взыскать с дилера несуществующий долг в самарском суде! Вот такая практика ведения бизнеса у АО ЭССЕН ПРОДАКШН АГ! Неудивительно, что дилер взыскал обратно все свои деньги, ранее уплаченные в оплату за товар, как неосновательное обогащение. Вот такая фундаментальная наука, теорема с доказательством явной недобросовестности Барышева.

          • Анонимно
            16.02.2017 20:12

            Черт с ним с этим Барышевым. Чуприна такая добросовестная почему же она так рисковала, оплачивая предоплатой так много денег, ведь майонез скоропортящийся продукт! А вдруг наложат запрет на продукцию Барышева или резко упадёт спрос. Куда бы она дела десятки фур майонеза если не сотни. Опять что то сверхъестественное здесь происходит, не граничит с фундаментальной наукой.

            • Анонимно
              19.02.2017 07:04

              А тогда нужно устроить пожар на складе с майонезом, поди определи потом сколько его было! Методика стара, что и было сделано!

          • Анонимно
            18.02.2017 18:45

            Вы действительно считаете, что дилер работал в предоплату??? Да ещё такие суммы вперёд платил 261 млн руб??!! Да откуда у чуприной такие деньги, у неё все квартиры и машины в кредит куплены были! Так смешно читать высказывания, подобные вашим))

        • Анонимно
          17.02.2017 11:27

          Если знаете, так напишите поподробнее, интересно будет почитать, или только зубы умеете заговаривать? :))))

      • Анонимно
        16.02.2017 17:42

        А вы спросите в Челябинске: "Кто хочет из предпринимателей работать с Чуприной? А кто хочет дать ей кредит?" Не найдете ни одного желающего! Вот такие эпические поэмы

    • Анонимно
      15.02.2017 18:15

      Барышев злостно не исполняет решения судов! Кто он в таком случае? Хотел внаглую украсть деньги у Чуприной, но в этот раз не получилось, сам остался должен и просто не хочет платить по своим долгам. Но недолго ему осталось веселиться, скоро он "огорчится до невозможности" (с).

      • Анонимно
        15.02.2017 19:54

        Кто хочет украсть, а кто хочет получить честно заработанные знают обе стороны. Какая бы не была победа или порожение история знает и царей и коммунистов и демократов, земля всегда была круглой но от справедливости не убегал ни кто!

        • Анонимно
          16.02.2017 07:27

          А вы от какой стороны здесь выступаете? Но с тем, что барышеву бесполезно убегать от справедливости соглашусь полностью.

    • Анонимно
      20.02.2017 13:04

      Да и сейчас будь он без денег он так и был бы никто.

    • Анонимно
      24.02.2017 13:40

      Барышев обворожил всех своих дистрибьюторов . Сейчас почти каждый зачертой бедности . Всех заставлял продвигать только его продукцию . Только эти нищенские пайки которые он раздаёт людям тоже не за его счёт! Это все моезы людей которых он обваривал !

      • Анонимно
        24.02.2017 22:47

        А дистрибьюторы так обленились, что сидят обвороженные и ждут пайков. Работать не пробовали? Двигали бы другой майонез, не сидели бы за чертой!

  • Анонимно
    15.02.2017 15:41

    Если бы не огласка в прессе с Чуприной бы уже давно разобрались думаю...
    Барышев вышел из 90х, и похоже там и остался. Потеряет все , но не отступит . Как многие главари ОПГ которые сейчас в лучшем случае в "черном дельфине" доживают.
    Чуприна конечно достойна восхищения! Бой неравный , но чудеса случаются..

    • Анонимно
      15.02.2017 20:04

      Мальчик или девочка ты, не знаю? Напомню что в чёрном дельфине отбывают только за убийства, и быть в сообществе ОПГ у Барышева не было времени чисто физически, а как его те самые опг прессовали в свое время знает только он. Отклей от Барышева эти ярлыки и наклей себе на лоб!

  • Анонимно
    15.02.2017 16:03

    Молодец, Чуприна! Защитила себя со всех сторон! Не дай Бог, что случись с ней и сразу подозреваемый найдётся!

  • Анонимно
    15.02.2017 18:51

    ...ага, я не занимаю ни одну из сторон, но вот это "наивное недоумение" про "..выходит миром правит бабло?..." крайне компрометирует тётеньку с Урала...Отжала треть "арбуза", и возмущается...гы-ы-ы-ы...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    17.02.2017 16:18

    В России решение суда точно не означает законность и обоснованность вынесенного решения. Когда речь идет о таких суммах выступает на поле боя административный ресурс или деньги (взятка). Всю ситуацию знают только они. Мне кажется тут нет правых, обе стороны одинаково вызывают отторжение. А в Казани очень много завистливых, поэтому так и много таких не обоснованных злых комментарий.

    • Анонимно
      17.02.2017 21:11

      Иногда даже административный ресурс или деньги (взятка) не помогают и суды выносят законные и обоснованные решения, поэтому так сильно и расстроен должник - оказывается "бабло не решает все", а он так надеялся....

  • Анонимно
    17.02.2017 20:13

    Столько злости на Леонида Анатольевича. Я сколько с ним работаю, всегда теплые партнерские отношения с ним. Когда начинал, он помогал мне, бывало и в убыток себе. Благодарен, за проявленную мне помощь! Убежден что он не имел умысла в котором здесь его обвиняют, возможно это хорошо запланированная атака с подставой с целью наживы или происки конкурентов. Он очень простой, открытый и умный человек, очень приятен в общений. Обвинение явно грамотно сфабриковали.

    • Анонимно
      17.02.2017 21:03

      Ваша личная жизнь никого не интересует. А по сути обсуждаемой статьи Вам следует знать, что именно этот "простой, открытый и т.п. человек" сам организовал подлую провокацию с возбуждением сфабрикованного уголовного дела в отношении своего аппонента, которому проиграл в суде значительную денежную сумму. И это не первый случай, это его система - проиграть в открытом бою, а потом трусливо гадить изподтишка, ничего кроме брезгливости это не вызывает. Хотя деньги у него еще пока остаются, этим и объясняется некоторое наличие слащавых поклонников, впрочем, все это скоро закончится.

    • Анонимно
      18.02.2017 01:05

      Спасибо Вам!

  • Анонимно
    18.02.2017 01:31

    так зачем автору надо было покупать продукцию на 300 лямов или что-то упустил из виду? это должно занимать огромные площади, если учесть что цены ниже оптовых

    • Анонимно
      18.02.2017 10:51

      Вы упустили из вида то, что товар покупался предпринимателем длительное время, уплаченные им за этот товар деньги ЭССЕН ПРОДАКШН АГ отказался зачесть как надлежащую оплату или возвратить их обратно и потребовал повторно оплатить этот же товар. В результате, все уплаченные ранее деньги были взысканы с должника с процентами за пользование чужими денежными средствами.

      • Анонимно
        18.02.2017 12:51

        Вы просто в яндексе наберите Чуприна Ольга Анатольевна и почитайте отзывы о ней, как о работодателе, как о партнере, как о клиенте банка, и вас сразу станет понятно, кто она такая и какими методами она ведёт свою " предпринимательскую" деятельность! А статьи все написаны от того, как она преподносит, а там 90% вранья!

        • Анонимно
          18.02.2017 14:39

          Да уж! Легендарная Чуприна!

        • Анонимно
          18.02.2017 15:19

          Специально посмотрел, но ничего особенного про неё не нашел. А что касается всех статей про Барышева в БО, то поясните, в чем вранье? или сами не знаете?

          • Анонимно
            18.02.2017 18:08

            А враньё от чуприной начиная с того, как якобы Барышев обратился к ней , как к крутому предпринимателю, для того, чтобы она начала раскручивать их майонез в Челябинске, и заканчивая этими договорами, по поводу которых идут судебные тяжбы. Неужели непонятно, что она работала с барышевым в отсрочку платежа, как любой дистрибьютер, и никак производитель не может задолжать такие суммы своему представителю в регионе! Это все уловки и обман чуприной, обман всех и арбитражных судей в том числе, она обладает уникальными способностями " убеждать" прибегая к всевозможным способам, но посмотрим, как этот дар она будет использовать с правоохранительными органами

            • Анонимно
              18.02.2017 19:20

              Этот дар называется деньги, а теперь их у нее нет!

              • Анонимно
                18.02.2017 21:04

                Судя по развитию событий их у неё давно нет, но скоро появятся.

            • Анонимно
              18.02.2017 20:59

              Арбитражные суды рассматривают дело по представленным документам и другим письменным доказательствам, слова не являются доказательствами. По всей видимости у Эссена нет никаких доказательств, есть только пустые обвинения и "уникальные способности", которые действуют на отдельных, жадных полицейских.

            • Анонимно
              18.02.2017 21:14

              Вроде все судебные тяжбы уже закончились? Она даже исполнительные листы получила. Какая разница отсрочка платежа была или нет. Суды же рассматривали дело с учетом всех обстоятельств.

        • Анонимно
          20.02.2017 13:16

          Ты о чем говоришь? Он и сейчас держит всех в кулаке. Если что не так сразу нет контракта. Это не партнёр, это деспот!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль