Общество 
17.02.2017

Илдус Нафиков о деле ТФБ: «Мы копаем глубоко и не остановимся в установлении виновных лиц»

Прокурор РТ рассказал о расследовании атак на «АК БАРС», борьбе с «пробуждением монстра» ОПГ и убийстве африканского студента

«Это еще не конец, там продолжение будет», — намекнул сегодня прокурор РТ Илдус Нафиков на новые аресты, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online» о перспективах расследования дела «ТФБ Финанс». Обещание он сопроводил ремаркой, что есть доказательства о причастности к мошенничеству всех арестованных менеджеров. А, возвращаясь к теме лихих 90-х, прокурор напомнил одну из главных заповедей борьбы с оргпреступностью — удар по общаку: «Сбор денег, будь то на рынке, в школе, на улице, надо пресекать».

Глава надзорного ведомства появился в большой компании подчиненных, в числе которых были его заместители Артем Николаев и Марат Долгов, а также глава казанской прокуратуры Олег Дроздов Глава надзорного ведомства появился в большой компании подчиненных, в числе которых были его заместители Артем Николаев и Марат Долгов, а также глава казанской прокуратуры Олег Дроздов Фото: Ирина Ерохина

«МЫ ДО СИХ ПОР НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖДЫ НА САНАЦИЮ БАНКА»

Итоговая пресс-конференция главы республиканской прокуратуры Илдуса Нафикова принесла сегодня ряд сюрпризов. Глава надзорного ведомства появился в большой компании подчиненных, в числе которых были его заместители Артем Николаев и Марат Долгов, а также глава казанской прокуратуры Олег Дроздов.

Одним из ключевых вопросов пресс-конференции стал кризис Татфондбанка. На сегодняшний день ГСУ МВД по РТ ведет активные следственные действия, по данным «БИЗНЕС Online», количество заявлений от потерпевших приближается к 400. «Мы до последнего, должен сказать, не принимали таких репрессивных мер по возбуждению дела. Почему? Потому что мы и тогда, и сейчас считаем, что на первом месте должен быть вопрос выхода из этой непростой финансовой ситуации. Мы до сих пор не теряем надежды на санацию банка. Было бы очень хорошо для всех, если бы этот вопрос был решен», — высказался по данному вопросу Нафиков, отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», повторяя, таким образом, мысль, которую ранее высказывал и глава МВО по РТ Артем Хохорин: важнее всего вернуть пострадавшим деньги.

Прокурор РТ напомнил, что следующий ход в этой истории должен сделать Центральный банк: проверка регулятора и решения временной администрации станут отправной точкой к действию или отсутствию активных действий прокуратуры. «Дальше посмотрим», — многозначительно добавил прокурор республики.

«Все-таки еще раз говорю: мы не оставляем надежд на благоприятный исход дела. Он не зависит от этого. Тех лиц, которые допустили нарушения, в данном случае мы с первого дня отслеживали. Органы ФСБ начали проводить оперативно-разыскные мероприятия. Когда назрела ситуация, тогда как раз дело было возбуждено. При этом мы делали и делаем все, чтобы не помешать нормальному процессу оздоровления банковской системы», — отметил Нафиков.

Напомним, прошлая неделя вскрыла ход расследования, которое до этого протекало в режиме секретности: были задержаны и арестованы сразу четыре сотрудника банка — гендиректор доверительного управления Тимур Вальшин, руководитель управления клиентского сервиса Рустем Тимербаев, начальник управления активных операций «ТФБ Финанс» Илнар Абдульманов, а также зампредправления Татфондбанка Вадим Мерзляков. Все четверо были отправлены в СИЗО №2 Советским судом Казани до 2 апреля.

«Они арестованы законно, — отозвался Нафиков в ответ на вопрос, не слишком ли жесткие меры принимаются в отношении фигурантов экономического преступления. — Это адекватно содеянному. Пока обстоятельства дел мы не будем разглашать. То, что четвертый человек [Абдулманов] не имел отношения к работе с клиентами... Имеются данные, что он давал соответствующие указания. Есть доказательная база, есть доказательства. Все четверо причастны к совершению преступления. Но это еще не конец, там продолжение будет. Мы копаем более глубоко, мы не остановимся в установлении виновных должностных лиц». Не намек ли это, что и Роберту Мусину нужно держать наготове арестантский чемоданчик?

Арестованы (слева направо) Тимур Вальшин, Рустам Тимербаев, Илнар Абдульманов и Вадим Мерзляков Были задержаны и арестованы сразу четыре сотрудника банка — Тимур Вальшин, Рустем Тимербаев, Илнар Абдульманов и Вадим Мерзляков / Фото: «БИЗНЕС Online»

Завершая банковскую тему, Нафиков прокомментировал и попытки создать ажиотаж вокруг «АК БАРС» Банка, в которых глава СИНХа Валерий Сорокин подозревает конкурентов. Он отметил, что ажиотаж в данном случае, вероятно, искусственный, а расследование о причинах массовых рассылок в соцсетях и мессенджерах сейчас расследуют в МВД и ФСБ.

«Банк — особая сфера, в банковскую деятельность нельзя никому вмешиваться, пока не будет дана какая-то оценка Национальным банком. Есть специальная процедура по оздоровлению банка. Мы не зайдем в банк, не будем там копаться, искать что-то, изымать. Это будет абсолютно неправильный шаг. Зашел прокурор — этого ни в коем случае делать нельзя. Надо воздержаться от каких-то резких движений. А что в дальнейшем не получится — мы можем дальше по сигналу работать вместе с оперативными службами. Опять же скажу, что это очень тонкая сфера, очень непросто угадать, непросто принимать какие-то меры. Даже прокурор, неправильно поступив, может вызвать панику», — подытожил Нафиков.

«ПО КАКОМУ-ТО СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ВСЕ СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАРОЖДАЛИСЬ В ПРИВОЛЖСКОМ РАЙОНЕ»

Почти месяц назад, на профильной коллегии, прокурор РТ положил начало дискуссии о том, не возвращается ли «казанский феномен» 90-х. Дескать, на улицах столицы вновь массовые драки, а организованная преступность возрождает утерянное влияние, в том числе и в среде молодежи. Прокурор вернулся к данному вопросу: «Я это говорил не с целью посеять панику. Мы ситуацию контролируем, но если не обращать внимания, то будем почивать на лаврах, — сказал Нафиков, отвечая на вопрос „БИЗНЕС Online“. — Есть отдельные индикаторы, которые показывают, что проблема существует, пока в спящем режиме. Но всегда может пробудиться монстр. Поэтому вовремя надо принимать меры, бить по этим болевым точкам. Если начинается сбор денег, будь то на рынке, в школе, на улице, это надо пресекать. Как только сбор денег пошел, возникает уже пополнение общака, возникают преступления».

Нафиков углубился в историю: напомнил о разнице между «казанским феноменом» (массовых молодежных группировках, разделивших между собой миллионный город) и состоянием преступности в 90-е (тогда казанские группировки были известны своими налетами на вокзалы и рынки столицы России).

«Я задал вопрос прокурору Приволжского района, чтобы он чувствовал ответственность за то, что по какому-то стечению обстоятельств все какие-то сложные вопросы зарождались в Приволжском районе. Даже в Советском Союзе — „Тяп-Ляп“ зарождалась в Приволжском районе, „Борисковские“, „Перваки“ — они все из Приволжского района. „Дальний“ тоже был в Приволжском районе, — выстроил ряд прокурор РТ. — Все равно есть спящие группы, действующие эпизодически, не так, как в 90-х, когда целая армия, дисциплина, бойцы... Сейчас ситуация другая, они более ситуативно действуют, все-таки боятся, чувствуют то, что есть сила и мощь у правоохранительных органов».

Отдельно Нафиков остановился на массовых драках. С одной стороны, он признал существование проблемы — так, в апреле прошлого года была пресечена драка между группировками «Перваки» и «Азинские», с другой — сделал важные оговорки. «Что касается драки на Назарбаева, это ситуативная вещь, она не связана с группировкой — там были группы пьяных с одной стороны и с другой стороны», — ответил Нафиков, добавив, что следствие по данному делу завершено, материалы переданы прокурору Приволжского района, после чего дело будет рассмотрено в суде.

Прокомментировал Илдус Саидович и свежий инцидент, названный «отголоском лихих 90-х», — убийство чернокожего студента юрфака КФУ из Центральной Африки, Республики Чад. Инцидент произошел на улице Аделя Кутуя в ночь на 17 февраля — тело обнаружили в 10 вечера недалеко от общежития для иностранных студентов сотрудники вневедомственной охраны. У студента нашли 11 колото-резаных ран груди и открытую черепно-мозговую травму, предположительно, нанесенную монтировкой. «Это недопустимо, конечно. Это надо раскрывать, вывести тех, кто это совершил. Я полагаю, зацепки у органов есть. Мы взяли дело на контроль с первого же дня. Мы будем все меры предпринимать», — заявил Нафиков, особо подчеркнув, что дело чести — это преступление раскрыть.

«ЕСЛИ НАРУШИЛИ ЗАКОН, БУДЕМ СПРАШИВАТЬ, НО НЕ НАДО БРОСАТЬ ТЕНЬ НА НАЦИЮ»

В числе других вопросов всплыл и скандал в Зеленодольском районе. Там в битве столкнулись местный глава Александр Тыгин и диаспора цыган. Власти сельского поселения Айши в судебном порядке требуют снести самовольные постройки табора, живущего на этом месте уже не менее 15 лет. Из двух десятков домов этнического меньшинства только три оформлены законно, остальные постройки считаются самостроями. Местные власти твердо настаивают на сносе. «Если покажете мне хотя бы одного цыгана, который честно заработал свои деньги, то это будет приятно. В музей поставим. Единственный в городе за всю историю», — привели на пресс-конференции одну из неполиткорректных цитат Тыгина, добавив, что якобы общественность просит личного вмешательства прокурора РТ для наведения порядка.

«Эти высказывания я услышал в первый раз, ранее не слышал. Думаю, что и мои коллеги ни разу не слышали. Если так прозвучало, именно в таком ключе, то, конечно, это недопустимо, потому что любая нация заслуживает уважения, в том числе цыгане», — с удивлением в глазах прокомментировал Нафиков.

... Власти сельского поселения Айши в судебном порядке требуют снести самовольные постройки табора, живущего на этом месте уже не менее 15 лет Фото: mvd.tatarstan.ru

Прокурор напомнил, что Татарстан является мировым оплотом толерантности и образцом для подражания в своем отношении к самым различным национальностям. «Здесь всегда у нас жили, причем не только татары, но и русские, чуваши, мордва, марийцы, армяне, евреи и так далее. Все нации жили дружно, работали и торговали. Конечно, надо пресекать такие вещи», — заявил прокурор РТ, поручив начальнику отдела по надзору за исполнением законодательства о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму Ильдару Исмагилову разобраться в ситуации. Также он дал обещание провести проверку по поступившему в прокуратуру письму правозащитников.

Нафиков не стал скрывать, что не все в этой истории действительно чисты перед законом. По словам главного защитника буквы закона в Татарстане, в ситуации с цыганами в Зеленодольском районе присутствует нарушение закона при строительстве жилых домов и самовольном их подключении к электросетям. Сейчас по данным нарушениям предпринимаются гражданско-правовые меры. «Но это ни в коем случае не должно бросать тень на данную нацию. Но если нарушили закон, мы будем спрашивать с него, с любого человека, будь он цыганом, русским, татарином... Ко всем будем одинаково относиться. За нарушение закона подход будет жесткий», — пообещал прокурор РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.02.2017 15:25

Глядя на эти самодовольные лица Нафикова и его помощников хочу воскликнуть вслед за классиком- НЕ ВЕРЮ!

  • Анонимно
    17.02.2017 15:25

    Глядя на эти самодовольные лица Нафикова и его помощников хочу воскликнуть вслед за классиком- НЕ ВЕРЮ!

    • Анонимно
      17.02.2017 16:41

      Когда копают глубоко это значат что хотят так все похоронить с концами, что потом уже не докопаешься.

      • Анонимно
        19.02.2017 09:29

        У меня тоже сложилось такое мнение. Специально тянут время, чтобы исправить все косяки. Потом действительно ничего уже не докажешь!

  • Анонимно
    17.02.2017 15:29

    Спасибо, Нафиков И.С. за соблюдение законности у нас!

    • Анонимно
      17.02.2017 15:45

      Законность говорите??? А про п.1.1. ст.108 упк рф не в курсе??? По экономическим преступлениям меру пресечения в виде заключения под стражу не назначают. Что вообще твориться в этой стране????

      • Вы не правы!Если это организованная преступная группа и когда ей начинают сдавать честные работники они начинают мстить если они на свободе,как у нас в Шеланге на кирпичном заводе начали увольнять ,запугивать и даже вредить например моему хозяйству отстреливая скот натравляя бандитов на тех кто может дать показания следствию против расхитителей собственности! А в Банках тем более там такие деньги вертелись и не думаю что там рядом не было криминалитета!

  • Анонимно
    17.02.2017 15:29

    эпл вотч должны помочь в установлении виновных

  • el optimista
    17.02.2017 15:32

    Если Мусина реально привлекут к делу, то тогда можно о сем-то говорить

  • Самым глубоким копанием должна заниматься судебная психотерапия. Психотерапия криминального поведения и мышления - сфера, которая совершенно не развита в наших тюрьмах. Относительно хорошо судебная психотерапия развита в США и в некоторых европейских странах. Есть уфсиновские психологи, но нет работы с личностью, то есть глубинной работы с психикой узника. Вот это и есть самое эффективное копание. Все остальные копания тоже нужны, но рецидивист - он и в Африке рецидивист. И все-таки, рецидивы - это, в том числе, и предмет судебной психотерапии. Это только в кино персонаж Леонова в "Джентельменах удачи" быстро перевоспитал своих подопечных: Косого, Хмыря и Али-бабу"

  • Анонимно
    17.02.2017 15:35

    Агрофирмы органик групп надо тоже капнуть зарплату с сентября не платит куда идти бедным рабочим .

  • Анонимно
    17.02.2017 15:40

    Зур Рэхмэт иптэш Нафиков!

  • Анонимно
    17.02.2017 15:43

    Смысл махать палками ?если вложения люди потеряли, многие веру потеряли.Если бы эти действия привели бы к возврату денежных средств?! А так ...

  • Анонимно
    17.02.2017 15:43

    Нафиков не упомянул об одном из замов, которого собирались подать в Федеральный розыск - о Мещанове. К чему это? Забыл или намеренно замяли тему о Мещанове

  • Анонимно
    17.02.2017 15:46

    Стрелочник определены. Ни кто Мусина трогать не будет.
    Успокойтесь и идите работать

  • Анонимно
    17.02.2017 15:47

    За Тимура обидно! Имущество арестовали , закрыли в СИЗО. Абсолютно крайний и не руливший в этом деле человек. У МЕЩАНОВА и многомиллионное имущество в сохранности и свобода, только совести как не было, так и не постит она его.

  • Анонимно
    17.02.2017 15:51

    В списке виновных явно должен быть Мещанов! Тогда когда будет полный перечень арестованных покатится клубочек к мусину

    • Анонимно
      17.02.2017 15:59

      Согласен !!! Почему про МЕЩАНОВА забыли. Ранее писали, что это его направление . Или все благополучно поменялось ?

      • Анонимно
        17.02.2017 16:11

        Те кто так хорошо знаком с деятельностью Мещанова, назовите пожалуйста всех остальных зампредов и пределы их компетенции,
        а также всех членов правления банка, сразу навскидку не заходя на сайт банка.

      • Анонимно
        17.02.2017 16:24

        А он при чем, он придумывал схемы, а в действие их приводили другие дяди

  • Анонимно
    17.02.2017 15:56

    Господин Нафиков до Зампреда ТФБ Мещанова докопаете или так далеко рыть не будите?

  • Анонимно
    17.02.2017 15:56

    Уважение прокурору,честный и грамотный он у нас все-таки.

  • Анонимно
    17.02.2017 15:58

    Он хороший рассказчик, можно попробовать стихи писать и фотографией заняться, там исторически очень творческая энергетика в их здании.

  • Анонимно
    17.02.2017 15:58

    Повторюсь. Как памятник рабочему и крестьянке ставить, явно не циганам - так можно. А как цигана рабочего увековечить - так оскорбление. Похвалить главу нужно, за похвальное начинание.

    А снеси самострои циганские - нужно, не обращая при этом на попытки очернить главу.

    Цигане пытаются его сместить, для них нет человека - нет и проблемы самостроев. Отвлекают жалобами от проблемы их незаконных построек, причем как раз в тот момент, когда за них наконец-то взялись.

    • Анонимно
      17.02.2017 20:01

      Таунхаусы у нас запросто сносят(где были правозащитники?)- а цыганский самострой нельзя? Местные- значит бесправные? Интересные у нас правозащитники.

  • Анонимно
    17.02.2017 16:05

    Взяли тех, кто сам пришел на допрос. Кто не пришел - значит не виновны.

    • Анонимно
      17.02.2017 19:06

      примитивный вывод. Скорее, приходит тот, кто совершенно уверен в своей невиновности.

  • Анонимно
    17.02.2017 16:05

    Цыгане на парковке Колхозного рынка, возле парковки Бахетле Заленсом разводят людей по НЛП на деньги.

  • Анонимно
    17.02.2017 16:05

    помоему они не копают, а закапывают!

  • Анонимно
    17.02.2017 16:05

    Покажите нам Мещанова!!!!

  • Анонимно
    17.02.2017 16:06

    ну ну ,Мусин до сих пор не под следствием.Посадят манагеров а денег так и не вернут

  • Анонимно
    17.02.2017 16:08

    Будут копать? Накопали уже , больше копать не будут-будут шить на накопанное! Только почему Мещанова в список не включили?

  • Анонимно
    17.02.2017 16:14

    по цыганам: неужели чиновникам так трудно очистить город от попрошаек? На колхозке, на ж/д здоровому человеку трудно отбиться, а сколько там пенсионеров и молодежи пытается противостоять цыганкам

    • Анонимно
      17.02.2017 16:26

      К ним надо присоединиться, зачем отбиваться, попробуйте к ним подойти сами с протянутой рукой)))

  • Анонимно
    17.02.2017 16:15

    Кто такой это Мещанов? Все о нем говорят ,вроде Вадим левая рука Мусина в ТФБ или это не так?

    • Анонимно
      17.02.2017 19:20

      Футболист.

    • Анонимно
      17.02.2017 19:23

      Зам Мусина, курировавший это роковое направление

    • Анонимно
      18.02.2017 18:50

      Мещанов -главный по рознице и сети, а злополучные ДУ кому втюхивались? правильно: розничным клиентам, бабушкам и дедушкам, где это происходило? правильно: в подразделениях сети! Кто обучение разрабатывал, как это грамотно втюхивать? наверное, вы уже поняли, какое отношение имеет Мещанов к пострадавшим от ДУ... а Вадим уж давно не левая рука Мусина, да и не был ей.

  • Анонимно
    17.02.2017 16:51

    Эти копания нам пользы не принесут,специально будут тянуть,где наши деньги?Мне 72 года Наверно навряд-ли дождусь,если не будет санации.

  • Анонимно
    17.02.2017 17:14

    Прокуратура в последнее время, к сожалению, ничего кроме грустной иронии не вызывает!

  • Анонимно
    17.02.2017 17:22

    Стыдно за органы,стыдно за власть,стыдно за всё происходящее(((

    • Анонимно
      18.02.2017 21:21

      Полностью согласна, стыдно за власть, за правительство, за государство. К пенсионному возрасту ощущение опустошенности. Жить в старости на нищенскую пенсию?

  • Анонимно
    17.02.2017 17:45

    Если копать правильно и искать не только стрелочников, но и организаторов и деньги, то и санация не понадобится. Надо просто найти имущество, в которое превратились выведенные из банка ТФБ деньги и конфисковать.

  • Анонимно
    17.02.2017 17:46

    Вместо тихого и профессионального расследования сложного экономического дела наблюдаем следственное шоу под улюлюкание и натравливание органов на конкретных людей. Ничего хорошего, ни банку, ни республике, ни вкладчикам это не принесёт. Публично униженный и обвинённый банк с менеджментом в клетке на много миллиардов никто санировать не будет.

    • Анонимно
      17.02.2017 22:17

      Публично униженный - ах ах. А то что эти "профессионалы" чужие деньги нагло и цинично прихватизировали? Я тоже плакала. Никто не пожалел.

  • Анонимно
    17.02.2017 17:54

    У цб пока не возникли вопросы, а у прокуратуры они есть, странно получается. У нас в республике председатель НБ РТ может уже скажет что нибудь?

  • Анонимно
    17.02.2017 18:04

    Не понятно что и у кого прокуратура собирается" копать", а главное чем. Какая роль у них сегодня? Сторонние наблюдатели. И ни единого слова об ущемленных правах дольщиков. Или там уже все хорошо???

  • Смотрите, что творят, а-а? По одному из неосновному эпизоду возбудили дело не по той статье к тому же статье и арестовали 4 стрелочников. И оправдывают свои бездействия благородными порывами. Причём здесь санация и расследование уголовного дела, которое даже если и будет санация должно быть возбуждено и расследоваться, в силу общественной опасности и наступивших вредных последствий? Какое отношение банковской операции может иметь к правоохранительным органам и прокуратуре? Где связь? Где логика? Беспредел.

  • ПанАлекс
    17.02.2017 18:25

    Значит решили подменить понятия - вместо вопроса вывода более сотни миллиардов из ТФБ все силы бросят на мошенничество ТФБ-Финанс!

  • Анонимно
    17.02.2017 19:08

    Если к уху приложить пустой кошелёк, то можно услышать, как в нём шуршит Правительство Российской Федерации.

    • Анонимно
      17.02.2017 19:15

      Конечно во всем Москва виновата, не свои же растаскивали

      • Анонимно
        17.02.2017 19:48

        Согласен Москва виновата. Даже человека своего поставила МЕЩАНОВА. Теперь прячет )

        • Анонимно
          17.02.2017 21:13

          Да оставьте в покое Мещанова. Там есть человек принимавший решения и дававший указание всем топ- менеджерам. Имя его известно и без всяких расследований и арестов. Почитайте Устав .

          • Анонимно
            18.02.2017 09:24

            Они таких тонкостей как устав кредитной организации не знают. Проще кричать: виноват этот!

            • Анонимно
              19.02.2017 08:34

              А вы точно устав банка знаете?) тогда вам известно, что большая часть решений принимается коллегиальным органом -Правлением Банка и созданными при нем комитетами, а не лично Председателем Правления, в том числе внедрение новых продуктов, таких как ДУ, к слову. И по странному стечению обстоятельств выгораживаемый Вами активно Мещанов был членом этого коллегиального органа, курировавшим розничный бизнес. А еще любопытный факт: как только временную администрацию ввели, фамилия Мещанова быстренько с сайта исчезла, хотя остальные зампреды все остались указаны в составе отстраненного Правления. Вот вам и рядовой манагер без клановых связей...

  • Анонимно
    17.02.2017 20:25

    Местные баи все развалили,все абсолютно ,Причём здесь Москва?

  • Анонимно
    17.02.2017 21:06

    С цыганами проблемы еще будут и очень большие, Глава района очень вовремя поднял этот вопрос, в Айше они. что хотят то и делают. Теперь скупают дома и в Казани, одна база на ул. У.Громовой, оттуда выход на рынки, сейчас особенно на воскресном рынке, на жилплощадке, на Московском. Одни в наглую. иногда с угрозами и проклятиями выпрашивают вещи, продукты. другие продают "золотые изделия", ширпотреб , таблетки и травка.

  • Анонимно
    17.02.2017 21:12

    Дело завели потому что вкладчики написали заявление о мошенничестве. О том что якобы их не предупредили что деньги не застрахованы! Вкладчики не знали что деньги перешли в ду. Но для цб факт мошенничества нет там, документы подписаны самими фл, стандартная и нормальная процедура! . На данный момент почему молчит цб, потому что идёт поверка. Как только завершится все на сайте вывешено будет.

  • Анонимно
    17.02.2017 21:56

    Реально Федеральная структура - Прокуратура РТ. Руководитель Нафиков, а замы - Старостин, Николаев, Долгов. Прокуратура города - Дроздов. И так будет со всеми органами власти в РТ. Вот увидите...

  • Анонимно
    17.02.2017 22:23

    Банковское дело, как и любой другой бизнес, соткано из сотен нормативных актов. Надзор за соблюдением требований этих актов обязанность прокуратуры. Несоблюдение на производстве приводит к травмам, авариям и человеческим жертвам. К чему приводит это в банковской сфере сами видим на примере ТФБ. Для выполнения своих функций у прокуратуры есть свой административный регламент. Выполняются ли пункты его требований? Не допускается ли халатность и волокита?

  • Анонимно
    17.02.2017 22:29

    Молодец уважаемый сын Татарского народа патриот Нафиков Ильдус Саидович. Все надеются на вас,знаем вашу принципиальность и порядочность. Просим наказать виновных ,в том числе и главных Мусина и других должностных лиц. Народ уважает вас,вы уже не раз доказывали что можете принять прокурорские меры в отношении любого виновного независимо от его положения и ранга,должности. Спасибо Вам,долгих лет жизни и в работе!

    • Анонимно
      18.02.2017 09:28

      Уж сколько раз твердили миру что лесть гнусна, вредна, да только в е не в прок...

  • Анонимно
    18.02.2017 00:13

    Ильдус прям как я, борец за справедливость )

  • Анонимно
    18.02.2017 10:26

    Основная заповедь российской прокуратуры: Главное во время следствия не выйти на самого себя! Будьте осторожны. Дело заведено по эпизоду ТФБ -Финанс на 90 млн руб, а куда делись 150 млрд никому не интересно, кроме погорельцев юриков. У ТФБ есть служба безопасности, она как бы не при чем. Печально все это .

  • Анонимно
    18.02.2017 19:20

    А с какой целью деньги выходили в тфб-финанс? Там копать и надо

  • Анонимно
    19.02.2017 19:05

    эпоха удащливых заканчивается,ждём перемен

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль