Шаляпинский фестиваль-2019 
20.02.2019

Хачатур Бадалян: «Каррерасу повезло не петь в этом театре, и он стал Каррерасом»

Изгнанного с Шаляпинского фестиваля тенора не пустили на репетицию, он пошел в прокуратуру. Минкульт РТ — на стороне Рауфаля Мухаметзянова

«Хачатур — 170 сантиметров? Я — 162 сантиметра, и мы с ним, по-моему…» — недоумевала директор по кастингу казанской оперы Анна Багаутдинова в телефонном разговоре с агентом певца Хачатура Бадаляна, комментируя расторжение контракта с артистом. Накануне Бадалян и его команда поддержки прибыли на репетицию в театр, но предсказуемо не прошли дальше охраны на служебном входе. Какого роста бывают теноры и кто из оперных солистов предлагает коллегам бойкотировать Шаляпинский — в материале «БИЗНЕС Online».

Хачатур Бадалян и его команда поддержки прибыли на репетицию в театр Хачатур Бадалян и его команда поддержки прибыли на репетицию в театр Фото: Динар Ахметзянов

«НАМ ВСЕГО ЛИШЬ НУЖНЫ РАЗЪЯСНЕНИЯ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО. МЫ НЕ СОБИРАЕМСЯ РАЗРУШАТЬ ТЕАТР»

Ставший в начале недели достоянием публики и получивший резонанс федерального уровня скандал вокруг увольнения с Шаляпинского фестиваля тенора Хачатура Бадаляна накануне получил продолжение. Певец и его команда прибыли в Казань на… репетицию. 15 февраля солист московской «Новой оперы» был уведомлен о прекращении контракта в одностороннем порядке заказчиком — ТГАТОиБ им. Джалиля, но, по словам агентов артиста, согласно закону, действие трудового договора заканчивается только через 10 дней после расторжения. Так что Бадалян в этот вторник, в соответствии с ранее подписанным контрактом (он должен был получить 828 тыс. рублей за исполнение партий Пинкертона в «Мадам Баттерфляй» и Альфреда в «Травиате», а также участие в двух гала-концертах 22 и 23 февраля, но успел выступить только в первом спектакле) приехал в столицу Татарстана и отправился на репетицию «Травиаты» (спектакль должен состояться сегодня), что, впрочем, могло стать сюрпризом для руководства театра им. Джалиля.

Репетиция по плану должна была начаться в 11:00, за 10 минут до этого времени через служебный вход в здание казанской оперы зашли сам Бадалян, генеральный менеджер представляющего его интересы арт-агентства «Премьер» Ирина Комарова, ее коллега Эрнст Исланов, а также корреспонденты «БИЗНЕС Online» и НТВ. Присутствие последних демонстрирует резонанс, который приобрела эта история.

Впрочем, путь всей компании завершился уже возле поста охраны на входе, которая не собиралась никого пускать внутрь. Комарова сообщила, что пыталась дозвониться до кастинг-директора татарского оперного Анны Багаутдиновой, чтобы им обеспечили вход в театр, но та не взяла трубку и не отвечала на СМС. Удивительно, но у руководства арт-агентства, сразу несколько клиентов которого являются оперными певцами и регулярно выступают в Казани, нет прямой связи с директором местного театра. Рауфаль Мухаметзянов общается с ними исключительно через секретариат.

Путь всей компании завершился уже возле поста охраны на входе, которая не собиралась никого пускать внутрь Путь всей компании завершился уже возле поста охраны на входе, которая не собиралась никого пускать внутрь Фото: Динар Ахметзянов

На пункте охраны представители певца настаивали, что Бадалян — приглашенный солист театра оперы и балета им. Джалиля по госконтракту и ему хотелось бы пройти на репетицию, так как он должен выступить в партии Альфреда в спектакле «Травиата» 20 февраля (напомним, что он уже заменен на Илью Селиванова из Большого театра). Как выяснилось, в списках на спектакль Бадалян еще значится, а вот в списке на репетицию его не оказалось. «В списке я есть, но в афише нет, — шутил сам певец. — Возможно, будем петь вдвоем, такой стереоэффект».

Кстати, как выяснилось, репетиции «Травиаты» на самой главной сцене театра во вторник не было запланировано вовсе. Что лишний раз показывает, как готовят спектакли на Шаляпинском фестивале: буквально одна общая репетиция — и вперед, на сцену к тысячному залу.

После вялой 20-минутной перепалки с охраной, последняя все-таки пообещала, что к непрошеным гостям кто-то спустится из администрации. «Шикарно, ждем — заметил Бадалян. — Нам всего лишь нужны разъяснения, больше ничего. Мы не собираемся разрушать театр». Забегая вперед: никто из руководства (или их представителей) к ним так и не вышел.

Сам Бадалян оказался интеллигентным, привлекательным, стильно одетым молодым мужчиной среднего роста с привычным для оперного певца красивым и поставленным голосом Сам Бадалян оказался интеллигентным, привлекательным, стильно одетым молодым мужчиной среднего роста с привычным для оперного певца красивым и поставленным голосом Фото: Динар Ахметзянов

«ЗАКАЗЧИК ИМЕЕТ ПРАВО РАСТОРГНУТЬ КОНТРАКТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ДЛЯ ЭТОГО ПРИЧИНЫ ИЛИ НЕТ»

Кстати, сам Бадалян оказался интеллигентным, привлекательным, стильно одетым молодым мужчиной среднего роста с привычным для оперного певца красивым и поставленным голосом. Вот как он сам прокомментировал происходящее: «Я, честно говоря, не знаю, что ответить… при том что есть запись спектакля „Мадам Баттерфляй“, которую нам предоставили. Я очень критично к себе отношусь, после каждого выступления ищу какие-то огрехи, но тут послушал запись и подумал: да все же спел, классно отработал».

Также певец напомнил о том, что же могло вызвать «комический» эффект от его предыдущего выступления в Казани в партии Пинкертона: «Мне предоставили костюмы, которые были на энное количество размеров больше, чем я. Знаете, когда огромный костюм верстается под мой 48-й размер, это комично получается, как бы то ни было. А костюмы изготавливал здесь театр. Хотя мерки все мы им выслали заранее, чуть ли не с размерами головы и прочее. Вообще, обычно в таких ситуациях лучше просто не выходить на сцену, сказать: „У вас нет костюмов“. Но я подумал, что в первый раз в этом театре, в Казани, меня тут ждут, люди пришли меня послушать. Я понадеялся, что несоответствие костюма — это нюанс, люди могут на это просто закрыть глаза, будут слушать голос и красивую оперу… Все известные тенора невысокого роста, и ни у кого проблем с этим нет. Хосе Каррерас стал великим тенором, не задумываясь об этом. Возможно, Каррерасу в свое время просто повезло не петь в этом театре, и он стал Каррерасом».

Фото: Динар Ахметзянов

А пока в ожидании каких-то событий у служебного входа в театр им. Джалиля мы решили поинтересоваться у руководителя арт-агентства «Премьер» о причинах, побудивших сделать публичной нынешнюю ситуацию вокруг клиента компании. «Это просто противоречит нормам морали. Нам очень стыдно, что такое происходит. Мы стоим на защите интересов своих артистов, а сейчас, наверное, и тех, с кем у нас еще не подписаны контракты или даже не будут никогда подписаны. Мы бы хотели, чтобы артистов уважали», — сказала «БИЗНЕС Online» Комарова.

В результате ей все-таки удалось, пусть и по телефону, поговорить с юристом театра им. Джалиля. Сотрудница казанской оперы объяснила, почему гостей из Москвы не пускают в здание: «Потому что вам было направлено решение о расторжении контракта в одностороннем порядке, получение которого вы мне подтвердили по телефону 15-го числа (15 февраляприм. ред.)». «Хорошо. У вас в письме написано, что контракт будет расторгнут через 10 дней после данного уведомления», — настаивала руководитель «Премьера». «Да, но процедура запущена уже. Вы были уведомлены, что контракт расторгается. А когда он будет расторгнут и это решение вступит в силу, это уже дело другого характера. Вы информированы о том, что отношения по контракту с вами будут прекращены», — сообщила юрист. Также было заявлено, что заказчик может не уведомлять исполнителя контракта о причинах расторжения: «Это немотивированный отказ согласно статье номер 782 Гражданского кодекса. Там указано, что заказчик имеет право расторгнуть контракт вне зависимости от того, есть какие-то для этого причины или нет. Имеет место быть ненадлежащее или надлежащее исполнение контракта. Мы вправе принять такое решение».

«ТО, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ, ЭТО ПРОСТО СКАНДАЛ В ОПЕРНОМ МИРЕ»

Между тем у «БИЗНЕС Online» оказалась запись телефонного разговора генерального менеджера «Премьера» и директора по кастингу театра им. Джалиля Багаутдиновой, состоявшегося в конце прошлой недели. Содержание этой беседы доказывает, что рост тенора Бадаляна действительно стал причиной расторжения договора. Приводим текст этого диалога полностью.

Ирина Комарова: Мне не удалось, к сожалению, поговорить, он [директор театра им. Джалиля Мухаметзянов] сказал, что вы решаете данный вопрос, хотя контракт подписывает он. И я хотела бы понять, каким образом мы его решим?

Анна Багаутдинова: (пауза) Давайте ваше предложение.

И. К: Мы не можем просто взять и расторгнуть контракт, понимаете, потому что Хачатур не подходит вам по физическим параметрам из-за своего роста. Это в договоре не прописано. Если это мнение вашего директора, то я, конечно же, хотела бы услышать это от него самого…

А. Б.: Это не только директора, естественно, но и всего руководства. Потому что мне тут начали высказывать, ну они привыкли как-то, что…

И. К.: Скажите, пожалуйста, а ваше руководство — это профессиональные люди?

А. Б.: Да-а-а…

И. К.: Хорошо, тогда скажите, а ваши профессионалы знают, что средний рост тенора — 175 сантиметров. Максимальный, я бы даже сказала. И что это физиологическая особенность — чем выше человек, тем длиннее связки и ниже голос.

А. Б.: (пауза) Ну я все это понимаю прекрасно…

И. К.: Анна, я понимаю прекрасно, что это не ваше мнение. И с этой точки зрения вы знаете прекрасно, что мы всячески шли на уступки, всячески вам содействовали. Но то, что сейчас происходит, это просто скандал в оперном мире. Еще никто открыто (да, такая практика есть, и певцы на это жалуются) не снимал артиста за то, что он не подходит по росту.

А. Б.: (длинная пауза) Не знаю, что делать.

И. К.: Понимаете, вы по контракту нам должны написать письменный отказ, что вы там напишите? Что он не подходит по росту?

А. Б.: (длинная пауза) Не знаю, не знаю…

И. К.: И Рауфаль Сабирович должен это понимать, что он должен подписать этот документ. Зря он не хочет со мной разговаривать, потому что мы очень хотим все это полюбовно решить. Если он будет так уходить от комментариев, я вас предупреждаю, Анна, мы дадим этому огласку. Потому что сейчас вы снимите Хачатура из репертуара, где он уже стоит и висит на афишах, и у нас с вами висел контракт на госзакупках, а это значит, что он был в доступе для всех. И у Хачатура будут репутационные риски. Это что значит — он заболел или не справился? А он, оказывается, просто по росту не подошел.

А. Б.: (длинная пауза) Я, конечно, попробую, чтобы шеф с вами непосредственно поговорил.

И. К.: Потому что я оставляла мобильный телефон свой  в пятницу (15 февраля — прим. ред.) еще…

А. Б.:  Ну в пятницу, это я знаю. Тут вообще была китайская делегация, они тут сидели до ночи, естественно…

И. К.: Это чудесно. Но он [Рауфаль Мухаметзянов] успел дать комментарий своему секретарю о том, чтобы Анна Николаевна [Багаутдинова] решала этот вопрос. Анна Николаевна, вы не подписываете документы. Я, правда, искренне на вашей стороне. Но вы не подписываете эти документы.

А. Б.: Да.

И. К.: А я бы хотела получить комментарий того, кто подписывает документы. А сейчас всю ответственность перекладывают на вас.

А. Б.: В общем, так оно есть, он [Рауфаль Мухаметзянов] подписывает документы, которые приношу ему я.

И. К.: Смотрите. Рост Каррераса — 170 сантиметров.

А. Б.: А Хачатур?

И. К.: 170 см.

А. Б.: 170 см? Не может быть.

И. К.: Как это не может быть?

А. Б.: Ну потому что я — 162 сантиметра, и мы с ним, по-моему…

И. К.: Он — ровно 170 сантиметров. Просто он коренастый, вспомните Соткилаву, он тоже был такой коренастый.  Есть два вида теноров. Есть такие, как Леша Татаринцев (еще один клиент агентства «Премьер», часто поющий в казанской опере — прим. ред.) — тоненькие, тонкокостные. Но Леша Татаринцев, чтобы вы понимали, 172 сантиметра. Просто у него такая прическа высокая. А Хачатур коренастый и широкоплечий. И рост у него — ровно 170 сантиметров. Чтобы вы понимали: Роберто Аланья — 168 сантиметров, Флорес — 170, Гегам Григорян — 170, Корчак — 170.

Еще я бы поняла, если бы его сняли только с «Травиаты», где будет Света Москаленко, которая, наверное, повыше. Но, опять же, есть режиссерские решения. И в «Геликон-опере» такие вопросы с Шотой Чибировым решаются на раз, ощущение, что Шота на две головы выше своей партнерши, хотя по факту она на полголовы выше. Это просто режиссерская история, и все смотрится хорошо. Но когда его снимают с гала-концертов, говоря, что он будет комично смотреться с другими тенорами… Простите, с кем? С кем рядом он будет смотреться комично?

А. Б.: Я, может быть… Даже не знаю, что вам сказать… Давайте я еще раз сегодня попробую, я тоже хочу, чтобы шеф с вами непосредственно переговорил.

И. К.: Я так понимаю, что и ваша бухгалтерия не в курсе, она выставляет нам счет на 30 процентов (от изначальной суммы подписанного контракта — прим. ред.). Просит, вернее, выставить счет на 30 процентов. Ну они действуют в соответствии с договором.

А. Б.: Ну мы так прикинули, что первый спектакль (Бадалян пел Пинкертона в «Мадам Баттерфляй» на Шаляпинском фестивале — прим. ред.) примерно и составляет [30 процентов от суммы контракта]…

И. К.: Да, но мы купили ему уже все билеты, мы забронировали и оплатили все отели. Мы даже мне купили билеты и забронировали отели. Это уже в районе 400 тысяч рублей, это наши фактические понесенные расходы без учета налогов. Я могу выставить счет, и мы будем продолжать действовать в рамках договора, потому что для расторжения договора необходим письменный отказ с обоснованием. И это прописано в договоре.

А. Б.: Все поняла.

«ВОЗЬМИТЕ И ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ФЕСТИВАЛЕ! ЭТО ЗАВТРА МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ И С ВАМИ!»

Между тем напомним, что на просторах «Фейсбука» немало именитых артистов поддержало Бадаляна, написав посты в поддержку певца, например, оперная дива Мария Гулегина, легенда советской и российской оперетты Юрий Веденеев и другие. Однако лишь известная экс-солистка Большого театра Галина Калинина призвала коллег к действию: «Возьмите и откажитесь от выступления на фестивале! Это завтра может случиться и с вами! Как-то так!» Впрочем, никто на ее реплику не отреагировал.

«Крови» не жаждут и в самом «Премьере», чей клиент Алексей Татаринцев заявлен среди участников гала-концертов Шаляпинского. «Знаете, я очень уважаю желание артистов работать в этом театре. Я знаю, что здесь очень хороший дирижер, хороший оркестр и сам Шаляпинский фестиваль — достаточно громкое событие. Мы уже давали комментарий о том, что никаким образом не просим наших артистов не участвовать в фестивале. И я знаю, что Леша Татаринцев поет здесь уже много лет, и, если он хочет петь дальше, пусть продолжает», — сказала Комарова и добавила, что надеется — нынешний инцидент не повлияет на отношение казанской оперы к другим певцам. «Слов поддержки в адрес Хачатура действительно очень много, поскольку причина отказа не укладывается в голове», — добавила руководитель арт-агентства.

В свою очередь в министерстве культуры Татарстана нам сообщили, что глава ведомства Ирада Аюпова с самого начала была в курсе ситуации и поддержала руководство театра. «Вопрос находится в правовой плоскости и касается конкретно отдельного исполнителя и театра. Хотели бы уточнить, что данный исполнитель не является штатным сотрудником театра, как указано в ряде СМИ, а являлся приглашенным исполнителем для участия в отдельно взятом проекте. Вместе с тем вопрос расторжения контрактов с приглашенными исполнителями является рабочим. —  сообщил „БИЗНЕС Online“ официальный представитель минкульта РТ Руслан Шигабетдинов. — По нашей информации, театр не нарушал действующего законодательства и согласно нормам гражданского права имел право расторгнуть договор с исполнителем в одностороннем порядке. Другое дело, какая интерпретация данному вопросу придана рядом СМИ и отдельными персонами, которые создали данной ситуации искусственный резонанс».

Неофициально источник газеты в министерстве культуры сообщил, что руководство театра объяснило расставание со столичным тенором «комплексом объективных причин», среди которых рост певца был не самым главным. Правда, конкретизированы «объективные причины» не были. При этом наш собеседник в культурном ведомстве республики удивился поведению артиста и его агентов, которые решили эту рабочую ситуацию вынести на общественное обсуждение: «Такие замены певцов бывают и в Москве, и в Петербурге, и где угодно. И это не означает, что Бадалян плохой певец, просто он не подошел для конкретного проекта».

Хотя, чем именно оперный солист не угодил руководству Шаляпинского фестиваля, все равно непонятно. Пресловутое «не подошел под режиссерскую концепцию» здесь не работает. Дело в том, что казанская «Травиата», в которой сегодня должен был петь Бадалян, — это безликий и традиционный спектакль 2007 года, который здесь поставила франко-канадка Жаннет Астер. Данного режиссера в театре им. Джалиля не видели уже много лет, да и никакой концепции у этой постановки, которая похожа на сотни других «Травиат», поставленных на всех оперных задворках мира, нет. Это еще в большей степени касается гала-концертов Шаляпинского, которые традиционно представляют собой калейдоскоп концертных номеров, не подразумевающих никакого внятного режиссерского решения. Чем бы здесь помешал Бадалян?

В общем, очевидно, что это решение принял бог и царь казанской оперы — Мухаметзянов, много лет единолично отвечающий в театре им. Джалиля не только за хозяйственную, но и за творческую деятельность. Логику своих действий директор, которому в этом году исполнится 70 лет, естественно, объяснять никому не будет — не царское дело. Между тем федеральные СМИ уже вовсю судачат о том, как в Татарстане дискриминируют артистов по их ростовым качествам.

Да и сам скандал нельзя назвать завершившимся. Во вторник вечером тенор из Москвы и его агенты еще раз повторили безрезультатное «стояние на служебном входе», а перед этим отправились писать заявление в правоохранительные органы. «Хачатур Бадалян от своего имени написал заявление в прокуратуру, в котором просит разобраться в данном вопросе. Речь идет о защите его чести и достоинства, защите трудовых прав. Мы попросили инициировать прокурорскую проверку. Заявление приняли, копию мы получили…» — сообщили «БИЗНЕС Online» в «Премьере».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (260) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.02.2019 08:16

маразм руководства оперного театра крепчал. ославили Республику на всю страну

  • Анонимно
    20.02.2019 08:16

    маразм руководства оперного театра крепчал. ославили Республику на всю страну

    • Анонимно
      20.02.2019 09:37

      А вы на охранников с фото поглядите. Бедные мужички, они только интелегентов могут не впускать.

      • Анонимно
        20.02.2019 09:57

        А меня просто шокировала позиция министра культуры!

        • Анонимно
          20.02.2019 10:27

          Что с нее взять! Надо директора цирка и директора оперы и балета местами поменять. Видимо директор оперы и балета засиделся на одном месте

          • Анонимно
            20.02.2019 10:38

            10:27. В цирке до сих пор нет директора. Конкурсы на замещение должности проводят! Ну не цирк, а?

        • Анонимно
          20.02.2019 11:22

          она в этом не разбирается, это же не рэп

        • Анонимно
          20.02.2019 14:17

          Меня тоже. Если министр культуры, да ещё женщина считает это нормально, зачем нам такое "культурное" министерство культуры.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:17

      патаму что годами сидит один и тот же человек, которого много критикуют, но он любим и поддерживается властями. а пенять какого то Хачатура - это тни могут. после таких скандалов (неуважение человеку) конечно не хочется идти в этот театр

      • Анонимно
        20.02.2019 19:06

        Генерал Николаев вовремя уволился. А то ему бы пришлось с этим разбираться.

  • Анонимно
    20.02.2019 08:18

    "Кстати, сам Бадалян оказался интеллигентным, привлекательным, стильно одетым молодым мужчиной ..."
    Интересная фраза. А кого ожидали увидеть журналисты? Разнузданную хабалку лёгкого поведения в мини юбке?

  • Анонимно
    20.02.2019 08:24

    Зажравшееся руководство этого театра лучше бы вопрос с парковкой для зрителей пришедших в театр решало. Машину приходится пихать на пятачок для 30 машин перед театром....позорище

    • Анонимно
      20.02.2019 09:08

      Ты если театр так любишь такси закажи. Что обязательно на своём корыте в центр ехать.

    • ЛДПР
      20.02.2019 09:25

      Такси, такси емое 200 руб, а НУ... что а???? Можно напитки выпить посидеть, потом еще куда поехать...Научитесь нормально время проводить...

      • Анонимно
        20.02.2019 11:34

        Вот не всем такси подходит. Дамы едут в вечернем туалете. И кстати .... вы после спектакля ждали хоть раз такси??!!!! Это же апокалипсис. Их нет. Толпа жаждущих уехать. И все это происходит на улице. Холодно стоять в вечернем платье. И не всегда в итоге удаётся на вашем ТАКСИ уехать.

        • Анонимно
          20.02.2019 14:52

          Ко времени заказывайте ждать не надо будет такси сейчас есть тип люкс машины хорошие.

          • Анонимно
            20.02.2019 15:47

            Живём в деревне, ездить в театр на такси накладно.

            • Анонимно
              20.02.2019 17:55

              В деревне театр по телевизору смотреть надо, не до театров за скотиной постоянно присмотр.

        • Анонимно
          20.02.2019 17:05

          Есть вечерние наряды из тёплых тканей-шерсти и бархата. А в тонких шелках я на Нуриевский фестиваль хожу. Я ж лучше я приду в оперу в бархатном платье вместо шелкового, но не буду заморачиваться с парковкой. Да ещё в антракте выпью бокал шампанского. А после спектакля поужинаю в ближайшем кафе/ресторанчике. Кстати, после спектакля «Евгений Онегин» мы ужинали в ресторанчике и за соседним столиком оказались 5 приглашённых солистов, исполнявших в тот вечер партии Онегина, Татьяны, Ленского, Ольги и Трике. Мы познакомились с ними и были приятно удивлены что московские/петербургские звёзды оказались очень простыми и одновременно интеллигентными людьми. Им тоже было приятно что в Казани есть люди, которые их знают и любят.

    • mad big
      20.02.2019 09:37

      Так сразу на входе ростомер из поликлиники ставили бы для артистов. Кто меньше - не пушшать. К выходу ташшыть.

      • Анонимно
        20.02.2019 10:19

        может зрителей тоже сортировать? только наоборот? высоких не пускать, вот сидят впереди и ничего не видно!

        • Анонимно
          20.02.2019 15:26

          Путин с Медведевым гораздо пониже будут.Логичнее наоборот,кто выше 160см никуда не пущать,а то ведь и в кремле обидеться могут

    • Анонимно
      20.02.2019 18:58

      Парковкснадо сделать по 350 р в час. Как во всем мире европейском, чтобы был приоритет общественного над частным и поменьше пробок в центре.

  • Анонимно
    20.02.2019 08:30

    этот местный правящий аул,привык творить гнусные безобразия в сфере труда.

  • Анонимно
    20.02.2019 08:30

    Какой позор, стыдно за наш аул с названием Татарстан. И за людей, превративших оперный театр в сельский клуб.

    • Анонимно
      20.02.2019 20:32

      недаром же народ бежит отсюда. Из певичек оперных кто-то недавно уехал из Казани

  • Анонимно
    20.02.2019 08:36

    Аул инде. Как была Казань большой деревней , так и осталась.

  • Анонимно
    20.02.2019 08:39

    Ирина Комарова молодец, настоящий агент, очень ясно и внятно донесла свою позицию до администрации театра. Стыдно читать такие оправдания, это нонсенс какой-то. Унизили артиста ни за что. Даже в опере аульные порядки. Надо бойкотировать этот спектакль после такого отношения к певцу. Казань - город достойных и культурных людей, а не хамов.

    • Анонимно
      20.02.2019 09:52

      Чихать я хотел на твои призывы бойкота. Каких артистов приглашать- это не писатели здешние должны решать. Если так решили,значит нам, зрителям, будет лучше от этого.

      • Анонимно
        20.02.2019 20:33

        если уж пригласили-пусть поет,можно в след.году не приглашать.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:05

      Все бойкот, все идём на Элвина Грея!

  • Анонимно
    20.02.2019 08:43

    Просто парню нужны деньги, вот и решил поиграть в юриста.

    А директора за профнепригодность уволить.

    • Анонимно
      20.02.2019 08:54

      Не думаю, что для артиста здесь принципиальна сумма. Он востребованный артист и этот контракт не обогатит и не разорит его. Дело принципа и здесь я его поддерживаю, местечковых безумных чинуш, присосавшихся к культурным мероприятиям надо приводить в чувство, причём чем жёстче, тем лучше

  • Анонимно
    20.02.2019 08:49

    Мне стыдно ща наш театр! Хамству и вседозволенности лиоектора театра надо дать отпор! Молодец Хачатуряну, что вынес это в общественную плоскость , чтоб научились уважать людей! А сам оперный фестиваль давно стал серым и не интересным. Звёзд то особо нет и географии участников нет! Так, держатся на старых дрожжах! Менять пора давно весь менеджмент театра! А не высокого роста Директора на пенсию отправлять!

    • Анонимно
      20.02.2019 09:53

      Ствдись, что в театр не ходишь.

      • Анонимно
        20.02.2019 11:07

        а мне стыдно за такого певца, модного молодого человека, что он раскручивает этот скандал дальше и увеличивает количество грязи в инфополе.

    • Анонимно
      20.02.2019 17:07

      Мухаметзянов тоже не очень высокий. Чуть выше 170 см.

  • Анонимно
    20.02.2019 08:49

    То есть фестиваль без скандала - не фестиваль. Прочие пиар-ресурсы видимо исчерпаны.

  • Анонимно
    20.02.2019 08:54

    Красивая сказка за стенами театра оперы и балета покрылась гадким мхом... В ожидании чуда, дождались. Очень жаль

    • Анонимно
      20.02.2019 10:23

      Не мхом покрылась, а плесенью. Мхом - слишком романтично...

  • Анонимно
    20.02.2019 09:19

    Трудно поверить, что из-за маленького роста можно расторгнуть контракт. Думается, причина в чем-то другом. Надо дождаться официальных комментариев театра.

    • Анонимно
      20.02.2019 12:23

      Вам аудиозаписи недостаточно, чтобы сформировать мнение?

    • Анонимно
      20.02.2019 20:35

      уже три дня театру можно было офиц.разъяснение дать.Но прячутся за костюмершу

  • Анонимно
    20.02.2019 09:19

    Удивительно, что про рост вспомнили после, а не до приглашения певца... На чьи деньги шили ему костюм, налогоплательщиков? Не мешало бы вычесть из зарплаты, кто с размером напутал. Очевидно, что дело не в росте. Удивляет больше то, что руководитель театра игнорирует общение с кем подписал договор.А это его работа, зарплату сам получает, не отдаёт же тем, кто носит ему бумаги на подпись. . Артисты, юристы, вахтеры, охранники все решают сейчас этот вопрос, а он.. :)) Кстати, у них зарплата, наверное, не выш его, но они свои и его обязанности выполняют. Почему ему дозволено фестиваль, театр, республику представлять таким вот образом...?! Жаль, что главные в театре не артисты, а обслуга, простите, директора и прочие. Хотя, кто знает, может, в этом театре в положение прописано, что все служит для "царя", т. е. руководеля...

    • Анонимно
      20.02.2019 09:40

      Да вряд ли что-то шили специально! Иначе не было бы такой накладки! Просто решили денежки сэкономить, а артисту выдали то, что осталось от прежнего исполнителя!

    • Анонимно
      20.02.2019 10:07

      Думаю что костюм ему не сшили, а осталось от предыдущего исполнителя, который по габаритам был крупнее Бадаляна. А деньги за пошив костюма для него положили в карман.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:26

    С нашим Министром культуры все ясно! Вот этим она и останется в памяти горожан, плюс странный памятник Рудольфу Нуриеву, плюс двойник памятника Льву Толстому!

    • Анонимно
      20.02.2019 10:06

      Сам удивился от ничего неделания министра культуры, переставляя людей с должности на должность в результате ничего меняется, где компетентные кадры?

      • Анонимно
        20.02.2019 10:33

        Всех своих друзей расставила,которые не понимают ничего!

        • Анонимно
          20.02.2019 22:03

          Согласен с Вами.Посмотрите кто сейчас работает в Минкульте.
          Толковых специалистов просто нет.А тем,кто пришел,надо набираться опыта. Да и те,кого "привела" Аюпова, проработав 2-3 месяца уже ушли от нее. Культура только со стороны кажется "ерундой".
          Зря министр разбрасывается старыми кадрами.Некоторые её действия просто вызывают недоумение.

      • mad big
        20.02.2019 12:30

        Когда заведение перестает приносить прибыль, то меняют не вывеску а девочек.

        • Анонимно
          20.02.2019 13:56

          12:30 Вы, похоже не в теме, к поклонникам Мельпомены вряд ли относитесь. Посему оставьте плоские шутки для своей компании.

          • mad big
            20.02.2019 14:13

            Вы правы. Не являюсь поклонником оперы. Классический театр ближе.
            Тем не менее сути дела не меняет.

            • Анонимно
              20.02.2019 15:18

              14:13 Тут у вас ошибочка вышла ,классический театр тоже к Мельпомене относится. Вообщем не в теме, голубчик, плоская шутка вышла., признайтесь.

            • Анонимно
              20.02.2019 15:32

              А как вам классическая опера? Очень популярный жанр!

              • Анонимно
                20.02.2019 17:13

                Под словом «классический театр» MAD BIG имеет в виду драматический театр.

                • Анонимно
                  20.02.2019 17:58

                  17:13. Не поверите, Мад Биг, но Кукольный театр тоже из ведомства Мельпомены!

    • Анонимно
      20.02.2019 10:23

      плюс памятник Марджани на Кабане, непонятно кто он, только одно слово, нет на татарском.. офигеть! вот как могут так работать, не понимаю?? то ли всем пофиг, то ли.. полуумные чиновники везде

      • Анонимно
        20.02.2019 13:58

        На прошлой неделе проходил возле памятника, таблички повесили

      • Анонимно
        20.02.2019 16:01

        Плюс Качаловский фестиваль! Привезли спектакли по известным пьесам в экзотических постановках, притом уже старых! Хотя Василий Иванович Качалов играл в классических пьесах, а не в чьих-то фантазиях на тему!

        • Анонимно
          20.02.2019 17:15

          Я в Качаловском театре редко бываю, чаще в оперном. Неужели и Качаловский деградирует? Вроде бы Славутский-адекватный руководитель.

    • Анонимно
      20.02.2019 18:58

      Прокол на проколе! Может, кого-то из Питера пригласить, чтобы уж не позориться без конца! Отдать, так сказать, культуру на аутсорсинг!

      • Анонимно
        21.02.2019 17:32

        18.58. Надоели вы со своими варягами. Все рюриков зовете. Местные кадры должны здесь работать, а не понаехавшие.

        • Анонимно
          21.02.2019 17:44

          И чего же ваши местные певцы и певицы ЗДЕСЬ не работают? По всему миру рассеялись. Где доллар слаще, туда и катят.

          • Анонимно
            22.02.2019 13:36

            17.44. Певцы пусть катаются по миру деньги и славу добывают. А руководить здесь должны местные. Вы же не певцов зовете, а руководителей.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:27

    Сегодня иду на Травиату. Послушаем, как замена будет петь. Если не понравится пойду деньги возвращать.

    • Нормально будет петь. Вы на другое обратите внимание. Как в разгар любовных терзаний Альфред и Виолетта будут петь не друг другу, а повернувшись к дирижеру, потому что только так можно не разойтись с оркестром, если у тебя было всего 1-2 репетиции до спектакля. Ну, и еще можно не в ту кулису пойти, потому что артист тупо не успел выучить все мизансцены. Все это - фирменный знак казанской оперы.

      • Анонимно
        20.02.2019 10:12

        И слева, и справа за занавесом на сцене висят мониторы, на которых прекрасно виден дирижер. Мониторы хорошо видны зрителям 1 и 6 лож бенуара.

        • Петь, сверяясь с дирижером по монитору, который, может, к тому же отставать на пару секунд? Это что-то новенькое.
          И как вы, играя страстную любовную сцену будете поглядывать на эти мониторы?

          Вот, в "Годунове". Пришел Пимен рассказывать царю, как прозрел. Повернулся к Борису задом и рассказал всю эту историю дирижеру - типичный спектакль Шаляпинского фестиваля.

          • Анонимно
            20.02.2019 10:51

            Насчет удобно или НЕ удобно петь по монитору - не знаю, ни разу не пела вообще. Тем не менее, лично наблюдала, как внимательно певцы смотрят то вправо, то влево именно на мониторы.

            Зрителю хорошо наблюдать за этим из лож бенуара номер 1 и номер 6. Можно даже рассмотреть сам монитор и то, как дирижер дирижирует.

          • Анонимно
            20.02.2019 11:08

            мониторы с дирижером - обыкновенная европейская практика, если вы не знали.

            • Многие наши артисты явно к этой практике не приучены, поэтому просто поют свои арии дирижеру, нарушая всякую драматургическую конструкцию спектакля. А все из-за недостатка репетиций.

              • Анонимно
                20.02.2019 13:21

                Наши-то ладно - провинция, а приглашенные знаменитости тоже не приучены? Мониторы-то работают!

              • Анонимно
                20.02.2019 17:35

                Неправда. Была на спектаклях «Евгений Онегин» и «Турандот». Артисты смотрели друг на друга, с не на дирижера и не на мониторы. В «Онегине» ещё и драматургия была на высоком уровне. Артисты прямо жили сюжетом оперы. Особенно Головатенко (Онегин) и Неклюдов (Ленский). Неклюдов вообще лучший Ленский на моей памяти (я я хожу в оперу почти 40 лет). Опера «Турандот» понравилась меньше, но Агади (Калаф) честнейшим образом смотрел только на Церерину (Турандот) и выглядел всерьёз влюблённым.

        • Анонимно
          20.02.2019 10:40

          А вы зарубитесь на ящичек "Белого кремля"!

          • Анонимно
            20.02.2019 18:22

            Ящичек....ну Вы и сказали)))...пиво давно уже в коробках))

      • Анонимно
        20.02.2019 17:17

        Не выдумывайте, с торца сцены висят телеэкраны с дирижером, певцы в них смотрят, а не в оркестровую яму:))))

    • Анонимно
      20.02.2019 17:16

      «Замена» как вы изволили выразиться, певец такого же уровня как и Бадалян. И вообще не нужно ёрничать по его поводу. Он в этой ситуации не виноват.

      • Анонимно
        21.02.2019 07:17

        Немного некорректно я высказался по поводу замены. Ничего плохого не имел в виду. Спел кстати отлично, публика его очень тепло приняла. В целом с Селивановым понравилось.

        • Вот это "в целом понравилось" - обычная характеристика зрительская спектаклей казанской оперы. Но ведь искусство должно будоражить, открывать что-то новое, волновать, вызывать желание отчаянно спорить. Заставлять опероманов съезжаться в это место, чтобы делать открытия. Не может вся идеология театра сводится к тому, чтобы делать дистилированное, бесконфликтное искусство, когда из спектакля можно вынуть одного тенора за день до показа, вставить другого, и простая публика ничего не заметит. Конечно, такие "простые" спектакли должны быть, но это не может быть идеологией театра. Это означает смерть искусства в данном конкретном месте. А единственная цель существования такого театрального учреждения - это чтобы у большого начальства было место, куда не стыдно позвать вечером провести время китайскую делегацию.

          • Анонимно
            21.02.2019 08:50

            Китайские делегации просто так не приезжают!

            Скорее всего у Рауфаля сорвался выгодный контракт и гастроли по Поднебесной. И он теперь негодуЭ. И весь его гнев вылился в оценку роста приглашенного солиста - просто китайцам кое-кто на сцене НЕ понравился!!!

          • Анонимно
            21.02.2019 16:13

            Вы чего то всё драматизируете. Почему не может просто понравиться? Я не хочу никого "будоражить, волновать и спорить". Я "съехался" в наш оперный, "взбудоражился" и "открыл" для себя Селиванова. Потом ещё кого-нибудь открою в нашем оперном. Чего не так то?

  • Анонимно
    20.02.2019 09:29

    Статья - развешивание ярлыков. Опять называют театр провинциальным и заштатным. Опять огульно хают постановки, на которых зрители отбивают себе ладони в аплодисментах. А по поводу этого парня: шоу бизнес, даже такой традиционный, всегда место жесткое, но не надо никого ставить выше другого. Театр тоже имеет право на принятие решения. По закону, я вам как юрист с 20 летним стажем говорю, они имеют право отказаться от услуг, оплатив уже оказанные и возместив убытки. Поэтому сам отказ правомерен, а вопрос об убытках решат или мирно, или в суде.

    • Анонимно
      20.02.2019 09:52

      Да, театр провинциальный, а разве нет? Постановки авторы статьи огульно не хаят, как вы сказали, свое мнение высказали те ,у кого брали интервью и эти люди из той же театральной среды. И никто не спорит, что формально закон не нарушен, артист и не требует отмены решения по расторжению контракта ,если вы не заметили, он хочет получить внятный ответ по причине расторжения и подтверждения информации о том, что эта причина чисто дискриминационная. Имеет полное право на это.

      • Анонимно
        20.02.2019 10:53

        В БО кроют все постановки этого театра без разбора, разве не так. Я хожу на некоторые из них. Ну да, не Ля Скала, но ведь и не Астраханский оперный театр. Ну вы Рубин не сравнивайте с Реалом. А насчёт этого парня: он ведёт себя не по-мужски. По праву расторгли с тобой контакт, в этом случае вообще причин не должны объяснять. Иди в суд за компенсацией убытков и все. Юристы есть на это. А он вывалил это все на распродажу, теперь его рост все обсуждают. В общем, все в современном тренде: пусть говорят. Но, по мне, так это все не мужская тема. ... Я не сотрудник театра, сразу оговорюсь, не подумайте чего.

        • Анонимно
          20.02.2019 11:24

          извините, но Астраханский оперный театр очень крутой :)

        • Анонимно
          20.02.2019 12:27

          Певец прав, что защищает себя, трудовые отношения. Именно профессионал и поэтому хочет понят, что именно заставило руководство расторгнуть договор. Наоборот по мужски поступает и открыто спрашивает, цивилизованно решает этот вопрос через прокуратуру.

        • Анонимно
          20.02.2019 13:32

          Мне кажется что у руководства Бизнес онлайн и руководства Театра оперы и балета просто испортились отношения. А может быть они и были плохими.

        • Анонимно
          21.02.2019 11:24

          Какие спектакли Астраханского театра Вы видели?

      • Анонимно
        20.02.2019 15:29

        Я люблю классическую музыку, слушаю оперу уже 33 года, смотрю балет и того дроге-37 лет. И нёс огласка со многими претензиями театральных критиков Бизнес онлайн. В первую очередь, с их критикой постановок Михаила Панджавидзе. Мне тоже больше нравятся классические постановки, чем современные. Точнее сказать, современные постановки мне совсем не нравятся. Ну почему в опере «Трубадур» главные герои одеты в костюмы средневековых дворян, а главная героиня- в камуфляжные штаны как боец спецназа? Почему в опере «Опричник» царь и бояре поют в классических деловых костюмах по моде 21 века, прямо, не бояре, а депутаты, дворовые девки в европейских. деревянных башмаках и чепчиках с кружевами, у стрельцов в руках вместо бердышей-лампы дневного света, которые обычно используют в учреждениях на потолках коридоров?

        • Анонимно
          20.02.2019 15:35

          И почему в Царской невесте опричники одеты в костюмы городовых из недавнего времени. Не хватает только на боку пистолетов в кобуре и шашек в ножнах.

          • Анонимно
            20.02.2019 17:37

            Давно не была на Царской невесте. Вы пеня расстроили. Опричники в костюмах городовых это ужас какой-то.

        • Анонимно
          20.02.2019 18:08

          15:29. "Я люблю "Аквариум", люблю "Зоопарк", люблю "Кино", Не люблю "Землян", Я люблю только любительские группы!"
          Майк Науменко

    • Анонимно
      20.02.2019 10:16

      а как же репутация? НО вам такое понятие, как видится, незнакомо.

      • Анонимно
        20.02.2019 12:32

        10.16. А что у нас оперные певцы прям завалены работой круглый год? По-моему, их переизбыток и они страдают от малого количества оперных фестивалей и отсутствия места постоянной работы.

        • Анонимно
          20.02.2019 12:51

          Кто-то, может, и страдает сидя, но практически все певцы и певицы уезжают из Казани далеко и надолго. Поют с успехом не для казанских зрителей.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:44

      Юристы с таким стажем как правило в госзакупках вообще ничего не понимают (не самая выгодная специализация). А профи в этом направлении тем более без просмотра документации и контракта никогда однозначно ничего не скажет. Вы больше на соловья похожи из провинциального огорода!

    • Анонимно
      20.02.2019 10:45

      Здесь всё-таки не суд или показательные выступления юристов, кто как выкрутится. Это же искусство. Вопросы этики нельзя покрыть никакими юридическими хитростями. Пусть даже в суде будет доказано, что театр имел полное (юридическое) право отказать артисту в выступлении, но руководство театра не имело право (вообще никакого) так по-свински с ним поступить. Грубо, но пока при имеющейся на данный момент информации ситуация выглядит именно таким образом. Судя по тому, что руководство отмалчивается до сих пор, так оно и есть.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:29

    А пошто из Мариинского ушёл в своё время?Тоже из за роста?Высокие
    тенора,простите за каламбур,куда более редкое явление.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:34

    Провинциальный скандальчик.

    • Анонимно
      20.02.2019 09:57

      Да никакой не скандальчик, просто выгодно было внутренние дела театра вынуть наружу. Не удалась победа по критике спектаклей, взялись за служебный вход!))

    • Анонимно
      20.02.2019 10:14

      в этом скандальчике - вся суть провинциальной до мозга костей Казани. как бы не пыжились... аул прет из всех щелей.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:24

      нет, надо так шуметь, чтоб извинялись с огромной компенсацией и запомнили на века!

  • Анонимно
    20.02.2019 09:38

    Культура из местных так и прет, только успевай увертываться!

  • Анонимно
    20.02.2019 09:40

    Проскочила версия, что не отстегнул от гонорара кое-кому. Интересно могло такое быть?

    • Анонимно
      20.02.2019 09:51

      Надо было тогда с поличным и взять . Была бы эффективная борьба с коррупцией!

    • Анонимно
      20.02.2019 10:01

      Да, версия вполне может быть правдоподобной. Гонорары, судя по статье, совсем не маленькие, может быть соблазн погреть ручки на откатах от этих сумм. А тех, кто нарушает неформальные договоренности можно и выгнать "из-за маленького роста". И тогда понятно, почему директор театра молчит в тряпочку, потому что если всплывут интимные подробности всей этой кухни, то до конца жизни сидеть ему в тюрьме, деньги-то государственные пилятся

    • Анонимно
      20.02.2019 10:24

      Скорее всего так и есть !!!

  • Анонимно
    20.02.2019 09:41

    Простите, а государственные контракт на 800 с лишним штук когда Мухаметзянов лично своей рукой подписывал, он что не ведал что творил? Был в состоянии аффекта? Или его подпись подделали? Что-то же руководило человеком? Вот что только, непонятно?

    • Анонимно
      20.02.2019 10:02

      Может был у него мотив личный подписать такой контракт, а потом что-то пошло не так и решил контракт расторгнуть?

    • Анонимно
      20.02.2019 10:13

      может, мухаметзянов чего-то ждал?

      • Анонимно
        20.02.2019 18:10

        10:15. Возможно и ждал чего-то Мухаметзянов. Как в известной всем арии: "Уж полночь близится, а Ленского всё нет..."

        • Анонимно
          20.02.2019 18:53

          Там вроде Германна ждали!

          • Анонимно
            20.02.2019 19:43

            18:53. Германна, естественно! Мой косяк! Давно в операх не был! "Что характерно, любили друг друга!")))

    • Анонимно
      20.02.2019 15:30

      Видимо, с момента подписания контракта Бадалян стал существенно ниже. Усох, стоптался. Ну, ок, тогда все логично!

    • Анонимно
      20.02.2019 23:48

      Наверняка дело в "непреодолимой силе".

  • Анонимно
    20.02.2019 09:44

    когда этого пенсионера на пенсию погонят? ну правда надоело читать эти нелепицы про это "руководство" театра. стыд и позор

    • Анонимно
      21.02.2019 06:48

      Если так рассуждать - то пол консерватории надо гнать на пенсию.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:58

    Пора Мухаметэянову на выход.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:01

    Стыдно за родина великого певца! Уровень фестиваля и так низкий, так еще и эти скандалы. Отдать этот фестиваль Сладковскому и все будет здорово. Будут как и раньше не только оперы, но и концерты басов, баритонов с произведениями , которые исполнял Великий Шаляпин, и т.п. А оперный будет продолжать разлагаться.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:01

    Какой хурлык! Неужели это правда? Стыдно за администрацию театра.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:25

      Статья явно заказная! Мин хурланмыйм! Э нигэ? Шабашника отшили, и он побежал в прокуратуру! В тренде!

  • Анонимно
    20.02.2019 10:11

    Видимо пока на этот театрИК - замшелый совковый островок
    из прошлого - у руководства не хватает внимания. Неужели нет молодых энергичных умниц чтобы вычистить это болото. По голландиям мотаться ума немного надо (кстати, где у них нет нормальной заполняемости даже в провинциальных городах). Дома надо блистать, не для этого театр построили и артистов купили.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:14

    Вся надежда на концертный зал приаэропортовый.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:54

      Бедная дорога в аэропорт ))) Неужели она выдержит 3000 зрителей туда и 3000 зрителей оттуда. Это НЕ считая артистов и работников сцены, вешалки и клининга.

      • Анонимно
        20.02.2019 23:58

        Вы К сожалению не учли тот факт что в Лаишевском районе будет 3 аэродрома!
        Пару десятков лоукостеров в аэропорту Казань и штук 50 самолетов в частных аэродромах будут дожидаться своих пассажиров. А если ещё подключить Лаишевский пристань ,что в Казань и возвращаться некому будет.
        Только Успевай концерты организовать многоточие

  • Анонимно
    20.02.2019 10:18

    Отказали очередному шабашнику, разъезжающему по городам и весям...Раздули! Если каждый артист начнёт стучать в прокуратуру, оспаривая решения руководства театра и режиссёра во что это превратится? Моду взяли, чуть что в прокуратуру! Завтра тоже пойду к прокурору, хочу кресло! А что, образование есть, стаж тоже, да и рост 180 см...)))

    • Анонимно
      20.02.2019 14:37

      Шабашник - это сам театр, труппа которого каждый год устраивает чес в Голландии

      • Анонимно
        20.02.2019 15:37

        Писали, что на нынешнем фестивале присутствовала большая китайская делегация - наклевываются гастроли в Поднебесную?

  • Анонимно
    20.02.2019 10:20

    Что- то стремненько как-то..., стыдно(

  • Анонимно
    20.02.2019 10:26

    Может он считает что классный, но мы много посещали концертов оперных и у нас в Казани и по миру. Ну эмоций нет вообще у человека и соответственно как герой спектакля вообще не смотрится. Я сейчас пишу про роль Пинкертона. Как будто мимо проходил. Ни чувств, ничего. Вышел чувак денег заработать. Уровень фестиваля и нашей публики предполагает другое более ответственное отношение к работе, а не как к халтурке. Думать что имя уже есть и можно что то делать как попало в этой профессии особенно - прямой путь к краху. Ну а вся шумиха теперь делает хуже отношение мое к певцу а не к театру. Честь и хвала его партнерше Чио Чио сан - она даже с таким партнером смогла быть на высоте.

    • Началось. А почему тогда в статьях информационных спонсоров фестиваля пишут о том, как прекрасно Бадалян справился с ролью? Вы же и хлопали стоя, признайтесь?))

      "Солист «Новой оперы» им. Е.В. Колобова Хачатур Бадалян в амплуа первого любовника и, по совместительству, легкомысленного повесы в плане вокального мастерства не посрамил звание оперного офицера ВМС США. У Бадаляна полетный, довольно пластичный и комфортный для слуха спинтовый (лирико-драматический) тенор"

      Так что, автору предыдущего коммента, вы крест снимите или штаны наденьте.

      • Анонимно
        20.02.2019 10:56

        Да уж! По факту стоячие овации были? Были!

        Какой вывод напрашивается - зритель спектаклем остался доволен, раз стоял, во-первых, и хлопал, во-вторых.

        • Анонимно
          20.02.2019 19:05

          Овации после спектакля были - это факт. Но Бадалян там не один пел. Аплодисменты были для всех солистов , хора и оркестра. А то что вся очередь в гардероб обсуждала нелепый костюм и низкий рост Пинкертона это точно.

      • Анонимно
        20.02.2019 23:03

        Если честно, для меня лучший Пинкертон-это Агади.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:51

      Если руководство передумало по этой причине, то могли договориться за кулисами. Втихаря бы заменили, мол по техническим причинам. Но не так же....

    • Анонимно
      20.02.2019 15:34

      Уровень театральной рублики в Казани - и таааак сойдёт. Заглатывается всё.

  • "Я, может быть… Даже не знаю, что вам сказать…Не знаю, что делать... Не знаю, не знаю..."

    Кастингом в театре им. Джалиля ведает дама, которую максимум можно назначить в такого рода учреждение менеджером по клинингу. Одна из вершин кадровой политики Рауфаля эфенди.

    • Анонимно
      22.02.2019 16:26

      Айрат, вы угомонитесь или нет? Если вы такой смелый , давайте сделайте интервью со всеми , кого вы здесь обсуждаете. Лицом к лицу. Вы же профессиональный журналист? Это все же не в онлай- газете сидеть

      • Я готов сделать интервью со всеми, кого мы здесь обсуждаем. С кем вы хотите? Конечно, хотелось бы поговорить с Рауфалем Мухаметзяновым. Пожалуйста, в любое время и в любом месте. Поможете устроить такое интервью? Оперный театр явно к этому не готов.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:28

    Всё это называется хайп! И тенор пиарится на скандале, и агентство, и Бизнес-онлайн. Театр только не пиарится, но долю хайпа имеет тоже. Юридически всё верно, этически невнятно… кстати, врёт тенор, и рост у него никакие не 170, а 165 в лучшем случае. Туфта это всё.

    • vsarmaev
      20.02.2019 10:39

      Да без разницы. Хоть 152.
      Это евгеника - тут нет оправданий, если все есть именно так, как написано.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:30

    Айрат, вам театр должен уже приплачивать за такую рекламу! Заметили, когда писали критики о конкретном спектакле, комментов было 10- 15, а тут, как " белье нижнее" вытащили наружу, понабежали обличители, которые до этого и не знали, что в Казани есть оперный театр! Вот теперь, еще труднее будет билеты купить из за повышенного спроса!))

    • Вот республика найдет хорошего директора для театра им. Джалиля, он сделает нормальную труппу, перестанут шабашить в Голландии, увеличат до нормального количества число спектаклей на родной сцене. И тогда вы спокойно сможете покупать билеты онлайн на хорошие оперные спектакли в Казани.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:46

      нет, бывает и антиреклама, никто не побежит. вы слишком просто думаете дамочка

  • Анонимно
    20.02.2019 10:40

    Ну что возмущаться.? Мы постоянно посещаем много разных театров, спектаклей в Казани и в России. Ну никакой артист. Вообще не произвел впечатление ничем. Да и требование к росту по роли наверное оправданы. Эмоций вообще никаких не было у Пинкертона. Как на шабашку вышел. Даже оскорбительно, что посчитал нашего зрителя неискушенным таким. Ведь везде зрители заслуживают достойного к себе отношения. Все знаменитости потому ими и стали что и для одного зрителя работают с душой как для Ла Скала. А наш оппонент решил скандалом прославится. Работайте над собой.

    • Еще один недовольный, где же вы раньше были)) хлопали стоя?

      • Анонимно
        20.02.2019 12:39

        11.51. Айрат, а как вы разделяете аплодисменты по артистам?

        • Не очень понял вопрос. На поклонах, в общем, понятно, кому больше хлопают, а кому меньше.

          Если надо, то мы можем попросить агентов Бадаляна, они контактные, прислать ссылку на техническую запись "Мадам Баттерфляй", послушаем аплодисменты. Наверняка Пинкертону неистово аплодировали и кричали "браво".

          • Анонимно
            22.02.2019 18:29

            Ну Казарновской и Максаковой тоже аплодируют и кричат браво. Мерить по аплодисментам - слишком узко.

            • Я совершенно с вами согласен. Но посмотрите даже комментарии в этой ветке, "мало что вам не нравится спектакль, зрители отбили ладошки и кричали "браво". В нашей родной Казани это для многих едва ли не единственный критерий качества художественного произведения.

              • Анонимно
                22.02.2019 20:12

                Это все понятно. Но здесь муссируется тема преданию на заклание гениального тенора Бадаляна, что априори, неправильно.
                Суть то не в том, что ростом не вышел, а совершенно в другом. Не понравился он и все. Знаете сколько таких артистов, которые не успев вещи разложить - домой отправлялись??? В том числе и в Казани. Просто вот такой « тенориный» характер.
                Я согласен, что в этом театре элементарно отрепетировать спектакль нет времени. Даётся один, максимум два дня. Что такое один день для такого серьёзного спектакля, как « Пиковая Дама» , например, или « Баттерфляй» -это ничтожно мало.... даже самый прекрасный и опытный артист может растеряться и налажать.
                А эта тема с тенором уже достала просто. Он себе сделал не лучший подарок в карьере.

      • Анонимно
        21.02.2019 00:01

        К сожалению Айрат вы ошибаетесь. Это не ещё один недовольный, а один и тот же

  • Анонимно
    20.02.2019 10:48

    Скиньте кто-нибудь номер на госзакупках, интересно на доки посмотреть. Чует мое сердце там конкретно этот исполнитель прописан, а значит попахивает нецелевым рамходом, ограничением конкуренции и необоснованной начальной ценой.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:57

    Ну всё. Шаляпинскую "Травиату" разделают под орех.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:58

    Это уже который скандал Казанского театра оперы и балета при полном отсутствии прорывных позитивных моментов. Мухаметзянову пора уже с честью уйти, пока его не вынесли с позором. И пора Минкультуры вернуть престиж главной сцены Татарстана! Они единственные среди театров позорят Республику раз за разом.

  • Анонимно
    20.02.2019 11:08

    А цены -то в нашем оперном прямо запредельные. Интересно, что во время чемпионата мира по футболу они были в 1,5 раза выше, а сейчас опять вернулись на свое место. Половина мест по приглашениям, т.е. мы платим за себя и за того парня.... Гнать в шею директора и весь минкульт Татарстана. Сплошное кумовство везде.

  • Анонимно
    20.02.2019 11:29

    Извиняюсь за ошибку, ..."не в 1,5 раза выше" были во время чемпионата мира по футболу, в 1.5 раза НИЖЕ!

  • Анонимно
    20.02.2019 11:46

    "Царей" в нашем регионе много. Слишком много)

  • Анонимно
    20.02.2019 12:08

    А вообще, почему возникла проблема с костюмом. Большой не маленький. Имея целый штат портных уменьшить размер-дело нескольких часов. Или у них портные неумехи? И позора бы не было. А говорить, что артист так себе - это конечно мнение зрителя-спеца. Но не руководства театра- прежде чем подписать договор, нужно было думать головой (если она есть) и подбирать артистов заранее. Или никто уже не хочет связываться с Шаляпинским? Все уже надоел беспредел?

  • Анонимно
    20.02.2019 12:09

    Вспоминается прекрасная сценка Аркадия Райкина "Кто сшил пиджак" .

  • Анонимно
    20.02.2019 12:17

    Заголовок огонь! Певец слишком много о себе возомнил, по-моему, чтобы ассоциировать себя с Карерасом! Вот именном что Карерас им стал, а этот так и останется коротышкой Бадаляном!

  • Анонимно
    20.02.2019 12:35

    Я хлопала, уважаемый Айрат, но только не Вашему любимцу а Чио Чио сан и другим солистам. Если вы видели спектакль, то понимаете что аплодисменты-это их заслуга. И не надо переубеждать меня. У меня свое мнение и вы не авторитет для меня. Что вижу-то пою.

    • Я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны ))

      • Анонимно
        20.02.2019 23:08

        Айрат, ну не всем нравится Бадалян. Я не о росте, а о голосе. Мои любимые тенора-Алексей Неклюдов, Георгий Ониани и Ахмед Агади. Неклюдов-лучший Ленский, Ониани-лучший герцог Мантуанский, Агади-лучший Калаф и Пинкертон.

        • Я рад, что среди комментаторов все-таки есть люди, которые не просто пишут автору "а ты кто такой", а реально ходят в казанскую оперу и знают певцов. Жаль, что такие редко здесь пишут.

          Но когда вы пишите о любимых тенорах, то все-таки делайте приписку "из тех, что поют в Казани". Хуан Диего Флорес вас не поймет, как это "Ониани - лучший герцог Матуанский". Кстати, Ониани мне не нравится, по-моему, он какой-то деревянный и не артистичный. Лучший тенор казанского "Риголетто" - это Сергей Скороходов из Мариинки.

          А вообще лучший герцог, которого посчастливилось слышать вживую, - это албанец Саймир Пиргу, я его видел в театре Сан-Карло в Неаполе. Там были роскошные голоса и бездарная постановка, вполне себе вариант Шаляпинского фестиваля, только на качественно ином уровне.

          • Анонимно
            22.02.2019 08:45

            Айрат, Вы правы. Конечно я имела в виду теноров, что поют в Казани. Иначе пришлось бы Насчёт Ониани не согласна, по-моему, он очень даже артистичный, лучше всего раскрывается в роли Герцога в Риголетто.

            • Анонимно
              22.02.2019 14:10

              Комментарий прошёл с ошибкой. Я имела в виду теноров, которые поют в Казани. Из теноров мирового уровня я больше всего люблю Пласидо Доминго. Но он в Казани никогда не пел. Хотя рост у него подходящий-целых 185 см и внешне он импозантный. Для нашего театра бы идеально подошёл:)))))). По поводу Георгия Ониани не могу согласиться. По моему, он очень артистичный, может быть, он не во всех спектаклях одинаков, например, Пинкертон это явно не его роль, а герцог Мантуанский-его. Калаф у него интересный, но на мой субъективный взгляд, у Агади лучше.

  • Анонимно
    20.02.2019 12:36

    А я сходила в интернет и спросила рост Хосе Каррераса. Интернет ответил, что 170 см.

    Заодно спросила рост Лучано Паваротти.
    Интернет ответил: Лучано Паваротти - рост 175 см, вес - 130 кг, размер одежды - 78-й.

    Ну нельзя категорически приглашать к нам в Казань мировых звезд оперной сцены... Ну не подходят они нам по физическим параметрам... Даже если БЫ звезды о-о-о-о-чень захотели спеть у нас, их БЫ не пустили дальше проходной татарского оперного театра...

    • Анонимно
      20.02.2019 12:46

      Не поленились ведь! Вы же не знаете в чем дело, зачем свое время на это тратить? Или вы тот певец?))

    • mad big
      20.02.2019 12:48

      Браво! Вы сделали мой день! Каррерас и Паваротти для нашего аула неформат.

      • Анонимно
        24.02.2019 18:12

        Да уж... это точно. Пустил бы Паваротти петуха здесь( как это было у него часто, несмотря на его гениальность) , или Нетребко ми- бемоль бы не взяла, то все.... написали бы, что самое ужасное выступление

  • Анонимно
    20.02.2019 12:41

    Кто оплачивает такие пригласительные....? Пора бы такую практику прекратить. Все до одного места должны продаваться, а не раздариваться за счет налогоплательщиков и других зрителей.

  • Анонимно
    20.02.2019 13:20

    Надеюсь, что министр культуры РТ хотя бы извиниться за такое отношение к оперному артисту...! И пора бы 70-летних отправить на учебу на повышение квалификации, но не формальную, и это без подколов или на пенсию.

  • Анонимно
    20.02.2019 13:27

    Пошли уже вразнос...И Казань плох, "аул" и т.д и т. п. Что вас держит в нелюбом и ненавистном "ауле"? Отказали видите ли артисту! Заштатному шабашнику! Кто он такой? Я вот в первый раз слышу! Хотел бабок срубить! Потом объявится где нибудь в Сибири, там тоже говорят денежки есть! К какому театру он приписан? Не красивая конечно ситуация, можно было не этого не доводить...

    • Анонимно
      20.02.2019 14:32

      Это и есть доказательство аульности. Вот такие как ты и директор театра это своим поведением это каждый раз подчеркивают. Если ты первый раз слышишь имя этого артиста, это означает лишь то, что твой уровень - Салават, Элвин Грей и Бузова и гордиться тут нечем, аульный ты наш ценитель искусства

      • Анонимно
        20.02.2019 18:06

        Твой ответ образчик невоспитанности по меньшей мере..."Интеллектуал" в 7 колене видимо...Так и прёт...)))

      • Анонимно
        21.02.2019 17:42

        14.32. Не перебарщивайте. В любом городе страны 99% людей не знают об этом оперном певце. Оперой вообще мало людей интересуется.
        Кстати, и Грей и Салават -отличные исполнители в своем жанре.

    • Анонимно
      20.02.2019 19:08

      Казань вообще-то женского рода...

      • Анонимно
        23.02.2019 12:35

        ну да,как там у Маяковского- Стара,коса,стоит Казань.

    • Анонимно
      20.02.2019 23:12

      Бадалян состоит в штате театра «Новая опера» (Москва). Это очень сильный театр.

  • Анонимно
    20.02.2019 13:55

    А что случилось то ??)))))

  • Анонимно
    20.02.2019 13:55

    Анна баг и и кастинг в оперном даже не смешно а обидно за державу семейка приближенных рулит

  • Анонимно
    20.02.2019 14:39

    А что ж он предоставил фотографии только в халате? Вообще-то по содержанию оперы его герой, вроде, какой-то офицер, военный. И он там в фуражке должен быть и в соответствующем костюме. Пару лет назад была на этой постановке, видела.
    Халат, извините, непонятно, большой или так задумано, о чем тут говорить

    • Анонимно
      20.02.2019 23:16

      Не в халате а в кимоно:)))) раз уж Вы были на этом спектакле то должны были помнить что Пинкертону показывают арендованный для него дом и обещают привести временную японскую жену-Чио Чио Сан. Пинкертон осваивается в новом доме и одевает роскошное красное шелковое кимоно. Во время церемонии подписания брачного контракта и Пинкертон и Чио Чио Сан одеты в кимоно.

    • Анонимно
      21.02.2019 10:31

      Я думала, что про "халат" дама пошутила, а, оказывается, она не знает про кимоно... Да уж! О чем тут говорить...

  • Анонимно
    20.02.2019 14:41

    Слушаю его слова на видео, "люди пришли меня послушать". А он уверен, что его? Вот это самомнение!
    Они Гульнору, может, пришли послушать!

  • Анонимно
    20.02.2019 14:59

    Думаю даже оперные артисты должны кроме голосов еще подходить к той или иной роли фактурно, чтоб какая то картинка в голове складывалась. Если Кармен, то колоритная брюнетка. Если Снегурочка то тонкая блондинка, но даже не Монсеррат. Если молодой американец по роли то даже не Пласидо. Вполне резонно. Конечно до спектакля такие выводы не помешали бы, но лучше позже. Каждому свое амплуа.

    • Анонимно
      20.02.2019 16:01

      Опера - искусство условное. Это не кино, тут сначала петь надо. Найдите 25летнего красавца, который не сдохнет после исполнения партии Пинкертона. Тоже самое относится и к другим партиям. Мадам Батерфляй девочка только по сюжету. Эту партию должна петь опытная певица с крепким большим голосом. Брюнетку или блондинку можно создать с помощью париков, красоты придать умелым гримом и костюмами. А вот настоящий оперный голос ничем не заменить! Хотите жгучих модельных красавцев, ходите в кино. И так уже перекос с внешним видом. Платья красивые, фигуры модельные, а голосов нет. В опере будьте готовы иметь фантазию. Сейчас нет певцов уровня Кабалье и Каррераса! Зато полно накачанных тел со средними голосами.

      • Анонимно
        20.02.2019 23:20

        Гульнора Гатина-лучшая Баттерфляй. Она очень миниатюрная, выглядит девочкой лет 14-15. И внешне она похожа на японку. Агади отлично выглядит в костюме американского моряка. Если говорить о певцах-тенорах высокого уровня, то такие есть, хоть их и мало. Неклюдов красивый, Остроухов тоже симпатичный.

        • Анонимно
          21.02.2019 02:07

          А сколько вы Батерфляй слушали чтобы такое утверждать?

        • Анонимно
          22.02.2019 20:18

          Лирическое сопрано от природы Гатина - никак не Баттерфляй.

          • Анонимно
            23.02.2019 12:40

            в грамзаписи Баттерфляй исполнила
            лирическое сопрано Шумская,а Пинкертона- Козловский.Тоже уж тем более ни с какой стороны не драмтенор.

            • Анонимно
              23.02.2019 23:19

              Обухова в грамзаписи пела Далилу не являясь плотным меццо.Ольга Бородина пела Лизу из « Пиковой дамы» , дальше что? И так до бесконечности. Одно дело- запись, другое- сцена и качество голоса.

            • Анонимно
              23.02.2019 23:45

              А вы грамзаписи зарубежные послушайте. Шумская хорошая певица, но не Чио-Сан.из говорить исполнительниц советского времени Мария Биешу наиболее соответствует. Кстати, она пела как-то и в Казани эту оперу.

  • Анонимно
    20.02.2019 15:02

    Культурный шок, одним словом!

  • Анонимно
    20.02.2019 15:08

    Он не только Директор, но и Депутат Госсовета, молодой и переспективный...

  • Анонимно
    20.02.2019 15:20

    Райфаль совсем "мышей" не ловит, долго сидит в этом кресле.

  • Анонимно
    20.02.2019 15:30

    Дирекция казанского театра и захваленный министр, осознав
    всю неприглядность ситуации, всячески стараются заволокитить
    рассмотрение законных претензий маэстро. Тем самым, автори-
    тет республики продолжает терпеть убытки. А Прокурор молчит.
    Федеральный министр весь в делах. А коллеги обеспокоены по-
    терей шабашки. Господа! Совесть ведь не замылишь!!!

    • Анонимно
      20.02.2019 20:49

      надо голландцам сообщить об этой истории.Как узнают,в Голландию дорога закрыта будет.Приетеся за шабашкой в Черемшан ехать

  • Анонимно
    20.02.2019 15:47

    Да, такая глупость сделана. Стыдно за РТ.

    • Анонимно
      20.02.2019 16:34

      Вот и до РТ дошли! Лишь бы как нибудь плюнуть и поддеть больнее! Собрались "_высоколобые интеллектуалы"! Прямо праздник у некоторых! Можно попинать Казань, Татарстан! Стыдно им видите ли, позор, "аул"! Ждете когда кто нибудь оступиться и "ату" его...Сколько гнева! Уверен, что 80% не знает где находится театр и кто такой сей " светочь оперы"! Лишь бы облить помоями Казань и РТ! Вы из тех, кому без разницы по какому поводу пнуть Казань, РТ, татар! Лишь бы лягнуть! Это и языковой вопрос, и памятники, школы и садики...Одни и те же...

  • Анонимно
    20.02.2019 16:24

    Тенора на замену, значит, не по голосу выбирали? "Главное, чтобы костюмчик сидел! Непринужденно, легко и вальяжно! Все остальное, поверьте, не важно! Нет и не будет серьезнее дел!"

  • Анонимно
    20.02.2019 17:16

    Оперный фестиваль заканчивается. Сегодня нас ждет последний фестивальный спектакль. Затем два вечера гала-концертов.

    28 февраля в афише театра стоит балет Пер Гюнт. Осталась неделя. Однако, список исполнителей балета НЕ объявлен до сих пор. Билеты давно раскуплены, а кого пойдем смотреть на сцене - да какое вам дело, все равно вы ни в чем не разбираетесь.

    В очередной раз я чувствую себя дурой-публикой, увы...

    • Анонимно
      20.02.2019 17:30

      Важнее, чтобы "танец Анитры" не превратился в "Китайский танец" :-)

    • Анонимно
      22.02.2019 10:06

      Сегодня 22 февраля. Балет Пер Гюнт должен состояться 28 февраля. Списка исполнителей на сайте театра НЕТ ДО СИХ ПОР.

      Воистину главное для администрации театра - чтобы зритель купил билет. Остальное неважно для публики-дуры. Спасибо...

  • Анонимно
    20.02.2019 17:43

    В этом году не ходила на фестиваль. Именно поэтому. Пойду слушать венский фальш оркестр

  • Анонимно
    20.02.2019 17:49

    Раздутая проблема ! Хайп какой то ! Такие ситуации сплошь и рядом ! Слишком зависимая профессия ! Мнения все субъективны , увы ! Надо переступить и идти дальше ...

  • Анонимно
    20.02.2019 18:46

    Что переступить, куда идти дальше...?! Давать такие советы большого ума не надо. Может, наоборот остановиться и подумать - как сделать, чтобы такая профессия не была настолько зависима.

    И потом почему позвали, деньги на костюмы потратили и передумали. Теперь еще и за билеты, отели платить театр будет. А что раньше не слышали как он поет, что он такого роста и т.д.?! Легко обижать артистов, легко раскидываться не своими деньгами и за такую работу еще и зарплату получать...

  • Анонимно
    20.02.2019 21:17

    1. Какой дурак озвучил причину расторжения контракта? Теперь отвечать будет Анна Багаутдинова. Ведь действительно можно расторгнуть контракт без указания причины, оплатив фактические издержки.. А теперь такой позор для театра и города. И Бадаляна обидели сильно.
    2. А вообще приближенность руководства к власти порождает хамство, безответственность, безнаказанность и бардак.

  • Анонимно
    20.02.2019 22:09

    Пора новому министру культуры заняться ГОСУДАРСТВЕННЫМ театром оперы и балета.его репертуарной политикой! Навести порядок с продажей ,а не раздачей билетов!

  • Анонимно
    20.02.2019 22:50

    это не опера и не балет... , а качаловщина какая-то

    • Анонимно
      21.02.2019 06:52

      Зачем Василия Ивановича обидели? Качалова, в смысле!

  • Анонимно
    21.02.2019 03:35

    Каррерас в казанском оперном пел, все было нормально.

  • Анонимно
    21.02.2019 04:28

    пришла с Травиатта. Просто шикарно! Зал скандировал)))) А маленький тенор завтра забудится. А музыка великого Верди будет звучать вечно!

    • Анонимно
      21.02.2019 10:29

      Этот скандал ОЧЕНЬ долго не забудется! Не надейтесь!

    • Анонимно
      21.02.2019 11:04

      Забудется, а не забудится! С "Травиаты" или с оперы "Травиата", а не с Травиатта!

    • Анонимно
      21.02.2019 11:35

      Писать без ошибок научись!

      • Анонимно
        21.02.2019 19:34

        Когда нечего ответить по существу, хейтеры начинают находить грамматические ошибки (здесь куча смайлов)

        • Анонимно
          22.02.2019 08:49

          Вы хотели сказать Орфографические ошибки? У вас 2 класса образования?

    • Анонимно
      21.02.2019 15:45

      В 4 часа спали бы лучше, чем здесь сидеть!

  • Анонимно
    21.02.2019 06:20

    Казань молодцы.Нужны РОДНЫЕ Певцы,свои ГОЛОСА.В Казани есть все условия воспитать и тенора и баса.Москвичам,нужны деньги,Готовы петь,хоть в Аду.

  • Анонимно
    21.02.2019 09:47

    как низко пал театр оперы им. Джалиля, стыдно господа

  • Анонимно
    21.02.2019 09:53

    в такой театр вообще не хочется ходить, просто позор театру

  • Анонимно
    21.02.2019 13:01

    Никто никуда не пал. Таких театров еще поискать нужно. Дествительно как дворец и фестивали и публика и звезды, а насчет кухни это не наше дело. "Травиата" изумительна. Но конечно, потому что изумительна Виолетта

    • Список звезд в студию!

      • Анонимно
        22.02.2019 16:34

        Айдар, очень хотелось бы встретиться с вами лицом к лицу и посмотреть, как вы радостно будете говорить все то, что говорите здесь - на камеру и для широкого зрителя)
        В ситуации со скандальным Бадаляном, (который вечно обсуждает коллег , но не дай Бог сказать о нем плохое ...) не надо винить театр. Если бы все певцы устраивали « желтушные» балаганы из-за отказов им в партиях...
        Причина там далеко не в росте и никто ее здесь не озвучит.

        • Меня зовут Айрат, но это не принципиально. Давайте встретимся, пожалуйста, просто хотелось бы знать, с кем имею честь общаться.

          А так, приходите, наш офис на Лобачевского 10в - со вторника по субботу я здесь. Завтра приходите, приходите с камерой, расскажу все для широкого зрителя. Проблем нет.

        • Анонимно
          23.02.2019 12:59

          А в чем же причина по-Вашему? И почему вдруг Бадалян скандальный, и каких коллег он обсуждает? Никогда ничего подобно о нем не слышал, тысячи его коллег поддерживают его и пишут слова поддержки. Выходит Вы его обиженный коллега? Вам что-то известно по ‘реальной причине отказа’? И зачем так по-хамски разрывать контракт? Очень любопытно узнать причину, о которой Вы здесь говорите, если она реально есть! Всем понятно, что театр сейчас будет привлекать всевозможных клоакеров, чтобы отмыться. Удачи!

  • Анонимно
    21.02.2019 19:32

    В апреле 11-19 числа планируется провести в Казани конкурс вокалистов. Как там будет решаться проблема с ростом артистов )))

  • Анонимно
    21.02.2019 19:32

    По моему, все злобные комментарии пишет один маленький человек. Постановка была великолепна. Жермон потрясающ, Альфред бесподобен и никто не заметил "потери бойца". Такое ощущение, что устроили травлю Мухаметзянову Рауфалю. Кто то хочет на его место.

    • Анонимно
      22.02.2019 09:32

      Согласен. Опера прошла на ура. Народ не заморачивается по мелочам, а наслаждается постановкой. Но пока сидел, недоумевал, почему с костюмами для Альфреда вышел казус. Самые простые костюмы - обычные брюки и пиджаки. Никаких там выдающихся одеяний не было. Поменять артисту костюм на меньший размер не составляет труда. В чём-то другом загвоздка была. А вообще с костюмами на эту постановку беда. Такое ощущение, что собирали с разных постановок.

  • Анонимно
    22.02.2019 10:08

    Господа! Где рецензии на фестивальный спектакль Травиата? Жаждем-жаждем...

  • Анонимно
    22.02.2019 11:14

    И потом причём здесь ‘не заметили потери бойца’? Разве кто-то сравнивает здесь кто лучше или хуже? Артиста пригласили, он старался даже в этих дерьмовых костюмах выступать. А тут... Разговор идёт о хамстве! За такие вещи на западе люди миллионы долларов высуживают, а руководство подаёт в отставку. И ведь даже не пытаются как-то извиниться... Свинство настоящее! Они как будто на базаре картошку назад вернули!

  • Анонимно
    22.02.2019 16:41

    Хачатур раздул Шекспировскую трагедию. Пахнет это все ужасно, господа. Естественно, кому нужны жаркие новости, эту тему подхватили мгновенно! И сразу защищают , не разбираясь в теме, скандалиста!
    Есть певец Михаил Векуа, ростом от силы 1.70 - поёт главные партии и слова никто не говорит. Проблема там совсем в другом. И , конечно, дорогой Айрат ( спортсмен, комсомол, контрреволюционер, журналист , опероман) вы знаете больше, чем все остальные. Как Оперный мир жил без вас!

  • Анонимно
    23.02.2019 12:53

    И в чем же проблема по Вашему? Сложно понять, что Вы имеете в виду. Рост Михаила Векуа действительно ниже 170. Причём здесь он? Вы о чем вообще? Хачатур на сколько мне известно, с самых первых дней карьеры поёт главные партии в лучших театра России и мира, и нигде его рост не он был проблемой. Вы говорите проблема совсем в другом? В чем?
    Бадаляна сняли со спектакля и концертов за 3 недели до выступлений, да ещё и под таким предлогом? Как теперь уже слышно из разговора - всем театром обсуждали эту тему. Уверен, правильно сделал, что не промолчал. Человек приехал, отработал, постарался, душу вкладывал... Никому не позволено унижать других, тем более власть придержащим! Молодец, что не пустил на тормоза. За хамство надо отвечать

  • Анонимно
    23.02.2019 12:53

    а как он поёт,этот Векуа?Тем кто застанет его в хорошей вокальной форме,просто крупно повезло. И он вообще вагнерист,а даже не белькантист.Бадалян как певец пожалуй посимпатичней будет.Так что он для Мариинки куда
    большая потеря,чем Векуа- приобретение,но Гергиев же обожает Вагнера.

    • Анонимно
      23.02.2019 23:24

      Не вам судить, кто для кого какое приобретение, диванный критик!

      • Анонимно
        24.02.2019 17:51

        так и не вам думаю тоже.Но тенор да,в любом случае приобретение а его уход- в любом случае потеря.Особенно когда он уходит в театр рангом ниже.

  • Анонимно
    23.02.2019 17:48

    Господа! ХХДЕ рецензия на спектакль Травиата? Что случилось, почему молчат критики?

    Почему до сих пор на сайте театра НЕТ списка основных исполнителей балетов в марте месяце? Они до сих пор не приехали из европейских путешествий? Или все полегли после напряженных гастролей?

  • Анонимно
    24.02.2019 12:26

    ПОЗОРИЩЕ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль