Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы готовы отстаивать интересы свои и других граждан на общественных слушаниях?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
13.04.2019

Руководство школ в Азино провело встречу с родителями после жестокого избиения подростка

В Казани состоялась встреча родителей, которые хотели обсудить избиение толпой подростка. Видео инцидента разошлось по социальным сетям и попало в федеральную новостную повестку. На встрече присутствовали представители школ №171 и 174. Родители собрались в актовом зале школы №174, где слово взяла директор Гузяль Мифтахова.

«Произошел такой случай: подростки у спортивного центра „Ак Буре“ побили одного мальчика, который приходил к нам из другого района. В пятницу он попал в больницу, в понедельник он уже выписался. С ним, слава богу, все в порядке — находится на амбулаторном лечении», — пояснила руководитель учебного заведения.

Мифтахова подтвердила, что опознанные подростки учатся в 174-й школе. Жертва нападения, по словам директора, пришла к девочке, которая здесь учится. При этом нападавших глава учебного заведения не может охарактеризовать положительно. «Двое из них имели замечания по поведению, а остальные оказались там случайно», — пояснила директор.

Родители возмущались, отмечая, что подобные случаи нельзя скрывать. «В понедельник уже районная комиссия по делам несовершеннолетних выехала в школу для изучения деятельности учебного заведения по профилактике правонарушений и защиты прав детей. В среду в 15:00 здесь состоялось расширенное заседание со всеми субъектами профилактики, где мы „разобрали“ каждого ребенка в присутствии родителя. Каждый родитель получил нарекания. 16 апреля мы соберем все учреждения образования Советского района для того, чтобы еще раз с директорами и заведующими провести беседу по профилактическим мероприятиям», — вступилась за коллег руководитель районной комиссии по делам несовершеннолетних.

Она пообещала, что по окончании следствия всех родителей соберут вместе для доведения результатов работы правоохранительных органов. Родители попросили показать избитого ребенка, чтобы удостовериться в его состоянии. Однако руководитель районной комиссии ПДН сообщила, что сам мальчик не захотел прийти на встречу.

После слово взяла женщина, которая представилась мамой Эдуарда Исхакова, чьим именем подписан ролик с избиением. Она заявила, что ее сына там не было, однако ей поступают угрозы, связанные с этим. «Почему, если правоохранительные органы знают, кто избил, мне пишут угрозы?» — возмутилась женщина, добавив, что она сожалеет по поводу ситуации с избиением.

Родителей не устроило то, что подросткам, причастным к избиению, разрешили и дальше посещать школу. Они требовали, чтобы избившие понесли наказание, а также просили гарантий безопасности для оставшихся учащихся.

Слово взяла психолог школы №174, представившаяся Маргаритой Анатольевной. Она напомнила, что проблемы детей начинаются с семьи.

«Мне не стыдно вам посмотреть в глаза, потому что и классные руководители, и заведующие, и директор, и я в том числе не хотим ни для одного ребенка, чтобы он нападал или становился жертвой… Я с детьми как могу, так и занимаюсь… как учили в институте. Например, не проходить мимо. Если кто-то обращается, то я ни одному родителю не отказала», — разъяснила психолог.

Собрание родителей продлилось около 40 минут. Однако выходившие из актового зала люди не высказывали удовлетворение услышанным. Кто-то обсуждал нежелание записывать в 174-ю школу детей, другие остались недовольны неопределенностью судеб нападавших.

«Ожидания не оправдались. Хочется, чтобы детей как-то наказали и им это не сошло с рук», — отметила женщина, представившаяся Дианой. Другая родительница возмущалась, что родители напавших на подростка не заставили детей идти в секции. По ее словам, если бы последние занимались спортом, то у них не было бы агрессии и сил нападать на других. Она также рассказала, что информация об избиении и собрании активно распространялась в социальных сетях и мессенджерах, что и позволило всем обратить на нее внимание.

Видео: Амир Сафин
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.04.2019 09:05

Тихо, нарушите имидж республики, группировок нет, вам все приснилось,

  • Анонимно
    13.04.2019 08:59

    кошмар!!!
    90-е возвращаются?
    опять группировки???

    • Анонимно
      13.04.2019 09:05

      Тихо, нарушите имидж республики, группировок нет, вам все приснилось,

    • Анонимно
      13.04.2019 11:50

      А они никуда и не девались

      • Анонимно
        13.04.2019 14:34

        Группировок полно Азино.Они собираются около Фортепиано и перед ТЦгде расположен Верный.

    • Анонимно
      13.04.2019 13:10

      Ребёнок 2 года обучался в 174 школе. За это время украли 3 телефона, 2 нашли милиционеры. Как то украли осенние резиновые сапоги. В этой школе могут штаны снять пока моргаешь. Школу закрыть, детей по другим учреждениям, в том числе исправительным. Руководство на переобучение

    • Анонимно
      13.04.2019 13:11

      А где представители власти на этом собрании? Или Казанский феномен, который продолжает свое бурное процветание - это проблема школ?

    • Анонимно
      13.04.2019 13:12

      А почему этих тварей не отправили в спец. интернат?

      • Анонимно
        13.04.2019 15:24

        В Казани, в Кировском районе была школа для трудновоспитуемых детей. Возможно, есть еще такие школы.
        Но патологически агрессивных подростков надо переводить в спецшколы, а также на принудительное лечение в специнтернаты.
        Они не имеют права находиться в обычной школе. Это все равно что волчат поместить вместе с домашними животными и ждать, что они проявят толерантность.

    • Анонимно
      13.04.2019 15:20

      Директора и психолога школы 174 однозначно убрать с занимаемых должностей. Не справились со своими обязанностями, что привело к данному инциденту с нанесением мальчику физического и морального вреда.

  • Анонимно
    13.04.2019 09:01

    То есть проблема только в школах Советского района?

  • Анонимно
    13.04.2019 09:09

    Зачем 90-е.Меньше всяких игр играть и фильмов смотреть..

    • Анонимно
      13.04.2019 09:17

      Ну вот на видео явно не в игры играют и не фильмы смотрят.

      • Анонимно
        13.04.2019 09:36

        У меня ребёнок 8 летний где то увидел и выпросил у матери диск с очень известной игрой GTA, где надо грабить, убивать, стрелять прохожих и полицию, можно сбивать самолёты, пилить людей бензопилой. Благо я вовремя узнал и забрал диск.
        Компьютеризация тоже не всегда хорошо

        • Анонимно
          13.04.2019 09:47

          Это называется кумулятивное действие. И среда обитания и круг общения и игры итдитп. Неверно считать что обязательно все кто играет в стрелялки итп игры обязательно совершат нечто. К компьютеризации это не имеет отношения. Компьютер-инструмент. Можно деньги с помощью него зарабатывать, развиваться, обучаться, а можно только в стрелялки играть и порносайты посещать.

        • Анонимно
          13.04.2019 10:09

          09:36
          Это большая ошибка и большая глупость.

          1) Компьютер и игры тут вообще не при чем. Вы ребенка еще в кино не пускайте на Трасформеров - вдруг насмотрится и начнет трансформироваться в грузовик. Дети отлично понимают, где выдумка, а где жизнь, и никакая игра/кино не научит их собираться в ОПГ.
          Антиобщественному поведению учат не игры, а улица - вполне конкретные подростки более старшего возраста, управляемые организованной преступностью. Преступность готовит себе кадровый резерв, лояльную среду и обеспечивает денежный поток.
          Надо не игры отнимать, а позаботиться о правильной компании для ребенка.

          2) Вы своим жестом толкаете ребенка от компьютера на улицу и одновременно портите с ним отношения, отнимая его игрушку. Он расстроен и в таком состоянии сильнее подвержен риску попасть под обработку АУЕ. Там психологи намного лучше, чем вы.

          3) Напоследок - вы отстали от жизни. Кто в наше время пользуется дисками вообще? Еще бы дискеты у ребенка отняли, или кассетный магнитофон. Информация давно передается через сеть, и игры тоже.

        • Анонимно
          13.04.2019 10:10

          9:36 Можно еще мультики Том и Джери запретить и изъять. Там вообще жесть сплошная. Да? Двое бегают, стреляют друг в друга, калечат дубинками, и чем попало.

          • Анонимно
            13.04.2019 10:23

            А НУ погоди? Волк-асоциальный элемент в чистом виде :-)

  • Анонимно
    13.04.2019 09:14

    Поздно. Коррекцию поведения лет 10 тому назад нужно было осуществлять. А сейчас- только через Административное право. Мы бы исключили из школы. Пусть ищут другое общество, может поумнеют.

  • Анонимно
    13.04.2019 09:18

    Ладно хоть не убили. В 90-е арматурой или шариками от подшипника бы голову проломили.
    Хватит уже властям замалчивать факт интенсификации деятельности ОПГ. Недавно заезжал вечером во двор на 25 квартале. Сходняк человек 40. Опять видимо думают , что опг -это хороший способ отвлечь активную молодежь от политических протестов.

    • Анонимно
      13.04.2019 09:35

      Мальчишку скорее всего насильно выписали из больницы.
      Если бы какого нибудь депутата или сенатора запинали 10 человек, он бы месяц в Германии в клинике лежал.

      • Анонимно
        13.04.2019 09:51

        09:35 «скорее всего». Надоели уже такие вечные домыслы глупые.

      • Анонимно
        13.04.2019 10:19

        Вот состояние парня больше всего беспокоит. Была ли ему оказана квалифицированная помощь? Там наблюдать только неделю надо за реакциями. Специально выписали через 2 дня, чтобы замять дело. Позор. Где этот мальчик? Какая помощь нужна? Мама, говорят, пошла на мировую, запугали её.

        • Анонимно
          13.04.2019 10:27

          Ну, сотрясение мозга, точно есть. А это, скажется, рано или поздно.

        • Анонимно
          13.04.2019 11:05

          А отца у потерпевшего мальчика нет?

          • Анонимно
            13.04.2019 11:49

            Сейчас у многих нет отцов,безотцовщина становится большой проблемой в республике,Татарстан лидирует по разводам в России.

          • Анонимно
            13.04.2019 11:52

            А что отец сделает ? Его также толпой положат рядом

      • Анонимно
        13.04.2019 12:18

        Надо порку как Кокорину и Мамаеву сделать показательной !

    • Анонимно
      13.04.2019 09:38

      Какие отвлечения, политические процессы, что вы несёте опять вставляя эту чушь где попало?
      Ну собираются и что полиция может с ними сделать? Переписать данные и все. Пока они не совершили преступление их не наказать. Таковы наши законы.

      • Анонимно
        13.04.2019 09:51

        Действительно. Будет кровь-побои-приходите( если отказной потом не сделаем)-классический ответ ПДН.

        Зачем работать активно на предупреждение и профилактику, если можно спокойно по факту когда избили или убили провести пару расширенных совещаний и спокойно служить, получая все ништяки полагающиеся сотруднику правоохранительных органов.

        • Анонимно
          13.04.2019 10:05

          09:51 я вам говорю с юридической точки зрения.
          За что можно наказать группу молодых людей, даже если предположить, что это группировщики? Ничего абсолютно. Нет таких законов.
          Да и проходил уже это я сам, причём по обе стороны баррикад.

          • Анонимно
            13.04.2019 10:14

            Отличайте наказание от профилактической работы и разработки.

  • Анонимно
    13.04.2019 09:20

    Детей, конечно, слудует отдавать на различные секции, кружки и активности, где они смогут направить свою энергию и свободное время на что то полезное.
    Это и муниципалитет должен обеспечить народ инфраструктурой, и родители должны помочь детям найти что то подходящее и помочь раскрыть свой потенциал.

    Конечно, родители погружены в свою работу и взрослые проблемы, поэтому не могут или не хотят действительно воспитывать детей. Но в моей системе ценностей дети и их благополучие все таки стоит выше многих других аспектов.

    В противном случае дети от избытка времени проводят время на улице, а вместо копирования поведения родителей набираются всякой вредной культуре у своего лкружения.

    • Анонимно
      13.04.2019 09:28

      Просто детьми плотно на земле занимаются представители криминала и подростки-молодежь рекруты в ОПГ, детям нравится быть востребованными. Они учитывают их интересы( формируют и взращивают их негативные интересы). А официальные органы в это время только строят планы, делят бюджетные деньги и проводят конференции.

      Чем занимается ПДН и так понятно из видео.

    • Анонимно
      13.04.2019 09:46

      Какие кружки? Какие секции?

      Проще же ввалить кучу денег на покупку спортивных легионеров для "Рубинов", "Ак барсов".

      Это престижно, чемпионаты, Универсиады. Иностранные делегации, туристы. Шумно, красиво.

      А дворы это не престижно, скучно, простая черновая работа.

      • Анонимно
        13.04.2019 09:52

        09:46 хватит скулить. Увлечение хоккеем, футболом и вообще спортом это отлично и превратив ней пример для подражания.

      • Анонимно
        13.04.2019 09:59

        Дворы многие убитые и разбитые. Бытие определяет сознание.

  • Анонимно
    13.04.2019 09:25

    Правильно занят спортом...

  • Анонимно
    13.04.2019 09:29

    МВД расслабилось.

    • Анонимно
      13.04.2019 10:10

      МВД занято делами, т.е. бизнесом по английски, красивыми отчётами и совещаниями, им не до пустяков всяких! У них то 23 февраля, то 8 марта, то майские, то день города, то 10 ноября и прочее, а между ними совещания всякие межведомственные и коллегии бесконечные, а есть ведь ещё дни рождения сослуживцев и семье надо уделять внимание. Вот попробуйте здесь хотя бы 5 минут найти, чтобы ещё какими-то вопросами заниматься.
      Тут понимаете ли ведь ещё и на пенсию рано уходить, нужно успеть вообщем многое.

  • Анонимно
    13.04.2019 09:32

    Должна вмешаться прокуратура, я так считаю. Есть группа полростков, совершившая правонарушение. Очевидно, что они не саморганизовались, есть организатор - а почему не выясняют кто?
    В соответствии с новым законом об ответственности за создание ОПГ его надо привлечь к ответственности.

    • Анонимно
      13.04.2019 09:55

      Дельный комментарий

    • Анонимно
      13.04.2019 09:55

      Не привлечь по закону. Группировки, их лидеры и актив известны, они как правило состоят на учете. Но пока их не уличили в совершении преступлений им ничего не сделаешь - только профбеседы. Без этого группировка де-юре така же организация, как секция например.

      • Анонимно
        13.04.2019 10:19

        Слово разработка известно? Нет адекватных структур в МВД(ко всяким 2-6 отделам и убопам тоже не мало претензий всегда было на тему их методов)-значит пора этим функционалом наделять ФСБ. Или кто-то думает что это проблема только пары школ в Советском районе г. Казани?

  • Анонимно
    13.04.2019 09:33

    А Фаттахов то что не участвует...типа, министр же? И проблемы начинаются не с семьи, а с государства, которое делает все, чтобы нация деградировала и не мешала вывозу сырья. Ильфат

  • Анонимно
    13.04.2019 09:37

    Как, однако, уныло выглядят эти работники школы...Уныла их речь, уныл их внешний вид. Ни за что, не отдал бы ребёнка в такую школу и к таким педагогам. Всё предельно запротоколировано: "мы провели, мы встретились, мы обсудили".... и т.д.
    Да и родительниЦЫ: одна сидит и копается в своём смартфоне, другая возмущается и прибавляет. мол, пускай в ж...засунут свой/ё...( не помню уже, а пересматривать эту клоунаду не хочется).. В общем, уныло и мрачно..Все рождены и прошли становление "годами безвременья". Соответственно, и дети такие же..

    • Анонимно
      13.04.2019 09:51

      Они подавлены,бюрократическими отчётами,жалкой зарплатой,прессом учеников и их родителей.В современной России учительный это беправный наёмный.

      • Анонимно
        13.04.2019 10:00

        Зарплата настолько жалкая что в руководстве школ вакансий свободных не бывает.

  • Анонимно
    13.04.2019 09:39

    Мама малолетнего гопника имеет такой сленг,что не остаётся никаких сомнений какое она даёт воспитание.

    • Анонимно
      13.04.2019 10:29

      Так ей ведь угрожали как она говорит,обещали расправиться,видимо наболело за эти дни.

  • Анонимно
    13.04.2019 09:42

    Возмущённая яжемать почему покинула собрание раньше времени.Обществу нужно было досконально обсудить её поведение и провести собственное раследование,очень уж она подозрительна.

    • Анонимно
      13.04.2019 09:52

      явно жена бывшего гопника,слэнг выдаёт,такая вечно недовольная возмущенка.

      • Анонимно
        13.04.2019 09:59

        таких хабалок много заполонило Казань.

      • Анонимно
        13.04.2019 10:05

        А не именно она выложила видео в сеть =предала огласке? И недвусмысленно говорит что её дети отношения к этому всему не имеют. Нецензурно не выражалась (вроде).

        • Анонимно
          13.04.2019 11:16

          видео которое я видел снято с монитора на которые выведена камера наблюдения. либо есть еще видео, либо вы дурачок

    • Анонимно
      13.04.2019 11:27

      За мат в общественном месте штраф же полагается - почему она не оштрафована?

  • Анонимно
    13.04.2019 09:44

    Директорами в школах должны быть крепкие мужчины,у нас же один слабый женский пол руководит учебными заведениями,конечно там не будет никакого порядка.

    • Анонимно
      13.04.2019 09:54

      Зачастую женщина директор пожестче мужика будет. Посему гендерный признак вообще не в тему.

  • Анонимно
    13.04.2019 09:46

    Не 90-е, а 80-е, вот когда с арматурой бегали.

    • Анонимно
      13.04.2019 13:36

      В 90-е через подъезд схроны арматур за ящиками для картошки и за батареями

  • Анонимно
    13.04.2019 09:46

    Население Казани само по себе криминализировано,вот в чём проблема.

  • Анонимно
    13.04.2019 09:48

    Жлобского вида женщина почему непотребно выражается в обществе,её нужно было административно оштрафовать.

  • Анонимно
    13.04.2019 09:48

    Почему полиция не пресекает сходы молодежи? 30-40 человек собираются и это никого не волнует?
    Полиция не знает, что это есть?

    • Анонимно
      13.04.2019 09:57

      Знает. Как пресекать такие сходы и юридически что он нарушили?
      Юридически нечего.
      В 90-е нас тоже гоняли. Забрать в отдел фактически даже сейчас не могут - жалобами закидают.

      • Анонимно
        13.04.2019 10:11

        Могут, для установления личности для начала. Кто хочет-ищет возможность. А кто не хочет-находит причину( в тч расписывается в собственной беспомощности ссылаясь на законы)

        Полиция УЖЕ наделена всем чем только можно. Сотрудника нельзя оскорблять итп. У них есть оружие и право его применять. Что ещё вам не хватает?

        Есть правовое поле. Работайте в его объёме. Или вы в МВД идёте только чтобы комфортно выйти на пенсию в 45 лет?

        • Анонимно
          13.04.2019 10:25

          10:11 каре выяснение личности? Для этого нужно основания. Кучу малолеток в милицию никто не повезёт.
          Если в юриспруденции вы не разбираетесь, лучше не суйтесь.

          • Анонимно
            13.04.2019 10:32

            :-) да-да. Всё так сложно. Главное не забывать получать зарплату, писать отчеты и напенсиюв45.

            • Анонимно
              13.04.2019 11:57

              Да что вы знаете . Попробуйте доставьте . Отписываться будешь полгода

        • Анонимно
          13.04.2019 11:56

          Не работает это правовое поле, вообще не работает

      • Анонимно
        13.04.2019 11:17

        В 2000 кварталовских гоняли. С четырех сторон подьезжал ОМОН и стреляли резиновыми пулями.

      • Анонимно
        13.04.2019 11:29

        А если на площади Свободы перед Госсоветом 30 человек соберутся, им тоже ничего не будет?

        • Анонимно
          13.04.2019 11:54

          Нет,закон позволяет гражданам собираться мирно где они хотят,они же в своём городе власть,и никто иной.

    • Анонимно
      13.04.2019 10:02

      Кстати,да! Помню в 80-е стоило собраться. как через некоторое время, сразу же окружали "бобики" и, кого поймали, всех забирали для составления протокола.

      • Анонимно
        13.04.2019 10:29

        10:02 какого протокола, за что интересно?
        Было дело, кучами забирали и группировок лагерь и просто всех молодых подряд с улицы, подъездов. Забирали, переписывали данные и отпускали. Самого неоднократно в 90-е так забирали с улицы, у подъезда. Да порой жестко - в КАМАЗ «маски-шоу» штабелями иногда друг на друга укладывали и что с этого? Довозили до отдела, постоишь там с руками за головой и отпускают несовершеннолетнего.
        Это было тогда, сейчас за такие «финты» полицейских ещё и посадить могут.

        • Анонимно
          13.04.2019 10:45

          Объясняю: как-то, в 80-е забрали со школьной спортплощадки, нас троих с девушками. Привезли в отдел и составили протокол, где написали, что сидели и громко нецензурно выражались ( хотя. сидели тихо и не выражались..Почему и запомнил..). Назначили штраф.

      • Анонимно
        13.04.2019 16:30

        Жаль, что уже никто не помнит, что в шестидесятые и семидесятые, вообще, никто не собирался, не было "гопоты", зато было БКД, как разогнали, так и наступило время гопников с перерывами на кратковременное затишье!

    • Анонимно
      13.04.2019 10:05

      Может они обсуждают,как нам обустроить Россию.

    • Анонимно
      13.04.2019 10:31

      Мы собирались и '' играли'' футбол. Вот как ты заберёшь таких футболистов?

  • Анонимно
    13.04.2019 09:49

    Я посмотрел ролик, жуткие кадры. Нападавшие не просто били, они его добивали! И вряд ли состояние избитого " в порядке ", скорее всего он изувечен.
    Нельзя спускать с рук подобное садистам, иначе подобное будет повторяться! Нужно сажать всех изуверов и надолго, ведь была попытка убийства в составе организованной группы!

    • Анонимно
      13.04.2019 11:22

      А директор школы говорит "мальчика побили"! Ей самой не стыдно за передергивание фактов?

    • Анонимно
      13.04.2019 11:35

      Шакалы, такой толпой на одного.
      Как минимум попытка убийства, а дальше суд решит, я так считаю.

  • Анонимно
    13.04.2019 09:56

    За парадным фасадом свои порядки.

  • Анонимно
    13.04.2019 10:02

    Бардак не в клазетах, а в головах!))Неужели нельзя выделить из бюджета гранты на подержку,и развитие социально -молодежных ютуб каналов как ,,Лев против",в Москве или ,,Трезвые дворы ",в Челябинске,заинтересовать студентов педагогических,юридических,физкультурных коледжей и вузов,в допалнительном заработке!Мало того что они будут чистить город от всяких маргинальных личностей(как почистили площадь трех вакзалов в Москве),они еще и будут нести просветительский,педагогический аспект в молодежной среде.Ведь время сейчас другое и надо мыслить в ногу со временем!!!




    • Анонимно
      13.04.2019 11:21

      "Лев против" свои гранты давно получает. За этим проектом стоит депутат Госдумы,который пилит эти деньги. ВСЕ эти проекты созданы с одной целью-распил грантов,наивный вы наш.

  • Анонимно
    13.04.2019 10:04

    Подросли отпрски трущобников.

  • Анонимно
    13.04.2019 10:04

    Есть такой документальный фильм "Страшные игры молодых". Так вот его надо в школах начать показывать.

    • Анонимно
      13.04.2019 10:13

      А фильм уже устарел. То что в нём- помягче того что в роликах в контактиках. Уже пора новые фильмы снимать

      • Анонимно
        13.04.2019 10:24

        Да, как сказать...Лично знал многих из этого фильма. Учились в одной школе. На скамье подсудимых там лица ещё те! Криминологи бы "порадовались", увидя.. Ломброзо заплакал бы от бессилия..

    • Анонимно
      13.04.2019 10:16

      Этот же фильм произведение большевиков,он мало кому интересен.

      • Анонимно
        13.04.2019 10:25

        Я так понимаю. что всё, что сделано в СССР, по вашему, должно быть уничтожено? Обоснуйте, почему? Пожалуйста.

    • Анонимно
      13.04.2019 11:59

      Хороший фильм

  • Анонимно
    13.04.2019 10:08

    Серая провинциальная жизнь,нищета,разруха,агрессия.Не дети виноваты,а их никчёмные предки.

    • Анонимно
      13.04.2019 10:22

      Нищеты не видно. А вот то что на беседу в школу пришли не сотни родителей, а человек 40 максимум= от силы два маленьких класса-есть показатель того как родителей интересует этот вопрос.

      • Анонимно
        13.04.2019 11:02

        Как не видно,люди очень плохо одеты,явно подавлены кризисом,денег нет,но они ещё держатся.

      • Анонимно
        13.04.2019 13:52

        К сожалению так почти пустой зал беда же не постучалась в твой дом все идет из семьи серая школа замученная директриса серые родители

    • Анонимно
      13.04.2019 10:32

      Всё это порождение большевизма.

  • Анонимно
    13.04.2019 10:25

    Где избитый парень?! БО, проведите журналистское расследование, помогите матери придать огласке. Как после такого избиения он был выписан через 2 дня? Мать там явно простая женщина, переехать не может, поэтому пойдет на мировую, ребенка ей выписали из больницы в непонятном состоянии. Что происходит?

  • Анонимно
    13.04.2019 10:27

    В этой школе уже давно так. За внешним видом школьников не следят, еще когда жила там рядом, школьницы в колготках в сетку и красной помадой курили чуть ли не у крыльца.

    • Анонимно
      13.04.2019 11:22

      Эти районы населяют люди из неблагополучных семей,в основном маргинализированы,соответственно и дети превращаются в шелупонь.

  • Анонимно
    13.04.2019 10:47

    Криминал хороши привлекает молодёжь в свои ряды, на подставы молодых девочек натаскивают.

    • Анонимно
      13.04.2019 11:13

      А когда повзрослеют, противно смотреть, когда продолжают заниматься тем же ремеслом.

      • Анонимно
        13.04.2019 11:58

        Гопник вырастает в жлоба и несёт проблемы стране,он бесполезный трутень.

  • Анонимно
    13.04.2019 11:10

    Бедность, нищета и кризис порождают злость, ненависть и агрессию. Дальше больше.

  • Анонимно
    13.04.2019 11:14

    главное ИМИДЖ школы....

  • Анонимно
    13.04.2019 11:22

    "Сиро и бугого"... общеобразовательная школа ,чему удивляться. Уровень низкий у педагогов и у родителей. Мрак просто

  • Стреляли
    13.04.2019 11:25

    Где представители нового министерства молодежи, где комментарии с их стороны? Министерство создали, чтобы появляться только там, где можно красиво попариться в дорогих костюмчиках, а не в тех местах, где придется решать проблемы?

  • Анонимно
    13.04.2019 12:00

    Российская крепостная школа это самое худшее и отвратительное время в жизни человека.

  • Анонимно
    13.04.2019 12:16

    Пока снималось видео где был вахтёр(охранник), любой преподаватель, физрук и т.д. ? Среди бела дня убивать будут никто не вмешается? Недостойно !

  • Анонимно
    13.04.2019 12:47

    Произошедшее избиение вина каждого родителя этих подростков.
    Их и надо привлекать к ответственности.

  • Анонимно
    13.04.2019 13:49

    Какое руководство школ???, какие ПДН???, это же настоящая раковая опухоль Татарстана!!!,в частности Казани!!!,Я вспоминаю свои школьные годы,было тоже самое!!!! Неужели горький опыт целого десятилетия не был принят к сведению, к рассмотрению, к принятию целого ряда решений.... Моё мнение с такими ребятками и с их родителями нужно пообщаться сотрудникам УПРАВЛЕНИЯ ПО БОРЬБЕ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ!!!!! мне кажется сразу всё встанет на свои места.

  • Анонимно
    13.04.2019 14:29

    Как Кокорина и Мамаева посадить на годик, как показательное дело, чтобы другим с рук не сходило.

  • Анонимно
    13.04.2019 14:54

    Где журналисты? Почему не трубят на всю страну? Что сделает запуганная женщина?В противном случае эти уроды станут героями нашего времени

    • Анонимно
      13.04.2019 15:26

      Это неисправимо,преступность с падением уровня жизни будет только расти,будут шакалить деньги,отбирать авто,вымогать бабки у комерсов.Такова природа нищеты страны.Я же вас предупреждал в 2014 году как пошли первые санкции,это последствия того,что крым приплыл в родную гавань.

  • Анонимно
    13.04.2019 16:17

    Всех кто был на этом видео кроме жертвует надо отправить в вечернюю школу!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль