Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
42%Да, в целом грех жаловаться
9%Нет, сплошные ямы и ухабы
49%Ездить можно, но за такие деньги могло быть и лучше
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
22.05.2019

Путин посоветовал россиянам, куда инвестировать деньги

Россияне прежде всего должны инвестировать в себя. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на съезде федерации независимых профсоюзов России. На его слова обратил внимание специальный корреспондент «Комсомольской правды» Дмитрий Смирнов.

«В сегодняшнем бурно развивающемся мире, когда в одночасье могут обнуляться и активы, и прежние продукты, и технологии, те или иные природные ресурсы, а человек, его таланты, образование, способности, напротив, остаются основополагающей ценностью», — сказал российский лидер.

Он отметил, что национальные проекты в России построены вокруг человека.

«И потому главная цель национальных проектов — поднять уровень благосостояния наших граждан, обеспечить доступность и качество образования, здравоохранения, поддержать семью, снизить уровень бедности», — сказал глава государства.

Также президент РФ обратил внимание на то, что уровень доверия к российской экономике повышается, о чем говорит рост инвестиций.

«Что касается капиталов, которые утекают, они действительно утекали и сейчас утекают, но и притекают, все больше и больше, в большем объеме <…> Наиболее крупные инвестиции в Россию приходят из таких стран, как Кипр и Нидерланды. Это просто репатриация капиталов. Это говорит о том, что доверие к экономике есть и оно возрастает», — считает Путин.

50 тысяч человек читают эту новость во «ВКонтакте»:

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (164) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.05.2019 15:34

Дык, я уже инвестирую в себя! Я акционер! В пятерочке и магните только по акции покупаю продукцию!

  • Анонимно
    22.05.2019 15:32

    то есть развивайте участников форбс российских

    • Анонимно
      22.05.2019 16:13

      Мы и без него знали. Не в пенсионный же фонд инвестировать

    • Анонимно
      22.05.2019 16:15

      в макарошки...

    • Анонимно
      22.05.2019 16:26

      А какие интересно у него таланты ?! 20 лет жизни 140 миллионов граждан коту под хвост!

      • Анонимно
        22.05.2019 18:59

        талант - отвечать на вопросы граждан великой державы по прямой линии

        • Анонимно
          22.05.2019 21:18

          Так этож величайшее достижение России - прямые линии с первыми лицами страны. Особенно если учесть, что они постановочные.....

        • Анонимно
          22.05.2019 22:59

          На заранее подготовленные вопросы специально отобранных граждан

    • Анонимно
      22.05.2019 18:32

      Все ВИПы , вся номенклатура из Вертикали( депутаты- Щиновники-силовики и прочие бизнесмены ) все нажитые непосильным трудом слуг народа миллионы- миллиарды инвестируют так, как велит Великий Путин: в своих детей, в свои семьи, в их образование- здоровье- развитие, поддерживают благосостояние своих семей .. за границей, по месту постоянного проживания членов семей. Всё делают, как Путин учит.

    • Анонимно
      22.05.2019 18:51

      Он что, всерьез считает, что у людей деньги остаются свободные после оплаты всех введенных им благ?!

    • Анонимно
      22.05.2019 20:08

      Недавняя новость о том, что у россиян на руках имеется около 10 миллиардов рублей железной мелочью, произвела на него неизгладимое впечатление. Он решил, что у людей полно денег.

  • Анонимно
    22.05.2019 15:32

    согласен, мы - новая нефть

  • Анонимно
    22.05.2019 15:34

    Дык, я уже инвестирую в себя! Я акционер! В пятерочке и магните только по акции покупаю продукцию!

    • Анонимно
      22.05.2019 16:06

      Советую переходить на Светофор

    • Анонимно
      22.05.2019 16:16

      Вы инвестируете скорее в унитаз.

      • Анонимно
        22.05.2019 16:29

        А вы опять на стол, да-а-а чудеса экономной экономики!

      • Анонимно
        22.05.2019 16:58

        Правильное питание - здоровье человека. Кто полагает, что покупая еду он инвестирует унитаз - тот старый, больной и недалёкий.

    • Анонимно
      22.05.2019 16:59

      Президент в очередной раз сказал банальные прописные истины в которые и сам мало верит
      Очень похоже на выступление Брежнева на каком нибудь Пленуме ЦК- правильные слова ни о чем

      • Анонимно
        22.05.2019 17:11

        Экономика должна быть экономной. (с)

        • Анонимно
          22.05.2019 17:19

          Миру-мир
          Труд мир май
          Догнать и перегнать
          Хлеб всему голова

          Проходят десятилетия а все по кругу
          Но надеюсь это дембельский аккорд совковых партократов

          • Анонимно
            22.05.2019 19:58

            Если вы посмотрите и послушаете членов Молодой гвардии Единой России, то удивитесь.
            Что совковые принципы живут уже в молодёжи 20-летней.

  • Анонимно
    22.05.2019 15:34

    Кушайте в себя а то потом и этого не будет !

  • Анонимно
    22.05.2019 15:34

    Да так и есть. Отец меня научил 20 % от зарплаты в месяц откладывать при любом раскладе, что я и делаю. Вполне приемлемо.

    • Анонимно
      22.05.2019 15:48

      Так делали в СССР, когда деньги не обесценивались и бензин за день не повышался на бирже на 20%, посмотри на календаре, какой год.

    • Радиоволна
      22.05.2019 15:53

      Это как раз не в себя, а в кубышку)
      думаете, успеете воспользоваться этими деньгами на пенсии?

      • Анонимно
        22.05.2019 23:23

        Прочитай книгу "Богатый папа, Будный папа". так хоть финансово будешь хоть что-то понимать.

        • Анонимно
          23.05.2019 03:27

          Эта книга работает при стабильности, при чем не нашей, либо при очень большом доходе, который позволяет создать пассивный доход

    • Man_16rus
      22.05.2019 15:54

      Вы молодец!
      Также меня учила делать Моя мама, Спасибо ей огромное!

      • Анонимно
        22.05.2019 16:18

        Ну как? Много ли ваша мама таким образом накопила?

      • Анонимно
        22.05.2019 17:55

        Лайфхак от меня: откладывай не 20, а 90 процентов. Быстрее разбогатеешь...) Не благодари, маме привет!

        • Анонимно
          22.05.2019 23:24

          Держатели сбережений проигрывают. Их деньги лежат на месте, они не в обороте. И к тому же съедает инфляция

      • Анонимно
        22.05.2019 17:55

        Вас как актив почему-то оценили в минус...

  • Анонимно
    22.05.2019 15:35

    Как можно вкладывать в себя, если денег хватает только на еду и комуналку?

    • Анонимно
      22.05.2019 15:39

      ну, считайте, что это тоже в себя)

    • Анонимно
      22.05.2019 15:51

      видимо речь о схеме "деньги-продукты -ам-ам -горшок"

    • Анонимно
      22.05.2019 15:54

      Работу смените

    • Анонимно
      22.05.2019 15:54

      Еда - это и есть вклад в себя.

    • Анонимно
      22.05.2019 16:00

      Еда это и есть вложение в себя. Кушайте жирную, дешевую пищу, набирайте жир как верблюд и спокойно ждите будущего. На этом жировом капитале можно пару месяцев протянуть.

      • Анонимно
        22.05.2019 21:21

        "Жировой капитал"- хороший термин, из времен темных веков наверно.

    • Анонимно
      22.05.2019 16:03

      Ещё б кто посоветовал, где взять деньги на инвестирование...

    • Анонимно
      22.05.2019 17:26

      инвестируйте в то что поможет больше зарабатывать.
      Например пройдите курсы какие нибудь.

    • Анонимно
      22.05.2019 17:38

      А вот мне интересно,стоит выехать за пределы Казани масса коттеджей строится откуда у людей деньги,или все в кредит строятся?

      • Анонимно
        22.05.2019 17:58

        Все что нажито непосильным трудом

      • Анонимно
        22.05.2019 19:37

        Строят не все от лишних денег. Если вы осилите участок, то потом можно строить по мере наличия денег. Это выгоднее ипотеки. Просто надо уметь себе во всем отказать ради цели.
        Дом стоит не дороже квартиры, если не вбухивать в крутую отделку.
        За 1-2 млн можно найти участок. Если машины берут за эти деньги в кредит, то и землю можно осилить.

  • Анонимно
    22.05.2019 15:36

    Что там на бирже то сейчас? Рубль и акции РФ падают наверное на таких заявлениях?

    • Анонимно
      22.05.2019 16:04

      Биржа давно не реагирует на такие заявления.

    • наладчик
      22.05.2019 16:32

      между прочим фондовый рынок мосбиржи и ртс ставит новые рекорды. так, к слову

      • Анонимно
        22.05.2019 16:47

        Биржа росла и до его слов. Никак это не связано.

      • Анонимно
        22.05.2019 16:53

        Вы бы видели, какие рекорды ставила Нью Йоркская фондовая биржа перед Великой депрессией.
        А сейчас что...?
        Вы ещё госдолг Омерики не видели...

      • Анонимно
        22.05.2019 17:33

        Почему то рубль не реагирует на эти рекорды.

  • Анонимно
    22.05.2019 15:38

    В этом нет сомнений,что его свита по другому распределяет деньги.

    • Анонимно
      22.05.2019 16:09

      То-то я смотрю - олигархи в себя инвестируют и инвестируют)))

      • Анонимно
        22.05.2019 17:28

        Ну так они в своё время много в себя вложили. Случайных людей уже не осталось.

      • Анонимно
        22.05.2019 18:00

        Каждый день чему-то учатся, посещают выступления известных бизнесменов"", лекции бизнес молодости, курсы плющевого мва

      • НЕОЛЬГИНО
        22.05.2019 18:05

        16.09 причем они инвестируют в себя НАШИ деньги

  • Анонимно
    22.05.2019 15:38

    Путин белмичэ эйтми ул!)

  • Анонимно
    22.05.2019 15:41

    Капитан очевидность?

  • Анонимно
    22.05.2019 15:49

    Интересно куда он деньги свои вкладывает,весь мир интересуется.В виолончели?Ведь 20 лет одно и тоже,про нац проекты,благосостояние народа заботится,про уровень доверия (в другом мире живёт),надо уволить его спичпайтеров одно и тоже пишут,уровень низкий или ленивые.

    • Анонимно
      22.05.2019 17:30

      Откуда иномарки за окном? Дома строят и строят круглый год. Торговые комплексы для кого понастроили? В Татарстане вообще город новый построили.

      • Анонимно
        22.05.2019 17:55

        Вестимо откуда, нефтюшка))

      • Анонимно
        22.05.2019 18:02

        Село без больницы, в целом хорошее место народу мало

      • Анонимно
        23.05.2019 03:30

        Город новый? Вы серьезно? За стоимость это города можно было бы поправить инфраструктуры многих городов РТ, но здесь мега проект. Какая там эффективность этого города, сколько там народа живёт и сколько должно

    • Анонимно
      22.05.2019 18:00

      В сургуте кубышка

  • Анонимно
    22.05.2019 15:51

    И опять пространные речи, о том, как космические корабли бороздят оперный театр. Если уж у главы государства нет ответа куда инвестировать, кроме самообразования, то это, вероятно, и есть конец экономики нашей страны.

  • Анонимно
    22.05.2019 15:53

    Каким роиссянам и какие деньги ,Путин?

    • Анонимно
      22.05.2019 17:02

      всем нормальным россиянам, которые работают и зарабатывают

      • Анонимно
        23.05.2019 05:20

        Сказочный хоккеист продолжает учить нас жить...
        Хоть бы капля совести была в душе у этого...

  • Анонимно
    22.05.2019 15:55

    Никаких независимых профсоюзов в стране нет,но наш сказочный президент,смог выступить на их съезде,уникальный талант и способности его долго ещё будут разбирать будущие поколения.

    • Анонимно
      22.05.2019 15:59

      А еще интересно про какие такие факты противодействия профсоюзам говорит Путин?
      Уж не про "Альянс врачей" он имел ввиду? Среди профсоюзов это видимо единственный, кто реально работает и кто может напрячь администрации.

    • Анонимно
      22.05.2019 16:00

      Профсоюзы есть ,они оплачиваюся и являются собственностью хозяев,пользы народу от профсоюзов 0.

  • Анонимно
    22.05.2019 15:56

    Не говорите, что нам делать, и мы не скажем, куда вам идти. Так говорил Задорнов?

  • Анонимно
    22.05.2019 15:58

    Помню как он в 2008 или 2009, в кризис, говорил, что надо акции российских компаний покупать, потому что Россия это тихая гавань. После его слов акции российские шлепнулись в несколько раз .))) Многие акции второго эшелона упали в десятки раз и там затихли и сидят тихо до сих пор. Например электроэнегэргетика. Поэтому его советы всерьез не воспринимаю. Слушать нужно советы профессионалов, а не политиков.

    • Анонимно
      22.05.2019 18:04

      Ничего не мешает им взлететь к предыдущим вершинам, вопрос когда

    • Анонимно
      22.05.2019 23:03

      После его слов акции российские шлепнулись в несколько раз .)))

      С рублем было тоже самое, когда он объявил его самой твердой валютой.

  • Анонимно
    22.05.2019 15:59

    Это предупредил, что скоро все обнулится. А лучшие инвестиции - это авиабилет в нормальную страну с нормальными чиновниками и сменяемой властью

    • Анонимно
      22.05.2019 18:05

      Знание языка и востребованной специальности плюс возраст

  • Анонимно
    22.05.2019 16:01

    Лучшие инвестиции - это сбережения в валюте, но не в рублях.

  • Анонимно
    22.05.2019 16:01

    Халва халва халва

  • Анонимно
    22.05.2019 16:03

    У нас есть профсоюзы? Странно. А чем они занимаются? Зарплату получают и с чиновниками на сЬездах силят?

  • Анонимно
    22.05.2019 16:04

    Когда-то во времена СССР Жванецкий читал в своих сатирических монологах: "Вся наша зарплата уходит в унитаз"...

  • Анонимно
    22.05.2019 16:05

    Этот совет напоминает "Если нет денег, пусть едят пирожные!"))) Днег у нас нет, но мы держимся. Какие ещё инвестиции?)))

  • Анонимно
    22.05.2019 16:06

    Верблюды очень хорошо умеют вкладывать в себя.

  • Анонимно
    22.05.2019 16:07

    Значит скоро дефолт!

    • Анонимно
      22.05.2019 21:27

      Почему дефолт? Нефть недешевая, Украина не агрессивная, в Сирии спокойно, даже Трамп миролюбивым стал, с Китаем воюет.

  • Анонимно
    22.05.2019 16:08

    Может, национальные проекты в России и построены вокруг человека, только до них как до солнца - смотреть можно, а дотянуться нельзя)))

  • Анонимно
    22.05.2019 16:09

    Дяденька, дай миллион!
    А куда инвестировать, я уж сам соображу!

  • Анонимно
    22.05.2019 16:14

    ой прекратите, столько кадров сбежало из страны, и уезжают по сей день, никому не нужны такие, нужны умные и дешевые.

    • Анонимно
      22.05.2019 16:37

      Они просто глупые наверное. Вместо того, чтобы сидеть дома и вкладывать в себя, за границу уезжают .Конечно глупые.

  • Анонимно
    22.05.2019 16:26

    А если я не хочу в себя инвестировать? Если я хочу в Единую Россию инвестировать, чтобы партии жилось еще лучше?

  • Анонимно
    22.05.2019 16:26

    Вот удивил, так удивил..

  • Анонимно
    22.05.2019 16:27

    У верблюда два горба, потому что жизнь- борьба.

  • Мы живем, под собою не чуя страны,
    Наши речи за десять шагов не слышны.

  • Утекают капиталы из страны свои.
    А притекают чужие.
    Путин разницу не улавливает?
    Блин, кто нами рулит, а-а?

  • Анонимно
    22.05.2019 16:31

    Господин Путин, скорее всего хотел посоветовать своему окружение, олигархам. А народ России уже более тридцати лет в глубокой нищите.

  • Анонимно
    22.05.2019 16:31

    Особенно Сечин и Миллер акционируют в себя, берите с них пример все

  • Анонимно
    22.05.2019 16:32

    Скоро мы будем жить в раю!!! Так сказал ВВП!!!

  • Анонимно
    22.05.2019 16:37

    С 1 июля 2019 года всё население страны начнёт инвестировать в Усманова! С 1 июля в России вводится "всеобщая" чипизация всех продуктов, всех товаров. С единицы каждого продукта, каждого товара будет взиматься 50 копеек. Пришли вы в магазин, набрали всякой всячины штук 20 (не важно на какую сумму) - инвестировали в Усманова 10 рублей. Мелочь? Я бы так не сказал! Если в день 50 млн человек заплатит по 10 рублей за чипизацию, то в карман Усманова упадёт 500 млн рублей в день! Вот уж, действительно, люди - новая нефть!

  • Анонимно
    22.05.2019 16:37

    Надо вкладываться в консервы и патроны...

    • Анонимно
      22.05.2019 16:47

      16:37, ещё не мешало бы инвестировать в соль, сахар, спички, свечки, мыло, батарейки, фонарики, альтернативные средства связи, горючее, бутилированная вода, медикаменты.

    • Анонимно
      22.05.2019 17:04

      Демура, это снова вы?!

  • Анонимно
    22.05.2019 16:40

    Надо инвестировать сразу в Рай. Несите инвестиции в церковь!

  • Анонимно
    22.05.2019 16:41

    никаких изменений не грядёт...но то, что попадём в рай,как обещал президент-это очевидно.

  • Анонимно
    22.05.2019 16:43

    В раю деньги не нужны...

  • Анонимно
    22.05.2019 16:44

    Сказочный все пытается нас недотеп-россиян научить жизни, как нам жить, куда деньжищи девать, как нам умирать...в раю...страна сказочных советов не иначе

  • Анонимно
    22.05.2019 16:54

    Ответ есть вот он - инвистировать туда, куда я инвестировал, я закончил)

  • ПутчДемона
    22.05.2019 16:55

    Сколько в себя не инвестируй — топ-менеджером Газпрома или Роснефти не станешь. Нужно инвестировать в дружбу с Путиным, только как это сделать?

    • Анонимно
      22.05.2019 18:10

      Вы кмс по дзюдо либо чемпион мира или олимпийских игр по хоккею

  • Анонимно
    22.05.2019 16:55

    "Национальные проекты в России построены вокруг человека", ага! Я недавно даже видел этого человека!

  • Анонимно
    22.05.2019 16:57

    Больше всех инвестировали в себя некоторые полковники. Но их с КАМАЗами денег почему-то задержали. Они ведь всё правильно делали, по заветам старшего партнера?

  • Анонимно
    22.05.2019 17:04

    Читай - в государство не вкладывай.

    • Анонимно
      22.05.2019 17:05

      17:04, так если нет государства, то и вкладывать в него невозможно!

  • Анонимно
    22.05.2019 17:07

    Инвестировать в себя, то есть платить за образование и лечение, вот что советует президент страны, в которой образование и здравоохранение беплатны....

    • Анонимно
      22.05.2019 18:10

      Инвестировали в фонд"Образование" когда то. И где наша обеспеченная жизнь?

      • Анонимно
        23.05.2019 09:47

        Надо было в образование, а не фонд образование инвестировать

  • Анонимно
    22.05.2019 17:08

    С каких пор Кипр и Нидерланды крупнейшие инвесторы?

  • Анонимно
    22.05.2019 17:17

    Мда.... Полное ощущение дежавю. Это как в конце 80-х начальники КПСС что-то говорили, возможно даже разумные вещи, но люди уже их не воспринимали, ничего, кроме раздражения и насмешек, они не вызывали.
    Путин уже перешел в эту стадию....

  • Анонимно
    22.05.2019 17:23

    Вообще то это выступление В.В.Путина на Х Съезде ФНПР. И ни слова о профсоюзах!...?

  • Анонимно
    22.05.2019 17:34

    Как инвестировать гроши., из кредитов не вылезаем.

    • Анонимно
      23.05.2019 09:46

      Берите пример с топливный компаний. бедствие терпят, а дома у всех золотые унитазы

  • Анонимно
    22.05.2019 17:34

    Хотел купить красивые ботинки, но моя зарплата позволила купить себе только лапти.

    • Анонимно
      22.05.2019 17:50

      А могли бы сами лапти сплести, бесплатно. Сэкономили бы.

      • Анонимно
        22.05.2019 17:54

        Даже если делаешь что-то сам, то это не значит, что бесплатно!

    • Анонимно
      22.05.2019 17:53

      А еще можно трусы из бересты сделать.

      • Анонимно
        22.05.2019 18:08

        На сегодня оказалось дешевле лапти купить. Сам сплетешь- зачислят в самозанятые. А это патент, денег стоит.

  • Анонимно
    22.05.2019 17:46

    Особенно умиляют следующие слова Президента:
    «В сегодняшнем бурно развивающемся мире, когда в одночасье могут обнуляться и активы, и прежние продукты, и технологии, те или иные природные ресурсы, а человек, его таланты, образование, способности, напротив, остаются основополагающей ценностью». национальные проекты в России построены вокруг человека." Активы и вправду могут обнуляться. Да еще как! Вот граждане РФ всю жизнь копили себе на пенсию, делали пенсионные отчисления. А руководство РФ взяло и обнулило эти отчисления за 5 лет, подняв на 5 лет же пенсионный возраст. Т.е. отказавшись платить людям, пенсии в прежних возрастных рамках, отказавшись ИНВЕСТИРОВАТЬ в них. И теперь призывает людей инвестировать в себя. Простите, простите! Я чего-то не понимаю. А зачем же мы тогда платим налоги, сборы, пенсионные отчисления и т.д. Если еще потом сами же и должны инвестировать в себя. Нет! Мы через платежи государству уже инвестировали в него. С условием, что это государство будет инвестировать в нас!!!

    • Анонимно
      22.05.2019 17:55

      Вы свои пенсионные отчисления инвестировали в украинских пенсионеров, которые радостно получают российские паспорта.

  • Анонимно
    22.05.2019 17:58

    Платите налоги, инвестируйте в граждан Украины, они тоже хотят российские пенсии.

  • Анонимно
    22.05.2019 18:30

    Самые ценные бумаги сегодня - это вид на жительство на западе, загранпаспорт и авиабилеты!

  • Анонимно
    22.05.2019 18:54

    Все нижеперечисленное уже было в СССР и глава РФ этим успешно пользовался, как и его родители. Зачем все сломали? «И потому главная цель национальных проектов — поднять уровень благосостояния наших граждан, обеспечить доступность и качество образования, здравоохранения, поддержать семью, снизить уровень бедности», — сказал глава государства.

  • Анонимно
    22.05.2019 18:55

    Живи как в сказке: инвестируй то, не знаю что, пойдя туда, не знаю куда))))

  • Анонимно
    22.05.2019 18:59

    Я живу слава богу хорошо. Многие люди не могут себе позволить еду, живут от зарплаты до зарплаты, я тяжёло представляю как в этот момент можно инвестировать в себя. По-моему, мнению Путин давно находится не находиться в российской реальности.

    • Анонимно
      22.05.2019 19:35

      Он же верит Топилину который сказал что рост безработицы на 20% связан с тем что многие стали официально регистрироваться безработными благодаря повышению пособия до ... страшно говорить ... 8 000 рублей ... и то это при максимуме

  • Анонимно
    22.05.2019 19:00

    Очень многие россияне инвестируют капиталы в себя. Чем меньше доходы - тем больше людей и даже детей с признаками ожирения. Рубль может рухнуть в одночасье, а вот большой живот останется основополагающей ценностью.

  • Анонимно
    22.05.2019 19:01

    Хорошо, инвестировать государство прекращаю

  • Анонимно
    22.05.2019 19:25

    Деньги надо инвестировать в трусы: пришить незаметно заначку, чтоб никто не увидел.
    Кот Матроскин.

  • Анонимно
    22.05.2019 20:34

    А вот цифры опровергают слова президента: " Приток прямых иностранных инвестиций в Россию в 2018 году в денежном выражении сократился более чем втрое. Все меньше выведенных в офшоры средств возвращается в страну, признают в ЦБ. В третьем квартале 2018 года чистые прямые иностранные инвестиции в Россию из Кипра были отрицательными (-$7,9 млрд)" Типа он не владеет ситуацией в стране или как?

  • Анонимно
    22.05.2019 20:54

    Задолбали нас успокаивать и обещать нам «светлую жизнь»!!!!

  • Анонимно
    22.05.2019 21:24

    Инвестирование: ин- иностранное. Вест- вестерн.Как ни крути- не наше все это.Рантье все эти инвесторы, клопы и вши на теле трудового народа от сохи.Свобода от слова свой, свои ли инвестерны?

  • Анонимно
    22.05.2019 21:27

    Грустно всё это и страшно.

  • Анонимно
    22.05.2019 21:46

    После 90-ых, все знают что куда вкладывать, но где гаран?

  • Анонимно
    22.05.2019 23:01

    Да уж!!! Копили деньги , чтобы не быть обузой детям в старости. Были вкладчиками 10 лет в ТФБ, сотрудники которого обманным путем перевели деньги в ИК ДУ ТФБ Финанс. Третий год ждем обещанной помощи от президента ! Никто не хочет услышать нас Обокралив правительственном банке!!!

  • Анонимно
    22.05.2019 23:41

    Нац.проект - это то, что влияет на всю нацию. Единственный нац.проект власти, который так или иначе затрагивает вообще всех россиян - масштабное одурачивание и разграбление страны. В этот проект вложены огромные средства и, судя по результатам успешно реализовывается?

  • Анонимно
    22.05.2019 23:44

    Путин высказался за привлечение уехавших за рубеж ученых...
    - А за что их можно привлечь?

  • Анонимно
    23.05.2019 08:09

    Звучит как начало анекдота

  • Анонимно
    23.05.2019 14:40

    Он каких росиян имел ввиду? Неужели пенсионеров? Так они все вложили в кипр и ваши яхты.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль