Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Июля
Опросы Архив
Число банкротств в Татарстане в ближайшие год-два будет расти или пойдет на спад?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
28.05.2019

В праймериз «Единой России» победил Фарид Мухаметшин, на втором месте Владимир Чагин, на третьем Альбина Насырова

Лидером прошедшего 26 мая предварительного голосования «Единой России» стал глава татарстанского отделения партии, нынешний спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин, второе место занял автогонщик, руководитель гоночной команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин. Замыкает тройку основатель сети полилингвальных детских центров «Бала-Сити» Альбина Насырова, на четвертом месте нынешний глава минсельхоза РТ Марат Ахметов. Об этом в ходе пресс-конференции по итогам праймериз рассказал Мухаметшин.

«Этот рейтинг мы берем за основу и никаких изменений вносить в него не намерены», — сказал лидер татарстанских единороссов, уточнив, что полный список результатов голосования появится сегодня вечером.

По итогам праймериз партия сформирует список кандидатов в депутаты Госсовета РТ 6-го созыва, выборы которых пройдут 8 сентября. Документ еще должен пройти одобрение партийной конференции 20 июня. Отвечая на вопрос журналистов, Мухаметшин заявил, что, согласно положению, президент РТ Рустам Минниханов уже не может возглавить партийный список, поскольку не проходил процедуру предварительного голосования.

Напомним, для проведения праймериз в РТ открыли 460 счетных участков, в том числе в Казани 72. На всех участках работали 1909 членов счетных комиссий. Прийти проголосовать могли не только единороссы, но и любой татарстанец. В бюллетенях были 222 фамилии, причем 19 кандидатов решили участвовать в голосовании и по партийным спискам, и по одномандатным округам. Особенностью праймериз стало то, что каждый избиратель мог поддержать не одного, а сразу нескольких кандидатов. Нарушений в ходе голосования партия не зафиксировала.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (279) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.05.2019 13:15

кто бы сомневался, какие надо цифры и кому надо, такие и нарисуют..

  • Анонимно
    28.05.2019 13:15

    кто бы сомневался, какие надо цифры и кому надо, такие и нарисуют..

    • Анонимно
      28.05.2019 13:36

      Особенно смешно про министра СХ..Нда..

      • Анонимно
        28.05.2019 13:44

        Мммда...уж....

        • Анонимно
          28.05.2019 13:53

          мне кажется, голосовали за тех, кого по телевизору больше показывают) Некоторые же совсем неизвестные были

          • Оптимист
            28.05.2019 14:19

            Неожиданно
            Удивили

          • Анонимно
            28.05.2019 15:28

            телевизор, да, это наше все!

          • Анонимно
            28.05.2019 15:55

            по "победителям" можно оценить КОНТИНГЕНТ голосовавших

            • Анонимно
              28.05.2019 17:33

              Голосовали преимущественно партийцы. Большинство граждан же высказались, что не собираются идти голосовать. Сейчас пожинают плоды - и тоже недовольны)

              • Анонимно
                28.05.2019 17:39

                не правда, я не партиец, но просто заставил своих знакомых и друзей сходить на выборы) думаю кандидаты также просили своих друзей знакомых, а те своих

              • Анонимно
                28.05.2019 19:03

                Ага партийцы, согнали бюджетников, для массовки в свой выходной, пообещав отгулы...

          • Анонимно
            28.05.2019 15:56

            бабульки пришли за дешевой капустой и морковкой???

          • Анонимно
            28.05.2019 17:32

            За известных всегда более охотно голосуют. Здесь ничего удивительного нет)

            • Анонимно
              28.05.2019 17:37

              они бы может и проголосовали за кого-то другого, но вот население у нас очень лениво и лишний раз не хочет узнавать кандидатов и формировать собственное мнение. Это же очень сложно смотреть или ходить дебаты, читать что-то, интересоваться кандидатами. поэтому и голосуют за того кого знают)

              • Анонимно
                28.05.2019 18:17

                Это что, новая КПСС? Почему вы не допускаете, что у людей интересы могут быть в других партиях?

            • Анонимно
              28.05.2019 17:38

              но Мухаметшин хороший мужик, уважаемый. Я лично сам голосовал за него

              • Анонимно
                28.05.2019 19:27

                Ну, раз ты голосовал - значит точно уважаемый и хороший мужик!

            • Анонимно
              28.05.2019 20:39

              Известных чем, провалами во всем за что возьмуться.

          • Но это никак не умоляет их заслуг. Многие из них общественные деятели, преподаватели, да и просто люди с активной гражданской позицией

            • Анонимно
              28.05.2019 22:16

              что хорошего они сделали конкретно ? какая эффективность от их деятельности ?

      • Анонимно
        28.05.2019 13:59

        много мамочек было видимо на голосовании, раз такая активная поддержка директрисы Бала Сити. А что, сейчас актуально - защита прав женщин!

        • Анонимно
          28.05.2019 15:20

          Они вроде как пропагандируют исламские ценности. А в исламе в политику не принято лезти. Понятно все с ними. Завтра будет не выгодно быть мусульманами - станут атеистами. Научились от родителей своих - членов КПСС.

          • Анонимно
            28.05.2019 15:50

            при чем здесь исламские ценности? опять в религиозную плоскость переводите? Если конкретно 13:59 писал про Насырову, то видимо имелось в виду, что она по части детского образования выступает, работая в этой сфере непосредственно.

            • Анонимно
              28.05.2019 15:59

              «Как женщина, как мама, как педагог и предприниматель — я вижу, что в сегодняшнем обществе женщины нуждаются в защите их интересов и прав. Мы не имеем равных с мужчинами социальных гарантий, карьерных возможностей и социальных лифтов, но при этом всегда остаемся уязвимыми для критики», — сказала Насырова. «Мне хочется, чтобы наше общество и государство начали создавать условия для самореализации и защищать интересы разных женщин, с разными запросами», — добавила она.

              Феминизм и татарка - понятия несовместимые, товарищ Насырова))

          • Анонимно
            28.05.2019 17:35

            Ислам наверно тоже должен "идти" в ногу со временем. Или вы предлагаете жить по понятиям 7 века?

      • Анонимно
        28.05.2019 14:14

        Если министры останутся в партсписке на основных выборах, то желательно чтобы они до голосования хотя бы устно подтвердили избирателям, что в случае прохождения обязательно станут депутатами и освободят должности министров.
        Хорошо что президент отказался в этот раз возглавлять список.

        • Анонимно
          28.05.2019 14:59

          Одно другому не противоречит. Депататский мандат - это не работа, за нее и не платят, если что. Статус депутата обязывает представлять интересы своих избирателей /округа (кто от округов баллотируется) на законодательном уровне.

      • Анонимно
        28.05.2019 17:51

        Разве нет ограничения по возрасту? Старость есть старость, надо вовремя уходить.

      • Анонимно
        28.05.2019 17:53

        Просто готовят человека на место Мухаметшина после 20 года, ничего удивительного.

      • Анонимно
        28.05.2019 17:54

        вероятно, предполагает уйти с должности министра

      • Анонимно
        28.05.2019 23:08

        все села и деревни за него...

    • Это по большей части внутренне голосование, зачем рубить сук на котором сидишь?

      • Анонимно
        28.05.2019 15:36

        Возможно, очень скоро, понадобится люстрация этой публики в прекрасной России будущей демократии. Придется им переквалифицироваться в управдомы.

        • Анонимно
          28.05.2019 19:53

          Они и станут управдомами! Но только у себя в ЕС или ОАЭ! Вытаскивать их от туда будет тяжело и дорого!

    • Юсупыч
      28.05.2019 13:58

      Ну то, что тройка такая будет, можно было и не сомневаться. Малоизвестные никак не смогли бы вырваться на первые места, и дело даже не в том, что обговорены места заранее, просто делами еще конкретными не прославились, неизвестны. Это как если бы условный сантехник Вася стал вдруг председателем совета директоров крупной компании. Фантастика же.
      Любопытно просмотреть весь список, может там есть, на что посмотреть.

      • Анонимно
        28.05.2019 14:16

        Можете рассказать, какими реальными делами прославился, например, Мухаметшин за последние лет 5? Просто спросил...

        • Анонимно
          28.05.2019 14:45

          Продвижением пенсионной реформы! Продвижением увеличения НДС и отказом льготного проездного для учащихся!

        • Юсупыч
          28.05.2019 14:47

          Суть в том, что он известен и как глава Госсовета, и как глава ЕР в РТ. Основной костяк из партийных за него и проголосовал.
          Простой вопрос - простой ответ)

          • Анонимно
            28.05.2019 15:47

            быть известным и реальные дела - не одно и то же. кого ни спрошу про дела руководителей ЕР - все почему-то скромно молчат...

        • Анонимно
          28.05.2019 14:48

          все законы принимает госсовет, вот и ответ на ваш вопрос.

      • Анонимно
        28.05.2019 17:46

        Выдвигались благотворитель Вавилов, организатор спортивных мероприятий Янгиров, замглавврача по коммерческим вопросам клиники Корд из тех, кого помню. Еще общественники из молодежной среды были. Будем поглядеть

        • Анонимно
          28.05.2019 18:20

          Все они конформисты, раз пошли в ЕдРо. А раньше была КПСС, туда тоже все шли.

    • Анонимно
      28.05.2019 15:21

      Там голосовали в основном за них тех - кому хватает только на еду. Вывод их политика будет такая - нужно больше таких, которые зарабатывают только на еду.

    • Tatar Хайпер
      28.05.2019 16:34

      Если не ошибаюсь, ЕР единственные, кто проводит предварительное голосование. Это большая заморочка, на самом то деле, т.к. надо организовать, провести, посчитать. А все остальные отбирают кандидатов так: приглянулся начальству - прошел, попал в опалу - не прошел. Боятся что победят "ненужные люди"?

      • Анонимно
        28.05.2019 17:39

        Правильно написали. Сама процедура праймериз хороша. А вот как выбирают другие неизвестно - закрытый черный ящик.

      • Анонимно
        28.05.2019 17:52

        Кандидаты молодцы хотя бы тем что пришли попробовать свои силы. И здесь плюс ЕР в этом. В России вроде первые идею с праймериз протолкнула другая партия, но прижилась она у едра. Хорошее подспорье для молодых.

    • Анонимно
      28.05.2019 17:02

      много чести для них, наши обсуждения! Эта партия живет до первых свободных выборов и все это знают, в том числе и они!

      • Анонимно
        28.05.2019 17:04

        не соглашусь, я реально знаю людей которые до сих пор их поддерживают, поэтому все цифра которые получаются на выборах, обычно процентов 10 только сфальсифицированы, а остальное все реально голосование

    • Анонимно
      28.05.2019 18:16

      Пора дать дорогу молодым!!!!!!!
      Спасибо прежним за работу на благо РТ.

    • Анонимно
      28.05.2019 21:34

      Это точно не голосование за тех, кому пора на отдых?

  • Анонимно
    28.05.2019 13:19

    пенсионерам у нас везде почет!

    • Там и молодых не мало участвует

      • Анонимно
        28.05.2019 14:00

        участвуют молодые, а пенсионерам почет)

        • Анонимно
          28.05.2019 14:14

          Так еще не все результаты огласили, молодежь тоже должна там присутствовать

          • Анонимно
            28.05.2019 15:01

            эта молодежь не по возрасту, а по ментальности пенсионеры.

          • Анонимно
            28.05.2019 15:38

            Молодежь тоже попадет под люстрацию в будущей России, возможно, и не единой.

          • Анонимно
            28.05.2019 16:08

            ну конечно, я надеюсь выборы в сентябре обновят госсовет и собственно для этого и нужны были праймериз.

          • Анонимно
            28.05.2019 16:10

            ну не зря же я напряг всех знакомых и близких, чтобы голосовали за знакомых наших, один преподаватель, другой общественный деятель)) Оба молодые амбициозные, если они пройдут, то точно равнодушными не останутся

        • Бардак Обамы
          28.05.2019 17:53

          Да ладно вам. Первое место Мухаметшин занял, остальные помоложе будут. Ну не 20-летних же рассматривать)

      • Анонимно
        28.05.2019 14:15

        Марсель, пишем слитно "немало" т.к. отсутствует противопоставление, ну вы меня поняли.....

        • Анонимно
          28.05.2019 15:06

          правильно, но обоснование абсолютно не соответствует правилам написания.

    • Анонимно
      28.05.2019 14:00

      Вы первым местом возмущены? А кто по-вашему его должен возглавить? Никому не известный Вася Пупкин? Подходите к вопросу более реально.

      • Анонимно
        28.05.2019 14:24

        А почему бы и нет? Партработники со своим совковокомсомольским склада ума пора на покой, нужны свежие идеи...

    • Анонимно
      28.05.2019 14:02

      тройка лидеров вполне достойная! у мухаметшина есть опыт и знания, уважение в политической среде. Представлять интересы детей будет активистка из образовательной сферы. А Камаз-мастер - это просто лично- уважуха и респект!

    • Анонимно
      28.05.2019 14:06

      у них и опыта больше чем у молодых, которые участвовали в первые на выборах

    • Анонимно
      28.05.2019 17:40

      Дискриминируете по возрасту?) Если человек хорошо себя чувствует, почему он должен уходить?

      • Анонимно
        28.05.2019 23:01

        Уж если говорить о дискриминации по возрасту, то это по отношению к обычным людям: в 55-60 очень трудно найти работу, как сокращение - именно их сокращают. НО - по отношению к чиновникам вы считаете, что можно на госдолжностях до 90 сидеть?

  • Анонимно
    28.05.2019 13:19

    мне очень жаль учителей, которые будут в комиссиях...

    • Анонимно
      28.05.2019 13:28

      а мне не жалко- сами виноваты

    • Анонимно
      28.05.2019 14:06

      Так итак бюджетников сгоняли на эти праймериз.

      • Анонимно
        28.05.2019 16:17

        среди моих знакомых среди бюджетников, никто не слышал о праймериз вообще и не ходил. По сути это партия внутри себя голосует. Может какие то частные случаи.. кто своих по округу привлекал. Но сейчас этим народ не проймешь. Специально против же и проголосуют. Хочешь доверия людей - поговори с народом, потом сделай что обещал . Вот тогда от тебя польза будет.

        • Анонимно
          28.05.2019 16:54

          не правда! последнюю неделю только об этом во всех соц сетях и было и на этом сайте тоже! мои знакомые родные все ходили, и дебаты просматривал на их сайте

          • Анонимно
            28.05.2019 17:10

            кто хотел, тот сходил. Логично, что пошли партийные, это же голосование Единой России. Плюс какие то неравнодушные люди, кто за своего кандидата хочет проголосовать.

            • Анонимно
              28.05.2019 19:08

              А кто не хотел, того в приказном тоне "попросили" прийти с паспортом и расписаться у администратора ( я про учителей)

        • Анонимно
          28.05.2019 16:55

          ну вы почаще отвлекайтесь от нытья в комментариях, может станете более внимательными

        • Анонимно
          28.05.2019 17:05

          вы видите вообще что-то дальше своего носа?

        • Анонимно
          28.05.2019 23:03

          надо голосование проводить смс-ками, а потом сделать проверку накрутки голосов, как с дочерью Алсу.

    • Анонимно
      28.05.2019 23:02

      Почему жалко? Они знают, что за работу в комиссиях им заплатят.

  • Анонимно
    28.05.2019 13:19

    Взяли бы, и назначили самих себя. Зачем это мероприятие, под иностранным словом придумывать?Всё равно ничего не изменится.Можно подумать, что какого-то бригадира дадут выбрать?

    • Анонимно
      28.05.2019 13:53

      ну вот когда объявят остальные результаты, посмотрим, а так без основательных доказательств не глагольствуйте. у меня двое знакомых участвовали я за них голосовал и всех знакомых призывал, надеюсь они прошли, хорошие ребята.

    • Анонимно
      28.05.2019 14:00

      если бригадир, как вы говорите, представит достойное выступление и получит одобрение от избирателей - будет победителем.

      • Анонимно
        28.05.2019 14:17

        извините ничего личного, но не думаю, что бригадир бы смог, ну или это должен быть очкень талантливый и смелый бригадир)

        • Анонимно
          28.05.2019 14:39

          Сможет Мухаметшин. Что сможет только.... тайна окутанная мраком...

        • Анонимно
          28.05.2019 15:41

          Бригадир не бригадир, а председатель совета директоров точно туда попадет, если, конечно, капиталы позволят.

    • Анонимно
      28.05.2019 14:16

      Вы же увидели только "верхушку айсберга". Может в самом списке и будет "бригадир")

    • Анонимно
      28.05.2019 15:39

      Вы увидели только первую четверку. Остальные же, насколько я понял, еще не известны. Праймериз - хорошее дело, если пройдут молодые и политически не ангажированные.

      • Анонимно
        28.05.2019 16:19

        молодых кстати (моложе 40) больше 60 человек, каждый третий получается.Это неплохо для омоложения состава, если так и останется такая пропорция!

      • Анонимно
        28.05.2019 16:23

        Быть может, праймериз и хорошее дело, но только не в ЕдРо.

        • Анонимно
          28.05.2019 16:57

          вот только ЕдРо и проводит праймериз остальные партии по старинке сами выбирают

          • Анонимно
            28.05.2019 18:31

            Так в России и самих выборов, как таковых, нет, одна имитация. А партии все фейковые.

  • Анонимно
    28.05.2019 13:19

    Кто-то верит, что это итоги праймериз, а не заранее обговоренная тройка партсписка?

    • Анонимно
      28.05.2019 13:56

      Ну так логично все. Все по старшинству. Они все таки давно уже у власти соответственно узнаваемы, из за этого и предпочтительнее у населения. Остальные моложе поэтому пока ниже в списках.

      • Анонимно
        28.05.2019 14:22

        Мухаметшин вне сомнений. А двое остальных видимо своим пиаром добились такого успеха) про полилингвальное образование много слышу последнее время

    • Анонимно
      28.05.2019 13:59

      Ну оно и логично. Эти люди давно у власти. Разумеется сторонников больше будет у них, чем у молодого почти никому неизвестного кандидата

    • лидеры определены, определены заслуженно. те, кто с опытом и знаниями должны главенствовать. позже будет полный состав, и уже увидим, насколько обновился контингент.

      • Анонимно
        28.05.2019 22:38

        от их опыта и знаний жизнь народа лучше не становится

    • Юсупыч
      28.05.2019 14:13

      Голосовали же преимущественно партийцы. Вполне предсказуемый список. Нужно смотреть полноценные итоги праймериз, чтобы делать выводы.

    • Анонимно
      28.05.2019 14:14

      Мухаметшин явно не торопится на пенсию

      • Анонимно
        28.05.2019 15:43

        Очень сомнительная, победа мухаметшина и ахметова они ведь идут туда не на общественных на, алах работать

      • Анонимно
        28.05.2019 15:43

        72 года много что ли, чтоб на пенсию идти? Ну придет молодняк, а дальше?

        • Анонимно
          28.05.2019 23:08

          72 - это реально много, чтобы занимать ответственные посты.

      • Анонимно
        28.05.2019 23:07

        Что ему торопиться, пенсию получает уже лет 12, и нормально!)))

    • Юсупыч
      28.05.2019 15:41

      Кто-то сомневался, что первые места займут эти люди? Учитывая, что выбирали члены партии. Нужно смотреть, кто дальше по списку. И на этой основе делать выводы. Рано всколыхнулись.

      • Анонимно
        28.05.2019 23:14

        Кого надо, те и будут дальше в списках, можешь не сомневаться. Так всегда было в ЕдРо, как говорится, у них все шито-крыто.

  • Анонимно
    28.05.2019 13:20

    смешно

  • Анонимно
    28.05.2019 13:21

    Пенсионеры будут решать как жить всем

    • Моисей
      28.05.2019 13:24

      Чужие там не ходят

    • Моисей
      28.05.2019 13:24

      Клуб по интересам

    • Анонимно
      28.05.2019 13:58

      только "удащливые" пенсионеры..

    • Helen20
      28.05.2019 13:58

      там не только пенсионеры были, человек 10 у нас в казани точно молодежь от 30 лет была, преподаватели, лидеры общественных движений и представители молодежи.
      просто для них наверное это был первый опыт участия в выборах, поэтому пусть наберутся опыта. Тем более граждане обычно голосуют за тех людей, которых знают

      • Анонимно
        28.05.2019 14:23

        Вы предлагаете им еще 20 лет набираться опыта?

        • Анонимно
          28.05.2019 18:10

          Кому как, однако. Кому то и 20 лет мало, а кому то и ло следующих выборов самое оно будет))

  • Анонимно
    28.05.2019 13:23

    Пора бы старому спикеру на покой. Хватит "отработал", толку мало от него.

    • Анонимно
      28.05.2019 13:46

      Если он еще и не отрицательный....этот толк!

    • Анонимно
      28.05.2019 13:57

      Пора и честь знать!

    • Анонимно
      28.05.2019 14:09

      Голосование решает пора или не пора. Можно долго спорить на эту тему, но не признавать, что Мухаметшин мудрый политик - по крайней мере не дальновидно. Партию нужно омоложать постепенно

      • Анонимно
        28.05.2019 14:45

        Да, мудрость и хитрость у нас приобретают один оттенок, чинопочитание заменяет уважение, предательство заменяет предвидение, молчание заменяет ум...

        • Анонимно
          28.05.2019 23:12

          Талейран-Перигор: "Вовремя предать — это значит предвидеть".

      • Анонимно
        28.05.2019 15:46

        По-вашему, конформизм - мудрость?

    • Анонимно
      28.05.2019 14:16

      он борозды не портит

  • Анонимно
    28.05.2019 13:24

    как "неожиданно"!

  • Анонимно
    28.05.2019 13:24

    Очень неожиданно! Я бы сказал, внезапно победил )))

  • Анонимно
    28.05.2019 13:26

    Выборы должны быть только персональные , а не по спискам, только тогда толк будет и каждый депутат отвечать будет за свои решения. и думать будет изберут его в другой раз или нет.

    • Анонимно
      28.05.2019 15:48

      То есть вы за мажоритарную систему? Тогда же представительство ЕР будет еще выше) Даа, люди у нас политически образованы. "Каждая кухарка..."

      • Анонимно
        28.05.2019 15:59

        А где вы получаете политическое образование? Назовите свои источники информации?

  • Анонимно
    28.05.2019 13:31

    Вот теперь заживем, ребята! Наконец-то! Или...я где то уже это слышал....

    • заживем, когда люди будут видеть смысл в голосовании. сейчас же все баталии проходят на диванах, а на избирательные участки от силы процентов 60 ходит

      • Анонимно
        28.05.2019 18:32

        Какой смысл ходить, если выборов свободных, как таковых, нет.

  • Анонимно
    28.05.2019 13:31

    В списке из 222 кандидатов, сколь ко учителей, врачей, доярок, токарей, слесарей, или одни представители клановой родни из миллионеров. В ЕР нет представителей от народа, рабочих и крестьян, одна богатая родня.

    • Аглиуллина
      28.05.2019 14:12

      они не так известны как Мухаметшин, например, а люди, особенно те, которые даже не изучают кандидатов перед голосованием, просто голосуют за тех, кто более менее известен. Да и это оправдано, потому что эти люди уважаемые в своей среде и много сделали уже

      • Анонимно
        28.05.2019 14:49

        Уважаемые в СВОЕЙ среде и МНОГО сделали для неё.... Хм...надо подумать....

    • Анонимно
      28.05.2019 14:44

      видел списки кандидатов - и педагоги и доценты там есть. Один из КФУ, другой преподает и ведет свое дело, связанное с робототехникой. Токарей что-то не заметил, это да)

      • Анонимно
        28.05.2019 17:52

        да, там КФУшный преподаватель с политологии, кажется, есть. толковый мужчина, мои друзья о нём весьма лестно отзывались.

        • Анонимно
          28.05.2019 18:34

          С политологии? Когда-то это был научный коммунизм. Нынешнее ЕдРо не далеко от них ушло.

  • Анонимно
    28.05.2019 13:33

    72 года... Цепляются за власть до последнего вздоха.

    • Анонимно
      28.05.2019 13:48

      Как у артистов мечта - умереть на сцене, так и в этом случае...

  • Анонимно
    28.05.2019 13:34

    все списки уже давно готовы были

  • Анонимно
    28.05.2019 13:34

    Брежнев

  • Анонимно
    28.05.2019 13:36

    Вот зачем на все это нужно было тратить деньги! От перестановки мест слагаемых сумма не меняется!

    • Анонимно
      28.05.2019 14:13

      нужно, чтобы обновить состав. Это же не окончательный результат еще. Обычно праймериз обновляют на 20-30% состав кандидатов, а это большой плюс, значит состав госсовета тоже обновится, что давно пора сделать

  • Анонимно
    28.05.2019 13:40

    чиновники от власти уверовали в собственную значимость, исключительность и гениальность. Они могут все и во все времена.

    • Анонимно
      28.05.2019 14:18

      Похоже еще уверовали и в бессмертие, самим за 70, а планов еще лет на50 понастроили

      • Анонимно
        28.05.2019 14:48

        их же лучшие врачи лечат. проживут до 100, в отличие от мужиков деревенских

        • Анонимно
          28.05.2019 15:05

          Не удивлюсь, если я и через 10 лет этот же заголовок прочитаю!

      • Анонимно
        28.05.2019 15:08

        все верно, так как через 50 лет с них уже ни кто не спросит за обманутые надежды

  • Анонимно
    28.05.2019 13:41

    Итоги есть. Что изменилось?

    • Анонимно
      28.05.2019 13:45

      Это стабильность!)

    • Tatar Хайпер
      28.05.2019 16:10

      Если вы не помните, это не значит, что никто не помнит. Откройте архив новостей, освежите память. Обещали парки и дворы в порядок привести? Да, приводят. Ремонт дорого обещали? Да, деньги выделены, ремонт идет. Ребенка в садик сейчас проще устроить, нет уже таких очередей как раньше. Слова благодарности никто не любит говорить, хлебом не корми, только дай покритиковать

  • Анонимно
    28.05.2019 13:43

    А за чей счет "банкет" был?

  • Анонимно
    28.05.2019 13:50

    Фарид Хайруллович норм мужик. Отличный работяга, всем бы такую энергетику. Я за него голосовал, и не знаю почему вам он не по душе.

    • Анонимно
      28.05.2019 14:02

      НЕОЛЬГИНО
      - ...ничего нет труднее партийной работы! Это не работа киркой, ломом, лопатой, комбайном, трактором... (Ф.Мухаметшин)
      Действительно, норм мужик. Не поспоришь

      • Анонимно
        28.05.2019 14:26

        Точно....работяга еще тот!

        • Анонимно
          28.05.2019 15:50

          Советский министр торговли ТАССР, если что...

        • Анонимно
          28.05.2019 16:27

          умственный труд и физический - это равноценные по нагрузке понятия. Но есть одно различие - при умственном (включая стрессы) - нагрузка накапливается в организме. А при физическом (если он не излишествует ненормативными перегрузками) - разряжается после физического отдыха.

    • Анонимно
      28.05.2019 14:20

      Норм мужик - это не профессия. Отличный работяга - это на заводах, а он что сделал? Только конкретные дела, достижения приведите в пример, пожалуйста. Ах да, организовал поддержку пенсионной реформы в Татарстане. Спасибо ему за это, теперь у нас украли отчисления пенсионные за 5 лет. Благодетель

  • Низами
    28.05.2019 13:52

    Они верят в свою "незаменимость"...

    • Анонимно
      28.05.2019 14:06

      Они понимают что никому не нужны будут после ухода, вот и держутся

      • Анонимно
        28.05.2019 16:13

        да нет, они находятся в струе денежного потока, хоть и не управляют этим фильтром

      • Анонимно
        28.05.2019 16:54

        Так, мне кажется, везде. На любой работе. Глупо не держаться за свое место. Это жизнь, это борьба. Борьба за место под солнцем

        • Анонимно
          28.05.2019 17:25

          Какое еще "своё"? И давно?!)

          • Анонимно
            28.05.2019 17:34

            согласна с вами, ротация должна быть, но не всегда заменой можно решить проблему. у старшего поколения, прошедшего через 90е, дефолт кризис, уже есть какие то кейсы решения проблем

    • Анонимно
      28.05.2019 16:41

      А какая альтернатива? В лидерах всегда стоит человек в годах. Поставят молодого, а он в политических процессах не разбирается. Наворотить дел еще больше сможет. Ну и зачем он нужен, спрашивается?

    • Вы списки видели? Там молодых кандидатов очень много. На мой взгляд, это большой прогресс в развитии партии и нашей политической системы в целом. Медленно, поэтапно, но смена поколей все-таки происходит, и, надо полагать, что это позитивно отразится на будущем Республики

    • Анонимно
      28.05.2019 16:46

      А среди молодых вы видите стоящего человека? Я - нет.

    • Анонимно
      28.05.2019 16:57

      Это больше относится к возрасту, мне кажется. Всем хочется ощущать собственную значимость. Объективное явление, не зависящее от политических предпочтений. Судите по старшему поколению.

    • Анонимно
      28.05.2019 20:24

      Они думают, что этой ахинее кто-то верит?

  • Анонимно
    28.05.2019 13:56

    Кому это интересно?

  • Анонимно
    28.05.2019 13:58

    А что остальные то по списку? Могли бы их опубликовать все таки так то гораздо интереснее результаты.

  • Анонимно
    28.05.2019 13:58

    Владимир Чагин Вам это не надо!Поверьте моим словам!

    • Анонимно
      28.05.2019 14:25

      Да. Не нужно ему мараться в этой грязи...

      • Анонимно
        28.05.2019 16:39

        есть такое выражение, политика будет грязной, если вы будете так считать. тогда по такой логике, каждый хороший человек, который хочет как-то повлиять на ситуацию, должен смирно сидеть на месте?

    • Анонимно
      28.05.2019 16:38

      почему не нужно? очень целеустремленный мужчина, спортсмен, а у них обычно сильная воля. Тем более он с 2013 года является послом ворлдскиллс, неравнодушный значит

      • Анонимно
        29.05.2019 05:59

        У нас спортсменов-законотворцев в Госдуме предостаточно, и мы видим "результаты" их работы.

    • Анонимно
      28.05.2019 16:42

      А он вообще с чего решил выдвинуться? Разве были у него политические амбиции?

  • Анонимно
    28.05.2019 14:08

    Как они напоминают позднее кпсс. Лишь бы страну также не потеряли.

    • Анонимно
      28.05.2019 17:35

      ну вы сравнили конечно! кпсс была застойной партией, туда пропускали только своих, а праймериз едра это доказательство того, что молодым открыта дорога в партию

  • Анонимно
    28.05.2019 14:08

    Они наряду с праймеризом готовят самообложение на федеральном уровне. Каждого обложат со всех сторон и скажут - самообложились

    • Анонимно
      28.05.2019 14:39

      да когда они уже самооблажаются? все эти великовозрастные заседающие в Госсовете и еще собирающиеся заседать дальше?

      • Анонимно
        28.05.2019 17:06

        ну. по сути , сама идея самообложения не так плоха. Мы платим налоги - а за нас с вами решают, какую дорогу починить и какую школу отремонтировать где-то там наверху. Я вот как раз за то, что бюджетные деньги выделялись по потребностям самих людей. Сверх того, что решили власти (обычный бюджет) - мы сами выбираем какой двор, какая дорога и где светофор поставить. Да, скидываемся на свои нужды энную сумму, но сверху гос-во добавляет 300 %. Неплохо!

    • Анонимно
      28.05.2019 15:00

      Жители городов будут за свой счет благоустраивать свои дворы. В некоторых поселках Казани (ТОС) самообложение уже провели назвав его самофинансированием.

      • Анонимно
        28.05.2019 16:41

        не за свой счет, а на каждый рубль граждан будет выделяться 4 рубля от государства

    • Анонимно
      28.05.2019 15:08

      Да, будем голосованием на местном референдуме просить власть принять у нас дополнительные деньги. Как сейчас в селах. Это не только экономическая мера но и воспитательная.

    • Анонимно
      28.05.2019 16:45

      Вы с самой идеей самообложения разобрались? 1 рубль с тебя, 4 рубля с государства. Если это поможет решению проблем (например, фонарь установить в нужном месте), то пусть, главное, чтобы не слишком затратно было.

      • Анонимно
        28.05.2019 17:20

        Да. и на этот рубль сэкономленный Венесуеле помогут или мундиаль какой-нибудь проведут. Для вас же стараются!

  • Анонимно
    28.05.2019 14:09

    К голосованию осенью надо подойти умно, по умному, умным голосованием.

  • Анонимно
    28.05.2019 14:51

    около 10% избирателей Татарстана проголосовало за них
    таким образом, около 5% населения в целом
    по своей воле - ну примерно 2,5%
    единая такая единая

    • Ильдар Абый
      28.05.2019 15:09

      Так это внутрипартийное голосование, организованное Единой Россией. Там, как правило, голосуют семьи кандидатов, родственники, друзья... но и всем остальным тоже разумеется можно проголосовать

  • Анонимно
    28.05.2019 14:56

    Материал не читал, сразу в комменты перешел. Простите, там есть прорыв, или нет еще..
    Рамзай..

    • Анонимно
      28.05.2019 16:43

      есть прорыв, потому что участвовало очень много молодых кандидатов: преподаватели, общественные деятели, представители профсоюзов, прав женщин, мам, молодежи. Ждем результатов остальных, верим что они прошли!

  • Анонимно
    28.05.2019 14:56

    Такие аыборы только ухудшают развитие общества! Понятно, что при нормальном голосовании никто из них не прошёл бы, а те кто в четвёрке вообще не был бы даже упомянут.

    • Анонимно
      28.05.2019 15:15

      И последние станут первыми....

    • Анонимно
      28.05.2019 16:48

      не соглашусь, наоборот отличная возможность для никому неизвестных людей проявить себя и повлиять на ситуацию

  • Анонимно
    28.05.2019 15:02

    Доя кого вся эта ля комедиа?

  • Анонимно
    28.05.2019 15:14

    жалко,нас в 91 ом не судили,хоть вы,молодые пошли бы другим путем

  • Анонимно
    28.05.2019 15:23

    Прошу огласить весь список пожалуйста.

  • Анонимно
    28.05.2019 15:28

    Классика: интеллигент, рабочий и училка. Только в этот раз они из капиталистического класса. И главное народ не изменяет!!! ПРОСТО ВАУ!!!!

  • Анонимно
    28.05.2019 15:37

    Хорошо так. Сидеть по 30 лет и не нести никакой ответственности за последствия своей работы.

  • Анонимно
    28.05.2019 16:13

    все сделано так, что нет ни одной нормальной партии, тех, кто реально бы отстаивал и улучшал благосостояние простых людей, за кого можно было бы голосовать..все партии марионеточные..

  • Анонимно
    28.05.2019 17:00

    Вот и определились кто карьерист, были бы коммунисты у власти, они здесь же были.

  • Анонимно
    28.05.2019 17:01

    Лично я голосовала за Мухаметшина и Табриза Яруллина и всех знакомых попросила) Потому что знакома с их деятельностью. Вот Мухаметшин прошел, надеюсь Табриз тоже пройдет, потому что молодой, целеустремленный, неравнодушный он!

    • Анонимно
      28.05.2019 18:41

      Какие достижения у Мухаметшина? Полстраны хватает только на еду после 20 непрерывного роста и развития. Это тоже его непосредственная заслуга.

  • Анонимно
    28.05.2019 17:13

    на сайте ЕДРА в татарстане опубликован итоговое решение пр предварительному голосоваанию ,но без приложений.Т.Е .нет информации кто же прошел все таки по спискам и победил в округах. неужели это большая тайна?

  • Анонимно
    28.05.2019 17:32

    Лично за себя могу сказать, что мне нравятся пару кандидатов за которые и проголосовал, потому что они не побоялись, участвовали в дебатах, отстаивали свою точку зрения! побольше бы таких, которые не только в инете в комментариях смелые

  • Анонимно
    28.05.2019 18:55

    По всей России ЕР только так пролетает после принятия закона о пенсионной реформы.Неужели в Татарстане граждане такие тупые и трусливые,что опять проголосует за кандидатов от ЕР?!

  • Анонимно
    28.05.2019 19:05

    1. жоржик.а сейчас будут стихи ....
    2. а сейчас будет ...э
    3. а сейчас будет э развитой э капитализм
    4. и всё это в исполнении бывших? или настоящих? коммунистов во исполнении перестройки с застройками футбольных э бывших? или настоящих полей э мечетями С отводом земель ненадлежащим образом? Или всё же надлежащим? и с соблюдением э Свода правил СП 42.13330.2016
    "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"
    5. интересно, а статью 133.1 ТК РФ Установление размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации кто ни будь из них упоминал?
    6. а раз приложение не опубликовали, то это означает! Так, а что ЭТО ОЗНАЧАЕТ?

  • Анонимно
    28.05.2019 20:20

    Два пенсионера, один автомеханик, однако

  • Анонимно
    28.05.2019 20:20

    "Умом Россию не понять.."

  • Анонимно
    28.05.2019 20:52

    Цирк Шепето

  • Анонимно
    28.05.2019 21:22

    чем бы депутаты не тешились лишь остаться при должностях.

  • Анонимно
    28.05.2019 22:17

    СЛАВА КПСС! Абсурдно смешно, когда этих ипташей старцев видишь во главе органов власти. Эпоха застоя расцветает в отдельно взятом регионе.

  • Анонимно
    28.05.2019 22:34

    Может Фарид Хайруллович уже снимет свою кандидатуру... ?

  • OlegBelg
    28.05.2019 22:35

    Черезвычайно вредную инициативу выдвинула татарстанская ЕР - о самообложении в городах через сходы жителей.
    Предлагаю альтернативное решение. Внести в Бюджетный кодекс РФ поправку о целевом 1% НДФЛ. В начале года все плательщики НДФЛ пишут заявление - на какие цели по их мнению необходимо направлять 1% от их 13-процентного НДФЛ: на благоустройство двора, на ямочный ремонт улицы, на освещение, на ремонт кладбища и т.д. Варианты предлагает местный совет. При желании можно 1% направить в благотворительную организацию. Таким образом, одна тринадцатая часть НДФЛ идет целевым образом на спец счет по решению плательщика НДФЛ. Остальные 12% от фонда оплаты труда идут по-прежнему на счета налоговой.
    Государство может сколько угодно добавлять своих, якобы не народных, средств. Хоть 4 рубля, хоть 10 на каждый перечисленный населением рубль.

  • Анонимно
    29.05.2019 13:08

    Не скажу за остальных, но А.М. Насырова точно трудяга и умный человек. Вот за кого не стыдно. Такие люди и должны избираться.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль