Авторейтинги 
7.06.2019

Короли понтов: «пятерка» BMW втрое дешевле новой, 8-летний Range и Volvo ценой в Granta

Впервые — обзор вторичного авторынка от «БИЗНЕС Online». Спрос в премиальном сегменте за первый квартал снизился на 2% до 2,1 тыс. авто. Часть 1-я

«БИЗНЕС Online» предлагает вниманию читателей обзор рынка подержанных автомобилей Татарстана в целом и Казани в частности. Начинаем мы с люксовых брендов: из сегодняшнего обзора вы узнаете, как седаны BMW утерли нос кроссоверам, а снятая с производства «пацанская» Infiniti снова вышла в лидеры продаж, как статистика не подтвердила миф о «сыпучести» Land Rover и сколько стоит машина с «министерскими» номерами.

BMW: В ФАВОРЕ ПЯТИЛЕТНИЕ «ТРЕШКИ» И «ПЯТЕРКИ», ТРЕХЛЕТНИЕ Х5

Общее число регистраций легковых автомобилей б/у премиального сегмента в РТ по итогам первого квартала сократилось на 2%, или на 37 единиц: с 2133 авто в январе–марте 2018-го до 2096 машин в первом квартале текущего года, следует из отчета аналитического агентства «Автостат», имеющегося в распоряжении редакции. Напомним, «Автостат» публикует статистику по зарегистрированным в регионе авто, а не проданным, как это делает ассоциация европейского бизнеса. Любопытно, что в Казани спрос на вторичном рынке просел на 4%, или 46 единиц, до 998 авто. Т. е. именно за счет провала рынка в столице вся республика ушла в минус, хотя другие города и районы даже прибавили 9 единиц.

Забегая вперед, скажем, что сильнее всего — на 41 и 16 авто — вырос спрос на подержанные Mercedes и Porsche, а снизился — на 56 и 20 регистраций — на Audi и Lexus.

На первом месте, что неудивительно, татарстанский лидер люксового сегмента по продажам новых машин — BMW. Спрос на подержанные баварские легковушки снизился по итогам квартала на 9 до 674 автомобилей, в Казани — на 8 до 285. Напомним, что спрос на новые BMW в первой четверти 2019-го в республике заметно вырос — на одну пятую до 287 регистраций.

Что касается моделей, то хитом вторичного рынка у BMW стала его 5-я серия. Хотя она и недосчиталась 17 голосов, все же 143 покупателей хватило для удержания пальмы первенства. По годам выпуска регистрации «пятерок» распределились следующим образом: 2012-й — 20 единиц, 2013-й — 18, 2014-й — 14, 2016-й — 13 авто. Для сравнения: BMW 2017 года выпуска было зарегистрировано только 6 единиц, машины текущего года вообще не меняли хозяев. То есть владельцы бело-синих начинают продавать свои авто лишь по достижении 2,5–3 лет, до этого хозяева не расстаются с ними.

Хит продаж последних лет среди новых BMW, полноразмерный кроссовер Х5, на вторичном рынке занял только третье место Хит продаж последних лет среди новых BMW — полноразмерный кроссовер Х5 — на вторичном рынке занял только третье место

Отметим, что ценник новых седанов пятой серии в январе и апреле стартовал от 3,03 млн рублей. При этом авто самого востребованного 2012 года выпуска можно было купить за 870 тыс. рублей (пробег — 140 тыс. км). Сокращение цены более чем в 3 раза — серьезный довод в пользу покупки для людей, которые хотят внушительно выглядеть.

«Повышенный спрос обусловлен прежде всего попаданием BMW 3-й серии и Audi A4 с пробегом в ценовой сегмент новых массовых автомобилей. Например, Hyundai Solaris, KIA Rio, VW Polo. BMW 5-й серии и Audi A6 вписываются в ценовой сегмент новых автомобилей KIA Optima и Hyundai I40. У клиентов появляется выбор — приобрести новый автомобиль массового сегмента либо машину с пробегом премиум бренда. Так как в последнее время большинство авто премиального сегмента продается через официальных дилеров, а значит, имеет гарантию, проверенное техническое состояние и отсутствуют юридические риски, то их покупка мало чем отличается от приобретения нового автомобиля. Поэтому все больше клиентов отдают свое предпочтение авто с пробегом», — рассказали нам в пресс-службе ТТС.

Второе место у BMW, прибавив 10 голосов до 139 покупателей, сохранила за собой третья серия. Аналогичное новое авто обойдется вам от 2,58 млн, а самую популярную в первом квартале среди б/у машину 2013 года выпуска (20 регистраций) с пробегом 102 тыс. км можно взять за 960 тысяч. Таким образом, на вершине топа баварских «понторезок» обосновался 5–6-летний бизнес-седан, за которым следует чуть более скромная третья серия. Видимо, «копейки» маловаты и выглядят не так солидно, кроссоверы дороговаты в покупке и обслуживании, зато «тройки» и «пятерки» отработают каждый рубль.

Тем временем хит продаж последних лет среди новых BMW — полноразмерный кроссовер Х5 — занял только третье место, потеряв 6 баллов до 114 очков. В отличие от отмеченных выше седанов самые востребованные подержанные Х5 были выпущены не так давно: в 2016-м — 11 авто, а также 2015 и 2017 года выпуска — по 16 авто. То есть условный джип предпочитают брать 2–4-летним. И если ценник на новый Х5 стартует с отметки 4,75 млн, то машины 2015 года выпуска с пробегом 195 тыс. км можно купить за 1,85 млн рублей или же за 3,3 млн с пробегом всего 40 тыс. километров.

Татарстанцы не прочь приобрести и подержанных представителей 7-й серии, хотя спрос на них и просел к аналогичному периоду прошлого года (АППГ) на 2 единицы до 23 регистраций. Т. е. спрос на представительские седаны б/у в разы больше, чем на новые! Напомним, в январе–марте в республике было поставлено на учет всего три авто «с иголочки» 7 Series. В январе цены на новые «семерки» начинались от 4,69 млн и к апрелю подросли до 5,48 млн целковых. Подержанные флагманы самого востребованного 2011 года выпуска (5 единиц) с пробегом 110 тыс. в варианте «лонг» 750 Li можно приобрести за 950 тыс. рублей, еще и с возможностью торга. Кстати, что касается конкретного объявления по продаже «семерки», то как дополнительный бонус здесь идет серия госномера ВТМ — часто машины именно с такой серией на номерном знаке стоят у центральных зданий ведомств и министерств РТ. Нынешний владелец Марсель хотя и подтвердил, что первым владельцем «семерки» по ПТС было юрлицо, но не уточнил, какое именно.

Новую «е-шку» можно взять от 3,18 млн «деревянных», а самый популярный вариант б/у 2013 г. в. с пробегом 120 тыс. км стоит всего-то от 1 млн рублей Новую «е-шку» можно взять от 3,18 млн деревянных, а самый популярный вариант б/у 2013 года выпуска с пробегом 120 тыс. км стоит всего-то от 1 млн рублей

MERCEDES ЛИДИРУЕТ ПО ПРИРОСТУ  

Спрос на бэушные авто заклятого конкурента баварцев, Mercedes, напротив, вырос на приличные 9% до 492 регистраций. По абсолютной прибавке (41 машина) «трехлучевые» вообще оказались вне конкуренции. В Казани популярность подержанных мерсов увеличилась на 19 до 266 регистраций. Т. е. здесь мы также наблюдаем картину, противоположную той, что наблюдается на рынке новых автомобилей, но ситуация с продажами машин б/у заметно лучше. Напомним, что республиканский спрос на авто с конвейера сократился на 14% по итогам первого квартала 2019 года.

Первые два места в модельном ряду Mercedes, как и у BMW, занимают модели E-Class и C-Class соответственно. Спрос на подержанные бизнес-авто E-Class поднялся на 10 до 97 регистраций. Новую «е-шку» можно взять от 3,18 млн деревянных, а самый популярный вариант б/у 2013 года выпуска (12 регистраций) с пробегом 120 тыс. км стоит всего-то от 1 млн рублей! Если же вы готовы взять машину, побывавшую в четырех ДТП, можно прицениться и к варианту за 930 тысяч.

За свежеиспеченный С-Class сегодня нужно выложить от 4,09 миллиона. Это не опечатка: майская цена модели выше, чем у более статусного E-Class, — похоже, у продавцов пока нет базовых комплектаций. Среди подержанных авто на 2012 год выпуска пришлось 11 регистраций, на 2013-й — 10, на 3-м месте — 2015 год выпуска с 8 единицами. «Цешку» 2012 года с пробегом 110 тыс. км можно взять за 900 тыс. рублей, но есть вариант с пробегом 186 тыс. км только за 670 тыс. — вот тебе и «понты» по цене базовой LADA Vesta SW. Правда, сколько десятков, а возможно, и сотен тысяч нужно будет доложить в видавший виды мерс и будет ли он больше ездить, чем стоять в сервисе, — это отдельный вопрос.

Если на третьем месте у баварцев оказался полноразмерный Х5, то у Mercedes «бронзу» на вторичном рынке получает среднеразмерный GLC-Class (в предыдущей инкарнации — GLK). Спрос на него в республике подрос на 24 до 75 голосов, а самые популярные варианты также были выпущены в 2012–2013 годах — по 14 авто, на третьем месте 2018 год выпуска — 9 единиц. Если новую машину можно прикупить за 4,66 млн, то авто 2012 года выпуска с безаварийным пробегом 90 тыс. км продавец «ТТС Гарант Казань на Даурской» предлагал всего за 890 тыс. рублей — по цене новых LADA Vesta SW Cross или KIA Rio в средней комплектации. Менеджер ТТС пояснил нам, что искомый GLK пока не продан, авто без обременений по документам, у него перекрашивался только капот. Для подобной машины это дешево, ведь похожие модели, даже побывавшие не в одном ДТП, хозяева оценивали минимум в 1,25 млн целковых.

Добавим, что именно на GLC-Class пришелся (в единственном экземпляре) редкий вариант б/у авто текущего года выпуска. Других моделей 2019 года выпуска у Mercedes, как и у прочих люксовых марок, на вторичном рынке зарегистрировано не было.

Нашлись желающие и на представительские авто: отряд поклонников S-Class вырос на 5 до 40 покупателей. И тут по количеству легковушки родом из Штутгарта явно опережают баварцев с их 23 «семерками». Самые востребованные годы выпуска: 2010-й — 5 регистраций, 2007-й и 2014-й — по 4 регистрации. Новый S-Class в мае стоил 7,72 млн рублей, а вариант 2010 года выпуска — всего от 1 млн, и, судя по фото, дополнительно владелец получит красивый номер серии АА с двумя нулями среди трех цифр.

Из редких и недешевых вариантов отметим регистрацию Maybach (новый на сайте бренда стоит от 15 млн рублей, у дилеров — от 12,7 млн), по одному авто 2015 и 2016 года выпуска. В Казани такие предложения на рынке отсутствовали, но в Москве за вариант 2015 года выпуска просили от 4 млн рублей.

Покупали татарстанцы и «гелики», хотя взвод поклонников кубических форм и фирменного рыка сократился на 2 до 11 покупателей. За новый экземпляр дилеры просят от 9,5 млн, на «вторичке» явно выраженного популярного года нет, по две регистрации пришлось на 2011 и 2016 год выпуска, первый вариант можно приобрести за 3,2 млн рублей. Впрочем, нашлись и такие предложения, как не бывавшее в авариях авто 2012-го, владелец которого просил 14 млн за своего, похоже, кастомизированного красавца. Видимо, пока одни инвестируют в картины, другие вкладываются в дорогие авто, полагая, что 6–7-летний возраст не повод скидывать цену на произведение автомобильного искусства.

На втором месте по популярности у покупателей Audi держатся среднеразмерные кроссоверы Q5 На втором месте по популярности у покупателей Audi держатся среднеразмерные кроссоверы Q5

AUDI: ПОКУПАТЕЛИ ВЫБИРАЮТ А6, А4 и Q5

Третье место на вторичном рынке в январе–марте осталось за еще одним столпом люксового сегмента — Audi. По спросу на новые авто марка занимает 4-е место, уступая японскому Lexus, но и на «вторичке» тенденция нерадужная: минус 56 до 352 регистраций в РТ и минус 45 до 145 покупок в Казани. Это самое большое падение в республике и ее столице среди всех брендов, рассматриваемых в нашем обзоре.

Самые востребованные года выпуска у «четырехкольцевых» — это 2011–2012-е (по 46 единиц) и 2013-й (37 единиц). Наиболее популярная модель — седаны А4, растерявшие 5 баллов до 63 регистраций. Новый компактный седан обойдется вам по цене от 2,13 млн рублей, а самый ходовой вариант из подержанных (2011 год выпуска — 8 регистраций) можно найти и за 600 тыс. целковых, правда, с пробегом 210 тыс. километров. А цена машин же, наездивших около 100 тыс. км (хотя, откровенно говоря, слабо верится в такой пробег при таком-то возрасте), держится у отметки 700–750 тысяч. Показательный пример — авто без ДТП, с одним владельцем и пробегом 95 тыс. от «Ауди Центр Казань» за 749 тыс. деревянных.

На втором месте по популярности у покупателей Audi держатся среднеразмерные кроссоверы Q5, недосчитавшиеся 4 голосов и ограничившиеся 57 регистрациями. Если новый кроссовер можно купить за 3,27 млн, то подержанную машину самого востребованного 2011 года выпуска (14 единиц) — за 930–950 тыс. рублей.

На третьем месте в модельном ряду Audi по спросу на «вторичке» — бизнес-седаны А6: минус 12 единиц до 54 авто. За новый вариант надо выложить 4 млн рублей, а машину того же 2011 года выпуска (9 регистраций) — только 800–850 тысяч. К примеру, в «ТТС Гарант на проспекте Победы» предлагался А6 с пробегом 176 тыс. км (вот это больше похоже на правду) с одним хозяином и без ДТП за 819 тыс. рублей.

Отметим, что в январе–марте на 8 единиц до 37 авто подрос спрос на подержанные полноразмерные кроссоверы Q7. За свежеиспеченное машины придется выложить от 4 млн целковых, а подержанный автомобиль самого востребованного 2016 года выпуска обойдется в 3,15–3,35 миллиона. Попадаются и продавцы, предлагающие «бэушку» за 4,4 млн, что аргументируется дополнительно установленной сигнализацией с автозапуском Pandora, зимними шинами и максимальной комплектацией.

Спрос на представительские А8 не дотягивает до аналогичных моделей ни у BMW, ни тем более у Mercedes. Однако, несмотря на снижение спроса на 3 единицы, все же 6 покупателей «восьмерки» Audi нашлись. Новый флагман вы можете приобрести от 6,15 млн рублей, а за подержанный 2016 года выпуска в московском «Автоцентре на Варшавке» просили 2,15 миллиона. Правда, это авто успело побывать в четырех ДТП и сменило более трех владельцев (это за 2,5 года-то!), а предложения вариантов без аварий и с одним хозяином начинались от 3,5 млн, за модные московские номера серии ЕКХ предлагалось заплатить еще 300 тыс. рублей. Комментарий продавца, фонтанирующий эмоциями, заслуживает цитаты (орфография и пунктуация автора сохраненыприм. ред.): «ОБМЕН ТОЛЬКО НА АВТО, не предлогайте мне ваши сранные строй материалы, участки земли в зажопинсках, дешевые услуги и всякий бред типо цены на 300,000 дешевле уже не Новый год…»

Хит «вторички» у Land Rover — снятый с производства Freelander, сохранивший стабильные 44 регистрации

LAND ROVER: РАЗРУШИТЕЛЬ МИФОВ

Исходя из логики спроса на новые авто последних лет, можно было бы ожидать если не третьем, то уж на четвертом месте Lexus, но здесь окопался британский Land Rover с 127 регистрациями, что на 15 меньше относительно АППГ. В Казани зафиксирован спад на 3 регистрации до 76 единиц, а ведь сколько разговоров о том, что эти британцы «сыпучие и ломучие», а их владельцы здороваются в сервисе каждый день, но со статистикой не поспоришь. Самым востребованными годами выпуска оказались 2012-й (21 единица), 2014-й (16), 2007-й и 2011-й (по 14 регистраций).

Хит «вторички» — снятый с производства Freelander, сохранивший стабильные 44 регистрации. За авто 2012 года выпуска продавцы просили 930–950 тыс. рублей.

На втором месте — Discovery: минус 6 регистраций до 23 авто. Новый внедорожник сейчас стоит от 4,27 миллиона. Самыми ходовыми из подержанных оказались модели 2007 года выпуска (третье поколение), которые в мае стоили от 735 тыс. до 875 тыс. рублей. Хотите большой черный угловатыми брутальными формами полноприводник с шильдиком Land Rover по цене нового KIA Rio — пожалуйста!

Второе место с «Диско» делит компактный кроссовер Range Rover Evoque, потерявший 2 балла до тех же 23 регистраций. Новое авто вы можете купить от 4,7 млн, а самый ходовой б/у автомобиль 2012 года выпуска (9 единиц) — за 1,25–1,35 млн рублей.

Желающих приобрести подержанный флагман Range Rover набралось 14 человек — на троих меньше, чем в АППГ. Новый роскошный «рэйнджик» можно приобрести о 7,13 млн, а если вы отнеслись к покупке слишком серьезно, то готовьте 10–14 млн за варианты Autobiography. Самыми популярными на «вторичке» оказались «восьмилетки» — авто 2011 года выпуска, в пику «немцам» BMW и Mercedes, у которых покупатели предпочитали брать 2–4-летние кроссоверы. За такую «понторезку» в Москве в данном конкретном случае просили от 1,14 млн, а в среднем — от 1,3–1,5 млн рублей.

Cayenne выбрали 42 из 55 (или 76%) покупателей подержанных машин Porsche Cayenne выбрали 42 из 55 (или 76%) покупателей подержанных машин Porsche

PORSCHE: ТРИ ЧЕТВЕРТИ СПРОСА ОБЕСПЕЧИЛ CAYENNE

Не будем разлучать двух любимчиков бомонда — Land Rover и Porsche —  в первую очередь из-за наличия в линейке у «Порше» одной из топовых тачек, которая может тягаться с Range Rover. Это, конечно, Cayenne, который выбрали 42 из 55 (или 76%) покупателей подержанных машин Porsche в первом квартале. Спрос на б/у флагман линейки кроссоверов вырос на 10 единиц, в то время как в целом покупки подержанных Porsche в республике увеличились на 16 авто. Большая часть «немцев» припарковалась в Казани, где популярность марки выросла на 17 до 41 регистрации.

Самыми ходовыми годами выпуска оказались 2012-й и 2016-й (по 8 единиц), а также 2013-й (7 единиц).

Новый Cayenne можно купить от 5 млн, в среднем за 7 млн целковых. За подержанный небитый кроссовер 2012 года выпуска просили от 2–2,15 млн рублей, а понтануться шильдиком turbo можно от 2,85 млн — столько хочет за эту не бывавшую в ДТП машину «Порше Центр Москва», если вас не смущают недешевое каско и налог за 500 «лошадок» под капотом. Что касается экономии на налоге, некоторые автолюбители предпочитают взять менее мощные по паспорту авто, а затем, что называется, «чипануть» на десятки лошадиных сил, а то и провести серьезный тюнинг на сотни дополнительных «скакунов».

На втором месте по популярности у Porsche купе Panamera, элегантность форм сочетающее с отменной управляемостью, — 7 регистраций в первом квартале 2019 года против трех в АППГ. Новое купе вам обойдется в сумму от 6,3 млн, средние варианты — от 8,3 млн, а за самый востребованный подержанный 6-летний автомобиль 2013 года выпуска, не бывавший в ДТП, просили от 3 млн рублей.

Говоря о кроссоверах и больших джипах, нельзя не вспомнить Hummer, пусть ныне и снятый с производства. Его регистрации уменьшились на 5 до 3 авто. Вариантов моделей тут немного: H3 и H2, причем последний более востребован на вторичном рынке. Четко выраженного популярного года выпуска тут нет, татарстанцы покупали различные авто 2003–2008 годов. Предложения небитого варианта 2003 года выпуска начинались от 1,1 млн — фактически цена KIA Rio в «топе», за 2008 год выпуска просили от 2,1 млн рублей.

Жители РТ предпочитают ездить на «молодом» 2–4-летнем Lexus

ПОДЕРЖАННЫЕ LEXUS ПРОДАЮТСЯ ХУЖЕ НОВЫХ: ПЯТОЕ МЕСТО ПРОТИВ ТРЕТЬЕГО

И наконец, собственной персоной Lexus — обладатель пятой позиции среди самых востребованных премиальных марок на «вторичке»: 114 регистраций — это на 20 авто меньше, чем в АППГ. Напомним, что новые Lexus по спросу удерживают в Татарстане третье место, уступая только BMW и Mercedes. Казанские автолюбители купили 49 подержанных Lexus — на 24 меньше, чем в первой четверти 2018-го.

Кардинальное отличие «японца» от большой немецкой тройки заключается в том, что у него нет «кассовых» моделей в сегменте компактных седанов или седанов бизнес-класса, львиную долю продаж обеспечивают именно кроссоверы, а самый востребованный возраст — это не 2011–2013 годы выпуска, а 2015-й (13 регистраций), 2016-й (19 авто), 2017-й (18 единиц). Т. е. жители РТ предпочитают ездить на «молодом» 2–4-летнем Lexus.

Самая востребованная модель бренда — среднеразмерный кроссовер RX, который недосчитался 19 поклонников, набрав лишь 35 регистраций. Новый RX стоил от 2,83 млн рублей, в средней комплектации — 3,8 млн, а за приличный вариант 2017 года выпуска («Обслуживание только у официалов; дополнительно сделано: полная шумоизоляция, защитная пленка: крылья, капот, крыша, фары; установлена сетка в бампер; 3 комплекта колес на дисках: R20 резина лето/зима, R18 резина зима; недавно на пробеге 40 тысяч километров, сделано ТО, все наряд-заказы в наличии») просят 2,75 миллиона.

Второе место в линейке Lexus — у полноразмерного внедорожника LX (23 регистрации). Здесь новый вариант в базе стоит уже 6 млн, в средней комплектации — 6,5 миллиона. Самый популярный вариант авто б/у датирован 2016 годом (6 единиц). К примеру, «Рольф Ясенево» предлагает безаварийный экземпляр 450d с пробегом 158 тыс. км за 4,2 млн рублей, а их конкуренты из «Лексус-Измайлово» за версию 570 в «максималке» пробегом всего ничего, 36 тыс. км, но зато побывавшую в одном ДТП, просят 4,8 миллиона.

Компактный NX подогревал спрос на Lexus в 2015–2017 годах. Сегодня свежеиспеченный юркий кроссовер обойдется вам в базе от 2,26 млн, в средней комплектации — около 2,9 млн рублей. Самый ходовой год выпуска на «вторичке» — 2015-й, а цены за более-менее живые экземпляры стартуют от 1,7–1,75 млн рублей. При этом за 1,9 млн можно найти небитый кроссовер с одним хозяином и пробегом 18 тыс. километров.

Можно предположить, что количество регистраций подержанных NX в ближайшие годы прилично вырастет, ведь пока мы видим выброс на «вторичку» трехлеток, первой заметной партии авто 2015 года, а кроссовер отменно продавался и далее, в 2016–2018 годах.

Новый легендарный QX70 уже не купить, но самый востребованный на «вторичке» автомобиль 2013 г. в. предлагают по цене от 1,4 млн рублей Новый легендарный QX70 уже не купить, но самый востребованный на «вторичке» автомобиль 2013 года выпуска предлагают по цене от 1,4 млн рублей

INFINITI: «ПАЦАНСКАЯ» QX70 ЕЩЕ В СТРОЮ

Продолжим обзор еще одной японской маркой, образовавшейся как люксовое подразделение Nissan. Когда мы говорим об Infiniti б/у, то, конечно же, на ум первой приходит одна из самых (если не самая) «пацанских тачил» — QX70 (ранее FX70). Дерзкий стремительный силуэт, опередивший свое время и сохраняющий актуальность сейчас, когда мода на купейные кроссоверы только набирает силу, и сравнительно бодрая динамика (хотя и жестковатая подвеска — чем-то нужно жертвовать) создали модели хорошую репутацию.

Новый легендарный QX70/FX70 уже не купить, но самый востребованный на «вторичке» автомобиль 2013 года выпуска (с одним хозяином, небитый) предлагают по цене от 1,4 млн рублей. Впрочем, есть на рынке и авто того же года, но за 3,5 млн — во столько владельцы оценили 420-сильный вариант Vettel Edition.

Общий республиканский спрос на Infiniti вырос на 7 штук до 78 авто, в Казани прибавка составила те же 7 баллов с итоговыми 43 регистрациями.

Cпрос на подержанные Volvo в РТ вырос на 5 штук до 111 авто. В Казани число регистраций осталось на прошлогоднем уровне — 43 единицы Cпрос на подержанные Volvo в РТ вырос на 5 штук до 111 авто. В Казани число регистраций осталось на прошлогоднем уровне — 43 единицы

VOLVO: ПРОДАЖИ ПО НЕМЕЦКОМУ ОБРАЗЦУ

Далее в премиальном сегменте вторичного рынка идет Volvo, спрос на подержанные машины этой марки в РТ вырос на 5 штук до 111 авто. В Казани число регистраций осталось на прошлогоднем уровне — 43 единицы.

Структура спроса у «шведа» близка к германской тройке. На первом месте — здесь компактный седан S40, отсутствующий в актуальной линейке (тем не менее 29 регистраций — на 5 больше, чем в АППГ). Но если у «немцев» основной спрос сфокусирован на пятилетних седанах, то в случае с S40 самый популярный автомобиль датируется 2008 годом. Цены на относительно «живые» варианты тут начинаются от 370 тыс. рублей — это на 65 тыс. дешевле, чем LADA Granta в базе.

Вторым в зачете б/у авто у Volvo идет среднеразмерный кроссовер XC60 с прибавкой 6 голосов до 23 покупателей. За новый автомобиль придется выложить от 3,2 млн, в средних сборках — от 3,6 млн рублей. Подержанный экземпляр самого востребованного 2014 года выпуска (небитый, с пробегом 90–100 тыс. км) предлагается по цене от 1,45 млн целковых.

На третьем месте по популярности с 19 баллами идут бизнес-седаны S60, за свежий вариант которых просят от 1,9 млн, в средней комплектации — от 2,1 миллиона. Подержанный, небитый, все того же 2008 года выпуска можно найти за 350 тыс., но его пробег составит 200 тыс. км, а машину с пробегом 142 тыс. км вам предложат уже за 420 тыс. рублей и выше.

Так в целом выглядел премиальный сегмент рынка подержанных авто в Татарстане и Казани по итогам первого квартала 2019 года. В следующей части мы расскажем, что происходило тем временем на «вторичке» в масс-маркете.

Что вы выберете: престижное авто с пробегом или новенький «народный автомобиль»?
26%Можно купить и б/у – зачем переплачивать?
27%Только новое, не люблю за кем-то донашивать
46%Все решает соотношение цены и качества
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (204) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.06.2019 08:09

да уж, ничто не обходится так дорого, как дешевые понты)))) это я вам как бывший владелец поезженного "премиума" говорю)))

  • Анонимно
    7.06.2019 08:07

    Заголовок огонь

  • Анонимно
    7.06.2019 08:09

    да уж, ничто не обходится так дорого, как дешевые понты)))) это я вам как бывший владелец поезженного "премиума" говорю)))

    • Анонимно
      7.06.2019 09:37

      Без таких у автосервисов работы не будет

    • Анонимно
      7.06.2019 10:18

      если Вам впарили ушатанный экземпляр а денег на содержание такого авто не было - то Вы правы..Лично я посидев в новой Гретте и Каптюре пощупав этот дубовый пластик...послушав двигатель.. - пошел и купил за эти деньги Ку 5 ... комфорт.. управление.. мощность.. Налог не напрягает.. обслуживание тоже...

      • Анонимно
        7.06.2019 10:36

        Ох уж эти люди которые вечно зачем то щупают пластик...

      • Анонимно
        7.06.2019 10:36

        По тому, как пишешь гретта, ты тот, который полгода назад взял то ли киа рио, то ли солярис

        • Анонимно
          7.06.2019 13:11

          ЗАЗ он взял в кредит.

        • Анонимно
          7.06.2019 14:56

          10.36
          Будьте добры, не унижайте людей, Киа Рио отличный автомобиль. И связывать интеллектуальные способности с маркой и моделью автомобиля совсем не корректно

      • Анонимно
        7.06.2019 10:39

        это вы такой оптимист до первого серьезного ремонта, а современные авто ну вот вообще никак не рассчитаны на долгую эксплуатацию. концепция сбалансированного дизайна, мать её(((

      • Анонимно
        7.06.2019 12:01

        Поддерживаю. Только не Гретта а крета

      • Анонимно
        7.06.2019 13:10

        А в Ку 5 (Это что вообще за аппарат такой? Если не можете грамотно написать марку автомобиля, то вообще комментарии не пишите) вы пластик пощупали или когда ценник увидели, то решили, что за такие деньги вас точно на лоховский пластик не разведут?

        • Анонимно
          7.06.2019 13:54

          Качество салона у немцев получше, чем у корейцев и японцев - это факт

          • Анонимно
            7.06.2019 17:13

            Не получше, а в разы превосходит!!!

          • Анонимно
            9.06.2019 13:05

            Если вам не нормальная,живучая машина , а салон нужен,идите в салон красоты.Ооооо там столько девушек красивых.закачаешься.

        • Анонимно
          7.06.2019 14:04

          Нормальный мужик, который умеет читать и писать знает Что за автомобиль скрывается за символом ку-5.

          • Анонимно
            7.06.2019 14:49

            Я считаю себя нормальным мужиком, но вот что такое Ку-5 не знаю. У меня есть предположение на один автомобиль, но там название не русскими буквами. А Ку-5 только бомж мог написать.

            • Анонимно
              7.06.2019 16:10

              Умник! Почитал я тут твои придирки и если уж на то пошло.... НЕТ РУССКИХ БУКВ, так кириллицу назвать только бомж мог.

          • Анонимно
            7.06.2019 16:59

            Ну да. У этой модели пластик приличный...

      • Анонимно
        7.06.2019 20:24

        я тебя знаю. ты еще на форде ездишь

      • Анонимно
        8.06.2019 10:55

        Турбина, тфси, дсг, силуминовая многорычажка, впресованные сайленты. О многом вам предстоит еще узнать.

    • Анонимно
      7.06.2019 11:10

      Росиянские крестьяне отличаются от скромных европейцев именно понтами,так как из совка они вышли совсем недавно,но эта обманка 2003-2005 годов сворачивается и лет через пять большинство будет ездить на велосипедах,как в Северной Корее.

    • Анонимно
      7.06.2019 11:47

      Жить в съемной квартире, кушать доширак на обед, взять кредит на подержаный премиальный авто - это понты. А имея свободную сумму денег, планируя менять свое авто, выбираешь не новую образную гранту или киа, а нормальную подержаную ауди или бэху, пусть и с пробегом км в 60-70 (выше, согласен, надо дополнительно вкладываться) - это не понты, а разумный подход.

      • Анонимно
        7.06.2019 13:10

        Азат Д

        То есть такие стоят и ждут, не ушатанные за три копейки, приходишь и берешь как новую?

    • Анонимно
      7.06.2019 11:50

      — Почему "Запорожец" не красят в черный цвет?
      — Чтобы не путали с "Мерседесом".

    • Анонимно
      7.06.2019 11:52

      А я Вам тоже говорю, как владелец подержаных ауди Ку5 и новой бмв х1 (ну еще были подержаные шевроле и субару форестер) и как наблюдающий за новыми грантами и солярисами у своих друзей: подержаные авто - это разумная трата денег, покупка нового ведра от ВАЗа или киа - не разумная.
      ПС. жене выбирал авто между новыми хундаем АЙх, КИА спортейдж и тигуаном. Хундаю и Киа, еще работать и работать до фольксвагена.

      • Анонимно
        7.06.2019 13:11

        Азат Д

        А вам работать и работать до нового фольцвагена, а пока на пропуканном ездите.

        • Анонимно
          7.06.2019 14:35

          "пропуканный" фольц? ты еще Азат про то что все должны замуж девственницами выходить расскажи.

          • Анонимно
            7.06.2019 14:58


            Азат Д

            Каждому свое.
            Кто то на новом, кто то на поюзаном и проданом, потасканом.






      • Анонимно
        7.06.2019 13:15

        Такую ахинею написал! Напиши нам тут, сколько стоит новая Ауди Ку5 (я тебе еще раз советую узнать правильное написание модели автомобиля) и сколько стоит Гранта! И ты их на полном серьезе пытаешься сравнивать?! Ни один разумный человек не будет сравнивать два автомобиля, если стоимость их отличается в разы.

        • Анонимно
          7.06.2019 15:23

          Он не про Гранту а про Крету писал

        • Анонимно
          7.06.2019 21:35

          13:15. Я хоть не являюсь поклонником Азата Д.,но, тем не менее, уважаемый, правильное написание этого автомобиля Аudi Q5.

    • Анонимно
      7.06.2019 18:59

      Главное не купить премиум класса автомобиль, а суметь его содержать (бензин, ремонт, транспортный налог и т.д.). А то купят на последние гроши, а потом ходят и просят на бензин))) Такие мне попадались)) Сам владею автомобилем премиум класса уже лет 10, ежемесячный скромный расход 15-20 т.р. Годовой в среднем 200-300 т.р. ( мелкий ремонт, бензин, автошины и т.д). А понтарезов полным полно)))

    • Анонимно
      7.06.2019 23:57

      Считаю, что авто надо покупать в зависимости от размера своего дохода. Отимально, когда стоимость авто составляет доход за 6 месяцев.

  • Анонимно
    7.06.2019 08:10

    Меня всегда умиляют люди, которые купят люковое авто сильно бу за три копейки, содержать его не могут и потом номера на стоянках бумажкой завешивают, на водоеме из ведра сами моют.

    Нищебродство души это

    • есть и новые машины с бумажками/картонками/ листиками и т.д. на номерах. Много таких мест-парковок в центре Казани, каждый день можно наблюдать. Один знакомый поделился логикой: зачем платить если можно не платить.

    • Анонимно
      7.06.2019 08:59

      Половина закрытых номеров в центре это авто стоимостью 5 млн и выше . За парковку платят киа , хундаи , чепырки
      А мерсы бмв и прочий люкс вещают листочки
      Потомучто у большинства псевдоним богачей денег нет . Авто взяты в лизинг через фирмы . Или получены через гос усереждения . Реальной налички у таких персонажей нет

      • Анонимно
        7.06.2019 17:03

        Пару недель назад видел проезжающую главу АИР на белой Ауди, авто без номеров вообще - сняты. И это понятно - остановить никому из постовых даже в голову не придет, если и пешеходам, ожидаются зеленый сигнал светофора, прекрасно видно, кто за рулем)

  • Анонимно
    7.06.2019 08:11

    Королей понтов видно по номерам и комплектациям автомобилей. 007, 777, 001. Как правило это деревенские ребята или кавказ

    • Анонимно
      7.06.2019 09:00

      Ещё втм , ОАА это особая каста убогих

    • Анонимно
      7.06.2019 11:15

      а меня БМВ Х 6 777 вчера подрезал и грозил кулаком,что типа расправится со мной.

      • Не бойтесь ничего не будет! они все обиженные
        раньше их боялись в 90е (большие черные немецкие и япоснике внедорожники)
        а сейчас любой водитель лОгана и солярис без проблем может отвесить леща водителю Крузака 200го ии Порше Каена!
        Народ стал смелее

        • Анонимно
          7.06.2019 13:17

          Азат Д

          Сейчас группировок нет и есть что терять. А за такие понты за него вписыватся впрягатся и подставлятся не будут, а один на один, кто понтуется, тот ссыкло. А то если посчитал нужным, в такой ситуации вышел бы и вломил, а не понты раскладывал. Но сколько сталкивался с такими(если сам не прав извинюсь), что то там за стеклом рожи строили, и уезжали.

          • Анонимно
            7.06.2019 13:56

            Один момент -сейчас группировки есть

          • Анонимно
            7.06.2019 13:59

            после 10 вечера выйди на улицу, группировок нет...

            • Анонимно
              7.06.2019 16:17

              От того, что на улицах не избивают всех поздно гуляющих-группировки существовать не перестали. Интересы и методы другие

        • Анонимно
          7.06.2019 13:17

          Не на столько смелее, просто народ понял, что в этих автомобилях сидят такие же люди, которым становится очень страшно, когда их начнут выволакивать из дорогого автомобиля и тыкать мордой в асфальт.

        • Анонимно
          8.06.2019 08:49

          Не народ стал смелее,а всё-таки общественное пространство стало прозрачным.Все можно воссоздать по записям,снимкам,кругом камеры и смартфоны.Блатовать под горячую руку легко,да только потом отвечать придётся.

      • Анонимно
        7.06.2019 13:42

        Петушки распетушились,
        Но подраться не решились.
        Если очень петушиться,
        Можно пёрышек лишиться.
        Если пёрышек лишиться,
        Нечем будет петушиться.

  • Анонимно
    7.06.2019 08:13

    Примерно половину, если не больше премиум БУ берут для отбиваний по страховке. А вообще название статьи очень верное "короли понтов". Понты продаются лучше всего.

  • Оптимист
    7.06.2019 08:15

    Каршеринг же есть
    Зачем покупать?

  • Анонимно
    7.06.2019 08:19

    Просто пролистал. Если затрагивайте эту тему, то выбирайте аналитику по автомобилям среднего класса. Думаю аудитория будет больше

    • Разбор более доступных авто читайте во второй части. Само собой, там бюджеты ниже и спрос в разы выше. Но кто не мечтал , как минимум подростком, порулить своим "мерсом" или "бэхой"?

      • Анонимно
        7.06.2019 12:07

        Мечтать "порулить" ребёнком это одно.
        А идти на поводу мещанско- потребительской психологии, это другое.
        В нашем детстве, мерседес и бмв это фашистские машины, на которых гестаповцы ездили.

    • Анонимно
      7.06.2019 08:54

      Вообще-то ресурс называется Бизнес Онлайн, хотите обзор Солярки или Киярио? тогда наверное надо другие сайты мониторить.

      • Анонимно
        7.06.2019 12:18

        Не надо опускать сегмент малого бизнеса ниже плинтуса!

  • Анонимно
    7.06.2019 08:22

    покупать б\у премиум сегмента - рисковое занятие, с сервисом беда, машины сложные, спецов по ним мало, если что то серьезное, то приходится в Нижний везти, местные только щеки надувают, важничают, но сделать ничего не могут(((

  • Анонимно
    7.06.2019 08:36

    вся суть менталитета татарстана в этой статье

    • Анонимно
      7.06.2019 08:57

      Больших черных джипов категории "премиум", коптящих похлеще древнего Камаза с отключенной лампой чека предостаточно и в других регионах.

    • Анонимно
      7.06.2019 11:20

      Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы
      С раскосыми и жадными очами!

      • Анонимно
        7.06.2019 19:47

        Может гунны? Расцвет "империи" был только при дисциплине.

    • Анонимно
      7.06.2019 12:07

      Причём тут менталитет? У наших людей. Татарстана менталитет один - зачем мне б/у бмв или мерседес, с ним же возиться надо, пойду куплю новую киа Рио или солярис. Всё, занавес

  • Анонимно
    7.06.2019 09:09

    сколько желчи в комментариях про покупателей б/у премиум сегмента!
    понты, суть татарстанцев... вы что, люди???
    если автомобиль трех-четырех-годичной давности стоит вдвое дешевле новой, при этом получаешь тот-же комфорт и управляемость, то может и не всегда дело в понтах???
    если экономишь 2 млн. на покупке,то 100-200 (бывает и больше) т.р. вложить чтобы довести до ума не такой уж и плохой вариант???
    только выбирать надо с умом, а лучше у знакомых
    езжу на бмв х5 2013-года, в хороршей комплектации, о понтах не думаю, получаю удовольствие от вождения

    • Анонимно
      7.06.2019 09:44

      а я взял себе киа пиканто. огонь машинка. бензин почти не жрет, кондей охлаждает салон мгновенно, о проблемах парковки вообще забыл, везде влазит и вмещается. а транспортный налог просто смешной, на сигареты за неделю больше трачу

      • Анонимно
        7.06.2019 10:48

        а я езжу на нормальной машине и курить не приходится)

      • Анонимно
        7.06.2019 10:50

        смешно читать. Люди ведь на вас как на ущербного смотрят за рулем такого авто. Ладно еще если девушка за рулем. Но уважающий себя мужчина в этот скворечник не полезит, только в солидное и большое авто

        • Анонимно
          7.06.2019 11:19

          Фраза уважающий себя мужчина очень умилила, я прям сразу вас и представил. Солидное большое Авто, как вы выразились - это и есть понты. Уважающий себя мужчина, которому не надо ни перед кем выёживаться будет покупать машину, которая удобна для его семьи (читай детей).а то, что предыдущий комментатор ездит на Киа это сугубо его решение, значит за город ему особо ездить не надо, а по городу кататься на барже и показывать типа смотрите моя попа приехала в ресторан какой смысл
          P.S. серьезные люди оценивают тебя по должности или бизнесу, а не по твоей тачке. Все остальное пшик для друзей и девочек.
          P.P.S. И предугадывая вопросы о машине, то сам катаюсь на Volvo v 60 (2016 года) и комфорт и детям удобно и без понтов корявых

        • Анонимно
          7.06.2019 11:23

          нафиг-нафиг. в семье две машины, одна B класса "женская", другая D. в большую пересаживаюсь, когда на трассу надо. по городу на маленькой удобнее намного.

        • Анонимно
          7.06.2019 11:47

          Так смотрят только ущербные, если человеку нравится и он не кому не создает не удобства, пусть хоть на мопеде передвигается вам то какая разница.

        • Анонимно
          7.06.2019 11:59

          Амбиции и снобизм из Вас просто прут)
          Вы еще мальчик, который хочет погулять. А вот уважающий себя мужчина уже в том состоянии, когда ищет женщин, которые будут очарованы его чувствомм юмора, стилем поведения, ну и в целом харизмой, а не каким-то там куском металла на колесах. И не обязательно для создания семьи)
          Это тест, если Вы с этим не согласны - Вы просто провинциальный паренек, который по инстаграмму судит, что нужно женщинам)

        • Анонимно
          7.06.2019 13:22

          Азат Д

          Мне вообще пофиг кто на чтом ездят. И смешно смотрится, когда езли взрослый мужик за рулем что то пыжится от собственной важности.

        • Анонимно
          7.06.2019 13:49

          Жук и рак сошлись у речки
          Разговаривать словечки.
          Выясняли, кто сильней —
          У кого усы длинней.

        • Анонимно
          7.06.2019 16:43

          Ха-ха, уважающему себя мужчине вообще все равно, что другие подумают и как на него посмотрят. А у вас просто комплексы.

      • Анонимно
        7.06.2019 11:20

        Трехдверку черную купил бы, но пиканто таких не делает.

      • Анонимно
        7.06.2019 11:58

        У друзей Киа Пиканто автомат, новый. 12 литров расход!

      • Анонимно
        7.06.2019 12:49

        не дай бог в ДТП попасть на пиканто. Тогда позавидуете обладателю БМВ.

        • Анонимно
          7.06.2019 15:41

          На прошлой неделе была новость на БО, как Пиканта столкнулась с Паджеро, кажется. С фотографиями. У пиканты капот, а джип перевернулся.

    • Анонимно
      7.06.2019 09:52

      Это от зависти) Поймите наконец, что у наших сограждан такая ментальность. Если б/у премиум, то только из-за понтов. Про безопасность и удобство от вождения мало кто думает.. И про экономию так же.

    • Анонимно
      7.06.2019 11:15

      бмв х5 2013-года, пробег 85 тыс. - 200 тыс. на техническое обслуживание за последний месяц!!

      • Анонимно
        7.06.2019 11:42

        Нда….. Honda CR-V 2014 год, 30000 р. ТО на 90 т.р., баварцы что то совсем обезумели с такими ценами.

      • Анонимно
        7.06.2019 18:29

        старая Киа пиканто, на ремонты и замены масла больше 20 тыс в год ну никак не выходит.

    • Анонимно
      7.06.2019 11:22

      люди то думают что Вы понторез,а это дискомфорт для нормального человека.

    • Анонимно
      7.06.2019 13:21

      Азат Д

      13 год это не 3-4 годо.
      И многое не хотят парить мозг сидеть выбирать по несколько месяцев машину.

    • Анонимно
      7.06.2019 13:21

      Забыли указать что Х5 еще и дизель для экономии что бы СТУПОР у них возник!

  • Анонимно
    7.06.2019 09:19

    Берите поддержаного немца на дизеле и полном приводе, обслуживание немного дороже японцев или кореи, зато удовольствия и ощущения качества больше

    • Анонимно
      7.06.2019 09:39

      Согласен. У меня так. Трачу в месяц на дизель гораздо меньше чем владелец какой нибудь Киа рио на бензин. Очень экономный дизель, хотя когда надо можно нажать на тапку и машина полетит.

      • Анонимно
        7.06.2019 10:38

        Киа рио 1.4 расход 6-6,5 литров в ГОРОДЕ + еще бензин дешевле, чем дизель. У вас?

        • Анонимно
          7.06.2019 10:58

          Бмв, 9,5 литров, правда, лошедей как в трех рио

          • Анонимно
            7.06.2019 11:16

            а в чем смысл этих лошадей? Согласен, на рио так же эффектно не снести ограждения на булаке. Но с другой стороны и такой цели нет

            • Анонимно
              7.06.2019 13:08

              У меня расход дизеля 7-8 литров, при активной езде и мощности двигателя 184 л.с.

              Странный вопрос у вас про мощность?! Видимо на трассе не бываете...

              И зачем всех водителей бмв сравнивать со случаем на булаке? Я так же про дтп с киа рио вам могу целый список дать...

              • Man_16rus
                7.06.2019 14:38

                Однако бы сказочник!
                Расход у вас в городе минимум 12- 14л /100.
                Так что не нужно сказки рассказывать!

        • Анонимно
          7.06.2019 22:50

          Туарег, турбодизель 9 литров, трасса + город, запас хода полного бака где то 1000 км

      • Анонимно
        7.06.2019 11:24

        Аналогично. Дизельный Вольво XC 60 жены ест раза в два меньше, чем мой Дастер (оба полно приводные)

        • Man_16rus
          7.06.2019 14:39

          Дизельный Renault Duster в городе кушает 6 -7 Л летом!

        • Анонимно
          7.06.2019 16:02

          Как-то странно получается : Жене - VOLVO, а себе Дастер:))

          • Анонимно
            7.06.2019 16:41

            Жене детей маленьких возить, а мне себя на работу. За город само собой на ее ездим. И Рено бензиновое

          • Анонимно
            8.06.2019 08:46

            Нормальный человек, о детях заботится. А не о понтах.

  • Анонимно
    7.06.2019 09:19

    а когда человек покупает новое авто за 5 млн., при этом живет в двушке за 3 млн., и 90%дохода отдает за кредит, это конечно не понты, это успех

  • Анонимно
    7.06.2019 10:28

    Владельцы бмв, Ауди, объясните что такое комфорт и управляемость? И чем эти показатели отличаются от каких нибудь хундаев или киа?
    Это когда на скорости 200 км в час в поворот входишь, ощущения другие? Или в салоне тишина? Или есть климат контроль бардачка? Или все таки шильдик на капоте?

    • Анонимно
      7.06.2019 10:40

      Комфорт и управляемость это комфортное чувство дороги, где на неровностях нет отдачи в руль, реакция в повороте острая, но автомобиль цепкий. Это называется настройка шасси, ни корейцы, ни американцы этим не отличаются. НЕкоторые Европейцы это да - если посмотреть их подвеску, то это десятки мелочей, которые и повышают стоимость. В общем, надо расширять кругозор и покататься, благо тест-драйв у нас бесплатный

    • Анонимно
      7.06.2019 10:40

      пока сам не поездиешь не поймешь.... может и никогда не поймешь... это как с едой ..кто то вкусы чувствует а кому то все пресное и одинаковае..

    • Анонимно
      7.06.2019 10:41

      комфорт и управляемость это когда не нужно поворотники включать чтобы перестроиться или вклиниться, тебе и без них уступают дорогу

      • Анонимно
        7.06.2019 11:00

        Колхозное мышление и верх невоспитанности! Те, кто не включает поворотники в моих глазах сплошные инвалиды.

      • Анонимно
        7.06.2019 11:51

        Да я твою членовозку сразу ушатаю если будешь вклиниваться без поворотников.Не думай что сидишь в крепости.

      • Анонимно
        7.06.2019 13:07

        Уступят тебе, в бочину, снгесут полмашины

    • Анонимно
      7.06.2019 11:22

      Сядь по управляй в городе - это другая песня, на трассу выйди когда при обгоне у тебя мощности с запасом и ты не ждешь когда твой примус 9-15 секундный раскочегарится и ехать начнет. А на немце даже на простой комплектации чуть надавил акселератор машина пошла, до середины вжал она приятно заурчала и понеслась как тройка коней, а надавил в пол тебя в сиденье вдавило и обогнал столько, сколько захотел, а не сколько сколько тебе позволили и предоставили место в потоке. И остановился без экстрима и риска, когда тебе нужно и в том месте где тебе нужно. И хавают они реально меньше корейцев японцев, при наличии излишней мощи. Единственный недостаток провоцируют на скорость и на гонки, прям заводят на трассе. При чем пишу я про новый авто с Б/У опыт не имел. Ну вы сейчас тут накинетесь со своими плюсами конечно, а Вас не разубеждаю, поездите потом поймете и будет о чем поговорить. Хотя у каждого конечно опыт у друга ездил на работе есть, у папы,у мамы дяди, тети и.т.д.

      • Анонимно
        7.06.2019 13:09

        Прям расхвастались тут все! ничего кроме машин позволить себе не можете! Меряетесь у кого повозка круче! На путешествия денег нет, на новые впечатления! Впечатления только от езды на своей повозке, где как кого подрезал, обогнал!

    • Анонимно
      7.06.2019 11:27

      нет ничего сверхестественного,тот же руль,те же педали,всё тоже самое.

    • Анонимно
      7.06.2019 11:50

      Что бы понять разницу нужно сесть и хотя бы недельку поездить... причем и по городу и по трассе.. а потом пересеть в ту же киа рио или весту - вот тогда почувствуете разницу)))

    • Анонимно
      7.06.2019 13:19

      свой БМВ 5 серии сдал на покраску бампера и ездил на мицубиси племянника, сразу почувствовал комфорт и прочие прелести

  • Анонимно
    7.06.2019 10:33

    Я недавно покупал машину , бюджет был 2-2.2 млн , выбирал между новым японским кроссовером (Mazda) и немного поддержанным немцем (BMW). Четно скажу был огромный соблазн немца взять, но все таки взял нового японца. посмотрим правильный ли выбор сделал. поживем увидим.

    • Анонимно
      7.06.2019 11:06

      Через 2 года капиталка движка, кредит успеешь выплатить?

      • Анонимно
        7.06.2019 11:15

        То ли лыжи не едут, то ли... Человек же написал сумму, какой кредит? И не будет никакой капиталки, межсервисная замена масла и будет все ок с мотором.

        • Анонимно
          7.06.2019 11:50

          Да, судя по тому, что взял новье - кредит и никакая замена масла не спасёт. Там масло золото 0w20, если что не так - локальный перегрев и полный карачун на шорт-блок. Много у нас хорошего 0w20? Не левак и не маркетинг от производителя? А про хороший 95 я молчу. Скайактив двигун неплохой, если им владеть не больше 2 лет до 80 тысяч км, потом лучше сливать.

          • Анонимно
            7.06.2019 13:52

            11:50 Скажите, что мешает покупать масло у проверенного продавца? Или скажем, брать масло у того же дилера и производить замену у него, таким образом снижая риски? На дорогах столько скайактивов гоняет и скажете у них у всех проблемы и скоро мотору будет ахтунг?

          • Анонимно
            7.06.2019 14:05

            Что то я даже в интернете не смог найти о таких проблемах у Мазды. Но вам с трамвая несомненно виднее.

            • Анонимно
              7.06.2019 16:28

              Доказывать ничего не собираюсь. Умный гуглит - стук скайактив или замена шорт-блока. Остальные верят, что дилер продаёт 0w20.

      • Анонимно
        7.06.2019 11:34

        откуда на мазде через 2 года капиталка?
        судя по цене это сх-5, что-то не слышал о таких проблемах.

        • Анонимно
          7.06.2019 19:50

          Значит ты не владел маздой сх-5. На клубных форумах очень популярна тема "двигатель умер" с 14 года тянется, из за плохого 0w20, меняют блок цилиндров в сборе. Пробег около 50к.

      • Анонимно
        7.06.2019 13:10

        Не будет никакой капиталки движка на мазде через два года! А на бэхе старой будет!

      • Анонимно
        7.06.2019 14:03

        Я купил не в кредит.

    • а как оценить в таком случае правильный или нет? если бы 2 сразу взяли...или знакомый взял немца (не ушатанного, а норм), а вы нового японца и сравнили через пару лет...тогда, думаю, можно было бы выводы сделать.

  • Анонимно
    7.06.2019 11:01

    Покупатели бэушных БМВ Х5 мне очень сильно напоминают уже немолодых мужчин, красящих свою седину или носящих парик ( или зачёсывающих чёлкой лысину на голове как Батька).
    Могут заплатить 1 миллион, а хотят выглядить на 5 миллионов. Да еще и на крутых быть похожими как бандюганы из Бумера. Носите и покупайте то, на что у вас реально хватает заработать и не надо обманывать ни себя ни девок. Они то вас на первых ужинах и подарках реально выкупят. :))))

    • Анонимно
      7.06.2019 11:33

      Молодец, комментатор 11:01))) не в бровь, а в глаз) еще холостые около 40 летние мужики, покупающие Инфинити, дабы молодиться, туда же впридачу :) живот в трешку бмв уже не умещается, надо что-нидь и посерьезнее, но чтоб девочки велись))

      • Анонимно
        7.06.2019 14:05

        А девочки-то ведутся. Не как на мотоцикл, но тоже не плохо

  • Анонимно
    7.06.2019 11:44

    Мне вот нет разницы,кто на чем ездит. некогда мне об этом думать.

  • Анонимно
    7.06.2019 11:45

    полгорода в тазах Грантах , Рио и Солярисах всяких. Мало хороших машин уже на дорогах. Как и красивых девушек.

    • Анонимно
      7.06.2019 15:58

      Все красивые девушки в дорогих машинах и их не видно)

    • Анонимно
      7.06.2019 18:43

      11.45.
      А ты, злопыхатель, походи с недельку пешком: по Баумана, Московской, Петербургской! 95% процентов встречных девушек и женщин писанные красавицы! (хотел оскорбительное написать о злопыхателе, передумал). Эзоп

  • Анонимно
    7.06.2019 11:51

    Возле хрущевок и общаг много припаркованных ночью Мерсов Лексусов...у меня машинка стоит примерно 700 т.р. (Мондео) а квартира 10 млн. Так ведь правильнее)) но рассияне так не считают

    • Анонимно
      7.06.2019 13:22

      Согласен, у меня квартирка 6 млн, а паркую старого добряка форд фокус 2) и ничуть не ущемлен.

    • Анонимно
      7.06.2019 14:12

      Мондео принадлежит Кабмину?

    • Анонимно
      8.06.2019 09:10

      Я не понимаю. Почему кто-то из вас решает, как правильно? Кем вы себя все мните? Каждый сам решает, как ему жить. У всех свои приоритеты привитые семьей, школой, обществом. Пусть каждый живет так, как ему хочется. Это их жизни. А как было правильно, поймёте только в конце этой жизни.

  • Анонимно
    7.06.2019 12:04

    Всё вокруг становится проще, меньше, примитивнее. Народ выглядит как единая целая серая масса безликая в одинаковых китайских дешевых кроссах с инета, в одинаковой спортивке, ездящие на однотипных вазовских и корейских бюджетных народных корытах . Всё стало настолько однотипным, что ощущение, что живешь в инкубаторе. Даже магазины одни и те же на каждом углу- пятёрочки и магниты.

    • Анонимно
      7.06.2019 13:33

      Азат Д

      Вот пофиг кто как одет и на чтом ездит, главное человеческие качества, личность. В Европе так.

      • Анонимно
        8.06.2019 09:13

        У меня складывается впечатление, Азад Д, что вы фанат того, где ни разу не были. Иначе фразы, как в Европе не прозвучало.

        • Азат Д
          8.06.2019 10:25


          Я жил в Калининградской область, там вокруг Европа, люди туда сюда ездят, как здесь в Марийку или Чувашию съездить.
          А вот вы уверен там не жили, только туристом на несколько дней.

          .

    • Анонимно
      7.06.2019 14:32

      По вашему мнению люди должны одеваться как клоуны чтобы разбавить серую массу?

      • Анонимно
        7.06.2019 14:57

        люди должны одеваться пёстро,как в США. Ты же хочешь жить как в Америке ?

  • Анонимно
    7.06.2019 12:05

    Мы часто употребляли слово «духовность», и мне в конце концов стало интересно, в чем же его смысл. Изучив эту тему методом случайных дегустаций, я обобщил наблюдения в следующей записи:
    «Духовность» россиянской жизни означает, что главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные блага, а понты.
    «Бездуховность» - это неумение кидать их надлежащим образом. Умение приходит с опытом и деньгами, поэтому нет никого бездуховнее (т.е. беспонтовее) младшего менеджера.

    …Кидая понты, россиянский житель вовсе не хочет показать, что он лучше тех, перед кем выплясывает. Наоборот.
    Он кричит - "смотрите, я такой же как вы, я тоже достоин счастья, я не хочу, чтобы вы презирали меня за то, что жизнь была со мной так жестока!" Понять это по-настоящему может лишь сострадание".

  • Анонимно
    7.06.2019 12:10

    До премиума особенно беушного надо дорасти.Можно конечно взять премиум за 5 миллионов и раздолбав его за пару лет продать за миллион и потом всех уверять что машины сейчас не те.А можно за этот же миллион взять машину после нормального человека и ничего кроме радости она тебе не принесёт.А несколько миллионов сэкономленных денег позволят и сделать любой ремонт и налоги оплатить.Но что может сравниться с ездой на мерсе когда ты только положил ногу на педаль газа и полетел.Любой старый мерс даст любую фору новым недомашинам.Евро 5 там уже ставят с начала века и все навороты которые сейчас почему то называются полным фаршем и которые люди покупают отдельно от машины там уже установлены при сборке на заводе так же как и отличная шумка и ничего не скрипит и не пищит.Да и металл там потолще стоит да и покрасили машину руками.А как едет.И всё по цене какого нибудь соляриса.Но хорошо что всё это могут понять только единицы иначе бы подержанный премиум так дёшево не стоил.

    • Анонимно
      7.06.2019 13:34

      Азат Д

      Этот вариант для автослесарей.

    • Анонимно
      7.06.2019 14:07

      .Но хорошо что всё это могут понять только единицы иначе бы подержанный премиум так дёшево не стоил.

      Браво! В точку!

    • Анонимно
      7.06.2019 14:47

      12:10, вы несомненно правы, с грустью вспоминаю С-шку свою 2002 г, трехлитровую, 218 л.с.,супер тачка! В салоне было многое, из того, что в нынешних машинах выдают за доп. опции!

      P.S. Умные комментаторы не пишите, плиз, что не было С-шки с таким движком!

  • Анонимно
    7.06.2019 12:13

    Вообщем, много желчи в словах про понты и всё такое. Каждый выбирает то, что хочет. Одно не понятно-а б/у машины все перечисленные в статье куда девать? На свалку? Почему человек не может купить ее себе? Все это от зависти

  • Анонимно
    7.06.2019 12:17

    Квинтэссенцией понтов является «красивый» номер кредитного ведра. Примечателен тем, что он не предоставляет никаких преимуществ, стоит дофига денег, а также благодаря легкости запоминания, в случае ДТП, реально способствует пополнению рядов пешеходов (а иногда и инвалидов). Особенно сильно доставляют нищебродские понты в виде гнилых последовательностей типа 666 или 777 , очень распространенных среди быдломажоров и детей сёл.

    • Анонимно
      7.06.2019 12:56

      Сплошные предрассудочки у меня номер обычный. Но такой ненависти у обладателям иных номернов нет. Мне все равно на чужой номер и Авто. А тут 90% комментариев сведены к осуждению одних другими. Какое вам дело, кто на чем ездит и как живёт. За собой следите, хвалит уже пытаться грызть друг друга. Уважайте друг друга, а то скатываемся к первобытному обществу. И в отсутсвии у нас культуры сами в первую очередь виноваты, а не чиновники как некоторые начнут писать.

    • Анонимно
      7.06.2019 15:13

      Такие номера бесплатно берут, а не за деньги

    • Анонимно
      7.06.2019 16:57

      Сам давно за кредитную стералку расплатился ?

  • Анонимно
    7.06.2019 12:51

    Быдломажоров)) хорошо сказал

  • Анонимно
    7.06.2019 12:55

    Только Mercedes! Отзывы о том, что они сыпятся только потому, что "Вася" у которого нет бабок на новый престижный авто, покупает б/у престижный авто и обслуживает его у дяди "Феди" в гараже, потому что на нормальный сервис у Васи денег нет! А дядя Федя глушит ему все ошибки, которые высвечиваются, и Вася едет дальше, ломая тачку...
    Жить надо по средствам, есть возможность - покупай премиум, нет возможности - покупай то, что можешь содержать!!!

    • Анонимно
      7.06.2019 14:00

      У Мерса задирает движок и тютю. Если обычный двигатель можно бюджетно гильзануть, то с Мерседесом это не пройдет и ремонт стоит ОГРОМНЫХ денег.

      • Анонимно
        7.06.2019 14:19

        А с чего это вдруг движок задерёт если ты вовремя меняешь масло и бензин на колхозной заправке не заливаешь.А гильзануть сейчас можно только движок у зубила.

        • Анонимно
          7.06.2019 16:12

          Ну так погугли тему сначала, малай! Маслонасос неожиданно вклинивает и все, никакое масло не поможет!

          • Анонимно
            7.06.2019 21:28

            Погуглил.Масляный насос приводится в действие от цепи и неожиданно не клинится а в добавок при падении давления масла загорается табло и спокойно можно остановиться до выяснения причины.В следующий раз сначала учите матчасть а потом пишите .

  • Анонимно
    7.06.2019 13:22

    Друзья очень много коментариев в которых видно что Вы стараетесь через автомобиль показать что Вы другой человек.

    Зачем кого то осуждать за выбор той или иной модели авто или комплектации и тд???

    Кто то по городу ездит на огромном, грязном, лифтованном УАЗ Патриот а кто то на маленькой машине или на велосипеде.

    Лично знаю семью где он на туарег не очень новый но живут в однушке 33 кв.м 3 детей. Изображают счастливую и беззаботную семью. Всё разговоры о скидках на топливо, мойки и всё что связано с автомобилем.

    Всё производители автомобилей для России загнаны в рамки российского налогообложения по мощности и стоимости. Технические характеристики примерно у всех авто в своих классах одинаковы.

    По Казани ездит много дорогих авто но они грязные. Это даже мэр города и гости из Китая заметили и мэр сделал заявление чтобы владельцы помыли свои машины.

    Автомобиль сегодня это не главная цель в жизни. Кому то нужен а кому то нет.

    • Анонимно
      7.06.2019 14:50

      А у нас соседи в соц ипотечной квартире, с двумя детьми, одеты бедно, зато муж на бэхе пятерке! И все деньги на нее спускает! А жена батрачит на детей!

  • Анонимно
    7.06.2019 13:28

    Азат Д

    Круто это Тесла, остальное зачуханные понты.

  • Анонимно
    7.06.2019 14:08

    Проклятые фрицы чтоб сохранить престиж марки и просто из-за вредности все болты и гайки сделали такими чтоб ни один русский ключ не подходил.Да и крутить там нечего особенно кривыми руками.Просто убивать машину не надо.

  • Анонимно
    7.06.2019 15:12

    Из б/у актуальны только машины из Европы, как это и было всегда, ну или уж новую здесь, у не самого отстойного дилера...

  • Анонимно
    7.06.2019 15:18

    Мне 30, жена, ребёнок, квартира в ипотеке, осталось выплатить 1 300 000. Думаю закрыть ипотеку или взять на эти деньги бу немца? Новую не осилю, кредит не хочу, а машину (10 летний кореец) менять нужно. Как быть?

    • Анонимно
      7.06.2019 15:42

      еще 5 лет на корейце ничего страшного.

      • Анонимно
        7.06.2019 15:46

        Да вообще без проблем, в ней я уверен. Но возраст берёт своё и покомфортнее ездить охото))

    • Анонимно
      7.06.2019 15:51

      По умному конечно надо закрыть ипотеку.А потом брать мерс у состоятельного человека у которого несколько машин.Вся история мерса имеется в памяти даже если он из штатов.БМВ не советую.Он во первых хлипче да и ездят на нём гонщики бестолковые.Мерс желательно после 2007 года если у него 272 двигатель.С дизелями не заморачиваться.Их наша солярка убьёт.И чтоб машина было без пневмы.У мерсов и так подвеска мягкая а пневма в нашем климате это развод на бабки.Причём для любой марки машин.

      • Анонимно
        7.06.2019 23:06

        Не скажите, пневма вещь! Едешь как на облаке, паришь, если засел в сугроб, то поднял подвеску и выехал, разогнался, машина присела к земле, устойчивость повышается, балдёж да и только. Да и с дизелем все норм, на брендовых, сетевых АЗС заливай и будет все ок, очень экономично.

        • Анонимно
          8.06.2019 09:06

          Я рекомендовал покупать машину у человека у которого несколько машин подразумевая что по сугробам ,рыбалкам и грязям человек ездит на более дешёвой машине которую кстати можно купить вместо одного ремонта пневмы.Почему я и написал что до покупки премиума особенно беушного надо дорасти.

    • Анонимно
      7.06.2019 21:11

      новая ГРанта тебе в помощь,дружище.Осилишь ипотеку и возмешь что захочешь.А пока не нужно во вторую кабалу залезать

  • Анонимно
    7.06.2019 15:48

    15.18. Не совсем понятен комментарий... На какие деньги Вы хотите купить автомобиль?
    1.3 млн у Вас свободная сумма или ипотека к выплате?

    Правильно расставьте приоритеты в жизни: жить надо в собственной квартире которая принадлежит Вам а не банку. Подумайте о супруге о ребёнке и о себе в конце концов.

    Автомобиль каждый год теряет в цене любого производителя. Если Вам автомобиль приносит реальный и ощутимый доход то тогда авто оправдан а если Вы получаете з/п и потом оплачиваете автокредиты, страховку, гсм, мойку, парковку, сервис и тд.... то надо задуматься.

    Не важно сколько Вашему автомобилю лет. Главное чтобы он был технически исправен, всегда чистый и на полированный, горели все лампочки, одинаковая и свежая резина и всегда заправлен минимум на пол бака. Никаких наклеек и туземских глушителем и тд.

    Возможно стоит поменять работу где автомобиль будет служебным... Как вариант.

    • Анонимно
      7.06.2019 17:27

      Ошибочка у вас - любая собственность обременительна по налогам, поэтому богатая и комфортная жизнь может быть налажена с помощью арендованной недвижимости. Главное чтобы ваш капитал приносил вам доход...
      Кстати, машины, особенно дорогие никто в собственность и не оформляет, в основном это лизинговые схемы и собственность юр.лица

  • Анонимно
    7.06.2019 16:46

    Колхозная Казань конечно стала. Это во всём.

    • Анонимно
      7.06.2019 17:16

      Город чепырок и Грант. Факт.

      • Анонимно
        7.06.2019 17:28

        В 90-е повеселее было. Гелендвагены-трёхдверки в бордовом цвете, вот это всё...

        • Анонимно
          7.06.2019 17:41

          красные Аудюхи -бочки с качающим Доктором Албаном из открытых окон .
          Ностальгия...

      • Анонимно
        7.06.2019 17:51

        Когда из Москвы приезжаешь, то да, а так то нет конечно, вполне приличный парк у нас в городе

  • Анонимно
    7.06.2019 18:14

    Раньше автопроизводители делали прибыль на продаже авто поэтому те тачки по 20 лет бегали, а потом все начали дружно прибыль делать на запчастях, техобслуживании. Оттуда все эти турбодвижки: лршадей много обьем маленький - одноразовые. Даже у камри 45ой дверь как сейф закрывалась тяжелая со смачным звуком а у последующих как бумажная тонееенькая. А ведь это сама Камри даже)))

  • Анонимно
    7.06.2019 18:16

    Да и черт с ними с машинками какие именно в Казани...главное посмотрите с какими кирпичными угрюмыми лицами все наши люди...если улыбнешься то уже пугаются...очень мрачножлобский город

    • Анонимно
      7.06.2019 18:37

      Сейчас везде так в стране. Где то больше где то меньше. Народ злой очень стал. Жизнь стала уже тревожной и напряжённой без уверенности в завтрашний день и надежды.

    • Анонимно
      7.06.2019 22:32

      это признак страха и тревоги,очень боязливые люди.

  • Анонимно
    7.06.2019 18:37

    18.16.
    Согласен!
    Предложение всем, у кого в ванной есть зеркало! Начните утро с улыбки , поздравьте себя с новым днём, пожелайте себе, семье и всему Миру добра и счастья! Увидите: Мир встретит вас лучше! Эзоп

  • Анонимно
    7.06.2019 18:49

    Нет нет не во всех городах россии такие люди. Город такой у нас. Пока еще. Заметьте даже ни одного музыканта или группу город не дал. Мрак. Серость. Агрессия.
    Во многих городах люди несмотря на полный экономический кипец остались дружелюбными.

    • Анонимно
      7.06.2019 19:11

      а это понаехавшие такие злые. Они думали попали в сказку, а здесь ничего хорошего, зарплаты мизерные.

    • Анонимно
      7.06.2019 22:30

      тартарстанцам нужно уже сегодня готовиться к тотальной нищете и продовольственным карточкам.

  • Анонимно
    7.06.2019 22:29

    Продажи автомобилей в мае упали на 6,7% по сравнению с маем прошлого года.
    Что тут, спросите вы, хорошего?
    Ну ясно же, что машины перестали покупать, потому что денег много.
    Самолёты покупают, яхты, а машины не нужны уже никому.

  • Анонимно
    7.06.2019 23:08

    Езжайте на дачи, злые какие то вы все ребята. У меня уже третий прадо за 13 лет и предыдущие я продавал дороже чем брал. Какие немцы, зачем они нужны в нашем климате... конечно хочется на мерсе ездить, но здравый смысл берет ...)))

  • Анонимно
    8.06.2019 00:49

    Тот самый случай, когда коменты читать гораздо интереснее статьи. Прям социологический срез. Нищебродов, покупающих премиум б/у осуждают нищеброды на корейцах. И тех и других осуждают нищеброды на жигулях. И вообще всех - нищеброды из трамваев.
    А уж нищебродов на новых премиум авто все просто ненавидят... Так и живём...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль