Авторейтинги 
3.09.2020

Богатые казанцы разогнались до рекорда: Mercedes-Benz и Porsche на пике спроса

«Коронакризис» обошел стороной люксовый сегмент авторынка Татарстана — покупатели боялись девальвации рубля. Часть 1-я

Самоизоляция накрыла потребительский рынок волной спада продаж, но чаша сия миновала спрос на новые люксовые авто в Татарстане и Казани. Провал во втором квартале не затмил рекордов первого. В итоге в январе – июне в РТ люксовых машин купили лишь на одну меньше, чем за те же месяцы прошлого года, а в Казани продажи и вовсе выросли — на 40 единиц. О том, как Mercedes-Benz отобрал казанскую корону у BMW, какие модели пользовались повышенным спросом, а какие — немного притормозили, — в авторейтинге «БИЗНЕС Online».

Ожидая падения курса рубля (и ведь как в воду глядели) обладатели солидных накоплений скупили по старым ценникам в первом квартале на 256 авто больше, чем в первом квартале 2019-го Ожидая падения курса рубля (и ведь как в воду глядели), обладатели солидных накоплений скупили по старым ценникам в первом квартале на 256 авто больше, чем в первом квартале 2019-го Фото: «БИЗНЕС Online»

УДАРНЫЙ ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ КОМПЕНСИРОВАЛ ПРОВАЛ ВТОРОГО

Регистрация новых люксовых авто в Татарстане практически не сократилась: в январе – июне 2019 года было 1 752 авто, стало — 1 751, следует из отчета агентства «Автостат», имеющегося в распоряжении «БИЗНЕС Online». При этом казанские поклонники престижных марок увеличили спрос на 40 автомобилей, или на 4%, до 1 029 регистраций.

Как такое чудо стало возможным в разгар пандемии коронавируса, обвалившей спрос практически на все? Ларчик открывается просто: как раз «коронакризис»(точнее, его экономическая сторона), судя по всему, и спровоцировал ажиотажный спрос на дорогие автомобили. Ожидая падения курса рубля (и ведь как в воду глядели), обладатели солидных накоплений скупили по старым ценникам в первом квартале на 256 авто больше, чем в первом квартале 2019-го, а в апреле – июне спрос на люксовые машины, наоборот, просел на 257 единиц. В итоге «коронакризис» отъел у рынка всего одну позицию.

Рынок новых легковых авто Татарстана в первом полугодии в целом просел на 15% до абсолютного антирекорда, о чем мы подробно поговорим во второй части авторейтинга.

Короче, все по классическому описанию экономических кризисов, в результате которых всегда бедные беднеют, богатые богатеют. Похожее объяснение феномена на люксовом сегменте авторынка дает и директор по продажам крупного татарстанского автомобильного дилера «КАН Авто» Рита Халилова. «Не секрет, что при общем падении рынка товары премиум-класса либо сохраняют свои позиции, либо показывают рост, автомобили в этом плане не исключение. Мы объясняем это тем, что клиенты привыкли к комфорту и не готовы отказываться от привычного уровня жизни», — отметила Халилова в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online».

Пока же мы оценим достижения престижных марок, которые делают кассу на «скакунах» с нижней ценовой границей в 2 млн рублей.

ДЕШЕВЫЕ МОДЕЛИ, спад продаж за пределами казани И высокая база ПОДВЕЛИ BMW

Начнем с тех, кто в первом квартале все же терял позиции в люксовом сегменте авторынка. 32 регистрации, или 6%, недосчитался действующий республиканский чемпион, BMW, убедив в преимуществах баварского шика только 521 покупателя из РТ.  При этом в Казани у марки был рост на 4 единицы до 292 регистраций. Но до рекордов января – июня 2013 и 2014 годов с их 343 и 407 проданных авто марке очень далеко.

По РФ в целом бело-синие снизили продажи на 14% до 17,1 тыс., но и такой слабой относительно РТ (и особенно Казани) динамики оказалось достаточно, чтобы удержать первое место в люкс-сегменте, захваченное годом ранее. Напомним, что до 2019-го стабильно пальму первенства удерживал Mercedes-Benz.

32 регистрации или 6% недосчитался действующий республиканский чемпион BMW, убедив в преимуществах баварского шика только 521 покупателя из РТ 32 регистрации, или 6%, недосчитался действующий республиканский чемпион, BMW, убедив в преимуществах баварского шика только 521 покупателя из РТ Фото: © Алексей Витвицкий, РИА «Новости»

Итак, баварцев, с одной стороны, подвел спрос в районах РТ, с другой, после развертывания в Казани мощного представительства Mercedes так и не удается разогнаться до своих максимальных значений. Тем не менее для посткризисного периода результат уступил только январю – марту 2019-го, в котором, напротив, бело-синие воспользовались заминкой у трехлучевых, что обусловило сравнительно высокую базу для отсчета показателей баварцев.

Перейдем к персональным достижениям моделей BMW. При детальном рассмотрении выясняется, что баварцы перешли из количества в качество: прошел спад у доступных моделей при крутом росте у сравнительно дорогих. Один из главных (а может, и главный) фаворит позиции пятилетки — кроссовер Х5 — по итогам позиции полугодия возглавил баварский хит-парад, ускорившись на 43 позиции до 129, из которых 78 пришлось на первый квартал. Объем покупок уступил только первому полугодию 2018-го с его 135 регистрациями модели. На официальном сайте марки за Х5 25d в базовой комплектации в первой декаде августа просили от 4,95 млн рублей — на 290 тыс. больше, чем в третьей декаде апреля. За самую доступную версию Х5 с бензиновым двигателем — 5,38 млн — также на 290 тыс. больше.

Отличным спросом пользуется новинка, флагман линейки кроссоверов, Х7, увеличивший число поклонников сразу на 31 до 53 покупателей. Стартовый ценник за квартал вырос на 350 тыс. рублей до 6,66 млн, за полгода — на 510 тыс., с момента старта продаж — на 830 тыс. (на такую разницу можно взять, к примеру, LADA Vesta в средней комплектации).

50 неофитов — на 9 больше, чем в первом полугодие 2019-го, — поставил под свои знамена купейный кроссовер Х6 (от 5,8 млн — на 270 тыс. дороже апреля), но, несмотря на рост, результат для модели оказался одним из самых слабых за пятилетку. Вероятно, причиной стал успех одного из главный конкурентов в лице Mercedes GLE-Coupe.

Выделилась и представительская 7 Series за которую отдали голоса 14 татарстанцев — на 8 больше, чем в прошлом году Выделилась и представительская 7 Series, за которую отдали голоса 14 татарстанцев — на 8 больше, чем в прошлом году Фото: © Николай Хижняк, РИА «Новости»

Средний купейный собрат Х4 (от 3,92 млн — на 190 тыс. дороже апреля) убедил в своих преимуществах 41 покупателя — на три больше, чем в январе – июне 2019-го, при этом результат стал вторым, уступив первому полугодию 2016-го с его 93 регистрациями.

Выделилась и представительская 7 Series, за которую отдали голоса 14 татарстанцев — на 8 больше, чем в прошлом году. Результат стал третьим по силе, уступив лишь первому полугодию 2013 и 2015 годов с их 17 и 20 единицами соответственно. Отметим, что в линейке есть обычная версия (от 6,49 млн — на 380 тыс. дороже апреля) и удлиненная Long (от 8,17 млн).

На другой чаше весов оказались более скромные модели. Сильнее всего просел самый компактный кроссовер Х1: на 40 до 31 единицы. Отметим, что первое полугодие 2019-го с его 71 регистрацией было самым сильным за всю историю наших наблюдений. Минимальный ценник тут за квартал даже снизился на 60 тыс. до 2,09 млн рублей.

Купейная версия Х2 показала минус 15 позиций, опустившись всего лишь до трех регистраций, и также за квартал сбросила в цене 60 тыс. до 2,09 миллиона.

Среднеразмерный кроссовер в классическом кузове, стабильно занимающий призовые места в баварской линейке, Х3 (от 3,61 млн — на 190 тыс. дороже апреля) отминусовал 24 позиции до 67 регистраций. Впрочем, результат оказался около среднего за пять лет.

Еще один завсегдатай пьедестала почета — 5 Series (от 3,47 млн) — растерял 15 регистраций до 63 проданных авто (43 из них куплено в первом квартале), и это очень слабый итог, хуже было только в январе – июне 2015-го с его 54 автомобилями. 

Баварская «тройка» (от 2,53 млн — на 70 тыс. дороже апреля и января) также оказалась среди аутсайдеров: за нее успели проголосовать кошельком только 43 татарстанца — на 21 меньше, чем за первое полугодие 2019-го. Как и в случае с «пятеркой», тут слабее оказалось только первое полугодие-2015 с его 42 голосами.

Отметим, что был приобретен 251 автомобиль BMW текущего года выпуска и еще 270 — 2019–2018 годов. Для сравнения: в первом полугодии 2019-го на текущий год выпуска пришлось 236 авто, на предыдущие — 317. Видимо, запасы в прошлом году были глубже, но опять же запасы относительно доступных моделей.

Итог: это было одно из самых слабых полугодий для баварских моделей со стартовым ценником до 3,5 млн и одно из самых сильных — с начальным ценником от 5 миллионов. Похоже, и среди покупателей небюджетных авто есть дифференциация не только в доходах, но и в поведении в период обострения кризиса: пока одни откладывают покупку до прояснения ситуации, другие, напротив, ускоряют обновление автопарка.

Land Rover «отминусовал» в РТ 19 регистраций или одну пятую до антирекордных 76, упав ниже предыдущего дна первой половины 2017-го с его 78 регистрациями Land Rover отминусовал в РТ 19 регистраций, или одну пятую, до антирекордных 76, упав ниже предыдущего дна первой половины 2017-го с его 78 регистрациями Фото: «БИЗНЕС Online»

потери LAND ROVER, JAGUAR и «забытые» Infiniti, Jeep

Британская пара Land Rover и Jaguar также оказалась в числе тех, кто сдал позиции в премиальном сегменте. Основоположник моды на комфортабельные внедорожники (SUV), Land Rover, отминусовал в РТ 19 регистраций, или одну пятую, до антирекордных 76, упав ниже предыдущего дна первой половины 2017-го с его 78 регистрациями. В Казани продажи марки также пробили дно, опустившись на 8 позиций до 45 регистраций. По РФ в целом британская марка снизила продажи на 29% до 2,8 тыс., татарстанцы и тут держались лучше.

Напомним, первый квартал Land Rover провел на ура и успел поставить в рекордных за пятилетку январе – марте под ружье 48 татарстанских новобранцев. Таким образом, за апрель – июнь удалось прописать в РТ только 28 породистых английских «скакунов», или без малого в 2 раза меньше, чем во втором квартале 2019-го.

По моделям картина, схожая с BMW: сильнее пострадали самые доступные. Итак, главный аутсайдер — Discovery Sport (от 3,25 млн рублей — на 220 тыс. дороже апреля), увлекший только 10 автолюбителей — на 11 меньше, чем в январе – июне 2019-го, при этом просадка была уже в первом квартале — до самоизоляционного апреля. Дополнительным фактором могло стать недавно прошедшее обновление модели и недостаточные запасы у дилеров. Компанию ему составил Range Rover Velar (от 4,5 млн), потерявший 6 позиций и сокративший число регистраций до трех.

Что же касается более дорогих моделей, то здесь дела шли куда веселее. Во-первых, флагман Range Rover (от 7,36 млн рублей без изменений с апреля) увлек 28 покупателей — на символическую одну персону меньше, чем в годом ранее. Range Rover Sport (от 5,66 млн — на 380 тыс. дороже апреля) расширил круг поклонников на три позиции до 21 персоны.

У Jaguar было зарегистрировано только два авто текущего года и еще 7 прошлогодних, а в январе–июне 2019 по 9 и 13 авто соответственно У Jaguar было зарегистрировано только два авто текущего года и еще 7 прошлогодних, а в январе – июне 2019-го — по 9 и 13 машин соответственно Фото: © Алексей Витвицкий, РИА «Новости»

Что касается разбивки по годам, то был приобретен 31 автомобиль текущего года и 45 — 2019-го, а годом ранее своих хозяев нашло 58 и 37 соответственно. У Jaguar было зарегистрировано только две машины текущего года и еще 7 прошлогодних, а в январе – июне 2019-го — по 9 и 13 машин соответственно.

Что касается еще двух сдавших позиции брендов, Infiniti и Jeep, то их лучшие времена остались в 2013–2014 годах. При этом «американец» выбросил белый флаг сразу и даже не пытался вернуть хотя бы половину своих докризисных завоеваний. У японского бренда была попытка снова взойти на вершины в 2017-м, однако нехватка актуальных моделей сделала свое дело и последние три года спрос стабильно катился под гору вплоть до антирекорда в нынешнем первом полугодии с 16 единицами. Представителям премиального подразделения Nissan остается как сладкий сон вспоминать январь – июнь 2014 года с их 153 регистрациями.

Безусловный лидер — Mercedes, который добавил в Татарстане 27 позиций до 476 регистраций и поставил новый абсолютный рекорд для первого полугодия Безусловный лидер — Mercedes, который добавил в Татарстане 27 позиций до 476 регистраций и поставил новый абсолютный рекорд для первого полугодия Фото: «БИЗНЕС Online»

«коронакризис» вдохновил MERCEDES на рекорд

Очередь поговорить о тех, кто преуспел на падающем рынке. Здесь безусловный лидер — Mercedes, который добавил в Татарстане 27 позиций до 476 регистраций и поставил новый абсолютный рекорд для первого полугодия, предыдущий максимум принадлежал январю – июню 2018-го с его 466 регистрациями. Уточним, что первый квартал с 288 авто был очень сильным, а еще 188 машин подоспели во втором, что на 83 единицы меньше, чем во втором квартале 2019-го. Но и это солидно как для «глухой» самоизоляции в апреле – мае, так и с учетом результатов ближайших конкурентов.

В Казани трехлучевые ускорились на 14 позиций до 303 проданных авто и вновь взяли столичное «золото», обойдя баварцев. Впервые такой фокус удался в январе – марте 2018-го и повторился в прошлом году, но бело-синие смогли поднажать во втором полугодии-2019 и вернуть себе пальму первенства. Сможет ли Mercedes удержать pole position в текущем году — вопрос открытый.

В целом по РФ достижения данной немецкой марки куда скромнее: как и у BMW, здесь наблюдается снижение на 14% и второе место федерального люкс-зачета. Таким образом, у местных дилеров в лице «МБ-Ирбис» Альберта Суниева и Ильдара Галяутинова и «КАН Авто» Александра Колесова дела шли куда лучше, чем «в среднем по больнице».

Халилова из «КАН Авто» отмечает: «В прошлом году у бренда Mercedes-Benz проходила активная смена модельного ряда, в связи с чем акцент продаж был на таких моделях, как GLA, GLC. На результаты этого года повлияла и смена модельного ряда, и специальные условия на S-класс, к примеру, скидки на который доходили до 25 процентов».

Давайте предметно поговорим об этой истории успеха Mercedes в лицах, а точнее, в моделях. Больше всех прибавили внедорожники GLE-Class (от 5,04 млн — без изменений к апрелю), обновленного поколения которых все же дождались российские и татарстанские в частности автолюбители: плюс 52 до 69 единиц. При этом 34 из них приехали в первом квартале, а еще 35 — во втором. Это ли не бойкая торговля автомобилями, пусть и ранее заказанными?

Компанию в лихой упряжке полноприводнику составил прошедший рестайлинг GLC-Class Coupe (от 4,25 млн — без изменений), за который кошельком проголосовали 83 татарстанца — на 34 больше, чем в январе – июне 2019-го. Уточним, что данная модель поставила личный рекорд и стала бестселлером модельного ряда. Но, похоже, часть спроса сместилась с классического среднеразмерного кроссовера GLC, который также внешне обновили в прошлом году: тут снижение на 14 до 66 регистраций, но по силе уступает только первому полугодию 2019-го. На официальном сайте марки удалось найти специальную цену:  3,27 млн рублей, даже если прибавить скидку по трейд-ин в 190 тыс., то получится 3,46 млн — на 420 тыс. дешевле, чем в апреле.

Хотя преимущественно у Mercedes и теряли более доступные модели, а спрос на сравнительно дорогие все же рос, но в данном случае сильное влияние оказал отложенный спрос на обновленные модели Хотя Mercedes преимущественно и терял в более доступных моделях, а спрос на сравнительно дорогие все же рос, но в данном случае сильное влияние оказал отложенный спрос на обновленные модели Фото: «БИЗНЕС Online»

Из прочих прибавлявших в весе отметим плюс две единицы до 12 регистраций у представительского S-Class (от 6,3 млн рублей за 350d). Минимальный ценник в апреле стартовал от 8,2 млн, а в апреле 2019-го — вовсе от 13 млн, поскольку продавались авто с топовыми силовыми агрегатами.

Также на две позиции до пяти регистраций вырос спрос на еще более роскошный Maybach S-Class (от 9,4 млн рублей за версию 450). Плюс в республике припарковалось 10 стильных AMG GT (от 7,75 млн — на 750 тыс. дороже апреля) — на 8 больше, чем в первом полугодии 2019-го.

Не обошлось у марки и без падений. Пока собрат в классическом кузове наверстывал упущенное, его купейный родственник GLE-Class Coupe (от 6,25 млн) привлек своими плавными формами только 17 автолюбителей, что на 30 меньше, чем год назад. И тут получился слабейший результат за последние пять лет.

Далее — близнецы CLA-Class (от 2,4 млн) и C-Class (от 2,3 млн): первый прибавил 20, а второй потерял 20 единиц. Можно сказать, нейтральный зачет. Явно не заладилось еще у одной компактной модели кроссовера, GLA-Class (от 2,6 млн), чей рейтинг упал на 28 позиций до слабейших за пятилетку 20 пунктов.

Хотя Mercedes преимущественно и терял в более доступных моделях, а спрос на сравнительно дорогие все же рос, но в данном случае сильное влияние оказал отложенный спрос на обновленные модели.

Добавим, что 149 авто пришлось на 2020 год выпуска и еще 327 — на предыдущие годы против соотношения 219 на 230 в январе – марте прошлого года. То есть в 2020-м явно преобладают прошлогодние авто. Похоже, у Mercedes в РФ были глубокие запасы, что также помогло развить успех на фоне перебоев у конкурентов.

В первом квартале Lexus пропустил в кои-то веки вперед немецкий Audi, но по итогам полугодия снова занял третью строчку, оформив по республике самую большую прибавку в сегменте В первом квартале Lexus пропустил в кои-то веки вперед немецкий Audi, но по итогам полугодия снова занял третью строчку, оформив по республике самую большую прибавку в сегменте Фото: «БИЗНЕС Online»

LEXUS С САМОЙ БОЛЬШОЙ ПРИБАВКОЙ И СНОВА С «БРОНЗОЙ»

В первом квартале Lexus пропустил в кои-то веки вперед немецкий Audi, но по итогам полугодия снова занял третью строчку, оформив по республике самую большую прибавку в сегменте: на 32 единицы до 247 проданных автомобилей — это четвертый по силе результат, уступивший первым полугодиям 2016–2018 годов. В Казани аналогично: 22 до 132 авто и «бронза» в кармане.

По РФ японец потерял 8%. Остается только радоваться за обеспеченных татарстанцев и местного представителя марки в лице ТТС Вячеслава Зубарева.

Что касается персональных успехов, то тут без неожиданностей: бестселлер марки, обновленный RX (от 3,63 млн рублей — на 60 тыс. дороже апреля), укрепил свои позиции, завербовав 119 неофитов, что на 15 больше, чем в январе – июне 2019 года. Личный результат хита продаж оказался всего на единицу слабее самого успешного для модели первого полугодия 2018-го.

«В конце прошлого года на рынок была выпущена обновленная модель Lexus RХ с отличными техническими характеристиками. Также производитель увеличил гарантию с трех до четырех лет, что тоже повлияло на поведение покупателя», — отметили в пресс-службе ТТС, комментируя взрывной рост спроса в первом квартале.

Занявший вторую позицию компактный кроссовер NX (от 2,6 млн — без изменений) расширил круг почитателей на 17 человек до 78, но до своего рекорда января – марта 2016-го с его 168 голосами тут далеко. На 1 до 34 единиц подрос спрос на флагман кроссоверов LX (от 6,67 млн — без изменений).

Что касается соотношения текущего и предыдущих годов выпуска, то оно составило 131 на 116 против 109 на 106 в прошлом году, т. е. немного сдвинулось в пользу свежих авто.

Обзор тех, кто круто прибавлял, был бы явно не полным без очередного любимчика татарстанского бомонда Porsche, который поднял свой рейтинг в РТ на 14 позиций до 86 регистраций Обзор тех, кто круто прибавил, был бы явно неполным без очередного любимчика татарстанского бомонда, Porsche, который поднял свой рейтинг в РТ на 14 позиций до 86 регистраций Фото: © Михаил Воскресенский, РИА «Новости»

PORSCHE НА РЕКОРДНОЙ ВЫСОТЕ

Обзор тех, кто круто прибавил, был бы явно неполным без очередного любимчика татарстанского бомонда, Porsche, который поднял свой рейтинг в РТ на 14 позиций до 86 регистраций, столько же было в рекордном для марки первом полугодии 2018-го. Для сравнения: в «сильном» январе – июне 2013-го периода Универсиады было продано только 82 Porsche.

Эти самые 14 продаж добавили казанцы, сформировав рекордный спрос на марку — на три позиции выше, чем в образцовом январе – июне 2018-го. В целом же по РФ Porsche потерял 11%. Таким темпом все отраслевые призы в 2020 году выиграют дилеры из Татарстана.

Говорим Porsche — имеем в виду в первую очередь, конечно же (нет, не 911), Cayenne, который прибавил 13 регистраций новых авто до 60. В первой декаде августа шлягер последних лет предлагали от 5,25 млн рублей — на 250 тыс. дороже апреля. Напомним, в течение первого квартала цена не менялась. И опять же, как показывает практика, хорошо идут дела у авто с ценником выше 5 миллионов.

Поддержку локомотиву марки оказал более компактный кроссовер Macan (от 4,17 млн — на 40 тыс. дороже апреля), расширивший круг почитателей на единицу до 17 персон. Еще на 3 до 6 пунктов вырос рейтинг купе Panamera (от 6,65 млн). Несмотря на ранее проявленный в РТ интерес к электрокарам вроде Tesla Model S и Model X, в первом полугодии никто из Татарстана не решился купить новинку Porsche — электрический суперкар Taycan, способный разогнать своего владельца до сотни за 2,8 секунды. Ценник тут опустился с 7,8 млн в апреле до 7,4 млн в августе.

По годам выпуска: 56 текущего и 30 прошлых лет против 54 на 18 в январе – июне 2019-го, на этот раз глубже зашли в прошлогодние запасы. Не исключено, что фактор хороших запасов, как и у Mercedes, сыграл важную роль.

Шведско-китайский Volvo нащупал дно в РТ на отметке 58 регистраций  по итогам первого полугодия-2018 и затем рванул вверх до 76 в январе–июне 2019-го и еще добавил 9 единиц до 85 авто в текущем году Шведско-китайский Volvo нащупал дно в РТ на отметке 58 регистраций по итогам первого полугодия 2018-го, затем рванул вверх до 76 в январе – июне 2019-го и еще добавил 9 единиц до 85 авто в текущем году Фото: © Сергей Пятаков, РИА «Новости»

ПРАЗДНИК НА УЛИЦЕ VOLVO

После кризиса 2015-го шведско-китайский Volvo нащупал дно в РТ на отметке 58 регистраций по итогам первого полугодия 2018-го, затем рванул вверх до 76 в январе – июне 2019-го и еще добавил 9 единиц до 85 авто в текущем году. И результат уступает только первому полугодию 2014-го с его 129 голосами. В Казани главный блюститель безопасности добавил 3 позиции до 55 регистраций. При этом если у других марок по России в целом наблюдается падение на 8–12% при росте в РТ, то у Volvo по РФ гигантская просадка на 36% (!).

Несколько слов по скандинавским моделям. На 7 до 25 персон расширил круг почитателей флагман ХС90 (от 4,3 млн рублей). У более скромных представителей прошла рокировка: бестселлер ХС60 (от 3,45 млн) «отминусовал» 3 до 28, а его младший брат ХС40 (от 2,42 млн) прибавил 3 до 14 единиц.

В общей сложности у Volvo по годам выпуска в первом полугодии на 2020-й пришлось 38, а на остальные — 47 авто, годом ранее расклад сил был 42 на 34 в пользу более свежих «скакунов».

***

Подведем итоги. Люксовый сегмент чувствовал себя уверенно в первую очередь за счет повышенного спроса на автомобили со стартовым ценником выше 4 млн рублей, лидеры продаж показали хорошую глубину запасов авто 2019 года выпуска, традиционно повышенный спрос на ряд моделей был обусловлен их недавним обновлением или отложенным поступлением машин в салоны дилеров.

Вы какую люксовую марку автомобиля предпочитаете?
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (164) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
3.09.2020 08:13

Нормально всё.
Пока всякие Конгрессы пытаются написать разные Стратегии.
Пока Бабаи читают бесконечную мантру про язык и культуру.
Пока Глава напоминает всем, что Татария - центр татар мира.
В это время казанские татары на последние нефтяные доходы скупают Бентли и Роллс Ройсы.

Интересно да?
Один-единственный вятский татарин Марджани построил столько в Казани, что до сих пор без упоминания его не вспомнишь о "татарском мире".
Один единственный вятский татарин Тукай до сих пор является единственным представителем поэтического "татарского мира".
Десятки вятских, уфимских, нижегородских татар -купцов оставили своё наследство во всех городах Транссибирской магистрали и по всей России: Каменные мечети, школы и больницы.
И лишь казанские татары, закрыв все эти школы, скупают бентли и мерседесы.
А вы говорите....

  • Анонимно
    3.09.2020 08:01

    Россия - страна богатых

    • Анонимно
      3.09.2020 08:12

      А нытики ноют. Вон сколько дорогих машин покупают, Татарстан и Россия процветает.

      • Анонимно
        3.09.2020 08:57

        Сколько? посчитайте в процентном соотношении от количества жителей Татарстана.

        • Анонимно
          3.09.2020 09:11

          В среднем Татарстан процветающая, и весь мир, Чувашия, Кировская область завидует.

          • Анонимно
            3.09.2020 10:01

            Чувашии и кировчане наверное сейчас обалдели)))
            Их перечислили на уровне всего мира)))

            • Анонимно
              3.09.2020 14:50

              Можно сказать это ближайшие , рядом с глобусом Татарстана, и тоже завидуют что глобуса нет.

        • Анонимно
          3.09.2020 09:14

          Он не умеет. Он из разряда чемпионов мира по стоянию и верчению на голове.

      • Анонимно
        3.09.2020 09:04

        2% успешной,талантливой,всем довольной "Илиты",в руках которой находятся 90% всех ресурсов страны.

      • Анонимно
        3.09.2020 09:59

        8.12 , Вас можно узнать по слову "нытики". )))
        Ваши комменты всегда минусуют...
        Может поменяетк как-то слово, обозначающее других комментаторов)))

        • Анонимно
          3.09.2020 14:53

          Я не тот, я утрировал, тех кто про нытиков пишет, опроавдывая никчемность своих баев. . Разве не видно что все шутка про весь мир и Кир область.
          Вот такой народ у нас, и им манипулируют.

    • Анонимно
      8.09.2020 17:05

      Пир во время чумы

  • Анонимно
    3.09.2020 08:03

    Достаточно разумно.

    Перед окончательной девальвацией надо вложить деньги в железо

    • Анонимно
      3.09.2020 08:06

      Чтоб наверняка они обесценились за 10 лет.

      • Анонимно
        3.09.2020 08:25

        рубли быстрее обесцениваются чем машины

        • Анонимно
          3.09.2020 08:39

          Да. В 2016 крузак продал дороже в рублях чем брал в 2012

          • Анонимно
            3.09.2020 09:42

            Это еще что, та же самая банальная гранта в 2011 году стоила 229-256 тысяч новой, то теперь аналогичная 2011 года бу стоит, барабанная дробь, 175-250 тысяч если верить дрому. А крузак это уже давно можно сказать инвестиция в рублях, с годами только дорожает при таком рубле)

          • Анонимно
            3.09.2020 10:17

            птамушта крузак это элитно в Татарстане

            • Анонимно
              3.09.2020 21:10

              крузак-это сельхозмашина, на таких в Техасе ковбои ездят.

    • Анонимно
      3.09.2020 08:15

      Не деньги, а рубли)

    • Анонимно
      3.09.2020 08:17

      Всё логично, в период кризиса богатые богатеют.

      • Анонимно
        3.09.2020 08:56

        Это характерно только для Банановых республик!

      • Анонимно
        3.09.2020 19:01

        Как ее здорово отстал? Даже не знаю, что за модель —ИТОГО, Который на 15 месте в списке

    • Анонимно
      3.09.2020 08:26

      все ждут девальвацию, но с чего бы окончательной то? понятно, что поддержка братского белорусского народа обвалит рубль, а там и список навального подоспеет, так что никогда не бывает так плохо, чтобы не было еще хуже)))

    • Анонимно
      3.09.2020 08:46

      неофеодализм расцвел

    • ПанАлекс
      3.09.2020 08:53

      Вот как лохов то разводят с этой мнимой угрозой девальвации!
      Путин и Набиуллина уже 3 года не могут девальвацию провернуть - для того чтобы расплатиться с триллионными долгами внутри государства, хотя бы рублями и подкинуть немного на социалку, чтобы народ на майданы не пошел!
      Но им не позволяют настоящие хозяева валютной псевдобиржи!
      Поскольку в мировом праве ЦБ РФ является частным ЦБ, а не государственным, то права на эмиссию у него нет! И количество бумажек "билета Банка России" он может напечатать не больше чем у него ЗВР! В то время как гос. ЦБ могут эмитировать до 200% от ВВП, когда в РФ эмитировано "билетов" на 25% ВВП!
      Хотя от кратковременных скачков в 2-5% не застрахованы. Но это же как раз в пределах инфляции. А вот девальвация -это рост на 50-100%. Но кто их "хозяев", знает - вдруг "согласуют". Хотя это крайне невыгодно Китаю, каждый из 4 банков которого входящие в 10 крупнейших банков мира, имеет активов, больше чем вся российская экономика!

    • кузяка
      3.09.2020 10:25

      И в золото. БО опубликуйте сколько золота скупили местные баи в банках.

      • Анонимно
        3.09.2020 14:35

        10.25. золото в банке не покупают грамотные и осторожные люди.
        Золото привозят серьёзные дяди и продают его за наличные.
        Всё там проверяется и необходимыми документами закрепляется.
        Деньги любят тишину а в банке нет ни тишины не уверенности.

        Покупать золото в банке это как квартиру на Авито. Там все уже свой зароботок заложили и последнему Лоху остаётся только всё оплатить.

    • Анонимно
      8.09.2020 17:05

      считаю что деньги на ветер

  • Анонимно
    3.09.2020 08:04

    Вот вам ,лёгкая улыбка капитализма с клановым лицом !

    • Анонимно
      3.09.2020 09:47

      Вот вам ,лёгкая улыбка капитализма с клановым лицом !
      _____________________-
      Улыбка как раз феодальная...лицо клановое -безусловно...Капитализм предполагает конкуренцию...а у нас соревнование-кто больше отымет....продолжается игра в "царя горы"-у кого и кто круче...всё за счёт холопов.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:05

    Богатые становятся богаче, бедные беднее

  • Анонимно
    3.09.2020 08:10

    Через год полтора, голодный народ будет нападать на этих персонажей, люксовый автомобиль большой раздражитель для россиян выживальщиков.

    • Анонимно
      3.09.2020 08:15

      Зачем нападать? Что они плохого сделали?

    • Анонимно
      3.09.2020 08:18

      У нас нет никакого народа, есть хозяева а есть холопы, пока холоп получает свою пайку, хозяина он не укусит

    • Анонимно
      3.09.2020 08:58

      на баррикады сойдет!)

    • Анонимно
      3.09.2020 17:15

      Ой, да перестаньте! кто на кого будет нападать, так это холопы друг на друга))
      Баи они там, высоко...
      А холопы между собой отношения выяснять будут.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:10

    А говорят кризис, денег нет...

  • Анонимно
    3.09.2020 08:11

    Самоизоляция накрыла потребительский рынок волной спада продаж, но чаша сия миновала спрос на новые люксовые авто в Татарстане и Казани. Провал во втором квартале не затмил рекордов первого.
    ________________________________
    Да уж,кое кто за время самоизоляции нахапал столько денег...что самое время теперь их потратить...А я то думаю почему это у рядовых граждан,которые работали даже на двух,а то и трёх работах,чтобы свести концы с концами-доходы так сильно упали....вот оказывается где всплывают наши украденные через налоги штрафы и тарифы заработанные с огромным деньги...Господа из прихоти тратят эти деньги на дорогие игрушки в виде Porsche...а кто-то обливается потом и кровью,чтобы содержать семью и поднять детей.

    • Анонимно
      3.09.2020 10:09

      Вам там ниже написали, что нищета в голове. Что если разделить деньги поровну, то через какое то время они опять окажутся у богатых, не написали только почему так происходит. Богатыми становятся после объявления себя собственником средств производства (земля, инструменты, транспорт, заводы, капитал). Своё заявление такие люди всегда подкрепляют насилием над несогласными вплоть до физического уничтожения. А далее такие как вы, через процесс perspiration (потом и кровью) создаёте для них добавленную стоимость. В качестве примера, ни один из работников (не важно белый или синий воротничок) Нижнекамскнефтехима не работает, чтобы стать его собственником, он работает, чтобы обеспечить свои потребности, продав свой труд собственникам. Дельта между добавленной стоимостью труда рабочего и стоимостью затрат на фот - это как раз те предметы роскоши, спрос на которые резко вырос на ожиданиях последующей девальвации рубля со стороны бенефициаров сложившейся системы владения собственностью в нашей республике. Люди, объявившие собственность своей, будут говорить про инвестиции, про обеспечение рабочими местами, про то, что так все устроено в этом мире. Не верьте, все эти слова только прикрывают «право сильного» и нужны для того, чтобы скрыть оскал.

      • Анонимно
        3.09.2020 15:00

        Не думали что все умом разные, естественно и наглостью.
        Сейчас наглые "колхозники" рулят.

    • Анонимно
      3.09.2020 12:57

      А почему только через налоги и штрафы, основная часть доходов населения крадется путем низкой оплаты труда работодателями в том числе государственными. Не должен человек работать на двух тем более 3 работах это все из ряда исключения. А нас вынуждают это делать брать подработки и говорят, что только так ты будешь успешным и не лодырем. С двух семейных зарплат семья должна легко обходиться и не нуждаться в банальных бытовых условиях. А у нас нормой стало 4 зарплаты на семью на двух работающих и какие то там подачки в виде пособий и при этом люди современную бытовую технику покупают в кредит, как такое может быть? Про пенсионеров я вообще молчу они скоро как в голодном Ленинграде на улице умирать станут от голода и отсутствия лечения. А мне про суверенитет, всякий там пиар с утра до вечера рассказывают и многообразие языков. Оно мне надо, люди реально злые стали, а тут бла-бла через каждую статью.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:13

    Нормально всё.
    Пока всякие Конгрессы пытаются написать разные Стратегии.
    Пока Бабаи читают бесконечную мантру про язык и культуру.
    Пока Глава напоминает всем, что Татария - центр татар мира.
    В это время казанские татары на последние нефтяные доходы скупают Бентли и Роллс Ройсы.

    Интересно да?
    Один-единственный вятский татарин Марджани построил столько в Казани, что до сих пор без упоминания его не вспомнишь о "татарском мире".
    Один единственный вятский татарин Тукай до сих пор является единственным представителем поэтического "татарского мира".
    Десятки вятских, уфимских, нижегородских татар -купцов оставили своё наследство во всех городах Транссибирской магистрали и по всей России: Каменные мечети, школы и больницы.
    И лишь казанские татары, закрыв все эти школы, скупают бентли и мерседесы.
    А вы говорите....

    • Анонимно
      3.09.2020 08:30

      Чушь не пишите. Есть разные люди, бизнесы. Кто то покупает дорогие машины, а кто то миллиарды вкладывает в развитие бизнеса и респуьбгики

      • Анонимно
        3.09.2020 08:33

        Фамилии в студию?

      • Анонимно
        3.09.2020 09:43

        Миллиарды у нас никто не вкладывает.Скорее выводит из страны.

        • Анонимно
          3.09.2020 10:55

          Разуйте глаза. Наши города расцветают. Торговые центры лопаются от поситителей. Улица полны частными авто. Все хоть пару раз, но отдыхали в турциях и Кипрах.

          • Анонимно
            3.09.2020 11:21

            ты знаешь сколько получают наши старики пенсию, 12 тыщ, это прямое издевательство над старшим поколением, они лишены всего, это геноцид.

          • Анонимно
            3.09.2020 11:50

            подержанными ладами пополняется?

    • Анонимно
      3.09.2020 09:39

      Будьте объективны, исходя из того, что как пишут здесь комментаторы, половина жителей республики русские, значит и половина скупленных Беньли и поршей скупили потомки Ломоносовых и Пушкиных.

      • Анонимно
        3.09.2020 10:06

        Купили те кто к бюджету как-то присосался, нет у нас другого бизнеса который позволит купить бентли. А к бюджету в рт ломоносовам не присосаться, если только они не кряшены

      • Анонимно
        3.09.2020 10:20

        где ты видел богатого русского, русский народ сегодня захвачен и порабощён, я за свободу русского народа, правильно говорил господин Щеглов, что русский народ нужно спасать, в том числе и в Татарстане и Башкортостане

        • Анонимно
          3.09.2020 11:07

          От кого вы русских собрались спасать в Татарстане и Башкортостане. Если руки чешутся на Украину езжайте и в Прибалтику, если конечно живущие там русские попросят вас спасти их.

        • Анонимно
          3.09.2020 15:02

          Как? Оставить "Золотое кольцо"?

      • Анонимно
        3.09.2020 10:48

        А разве Пушкин и Ломоносов русские?

        • Анонимно
          3.09.2020 11:01

          Пушкин был нигером, просто , что удивительно знал русский язык.

    • Анонимно
      3.09.2020 09:47

      я согласен с сутью сказанного - что нам пудрят мозги (а народ съедает это), но категорически не согласен с национальной призмой комментатора, это происходит по всей России-матушке. Ни Марджани ни Тукай, если вы все-таки прочитаете о них, не то что осуждали, а боролись с этим в свое время как могли. а мы?..

    • Анонимно
      3.09.2020 09:55

      Знаешь я тебе про русскую элиту могу такую телегу накатать, ты офигеешь)) Какой вообще смысл делить элиты по нац. признаку: еврейская, русская, татарская, нужно понимать, что в капиталистическом обществе главная цель капиталистов любых национальностей ивлечь максимум прибыли, ну лайки от хомясков собрал, молодец)

      • Анонимно
        3.09.2020 14:29

        только в РТ "ИЛИТА" как-раз таки построена по нацпринадлежности и клановости

    • Анонимно
      3.09.2020 10:47

      Тукай и Марджани самые самые казанские татары.

    • Анонимно
      3.09.2020 11:34

      Браво! Парируйте, нынешние! Что построили? Чем запомнитесь?

    • Анонимно
      3.09.2020 12:24

      Маржлани родом из Атни, Тукай - арский татарин. Оба района - Заказанье. По мне так, более казанско-татарского придумать сложно.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:14

    Хотели в своё время ввести контроль за расходами свыше 500 тыс. рублей, откуда деньги, но потом заглохло, а не плохо было бы. Если бы этот контроль был, то цены и на квартиры бы так не росли. И машин много покупают на фирмы в лизинг.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:15

    люксовые машины и квартиры подьездами скупают чинуши, некоторые ждут снижения цены на квартиры , наивные

    • Анонимно
      3.09.2020 08:32

      Если у народе не будет денег ипотечный рынок рухнет и подешевеют таки да... уже сейчас раздают ипотеку людям чей заработок очень не устойчив, субсидируя ипотечный процент, потому что видят что рынок начал тормозится и начали надувать пузырь.

      • Анонимно
        3.09.2020 10:41

        Пузырь надут уже давно.
        Сейчас путаются убедить население энергично помочь пузырю не сдуться.

    • Анонимно
      3.09.2020 09:28

      Зачем им столько квартир, что с ними делать?

  • Анонимно
    3.09.2020 08:17

    Нельзя такие заголовки с утро пораньше постить! У местного пролетариата сейчас бомбанет)))

  • Анонимно
    3.09.2020 08:18

    Это называется расслоение общества..
    У одних на еду не хватает, другие покупают очень дорогие предметы....

    История показывает что это ни к чему хорошему не приводит......
    Даже в Америке вон что началось...

    • Анонимно
      3.09.2020 11:30

      да да
      ВЕСЬ мир завидовал Советскому союзу!!
      все границы заборами окружали боясь что рабочие сбегут в СССР

      для евреев пришлось даже отдельную страну создать чтобы они из США и жуткой Германии все не перебежали в Биробиджан

  • Анонимно
    3.09.2020 08:18

    "Хватит ныть" , порадуйте себя, купите Майбах Пульман, ну или на крайняк гелик брабус. Только так победим!

  • Анонимно
    3.09.2020 08:19

    а машина после автосалона в цене падает сразу на 15% миннимум

  • Анонимно
    3.09.2020 08:21

    Потекли рекой бюджетные кубышки удащливых

  • Анонимно
    3.09.2020 08:24

    Почему-то никто не учитывает, что Казань - российская столица лизинга. Все машины по факту чужие, записаны на полупустые конторы

    • Анонимно
      3.09.2020 09:55

      Это всего лишь механизм, как и покупка в конце года под регулировку НДС. Кто-то действительно честно зарабатывает и таким образом вытаскивает прибыль. Но на 90% это аффилированный коррумпированный капитал

      • Анонимно
        3.09.2020 11:52

        5-10% честных покупателей, которые сколотили бизнес от сохи, не отменяют, 90% "удащи"

    • Анонимно
      3.09.2020 18:05

      А зачем это учитывать? Автор же сравнивает 2019 и 2020. Если лизинговая схема была и в 19-ом, то она и в 20-ом она останется. На сравнение это не влияет

  • Анонимно
    3.09.2020 08:28

    Сегодня видел как представители элиты на элитных машинах махались на Лаврентьева. Один был на мерине второй вроде на БМВ белой. Не поделили бычки дорогу, кто то там кому то не уступил и айда.... так что на какую машину дикаря не посади, дикарем был дикарем и останется.

    • Анонимно
      3.09.2020 08:45

      да каждый день вижу драки на дорогах. Четырка с Солярисом, БМВ с Мерином, Ауди с Порше.

      • Анонимно
        3.09.2020 10:22

        самые мирные из нашей среды, на ладах, никогда не конфликтуют, потому что все одинаковые

        • Анонимно
          3.09.2020 11:09

          На Лады пересели те, кто на четырнадцатых ездил. От них надо вообще подальше держаться.

          • Анонимно
            3.09.2020 11:27

            все бандиты ездят на темных девятках, часто тонированных, вот кого надо опасаться, у них может быть и оружие,а на этих люкс автомашинах, в основном безобидные мажоры и дети чиновников-коммерсантов.

            • Анонимно
              3.09.2020 14:20

              Опасаться надо полицейских начальников. Вон один вчера стрельбу на работе устроил, плохие показатели видите ли. Посмеялись, хорошо хоть у нашего начальства оружия нет, а то тоже так нас к порядку призывали.

      • Анонимно
        3.09.2020 10:52

        в Казани нет драк среди авто-мото-любителей, люди здесь крайне испуганы всем, таков их психотип, их давно превратили в трусливых существ, хоть ты на престижной иной марке, хоть на дряхлом жигуле, все всего бояться.

        • Анонимно
          3.09.2020 11:10

          Вот Вы сейчас к чему призываете культурных людей? Кулаками конфликты на дороге решать?

    • Анонимно
      3.09.2020 09:09

      Только это не зависит от марки авто, неужели никто не видел драку не поделивших дорогу владельцев АвтоВАЗа ?

    • Анонимно
      3.09.2020 09:32

      Почему сразу элита? Некоторые берут дорогие машины в кредит, потом сидят на дошираке.

      • Анонимно
        3.09.2020 11:29

        доширак не питательный, хоть сколько съешь нет сытости.

        • ради понтов люди и не на такое идут: едят шлак, одеваются в шлак, экономят на лечении.
          Зато машина - типа подержанный БМВ 5-ка за миллион, хотя мог быть новый Солярис в топе за тот же миллион.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:29

    Бедные нищают, богатые богатеют.

    • Анонимно
      3.09.2020 08:46

      Если все деньги мира разделить поровну, то через некоторое время нищие снова станут нищими, а деньги вернутся к богатым. Потому что нищета в голове.

      • Анонимно
        3.09.2020 11:40

        А может просто кто то зарывает свою честь и совесть и богатеет

    • Анонимно
      3.09.2020 11:29

      а почему в России такая несправедливость и все молчат ?

  • Анонимно
    3.09.2020 08:48

    3 года ездил на новой БМВ. Не совсем премиум конечно, но 320, полный "фарш". Проблем не было никаких. Дело вкуса, но с тех пор предпочитаю японцев.

    • Анонимно
      3.09.2020 09:08

      Чушь. Кто поездил на БМВ, на народные япошки потом не сядет.

      • Анонимно
        3.09.2020 09:45

        не чушь, ездил на мерене ц класс (из салона), позже выбор стоял 1-2 годовалый мерседес либо новая мазда. Выбор пал на второй вариант.

        • Анонимно
          3.09.2020 10:24

          Ну мазда на удивление годный аппарат, жаль что полного привода нет на турбине.

      • Анонимно
        3.09.2020 10:23

        как раз и пересаживаются с нежных бмв на приличные японки

    • Анонимно
      3.09.2020 09:16

      Lexus RX самый оптимальный вариант.

      • Анонимно
        3.09.2020 09:49

        Он не едет после БМВ

        • Анонимно
          3.09.2020 10:23

          Бмв это для студентов тачка

          • Анонимно
            3.09.2020 10:50

            Может быть, но БМВ едет, а Лексус нет, но салон приятный.

            • Анонимно
              3.09.2020 11:03

              Лексус это элитарная тачка, для тебя бедняка это не доступно

            • Анонимно
              3.09.2020 15:13

              В Лексусе дешманский салон, как и у БМВ.

              • Анонимно
                3.09.2020 15:28

                бедняк, у тебя ваще велюрный салон должен быть или из кож зама, не смей осмеивать мой элитарный автомобиль!

          • Анонимно
            3.09.2020 16:03

            Для студентов троллейбус

        • Анонимно
          3.09.2020 15:14

          а куда ты ездить собрался? везде 40. поэтому и бнв и бьются у нас, когда они в пробках начинают в шашки играть. бнв место на немецком автобане.

          • Анонимно
            3.09.2020 15:29

            западногерманские автомобили они не подходят для русских людей, а вот уазик очень даже то.

  • Анонимно
    3.09.2020 09:03

    Лежали у людей некоторые суммы в валюте, которые за последнее время выросли в рублях на 25% , почему бы не потратить...

  • Анонимно
    3.09.2020 09:08

    Налоговая не спите?Вам все показали!

  • Анонимно
    3.09.2020 09:11

    Простой и обязательный вопрос - "Можете ли вы подтвердить источник дохода, чтобы совершить эту покупку?"... изменит нашу страну кардинальным образом и в лучшую сторону!

  • Анонимно
    3.09.2020 09:48

    Простите за наивный вопрос, на какие доходы покупают сии машинки?

  • Анонимно
    3.09.2020 09:48

    А я взял в кредит ладу гранту...радостны-ы-ы-ый...

  • Анонимно
    3.09.2020 10:03

    И так форум диванных нищебродов открываю открытым)

  • Анонимно
    3.09.2020 10:04

    Пришли откаты чиновникам за летние стройки

    • Анонимно
      3.09.2020 10:56

      естественно, и за спортивные праздники, и за сабантуйки различные, кто то асфальт клал на еще годное покрытие, кто то круто штрафовал сограждан во время самоизолясии, республику просто рвут со всех сторон.

  • Анонимно
    3.09.2020 10:11

    Чуть о другом, но тоже важная информация для экономики Татарстана и татарстанцев:
    ___________

    А сколько стоит сегодня молоко на мировом рынке?

    Средняя цена на молоко на мировом рынке в январе-августе 2020 года составила 36,5 долларов за 100 кг (26,9 рублей за кг по текущему курсу).

    В январе-феврале 2020 года цена на сырое молоко в мире была на уровне 40 долларов за 100 кг и, вероятно, не случись локдауна, росла бы еще. По сравнению с февралем весной цена снизилась на 15% до 33,6 долларов за 100 кг, причиной падения было снижение спроса при растущих запасах и стабильном производстве молока.

    На бирже пока ситуация позитивная, цены на уровне 35-38 долларов за 100 кг, однако прогнозы на четвертый квартал 2020 и 2021 гг разнятся. Rabobank прогнозирует цены на уровне 30-32 доллара за кг в ближайшие 12 месяцев, StoneX - 28 долларов за 100 кг в четвертом квартале 2020 года и далее рост до 35 долларов, прогноз Fonterra - 28-33 доллара за 100 кг на сезон 2020/2021.

    • Анонимно
      3.09.2020 11:25

      10.11 не понял, 26.9 руб на кило -это цена закупки молока у производителей или цена в магазине уже?

  • Анонимно
    3.09.2020 10:18

    Друзья всё что сейчас происходит с покупкой люксовых автомобилей,дорогих квартир, коммерческой недвижимости...это закон сохранения энергии в действии.
    Если где то убыль то у кого то прибыль.
    В сегодняшней реальности купить что либо стоящее на перепродажу через 3-5 лет выгодно так как рубль продолжает обесцениваться и товар который Вы купите сегодня не подешевеет. Те кто сегодня купил квартиру за 5-7 млн рублей через 5-7 лет перепродаст её дороже.деньги не сгорят это 100% и актив под контролем.
    Те кто купил автомобиль сегодня за эти же деньги и если аккуратно эксплуатировать то с учётом девольвации рубля +бережная эксплуатация тоже не проиграют.

    Другой вопрос это происхождение таких боснословных сумм... Но это тема для другой статьи.

    Никто не посмеет в здравом уме и светлой памяти что то сделать а именно навредить человеку едущему на дорогой машине или живущему в дорогой квартире или коттедже. Вот я сам на дороге Казани замечаю если на дороге подрезает люксовая иномарка и номера "блатной серии" то водители даже не сигналят а молчать в тряпочку а вот если машина простенькая подрезала то обгонят и подтормаживают и кричат что то там и тд...не сдерживают себя.

    В России это называется "членопочитание". У большинства россиян приложение перед богатыми и влиятельными или просто чиновниками высокого ранга. Многие россияне испытывают просто эйфорию когда просто поздоровался с ними чиновник высокого ранга или силовик и таким людям кажется что они самые счастливые и они просто непередаваемо счастливы.

    • Анонимно
      3.09.2020 10:59

      Я при виде чиновника сразу начинаю его тролить, называю его проходимцем, и предупреждаю, что ему еще придётся за всё отвечать

    • Анонимно
      3.09.2020 16:07

      А вот и не у всех. У меня например классовая ненависть зашкаливает иногда. Наоборот, чем зажиточнее собеседник, тем с ним общаться противнее. Может он и человек хороший, но ничего с собой поделать не могу.

  • Анонимно
    3.09.2020 10:25

    зато все ныли, что денег нет и скупали гречку

  • Анонимно
    3.09.2020 12:52

    "Богатые казанцы"? Да это дети чиновников откатчиков скупают. Надо же куда то деньги вкладывать. Не знаю не одного богатого казанца который сам заработал на машину стоимостью более 5 миллионов.

  • Анонимно
    3.09.2020 16:01

    Удащливые жители Казани

  • Анонимно
    3.09.2020 16:31

    Казань город бедноты в массе своей. Очень дешевый бюджетный автопарк. Мало дорогих европейских премиума от 250 л.с. V6 V8 V12

    • Анонимно
      3.09.2020 18:29

      Так налог конский. Я бы с удовольствием взял бы 6 цилиндровый Аутбэк, но налог убивает все желание.

  • Анонимно
    3.09.2020 20:46

    Я наверное в параллельном мире живу....

  • Анонимно
    4.09.2020 01:27

    Это ж на последние копеечки было куплено

  • ПутчДемона
    4.09.2020 11:29

    Точно, детки удачливых отоварились.. Из 2 млн человек казанцев 1700 брендовых авто — это ничтожная доля. Но из заголовка напрашивается мысль, что все казанцы богатые..
    Основная масса сидит на кредитах — это авто за 1,5-2 млн.руб.

  • Анонимно
    4.09.2020 16:27

    Это повторение 2014 года !

  • Анонимно
    5.09.2020 07:28

    Любые деньги- пыль
    Надо брать то, что хочется
    Один раз живем
    Квартиры золото и люксовые авто

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль