Строительство и недвижимость 
4.02.2012

Рустам Минниханов: «Общая ситуация непростая. Есть накопившийся эмоциональный накал»

БЛАГОПОЛУЧИЕ ЕВРОПЫ И АМЕРИК – ЭТО НЕ ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ

Приводим монолог президента РТ с незначительными сокращениями:

- Общая ситуация непростая. Она немножко необъективная. Потому что есть эмоциональный накал, который сформировался в последнее время в нашей стране.

С людьми надо разговаривать. Людям надо объяснять, как меняется страна. Да есть много упущенных возможностей, надо говорить, как мы недорабатываем и кто может это сделать.

На местах опора это вы (главы районовред.), в республике этим вы занимается. Кто еще есть эту работу провести? Есть федеральная власть. С теми, с кем есть хороший диалог, и на это надо ориентироваться.

Благополучие Европы и Америк – это не главный приоритет. Для нас наше благополучие приоритет. Если мы хотим кому-то понравиться, это будет нам в ущерб.

«НЕТ, ВСЕ В ОДИН МИГ МОЖЕТ РАСТВОРИТЬСЯ»

Людям надо говорить, что сделано. В принципе много всего сделано. В девяти тысячах с лишним домов сделан капремонт. Каждый год, минимум, 1000 домов будем ремонтировать. Есть детские сады, школы, дома культуры. Сейчас будем заниматься первичным звеном здравоохранения. Все требует все денег. И федералов надо во все это вовлекать, и самим работать.

Экономика не будет работать, если страна будет в хаосе, если не будет четкой и понятной власти, с кем работать. Просто надо людям показывать. Надо показывать кто наши кандидаты [в президенты]? Кто в жизни что сделал? И на примере вас, на примере республики показывать. Надо показывать, что такое республика Татарстан в масштабах страны. Все эти вещи надо рассказывать. Не надо агитаций. Есть проблемы, которые есть. Мы же знаем, что надо привести в порядок жилье, наши школы, необходимы дороги к сельским населенным пунктам, надо приводить в порядок внутрипоселковые и внутригородские дороги. Это все требует средств, нужна мощная экономика страны, и наша экономика должна быть соответствующей.

Есть те люди, которые говорят, что надо менять власти… И нам надо меняться… Они думают, что у нас уже все есть и хуже этого не будет. Нет, все в один миг может раствориться.

Вспомните 2008 год. У нас было все в шоколаде. Экономика шла. И в один день столько людей оказалось без работы. Столько людей! Не те, которые на улицы вышли, а те, которые никуда не могут выйти. Они остались без работы. И только страна и республика вместе могут решить эти задачи.

НОВАЯ СТРАНА, НОВЫЙ ПЕРЕДЕЛ

Вот, посмотрите, что творится в Египте. Хорошая, плохая страна... Но вы все туда ездили отдыхать. Что там творится?! Ливию посмотрите. Новая страна, новый передел.

Власть должна быть в диалоге, я согласен. Но в той степени, что надо ее слышать, и должен быть позитив. Не так, что все должно решиться в один день.

Мы сколько революций пережили? Ни одна революция никого счастливым не сделала. Счастливым делает тех, кто на переделе, кому нужны власть, активы. У них есть интересы передела собственности. Но простые люди от этого страдают.

Власть - это такая работа… очень скрупулезная, поэтому с людьми надо разговаривать. Многие люди недопонимают. Много информации, которая идет искаженная. Когда с людьми разговариваешь, они же откуда-то слышат, узнают. Во-первых, пресса черти что дает. Во-вторых, интернет… вообще!

Опираться надо на авторитетных людей. В каждом районе, в каждом городе, на каждом предприятии есть люди, которые могут донести объективно. Если есть события, их надо воспринимать. Другая позиция должна быть услышана. Она должна быть услышана, но в конструктиве, а не в противоборстве.

Мы слышим критику, но не должны быть проявления, которые приводят к негативным последствиям. Пусть он напишет или скажет. И в этом случае, или нам есть что сказать, или мы с ним соглашаться. Но это не должно переходить какие-то рамки. Все начинается с маленького инцидента.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.02.2012 13:07

    Какой общественный строй в Японии Англии Швеции и других развитых странах? Капиталистическая демократия или демократический капитализм- мне всё равно. Там не вывозят из страны триллионы долларов, а используют свои деньги для своей страны, для развития. Там заботятся о людях, о своей науке, армии, о сельском хозяйстве,- куда инвестируют до сорока процентов бюджета. Сначала эта банда уничтожила СССР, теперь почти добила Россию. Он говорит: нужно России ещё десять лет. Имеет ввиду быть ещё двеннадцать лет президентом- чтобы на самом деле, - развалить её до конца.

    • Анонимно
      4.02.2012 18:56

      Только вот у них там вроде как кризис. вызванный падением евро, и никто почему-то об этом не вспоминает, а ещё там безработица сейчас высокая. Уж лучше у нас!

    • Анонимно
      4.02.2012 21:28

      Банда уничтожившая СССР, к счастью сейчас не у руля!А вот та команда которая сейчас, пожинает плоды того развала и старается с ним справиться наиболее безболезненными для нас - общества силами..однако не все это понимают и стараются наоборот расшатать и так неустойчивую демократию нашу..Кому это надо и зачем, не думаю что стоит объяснять и так понятно..Андрей

    • Анонимно
      6.02.2012 09:47

      Забавно, в качестве примера демократий автор приводит 3 монархии)) Политическая грамотность, как всегда, на высоте.

  • Анонимно
    4.02.2012 13:39

    Простые люди от этого страдают ПУСТЬ продолжают СТРАДАТЬ ЕСЛИ ХОТЯТ СТРАДАТЬ а москвичи выбьют себе и льготы и все прочее и тарифы ЖКХ (в любой экономич газете прогноз роста жкх 15%по скромным меркам)

  • Анонимно
    4.02.2012 13:46

    Да, пресса дает, особенно татмедиевская. Розовым сиропом всю грязь покрывают - в итоге власть понятия не имеет, что происходит на самом деле, а на кухнях обсуждают очередные джипы и особняки глав и их замов. "На их примере" действительно "надо показывать"!

  • Анонимно
    4.02.2012 13:54

    В этом году решается судьба России. Россия должна пойти созидания,а не разбазаривания народных средств в интересах продажной бюрократии. Если Путин не хочет кровопролития, то он сам должен сменить политический курс страны, взять в обработку программу КПРФ, хотя она тоже не ахти, в большей степени направлена тоже на личное обогащение. Но экономистов много. Просто все их мнения собрать, провести анализ и выработать единую программу, на ближнюю и дальнюю перспективу.

  • Анонимно
    4.02.2012 15:01

    На днях показал как поймали за взятку главу(или одно из руководителей) Ставрополя,тоже как наш Тимофеев "баловался" с землей.Так вот там до суда его арестовали.Так что у нас с борьбой с коррупцией почти ничего не происходит.Ловля врачей ,учителей не в счет. Посмотрим сколько дадут на Ставрополье за взятку.

  • Анонимно
    4.02.2012 15:04

    На местах народ говоря Путин, подразумевает местную власть.Говоря коррупция, имеет в виду коррупцию местных чиновников.Если мы на местечковом уровне всё приведём в норму, то на площади ни кто не пойдёт.Так что он прав! Давайте с себя начнём!На своём местном уровне.

    • Анонимно
      4.02.2012 17:12

      Глупость! Никто на местах (в провинции, в деревнях) говоря "Путин" не подразумевает председателя своего сельсовета.

  • Анонимно
    4.02.2012 15:49

    Ильясу! Какая разница каких олигархов кормить , московских или казанских?

  • Анонимно
    4.02.2012 16:12

    Три раза перечитал- нищива ни понял!

  • Анонимно
    4.02.2012 16:54

    Тов. Илалдинов советую найти видео, где Путин в Казане проводит совещание и скрипя зубами говорит с кислой рожей о том, что Универсиаду обещали сами провести же, а вы хотите метро и развязки, дороги. По его логике этого должны хотеть москали и питерцы. В итоге МЫ должны около 20 МИЛЛИАРДОВ! Так себя рэкет не вел в 90-е. Простой народ думает, что это ПуКо"вцы нам все делают, а Минниханова ПуКо развели на 20 лярдов. Бабай такого не допустил бы. Благодоря таким "долгам" не будут новые садики, школы и пр. Зато в Москве все будет сразу на 2,5 ТРИЛЛИОНА бюджет на 4 года по метро и дорогам. Вот туда Ильяс и идут налоги. Сибнефть ПуКи вывели в Питер из Омска и оставили без денег и метро. Законсервировали. Зато в Питере строят!

    • Анонимно
      4.02.2012 19:02

      Объекты Универсиады строятся на деньги 50% бюджета федерального и 50% бюджета республиканского, а сводить все на "кислую рожу" - ну это уже смешно. На свои деньги мы бы все не провели - нам поддержку большую оказывают в этом плане.

      • Анонимно
        4.02.2012 19:13

        Не только бы провели, но еще бы и много осталось, если только от Татнефти в виде налогов федералам уходят более 10 млрд. долларов в год, а еще ...

        • Анонимно
          4.02.2012 19:59

          Вы стремитесь к тем временам, когда Татарстан отделиться хотел(далекие 90-е), А вас не удивляет то, что сейчас Татарстан об этом уже не говорит?

          • Анонимно
            5.02.2012 13:21

            Ну и что? Татарстан сейчас стремиться сохранить Россию единую. Вы же не будете спорить о том, сколько миллиардов уходило и уходит из Татарстана в Москву?..

  • Анонимно
    4.02.2012 17:51

    ДОХОДЫ ОТ НЕФТИ ОБЩЕНАРОДНЫЕ НО Я ИХ НЕ ОЩУЩАЮ только от газпрома а татнефть содержит только ак барс

  • Анонимно
    4.02.2012 17:54

    Что за страна!? Заболел ты или кто из родственников тяжелой болезнью,лечить надо или в Германии или в Израиле или где-то за границей.Что за страна!?.

  • ПанАлекс
    4.02.2012 18:00

    Прикольный спор, чьи олигархи хуже (или лучше?)! Наивные! И те и другие не оставляют свои капиталы ни в Казани ни в Москве- все уходит за границу. На 1 месте офшоры на Кипре. Еврогреческий кризис сильно пошатнул финансовую систему Кипра и появилась угроза финансовому благополучию кипрских "инвесторов" (Кипр главный "инвестор" в экономику РФ). Российское правительство тут же дает Кипру кредит на несколько миллиардов евро фактически бюджетных денег... Кого спасают на наши налоги? А в бюджете и так недостаток средств из-за повышения з/п военным, полиции, пенсий и на выборы... Теперь понятен главный приоритет у нынешнего правительства?

    • Анонимно
      4.02.2012 18:35

      Насколько я понял, речь не идет как одигархи уводят деньги, а о том, сколько денег остается в местном бюджете. Как то уж привыкли все сводить к олигархам и сколько они воруют или уводят. А может действительно подумать о том, сколько у нас уводят в центр. Зачем нам отдавать свои доходы, чтобы потом просить деньги? Пусть к нам приезжают и у нас обоснованно просят деньги на свои проекты.

  • Анонимно
    4.02.2012 18:04

    Что там говорить,вся Россия в Путинской кабале оказалась,в том числе и Татарстан.Вертикаль власти которую создал Путин как будто спасая Россию от развала создал коррупционную систему.Путин не в состоянии что либо изменит,да и окружение не позволит,он и сам психологически этого не может,слишком сильна в нем амбиция, иначе не пошел бы на четвертый срок(Медведев не в счет )Минниханов хочет не хочет вынужден быть участников и игроком,говорит то что может.Если Путин ушел бы после двух сроков ему бы памятник ставили,а теперь он очень рискует.Настоящая элита его не переваривает,а народ будет ненавидит как только ухудшится благосостояние.СМИ сожрет его.Народ потерял веру,а вера приходит с новым человеком.Была возможность плавно переходит к демократии,Путин остался привычном для силовиков болоте АВТОРИТАРИЗМА,не дай Бог из благих намерений если создаст ТОТАЛИТАРИЗМ,Северной Кореей побратаемся.

    • Анонимно
      4.02.2012 19:05

      ваши слова да фактами подрепить. вот, к примеру, сегодняшние митинги: на Поклонной горе собралось 158 тысяч людей, вместо заявленных 15 тысяч (и это в поддержку Путина), а вот на Болотной (32-34 тысячи) - не согласные с политикой, и кого поддерживает, интересно, большинство? (Ответ по-моему очевиден, исходя из цифр)

      • Анонимно
        4.02.2012 19:27

        Пардон, вы сами считали или сурковскаяропаганда сообщила?

        • Анонимно
          4.02.2012 20:01

          А вы там были? видели, чтобы кто-нибудь с бумажкой и ручкой ходил и записывал? по этой логике, так вообще никому верить нельзя, организаторы так же могли недостоверную информацию сообщить. Тут уж дело каждого, кому верить.

  • Анонимно
    4.02.2012 18:08

    То что ни одна революция нам пользы не принесла, РНМ не прав. После демократической революции 1905 года татары зажили полноценной почти самостоятельной национальной жизнью. Издавали газеты журналы и книги,играли в свой театр, обучали своих детей и дальше больше.Не получая никаких дотации и субвенции ниоткуда. Еще Г.Тукай писал "после пятого года мы проснулись другими". Президенту Татарстана нехорошо не знать историю своего народа.

    • vlad
      4.02.2012 20:07

      Однако,если точнее познать историю,то не татары,а булгары зажили, как-бы полноценной жизнью.Татарами нас большивики обозвали,предварительно постреляв не согласных из пушек.Копайте глубже

  • Анонимно
    4.02.2012 18:22

    А мне не нравится, когда президент обращается ко мне: люди. Конечно, спасибо за капремонт, за ветеранов, которые получили таки квартиры. И много еще что сделали.Ощущение такое, может кажется, что мне делают одолжение, мне раздают блага. Причем не всегда понятно, как и кому больше или меньше. Как же сделать так, что и Президент, и правительство - это всего навсего служащие. Такие же как, например, водитель автобуса. За то, что он проехал весь путь без аварий, мы же ему не кланяемся.... И он нам одолжение не делает. Он работу свою выполняет.

  • Asinho
    4.02.2012 18:43

    Есть накопившийся эмоциональный накал... Людям и без того низкую зарплату месяцами не платят, кредиты берут, чтобы детей кормить. Я бы посмотрел на накал Минниханова в аналогичной ситуации.

  • Анонимно
    4.02.2012 18:51

    Одна из главных экономических реформ путинского времени – реформы межбюджетных отношений, перераспределившей налоговые доходы в пользу федерального бюджета. Еще в 2000 году соотношение поступлений в консолидированный бюджет между центром и регионами составляло примерно 50 на 50, сейчас это практически 70 на 30 в пользу федерального центра.Созданная в России в 2004–2008 годах система межбюджетных отношений, таким образом, содержит опасные перекосы, чреватые усугублением негативных последствий экономического кризиса. В кризисное время выяснилось, что доходная база региональных бюджетов оказалась существенно более уязвимой к ухудшению экономической ситуации в стране, серьезно подорвав региональные финансы. Расчет на федеральное вспомоществование вряд ли справедлив. Невозможно из федерального центра эффективно отрегулировать выделение средств на региональные нужды. Хотя, судя по визиту Путина в Пикалево, власти у нас сегодня делают ставку исключительно на попытки вручную отрегулировать все и вся из московских кабинетов. Российская бюджетная система чрезмерно централизована, это лишает ее необходимой гибкости, снижает эффективность, повышает риски. Да и ресурсы у Москвы, как ни крути, ограничены.Хотя архитектора межбюджетной реформы последних лет, Алексея Кудрина, многие считают человеком либеральных взглядов, надо сказать, что его действия привели в какой-то степени даже к большей централизации управления в сфере государственных финансов, чем преобразования, осуществленные Путиным в сфере политической.Нельзя сказать, что это помогло, скажем, лучше контролировать расходы: бюджетная централизация, напротив, сопутствовала резкому росту федеральных расходов как доли от ВВП начиная с 2004 года.Безусловно, в дальнейшем эту систему придется кардинально менять, и возвращать в регионы значительную долю налоговых поступлений. Не потому, что в регионах деньги расходуют лучше, а потому, что платить за издержки негибкой централизованной системы перераспределения финансовых ресурсов государства приходится чрезмерную цену.

  • Анонимно
    4.02.2012 19:04

    — Я знаю только одно — Путин постарается удержаться у власти и пройти выборы. Причем постарается победить в первом туре. Что за этим последует, сказать трудно. Но велики шансы, что в России и мире он не будет принят как победитель. Он станет нелегитимным правителем и сможет удерживаться у власти только силой. Эта система власти коррупционна и недееспособна, она может делать только отдельные акции, не связанные с хищением денег и собственности, а управлять не может. Если Путин победит, то продержится до осени, а потом Россия станет неуправляемой.

    • Анонимно
      4.02.2012 21:24

      А мне все же кажется, что Путин сможет продержаться дольше, чем кто-либо из нынешних кандидатов, во всяком случае, любой их промах будет сразу воспринят в штыки.

  • Анонимно
    4.02.2012 19:05

    А делать то что?

    • Анонимно
      4.02.2012 19:28

      Ждать!

    • Анонимно
      4.02.2012 20:08

      Делать надо выбор - Путин это правильный выбор!

      • Анонимно
        5.02.2012 00:55

        Есть старая как мир пословица:"Старую собаку новым трюкам не научишь".У Путина это временное,царь в народе.

  • Анонимно
    4.02.2012 19:08

    ТАТАРСТАНУ нужно строить свою государственность и стать полноправным субъектом Международного права! Хватит кормить Москалей! Наши природные богатства кучка Питерцев растаскивает по счетам в Европу и США. Посмотрите как живуь Саудовской Аравии и ОАЭ , там природные богатства вкладываю в своих людей! Татарстан впереди многих регионов , он должен быть первым образовавшим международно принятый суверенитет! Башкортостан может и присоедениться !

    • Анонимно
      4.02.2012 21:27

      Если отделится Татарстан (что вряд ли), отделиться захочет ещё ряд регионов, в этом случае, страна. которая славится своей силой и могуществом распадется. как СССР, последствия сами помните, какие были - не думаю, что нам подойдёт такой сюжет.

      • Анонимно
        5.02.2012 13:22

        Тогда надо ценить единство, свой народ и не нести всякую чушь!

    • Анонимно
      4.02.2012 22:09

      Давно нужно было это сделать,еще в начале 90-х. Распоряжались бы своими недрами сами,сами решали бы свои трудности,такой федерализ нам не нужен.

    • Анонимно
      5.02.2012 00:59

      Не морочьте голову. У саудитов есть царь, который хозяин всех. Поэтому и раздаривает деньги своим подданным. Остальные приезжие как рабы. Да и потом кроме олигархов Москвы на нефть Татарстана много других желающих найдется. Да и без выхода к морю продать её не удастся за хорошую цену. Не стратегически мыслите.

      • Анонимно
        5.02.2012 13:24

        Не надо судить Саудию по нашим меркам... Там совсем другая система.

  • Анонимно
    4.02.2012 19:32

    Получила продолжение история о том, как на прокремлевский митинг в Москве, который состоится в субботу на Поклонной горе в противовес "антипутинскому" шествию по Большой Якиманке, массово сгоняют сотрудников бюджетных и полугосударственных организаций. Как узнали некоторые СМИ, этих людей принуждают идти не только на Поклонную, но и на Якиманку, причем с определенной целью - чтобы агитировать там за Владимира Путина.

  • Анонимно
    4.02.2012 20:20

    средняя зарплата за 2010 год чиновников достигла 63 тыс. 700 рублей - при средней по стране 20 тыс. рублей. Да и все мы в повседневной жизни видим, в каких домах и квартирах они живут, на каких машинах, в большинстве случаев - за наши налоги, ездят и как хорошо отдыхают (как говорит одна моя знакомая туроператор - самые дорогие туры покупают чиновники)... вот они то и разворовывают страну...надеемся на Путина, приведет их в чувство....

  • Анонимно
    4.02.2012 21:13

    Хватит спорить о том, что еще не произошло. Вы лучше определитесь, за кого голосовать собираетесь. Я вот посмотрел на днях дебаты Прохорова и Жириновского и последняя надежда умерла. Ничего полезного и конструктивного, куча эмоций и пустых обещаний!За Путина голос, он не красуется сейчас, как все остальные.

  • Анонимно
    4.02.2012 21:46

    А можно ссылку про зар. Плату чиновников. Мне кажется Вы врете

  • Анонимно
    4.02.2012 23:28

    Без полит-кой, эконом-кой конкуренции нет будущего."красная карточка" за выборы в Гос. Думу.

  • Анонимно
    5.02.2012 02:21

    Согласен с "Ильяс Илалдинов", никто не хочет революций, и отношения пересмотреть не помешало бы не только с центром, но и с местными чиновниками....12 лет нам говорят что развиваемся не спорю развиваемся, но в основном развиваются чиновники и их сотрапы.Попадал под прес вашего "Тимошки",ничего не получилось, затем под жернова главы одного из глав администраций районов, ничего не получилось, зато у последнего есть свой личный бизнес....Вот вопрос то и в том почему он в своем районе на свой бизнес получил от самого себя разрешение, а на организацию моего бизнеса "разрешения" не дал.... И наивны те люди которые думают, вот приедет Путин и решит этот вопрос....как в частности так и по стране......это не решение проблемы...Надо создать систему чтобы она работала...А эта система не создается....И почему у этого главы зарплата во много раз превышает зарплату врача или учителя, не думаю что у него более ответственная и вдобавок еше куча льгот и авто с водителем, премии, доходы от личного бизнесса и.т.д А теперь врачей делают крайними, поймали на взятке в 800 рублей и все чуть не лишить права заниматься врачебной деятельности,так врач берет взятку и учитель от безисходности, а глава района берет из за чего? А это и есть его бизнес, вот почему все эти протестные настроения и они находят отклик в народе и особенно в среднем классе....И еше законы просто не исполняются и не хотят их исполнять потому что чиновники кормятся от неисполнения законов....уже три года запреты на покер, а куда ни глянь везде работают покерные клубы.Что за три года нельзя исполнить закон??? Тогда чего можно ждать от действуюшей власти если она ничего не может......

  • Анонимно
    5.02.2012 11:32

    Стабильность, стабильность и еще раз стабильность, а она возможна только при честных выборах. Обеспечьте честные выборы!

  • Анонимно
    5.02.2012 14:24

    Что касается доходов от нефти??? Каждый может себе задать вопрос, почему недра принадлежат народу, а прибыль с этих недр принадлежит частным лицам??? Пусть каждый себе задаст этот вопрос??? Надо голосовать за КПРФ, по крайней мере прибыль с этих недр перейдут народу, а не будут покупаться футбольные клубы, яхты, недвижимость за рубежом....а будут строиться школы, дет.садики, больницы.Прибыль пойдет на повышение пенсий, зарплат,строительство дорог и.т.д

    • Анонимно
      5.02.2012 19:34

      Недра не принадлежат народу. Недра принадлежат частным лицам и корпорациям, которые платят налоги в бюджет.

      • Анонимно
        5.02.2012 20:06

        Ошибаешься дорогой, недра как раз принадлежат народу, т.е. государству, а оно выдает лицензию на добычу полезных ископаемых частным лицам и корпорациям. Эта лицензия может быть отобрана, если не соблюдаются определенные правила, как это, например, сделали с Ковыктинским газовым месторождением в Иркутской области, передав лицензию от ТНК-ВР Газпрому из-за несоблюдения контроля за его исполнением.

      • Анонимно
        6.02.2012 00:15

        Недра по конституции принадлежат государству, а частные лица берут их в аренду, платят налоги в том числе нолог на недра,разрабатывают месторождения, обустраивают и.т.д,после всех выплат прибыль оставляют себе.....Так вот когда это все будет национализировано, все будет также платиться, налоги и.т.д...Только прибыль с этих недр пойдет уже не частным лицам, а пойдет опять в государственную казну.....А прибыль от недр в России в 400 раз больше чем платятся налоги с этих недр......Почитайте у Зюганова все написано в программе...

  • Анонимно
    5.02.2012 15:50

    Так в этом и проблема, что налоги на добычу полезных ископаемых в РТ уходят на 100 процентов в фед. бюджет. А в то же время они молодежную ипотеку и проч. социалку режут под ноль в московских кабинетах. Вот Бабая все и вспоминают. И молодежка была и 10 станций метро с 2005 года открывается. А дальше НИЧЕГО. Через 2 годика станет уже ясно всем.

  • Анонимно
    5.02.2012 22:38

    Бизнес делать не дают в районах, всю стройку подминают под себя главы с их бесконечными сынками. Да садики, школы, клубы это хорошо. Но конкурсы то на них проводите, а не выбирайте подрядчиков по рекомендации глав администраций. В итоге все школы и садики делают джамшуды а местные жители седят без работы, организации не платят налоги, потому что нечего платить. И где же ФАс, Счетная палата и все остальные? И так во всем, администрации рекомендуют ГИСУ только фирмы сынков глав и чиновников и это при гос. заказе.А как размещается муниципальный заказ и говорить нечего.

    • Анонимно
      10.02.2012 10:32

      На счет наших работников у меня есть наблюдение: реконструировали свой объект, наняли 2 бригады наших и таджиков, так наши 2 дня плохо работали, попросили задаток, 2 дня его пропивали, 2 дня лечились и... мы их выгнвали, а таджики остались и хорошо работали и сдали объект и денег заработали. А мы им помогли сделать гражданство, лучше уж так если не получается. А если наши работяги не пьют, то это очень дорого...

  • Анонимно
    6.02.2012 16:35

    Причём тут федеральный центр!Наши предприятия принадлежат вполне конкретным людям. И все они местные. Последнее пример разгосударствления ТГК-16.Когда ТЭц-1 и ТЭЦ-3 были переданы группе ТАИФ.В любом случае население этих денег не коснётся.

  • Анонимно
    8.02.2012 08:43

    одни и те же лица десятилетиями у власти, у руля, у распила. Конечно они сами себя всегда пиарят и всегда хвалят. Но признать что провал во всём это только их заслуга, духу не хватает. Я с 1985 года живу при реформе.Перестройка,реформа,реформа реформы. А толку нет.

  • Анонимно
    10.02.2012 15:43

    дайте денег дольщикам завойского с 2007года надурены .. помогите... нефть... нефть а мы воры оказались и денег снас абдуллин будет трести ...

  • Анонимно
    10.02.2012 17:04

    В 90-х мне было чуть больше за 20 и все это время слышу, мы развиваемся, скоро будет лучше, уже за 40, опять те же слова и те же лица говорят тоже самое.....думаю уже больше ничего не изменится пока у власти лица передаюшие государственные должности по наследству.....голосую только за КПРФ...

  • Анонимно
    10.02.2012 21:42

    Мне кажется Илалдинов Тролль.Скажите Илалтдинов вас за сколько наняли комментарии писать???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль