В России пользователи пожаловались на проблемы в работе приложения «Яндекс.Музыка». За последний час на это обратили внимание свыше 5 тыс. человек, свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

71% обращений касается сбоя сервиса, еще 14% испытывают проблемы с использованием мобильного приложения, 11% — с сайтом. Пользователи не могут открыть сервис. В некоторых случаях при попытке воспроизвести аудиозапись всплывает надпись: «Что-то пошло не так. Попробуйте позже». О проблеме пользователи пишут и в соцсети «ВКонтакте».

Больше всего обращений поступило из Ленинградской области и Санкт-Петербурга — 8%. На проблему активно жалуются и жители Нижегородской, Московской, Свердловской и Самарской областей.

«Яндекс.Музыка» — музыкальный стриминговый сервис компании «Яндекс», позволяющий слушать музыкальные композиции, их подборки, альбомы и получать персональные рекомендации. Сервис запустили в 2010 году.

В телеграм-канале сервиса признали проблему и уточнили, что ее удалось решить. «Благодаря вашим сердечкам мы все починили. Скорее открывайте приложение „Яндекс.Музыки“ и проверяйте», — сказано в сообщении.

Это не первый сбой в работе приложения. Сервис временно переставал работать в феврале 2023 года. Тогда же были проблемы и у «Яндекс.Еды».