Общество 
31.12.2012

Валерий Сорокин: «Камиль Исхаков пока не в курсе: он в самолете летит в отпуск, по телефону не доступен…»

Начнем с импровизированной пресс-конференции, которую дежурившим вчера несколько часов в вестибюле кабмина РТ журналистам провели президент ФК «Рубин» Валерий Сорокин, генеральный директор клуба Андрей Громов и новый-старый главный тренер клуба Курбан Бердыев.

Сорокин: Контракт с Курбаном Бердыевым будет, контракт длинный. На два с половиной года. Почему так? Это вызвано тем, что мы подгоняем под систему «осень-весна», по которой мы играем. Соответственно, чтобы укладывалось целое количество сезонов. В контракте будут новые условия, которые привязаны к спортивному результату, то есть некая система плавающих коэффициентов, скажем так, бонусов. Структура клуба претерпит некоторые изменения. Это вопрос больше технического характера, связанный с тем, что вступают в силу правила финансового фэйр-плэй. Мы должны будем соответствовать. Кое-какие вещи, которые до сих пор проходили, их надо будет поправить, чтобы соответствовать времени.

Также на попечительском совете было предложение внести позицию вице-президента, который отвечал бы за футбольную инфраструктуру республики, имеется в виду система детских школ, взаимоотношения с федерацией футбола республики, с другими клубами. Было единодушное мнение членов совета предложить эту должность Камилю Исхакову. Он пока не в курсе, потому что решение возникло буквально по ходу заседания. В настоящий момент он в самолете летит в отпуск, по телефону не доступен. Вероятно, мы свяжемся после Нового года, когда связь восстановится. Мы рассчитываем на то, что он согласится, потому что человек известный, сыгравший немалую роль в становлении сегодняшнего «Рубина». Это снимет какой-то негатив, какое-то отчуждение к клубу, которые возникали и муссировались в последнее время.

- Что означает фраза: система плавающих коэффициентов?

Сорокин:Это система бонусов, которые подразумевают, что в зависимости от тех или иных спортивных итогов будут выплачиваться стимулирующие выплаты. Для того чтобы их получить, нужно тот или иной этап пройти, какое-то место занять.

- От итогового результата судьба тренера зависеть не будет?

Сорокин: Только от провального результата.

- Что вы имеете в виду?

Сорокин: Последнее место, например. Вылет в первый дивизион.

444.jpg

ДРУГИХ ПЕРЕСТАНОВОК В КЛУБЕ НЕ БУДЕТ

- Какие-то перестановки в клубе еще будут?

Сорокин: Нет. Все перестановки в клубе будут связаны с изменением структуры. То есть мы четко структурируем клуб на дивизионы: спортивный дивизион, дивизион, который будет работать с коммерцией, с болельщиками. Мы обязаны развернуться лицом к болельщику. Хотя я не говорю, что мы стояли к нему другим местом, но я думаю, что есть над чем еще поработать. Болельщик справедливо нас упрекал. Некоторые болельщики ждали скоропалительных решений, что называется, «на коленке». Кустарным методом мы этого делать не хотим. Как вы понимаете, нужно время для того, чтобы это сделать достойно, со вкусом.

- Курбан Бердыев будет только тренером?

Бердыев:Я в этом плане сам сделал такое предложение. Чтобы я был сконцентрирован только на футболе. Я думаю, что это правильное решение в данном случае. Это позволит мне больше времени уделять непосредственно команде, а представлять Камиля Шамильевича, думаю, нет необходимости. Это человек, который в республике знает все и которого все знают.

- Андрей Громов остается в клубе?

Сорокин: Да, генеральным директором.

- Были вопросы к нему, у главного тренера в том числе…

Сорокин:У нас не было задачи вернуться в прошлое и начать в нем копаться. Мы ориентированы на будущее. Бессмысленно судить прошлое, оно уже случилось. И Курбан Бекиевич, и Андрей Витальевич настроены на конструктив, и нет того пространства, где нужно что-то выяснять и пытаться общим аршином измерить.

- Кто будет заниматься трансферами клуба?

Сорокин:Административно право последней подписи за генеральным директором. Есть действующее законодательство, есть устав клуба. Иллюзия, что нужно провести четкий водораздел между тренером и директором. Это процесс органический, никого из процесса исключить нельзя: ни спортивную составляющую, ни административную. В принципе, наверное, это и вопрос ко мне, чтобы триумвират, который вы сейчас видите, работал конструктивно и слаженно. При своей занятости я постараюсь на такие существенные вопросы находить время, и я бы не хотел разрывать этот процесс: досюда - вопрос футбола, а дальше - вопрос финансов, это тонкая материя, которую нельзя разрывать.

ЧТО БУДЕТ С ИНТЕРНАТОМ?

- По поводу интерната что-то решено?

Сорокин: Тоже тема затрагивалась. Это все ляжет в одну общую программу об изменении структуры клуба, о которой я уже говорил. Интернат получит соответствующие лицензии и будет существовать как обособленное юридическое лицо, но в плане спортивном, в плане функционала разрыва не будет. То есть это та пирамида, тот эскалатор, которую выстраивает Курбан Бекиевич, и ни у кого нет задачи вторгнуться в это дело. Нельзя этот эскалатор пустить вниз или какое-то звено из него вынуть. Вопрос только в том, что будет выстроена структура, в которой будут четко понятны финансовые потоки и более «причесанная» деятельность.

- Руководство интерната остается?

Сорокин: Не было такого вопроса в повестке дня. Мы собирались не по интернату. Речь шла о клубе вообще. У нас наблюдательный совет создал комиссию по изучению ситуации там. Мы пока не рассматривали ее результаты, сделаем это в ближайшее время.

- Каковы итоги финансовой проверки в клубе?

Сорокин: Они были озвучены вчера. Отчасти и отсюда принято решение о новой структуре клуба. В принципе, я не думаю, что ситуация в клубе отличается от того, что может существовать в иных клубах.

- По поводу новичков что-то обсуждали?

Сорокин: Это тоже не было целью повестки дня. Такая работа ведется постоянно. Мы не хотели бы комментировать эту тему. Мы работаем в конкурентной среде. Любой предварительный комментарий идет нам во вред. Вы поймите нас правильно: я так понимаю, мы никогда и впредь не будем комментировать в этой области своих планов.

333.jpg

МЫ СЧИТАЕМ ЭТУ СИТУАЦИЮ С ТЁРЕ ИСЧЕРПАННОЙ

- Гёкхан Тёре будет на сборах 8 января?

Сорокин: Да. Мы рассчитываем на это. У нас нет ни к нему, ни к Курбану Бекиевичу в этом плане вопросов. Мы считаем эту ситуацию исчерпанной.

- Курбан Бекиевич, все-таки какая-то точечная селекция будет вестись? На какие позиции?

Бердыев: Мы уже говорили, что эти вопросы комментировать не будем, как сказал Валерий Юрьевич.

- Курбан Бекиевич, этот контракт – то, что вы хотели?

Бердыев: Да, я благодарен президенту Республики Татарстан Рустаму Нургалиевичу Минниханову, попечительскому совету за то оказанное доверие, которое было. Я искренне говорю, что постараюсь сделать все, что от меня зависит, для клуба.

- Звучала задача еще раз стать чемпионом?

Бердыев: Нет, об этом разговора не было. Речь шла только о контракте, продлении или непродлении.

- Когда будет подписан контракт чисто физически?

Сорокин:Если распечатаем сегодня, то сегодня подпишем. Это не имеет никакого принципиального значения.

- Вопрос бюджета поднимался?

Сорокин: Бюджет не рассматривался. Мы перешли на бюджетный год в соответствии с календарем, поэтому наш бюджетный год кончится летом. Нынешним летом мы приняли текущий бюджет. Сегодня рассмотрели его текущее исполнение. Я докладывал о том, как идет исполнение бюджета, но это не так важно в информационном плане и в плане каких-то дополнений в бюджет.

- Андрей Витальевич, была критика в ваш адрес со стороны главного тренера. Вам есть что ответить?

Громов: Наша задача – обеспечивать результат для команды и для республики.

- С Курбаном Бекиевичем у вас все нормально?

Громов: Абсолютно.

460-1.jpg

КУРБАН БЕРДЫЕВ ВЕРСИИ 2.0

Само решение попечительского совета клуба не стало сенсацией в том смысле, что шансы Бердыева остаться у штурвала «Рубина» составляли ровно 50 процентов, что, согласитесь, немало. И один из главных отечественных футбольных «тяжеловесов» вновь продемонстрировал свои таланты не только большого тренера, но и мастера кабинетных «войн». Другого такого человека в российском мире главной игры с мячом, пожалуй, просто не существует.

Что же до Бердыева, то первый термин, который следует относить к нему, – профессионал. Профессионал – это, вообще, слово, которое часто произносит в последнее время главный тренер «Рубина». Иногда даже кажется, что Бердыев всех людей делит на эти две категории – профессионалы и непрофессионалы. Причем в том, что касается футбола, к первым он относит в России только несколько самых известных тренеров, функционеров, ну и парочку наиболее известных столичных журналистов. Хотя и сам говорит о том, что нынешний очевидный поворот в сторону прессы за последний месяц сделал по совету «непрофессионала», собственного сына Марата Бердыева. Очевидно, что этот интеллигентный и образованный молодой человек фактически стал главным имиджмейкером отца. Интересно, сможет ли Бердыев-младший, по образованию – звукорежиссер, в конечном итоге, гордиться этим проектом в собственном резюме для будущих работодателей?

КАК РАНЬШЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

Обилие интервью Бердыева за последние недели – это, конечно, нечто беспрецедентное. А уж оперативные ответы на высказывания Самаренкина на следующий же день после публикации интервью экс-руководителя клуба в «БИЗНЕС Online» - и вовсе просто нечто совершенно новое в информационной политике «Рубина». Но если после выигранного сражения, в том числе и на информационном поле, все вернется на круги своя, то этот успех Бердыева и его единомышленников будет временным. Ровно до момента, когда, а такое весьма вероятно, клубом будут показаны невысокие результаты в Лиге Европы и чемпионате страны этой весной. Звезда мадридского «Атлетико» колумбийский форвард Радамель Фалькао уже обещал отгрузить целую «авоську» голов «Рубину» в первом же матче плей-офф Лиги Европы, чтобы не ехать на ответный матч в зимнюю февральскую Россию. Да и очковое отставание даже от третьего места в турнирной таблице чемпионата премьер-лиги выглядит внушительным.

Поэтому «Рубин» просто обязан стать открытым, чтобы сохранить себя нынешнего. Бердыев не раз доказывал, что умеет и не стесняется учиться как тренер у мэтров этого цеха, даже несмотря на то, что сам уже давно перешел в категорию мэтров. Теперь, разменяв седьмой десяток, наставник казанцев должен поменяться и, наконец, дать добро на активное сотрудничество клуба с прессой и, в частности, выполнить обещания, данные в интервью «БИЗНЕС Online». Об отсутствии запрета на контакты игроков и журналистов прежде всего.

Кроме того, если в это межсезонье «Рубин» опять «порадует» условным «молдавским» десантом новых футболистов, то руководство должно будет объяснить через прессу болельщикам, почему очередные «чебану», «антонюки» и «платики» получили шанс в одной из лучших команд России. Хотя при этом даже не привлекаются в национальную сборную этой страны, сильнейший игрок которой (на данный момент) Александр Гацкан в свое время не сумел закрепиться в основе «рубиновых». Клуб должен рассказать, объяснить и показать.

РЫЖИКОВ, РЯЗАНЦЕВ И ДРУГИЕ ТРАНСФЕРЫ

Ситуация в клубе разрешилась очень кстати, хотя, вероятно, определенное время в работе на трансферном рынке и было упущено. Бердыев не раз в своих последних развернутых интервью объявлял приоритеты клуба – поиски опорного полузащитника и форварда в пару к Саломону Рондону. Но, судя по всему, пока на первый план выходят перспективы сохранить в Казани ряд ведущих игроков. Наставник косвенно подтвердил, что Сергей Рыжиков и Александр Рязанцев могут покинуть «Рубин», что, особенно в свете наличия в премьер-лиге лимита на легионеров, может больно ударить по перспективам команды. Кроме того, есть Бибрас Натхо и Сальваторе Боккетти, которых нужно либо продавать сейчас за приличные деньги, либо уговорить на подписание нового соглашения с «рубиновыми». Что будет сделать непросто, учитывая чехарду последних месяцев в клубе. Да и отдыхающий в Стамбуле от футбола Гекхан Тере светлых красок картине не дополняет.

Работы непочатый край, но хочется надеяться, что среди прочего реальный шанс закрепиться в основном составе получат и молодые игроки, лидер «молодежки» Мераби Уридия и ведущие футболисты нижнекамского «фарма» Соломон Квирквелия с Игорем Портнягиным.

ВЕРНУТЬ НА ТРИБУНЫ ЗРИТЕЛЕЙ МОЖНО ТОЛЬКО ЗРЕЛИЩНОЙ ИГРОЙ

В конце 2011 года, после ряда эффектных побед во внутреннем первенстве и еврокубках, казалось, что вот он, новый атакующий стиль «Рубина» во всей красе и отныне будет именно так. Но «лучшая полузащита в стране», по мнению даже части авторитетных столичных специалистов и журналистов, лишилась Кристиана Нобоа, и механизм забуксовал. По ощущениям, мы опять находимся в той точке, из которой почти два года назад клуб и его рулевой объявляли о коренной перестройке игровой модели «Рубина». Разве что исполнители в команде теперь более высокого класса.

И приятно, что Бердыев заявляет о том, что атакующий стиль – это приоритет для него и его тренерского штаба. Потому что вернуть зрителя на трибуны Центрального стадиона можно только таким футболом. Ну а сам наставник - творец всей новейшей истории казанского футбола - вновь оказывается в ситуации человека, которому есть что доказывать.

Фанаты "Рубина" верят в Бердыева

«ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ТРЕНЕР БЫЛ ОРИЕНТИРОВАН НА РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО ФУТБОЛА»

Новости о продлении контракта с Бердыевым газете «БИЗНЕС Online» прокомментировали эксперты.

Сергей Демин - главный тренер сборной РТ по стендовой стрельбе:

- То, что Бердыев остался, – это хорошо. Нельзя опускать планку клуба. Потому что, кто бы что ни говорил, «Рубин» - это визитная карточка республики, команда подняла имидж всего Татарстана. Результат - это критерий истины, а результаты с Бердыевым были очевидные. Раньше мы и мечтать не могли о таких победах. Можно долго спорить о том, сколько денег туда вложено, но уровень спорта в РТ должен оставаться высоким.

Раз Бердыева оставили, значит ему доверяют. Ведь никто не отрицает, что он профессионал. У него есть своя методика, его команда организована. Для меня в спорте истина – это результат. С ним результат есть. В этом году первое место в группе в Лиге Европы. Это показатель.

Николай Колесников - главный тренер сборной РТ по тяжелой атлетике, олимпийский чемпион-1976:

- Я считаю, Бердыева уже давно нужно было попросить уйти. Наш футбол сейчас стал не татарстанский, а межнациональный. Бердыев не создал системы, нужной для футбола республики. Если бы он ушел, то на его место мог бы прийти человек, который не только покупает легионеров, но и обращает внимание на наших перспективных игроков. Нужно, чтобы команда работала на наших детей. Неужели у нас нет талантов? Есть, с ними надо работать. А этого не делалось. Были только отношения купить-продать.

Признаюсь, я не очень хорошо ориентируюсь в футбольном тренерском искусстве, но знаю одно - половина Казани обросла футбольными полями для «Рубина», но ни одного игрока клуба за 10 лет из республики не было! Тратились колоссальные деньги, а где результат? Неважно, кто займет его место – человек из республики или тренер с мировым именем. Главное, чтобы он был ориентирован на развитие местного футбола.

Ну остался Бердыев, и что же? Думаю, через год его попросят. Вряд ли что-то изменится. Дело только во времени, он уже исчерпал свои возможности. Какова его роль в клубе? Купить испанца? Это и без него можно сделать. Команда укомплектована, если игроки сейчас играют, они и без него играть будут. Его оставили, потому что это интересно тем, кто вращается в этих кругах и получает деньги с покупки легионеров. Боялись, что деньги утекут в другое русло.

Марат Хайруллин - воспитанник ФК «Рубин», ныне игрок сборной Казахстана и ФК «Актобе»:

- Я, конечно, рад, что с Бердыевым продлили контракт. Он очень много сделал для Казани. Когда он приехал в Татарстан, тут мало что было. Практически с нуля поднял футбольный клуб «Рубин». Заслуг очень много, сложно их все перечислить. По поводу игры «Рубина» вопрос не ко мне. Еще раз скажу, что знаю Курбана Бекиевича как хорошего специалиста. Это была бы большая потеря, если бы он ушел.

Сергей Рожков - председатель комитета мини-футбола федерации футбола РТ, председатель федерации мини-футбола Казани:

- Надо вникать, чтобы понять идеальную модель функционирования команды. Наверное, на каждую должность должен быть отдельный человек. Вопрос в том, у Курбана Бердыева тлеет в душе или горит. Человек должен в работе гореть. Если он начинает тлеть и уставать от работы, нужно отдохнуть. С другой стороны, за рубежом есть примеры, когда тренеры успешно работают десятилетиями. Хотя этих примеров и немного.

Священное писание гласит: «Последний будет первым, первый будет последним». Одно дело, когда ты идешь к цели, и другое, когда она достигнута. Когда ты впереди, сложно ставить перед собой цель.

Руслан Мухаметшин - воспитанник ФК «Рубин», ныне нападающий ФК «Мордовия»:

- Я не знаю, в чем заключался конфликт в руководстве казанского клуба и какие там внутри клуба отношения. Я думаю, что Бердыев много сделал для «Рубина», для становления клуба. Если бы даже его не оставили на должности главного тренера, то должны были оставить на должности в клубе. Я думаю, ему есть что доказывать.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    31.12.2012 09:35

    Жаль, я ждал другого поворота. Тандем Исхаков -Бердыев, в первую очередь на руку КББ, так как все рычаги власти КББ дал именно Исхаков.Значит всё как было так и будет.

    • Анонимно
      31.12.2012 14:08

      А когда в ЭТОЙ стране(Республике)прислушивались к чаяниям простого народа???????Вот и сейчас сделли из РЕШЕНИЯ фикцию-вроде сурово наказали сняв вице-президентство, но всё осталось в Руках БЕРДЫЕВА через руки ИСХАКОВА......ПРОЩАЙ Татарстанский футбол,воспитанники и Тренеры....Минимум на 2,5 года...

      • Анонимно
        31.12.2012 17:27

        Чаяния простого народа? Вы видели, что простой народ написал на баннерах на матче с Волгой?"Верим в КББ" и "Руки прочь от нашего тренера!"Вот это чаяния простого народа.

      • Анонимно
        31.12.2012 19:51

        Ваше мнение, это всего лишь ваше мнение, а не мнение всего народа.

        • Анонимно
          4.01.2013 10:24

          Да и Ваше мнение только Ваше, а не всего народа))))

          • Анонимно
            4.01.2013 18:22

            это 100-200 чел. на трибунах с плакатами и есть весь простой народ? А как с теми, которые устали, что их считают дураками? Это уже не простой народ-это уже поумневший народ! Рано или поздно господам придется с нами считаться!

    • Анонимно
      31.12.2012 17:37

      антибердыевские комменты тут пишет либо один, либо двое каких то сектантов: одни и те же фразы, с нелепыми аргументами и промытыми мозгамиВместе с Бердыевым казанский клуб дважды был чемпионом России (2008, 2009), выигрывал Кубок страны (2011/12), Суперкубок (2010, 2012) - Это факты, а все остальное ересь.

      • Анонимно
        1.01.2013 20:18

        Согласен! А еще ЛЕ И ЛЧ!!!

      • Анонимно
        1.01.2013 21:45

        В том то и дело, что был, больше не будет, и был не благодаря Бердыеву, с теми деньгами, которые ему дали выиграл бы любой, даже вы с пробитыми мозгами...

        • Анонимно
          4.01.2013 10:27

          А благодаря кому? Комерсам клуба? гнать их от туда нужно. Была в Праге и торговец на улице спрашивает: Вы откуда, я отвечаю из Казани, а он мне так со значением - Рубин! А раньше нас с Казахстаном путали.

  • ПанАлекс
    31.12.2012 09:52

    Похоже Бекиевич внимательно прочитал интервью Президента РТ и быстро под его мнение подстроился: признал критику (президентскую) справедливой и сам внес предложение остаться только на тренерской работе. В общем, "ручное управление" президента Республики коснулось и футбола. Удивило мнение Громова, что провальным будет считаться вылет в 1 дивизион... Значит 10-12 места, без еврокубков для Рубина - не провальные? Это что, ситуация с финансами (спонсорами) настолько "не простая", что Рубин готов смириться с ролью "середнячка"?

  • Анонимно
    31.12.2012 10:07

    Валера Гордимся!

  • Анонимно
    31.12.2012 10:17

    хотелось бы услышать комент Харламова (ИЛИ ОН УЖЕ В БЕГА ПОДАЛСЯ)))))))))

  • Анонимно
    31.12.2012 10:18

    Ошибочное решение...Нам нужен не только результат, но и зрелищная игра, которой опять не будет 2,5 года...Надо было пробовать без Бердыева...Пусть не получилось бы, но надо пробовать...А так... еще более пустой новый многотысячник с тягомотиной (не игрой) еще на 2,5 года...

    • Решение провальное! Видимо еще не пришло время! И видимо у татарстанского Дракона не все отрублены головы и не все обрезаны когти!

      • Анонимно
        31.12.2012 18:54

        Не "провальное", а мудрое решение. А вот кто Дракон,кто копал яму Бердыеву,скоро узнаем.

      • Анонимно
        1.01.2013 16:36

        Аргентина-Ямайка 5-0, Туркмения-Татария 100-0

    • Анонимно
      31.12.2012 17:29

      Зачем это нам нужна зрелищная игра?И кто такие "мы"? Вы за весь народ говорите?А многотысячник заполняться и с новым тренером не будет- это не футбольный вопрос.

  • Анонимно
    31.12.2012 11:17

    Все хорошо,но нет ответа на главный вопрос, отчего весь сыр-бор.Подвердился или нет факт отката по письму агента Гекхана? Вот что волнует любителей футбола и общественность.

  • Анонимно
    31.12.2012 11:17

    Все хорошо,но нет ответа на главный вопрос, отчего весь сыр-бор.Подвердился или нет факт отката по письму агента Гекхана? Вот что волнует любителей футбола и общественность.

    • Анонимно
      31.12.2012 22:46

      Как раз любителям футбола этот вопрос глубоко безразличен. Он важен только тем, кто намеренно создаваол напряженность вокру Рубина в угоду отдельным личностям и в пику КББ!

  • Местный
    31.12.2012 11:18

    Без Бердыева попробовать можно и через пол года, и через год, а вот под присмотром Исхакова порядку должно быть больше. Считаю решение принято правильное, не вашим и не нашим, а вот по Громову вопрос.

  • Анонимно
    31.12.2012 11:21

    Ицхакова вице? Неужели согласится.

    • Анонимно
      31.12.2012 11:56

      Конечно согласится! Место намоленое!

      • Анонимно
        31.12.2012 13:13

        Камиля? О Да! поддерживаем!

      • Анонимно
        1.01.2013 15:35

        Да, думаю еще один чиновник футбольный добавился бюджету клуба, чтобы откусить край пирога клуба и прянника через агентов.

    • Местный
      31.12.2012 15:42

      Хоть он уже и федеральный пенсионер, но мужик крепкий, думаю согласится поддержать свое детище в трудную минуту.

  • Анонимно
    31.12.2012 11:33

    За воровство бутылки пива или другого пустячка в нащей стране готовы посадить простого человека, а вот некоторым почему прощают воровство миллионов и после просят забыть и не ворошить старое ...Наше законодательство, похоже, самое гибкое в мире. Какой отдачи после всего этого ждет власть от народа ? Верить в чистоту и справедливость властей ? НИКОГДА! С Новым 2013 годом !

    • Анонимно
      31.12.2012 11:37

      Господин Минниханов, Вам придется очень хорошо потратиться на выборах и напрячь верную свору чиновников , честные люди за Вами не пойдут!!!

    • Анонимно
      31.12.2012 17:30

      У Вас доказательства факта кражи есть?А если нет, на Вас можно в суд подавать за клевету.

  • Анонимно
    31.12.2012 11:34

    волнует вопрос по интернату, все как то неопределенно,неужели оставят в руках австрияка-молдованина? Нужен свой руководитель и это, по-общему мнению, Нияз Акбаров.

    • Анонимно
      31.12.2012 11:45

      Верните Акбарова!Дайте шанс нашим детям! Мама.

    • Анонимно
      31.12.2012 12:14

      Плюнули воротилы бизнеса и политики в душу болельщиков Рубина! А мы ответив Вам ногами и не пойдем на футбол! Нам такой футбол не нужен!

      • Анонимно
        31.12.2012 17:31

        А что это Вы за всех болельщиков Рубина говорите? Плохая привычка!Болельщики Рубина на матче с Волгой посвятили два баннера КББ:"Бекиич, верим!" и "Руки прочь от нашего тренера!".Вот это скорее мнение болельщиков, а не Ваше частное, которое Вы пытаетесь за таковое выдать.

        • Анонимно
          31.12.2012 21:19

          ЭТО мнение горстки фанатов......А мнение к играм даже тех кто ещё ходит на игры-это свист.....или вообще игнорирование домашних игр.....

          • Анонимно
            2.01.2013 06:53

            Эта "горстка" - несколько тысяч человек, поддерживающих команду в любую погоду. А, вот, вы - действительно один. Не надо кричать за всех: "Долой". Это лишь показывает слабость вашей позиции и ее оторванность от команды и болельщиков

            • Анонимно
              4.01.2013 19:26

              Более тысячи болельщиков? Странная арифметика: 1 пишем три 000 в уме держим))))

        • Анонимно
          2.01.2013 16:18

          Вот только верных болельщиков остается все меньше! Сколько человек пришло на последний матч в году?

    • Анонимно
      31.12.2012 14:23

      И не надейтесь.....Данильянц АВТОМАТИЧЕСКИ продлил контракт на 2.5 года.....НАДЕЖДА умерла последней....

  • noname
    31.12.2012 11:39

    ВСЁ ТАКЖЕ И ОСТАНЕТСЯ БУДЕТ ПРОЦВЕТАТЬ СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ И МОЛДАВСКИЕ "ЗВЕЗДЫ", А НАШИМ ТАТАРСТАНСКИМ РЕБЯТАМ НЕТ МЕСТА УГРОБЯТ ПОЛНОСТЬЮ ФУТБОЛ В ТАТАРСТАНЕ,КАК УГРОБИЛИ "КАМАЗ" ВСЕ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО КАЗАНИ ДАЮТ,А ЧТО ТВОРИТСЯ В РЕСПУБЛИКЕ ПО Х.....Й,УДАЧИ В УНИЧТОЖЕНИИ ФУТБОЛА ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ!!! СТЫД И ПОЗОР !!!

  • Анонимно
    31.12.2012 11:48

    При Исхакове будем продолжать растить в собственных яслях молдово-туркменских детей. Бердыев согласился оставить школу только имея гарантии для своих от Камиля. Считаю что в основную команду приходится везти варягов. Уже готовых и мастеровитых Домингесов - это понятно и нормально. Но в интернате надо учить футболу наших детей. И спрашивать с тренеров за результат!!! А за ответы: мол у вас в татарстане талантов нет- немедленно гнать в шею.. Тем не менее авансы розданы..Вот и поглядим, правильно ли распорядился попечительский совет народными деньгами.. Что получим на выходе?

  • Анонимно
    31.12.2012 11:50

    Посмотрим что будет... Теперь к нему требования, как минимум 4 или даже третье место - не меньше!!!

  • Анонимно
    31.12.2012 11:54

    После весны уберут его.... желающих не нашлось из тех, кого хотели...

  • Анонимно
    31.12.2012 12:57

    Бердыев-глыба. Даже Минниханову не по зубам. Его протеже Сорокин и Громов-дилетанты и бездельники. Их существование в Рубине- растление болельщиков, игроков, детей

    • Анонимно
      31.12.2012 13:38

      2 дня жестоких переговоров привел к победе Бердыева и он укрепил себя своим человеком в пику некоторым!

    • Анонимно
      31.12.2012 14:14

      Просто в очередной раз показали Президенту КАКОВЫ его истинные возможности на ДАННЫЙ момент,ну а болельщики,воспитанники.....да кому они нужны с такими ШАЛЬНЫМИ деньгами....

      • Анонимно
        31.12.2012 14:19

        Думаю и на нашей улице будет праздник! С третьего раза мы Вам вспомним и провал с Самаренкиным и с Исхаковым!

  • Анонимно
    31.12.2012 13:21

    Бердыев:Я в этом плане сам сделал такое предложение. Чтобы я был сконцентрирован только на футболе. Я думаю, что это правильное решение в данном случае. Это позволит мне больше времени уделять непосредственно командеКогда Самаренкин предлагал сконцентрироваться на футболе,ему не понравилось.видимо,когда запахло жаренным,стало нужно спасти свою шабашку.

  • Анонимно
    31.12.2012 13:52

    Друзья, включите голову! Мы впервые выходим из группы с 1 места и менять тренера на этом этапе глупо. Вот через полгода и посмотрим - правильное это решение и кто был прав. Всегда за Рубин, Аиртон.

    • Анонимно
      31.12.2012 14:54

      Аиртон! Включи освещение и комп, перечитай через игру с какими командами мы вышли с 1 места из группы. Нотриа

  • Анонимно
    31.12.2012 14:00

    Надеюсь что больше таких ситуаций не повторится. И КББ оставят в покое и дадут нормально работать. Придерживаюсь тойже позиции если уйдет КББ ПЕРЕСТАНУТ ХОДИТЬ НА ФУТБОЛ.

    • Анонимно
      31.12.2012 14:18

      А СЕЙЧАС что ходят чтоли?????НЕ СМЕШИТЕ...

    • Анонимно
      31.12.2012 14:22

      А что у нас еще кто-то ходит на футбол?

      • Анонимно
        31.12.2012 17:33

        У нас 4-я посещаемость в РФПЛ. Так что, да, ходят, и ходят неплохо.

        • Анонимно
          31.12.2012 21:38

          Откуда такие некоректные данные?! Посещаемость Рубина на 12 месте из 16, то есть четвертая с конца!!!!

  • Повторюсь- Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Пусть хоть какая то определенность появилась.Но вопросы то остались.И первый, если КББ так тяжело было на административной работе, что ж он лез во все дыры? Получается, он тратил время на закупку продуктов, как говорил а интервью, а команда в это время была без присмотра.Непонятны задачи. Вылет в первом же круге плей офф ЛЕ и седьмое место в ЧР?Достойная цель для Амкара или КС, но никак не для Рубина.И что там будет делать Камиль Шамильевич? Выполнять указания Сорокина (человека случайного в футболе) или вести свою линию? И какая эта линия будет?Казалось над всеми висело опасение, как бы чего не вышло. А с таким настроем ничего и не выйдет.Я считаю, что Рубину нужен в первую очередь нормальный президент, которой может решать дела в клубе, лучший пример тому ЕЛГ, при нем любой тренер становится орлом, а если не становится, то его убирают. И при этом ЦСКА ниже своей планки не опускается.К сожалению, нам до этого далеко, у нас в клубе все рашает (или решал) вовсе не президент.Может сейчас что изменится?Жду.Отличной игры с Атлетиком, вон как Барса его вынесла пару недель назад. Пусть даже и проиграем, но чтоб не было безнадеги.Третье место в ЧР. Скажете, это невероятно? Берем свои 75% очков и все будет ок.Появление нового яркого игрока в команде, ориентир Кокорин, Юсупов, Брызгалов,Сапогов. Не их купить, а чтоб у нас появились такие игроки.Вот всего лишь три пункта, которые могут реабилитировать КББ.Поддерживаете?

    • Анонимно
      31.12.2012 14:46

      Поддерживаем! Но все пора нашим делягам от спорта перестать видеть в нас дураков и опубликовать результаты проверок, БО ставит перед собой такую задачу?

  • Анонимно
    31.12.2012 15:29

    Рубин очень потерял авторитет в лице народа Татрстана после такого решения Президента РТ. Народ не верит не Бердыеву , а Исхакову подавно , на Дальнм Востоке их с Колесовым быстро раскусили. Рубине больших побед не будет уже , тренер спекся , только за своё место борется и за постоянные финансовые потоки. Ходить на футбол нет смысла, надоело смотреть лживую игру и стоны тренера , что сапоги жмут. Однозначно ошибочное решение Президента РТ.

    • А Вы опрос проводили? Или это предположение?Пишите уж за себя, не надо за весь народ.

    • Анонимно
      31.12.2012 16:39

      Уважаемые Любители Футбола!!!!!!!!Над городом Казанью нависла опасность,потому-что, по городу ходят такие страшные тени ЗОМБИ,с измождёнными лицами с синяками под глазами УУУУУУУУУУУУХ, как страшно,напичканные АНТИБердыевСКИМ и АНТИРубиновсКИМ Анфитамином.Этот наркотик направлен на разрушение мозга того человека которому вкачали этот наркотик в виде ДЕНЕЖНОГО ЭКВИВАЛЕНТА.Разрушительные процессы в мозге происходят до сих пор,(Хотя вопрос уже отрегулирован мудрыми Ув.Попечителями)ЗОМБИ!!!!! вы никак не успокоитесь??????????????????Всё можете самоликвидироватся.Великий тренер Уважаемый Бердыев К.Б.ОСТАЁТСЯ и это радует любителей футбола а также бывших воспитанников Рубина.(Хайрулина,,братьев Мухаметшиных и др.) Особое мнение.

      • Анонимно
        1.01.2013 15:29

        Молодец Мухаметшин, играя впервые в высшей лиге и занимая Мордовии последние места,забивает лучшим командам(лучшими защитниками и варатарями)больше голов, чем нападающие Рубина.Даже его один гол можно считать на два гола, учитывая указанное выше.

    • Анонимно
      31.12.2012 17:36

      Камиль Шамильевич Исхаков- легенда клуба, именно благодаря ему, во многом, Рубин вышел в РФПЛ и выиграл с наскоку бронзовые награды.При Исхакове Казань превратилась в конфетку.И правда, говорите за себя, а не за весь народ!

  • Анонимно
    31.12.2012 16:12

    Чего расшумелись то, неугомонные? Как говорят в таких случаях, посмотрите на "табло" ( опрос БО от 15 декабря)- абсолютное большинство болельщиков поддерживает Бердыева...

  • Что тут можно сказать.Попсовет совершил фатальную ошибку,оставив Бердыева даже тренером.Что теперь будет остается только догадываться.Не иначе курс на антифутбол будет продолжен,и это на пороге открытия новой арены.Кто туда будет ходить,а тем более выкладывать деньги за это УГ зрелище,для меня остается загадкой.Теперь Бердыев будет делать все,что ему захочется,ведь четкой задачи ему не поставили.А наоборот снизили требования.Вылет в пердив вот только,что может Бердыева скинуть с должности.Жаль,очень жаль,что так все повернулось для Рубина.Участь безобразного футбола нам обеспечена как минимум до 2015 года.

    • Анонимно
      31.12.2012 17:37

      В Казани без правильного маркетинга народ ни при какой игре не будет заполнять стадион. А при правильном маркетинге будет заполнять при любой игре.

  • Анонимно
    31.12.2012 17:08

    Бездарная команда противников Бердыева потерпела сокрушительно поражение,хотя бросила в бой с ним все,что можно и донос Яблукова и прессу и т.д.и т.п.Захват власти в Рубине сорван в очередной раз. Назначение Исхакова очень сильный ход.Сейчас будет трудно повесить всех собак на Бердыева.Самое интересное что БО опять обошел фигуру Громова,почему назначен в Рубин Громов,за какие заслуги и что он сделал? Никаких спортивных успехов ранее у него не было,зачем он в Рубине,почему никто из местных не назначен? Нет,этот вопрос никого не интересует,нет об этом и в комментариях.

  • Liko
    31.12.2012 17:35

    Решение на поверхности кажется мудрым. Сбалансировали силы и назначили арбитра. По факту же ничего не решено. Оставив Бердыева, Минниханов повесил себе на шею еще одну гирю, которая будет тянуть ко дну. Политические игры в элите превалировали над здравым смыслом и необходимостью жесткого решения. Если не получается отрезать даже такие неэффективные куски от себя, то что говорить о более серьезных проблемах, где родственники, старые друзья. Причем если даже Курбан будет уволен через полгода-год, а это неминуемо состоится, то эта гиря на шее так и останется. Веб к футболу Бердыева, если его можно так назвать ведь понимает этот футбол только сам Бердыев, относятся либо безразлично либо негативно. С таким бюджетом даже ишак на 6-7 месте в чемпионате России будет идти. А за 12 лет никаких успехов на евроарене так и не было, если не считать победы над Барселоной в результате которой мы так и не вышли из группы. Бердыеву нужно было там почетную должность и недвусмысленно лишить всякого доступа к интернату, трансферам и вообщем деньгам футбольного клуба. А то опять получается вроде вор, но почему-то не тюрьме.

    • Анонимно
      31.12.2012 18:17

      Что,уже празднуешь Новый Год? Только после двух литров водки можно такую ахинею написать.А насчет вора ответить придется.Вместо оскорблений заслуженного человека занялся бы делом и хоть чего нибудь в жизни добился.Бердыев сделал Рубин чемпионом России,но тебе этого не понять никогда.

      • Liko
        1.01.2013 12:23

        Тебе виднее, что можно написать после двух литров водки. Я водку не пью и тебе не рекомендую, а то к тому времени как учиться закончишь уже думать нечем будет. Я вот уже работаю с утра, а ты наверное еще похмеляешься, студентик. И, конечно, мне этого не понять, потому что есть только твое мнение и ложь )

    • Анонимно
      1.01.2013 20:12

      Ты не прав!

    • Анонимно
      1.01.2013 21:54

      +1000 Совершенно верно Лико!!!!!!

  • Анонимно
    31.12.2012 17:37

    И это радует!Чрезвычайно мудрое решение попечительского совета!Курбана Бекиевича разгрузили от доп.нагрузки, теперь он может сконцентрироваться на тренерской работе.А Камиль Шамильевич- легенда клуба- рад, что он возвращается. К тому же он человек Бабая, а значит будет пресекать попытки оклеветать КББ со стороны недругов.С Новым Годом,в котором всё у Рубина будет хорошо!Без булдырабыз!

  • Анонимно
    31.12.2012 18:44

    Получилось что и наша ВЛАСТЬ такая же ФАЛЬШИВАЯ-то будь это и наш Бабай и наш нынешний Призедент Татарстана-и все же за такие дела все же надо было и снимать тренера-а так мы НАРОД вправе начать собирать ГОЛОСА об отзывы с своего поста Призедента Татарстана-тем более и Госсовет и принял такой ЗАКОН.....

  • Анонимно
    31.12.2012 20:46

    Уважаемые земляки! С Новым Годом нас! Жизнь продолжается)))) Будем надеяться, что когда нибудь и Рубин возьмёт Кубок Чемпионов!!!

  • Анонимно
    31.12.2012 21:42

    Хватит ругать и хвалить,решение принято, и я думаю, что его не поменяют, так что в новом году надо работать, в т.ч. Бердыеву и нашей команде Рубин и и только по результатам работы (через 2,5 года) можно будет еще раз обсудить Бердыева и его команду, но очень хочется чтобы совет собрался и решил отдельно ситуацию, которая сложилась в интернате. Ситуацию с детьми решать надо незамедлительно, дети 2,5 года ждать не будут, у них есть такая особеннось - растут быстро. Поэтому надеемся, что в Новом году сбудутся желания наших мальчишек и их родителей, искренне любящих эту удивительную игру дарящую радость миллионам людей на всем свете, и надеемся что именно наши мальчишки, с наших дворов, из нашей Республики будут заниматься в интернате ФК Рубин, и именно они в будущем будут составлять костяк нашей любимой команды. С наступающим Новым годом всех! С уважением Ильдар Набиуллин.

    • Местный
      1.01.2013 01:39

      Поддерживаю! Необходимо отдельное решение по интернату.

    • Анонимно
      1.01.2013 13:24

      Точно так, тогда и трибуны , без маркетинга наполнятся.

    • Liko
      1.01.2013 14:11

      Посмотрим как займется делом Исхаков. Интернат и всю систему развития детского футболу нужно отделять от Бердыева срочно. Теоретически для этого и был призван Исхаков. Теоретически опять же Исхаков старый знакомый Бердыева и Бердыев отчасти рассчитывает, что фактически решения будет принимать он, а Исхаков исполнять. Исхаков же здравый человек и понимает, что полагаться на Бердыева он здесь не сможет т.к. ответственность ляжет на нем. Поэтому что из себя будет представлять реально эта конструкция и будет ли реально Исхаков принимать решения по интернату и в т.ч. по кадрам в нем - вопрос, на который должен был быть дан вообще-то четкий ответ.

  • noname
    1.01.2013 14:46

    Поздравляю всех истинных любителей футбола и болельщиков Рубина с хорошим решением попеч. совета! А тем, которые не могут успокоиться и пишут неадекватные коммент.против Бердыева и Исхакова,тем-более от имени народа,видимо проплатили. Вот сидят и пишут подготовленные кем-то тексты. Им наплевать на футбол,на интернат.... Им проплатили-вот они и пишут.Завтра они будут обливать грязью от имени народа других, были-бы заказчики.Их просто нужно игнорировать.

  • Анонимно
    1.01.2013 15:07

    ТЬФУ И ФУТБОЛ ПРИВРАТИЛИ В БИЗНЕС,

  • Анонимно
    1.01.2013 15:08

    Камиль Шамильевич Исхаков в молодости как известно близок был к гимнастике и не более а футболе он как кот в воде-ничего \бильмим\ а как известно надо что-то коренным образом с футбольным интернатом чтобы в ней больше своих одаренных ребят было-а как известно по поводу него и не что в частности и не было сказано-в нашем городе есть очень много бывших своих доморощенных футболистов и каждый из них сумел бы подготовить и передать свой \талант\ нашему будущем дарованиям.И этим \пацанам\ есть с кого брать пример и это нашего Колотова Евружихина Харламова Голубева Дятлова и многих многих других.....

  • Анонимно
    1.01.2013 15:41

    Суперр!!! Бекиич ты победил!!! Остается только порадоваться и послушать стоны газетчиков, которые и затеяли эту травлю))) Видите ли Рубин-закрытый клуб!! А ТАИФ что открытый, к примеру....

  • Анонимно
    1.01.2013 16:40

    Застой полный, никаких перемен, 11 лет одно и то же, искусственный футбол с диковинными никому неизвестными футболистами, которым наплевать на Казань и Рубин, лишь бы капусты срубить... не понимаю зачем все это разбазаривание огромных средств?

  • Анонимно
    1.01.2013 17:05

    Вот том-то и задача что в этой ситиуации проиграли все-то что мы-НАРОД-то в двойне обидно-что с нами эта ВДАСТЬ вообще не считается-и что здесь не говари но они все же \ИСПОЛЬЗУЮТ И ПОЛЬЗУЮТЬСЯ НАШИМИ НАЛОГАМИ\и самое обидное с нами считаясь.Извините гооспода ПОПИЧИТЕЛИ но и с нами надо считаться по вашему решению получается что мы \ТОЛПА\опять должны безмолственно склатнуть этот плевок-было нарушение но ее так запросто наша БЕЗВЛАСТНАЯ ВЛАСТЬ-вновь своим волевым решением все этот \КРИМИНАЛ\расыпала и она почему-то все это делает всегда когда ей это надо а зачем же тогда ЗАКОНЫ СУДЫ КОНСТИТУЦИЯ-объявите простым своим волевым решения в Татарстане -АНАРХИЮ-МАТЬ ПОРЯДКА.Пусть нароод как хочет живет-ну по-крайне мере так и можно понять ваше господа странное решение-ВЫ своим решением прекрываете \ПРЕСТУПЛЕНИЕ И ТОЛЬКО\как будто и ничего и не было и откаты и прочие безообразии творимые в РУБИНЕ-но дыма без огня не бывает.ТАК кто же тогда виноват что так будоражило в течении полутора месяцев-НИКТО-так сказали ВЫ-ВЛАСТЬ но мы перед законами все равны- ваше решение \доказало\-О Б Р А Т Н О Е........вот так дела.

    • Анонимно
      1.01.2013 19:26

      Не устал одно и тоже строчить от имени народа.Пиши от своего имени,болельщики за Бердыева были и будут,хватить бред писать.

      • Анонимно
        1.01.2013 21:42

        Это какие-такие болельщики за бердыева, родственники что-ли???

      • Анонимно
        1.01.2013 22:11

        Николай Колесников сказал самые правильные слова: - Я считаю, Бердыева уже давно нужно было попросить уйти. Наш футбол сейчас стал не татарстанский, а межнациональный. Бердыев не создал системы, нужной для футбола республики. Если бы он ушел, то на его место мог бы прийти человек, который не только покупает легионеров, но и обращает внимание на наших перспективных игроков. Нужно, чтобы команда работала на наших детей. Неужели у нас нет талантов? Есть, с ними надо работать. А этого не делалось. Были только отношения купить-продать. Признаюсь, я не очень хорошо ориентируюсь в футбольном тренерском искусстве, но знаю одно - половина Казани обросла футбольными полями для «Рубина», но ни одного игрока клуба за 10 лет из республики не было! Тратились колоссальные деньги, а где результат? Неважно, кто займет его место – человек из республики или тренер с мировым именем. Главное, чтобы он был ориентирован на развитие местного футбола. Ну остался Бердыев, и что же? Думаю, через год его попросят. Вряд ли что-то изменится. Дело только во времени, он уже исчерпал свои возможности. Какова его роль в клубе? Купить испанца? Это и без него можно сделать. Команда укомплектована, если игроки сейчас играют, они и без него играть будут. Его оставили, потому что это интересно тем, кто вращается в этих кругах и получает деньги с покупки легионеров. Боялись, что деньги утекут в другое русло.

    • Анонимно
      1.01.2013 20:05

      Непереводимая игра слов....

  • Анонимно
    1.01.2013 19:35

    КАКОЙ КОШМАР, КАКОЙ ПЕСПРЕДЕЛ, КАКОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД НАРОДОМ ЭТОТ ПЫЛЕСОС ПОД НАЗВАНИЕМ ФК "РУБИН". НИЧЕГО ОБЩЕГО С НАРОДНЫМ ФУТБОЛОМ И СПОРТОМ ДЛЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.

  • Анонимно
    1.01.2013 20:04

    Шальные деньги- так трудно от них оторваться..

  • Анонимно
    1.01.2013 20:06

    А ты чужие деньги не считай!!!!

  • Timur
    1.01.2013 20:13

    Предвижу, чем закончится мышиная возня, по другому назвать очень сложно.Бердыев взял своего рода тайм аут,будет искать площадку куда свалить.По опыту знаю,человек привыкший рулить деньгами, никогда не согласится работать в полную силу на одну зарплату ,какой бы она высокой не была,заниматься в полную силу и от души порученным делом.Есть такое понятие,сбитый летчик,Бердыек именно тот случай.Чем быстрее власть поймет и найдет ему замену,тем лучше в целом для республики.

    • Анонимно
      1.01.2013 21:58

      Это кто сбитый летчик,человек выгравший кубок России и Суперкубок,группу в ЛЕ? Сколько яда,сколько ненависти к человеку, сделавшему Рубин известным в мире! В России всегда ненавидели профессионалов,добившихся успеха своим трудом в разных сферах.И всегда уважали аферистов и мошенников.В этом беда России.По этому и уезжают за границу таланты и умные люди.А здесь остаются тимуры и лико.

  • Анонимно
    1.01.2013 20:35

    Уважать Бердыева перестал! Пока в Рубине он будет на стадион не пойду. Исхакова на Дальнем Востоке уже народ оцеку дал и Колесову тоже.

  • Анонимно
    1.01.2013 21:09

    Бердыева рулить деньгами не возьмут не в один клуб уже, он это знает поэтому будет в Рубине сидеть до старости, т.к. в Казани у него много родни уже осело и имеют свои бизнес активы. Бердыев это как КЛЕЩ присосавшийся к Рубину.

  • Анонимно
    1.01.2013 21:15

    НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ :ЕСЛИ ПОМИРАТЬ ТАК С МУЗЫКОЙ !!!дальше играйте с дорогой игрушкой а народ от казани еше больше отвернулся

  • Timur
    1.01.2013 23:11

    А здесь остаются тимуры и лико.Да,мы патриоты своей страны России и Татарстана в частности.Бердыев варяг,никакие его заслуги не оправдывают, если он выжег за собой все будущее татарстанского футбола.Все перевел в сверу обогащения,купи-продай.Наживаться на трансферах покупая договорных игроков много ума и труда не надо.Да и успехи у него средне-статические,по крайней мере они меня не вдохновляют,а таких как я по всей России миллионы,которые считают Татарстан исторической Родиной.

  • Анонимно
    2.01.2013 10:59

    Не Бердыев сделал Р У Б И Н популярным-а сама жизнь его история с ее великолепными игроками-чтож ВЫ господа так утрируете-как-будто только при Бердыеве -РУБИН расцвел и здесь трудно не согласиться с НИКОЛАЕМ КОЛЕСНИКОВЫМ-что Бердыев-уже весь вышел как тренер и нечто уже не сможет дасть для популизации в целом в футболе-нет конечно если наши попичители сейчас вдруг возьмут и на подобия -АНЖИ-скупят самых лучших игроков МИРА-но это в целом только и будет в очередной раз \Г О В А Р И Т Ь\что все решают только его ВЕЛИЧЕСТВО ДЕНЬГИ- а не ГОСПОДИН БЕРДЫЕВ-а здесь важно и еще чтобы и наши дети которые бредят и любят футбол-НАШЛИ СЕБЯ именно на своей земле именнуемой-ТАТАРСТАНОМ.....

  • Анонимно
    2.01.2013 21:25

    Дорогая игрушка в руках спонсоров. Не отнять Рубин прибывил известнось г. Казань

  • Анонимно
    4.01.2013 18:23

    ОТКРЫТЬ НАРОДУ ТАЙНУ ПРОКУРОРСКИХ ПРОВЕРОК!

  • Анонимно
    5.01.2013 17:53

    Если для Камиля Исхакова в Татарстане нет другой работы, то отличного управленца можно использовать и в футболе!

  • Анонимно
    7.01.2013 17:04

    Да, Бердыев молодец, он многое сделал для Рубина, но времена проходят и результат уже не тот. то зрелищную игру обещают и покупают игроков за 20 млн. долларов и нападающих каждый сезон преобретают, а эффекта 0!! Доверия к словам самаренкина больше. рубин лишь для отмыва денег, похоже,существует. Бюджет клуба 4.6 млрд рублей!! на эти деньги можно было бы давно начать оздаравливать нацию в РТ. а так что??

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль