Общество 
23.04.2013

У Томаша Навратила нашлась защита в казанском Кремле

«МЫ ЗАРПЛАТЫ ПОВЫШАЕМ, ЧТОБЫ ОНИ ЛУЧШЕ РАБОТАЛИ!»

Сегодня президент РТ Рустам Минниханов на совещании с финансовыми, казначейскими и налоговыми органами РТ по итогам первого квартала начал свой разговор об эффективности (или в свете его дальнейших атак на собственных подчиненных лучше сказать «неэффективности») с вопроса о зарплатах. По данным минфина РТ, на данный момент впервые удельный вес зарплаты в структуре бюджета РТ превысит 40% и составит 70 млрд. рублей (а к 2018 году они должны увеличиться и вовсе до 150 млрд.). Из-за проблем в экономике поступлений в бюджет становится меньше, однако фонд оплаты бюджетных сотрудников в Татарстане снижать не намерены. При этом президент призвал своих сотрудников – тоже бюджетников – за высокие зарплаты и работать лучше.

«Вот сейчас много разговоров по поводу аудита эффективности работы персонала. Это касается и аппарата президента, и правительства РТ. Огромное число доводов мне приводят, что неправильно это. Но структура, которая проводит аудит, делает просто элементарную задачу. Она не вникает, какой объем работ министерство или ведомство должно провести. Она оценивает, чем сегодня персонал занимается. Уважаемые друзья, не надо мне подсказывать, сколько вам людей еще дополнительно надо. Если ваши люди на работе отдыхают, я ничего не могу сделать», - твердо заявил Минниханов.

ОЦЕНКИ КОМПАНИИ НАВРАТИЛА МОГУТ ПРИВЕСТИ К МАССОВЫМ УВОЛЬНЕНИЯМ ЧИНОВНИКОВ

По мнению президента, персонал татарстанских министерств и ведомств должен быть «эффективно работающим и профессионально подготовленным», однако при этом по факту «огромное количество нашего персонала толком работать не умеет».

«Вы, уважаемые министры, должны понимать, что ваши люди не умеют работать», – заявил он и призвал работу над эффективностью производства начинать с себя. По словам Минниханова, если сотрудник в аппаратах президента, правительства и министерствах не работает – значит, эту работу надо отдать тем, кто работает. Иначе говоря, предупредил президент, деятельность оптимизаторов может закончиться увольнениями части чиновников. Особенно президента возмутил, по-видимому, недавний факт, когда одна из сотрудниц кремлевского аппарата не сумела воспользоваться операционной системой на компьютере.

«Давайте курсы компьютерной грамотности еще раз проведем, а то мы говорим о том, что уходим от бумаг, а у нас персонал не умеет работать на компьютере», – сказал Минниханов.

«ВОТ РУГАЮТ ТОМАША НАВРАТИЛА, ОН ТАКОЙ-СЯКОЙ…»

«Люди приходят на работу, не работают и требуют высокой зарплаты. Он пришел на работу – и мы ему должны?! К сожалению, во всех министерствах так, начиная с аппарата президента. Вот ругают сегодня Томаша Навратила, он такой-сякой. Но мы же его и пригласили для того, чтобы понять ситуацию. Они (сотрудники консалтингового агентства Томаша Навратила – прим. авт.) просто приходят и фиксируют, чем этот человек занимается. А этот человек ничем не занимается – и вы еще за него боретесь! Организовать труд в офисе также сложно, как и на большом производстве. Это не разовая акция, а четкая установка, чтобы вы понимали», – пригрозил Минниханов.

Через пару минут стало понятно, из какого ведомства собираются увольнять и кто именно за этого бедолагу-чиновника «борется». Под прицелом чехов оказалась «личная гвардия» президента РТ – его аппарат.

КАМАЛТЫНОВ: «20 ПРОЦЕНТОВ ЛЮДЕЙ РАБОТАЕТ, А 80 ПРОЦЕНТОВ ДОЛЖНЫ ПРОСТО НАХОДИТЬСЯ РЯДОМ С НИМИ»

«Мы, конечно, спорим между собой об этом, у нас неоднозначная позиция. Рецепта нет. Я не утверждаю, что все, что я вам говорю, правильно. Но мы должны как-то стимулировать, заставить работать с персоналом. Юрий Зимелевич (Камалтынов – прим. авт.), например, со мной не согласен, – язвительно улыбнулся сидящему в зале руководителю аппарата Минниханов. - Он, знаете, что говорит мне? «Опыт работы в мировых компаниях показывает, что 20 процентов людей работает, а 80 процентов работников должны просто находиться рядом с ними!»

Камалтынов прямо из зала без микрофона стал заявлять, что ничего подобного он не говорил. Минниханов же заверил, что он говорил об этом с Камалтыновым утром и лично слышал его слова, «и есть даже свидетель» – кивнул президент РТ на сидевшего рядом премьера РТ Ильдара Халикова. Камалтынов заметил, что его неверно поняли, а имел он в виду, что 20% сотрудников двигаются вперед, в отличие от 80% остальных.

«То есть остальные тащат назад, правильно понимаю? Нет, утром ты так не говорил», - покачал головой президент.

«Я просто хочу сказать, что у вас есть единомышленник, – обратился Минниханов к остальным чиновникам в зале, испуганным возможным визитом чехов в их министерства. – Можете к нему (Камалтынову – авт.) бегать, жаловаться. Но вам это не поможет, даже усугубит вашу личную позицию. Мы, пользуясь словами Камалтынова, должны «двигаться вперед».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (116) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.04.2013 14:16

    ))) 40% затрат отчисляемые налогоплательщиком только на зарплаты повеселило если еще прибавить не профильные траты как то служебный автомобиль и т.п. и т.д. сокорей всего можно еще 15% накинуть. Так что правильной дорогой идете товарищи в революцию.

    • Анонимно
      23.04.2013 15:44

      Большую часть этих денег получают врачи и учителя)

    • Анонимно
      23.04.2013 16:51

      Очень своевременная работа, количество гос служащих только растет. Скажем только в Аппарате Президента создали новое подразделение с увеличением штата в 40 человек которые должны курировать внутреннюю политику раньше этими же вопросами говорят занимались 6 человека. Те кто начали работать в этом управлении говорят что не знают чем занятся в течении дня и сами вынуждены придумывать себе бурную деятельность, просто необоснованные кадровые решения вредят не только экономике но и имиджу руководства.

    • Анонимно
      23.04.2013 18:37

      Чеху на заметку где можно оптимизировать. В советское время была практика прятать ставки блатных в труднодоступных местах. В организациях на Крайнем Севере, на Курильских островах, в пустынях Казахстана, в горах Памира было очень много так называемых "мёртвых душ" из Москвы, получающих двойные зарплаты. Если командная номенклатура в стране осталась прежняя, то и привычки у неё остались прежние. Пошукайте по разным буинским администрациям, может и выловите крупную рыбу!

    • Анонимно
      23.04.2013 19:48

      Сказку "Теремок" напомнило и улыбнуло)))))

  • Анонимно
    23.04.2013 14:30

    Правильно, так и есть. В любом коллективе есть рабочие лошадки, а есть балласт. Если повсеместно избавляться от бездельников, то две трети чиновников останутся без работы.

    • Анонимно
      23.04.2013 18:47

      Если избавиться от бездельников, то какая-то часть рабочих лошадок прекратит усиленно работать и превратится в балласт. И снова будет 20/80.

  • Анонимно
    23.04.2013 14:31

    бюджетники - это не только госчиновники, а еще врачи, учителя, воспитатели в детсадах и яслях, вот им заработную плату необходимо повышать в обязательном порядке, но и при этом спрашивать за результаты их деятельности.

    • Анонимно
      23.04.2013 15:15

      а вы, господа, знаете, сколько сегодня зарплата у бюджетников-учителей?)) Или все мыслите по инерции прошлых лет? Сегодня зарплата у чителей - 30-40 тысяч). Спросите у знакомых-учителей)

    • Анонимно
      23.04.2013 15:22

      Пр центральному телевидению, после голодовки врачей педиатров выяснили, что чиновники из министерства здравоохранения, распределяя выделенные деньги установили себе оклад в 10 раз превышающий базовую ставку врача.Деньги есть, врачей на нищенскую зарплату не хватает, дети болеют, чиновники богатеют.Правда это другие регионы, но у нас тоже кабинеты в детских поликлиниках пустуют, а в управлении здравоохранения переполнены.

      • Анонимно
        23.04.2013 15:47

        Базовая ставка - это 3 или 4 тысячи рублей. Покажите врача который получает зарплату меньше 5-6 размеров базовой ставки!

        • Анонимно
          23.04.2013 16:53

          Сплошь и рядом зарплата врачей в среднем 15 тыс с натягом

          • Анонимно
            23.04.2013 19:45

            15 тысяч + 13 процентов = 17 тысяч.

            • Анонимно
              24.04.2013 08:29

              Добавим сюда узаконенные в больницах поборы и поделим на уровень квалификации, стремящийся (у многих - не у всех) к 0. Сколько получается, есть математики?

          • Анонимно
            23.04.2013 21:24

            Врач и учитель в нашей стране не профессия это половая ориентация.

          • Анонимно
            9.05.2013 15:23

            Такую зарплату получают врачи, которые работают по 2-3часа в неделю. Врачи в Казани работающие по 40 часов в неделю меньше 50 тысяч деревянных не получают. А работать не хотят, придешь с головной болью к врачу в Казани, так он за полгода до рака доведет. Все врачи ДАРМОЕДЫ. Лучше бы работягам в заводах, которые по 8 тысяч получают, зарплату до 15 тысяч подняли.

        • Анонимно
          23.04.2013 17:46

          Два-три года назад врач, только что пришедший на работу в один из городских диспансеров, получал 3600 рублей. Изредка премию в 500 рэ. И все!

          • Анонимно
            23.04.2013 19:49

            Два-три года назад было еще до выборов)- сейчас больше. Молодые специалисты всегда мало получают( Зарплата молодых спецов никогда не дотягивает до средней.

            • Анонимно
              29.04.2013 20:41

              Раз уж о врачах разговор пошел: я врач-хирург 2ой квалификационной категории (всего три: 2-1-высшая), стаж работы 5 лет (включая годовую интернатуру, которая идет в зачет). Работая в стационаре на ставку, получаю на зарплатную карточку 16-17 тысяч рублей в месяц.Это реальные цифры.

      • Ревизор
        24.04.2013 19:14

        Стоимостная величина минимального потребительского бюджета в республике за IV квартал 2012 года составила 10349 рублей.

  • Анонимно
    23.04.2013 14:35

    Чехи-то сами у себя на родине не сильно рвут пятую точку. Работают от и до, и не более. Это у нас крайности - от паразитизма до рабства.

  • Анонимно
    23.04.2013 14:41

    и еще есть позвоничники

  • Анонимно
    23.04.2013 14:42

    на ринг их Рустам Нургалиевич!! :)

    • Анонимно
      23.04.2013 16:59

      Точно на ринг, хватит желтые и красные карточки выставлять :)

  • Анонимно
    23.04.2013 14:42

    Министерства, и подведомственные им органы, в большенстве своем завязаны на госуслугах!!! Эти госуслуги прописаны в законах РФ и РТ! Как можно сокращать работников, не сокращая функционал! Это бред! Вы что хотите, чтобы например регпалата, сейчас россреестр вернулась к 90-м годам, когда штурмом брали регистратора? То же маое и по другим ведомствам, давайте сократим казначейство, пусть как и в 90-е люди по три месяца зарплату не получают. Указ об оптимизации когда был в 2009 или 2010 году, так почемуже тогда перед этим указом всю эту работу исследовательскую не провели? Три года сокращали, нервировали людей, а сейчас опять эта фигня? Все говорят, чиновники, чиновники! Это у чиновников начиная с замов управлений и допущенных к кранику, зарплаты и другие выплаты большие. У обычных служащих все по минимуму. Люди работают за 10 тыс в месяц имея семьи. И потом, уйдут эти, а вы уверены что придут лучше? Или придут родственники руководителей? Они будут лучше? Не уверен! Какова цена вопроса? Эти Наворотиловы без бабок и пальцем не пошевелят! Озвучьте сколько им заплатили? И потом, чисто юридически эти ребятки не имеют право проверят госструктуры! Кто они такие? Коммерсанты! Этих ребятишек в МЮ РТ не пустили! Кто они такие вообще! Пусть Камаз проверяют и болванки считают!

    • Анонимно
      23.04.2013 14:48

      Тоже к "кранику" хотите?)

      • Анонимно
        23.04.2013 15:34

        Смешно. А зайдите в администрацию районов и посмотрите сколько народу стоит в очереди на прием по вопросам соц.ипотеки. Пара сотрудников физически не способна принять более 30 человек за приемные часы. А каждый прием приходят по 60 и более.И разговоры про сокращения не прекращаются...

        • Анонимно
          23.04.2013 18:51

          Пара сотрудников работает а десять наблюдают. Есть много способов показать свою значимость Татарстанским чиновникам.

          • Анонимно
            23.04.2013 23:38

            Назовите в администрации какого района вы видели такую картину! Администрация это первичное звено в государственной структуре, это люди которые работают на земле, с населением! И правду написал предыдущий комментатор, за прием приходят даже не по 60 а по 100-150 человек. И никто уже не принимает население только раз в неделю, как предписано законодательством. Многие отделы принимают 2-3 дня в неделю. А ведь надо не только принять человека, документы, но и надо обработать информацию, подготовить ОРД! Люди уже валятся с ног! А сверху валят и валят задания а ни денег ни полномочий никто не дает! Да, электронное правительство облегчило частично работу но и оно не без изъянов. Вы бы видели с какими сроками приходят задания!!! Приходит сегодня вечером, утром надо дать ответ. О каком качестве работы при такой ее организации может идти речь?! оптимизировать можно всех и вся, а кто работать то будет?!!

            • Анонимно
              24.04.2013 11:46

              Не можете правильно организовать свою работу, уступите свое место специалисту. Но никто не увольняется из госструктур добровольно, только жалуются.

              • Анонимно
                24.04.2013 13:48

                Никто? Вы запросите информацию. Текучка огромная в низшем и среднем звене.

              • Анонимно
                24.04.2013 14:27

                Я ушел добровольно. Надоело работать 5 дней с 9 до 19 и в субботу с 10 до 15 за 16 тысяч рублей. Сейчас работаю 5 дней с 8.30 до 18.00, получаю 20 - 25.

    • Анонимно
      23.04.2013 14:53

      200 млн руб в 2 месяца.

    • Анонимно
      23.04.2013 15:24

      Правильно рассуждаете. Однако этого не объяснишь здешнему братью: их позиция - тупо ненавидеть ВСЕХ служащих, в том числе пашущих за 10-15 тысяч как ненормальные сутками. Ну так приходите на госслужбу - не руководителем (их меньше)а служащим (их большинство) и поработайте на ти кутарки! Вы в курсе, сколько лет уже не повышается зарплата госслужащим в РТ? Так вот давайте немного отличать мух от варенья.

      • Анонимно
        23.04.2013 16:12

        осенью 2012 на 5% оклад повысили с 2005 года

      • Анонимно
        23.04.2013 17:27

        так кто вас просил работать за эти как вы выразились "кутарки"? у вас же есть свободный выбор - хотите зарабатывать, идите в коммерсанты, хотите служить "на благо обществу" - идите в чиновники (хотя есть конечно N- % избранных в государстве, кто весьма неплохо пристроился к "кранику", и как говориться зарабатывают, и "на благо общества" живота не жалея трудятся)жалобы вашу ситуацию не улучшат - это точно

        • Анонимно
          24.04.2013 08:16

          Не у всех есть возможность перейти на более лучшие места в коммерции..у каждого свои причины: у кого-то семейные, у кого-то по состоянию здоровья, кто-то на пенсию собирается...а после 35 лет в коммерции ты уже никому не нужен

      • Анонимно
        23.04.2013 17:58

        Дык не работай иди в шахтеры.

    • Анонимно
      23.04.2013 15:25

      Согласен. Часть функций регулирует рынок, внедрение Электронного документооборота и Электронного правительства должно передать эту рутинную работу компьютерной технике. Но внедрение процесса рациональной работы тормозят сами чиновники, это понятно почему.

      • Анонимно
        24.04.2013 11:12

        Уважаемые, система электронного документооборота берет на себя только функции внутри и межведомственного оборота документов. Он их ускоряет. Эта система не умеет (пока?) ни рассматривать письма, не отвечать на них, не готовить аналитические справки. О какой рутинной работе идет речь?

    • Анонимно
      23.04.2013 16:46

      Всегда есть люди которых можно сократить и ничего не случится)Например: в минэкономики есть отдел функционального анализа - исследуют, кто чем занимается и кого можно сократить. Если ту же самую функцию выполняет фирма Навратила может сократить этот отдел?

  • Анонимно
    23.04.2013 14:44

    20/80 - Принцип Паретто

  • Анонимно
    23.04.2013 14:50

    Чиновник и эффективность, это понятия несовместимые...кто этого искренне не понимает, тот по видимому сам чиновник. И на работу брать бывших чинуш, проработавших в госорганах больше пары лет, заведомая ошибка. Возможно только на GR направление.

    • Анонимно
      24.04.2013 18:20

      Совершенно правильно. Но как и по какому принципу оптимизировать численность и работу чиновников? Имея опыт работы в крупной зарубежной компании могу сказать в чем существенные отличия:1. Систематически (почти каждый месяц) проводится внутренний аудит. При этом, работник перестает боятся проверяющих и раскрывает перед ними реальную картину.2. Перед приездом проверяющих руководитель не имеет права собирать коллектив и давать им наставления (что скрывать, о чем умолчать). Если факт "назиданий" со стороны начальника будет выявлен проверяющими, то мало ему не покажется.3. Аудиторы имеют высокую степеть компетенции и сами могут показать как нужно работать: как вести прием посетителей и чем реально помочь им.4. Сотрудники компании вовлекаются в процесс "Постоянного обучения", каждую неделю не менее 4-х часов.

      • Анонимно
        24.04.2013 23:52

        Как это будет на самом деле:1. Каждый сотрудник раз в месяц идет в отдел кадров и расписывается в журнале, что претензий и замечаний не имеет;2. К племяннику первого президента РТ подходит подходит проверяющий и мало ему показывает. Потому что проверяющий - сын первого президента РТ). Иначе племянник покажет проверяющему;3. Проверяющие получают зарплату не менее полтинника и знают не меньше узких специалистов в медицине и образовании;4.Каждый сотрудник раз в месяц идет в отдел кадров и расписывается в журнале, о прохождении обучения.В 3 пункт я не верю.

  • Анонимно
    23.04.2013 14:50

    Любая борьба с числом чиновников неизменно приводит к увеличению этого самого числа!

    • Анонимно
      23.04.2013 17:22

      Не нужно ненавистно и без оснований демагогствовать об увеличении числа и т.д. и т.д. За последние три года количество госслужащих в высших органах гос.власти сократилось на 30 процентов. И это так. Почему это не приводит к эффективности? А потому как сокращаются рабочие лошади - низшие слои чиновников, на которых вся работа, а начальство остается в том же качестве.

    • Анонимно
      23.04.2013 17:22

      Не нужно ненавистно и без оснований демагогствовать об увеличении числа и т.д. и т.д. За последние три года количество госслужащих в высших органах гос.власти сократилось на 30 процентов. И это так. Почему это не приводит к эффективности? А потому как сокращаются рабочие лошади - низшие слои чиновников, на которых вся работа, а начальство остается в том же качестве.

  • Анонимно
    23.04.2013 14:57

    Есть очевидная необходимость прислать счетчиков в Союз писателей, Союз художников по аналогии с Академией наук РТ... Одно дела аппарат, регламенты гос. служащих и другое - науки и искусство.

    • Анонимно
      23.04.2013 15:25

      вот туда как раз и надо)

    • Анонимно
      24.04.2013 10:46

      Художников не трогать, а на писателей скоро улиц не хватит. И кто придумал так переименовывать старинные улицы? Пусть писательством создают себе "нерукотворные" памятники!

  • Анонимно
    23.04.2013 15:01

    Правильные вещи начинает МРН. По сути он руководитель всех республиканских чиновников. Требовать эффективной работы руководитель от своих работников вправе. Только у меня вопрос, а как вообще в чиновники попадают - их же всех там что-то на работу нанимает. Тот кто нанимал, он что не видел кого брал на работу? Или может просто условия для работы не созданы? В любом случае такой контроль за работой госслужащих нужен, а то аристократией себя возомнили. Работайте теперь!

  • Анонимно
    23.04.2013 15:06

    Пусть проверяют, но всех включая руководство и замов, не только обычный персонал, и дают объективную оценку. При этом надо иметь ввиду что сотрудник работающий за 10 тыс.руб. может и не напрягаться целый день, а по мере наличия работы, чего не должно быть у руководства который получает по 100 тыс.руб. Если все это будут учитывать, то может быть и толку от этих проверок и будет.

  • ПанАлекс
    23.04.2013 15:07

    Навратил занимается полезным делом. Другое дело как используют его наблюдения. Для умного руководителя это возможность оптимизировать работу подчиненных: чтобы и результат работы был и работник получал больше, т.е. оба были довольны. Например, когда такой руководитель увидит, сколько времени подчиненный тратит на ненужные ему совещания, или сколько времени у работника уходит на "подписывание", "согласование" и т.д. (бегать за подписью других), то такой руководитель отменит общие совещания (или проведет краткое совещание в узком кругу), регламентирует документооборот. Главное, чтобы результат был. Дурной же начнет искать, как за ту же з/п заставить работать больше, найти причины, чтобы придраться и "оштрафовать". За курение, болтовню, чай и т.д., независимо от результата той работы, ради чего существует рабочее место. Реакция работника, к которому придираются и не дают получать з/п в зависимости от результата - "итальянская забастовка".

  • Анонимно
    23.04.2013 15:10

    Вообще, нужно понимать, что без этих "80" у тех "20" также ничего не получится.

  • Анонимно
    23.04.2013 15:15

    20 на 80- давно известный принцип Парето. Но 20 процентов не смогут сделать 80%, если 20% персонала отсутствуют.

  • Анонимно
    23.04.2013 15:16

    Надо же такое позволил себе Камалтынов - видите ли Президент не то услышал...свита государева.. мда...

  • Random
    23.04.2013 15:16

    Так, для сведения, министерства уже проверяли...Служебные авто только у заместителей и министров...Зарплаты бюджетников - это врачи, учителя и т.д. Чиновников в РТ наименьшее количество, чем в любом субъекте РФ на количество жителей (зар. платы тоже наименьшие)...НИКОГО НЕ ЗАЩИЩАЮ НЕ ПОКРЫВАЮ и т.д.! Но считаю нужным подчеркнуть данные факты.

    • Анонимно
      23.04.2013 15:45

      "Служебные авто только у заместителей и министров" так и их быть не должно. Почему бы им на общественном транспорте не передвигаться? Глядишь и ситуация с общественным транспортом улучшится, может некоторые министры немного веса сбросят - так всеж на пользу им будет!

      • Анонимно
        23.04.2013 20:12

        На всю Республику- не более 200 - 300 машин. Парковками в центре обеспечены) Как это влияет на пробки?

        • Анонимно
          23.04.2013 21:33

          эти авто выступают в роли пчелиной матки - хозяин вокруг кабинета собирает кучу совещаний и обязательных встреч...

          • Анонимно
            24.04.2013 11:40

            Машины людей, приезжающих на совещание, обеспечиваются парковками. На пробки они никак не влияют.

  • TatarIN.NET
    23.04.2013 15:26

    Закон Паретто - 20% сотрудников делают 80% результата. Видимо Юрий Земельевич это имел ввиду, а его не так поняли.

  • Анонимно
    23.04.2013 15:30

    Он пришел на работу – и мы ему должны!? - С такой зарплатой, то да. 6 процентов смешно.

  • Анонимно
    23.04.2013 15:32

    Поддержим Президента.

  • Анонимно
    23.04.2013 15:51

    Да вы посмотрите, какой отток рядовых работников министерств,которые плучают не более 13-15 тыс.в месяц. Бегут,потому что 80%фонда зарплаты получают министры,их замы и может быть, подкидывают немного начальникам отделов.Вот такая "загогулина". Дельту зарплатную надо сводить к минимуму (не 10-50 раз, а в лучшем случае это должно быть в 3 раза). Хотя,что об этом говорить в РФ везде так. Отсюда и эффективность труда и всё остальное.

  • Анонимно
    23.04.2013 16:27

    БО, а почему убрали первый материал - о проверке команды Навратила в Академии наук? Очень странно...

  • Анонимно
    23.04.2013 16:36

    Во сколько бюджету выльется работа фирмы Навратила? Может дешевле платить чиновникам, тем более мелкое и среднее звено получают порядка 10-15 тыс.рублей?

    • Анонимно
      23.04.2013 17:12

      Навратил свое дело знает. Это факт. На таком уровне случайных людей не бывает. Камаз пооптимизировал, пора и на РТ переходитьЭффект от его приглашения будет минимум в 10-20 раз больше, чем затраты на его приглашение.А эффект будет ежегодно, если конечно новых сотрудников не наберут

      • Анонимно
        23.04.2013 17:32

        Почему вы так уверены, что он свое дело знает? На эффект по Камазу, можно же и с другой точки зрения поглядеть. Если такой эффект, то значит там было все так запущено!! Сам наш крутой управленец Когогин, в цехах то вообще бывает? В производственных вопросах что нить понимает. Или у нас щас любой менеджер, может руководить любым производством, отраслью?

        • Анонимно
          23.04.2013 18:39

          Вы или вообще не знакомы с Когогиным или знали его очень давно. Он бывает на производствах, даже на вредном литейном заводе, он в курсе основных производственных проблем.Если уж на Камазе, с его манией все оптимизировать, Навратил нашел резервы оптимизации, только представьте сколько он их найдет в работе чиновников, штат которых постоянно увеличивается. Понятно, что чиновникам это не нравится. Но то что этим занимается сами знаете кто, говорит, что всерьез и надолго

  • Анонимно
    23.04.2013 17:12

    Работаю на госслужбе. Параллельно ищу работу. С такой зарплатой скоро жена выгонит.

  • Анонимно
    23.04.2013 17:14

    Извините, а почему нет материала о проверке в АН РТ? Коллеги рассказывали о нем, захотелось вот почитать, а его нет. Даже внизу. Почему?!

  • Анонимно
    23.04.2013 17:24

    Ушел в отставку глава Пестрецов

  • Анонимно
    23.04.2013 17:26

    Реалии таковы: Сегодня строить карьеру на госслужбе могут позволить себе обеспеченные молодые люди или мамаши вышедшие с декрета, имеющие под боком "зарабатывающего" мужа. Основной трудоспособный класс рассматривать возможность получения 10-15 тысяч и ненормированного графика и близко не будет. На лицо кадровый кризис в бюджетной системе. Решить эту проблему нужно кардинально - сокращать и повышать зарплату. С чешской проверкой в принципе согласен.

    • Анонимно
      24.04.2013 14:44

      Полностью согласен. Сокращать численность и повышать зарплату.

  • Анонимно
    23.04.2013 17:28

    РТ по уровню зарплат чиновников на 86 месте среди субъектов РФ.

  • Анонимно
    23.04.2013 17:29

    Если по итогам анализа этого чеха будут сокращения госслужащих, наоборот оставшимся сложнее будет с справится с дополнительной нагрузкой работы сокращенных людей. Вот тогда и выявится и всплывет наружу неэффективность работы ведомства.

  • Анонимно
    23.04.2013 17:44

    Мой любимый завод называется China Steel. В периоды мировых кризисов, когда все похожие предприятия опускаются ниже плинтуса, CS просто уменьшает дивиденды. Есть три особенности, которые "навратилам" неведомы: 1. У всех одинаковая мебель, компьютеры и кондиционеры, только на постах управления в горячих цехах кондиционеров побольше. 2. Над каждым рабочим столом весит бизнес-план диверсификации производства с целью повышения производительности труда и ликвидации остающихся проблем с качеством, план на семилетку. 3. Главная строка бизнес-плана - пропорциональное, оговоренное в коллективном договоре повышение заработной платы всему персоналу по итогам года. Работников на CS в четыре раза меньше, чем на аналогичных предприятиях бывшего СССР, потому что правильно мотивированные работники способны сделать в разы больше, чем жёстко контролируемые. Раб, которого пытаются выжать до последней капли, испортит всё, до чего дотянется.ЛюСи

    • Анонимно
      23.04.2013 20:16

      ЛюСи, на планете Земля несколько десятков миллионов предприятий. Если все предприятия Мира не перешли на данную систему, значит Вы что-то не знаете об этом предприятии.

      • Анонимно
        23.04.2013 22:06

        Это значит, что несколько десятков миллионов предприятий никогда не интересовались успехами China Steel.

        • Анонимно
          24.04.2013 12:59

          Это значит, что успехи Китайской Сталелитейной компании никому не интересны или неприменимы.

  • Анонимно
    23.04.2013 17:44

    Работаю почти без выходных за зарплату 12700р. Дома жена в отпуске по уходу за ребенком получает 4500р.Но вокруг действительно процентов 60 людей, которые просто на работе убивают время. И получают чуть побольше. Я не против сокращений, особенно в АП и КМРТ. Но кто может гарантировать, что сокращения не будут по принципу родственник/неродственник?

  • колябоков
    23.04.2013 18:12

    это всё крайне сомнительно !!!!!! у вас ректор что - нобелевский лауреат ? только при такой системе можно создавать оптимизированую систему ! ведь выяснится что там ребенок одного дипутата там другого тот родственник а эти вообще неприкасаемыа кто то должен и работать и тащить всю эту кодлу.вот и получается - ТЕ получают максимум а ЭТОТ - минимуми оптимизация ни к чему я уверен высокоэффективному не приведет

  • Анонимно
    23.04.2013 18:52

    Уважаемые коллеги!!!Очень плохо мы представляем работу чиновников и особенно его результаты.Рустам Нургалиевич срочно нужно запускать программы обучения чиновников всех уровней с параллельной разработкой программ, подобных Малайзиским программам:Government Transformation Programme (GTP)(Программа трансформации госуправления) и Economic Transformation Programme: A Roadmap For Malaysia (Программа экономических преобразований: Дорожная карта для Малайзии).

    • Анонимно
      23.04.2013 19:55

      Чиновники (по-крайней мере, муниципальные) постоянно обучаются, есть даже такой институт повышения квалификации. В обязательном порядке раз в года (а кто и два раза в год) учатся/ отдыхают в Казани. А чиновники выше рангом постоянно разъезжают по заграницам в составе правительственных делегаций - "перенимают" опыт. Только результатов не видно, а деньги и немалые из бюджета уходят на "прогулки" чиновников. Действительно, это "прогулки" - раз нет результатов. Хотя, pr-компании умеют проводить - чему-то научились.

      • Анонимно
        23.04.2013 21:49

        Это скорее участие в презентациях чужих проектов, а не изучение технологий разработки своих проектов.

  • Анонимно
    23.04.2013 19:19

    Подскажу Президенту маленький секрет: чем меньше чиновники будут работать (т.е. влезать в бизнес и частную жизнь со своими проверками, всякими регистрациями, законами и прочими улучшениями), тем быстрее будет развиваться бизнес и тем комфортнее будут себя чувствовать граждане... Так что на благо народа пусть чиновники уж лучше воздержаться от активности и тем спасут страну

  • Gesta
    23.04.2013 19:54

    Смех :)Это называется wrench time, его в принципе не применяет никто, ибо метод не не дает ничего. Он хорош в оценке работы оператора, рабочего и прочая, чтобы оптимизировать их перемещение, расположить инструмент лучше и так далее. Но даже в моем бережливом работодателе не пытаются применять съемку рабочего времени к офисному персоналу.Фигней маются :))))

  • Анонимно
    23.04.2013 20:28

    Очень занимательный материал, впервые за последнее время прочитала с интересом. С коментами по поводу выполнения работы обычными спецами полностью согласна, а деньги им платят как инвалидам. Руководителям же пачкаться и напрягаться же не го же, зато зарплата достойная, объективно только и могут козырять своим статусом и бессмысленные совещюхи устраивать...

  • Анонимно
    24.04.2013 06:59

    Насчет совещаний согласен полность-80% совещаний вообщени о чем. Называем мыих ППР - пришли поговорили разошлись...

  • Анонимно
    24.04.2013 07:55

    О какой эффективности можно говорить, что многие в его ведомстве сидят на своих местах по 15 лет и более(без ротации), любой рекрутер скажет, что эффективность персонала на одном месте 5-6 лет, потом застой и деградация специалиста

  • Анонимно
    24.04.2013 08:01

    Прежде чем проводить оптимизацию надо устранить муду. Муда это деятельность потребляющая ресурсы, но не создающая ценности для потребителя. Если вид деятельности не представляет ценности для населения республики, то ее нужно устранять.

  • Анонимно
    24.04.2013 09:12

    Надо дать предложения! Вот можно сократить зам министра молодежи по туризму. Хуже с туризмом не станет, а экономия-огромная

    • Анонимно
      24.04.2013 10:27

      50 тысяч в месяц. Гигантская экономия)))))

      • Анонимно
        24.04.2013 11:49

        Плюс автомобиль с водителем, служебная дача и т.п.

        • Анонимно
          24.04.2013 12:33

          Плюс загранпоездки, плюс санаторно-курортное обслуживание, плюс и так далее,... А вообще то зачем это министерство по молодёжи придумано??? Молодость это сколько лет??? Липовая конторка, ох, хо-хо, липовая!!!

        • Анонимно
          24.04.2013 12:56

          У кого служебная дача? У замминистра РТ? сомневаюсь) Машина с водителем еще 15 тысяч в месяц. Итого с каждого жителя республики по копейке на замминистра. Другое дело, что профессиональные качества и степень ответственности человека готового работать за зарплату в 50 тысяч, вызывают вопрос?Зам ген. директора любого приличного предприятия намного больше получает.

          • Анонимно
            24.04.2013 20:02

            Автомобиль учитывается по цене аренды транспортного средства с экипажем, а это сумма в 10 раз больше.

            • Анонимно
              25.04.2013 10:09

              Автомобили в собственности.3 копейки с каждого работающего в РТ. Вопрос по квалификации людей, готовых просиживать штаны за копейки, это не снимает.

  • Анонимно
    24.04.2013 12:11

    В первую очередь надо лишить наших чиновников служебных автомобилей и секретарей. Это настоящий анахронизм, который изжит во всем прогрессивном мире!В такой стране как Финляндия, к примеру, право на пользование персональным служебным авто имеют всего три высших государственных лица. Все остальные пользуются своим личными машинами или передвигаются на велосипедах. При том уровне ненависти, имеющейся в обществе против чиновников, Республика Татарстан могла бы выступить с инициативой отказаться от служебных автомобилей и секретарей, оставив эти привилегии только первым лицам республики. Это существенно разгрузит бюджет, будет иметь колоссальный моральный резонанс в обществе и укрепит подлинный авторитет Татарстана, о котором так много говорят наши руководители. Более того, это заставит чиновников быть ближе к народу. Со всех сторон будем в выигрыше, Рустам Нургалиевич! Даешь бой с привилегиями!

  • Анонимно
    24.04.2013 13:01

    Один уже боролся с привелегиями! Это Ельцин Б.Н., после его борьбы, колличество привелегий и те кто ими пользуется вырасли в разы!

  • Анонимно
    24.04.2013 14:09

    Господа чиновники и их руководители могут не волноваться, ничего плохого для их не произойдет, пошумят, как обычно, и все забудется до очередной модной идеи. Чтобы эта технология реально работала, нужна, как правильно указывает Игорь Козырев, системность. Нужно четко знать, куда, зачем идет Республика Татарстан, какими средствами, нужны четкие публичные индикаторы эффективности работы министерств, глав администраций и реальная ответственность за их недостижение (прошу прощения за банальности, всем известные из учебников о менеджменту). Пока вопросы назначения-отставок будут решаться не исходя из профессионализма, а исходя из принадлежности к определенному клану, ничего не изменится. Только когда будет выстроена четкая целевая модель развития Республики, имеет смысл применять такие технологии. Против самих методик ничего против не имею, но пока, судя по материалу, получена только грандиозная фотография использования рабочего времени. Что с ней дальше делать, неведомо, и будет неведомо, пока не будет понятно, что же, собственно правительство хочет видеть на всех уровнях управления через пять, десять, тридцать лет.

  • Анонимно
    24.04.2013 14:20

    То,что Ельцин ничего не доводил до конца, не значит,что надо сидеть сложа руки Предложение о лишении авто и секретарей дельное и выполнимое.Смотрите на автопарк чиновников,прикиньте расходы на водителей, запчастей,сервис по всей России и вы поймете, во что это влетает

  • Анонимно
    24.04.2013 14:20

    То,что Ельцин ничего не доводил до конца, не значит,что надо сидеть сложа руки Предложение о лишении авто и секретарей дельное и выполнимое.Смотрите на автопарк чиновников,прикиньте расходы на водителей, запчастей,сервис по всей России и вы поймете, во что это влетает

  • Анонимно
    25.04.2013 14:41

    Вот "Экопси" удивится что сейчас она работает в Казани и принадлежит Навратилу. Позвоните им, обрадуйте господина Столина.

  • Анонимно
    26.04.2013 14:51

    Кто-то пишет тут что учителя получают 30-40 тысяч, недавно ходил в школу, за почти полторы ставки (без классного руководства) сказали будешь на руки получать где-то 10 тысяч. В министерстве N и департаменте N - около 12 тысяч, при этом и переработки само собой никто не отменял.

  • Анонимно
    29.04.2013 11:41

    Одним из аргументов за ликвидацию СССР и соцстроя была чрезмерная бюрократизация, которой якобы нет при капитализме. После ликвидации СССР численность чиновников выросла в несколько раз. Уровень их жизни тоже не сравнишь с "привилегиями номенклатуры" (автомбиль, спецмагазин, спецбольница, путёвки).

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль