Общество 
3.07.2013

Рустам Минниханов: «Много разговоров было о том, что мы добровольно-принудительно привозили рабочих…»

print_570694_526943.jpg
Вместе с президентом РТ Рустамом Миннихановым медиа-центр на стадионе «Казань-Арена» открыли гендиректор холдинга ВГТРК Олег Добродеев и руководитель АНО «Спортивное вещание» Василий Кикнадзе

БЕСПРЕЦЕДЕНТНА ПО ИНФОРМИРОВАННОСТИ, СОВРЕМЕННА ТЕХНИЧЕСКИ

Пришедших сегодня на стадион «Казань-Арена» встречал огромный плакат «Всемирные студенческие летние игры» и гигантский футбольный мяч, который эффектно пролетал по цифровому панно. Сегодня здесь республиканские VIP-ы вместе с главными лицами из медиасферы страны открывали медиацентр – масштабные помещения, способные в пиковые моменты во время церемоний открытия и закрытия Игр вместить до 1,5 тыс. журналистов и техников.

Посмотреть на медиацентр приехали генеральный директор холдинга ВГТРК Олег Добродеев, руководитель АНО «Спортивное вещание» Василий Кикнадзе. Вместе с президентом Рустамом Миннихановым, мэром Казани Ильсуром Метшиным, гендиректором ТНВ Ильшатом Аминовым, директором стадиона «Казань-Арена» Радиком Миннахметовым, руководителем «Татмедиа» Иреком Миннахметовым они прошлись по стадиону.

«Такого, как здесь, не было нигде! – восхищенно отозвался Добродеев. – Я три года не был в Казани, и что за это время удалось построить – поражает воображение».

Он подтвердил, что «по широте информированности» Универсиада в Казани будет «беспрецедентна», а оборудование для работы журналистов, для трансляций – «все самое современное».

print_570694_526952.jpg
Рустам Минниханов: «Желаю журналистам объективности. Чем больше информации вы расскажете о городе, о республике, о стране, тем лучше. Такой возможности у нас в жизни никогда не было»

Кикнадзе напомнил, что специально под Универсиаду и под Олимпийские игры был создан целый телевизионный комплекс, включающий в себя 12 передвижных телевизионных станций, оснащенных оборудованием для производства ТV-сигнала в формате HD, включающим мобильную центральную коммутационную аппаратную и медиаофис.

«Это отличная возможность совместно с ВГТРК проверить свои силы перед Олимпийскими играми в Сочи», – заявил Кикнадзе и добавил. – У нас есть холодная спокойная трезвая уверенность в том, что мы сможем достойно показать Универсиаду. Картинка – это только часть всей работы. Еще есть творческое решение, корреспонденты, комментаторы. Нужно будет рассматривать все в комплексе».

В ПИКИ 1,5 ТЫС. ЖУРНАЛИСТОВ

Медиацентр по сути состоит из двух частей: главного пресс-центра и международного вещательного центра. По предварительным оценкам, в главном пресс-центре Универсиады одновременно будут находиться до 800 представителей СМИ, в международном вещательном центре – порядка 400 журналистов и техперсонала.

Пресс-центр рассчитан на работу как минимум 320 журналистов, 100 мест оборудованы компьютерами с выходом в интернет. Здесь же журналисты могут прийти со своей аппаратурой и начать работу. Зал для пресс-конференций вмещает 135 человек. Есть еще две комнаты для проведения интервью, помещения для работы сотрудников пресс-службы FISU, пресс-служб официальных лиц, комнаты для работы департамента медиадирекции Универсиады, службы переводчиков...

В сервисных зонах пресс-центра есть возможность аренды оборудования, а также ремонта профессиональной фототехники. Здесь будут работать так называемые help-desk, info-desk, copy-desk, copy-center, а также бюро экскурсий, банк, почта, тренажерный зал, молельные комнаты.

В международном вещательном центре (IBC) сосредоточено все вещательное телекоммуникационное оборудование, и именно отсюда будет вестись передача сигнала на спутник, с которого он пойдет в более чем 100 стран мира. В самом центре будут работать 200 человек, всего же в работе АНО «Спортивное вещание» на время Игр будут задействованы около 900 человек. Транслировать игры будут три российские телекомпании и 13 международных СМИ. На канале «Евроспорт» запланировано 80 часов прямых трансляций. С 6 июля Универсиада на каналах ВГТРК будет занимать 80% всего телеэфира. Ежедневно будет освещать Универсиаду местный телеканал «Татарстан – Новый век».

Трансляции в подобном масштабе в России осуществляются впервые. После «обкатки» технологии и оборудования в Казани, его перевезут в Сочи для медиаобслуживания Олимпиады.

МИННИХАНОВ: «НЕ ЗНАЮ, КАК НАСЧЕТ ПРИНУДИТЕЛЬНО»

Минниханов решил отметить не только сам медиацентр, но и стадион. По сути, сегодня на нем впервые официально проводилось мероприятие (если, конечно, не считать, секретную репетицию Универсиады).

2.jpg
В пиковые моменты, во время церемоний открытия и закрытия Игр посещаемость Главного медиа-центра составит 1500 человек

«Много разговоров о том, что немножко добровольно-принудительно мы привозили рабочих, чтобы построить этот красавец-стадион, – интригующе начал глава республики. – Не знаю, как насчет принудительно… Но вот у вас есть ребенок, и вы его заставляете кушать, говорите: «Кушай, сынок». Мы тоже, где нужно было, подсказывали, что это нужно сделать вовремя».

«Стадион очень хорошо вписался в нашем городе. Пока это единственный стадион, отвечающий мировым требованиям. Таких должно быть много по всей стране к чемпионату мира», – отметил Минниханов. Очевидно, таким образом он напомнил о том, что Путин поручил стадион в Казани тиражировать по стране. Кроме того, он отметил: его опыт общения с иностранными журналистами показывает – они очень плохо знают Россию.

==video1585==

«Желаю журналистам объективности. Чем больше информации вы расскажете о городе, о республике, о стране, тем лучше. Такой возможности у нас в жизни никогда не было».

Минниханов отметил: за пять лет «мы стали совершенно другими» и готовы теперь взяться за новые серьезные проекты. В общем, дал понять, что жизнь после Универсиады есть.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (170) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.07.2013 15:08

    Молодец, президент. все правильно сказал. Китайцы еще не то вытворяли на своей универсиаде

  • Анонимно
    3.07.2013 15:16

    Стадион хорошо списался в городе... Единственный минус - дом на том берегу Казанки... Что интересно о нем будут говорить приезжим туристам и иностранцам??

    • Анонимно
      3.07.2013 17:54

      Домик молочного короля Татарстана и члена Совета Федерации который теперь растощил в свой казан всю собственность завода, а коттедж построил на берегу реки нарушая законы РФ , а прокурор РТ закрыл на это глаза.

  • Анонимно
    3.07.2013 15:19

    "Стадион очень хорошо вписался в нашем городе" - говорит наш Президент, а мы с ним соглашаемся.

    • Анонимно
      3.07.2013 20:10

      Да, стадион очень вписался ЖК Вамина, иначе этот жилой комплекс Мингазова стоял как одинокий в Казани на берегу. Теперь , как единый ансамбль. Можно из дома для охраны смотреть как играют на стадионе футболисты. Надо приезжим гостям правду сказать, что у нас Сенаторы вот в таких условиях живут. Конечно, разница большая по сравнению с другими.

  • Анонимно
    3.07.2013 15:20

    Медипирог отличный, шесть лет назад на него замахнулся Марат Яшарович, на том и погорел. Не осилил.Равиль

    • Анонимно
      3.07.2013 15:26

      Простое молоко в буфетах будет?Контроль серьезныйнужен,ребята!Не дай бог в животе ураган-весь мир без сообщений останется!Да еще ненужную информацию протрубят.

  • Анонимно
    3.07.2013 15:21

    А интрига так и не раскрыта.

  • Анонимно
    3.07.2013 15:35

    скажут что на том берегу тот красный особняк принадлежит известному местному барину, Вагизу.Рамильен

    • Анонимно
      3.07.2013 16:42

      скажут, что это незаконченная станция строящегося метро.

  • Анонимно
    3.07.2013 15:37

    Проектировщики допустили главную ошибку-это один заезд и выезд со стадиона! Очень неудобно!

  • Задумчивый
    3.07.2013 15:42

    Опреративность работы инфо-технического персонала БО очень радует ))))

    • Анонимно
      3.07.2013 15:55

      Означает ли это что такой метод будет узаконен?Ув.Модератор,не пропустите ,не обижусь!Нельзя так нельзя!друг

  • Анонимно
    3.07.2013 15:59

    20 июня 1933 года было завершено строительство Беломорско-Балтийского канала им. И.В.Сталина.Беломорско-Балтийский канал – это грандиозное сооружение даже по сегодняшним меркам: более ста сложнейших гидротехнических объектов были построены за 1 год и 9 месяцев. В его систему входят......

    • Анонимно
      3.07.2013 17:05

      Предлагаете зеков на стадион согнать?

      • Анонимно
        3.07.2013 18:46

        Добровольно-принудительные колхозники - это была проверка. И она удалась! Следующие будут зеки.

  • Анонимно
    3.07.2013 16:01

    Рустам Нургалиевич, я уверен, что если бы людям платили за работу, которую не успели сделать ответственные за этот объект (хотя всем известно, что денег было выделено астрономически много), то никто бы и не заикнулся. Но когда в стране корнями врос капиталистический уклад, невольно напрашивается вопрос: а на каком основании главы районов в принудительном порядке под угрозой увольнения "загоняли" в автобусы и отправляли на стадион подметать, красить и убираться? и еще вопрос: а как бы к этому отнеслись граждане казанцы? сельские люди более покорны и послушны, бесправны-крепостные одним словом. Относитесь к народу не как к скоту, а хотя бы как к электорату, и нам будет легче жить, и Вас будем сильней любить и уважать.

    • Анонимно
      3.07.2013 16:24

      Согласен с высказыванием. Тетку мою воспитателя детского сада работающую в Пестречинском районе, в свой выходной (суббота была) увезли на автобусе в Казань, где они убирались на стадионе. Приказ был главы Администрации Пестречинского района, также под угрозой увольнения.

      • Анонимно
        3.07.2013 16:33

        Тете нужно было воспользовтся случаем,не подчинятся,в результате если бы ее уволили из за того что она отказалась,можно было устроить против главы района крупномасштабный скандал,в нарушении прав человека.Во всем виноват наш народ,безграмотный и безидейный.

        • Анонимно
          3.07.2013 16:37

          Тётю Вы будете содержать пока она против системы пойдет? Ерунду то не пишите

          • Анонимно
            3.07.2013 18:50

            Можно подумать тётя получает такую огромную зарплату, которую потерять просто непростительно, и место работы такое вакантное, что на её месть очередь стоИт.Найчитесь уважать себя!

            • Анонимно
              3.07.2013 19:24

              У воспитателей в детских садах хорошая, стабильная зарплату. Для Пестрецов - высокая. Поэтому все работают, никто не увольняется.

              • Анонимно
                3.07.2013 19:30

                Так никто и не говорит, что надо увольняться. Просто не надо было ехать в Казань на принудительные работы.

                • Анонимно
                  3.07.2013 19:51

                  Не поехала бы - могли уволить. Ребенок получил ушиб или отравился - 2 выговора с занесением и адью. В Пестрецах воспитателю садика тяжело найти работу.

                  • Анонимно
                    3.07.2013 21:05

                    А Вы выполняйте свои прямые обязанности так, чтобы к Вам не могли придраться. А за ушиб ребёнка в садике я бы не только уволил, но и под статью УК РФ подвёл.

                    • Анонимно
                      3.07.2013 21:42

                      Понятно, что в садик Вы не ходили) Я всегда с синяками ходил))))

                      • Анонимно
                        3.07.2013 22:32

                        Я ходил в садик и дети мои ходили в садик и внуки ходят в садик. О том, как воспитатели издеваются над детьми могу много рассказать. Но не в этой ветке.

                        • Анонимно
                          4.07.2013 08:01

                          Вы, вероятно, в другой стране живете. Человек говорит о другом, дай бог. чтобы вас не коснулся этот беспредел.

                          • Анонимно
                            4.07.2013 09:11

                            Я умею говорить НЕТ!Пора и Вам научиться.

                            • Анонимно
                              4.07.2013 10:03

                              Никто и никогда в деревнях не пойдет против Глав администрации. Это будет равноценно концу света...ты забудешь про любую работу, шабашку, про колхозное сено, про трактор, которые пашет большой участок. Померу просто пойдет человек.Вы уважаемый, говорящий Нет, пойдете против мэра Казани? Не пойдете, потому что кишка тонка!!!

                        • Анонимно
                          4.07.2013 10:07

                          Может Вам пора перестать в БО сидеть и отдать ребенка в нормальный садик?)

                          • Анонимно
                            4.07.2013 13:50

                            Внуки ходят в частный садик, где установленно видеонаблюдение. За внуков я спокоен. А вот посещение садика моими детьми было весьма печально. Сам я, садик посещал в давние советские времена - воспоминание противоречивые (были и замечательные душевные тётушки-воспитательницы, были и истеричные невыдерженные тётки).

        • Анонимно
          3.07.2013 16:49

          Простите, скандал?Жаловаться в трудовую инспекцию, руководителя которой намедни уволили за бездействие?Или прокурору, который спускает жалобы тем, на кого жалуются?Так с чего воспитательнице скандал начинать?

          • Анонимно
            4.07.2013 15:41

            В первую очередь скажите: "Нет!". Ну и конечно сдержите слово - нукада по разнорядке не выезжайте! Почему? - Потому что у Вас другие планы на выходные!

        • Анонимно
          3.07.2013 16:49

          Ерунду пишите. Уволили бы ее по статье за два опоздания на работу (нарушения) или еще что-нибудь придумали. Какой скандал?)

          • Анонимно
            3.07.2013 18:00

            Мы все молчим. Боимся. Потому и живем как рабы.

            • Анонимно
              3.07.2013 18:24

              Ну скажите. Дальше что? Утретесь ведь и пойдете. И это правильно.

            • Анонимно
              3.07.2013 18:28

              Жил бы как раб в БО не писал бы, поэтому Вы живете в условиях демоккратии. Представьте в Брежневские времена так писали бы? Народ, ау, гле позитив? через пару дней на наш город весь мир будет смотреть! Стадион не для Президента построили, для всех жителей республики, ваши, соседские, сельские, городские, все это мы... наши дети... Спасибо Президенту, доказал всему миру, что мы можем!!!

            • Анонимно
              3.07.2013 22:45

              Не зря наш народ ,один западный полководец, несколько десятелетий назад назвал,"Это недочеловеки".

          • Анонимно
            3.07.2013 18:52

            Уволить за опоздание на работу практически невозможно! Уволить за прогул - очень сложно! Если вы не знаете законов, которые вас защищают - это ваши проблемы. Значит вас можно и дальше использовать как рабов!

            • Анонимно
              3.07.2013 20:00

              Читайте трудовой кодекс. Все очень просто. С бюджетниками сложнее, но тоже можно.

              • Анонимно
                3.07.2013 20:28

                Мне его читать не надо - я его уже наизусть знаю. И знаю, насколько сложно уволить работника по статье. Одного желания начальника не достаточно.

                • Анонимно
                  3.07.2013 21:21

                  Часто увольняют? Достаточно нарушений работника. При желании найти всегда можно. Или отпуск в декабре, не выплата премии, фиксация опозданий, обед равно 45 минут, не давать отгулов и т.д. Через пару месяцев сам уволится. Я как работодатель знаю)

                  • Анонимно
                    3.07.2013 21:29

                    Меня никто никогда не увольнял. А вот я увольнял - бывало и по статьям за "пьянку" и за "прогулы". Но делал это исключительно в рамках законодательства - с "посещением" наркологического диспансера и указанием промилей в крови, и с телеграммами "отсутствующему". Тем самым лишая "провинившихся" возможности восстановиться на работе и взыскать зп за время вынужденного прогула.

                  • Анонимно
                    3.07.2013 21:34

                    Ну премию ещё и заработать надо. :-)) Опаздывать на работу НЕЛЬЗЯ - и это правильно.Опоздания всегда надо фиксировать - Вы правы. И по поводу обедов то же правильно - зарплату надо заработать, а какая работа, если работник весь рабочий день то чай пьёт, то по телефону с роднёй болтает, то обедает.пы.сы. если работник никудышный, то от такого с радостью избавишься, а ценному работнику - и отпуск когда захочет, и отгулы. И опоздание простишь - он за меньшее количество часов сделает больше чем два лентяя, никогда не опаздывающих на работу. :-))

        • Анонимно
          3.07.2013 20:27

          Правильно, но только в деревнях нет юристов и юридических фирм. Говорят юристами пруд пруди, много их стало, а вот в деревнях их нет. Поэтому не сокращали бы их прием учиться, может и в деревнях они появятся скоро.

      • Анонимно
        3.07.2013 20:20

        Тетка Ваша , как воспитательница, если она хорошая воспитательница, сама должна была каждый день заходить в кабинет Главы и проситься на работу в стадионе Универсиады. Какая отсталая воспитательница. Еще по пути из Казани детям гостиницы и фотографии Казани и объектов Универсиады привезла бы.

        • Анонимно
          4.07.2013 07:52

          Умник, ты сам-то на футбольном стадионе поработал? Может и поруководил, там таких много - руками водить, а потаскал бы скамейки снизу вверх и обратно, потому что такие умники как ты определеиться не могли куда именно эти ставить. Так что прежде чем рот открывать мозгами пошевешли.

      • Анонимно
        3.07.2013 21:05

        Зачем плачешь, что твою тетку увезли в Казань. Ничего не произошло же с вашей теткой, привезли же ее обратно. У нас тут в Казани не только таких, а своих теток полно, но они только не работают на стадионе в строительстве. Считают, лучше в Южной трассе красуются и заработают побольше в несколько раз , чем ваша тетя. Извини, брат, вот такие дела.

        • Анонимно
          3.07.2013 22:09

          Про казанских женщин и мужчин не надо так. Если ПСО нашел способ одеть хомут на население и Глав - то казанцы не прогнулись...

      • Анонимно
        8.07.2013 20:17

        Интересно, кто приказал собрать сельчан на работу в стадион к главам администрации районов..., и сколько человек упало с крыши!!!

    • Анонимно
      3.07.2013 20:24

      Глава сам никого не загоняет в автобусы, он дает указание только ехать немедленно. А все его халуи выполняют, испугавшись увольнения. За народ слово боятся сказать, вот такие муниципалы у нас.

    • Анонимно
      4.07.2013 15:38

      Я не понимаю, если люди везут, то почему бы на них не возить? Вот когда люди откажутся везти, тогда только что-то меняться начнет.

  • Анонимно
    3.07.2013 16:33

    Полностью тоже с вами согласен,ну народ ведь не скот!Бог все видит.

    • Анонимно
      3.07.2013 16:45

      На Бога надеются,а голосуют за Едро,не народ,а мазохисты какие-то.

  • Анонимно
    3.07.2013 16:53

    думаю, кого заставляли батрачить на стадионе, даже если им бесплатно раздали пригласительные билеты (не догадались, наверное, организаторы хоть так расплатиться) мы не увидим среди зрителей в дни выступлений - унижение вспоминать неприятно....

  • Анонимно
    3.07.2013 17:02

    Очень многих обидели людей на этих спортивных объектах,чиновники наверное гнались за имиджем,за репутацией,а сколько пролитых слез!?,многие работали бесплатно на самом деле,так ведь нельзя!

    • Анонимно
      3.07.2013 18:55

      А зачем соглашались на бесплатную работу? Их туда гнали под дулом автомата? Может детей в заложники взяли - не поедете отмывать стадион, тогда детей расстреляем? Ну что же вы себя так не уважаете? Вы сами позволяете относиться к себе как к скоту.

      • Анонимно
        3.07.2013 20:17

        Вы не знаете деревенскую жизнь и права колхозников. Если он не поедет, туда куда сказали, то ему огород не вспашут и он останется голодным на всю зиму. Сына в Военкомат не повезут для отправки в Армию. Там же как в городе нет общественного транспорта и обслуживающих предприятий. Таких причин уйма, особенно на выборах принимают их. Поэтому деревня голосует 98% "за" ЕР. У колхозника есть единственное право - работать.

        • Анонимно
          3.07.2013 20:58

          +100000

        • Анонимно
          3.07.2013 21:07

          А Вы так сидите весной и ждёте, что приедет барин и вспашит Вам огород? У Вас мышление раба - так что не ждите к себе другого отношения. Мне Вас даже не жалко.

          • Анонимно
            3.07.2013 22:21

            Нельзя о людях судить со своей каланчи. Да, вам наверное повезло в жизни, родились в хорошей семье, получили достойное образование и в целом возможно вы неплохой человек, многого добившийся вопреки всему. Но у многих так не получается. Эти деревенские жители , которые батрачили на стадионе, они все по уши загружены своей жизнью- и наверняка в этой жизни не было ни хорошего воспитания, ни хороших бытовых условий. Какой трудовой кодекс, какое знание своих прав, многие из них как дети, что им скажут или пообещают, тому они и верят. Жалко их, очень жалко, и надо им помогать, поскольку многие из них горазды лучше по своим душевным и человеческим качествам нас - городских, более или менеее образованных, дерзких, зачастую зацикленных толькш на свои интересы

        • Анонимно
          3.07.2013 22:08

          Пусть бегут в города от такой жизни. А тракториста наймут, землю вспашут.

          • Анонимно
            3.07.2013 22:44

            Да бегут уже давно. Уже узбеки работают на селе.скоро " уйдет " поколение, которое осталось на селе в 80 годах и все, некуда будет ехат раз в квартал за мясом. Останутся пенсионеры, которые перестанут содержать скот. Добрые, отзывчивые, наивные, терпеливые, трудолюбивые колхозники останутся только в светлой памяти. Начнем кушать бразильское мясо, пить исскуственное молоко. При таком диспаритете цен и издевательстве над сельским жителем ничто не поможет - ни семейные фермы, ни продкорпорации

  • Анонимно
    3.07.2013 17:24

    Родственника из района заставили ехать и месяц пахать как раб на стадионе, в общаге поселили. Колхозников держат за рабов в РТ.

    • Анонимно
      3.07.2013 17:29

      +1да и казанцам тоже не сахар, то дороги ремонтируют, то на учениях пустые автобусы через весь город гоняют.

    • Анонимно
      3.07.2013 17:44

      Ерунды не пишите. Ему платили на основном месте работы, кормили, бесплатное проживание. Не хотел ехать - мог отказаться.P.S. Колхозов и колхозников давно нет.

      • Задумчивый
        3.07.2013 17:58

        А давайте Вас на овощехранилище??? Картошку, наш второй хлеб, как Эфировцы говорят, сортировать ))) Физические нагрузки, "свежий" воздух!! Крррасота ))или каждый будет заниматься СВОИМ делом???

        • Анонимно
          3.07.2013 19:20

          А может Вас на стадион? Красить, кирпичи таскать.

          • Задумчивый
            4.07.2013 08:56

            Смиренно откажусь ))) я субботники не посещаю со школьной скамьи )) каждый должен заниматься своим делом )) дворник мести, строитель строить и теде и тепе ))я достаточно внятно объясняю??

      • Анонимно
        3.07.2013 18:27

        Вы рассуждаете как рабовладелец. Существует трудовой договор, по которому работника нельзя посылать на работы, в которые в договоре не указаны. Нарушение законодательства.

        • Анонимно
          3.07.2013 19:19

          Вы видели трудовой договор? Может там написано "и другие работы по поручению администрации"?

          • Анонимно
            3.07.2013 19:28

            Не видел. Но такая формулировка, если она есть, неприемлема. Под такую формулировку что угодно можно подвести. Если человека упрашивают работать, то он вправе настоять, чтобы такую формулировку вычеркнули из договора. А если сам человек ищет любую работу, ну что же...Но обычно учителей упрашивают работать.

            • Анонимно
              3.07.2013 19:58

              Вы определитесь с легендой. Колхозник или учитель? В сельских районах учительские 30 тыс. + жилье - очень высокая зарплата. Учителя за свое место держатся. Поэтому и едут, куда скажут.

              • Анонимно
                3.07.2013 21:16

                То есть вы признаете, что администрация района учителя может принудительно заставить работать?

                • Анонимно
                  3.07.2013 21:41

                  Заставить учителей работать - прямая обязанность районной администрации. Им за это деньги платят.

                  • Анонимно
                    3.07.2013 22:40

                    Вы опять пытаетесь вильнуть, кого вы обманываете? Заставлять никого никто не имеет права. Принудительный труд вне закона. Вот уволить за неисполнения своих обязанностей могут. А обязанности у учителей - учить, а не на стройках бесплатно вкалывать.Вы оправдываете рабство?

                    • Анонимно
                      4.07.2013 09:20

                      Я считаю, что чиновники - слуги народа и должны работать на благо народа. Учителя - чиновники и пусть работают. Никто бесплатно не реботал - врать не надо.Рабство я поддерживаю.

                      • Анонимно
                        4.07.2013 11:41

                        Ну тогда все понятно. То что вы поддерживайте, является самым неэффективным и архаичным. Люди за 2000 лет уже придумали более гуманные и эффективные методы управления трудящимися. Бороться с рабством все равно будут.

                      • Анонимно
                        7.07.2013 22:35

                        С каких это пор учителя стали чиновниками? Вот мэр - чиновник, всякие проверяльщики и согласовальщики - чиновники, районная администрация - чиновники. а учителя и врачи - это бюджетники, но не чиновники - у них нет функций котроля, проверки, выдачи разрешений.Максимум можно директоров школ и главврачей назвать чиновниками, но ни как не простых учителей, воспитателей детских садов и врачей.

          • Анонимно
            3.07.2013 19:29

            Если бы такой пункт был прописан в трудовом договоре - он был бы недействительным, т к противоречит законам РФ. Так что не ищите себе оправдания. ВАидимо вам нравится, когда вас унижают и эксплуатируют.

    • Анонимно
      3.07.2013 18:57

      Его в наручниках повезли в Казань? Охранники-сопровождающие были вооружены? Может тогда стОит написать заявление о похищении и принудительной бесплатной работе? Или опять забоитесь? Да? Ну тогда я спокоен за наших чиновников - в следующий раз родственника увезут на год.

  • Анонимно
    3.07.2013 17:35

    Строительство казанского стадиона = строительство египетской пирамиды. Века разные, а способы одни.

  • Анонимно
    3.07.2013 17:47

    Если на стадионе нельзя играть футбол, или проводить спортивные состязания, то это еще не стадион, а бутафория.

  • Анонимно
    3.07.2013 17:51

    тогда объясните, уважаемый противник ерунды, почему столько комментариев на эту тему уже не первый месяц? И еще объясните, почему на строительство стадиона за бюджетные деньги, наши с вами освоенные, привлекалась сотрудники бюджетных -же организаций - у Вас нет ощущения, не для Счетной палаты РФ будет сказано, что здесь что-то "задваивается".

  • Анонимно
    3.07.2013 17:57

    Стадион классный. Интересно, почему не всех IT специалистов проверили? Как можно допустить человека без образования, без соответствующих знаний, который может только перезагружать компьютер и говорить "Не может быть, что не работает" причем будет работать непосредственно с журналистами! Опозорит нас на весь Мир. Спросите у IT специалистов: "что такое IP адресс?" и сразу поймете о ком идет речь.

  • Анонимно
    3.07.2013 18:03

    «Кушай, сынок». Наверное, и дети наших бонз без устали пахали на этой поденщине? Ведь на освоенные деньги смогут безбедно жить многие поколений потомков чиновников.

  • Анонимно
    3.07.2013 18:32

    Читаю здесь комментарии,вопрос: кому платили?да платили строительным организациям путем перечисления,дальше не знаю до кого дошли эти деньги,а что касается иногородних и некоторых государственных учреждений денег не дали,но словесно поблагодарили,за это конечно спасибо.

  • Анонимно
    3.07.2013 18:44

    Извини меня ты сам по-моему колхозник!как это нет колхозников!ты откуда сам не из Казани что-ли?инопланетянин? жилы некоторые вообще на улицах в летних палатках и некоторые в общежитиях и в съемных квартирах-за свой счет.

    • Анонимно
      3.07.2013 19:01

      Зачем соглашались ехать?

      • Анонимно
        3.07.2013 19:42

        По зову сердца!До этого не знал откуда растут крылья у саранчи.Если поднимется на крыло летит со скоростью 20км.час-за сутки из одного края республики в другой.сосед

      • Анонимно
        3.07.2013 20:34

        Колхозник не виноват, что подрядчики стадиона маломощные. Виноваты, те кто тендеры оформлял, если бы не колхозники они не сдали бы стадион вовремя. И предлагаю, всю премию за досрочное и в срок сдачу объекта выплатить колхозникам. Надо взять это госорганам на контроль, не ждите указания сверху.

        • Анонимно
          3.07.2013 21:10

          Колхозник виноват в том, что потакает чиновника на воровство. Разворовали все деньги, подрядчикам не платили - вот и некому стало работать на объекте. И тут чиновники вспомнили, что у них в имениях есть рабы бессловесные, которые поворчат, но поедут и бесплатно всё сделают. Хотелось бы уже получить комментарии от СК РТ.

  • Анонимно
    3.07.2013 19:34

    УдаЩливые господа в Татарстане возродили крепостное право и рабовладельческий строй на стройках Универсиады. Нужно это донести до иностраных журналистов.

  • Анонимно
    3.07.2013 19:45

    В Зеленодольске после работы на стадионе в жару умер 42-летний Марат Низамов, водитель скорой помощи.

  • Анонимно
    3.07.2013 19:47

    Проведут открытие-закрытия Универсиады при заполненном стадионе и все.На матчи "Рубина " ходят 5-8 тыс.болельщиков,а это всего 15% от вместимости.Очень дорогую игрушку построили.Можно предположить,что сей стадион лет через 15-20 станет похож на Колизей в Риме.

  • Анонимно
    3.07.2013 19:47

    качать права строго по семейному рангу

  • Анонимно
    3.07.2013 20:05

    Правильно. Колхозники чем хуже других, они тоже должны принять участие в грандиозном строительстве столицы республики. И они этим гордиться должны, что их позвали и привезли на такое строительство. Когда они увидели бы такое еще. Спасибо им , молодцы!

  • Анонимно
    3.07.2013 20:05

    Правильно. Колхозники чем хуже других, они тоже должны принять участие в грандиозном строительстве столицы республики. И они этим гордиться должны, что их позвали и привезли на такое строительство. Когда они увидели бы такое еще. Спасибо им , молодцы!

  • Анонимно
    3.07.2013 20:06

    Заметили у нас появился папа отец всех народов Татарстана. Не хотели дети по своей молодости работать безплатно, но ничего папа вас заставит и точно заставил, успели !

  • Анонимно
    3.07.2013 21:01

    А стадион то ввели официально в эксплуатацию? Кто-нибудь знает??Я вот знаю точно что после окончания АДЫ стадион закроют на ремонт.

  • Анонимно
    3.07.2013 21:09

    Кормили хоть рабочую силу из районов? Кушай, сынок. Аж на слезу прошибло.

  • Анонимно
    3.07.2013 21:45

    А Рустам Нургалеевич хотя-бы поблагодарит батраков? Видимо, нет,

  • Анонимно
    3.07.2013 22:18

    Ни надо никого жалеть, принудительно заставляли работать соответствующий контингент населения. Хотят бесплатно работать- пусть работают, это их законное право. Их пытались осчастливить , построили им социализм, им этого было не нужно. Так пусть сейчас работают на вамин и универсиаду. им дадут за это возможность взять в кредит на 5 лет под 20% и приобрести хламос.

  • Анонимно
    3.07.2013 22:25

    Как-то разговаривал тоже со строителем,такое рассказал волосы "дыбом"встают,я так понимаю,что на многих объектов людей просто эксплуатировали как осужденных(обязательные работы). Жалко рабочих.

    • Анонимно
      5.07.2013 17:07

      Не жалей, они же "осужденные" жить в своей стране - а что у них украли - это в оффшоре...

  • Анонимно
    3.07.2013 22:28

    Да нормально все у них пройдет, не волнуйтесь, только горожанам через работодателей рекомендуют валить из города. Праздник начинается!

  • noname
    3.07.2013 22:58

    не знаю как насчет добровольно..., а принудительно было.

  • Анонимно
    3.07.2013 23:01

    Через обиды,слезы людей счастье себе не сможете построить!!!!!!

  • Анонимно
    3.07.2013 23:36

    В общем , власть, cмотри на Бразилию и учись на чужих ошибках

  • Анонимно
    4.07.2013 00:12

    Сейчас вообще указания учителей использовать на всех мероприятий до 17-18 июля включительно.

  • Анонимно
    4.07.2013 03:10

    Сдается мне у вас у всех тут началось головокружение от успехов. Да, понятно, построили один из лучших стадионов, проводим мероприятие мирового уровня, как тут не начать ни с того не с сего бузить на нашу законно избранную власть. Ну ничего, это у вас пройдет у всех наверное как-нибудь.А про IP-адреса и IT-специалистов не беспокойтесь, специалисты по IP-адресам сидят там, где надо.

    • Анонимно
      4.07.2013 13:46

      Вы сами придумали специалист по ip адресам? или у Вас там только узко направленные профессионалы? (специалист по клавиатуре, специалист по реестру, и.т.п.) Не везде где надо сидят специалисты,частенько по знакомству сажают своих дилетантов. Чем обусловлена Ваша уверенность, вы лично знакомы с этими специалистами?

  • Анонимно
    4.07.2013 08:05

    Добрый день! Уважаемые друзья, очень редко, но имею привычку писать комментарии.Я тоже со своим коллективом принимал участие в субботнике по наведению порядка в указанном стадионе, Но меня там посещали совершенно другие чувства, т.е. гордость своей причастности, гордость за такой масштабный и грандиозный, величавый, доселе невиданный для нашей республики спортивный объект!..Наверно многие правы, что постоянно его содержать, еще и была заполненность обеспечена и др.могут вызывать некоторые опасения, но этот стадион у нас, он уже есть и никто не умер, что там поработал - нужно прекращать постоянно жаловаться и ныть! Принимать все случившееся как огромный труд, достижение республики; наряду всеми объектами столько инфраструктуры появилось, столько школ отремонтировано,ГОРОД стал светлее,ярче(фасады отремонтировали); А мы должны теперь еще больше любить свой город,дома, улицы! И воспитывать младшее поколение настроенным патриотически,уважая, свою семью,малую РОДИНУ, молодежь научится уважатьи страну!Немного сумбурно, но от души пишу!

    • Анонимно
      4.07.2013 08:54

      Низкий поклон патриоту своей страны!

    • Анонимно
      4.07.2013 09:35

      А у нас разве не капитализм???Какой субботник???Плати деньги за работу!!!Или опять двойные стандарты???

      • Анонимно
        5.07.2013 17:05

        стандарты сейчас "тройные" : за протекцию, за солидарность, за содействие - набегает по 70%

    • Анонимно
      4.07.2013 13:12

      Дрюс эйтесез. Мин да шулай уйлым.Бик зур рэхмет!

    • Анонимно
      4.07.2013 15:49

      Приходите ко мне огород копать, чувство сопричастности гарантирую.

  • Анонимно
    4.07.2013 09:20

    патриотизм и гордость не появляется по приказу начальства, вопрос в другом, осмыслите его - почему власть так поступает со своими гражданами?

  • Анонимно
    4.07.2013 10:00

    рабство в россии завуалировано.... рабы-колхозники,рабочие и бюджетники.... а ВИПы на экранах и фото друзья сыновей и сыновья друзей)))

  • Анонимно
    4.07.2013 10:03

    Никто никого не кормил, даже в туалет было некуда сходить!

  • Роберт М
    4.07.2013 10:42

    верить надо президенту.а не каким-то там сотням болтливых бездельников

  • Анонимно
    4.07.2013 10:56

    Президент сказал...".... Много было разговоров...". Верю, разговоров действительно много на эту тему.

  • Роберт М
    4.07.2013 10:59

    и пусть отсохнет вай-фай у тех кто думает,что казанцы день и ночь не стоят в очередях за билетами на универсиаду

    • Анонимно
      5.07.2013 17:03

      как ты и сказал, мой "вай фай" прекратил жизнь... отсох после всего тобой сказанного, а тут и Президент РФ едет... что делать?

  • Анонимно
    4.07.2013 11:58

    Не забыли всеми любимую кричалку,напоминаю "Россия,Казань,Универсиада"(три раза в быстром темпе).

  • Анонимно
    4.07.2013 12:05

    Да чье граждане,Высокая гора и Саба сила!:-)

  • Анонимно
    4.07.2013 15:18

    Из Альметьевска автобусами возили работников детских садов и социальной сферы отмывать кресла на стадионе. Норма 200 кресел в день.

    • Анонимно
      4.07.2013 15:43

      Почему поехали? Кнутом гнали?

    • Анонимно
      5.07.2013 13:57

      Как они их умудрились загасить? Ведь по логике кресла должны монтироваться после окончания основных строительных работ!!! Только не надо тут комментов насчет слова ДОЛЖНЫ!

  • Анонимно
    4.07.2013 15:30

    А каком патриотизме Вы говорите, патриотизм был тогда, когда все были перед законом равны, когда любой желающий ни лентяй получал бесплатное образование, медицинское любое обслуживание, за отпускные мог всей семьей слетать на отдых и т.д. и т.п.т.е. "Мое государство, заботилась обо мне о своем народе" , а сейчас у меня патриотизм должен быть из-за того что кучка воров разбоготели за счет остальных и все вокруг платное имея мизерные з/платы, патриотизм нельзя воспитывать, этого государство должно добиться своим отношением к своему народу, если повернетесь лицом к народу он быстро ответить тем же, а говоря одно делая совсем другое патриотизма от народа не добъешся.

    • Анонимно
      4.07.2013 16:24

      Государство же не с неба прилетело. Ему ваш патриотизм не нужен. Ему нужно чтобы вы помалкивали, пока люди себе карманы набивают. И никто к вам никаким лицом поворачиваться не будет, пока вы не заставите это сделать.

    • Анонимно
      6.07.2013 16:05

      Полностью согласен. Сделано конечно много, город стал красивее слов нет, но пыли в глаза напускали еще больше.

  • Анонимно
    4.07.2013 16:16

    Рабы 20-го века! И это в татарстане!!!

    • Анонимно
      4.07.2013 16:24

      Сейчас вообще-то уже не первый год, как 21 век идёт. :-))

    • Анонимно
      4.07.2013 16:30

      Рабы 20-го века в Татарстане встретились с 21-ым веком.Телепортация духов. Пепел Клааса стучит в сердце. Люди будущего из прошлого.

      • Анонимно
        5.07.2013 17:01

        Тут все иначе - приперли "чашу Грааля" напротив Кремля из Бурятии, бедолаги - своих зодчих не стало...

  • Анонимно
    4.07.2013 19:49

    Да вашими вопросами почему ехали,почему работали и т.д. Ответ простой:не вышел ,с работы сняли бы и все,или подставили в другом в чем-либо.

    • Анонимно
      4.07.2013 21:08

      Просто так с работы не выгоняют, тем более если Вы высококлассный специалист.

  • Анонимно
    4.07.2013 19:53

    Лучше молчите люди не надо возмущатся иначе с работы повылетаите!!!

  • Анонимно
    5.07.2013 00:50

    Я с вами не совсем согласен,ни просто уволят,а могут подставить и посадить!

  • Анонимно
    6.07.2013 03:50

    В демократичных Австрии и Швейцарии народ на референдуме проголосовал против проведения летней и зимней олимпиады, соответственно. В развивающейся Бразилии люди вышли с протестами на улицы после повышения оплаты на проезд в автобусе в связи с предстоящим чемпионатом мира по футболу. В феодальном Татарстане...всё спокойно, как некогда в Багдаде!

  • Анонимно
    11.07.2013 11:26

    Вчера узнала, что за несколько дней проведения универсиады от солнечного удара умерло пять сотрудников полиции, а сколько было отравлений из-за плохого питания... Эту информацию полиции запретили разглашать, поэтому в средствах СМИ полная тишина. Соболезную родным и близким этих людей...и соболезную себе, что вынуждена растить своего ребенка в стране, где такое возможно и где об этом все умалчивается...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль