• $75.20-0.42
  • 91.19-0.11
  • 49.630.92
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    комментарии 102 в закладки

    Аксан Гиниятуллин – последний гендиректор АК «Татарстан»?

    Как считают эксперты, вопрос о преемнике рассматриваться не будет
    Аксан Гиниятуллин
    Аксан Гиниятуллин уволен с поста генерального директора авиакомпании «Татарстан»

    6 ДИРЕКТОРОВ ЗА 5 ЛЕТ

    Сегодня решением совета директоров ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Аксан Гиниятуллин уволен с поста генерального директора авиакомпании. Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, но от каких-либо уточнений в минтрансе воздерживаются...

    Гиниятуллин стал шестым и самым молодым (родился 15 ноября 1977 года) гендиректором АКТ и пробыл на этом посту дольше всех из последних ее глав. До него компанию возглавляли: Магомед Закаржаев (13 июля 1999 — 10 июня 2008), Газинур Хайруллин (до 13 марта 2009 года), Валерий Шнякин (и.о. до 30 декабря 2009 года), Валерий Портнов (до 24 декабря 2010 года) и Руслан Шакиров (сегодня исполнительный директор АКТ).

    Гиниятуллин был назначен 22 декабря 2011 года. Одновременно было объявлено о новом этапе в жизни АКТ — уходе болгарских партнеров и интеграции с «Ак Барс Аэро» (АБА) под крылом холдинговой компании «Ак Барс». «В соответствии с государственным курсом на интеграцию авиапредприятий, принято решение о создании в Республике Татарстан конкурентоспособной авиакомпании, которая достойна представлять республику на федеральном и международном уровне, — говорилось тогда в пресс-релизе холдинга. — Акционерами ОАО «Авиакомпания «Татарстан» принято решение о назначении генеральным директором авиакомпании «Татарстан» Гиниятуллина Аксана Римовича, имеющего опыт в управлении проектами, в том числе инвестиционным проектом «Обновление парка воздушных судов» в ОАО «Бугульминское предприятие». Прежний генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан», Шакиров Руслан Рафаилевич, займет пост исполнительного директора в этой же авиакомпании».

    Иван Егоров
    Планы Ивана Егорова оказались нереализованными (фото: abh.ru)

    Тогда же на встрече с коллективом АКТ гендиректор холдинга Иван Егоров заявил, что объединение авиакомпаний — в долгосрочной перспективе, а пока ХК становится основным акционером АКТ: «Я хочу подчеркнуть, что мы государственная компания. Под управлением одного акционера — «Ак Барс Холдинга» — эти два национальных перевозчика станут еще сильнее, продолжат плодотворную работу для достижения новых больших задач, не создавая при этом избыточной конкуренции между собой. Это позволит более эффективно выполнять свои обязательства перед пассажирами и обеспечивать безопасность полетов. И без вас, профессионалов своего дела, нам не справиться. «Ак Барс Холдинг» — это социально ответственная компания. Наши приоритеты неизменны, прежде всего это выполнение всех социальных обязательств, сохранение рабочих мест, повышение благосостояния сотрудников. Хочу подчеркнуть, что меняется не коллектив, меняется акционер и методы управления компании. Уверен, работы хватит всем».

    Увы, как мы видим, эти планы оказались нереализованными.

    DSC_0122.jpg
    Погибший экипаж «Боинга»

    «...ЕСЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ВЛАСТИ ЗАХОТЯТ РЕАЛИЗОВАТЬ ТАКОЙ СЦЕНАРИЙ»

    Комментируя уход Гиниятуллина и новость о возможной передаче парка АКТ в АБА, источник «БИЗНЕС Online» в авиатранспортной отрасли высказал мнение, что недавняя передача акбарсовских самолетов в обратном направлении выглядела более логичной, дешевой и беспроблемной. По его мнению, АКТ более «барсов» «вооружена» всевозможными международными сертификатами. Но катастрофа «Боинга» сделала этот вариант неприемлемым, прежде всего с точки зрения репутационной катастрофы для АКТ.

    Источник предполагает, что у следующего руководителя АКТ будет временный статус — он должен будет в кратчайшие сроки обеспечить передачу дел в АБА. Собеседник газеты полагает, что это будет человек из авиакомпании, и называет имена двух замов Гиниятуллина: заместителя по безопасности полетов Валерия Севрюкова и технического директора Виталия Князева... Узнать точку зрения Гиниятуллина не удалось — его телефон не отвечал, руководство ХК «Ак Барс» тоже не комментирует ситуацию.

    Некоторыми предположениями с «БИЗНЕС Online» поделился главный редактор специализированного портала Aviaru.Net, эксперт комитета Госдумы РФ по транспорту Роман Гусаров.

    — Роман, как можете охарактеризовать два года работы Гиниятуллина на посту гендиректора авиакомпании «Татарстан»?

    — В августе прошлого года мы беседовали Аксаном Гиниятуллиным. Он много рассказывал о планах по стратегическому развитию компании. Я понял, что есть уверенность в том, что решение по реструктуризации долгов может быть найдено. В ходе более поздних кратких контактов он говорил, что мы вот-вот закончим этот процесс и выйдем на решение финансовых проблем... По стратегии все было более ясно, в том числе по структуре парка. И это начало реализовываться на деле, мы видим, что пришли 15 региональных самолетов Cessna. Все это не просто так происходило, была видна поддержка и со стороны «Росавиации», и со стороны правительства Татарстана. Компания была выбрана главным оператором по перевозкам в ПФО... Но катастрофа сильно подрубила все планы, а скорее всего, сделала их нереализуемыми.

    Роман Гусаров
    Роман Гусаров: «Думаю, что новую авиакомпанию делать не будут, это очень сложно в нынешних условиях»

    — Можно предположить, что станет с компанией?

    — Сегодня, как мне кажется, удержать, сохранить авиакомпанию очень сложно. Это, конечно, самый худший сценарий, но боюсь, никто компанией заниматься уже не будет, и ее деятельность просто свернут. Специалистов, которые могли бы вытащить компанию из столь тяжелой ситуации, не так много. И, так скажем, не всегда сходятся интересы владельцев авиакомпании и таких продвинутых руководителей.

    — Возможно ли, что пригласят кого-то из-за пределов республики и, может быть, даже человека с именем?

    — Назначение Гиниятуллина было желанием поставить во главе молодых, энергичных, амбициозных — молодую команду, которая имела бы энергию привести компанию в порядок. Смена же руководителя сегодня... Если планы по передаче парка будут реализовываться, то нужны управляющие другого порядка. Нужен корпусный управляющий или ликвидатор. Это, кстати, мы наблюдали и в ряде других авиакомпаний. Незадолго до банкротства «Авиановы» там тоже произошла смена руководителя, перед которым акционеры поставили задачу ликвидировать авиакомпанию. Так что не исключаю, что здесь аналогичный случай и будет найден профессиональный ликвидатор.

    — Можно ли назвать кого-то конкретно?

    — Я знаю несколько таких высокопрофессиональных специалистов, но называть бы их не хотелось.

    — Возможен ли вариант, что на месте АКТ будут делать новую авиакомпанию?

    — Думаю, что новую авиакомпанию делать не будут — это очень сложно в нынешних условиях. Моя версия: это просто передача маршрутной сети, сотрудников, парка в «Ак Барс Аэро». Наверное, это будет самый безболезненный процесс, если все это «Ак Барс» возьмет на себя. Но это должно делаться по договоренности с федеральными властями, если они захотят реализовать такой сценарий.

    Справка

    Аксан Гиниятуллин родился 15 ноября 1977 года (отметим — одногодок Руслана Шакирова) в Ташкенте. В 1999 году окончил Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации (квалификация «инженер»). Второе высшее образование получил в Фордхэмском университете (Нью-Йорк), который окончил в 2003 году, квалификация «специалист по корпоративным финансам и бухгалтерии», профиль деятельности — проектный менеджмент. Имеет опыт ведения бизнеса в Америке, Канаде, Индии, Китае, странах Центральной Азии.

    До 2009 года работал в США и Канаде на должностях консультанта и генерального менеджера крупных североамериканских компаний. С 2009 года — советник генерального директора ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс». С 2010 года — заместитель генерального директора — руководитель инвестиционного проекта «Обновление парка воздушных судов» ОАО «Бугульминское авиапредприятие» (ныне — «Ак Барс Аэро»). В настоящее время занимает должность заместителя генерального директора по стратегическому развитию «Ак Барс Аэро».

    Женат, воспитывает дочь.

    Тимур Латыпов
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печти

    Комментарии 102

    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Не только Гиниятуллина должны были уволить....А в первую очередь разобраться с самим холдингом,который курирует деятельность двух Авиакомпаний...Почему ГД Холдинга не в ответе???Почему он свято верит своему заму, только она одна вершит судьбами всех сотрудников-как АК Татарстан так и АБА......Аттетстацию начнут в двух компаниях персонал проводить....А проводить надо аттестацию в самом холдинеге(тех людей,которые 15 лет у власти и разбираются и в делах Хитона и в судостроениии,и в птицефабриках, а еще и считая себя самыми умными разрабатывают сами маршрутную сетку для полетов не слушая граммотных специалистов).Прокуратура почему вы молчите!Журналисты,вот Вам где истину копать надо!
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Этого Астапа Бендера надо было гнать 10 лет назад и близко не под пускать к авиации. Вообще то за такие вещи сажают,а не увольняют-легко хочет отделаться. А слияние компаний: ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ!<br />Совершенное без полезное занятие. Эти две компании два сапога пара.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Если исходить,за одного битого двух не битых дают,зря его сняли.Вы заметили,Путин такими кадрами не разбрасывается,понимает ,на этом и держится режим.У нас же ,берут и разрушают то на чем сидят &quot;системщики&quot;.
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      А кто Вам сказал,что его просто сняли!Его как сняли, так и перевели на должность советника в сам Холдинг!!!Чудеса на вирожах!!!
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        папа у него...
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Гиниятуллин оказался между молотом и наковальней. с одной стороны требования Ак Барс Авиа (читай требования правительства РТ)со всеми активами, в том числе и с существующей системой управления, финансирования, экономической политикой, диктуемой &quot;сверху&quot;, с другой стороны требования чего-то нового в рамках, опять же, дозволенного. Данный вывод может следовать из заявления Ивана Егорова во время встречи с трудовым коллективом.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Ого! Да у вас в татарстане увольнение уже серьезное наказание?)
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        У нас в Татарстане увольнение есть высшая мера наказания для руководителей. Уже приговорены Р. Абузяров, М. Курманов, теперь вот А. Гиниатуллин.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      и что? хотели чтоб сняли гендира. сняли.. и??? проблемы то остались и теперь никто не хочет браться за них, решать. Лично я не знаю, ни одного кризисного менеджера, кто бы смог восстановить авиаперевозчика.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Гиниатуллин родился в 1977 году, в семье министра мелиорации и водного хозяйства, а затем вице-премьера Узбекистана Рима Гиниатуллина, которого официально называют «татарским мыслителем евразийского масштаба». В 1999 году Аксан окончил Ташкентский институт ирригации и мелиорации сельского хозяйства. Отец, возглавлявший тогда международный фонд спасения Аральского моря, который финансировался Всемирным банком, пригласил сына на должность помощника технического директора. Лучше всего о работе фонда рассказал его бывший сотрудник, канадский эколог Роб Фергюсон, который в 2005 году написал книгу «Дьявол и исчезающее море» («The Devil and the Disappearing Sea»). Дьявол в представлении Фергюсона — это Рим Гиниатуллин. Канадец описывает его так: «Он не имеет никакого интереса в сохранении Аральского моря. Он хочет денег, чтобы держать своих детей в американских университетах». В контексте Узбекистана это звучит смешно, но после выхода книги разгорелся скандал: Всемирный банк отказался дальше финансировать проект, а Рим потерял кресло в правительстве, ушел на пенсию и возглавил Совет старейшин татар Узбекистана.
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Спасибо за подробную информацию про &quot; дьявола&quot;, лично я был не в курсе, кругом только были официальные хвалебные статьи. Б. Т
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      &quot;работал в США и Канаде на должностях консультанта и генерального менеджера крупных североамериканских компаний.&quot;<br /><br />В какие интересно компании ставят генеральным менеджером после должности помощника директора &quot;фонда спасения аральского моря&quot;?<br /><br />Копилка дружбы сибирской тайги. <br />Грустно все.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Аавиакомпания Татарстан более живой проект, нежели АкБарс Аэро. Нужно сменить команду и перепоручить авиакомпанию более толковому ментору, а не тому кто все завалил везде. Уверен под управлением Закаржаева, у АКТ есть перспективы.
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Правда ли что коммерческий директор авиакомпании стал его школьный приятель Аксана из Узбекистана Артур Насрутдинов, который прежде работал в авиакомпании «Татарстан» охранником???
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        что тут такого,у нас везде приятели!Деньги можно только приятелям доверить!
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Это бывший коммерческий директор Насрутдинов из охранников. Балабол еще тот. Тоже, кстати пристроенный Гиниятуллиным за развал работы на должность замгендиректора по стратегическому развитию. Вот и развил стратегию. А Точилов начинал в гражданской авиации бортпроводником, потом начальником коммерческого отдела в аэропорту Бегишево, в Нижнем Новгороде в аэропорту работал начальником коммерческого отдела. Был приглашен Закаржаевым в Татарстан, рулил коммерческой деятельностью довольно таки успешно. Потом вместе с Закаржаевым его ушли болгары. Но он не потерялся. Создал свою компанию тоже с авиационным уклоном, которая довольно успешно сотрудничает с другими авиакомпаниями. Приличного профессионального уровня человек, состоявшийся профессионал. Как говориться - Человек, который сделал себя сам. Не как некоторые, которых папочка двигает... Или пристраивают благодаря родственным связям...
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Проясниете:какую сумму выплатили родственникам погибших бортпроводников!!???
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      раз пишут тут,он .кого надо.-сын значит пойдет дальше,на повышение
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        с сегодняшнего дня пошел на повышение
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      второй пошел
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      &quot;Под управлением одного акционера — «Ак Барс Холдинга» — эти два национальных перевозчика станут еще сильнее&quot;- получилось обратное, так кто тогда в Ак Барс Холдинге будет отвечатьза фиаско обеих компаний?
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        если найдете-скажите,будем знать!
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      "Эффективный" менеджмент должен был закончиться этим, только вот концовка пока не ясна... Советник из него получиться то что надо...
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      А посидеть надорожку?????
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Пишите факты плиз своими именами:Гиниятуллин не уволили, а перевели на должность советника в сам Холдинг!Теперь у него власти еще больше будет!!!!
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        жуть...
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Куда наш президент смотрит????? Или ему все равно?????
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Во всех СМИ полная дезинформация весь день:его не уволили, а перевели на другую должность.Ни чуть не хуже!
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Решение об увольнение конечно хорошо, но это не решит всех проблем. Согласен Гинниятуллин не эффективен, но проблемы остаются и их надо решать, надеюсь руководство Холдинга этим сейчас и занимается
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      raf
      Жаль,что вместе с авиакомпанией сольют бренд,ассоциирующий названием Республики-Татарстан.В информационной войне важный элемент,раскрученное имя.Кто знает Ак-Барс?
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Каждый генеральный директор любой авиакомпании должен знать: упадёт его самолёт - будет уволен. А по сему, костьми должен ложиться будучи на должности, но не допустить падения. Ктож если не он должен об этом беспокоиться?
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      БО проведите расследование сколько уже угробил холдинг предприятий в РТ? Сколько в плане еще к разорению? На всех его предприятиях бардак и замена руководителей каждый год.
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        +100&#37;
        Ответить
        +1
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          Присоединяюсь!Хотя сомневаюсь никто Вам не даст рыть под сук на котором все сидят...Вас тут же закроют...Но правда не в боингах, а правда в Холдинге,точнее в одной там всем известной дережирующей особе
          Ответить
          +1
          • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Каждый генеральный директор любой авиакомпании должен знать: упадёт его самолёт - он будет расстрелян! Только так может что-то и получится...
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Каждый генеральный директор любого автопарка...<br />Каждый машинист поезда...<br />Каждый водитель трамвая...
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      БО будьте хоть Вы справедливы до последнего!!!Пишите и говорите!Всем остальным СМИ и преславутой передаче Эфир просто рот закрыли хорошенько!!!Только на Вас вся надежда
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Как вам новый слоган - &quot;Татарское, значит худшее&quot;!
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        иди в баню
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      этот стал Гендиректором в декабре 2011г. года, а африканский боинг их компания купила в 2008г. сдается мне что кого-то хотя назначить стрелочником..
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Понять и простить. И отпустить. Без парашута.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      В холдинге командует женщина- Сотова С.В., считающая, что после спиртзавода можно управлять и судостроением и авиацией. Но это разные вещи. Лучше бы ей курами заниматься, больше подходит.Непрофессианализм менеджеров дал первую трещину, а потом и невыполнение обязательств по другим направлениям, о которых не пишут. Нельзя купить диплом в ЛИНК и стать топ-менеджером ( ещё и за счет средств холдинга).Для этого надо иметь мозги. Почему молчит Мухин С.П. - самый технически грамотный менеджер в холдинге ( и в экономике тоже). Пора Вам г-жа Сотова С.В. стать стрелочником за развал финансов и экономике в холдинге- он давно уже в...., но почему то это замалчивают...
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      оялмыларда, тукланмыларда, ике гомер итэрэгэ маташалармэллэ... кешедэн оят бит инде, узегез китегез!
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Похоже на массовый закат Татарстанских амбиций. <br /><br />Скоро ПСО &quot;Казань&quot; где- нибудь грохнется. Такие же фраера как в Акбарсе. <br /><br /><br />&quot;Смерть от переедания&quot; - общий диагноз элитам Татарстана.<br /><br />А страна то , тем временем, уже в другую сторону покатилась... Неужели не замечают?
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Мне много лет отлетавшему в АКТ жалко если его обонкротят,были и хорошие времена,но после того как пришли болгары все пошло наперекосяк,их можно понять,люди пришли деньги делать и сделали.Но кто то тоже заработал из правительства Татарстана,виноватых нет.А виакомпанию Татарстан по хорошему надо проверить,выявить виновных,расплатиться с долгами,поменять ключевых фигур,пригласить профессионала и начинать с чистого листа.Ак Барс Аэро вместо АКТ это несерьезно,там руководящий состав еще хуже,а потом они будут платить по долгам АКТ,врядли,потому что сами по уши в долгах.Вот последнее время я начал сомневаться в профессионализме правительства Татарстана и еще кое кого,кругом одна показуха,реальные дела все хуже и хуже.
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Определенный жизненный опыт показывает, что дети, в основном, родившиеся в обеспеченных семьях в человеческом плане очень уступают детям из простых семей, где больше человечности отношение к подчиненным... А эти мажорики им главное попиариться
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Почему все както забыли про самописцы? Такое ощущение, что народу специально промывают мозги, лишь бы ни кто не вспомнил про речевые самописцы. Уверен, что там мы услышали бы много интересного.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      А правду говорят что Закоржаев Авиакомпанию в 2007 году уже передавал с долгом в 250 млн руб?
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Долг был 1 млрд. Закаржаев всю выручку вбухивал в якобы ремонт арендованных у себя же Илов. Плюс на Илах очень большой расход керосина. Вот так вот.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Смешно то что как ставили родственников и уважаемых знакомых так и будут ставить В ЛЮБЫЕ МЕСТА.<br /><br /><br />как уменьшится поток нефтедолларов - всё.<br />хряснет так, что 1998 год покажется игрушками<br />
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Правда только в одном! ПРАВДЫ МЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ!!! Удачи на должности заместителя генерального директора по стратегическому развитию компании «Ак Барс Аэро» - самолетов еще много у них осталось!!! Давай до свидания! Своим же самолетом в Узбекистан! Домой!
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        он оказанился уже
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Про &quot;миллиардные долги&quot; Закаржаева и Ил-86-ые: В 2009г АКТ проверяла счетная палата и по результатам : 2006г- кредиторка 100млн, дебиторка 135млн, 2007г. соответственно 141млн. и 249млн. Контракты по Илам проверяли вдоль и поперек сначала Сагдеев и К, 3 комиссии после его ухода, а потом болгары и СП. Вывод был один - Илы работали прибыльно.<br /> А вот что было потом (Результаты проверки СП): В первом полугодии 2009г. выручка упала на 49&#37;, убыток от продаж вырос в 10 раз,чистый убыток увеличился в 2,3 раза.<br />Выводы делайте сами...<br />
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Забыли про банковские кредиты. Вместе с ними и получается долг 1 млрд. Ну и скромно умолчали по аренду АКТ ИЛов у КАПа (Закаржаев) и про "ремонт" каждого ИЛа на 70 млн. в год. И это стало начало конца....
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Пожинаем плоды ручного управления..Спасибо тебе за это!
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      А всё говорят, что к авиации он никакого отношения не имеет...<br />Я бы так не стал говорить! После увольнения с поста генерального директора сразу же пересесть в кресло заместителя генерального директора - вот истинный ВЫСШИЙ пилотаж!
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Получается всех дурил Закаржаев с Илами и Маннафа и комиссии . А кто &quot;отмазал&quot; интересно ,<br />медальку или благодарность даже напоследок дали.<br />Вроде папа не руководил диаспорой....
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Есть один такой высокопрофессиональный специалист. Сейчас как раз вроде без работы.<br /><br />http://www.forbes.ru/news/74691-avianova-mozhet-prekratit-polety-v-ponedelnik
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.