Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
А вы на чьей стороне в конфликте Трампа и Эрдогана?
11%Трампа
15%Эрдогана
42%Я на стороне интересов России
29%Меня эта история не интересует
2%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.09.2019

Директор СВР Нарышкин в Казани указал на попытки США навязать западные либеральные ценности

США и страны НАТО пытаются усиленно влиять на страны СНГ, внедряя либеральные ценности в ущерб традициям, вере и исторической памяти народов Содружества Независимых Государств, сказал директор службы внешней разведки Сергей Нарышкин, завершая прошедшее в Казани XVI ежегодное совещание руководителей органов безопасности и разведывательных служб СНГ.

«Мы подробно посмотрели состояние внешней безопасности стран Содружества с учетом угроз, связанных с влиянием извне на внутренние дела, на демократические процессы в странах Содружества, — сообщил Нарышкин. — С учетом общей деградации системы международных отношений и международной безопасности видим, как наши политические оппоненты из США и стран НАТО пытаются усиленно влиять на страны Содружества, видим, что они предпринимают активные попытки внедрить так называемые западные либеральные ценности в ущерб защищаемым нами истинным, общечеловеческим ценностям и пытаются сформировать негативное отношение ко всем авторитетам, прежде всего институтам государства».

Один из главных векторов гибридной войны направлен «на размывание складывающихся веками традиций наших государств и народов, веры, на подмену исторической памяти», отметил Нарышкин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (158) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Воровать это наша ценность?
Ненависть ко всем и вся тоже наша ценность??
Лож и безприницпность тоже наша ценность??

  • Воровать это наша ценность?
    Ненависть ко всем и вся тоже наша ценность??
    Лож и безприницпность тоже наша ценность??

    • Анонимно
      23.09.2019 13:12

      Это лож

      • Анонимно
        23.09.2019 13:33

        хахаха, вы даже слово ложь не можете написать грамотно.

        • Анонимно
          23.09.2019 14:15

          Он патриот, а не грамотей!

          • Анонимно
            23.09.2019 14:31

            Жертва ЕГЭ. Стране не нужны грамотеии.

          • Анонимно
            23.09.2019 18:40

            14.15 Вот поэтому у нас либеральё и ненавидят в стране. Наше либералье российского изготовления.. в других странах либералы - обычные граждане и всегда патриоты своего государства. Но не у нас. только наши ненавидят всей душонкой страну и народ, ненавидят самые исконные понятия и символы, Собственно ненависть - единственное , что объединяет либералье наше.. И не надо приводить примеры из Википедии , что есть либерализм. Вы к этому никакого отношения не имеете

            • Анонимно
              23.09.2019 18:52

              18:40 как вы правы, как можно ненавидеть страну кричать об этом, и потом обижаться, что за них никто не вышел. Я понимаю обхаживать правительство и то, что оно делает, но не народ и страну

              • Анонимно
                23.09.2019 20:17

                Народ он очень разный, и страна очень разная. Лично я очень критично настроен к этому государству и ее правительству.

          • Анонимно
            23.09.2019 18:41

            леберализм - наше всё.. Мы лебералы самые прогресивные люди страны, зана ми - будующее

        • Анонимно
          23.09.2019 14:57

          те кто восторгаются либеральными ценностями, тоже не могут, а это уже страшно

      • Анонимно
        23.09.2019 13:38

        Лож - это глагол? в смысле, клади (зачеркнуто) ложИ?
        Или фальш?
        Пеши исчо грамотно

      • Анонимно
        23.09.2019 15:45

        Мы вам искренне верим, что вы даже не осознаете в большинстве своем, что вы грабите страну и отбираете будущее у нее и наших детей, но коррупционные схемки не делают ваш честнее. Вы верите, что вы - предприниматели, удачливые бизнесмены и так совпало, что ваши папы - это чиновники, которые отвечали за те активы, которые у вас оказались.

        • Анонимно
          23.09.2019 17:34

          Я считаю себя удачливым предпринимателем и мой папа далеко не чиновник, мама , кстати , тоже . Я родился и вырос в обычной бедной семье в Ижевске , и в 93 году мы трясли сливки , чтобы поесть масло . Так что не надо тут ничего обобщать, есть масса примеров людей , сделавших себя с нуля . Остальное это притчи слабаков, завистников , лентяев и любителей пожаловаться

          • Анонимно
            23.09.2019 18:01

            Трясли сливки чтобы есть масло!!?? А икру мазали прямо на колбасу!

          • Анонимно
            23.09.2019 18:43

            Ну и где ты? Сколько у тебя ярдов баксов. Речь идёт не про твои кутарки.

          • Анонимно
            23.09.2019 19:38

            Красава Вы! Но здесь не любят людей, работающих, сами меняющтх свою жизнь. Поверьте и меня уже более 50 лет в большинстве своем окружают люди, которые каждодневным трудом делают свою жизнь лучше. У них тоже есть пооблемы, но они начинают кричать, что живут в самой недемократичной инеприглядной стране. А те которые вас минусуют и высказываются о своей родине с презрением, к сожалению просто больны истерией. Они будут ворчать всегда

            • Анонимно
              23.09.2019 19:57

              Какое отношение имеют чиновники дармоеды, обгладывающую страну к людям труда? Может вы просто не отличаете тоже источники доходов?

            • Анонимно
              23.09.2019 22:06

              И самое интересное , что таких довольно много стало , а может и всегда было . У этих людей всегда что нибудь не так , порой мне кажется , что если все вдруг станет идеально , им станет скучно жить. А вторая причина в том , что нужно время для смены поколения . Эти люди до сих живут как при советской власти : государство нам должно , почему автобусы редко ходят , дайте мне большую зарплату и так далее , и тому подобное . Им так удобнее жить , удобнее ворчать и сидеть на диване , они никогда не задумаются над тем , что они получают столько , сколько они стоят . Что очень многие из них в юности семки с пивасом по подъездам щелкали, а кто то в это время учебники по экономике штудировал . Теперь одни из 27 рублей в трамвае деруться, а другие три раза в год на мальдивы ездят . Но для этих людей все воры и жулики , на самом деле они лишь завидуют , что у них у самих ничего нет . Вот и всё ) а теперь давай , кто больше на минус нажмёт !

            • Анонимно
              23.09.2019 22:25

              И самое главное ! Большинству просто не хочется думать почему оно мало зарабатывает , им удобнее считать всех вокруг ворами . « мол , если бы чиновники не воровали , я бы больше зарабатывал !» вот где корень их врожденного бедного мышления . Поэтому и живут так

          • Анонимно
            23.09.2019 20:04

            Так это вы же и обобщили, а нас обвинили. Однако есть еще масса верующих чиновников, которые не дают и бизнесу развиваться и рабочим, врачам себя прокормить. В 93 году люди сливки не трясли, потому что у них их не было. Основной рацион мяса были окорочки. Молоко и творог самые обычные. С деньгами детям на обеды и с одеждой были проблемы. Китайское барахло было наше все. Вы росли не в бедной семье.

        • Анонимно
          23.09.2019 19:31

          Все вы правильно пишите. Проблемы серьезные с коррупцией, но нельзя все смешивать в кучу. Конечно надо менять систему в страну, прежде всего себя менять, что гораздо сложнее, чем требовать от власти справедливости. Поймите вы в этом мире настолько жесточайшая конкуренция между странами, корпорациями и группами, и не при каких условиях наша страна им не нужна сильной. Мы им нужны только как рынок, потребители их товаров, культуры без права на собственную позицию, которая каим то образом противоречит их интересам. Вспомните как они нас публично "любили" и поддерживали гуманитаркой. Как им нравилось, что у нас закрыались заводы, поцветал бандитизм. А Нарышкин сказал просто то, что реально происходит в мире по отношению к странам, которые не выстраиваются плд США. Проблему коррупцию не смешивайте, с этим надо бороться не продажей интересов своей страны

    • Анонимно
      23.09.2019 13:24

      1300 Это наши недостатки. Не все западные либеральные ценности способны помощь нам бороться с этими недостатками. Нужно подходить к ним крайне избирательно. Иначе, можно только всё усугубить, и скатиться в средневековье :)

      • Анонимно
        23.09.2019 15:47

        Мы из средневековья и не выходили

        • Анонимно
          23.09.2019 16:15

          1547 Вы у кого-то отжали смартфон – средневековый вы наш, чтобы написать свой комментарий ? )

        • Анонимно
          23.09.2019 19:39

          Это ты там. Не обобщай. Читай книги, учи историю, развивайся

        • Анонимно
          23.09.2019 21:51

          Нам не нужны либеральные ценности. Нам подавай авторитаризм, культ личности, российскую деспотию. Народ любит опричнину и кнут хозяина

          • Анонимно
            23.09.2019 22:48

            21.51 Съешьте сами свои либеральные ценности. Достали уже

      • Анонимно
        23.09.2019 16:04

        А чем феодальная система средневековья принципиально отличается от нынешней?
        Все то же самое, только вместо формальных свобод, сейчас мнимые.

        • Анонимно
          23.09.2019 17:21

          1604 Что же вы хотите ? В любом обществе есть своя система схожих обязательств. Вы не можете себе позволить то, что бы вы могли себе позволить вне общества, скажем. Вообще-то, со времён средневековья – вся эта система обязательств претерпела определённые изменения, но в целом, – она преследует всё те же основные цели: сохранение сильного дееспособного центра; сохранение целостности государства. И практически, в одинаковом ключе, выстроена внутренняя политика, абсолютно, всех стран земного шара. Но, только в построении этой внутренней политики, нужно опираться, в первую очередь, на исконно свои, традиционные ценности, с крайней осторожностью, прислушиваясь к мнению других. Лучше нас самих – никто не сможет понять нас, и дать правильный совет.

    • Анонимно
      23.09.2019 13:50

      Враг не пройдёт- это провал)

    • Анонимно
      23.09.2019 14:14

      Видимо с целью борьбы с либеральными ценностями на дальних рубежах господин Нарышкин оформил ПМЖ Венгрии своей жене и доче)))

      • Анонимно
        23.09.2019 15:05

        1414 Просто они адекватно реагируют на либеральные ценности. Всё зависит от степени готовности к восприятию западных ценностей. Обращаться с ними нужно крайне осторожно, и с пониманием дела )

      • Анонимно
        23.09.2019 18:09

        Я вообще не понимаю, как эти люди отвечающие за безопасность и развитие страны вывезли свои семьи и имущество за рубежи России , зато с умным видом вещают как нам жить и с чем надо осторожно. Видимо чтобы им спокойно продолжать свои тёмные делишки.

      • Анонимно
        23.09.2019 20:20

        Оформил ПМЖ жене сыну,снохе и двум внучкам,каждое ПМЖ в Венгрии стоит 350 тысяч €....

    • Анонимно
      23.09.2019 18:37

      13.00 Все перечисленные Вами ценности расцвели буйным цветом в либеральные 90-е.. и воровство, и кумовство, и коррупция и пр. дрянь.. Все это либеральными человеконенавистническими реформами расцвело.. А никак не с 2000г. как пытаются сейчас представить

      • Анонимно
        23.09.2019 19:58

        Воровство, кумовство и коррупция уже лет 900 у нас. А вот прочая дрянь это да, вылезла...

  • Анонимно
    23.09.2019 13:03

    В России сильны Православные ценности и строительство Храмов, приобщение к духовности с младых лет и финансирование РПЦ является приоритетной задачей нашего государства. Только так можно защитится от тлетворного влияния запада и джинов.

    • Анонимно
      23.09.2019 14:13

      Россия-СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО! И не надо рпц к бюджету подтягивать!

    • Анонимно
      23.09.2019 15:45

      Каких джиннов?!?! лол уберите этих от компьютера по дальше.

    • Анонимно
      23.09.2019 15:47

      Да-да, джаддаль тоже будет прикидываться наместником Бога на земле, чтобы повести за собой людей.

  • Пурхан
    23.09.2019 13:05

    мы сразу это почувствовали ,навязование ценностей. Упали зарплаты,повысился ЖКХ ,ипотека ,бензин,итдитп .....Железной рукой выжечь эту западную нечисть .

  • Анонимно
    23.09.2019 13:08

    "внедряя ... ценности в ущерб традициям, вере и исторической памяти народов" – при этих словах на ум первым приходится другая страна, но не США)

  • Булгарин
    23.09.2019 13:09

    Какие истинные ценности, которые противостоят либеральным. Совсем крыша поехала у господ. Какие общечеловеческие ценности защищают эти господа? Они скорее защищают те ценности, которые они успели прихватить в лохматые 90-ые. Либерализм это и есть противостояние свободы к несвободе, прав человека к вседозволенности кучки коррупционеров во власти. Или

    Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д.

    Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства.

    В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.

    И чему тут собираются противостоять эти господа?

    • Анонимно
      23.09.2019 13:58

      Миносов либерализма нет? Если вы их не видите, то это фанатизм. Есть над чем задуматься...

      Свободной торговли нет в этих странах, которые проповедут либеральную торговлю. Погуглите протекционизм и субсидирование в США и Европе.

      Равенства всех перед законом, говорите? Тоже такого нет. Кто может оплатит адвоката, тот и прав. И выйдет на свободу внеся лбкю сумму.

      Президентом США тоже почему-то стал миллиардер, а не школьный учитель.

      Свобода от химеры совести - тоже либеральная ценность? Свобода половых извращений, гегемония педерастии, распад семьи, легализация наркотиков - эти йкннос общечеловеческие?

      Под лозунгами свободы нам как раз скармливают самоубийственную идею слабого государства. У самих-то США государствоточкнььсильгое и богатое, высокие налоги, высокие ассигнования на оборону и полицию с правом стрелять на поражение при малейшей попытке сопротивления. Это вам нравится и вы хотите насадить нам?

      Очнитесь! Не будьте фанатиком!

      • Анонимно
        23.09.2019 14:19

        Молодец! Много буковок написал
        Только тут не красный уголок и большинство вполне грамотные о опытные люди которые знают что где и как
        Так что свои агитки и замполитовские заходы побереги для детсада

      • Анонимно
        23.09.2019 14:23

        Миносов нет. Русский язык для начала выучите. Глаз режет ваша неграмотность. Вам кому? Вы из какого государства?

      • Анонимно
        23.09.2019 14:38

        13:58. вроде все правильно написали, но в контексте действий нашего многоуважаемого правительства, даже эти страшилки не пугают.

      • Анонимно
        23.09.2019 15:16

        По существу отвечу ВАМ популярно:
        1. Свободная торговля - внутри США есть, а что касается США с остальным миром, то да, они своим подыгрывают, так как остальные конкуренты. Т.К. США в первую очередь заботятся о своих гражданах.

        2. Президентом США может стать любой, однако у обычного человека мало шансов в связи с отсутствием связей нужных. НУ а то что были актеры, солдаты, чернокожие - это как бы просто так все!

        3. По поводу сексуальных свобод - это договор между партнерами по сексу, и уж как и что не вам решать. Что касается семьи - то институт семьи в некоторых штатах США вам и не снился, наши религиозные регионы вам сказкой покажутся!

        4. Полный бред. Гос-во опирается на рядового гражданина, и если рядовой гражданин силен, то и гос-во будет сильное. А у нас граждане в массе своей нищие, поэтому наше гос-во слабой. А то что мускулами играет, так это как подростковый комплекс.

      • Анонимно
        23.09.2019 15:32

        Плюсую ! Задавили своим долларом . Живут за наш счет . И еще навязывают свободы . Нам свободы не надо - давайте переведем все на залотой стандарт . Вот тогда и померимся - у кого больше .

        • Анонимно
          23.09.2019 15:58

          Сколько вас таких малограмотных тут еще, которые тянут страну вниз своей тотальной безграмотностью экономической

          • Анонимно
            23.09.2019 19:01

            Да ладно, пускай, тянут, ниже дна все равно не опустимся.

        • Анонимно
          23.09.2019 16:02

          Дело не в долларе, а в том что в США находятся крупнейшие корпорации мира, которые именно производят высокотехнологичные продукты, где находятся инновационные технологические компании, чьими результатами пользуются все в мире.
          Ни Китай, ни Япония, ни какие другие страны ничто без технологий и разработок рождаемых в США.

  • Анонимно
    23.09.2019 13:10

    Крепостное право куда ближе нашей традиции, чем права человека

  • Анонимно
    23.09.2019 13:11

    Интересно, а какие ценности у нашего государства?
    Чиновничий беспредел, воровство, ложь, болтовня, ханжество, пьянство и безграмотность....

  • Анонимно
    23.09.2019 13:11

    У них конкурс, кто в большем количестве грехов США обвинит?

    • Анонимно
      23.09.2019 13:22

      у них не комплексы, у них там недвижка и граждаства с детьми

    • Булгарин
      23.09.2019 16:01

      Раньше им было проще. Они буржуи и все тут. А теперь вот еще надо искать что-то и не всегда удачно получается.

      • Анонимно
        23.09.2019 17:52

        А почему свои ценности у буржуев держат?
        Им больше доверия, чем собственному народу?
        Понятно уж, в случае чего, народ их не пожалеет, а буржуи за огромные миллиарды могут и пожалеть.

  • Анонимно
    23.09.2019 13:13

    Правильно говорит, когда сильные и независимые люди строят США - это одно, а когда людям из степи, полудиким говорят, что они независимые единицы - это смешно

  • Анонимно
    23.09.2019 13:13

    "внедряя либеральные ценности в ущерб традициям, вере и исторической памяти народов СНГ"

    Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества.[2] При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах.

    А что господин Нарышкин имеет против этих либеральных ценностей?

    В чем состоят традиции наши? В несменяемой власти? В коррупции высших чинов? В отсутствии альтернативы в политике? В вседозволенности и безнаказанности правоохранителей?
    В тройной морали когда народу говорим одно а своим приближенным раздаем пряники и делаем иное?

    • Анонимно
      23.09.2019 14:48

      То же самое в ваших любимых США . Там тоже власть денег не сменяется . Мораль там даже не тройная , а четверная . И всегда когда надо - там быстренько и глотку заткнут и демонстрантиков разгонят . А уж как там сми мозги своим промывают , врут намного более масштабно , чем наши . Так , что нам до них в плане - как человека оболванить и превратить в винтика - еще расти и расти . Только вот надо ли ?

      • Анонимно
        23.09.2019 15:15

        В США есть сменяемая власть
        В США прокурор может возбудить дело хоть против Президента а суд посадить любого друга Президента и прецедентов масса
        В США полиция не бьет и не сажает протестующих которые мирно стоят и не поджигают авто

        США не являются идеальной страной и вполне полицейское государство НО речь не о США а совершенно глупом противопоставлении либеральных ценностей с какими то особенными традициями России

      • Анонимно
        23.09.2019 18:19

        14.48 вы эту информацию из российских СМИ видимо подчерпнули, таким как вы все божья роса !

  • Анонимно
    23.09.2019 13:16

    Либеральные ценности это миф, как и СССР пыталась распространять нужную идеологию для борьбы с политическими врагами в мире, так и США это делает. Ничего нового. Но противостоять этому нужно уметь безусловно. Нарышкин всё верно сказал.

  • Анонимно
    23.09.2019 13:16

    Я за Западные ценности, устал от русско-советских ценностей

    • Анонимно
      23.09.2019 13:34

      Ну чемодан есть наверное? Вокзал знаете где?

      • Анонимно
        23.09.2019 14:05

        13.34 Оформление виз и проезд до вокзала берете на себя? )))

      • Анонимно
        23.09.2019 14:25

        Так может вам пора туда? Ваши дети уже там.

      • Анонимно
        23.09.2019 14:27

        13:34. а что? наличие чемодана и знание локации ж/д вокзала, освобождает от российских скреп?

      • Анонимно
        23.09.2019 16:27

        Лучше вам валить в КНДР.

        • Анонимно
          23.09.2019 16:34

          а что ж не на Колыму? ох, если бы сохранился ГУЛАГ...всех либералов и сочуствующих туда бы отправили

          • Анонимно
            23.09.2019 18:22

            Ничего не исправить, пока ваша порода не переведутся, хотя может дети умнее вам

    • Анонимно
      23.09.2019 22:30

      У Татар,свои Ценности.Нечего нас тащить на Запад.

  • Анонимно
    23.09.2019 13:22

    Проклятый Запад завидует русским - завидует нашему уровню жизни, нашей продолжительности жизни, количеству наших сирот!
    Проклятый Запад хочет вытеснить русских с рынка - ведь именно у нас самые передовые технологии, лучшие компьютеры и телефоны, самые лучший автопром!
    Проклятый Запад хочет напасть на нас и захватить весь наш стратегический запас боярышника!
    Проклятый Запад насильно посылает детей и жён нашей элиты к себе на ПМЖ! А ещё заставляет их покупать там недвижимость!
    И всё из-за того, что мы - русские!

    • Анонимно
      23.09.2019 14:02

      13.22 если мы не будем ходить в туалет типа сортир с дыркой в полу, это сделают солдаты НАТО

  • Анонимно
    23.09.2019 13:32

    НЕДАВНО СМИ ПИСАЛИ ЧТО КАКАЯ ТО СЕМЬЯ НАРЫШКИНЫХ ОФОРМЛЯЛА ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО В ВЕНГРИИ.Игры патриотов?

    • Ты не путай Бояр с КРепостными мужиками!
      Это вам крепостным кругом враги и надо сплолотиться
      а для Бояр Мир открытый и прекрассный

    • Анонимно
      23.09.2019 17:22

      Если вид на жительство не оформят родственники разведчиков, их оформят соладты НАТО)

  • Анонимно
    23.09.2019 13:33

    Полные тезки сына, невестки и двух внучек директора Службы внешней разведки (СВР) Сергея Нарышкина, находящегося под западными санкциями, оказались в списке тех, кто обращался за видом на жительство в Венгрии. Совпадают не только имена и отчества, но и даты рождения этих лиц.Венгерская сторона подтверждает, что некий Андрей Нарышкин действительно был их клиентом, однако отказались говорить, получил ли он вид на жительство. Но согласно той программе получения вида на жительство в Венгрии за инвестиции в 300 тысяч евро, вложенных в венгерские облигации через уполномоченную венгерскими властями фирму и 60 тысяч евро административного сбора вид на жительство получал не только сам инвестор, но и члены его семьи - супруга, несовершеннолетние дети, а также - что самое любопытное - родители. Таким образом, гипотетический полный тезка самого главы СВР получил бы по запросу резидентство Венгрии)))))))))))))))

  • Анонимно
    23.09.2019 13:33

    интернет это навязанные западом ценности, так и развивается

  • Анонимно
    23.09.2019 13:39

    Либеральные ценности вызывали презрение как ослабляющие, разрушающие человеческую личность, растлевающие ее или уводящие в ложный мир фальшивых добродетелей.
    (государственно-политическое устройство германии 30х годов)

  • Анонимно
    23.09.2019 13:41

    Политическим оппонентам из США и стран НАТО ни надо ничего нам навязывать. Наши Авторитеты и институты государства сами раздавили общечеловеческие ценности за право быть над миром и простыми людьми. Че ж об этих ценностях они не вспоминали, когда сколачивали свое состояние на Российской земле, сделав миллионы людей нищими и больными. А сейчас им справедливости захотелось. Так начните себя -отдайте все что взяли для начала.

  • Анонимно
    23.09.2019 13:43

    Джинсы, джаз, Джон Леннон?
    Наша службы пропахла нафталином...

  • Анонимно
    23.09.2019 13:54

    Вся интернет шелупень, с одиозными никами и без оных ,по дури или заказу ,вопит как у нас все плохо.Слушая или читая этот зомби-либерастский хоровой стеб, идущий с ельцинщины, вспоминаешь мудрого Губермана, с заменой одного слова на более точно характаризующее начало 90-х: Боюсь как дьяволской напасти, освободительских хлопот. Когда ж у л ь е приходит к власти,оно куда страшней господ.Это мы и видели вплоть конца 90-х. До сих пор ,несмотря на попытки власти убрать реликты лихого времени, включая прсадку наиболее наглых "птенцов гнезда борисова", его метастазы возникают в самых неожиданных местах. Чему способствуют,как правиоьно заметил Наррышкиню и заклятые западные друзья и агенты их влияяния либерастского пошиба. Буду рад минусам,значит коммент дошел до адресатов.

    • Анонимно
      23.09.2019 14:58

      путриот,ты не актуален)))свои комунякские песни убери в ящик с нафталином))и смирись,ваше время уходит.уходит безвозвратно)))

      • Анонимно
        23.09.2019 15:31

        Тебе либеряка 14:58,тоже дам совет.Если строча с дивана фейки еще не разучился читать,посмотри,что говорит о современном капитализме Макрон,и программу Сандерса, кандидата в президенты США. Может, и до тебя дойдет,чье время уходит.

        • Анонимно
          23.09.2019 15:59

          Зачем тебе что говорит Макрон?) а что говорят власти на местах тебе про образование и медецину?) или налоги не платишь и тебе все равно как их тратят? демагог

          • Анонимно
            23.09.2019 18:08

            15:59. Как всякий либеряка, пойманный на лжи,увиливаешь от предмета спора и тужишься переести стрелки. Заявил,что время социализма прошло безвозвратно, тебе посоветовали почитать мнения Макрона и Сандерса о капитализме. Добавлю,что реанимция социализма намечена и в ряде дргугих стран. Думаю,что будут пересмотрены результаты мародерской приХватизции и в РФ,во всяком случае олигархи должны платить не 13% как рабочие или учителей,а прогрессивный налог, как, в странах Скандинавии. Учи матчасть и читай книги,вместо вброса фейков.

            • Анонимно
              23.09.2019 21:44

              я же сказал-ты не актуален))сам не видишь?))реанимировать он вздумал социализм))закусывай!

      • Анонимно
        23.09.2019 16:42

        Ты "непатриот" решил что теперь ваше время приходит только на том основании, что вас ТУТ большинство? Наивный, вас только ЗДЕСЬ много, ну ещё на Эхе наверно. Было уже время в девяностых, когда слово патриот было ругательным. Ваше время тогда быстро прошло и не вернётся. БО оставьте пожалуйста этот ответ. Пусть эти наивные люди не обманываются, что их действительно большинство исходя из ложных посылок.

    • Анонимно
      23.09.2019 15:05

      Страна, где нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромная корпорация разных служебных воров и грабителей.

    • Анонимно
      23.09.2019 18:29

      13.54 так это тв и твоё поколение позволило разворовать Россию в 90!, поэтому и не хочешь признавать свои грехи

  • Анонимно
    23.09.2019 14:00

    историки не правильно перевели "шелковый путь" это был "мамык юлы" (путь ваты)

  • Анонимно
    23.09.2019 14:00

    проблема в том, что ценности правительства России сильно отличаются от ценностей народа России

  • Анонимно
    23.09.2019 14:01

    Хе-хе западные ценности угрожают наворованным десятилетиями капиталам колонистов, туземцы стали что то подозревають...

  • Анонимно
    23.09.2019 14:10

    Меня больше беспокоит навязывание тоталитарного строя и средневековых привычек от наших "аристократов"!

  • Анонимно
    23.09.2019 14:14

    Массовое снохачество, эпидемии сифилисаи19 века в русских семьях и курные избы в деревнях принадлежащих баринам. Ценность?

  • Анонимно
    23.09.2019 14:19

    Вся Россия – страна каких-то жадных и ленивых людей: они ужасно много едят, пьют, любят спать днем и во сне храпят. Женятся они для порядка в доме, а любовниц заводят для престижа в обществе. Психология у них – собачья: бьют их – они тихонько повизгивают и прячутся по своим конурам, ласкают – они ложатся на спину, лапки кверху и виляют хвостиками

  • Анонимно
    23.09.2019 14:22

    Девиз американских компаний набирающих людей на работу:
    Мы гарантируем вам равные права в независимости от вашей национальности, вероисповедании и цвета кожи.
    Выходит - это плохие ценности ?

    • Анонимно
      23.09.2019 21:38

      В Татарстан надо приглашать Чиновников из США,там большое сокращение.

  • Tatarmalai
    23.09.2019 14:32

    Ипташ Нарышкин похоже не знаком с теорией вопроса.
    Либеральные ценности у любого человека с детства. Свобода, права человека, право на свое мнение и так далее.
    Это потом, с возрастом, благодаря таким как Нарышкин, эти ценности у людей целенаправленно уничтожают. И на их место приходит рабская покорность и униженное долготерпение

  • Анонимно
    23.09.2019 14:34

    14:22. У нас в стране это плохие ценности.Вот сегодня в БО написали что главврач одной из больниц обещал поставить раком своих коллег которые жаловались на размер своей зарплаты в разные инстанции.Вот это образно говоря по нашему.Образно говоря патриотичненько и скрепненько. А уж сколько наших щиновников называло нас быдлом и прочая я уже со счета сбился.

  • Анонимно
    23.09.2019 14:54

    Краткий повтор.Читая хоровое пениею разной интернет шелупени ,с одиозными никами и без оных,вижу что Нарышкин прав и заклятые друзья не зря тратят средства на подготовку агентов влияния,виртуальны власовцев в информационной войне.

    • Анонимно
      23.09.2019 15:16

      один простой вопрос. Почему все наши скрепные руководители своим членам семьи оформили двойное гражданство в либеральных государствах? ваш ответ или не ответ расставит все на свои места.

      • Анонимно
        23.09.2019 18:37

        Новый повтор.Еще более простой вопрос для 15:16. Назовите источник вашего категоричного утверждения,что все руководители,включая членов семей имеют двойное гражданство? Ответ или отсутствие такового,поможетю установить ,является ли ваше заявление вбросом по методичке госдепа,или есть в нем элементы правды. Пока, считаю верным первое.

        • НЕОЛЬГИНО
          23.09.2019 21:29

          18.37 Соловьев (Италия), Брилев (Англия), Ек.Андреева (Черногория), Нарышкин (Венгрия), Песков/Навка с семейством(США, Франция), Роднина, Фетисов (США), Якунин (Англия, Германия)... а уж их дети - и подавно... Симонян, Хоркина (между прочим, генерал) рожали в США ради гражданства. Сын Мизулиной живет в Бельгии.
          ВНЖ, недвижимость есть во "вражеских странах НАТО" почти у всех. У матроса (зачеркнуто) депутат Железняка (хотя уже бывшего) все дочери живут в Европе и возвращаться не собираются.
          Вам какие доказательства нужны? Их личные паспорта? расписки? французские/английские/итальянские квитанции ЖКХ? Они сами и их дети выкладывают свои фото в интернете: вот я не своей яхте на Майорке, вот я на своей вилле на оз.Комо (ну, да, купить виллу же дешевле, чем бронировать номер в отеле; только мы, идиоты, этого не знаем), вот купил виноградники в Тоскане...

          • Анонимно
            24.09.2019 01:29

            В неольгинской истерике,не вижу вождей.Чего же трусливо молчите ,о либерастах -борцунах, за все хорошее, против плохого, давно имеющих недвижимость и счета в дальнем забугорье, транслируя методичку?

          • Анонимно
            24.09.2019 06:33

            Людмила Нарочницкая отбирает в Париже, а в ТВ учит нас Родину любить.

            • НЕОЛЬГИНО
              24.09.2019 11:57

              Да-да, и Нарочницкая в Париже... Спасибо, что напомнили про нее. Интересный персонаж)))
              "На удивление миру страна не погибает. Учителя работают, врачи спасают, солдаты воюют героически...Мы живем, или выживаем, рожаем детей, обустраиваем землю..." это она пишет в Париже про Россию.

    • Анонимно
      23.09.2019 15:20

      Опять повар Пригожин портатил мои налоги на таких как вы, эх

    • Анонимно
      23.09.2019 15:37

      Вы так уверены, что они тратят? Нарышкин вам накладные показал?

  • Анонимно
    23.09.2019 14:58

    вот из-за чего сегодня дорогу на Ершова перекрывали

    • Анонимно
      23.09.2019 15:27

      ну а ты как хотел!)холопы подождут!и свои либеральные ценности не афишируй тут!ишь чо захотел!барин едет!)))))

    • Анонимно
      23.09.2019 15:45

      Ерчы урамы булганга (жырчы)

  • Анонимно
    23.09.2019 15:10

    14:54. Вы часто повторяетесь. Здесь с памятью у большинства фсе нормуль. Как говорят мы фсе помним и у нас фсе записано. Мне никто не платил и не платит. Если вы такой знаток не подскажете адреса тех кто бы заплатил?

  • Анонимно
    23.09.2019 15:16

    ну начали жирные коты хаить мировые ценности - правильно если имеешь от государства миллион долларов в месяц в виде зарплаты кажется что в стране идиллия ... а как люди в Казани выживают на 20 тысяч в месяц и черными ???

  • Анонимно
    23.09.2019 15:29

    Тут какое дело. Политический либерализм наши власти раздражает и понятно почему, но вот экономический либерализм их вполне устраивает. Какая однако непоследовательность! ;-)

    Иначе невозможно объяснить, почему у нас

    - МРОТ отсутствует (имеющийся настолько мал, что его фактически нет);
    - профсоюзы - зомби. Они как бы есть, но фактически их нет;
    - прогрессивной шкалы налогообложения нет;
    - о 40-часовой рабочей неделе многие забыли.

    Если вы откроете книгу Милтона Фридмана и его супруги "Свобода выбирать", то вышеперечисленные пункты - это как раз то, что авторы рекомендуют для рынка труда.

    Но наши пошли еще дальше, фактически ликвидировав пособие по безработице. Фридман пособие по безработице трогать не хотел.

    • Анонимно
      23.09.2019 15:45

      все точно, но вы забыли еще один аспект либерализации экономики - это поддержка бизнеса (налоговые послабления, преференции и поддержка государства, льготное кредитование, обеспечение госконтрактами). Все это есть, но только для своего "малого" бизнеса)))

  • Анонимно
    23.09.2019 15:33

    Либеральные ценности - это же любовь к Свободе?

    • Анонимно
      23.09.2019 22:33

      Вы не знали что свобода это рабство? Вам либералы промыли мозги

  • Анонимно
    23.09.2019 15:57

    а что плохого в либеральных ценностях? Равенство перед законом, профсоюзы, и много другое? Когнитивный диссонанс, так это называется.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:02

    Кремль в лице Нарышкина не приветствует представительство США в Татарстане. Чем это грозит Татарстану? Новыми банкротствами дееспособных предприятий и банков? Имперская политика куда заведет?

  • Анонимно
    23.09.2019 16:22

    Что будет если сегодня поставят курс 1 доллар =1 рублю?

    • Анонимно
      23.09.2019 16:36

      а я вам скажу что будет. Олигархи закупят необходимое количество долларов, а затем, через своих людишек в правительстве, вернут курс на место. И будут у нас триллиардеры)))

  • Анонимно
    23.09.2019 16:49

    Лживая московская власть,вам видать рабы по душе.А что:зарплату платить не надо,с медициной туго,квартплаты дикие,все то вам пофиг.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:51

    как нибудь без Нарышкина разберемся какие нам ценности иметь.

  • Анонимно
    23.09.2019 17:22

    у них дети за рубежом "купаются" в либеральных ценностях, а отцы-чиновники "патриоты" родины. Вот так в России создается двухпартийная система. Однако!

  • Анонимно
    23.09.2019 17:24

    я так понял, никто не заметил, что за Нарышкиным баннер с ошибкой висит?

  • Анонимно
    23.09.2019 17:25

    Не по дням, а по часам деградирует илитка

  • Анонимно
    23.09.2019 17:45

    17.24, браво!

  • Man_16rus
    23.09.2019 19:20

    Янки, go home!

  • Анонимно
    23.09.2019 19:51

    либералы - знаем, это Жириновский

  • Анонимно
    23.09.2019 20:09

    СВР должна заниматься своим делом, почему они учат людей как жить, и определять что хорошо а что плохо? Странно....

    Если люди хотят жить как в США или Зап Европе, почему нет? Почему они хотят чтобы мы жили как в северной корее????

  • Анонимно
    23.09.2019 20:32

    США - колосс на глиняных ногах. Не пройдет и трёх лет, как штаты окажутся в таком экономическом и геополитическом коллапсе, который будет почище великой американской депрессии. Они это знают и именно этим продиктована из нынешняя политика по завоеванию России всеми способами.

    • Man_16rus
      23.09.2019 21:12

      Наши начинают потихоньку валить!

      Валить из Америки обратно в Россию!

    • Анонимно
      23.09.2019 22:10

      США - колосс на глиняных ногах.

      У тебя бохатая фантазия,но не грамотная.Колоса,на "глиняных ногах",бывает в Политике,в жизни,всё в порядке.США,даст большую фору,Московскому Княжеству на Болотах.

  • Анонимно
    23.09.2019 20:43

    Он имеет ввиду крепостные ценности? Ценности холоп и господ?

  • Анонимно
    23.09.2019 21:34

    Сначала раздрапируйте Мавзолей, а потом вещайте.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль