Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
Пойдете ли вы на «Рубин» Слуцкого?
35%Да, с новым тренером клуб выглядит привлекательно
28%Нет, команда борется за выживание – на что смотреть?
2%Да, не пропускаю ни одного матча в этом сезоне
12%Нет, на Центральном стадионе отсутствуют условия для комфортного просмотра
22%Да, но только когда «Рубин» вернется на «Казань Арену»
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Татарстана
9.12.2019

Перевозчики Казани анонсировали решение по вопросу стоимости проезда

Министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин во вторник, 10 декабря, встретится с казанскими перевозчиками. Пассажирские предприятия получили приглашение на встречу. Об этом сообщил руководитель ассоциации автотранспортных предприятий (АТП) Татарстана Сергей Темляков.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Ленар Ринатович позвал перевозчиков на прием. Мы надеемся, что завтра наконец-то будет принято решение. В своем открытом обращении перевозчики просили министра дать ответ, будет ли компенсация за перевозку льготников не 18, а 27 рублей из бюджета (что перевозчики, собственно, и просят!) или из кармана пассажира, то есть нужно увеличивать цену билета за проезд. Похоже, министр готов дать ответ на самый злободневный вопрос, который волнует как перевозчиков, так и пассажиров», — сказал Темляков.

Ранее казанские перевозчики заявили, что из-за тяжелого финансового положения сотрудники пассажирских предприятий не получат новогодних премий. «Сейчас на автотранспортных предприятиях не идет даже речи о премии сотрудникам к Новому году, насущный вопрос — это выплата зарплаты и то, на что заправлять автобусы», — указывали в АТП РТ.

Госкомитет Татарстана по тарифам в ноябре проверил перевозчиков Казани. По итогам проверки в ведомстве сообщили, что не могут устанавливать тарифы для проезда льготных категорий граждан — этот вопрос в компетенции минтранса РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.12.2019 17:01

Я надеюсь, что когда-нибудь в эти АТП запустят независимых аудиторов и тогда мы узнаем как на самом деле обстоят дела у этих товарищей.
Почему то губернатор Якутии придя к власти снизила проекзд на 2 рубля и никто там не разорился.

  • Пурхан
    9.12.2019 16:24

    а проще сказать нельзя :Задрали цену .

    • Анонимно
      9.12.2019 16:47

      Колбаса,бензин,цемент,штаны повышают цены? Почему автобусникам нельзя?

      • Анонимно
        9.12.2019 17:34

        Повышают уплату,за капитальный ремонт дома.

      • Анонимно
        9.12.2019 18:09

        А прчему зарплаты бюджетникам не поаышают?

        • Анонимно
          10.12.2019 07:22

          Повышают. Порядок индексации зарплат для бюджетников прописан - на величину инфляции за прошедший год, момент индексации определяется на соответствующем уровне. Отсутствие индексации является административным правонарушением влекущим наказание по ст.5.27 КоАП РФ (вплоть до дисквалификации), а не начисленные суммы можно принудительно истребовать через суд (примеры в России есть).
          Например для федеральных - каждый год с 01.10 на величину инфляции за прошедший год

      • Анонимно
        9.12.2019 18:30

        16.47 Потому что вы народу в карман лезете самому бедному, которому никто ничего не повышает.. Потому что ваши аппетиты.. Просто дождетесь однажды настоящих проверок...

        • Анонимно
          9.12.2019 19:19

          Все где-то работают или продают что-то, оказывают услуги и повышают их стоимость по-любому. И никто же не заботится о том, что его клиент не осилит повышение. Почему-то к перевозчикам тогда такие претензии только??

        • Анонимно
          10.12.2019 07:23

          АТП по результатам обращения с августа 2019 года проверили куча проверок, но нарушений в обосновании не нашли

      • У них у бухгалтеров зарплата 100.000, как узнал так сразу понял что они не бедствуют

        • Анонимно
          9.12.2019 21:28

          Так вы их аргументы посмотрите. Видите ли им премии перед НГ не дадут.
          Люди всю жизнь без премий и тринадцатых зарплат пыряют и ничего. Почему с нас должны последние штаны снимать чтобы кто-то деликатесами давился?

      • Анонимно
        9.12.2019 21:34

        У перевозчиков и без повышения прекрасно хватает на безбедную жизнь.
        Вопрос в другом. Спектакль разыгранный перевозчиками и мэрией имеет одну общую цель, отщипнуть очень приличную сумму. А возьмется она из нашего кармана или напрямую из бюджета, им без разницы. В любом случае они эти деньги получат и поделят.

    • Анонимно
      9.12.2019 17:00

      С утра до вечера комментарии строчишь, естественно у тебя нет денег на проезд. Может хотя бы в дворники пойдешь?

      Не стыдно ходить в комментаторах с вечно протянутой рукой и нытьем?

    • Анонимно
      9.12.2019 19:04

      Предлагаю не пользоваться общественным транспортом несколько дней подряд. Подвозить знакомых и друзей бесплатно. Эффект будет ошеломительный. НО наш народ на такое не сподвигнуть. Вот, Франция сейчас бастует, и все у них по плану идет...

    • Анонимно
      9.12.2019 19:42

      заставить надо руководителей которые непосредственно принимают сейчас решения о повышении стоимости проезда ездить на общественном транспорте хотя бы три раза в неделю.. На работу и с работы. А то принимать решение принимают, а когда сами ездили уже и забыли давно

      • Анонимно
        9.12.2019 21:41

        Совершенно верно. И это должно касаться всех чиновников и депутатов. Пока они не окунутся в действительность, так и будут бредить и принимать бредовые законы.
        Чиновничество и депутатство должны быть почетными обязанностями, а не привилегиями. Тогда и люди адекватные туда будут попадать, а не халявщики.

  • мкк
    9.12.2019 16:27

    ну наконец то готов.

  • Анонимно
    9.12.2019 16:29

    давно пора платить за пенсионеров в полном размере. Где вообще здесь справедливость? больше похоже на кабальные условия сделки по отношению к перевозчикам

  • Анонимно
    9.12.2019 16:33

    Решили, что хватит дурочку валять перед давно принятом решении о залезании в чужой карман.

    • Анонимно
      9.12.2019 16:42

      С чего вы взяли?
      Наверное, даже перевозчики пока не знают решения.

    • Анонимно
      9.12.2019 16:56

      Субсидии для ПАТП в Самаре 1,6 млрд, в Нижнем Новгороде 2,2 млрд, а в Казани 800 млн

      Для богатой республики субсидировать ПАТП Казани хотя бы до уровня Самары надо.

      • Анонимно
        9.12.2019 17:26

        А численность населения городов сравните и все ясно будет почему такой обьем.

        • Анонимно
          9.12.2019 17:52

          В Самаре народу в 2 раза больше что ли?

        • Анонимно
          9.12.2019 17:56

          На 2014 год население Казани 1 190 000 человек, плошадь города 516 кв км, плотность населениия 2 312 чел на кв км.

          На 2014 год население Самары 1 178 000 чел, площадь города 541 кв км, плотность населения 2 167 чел на кв км.

          • Анонимно
            9.12.2019 18:31

            Города идентичные друг другу, но Казань считается богатой, а дотации в 2 раза ниже.

      • Анонимно
        9.12.2019 18:03

        Субсидий сколько не давай лучше условия для обычных пассажиров не станут...

      • Анонимно
        9.12.2019 18:11

        Перевозчики, достали вы уде со сравнениями с регионами! Почему то стоимость проезда не сравниваете?

        • Анонимно
          9.12.2019 19:19

          Ты государственые деньги своими не считай, раз народ заработал, значит надо ему и вернуть через дотации на транспорт по уровню Самары.

        • Анонимно
          9.12.2019 19:57

          Самара и Нижний - соседи, вот с ними и надо сравнивать.
          Я налогоплательщик и плачу много налогов, сама езжу на авто, а близкие на автобусе, так вот пусть они ездят на мои деньги на автобусе комфортно, а то мои деньги уйдут вникуда и чиновники их так и так своруют.

      • Анонимно
        9.12.2019 22:00

        В Самаре и Нижнем дотации идут на вменяемые проездные, в том числе и для школьников.
        В Нижнем по одному билету можно с пересадкой ехать.
        Так что нечего с ними отсталую и жадную Казань сравнивать, где даже на детях мэрия с перевозчиками наживаются.

    • Анонимно
      9.12.2019 16:59

      Спектакль не может вечно продолжаться.

      Актеры в этой постановке очень посредственные, сценарист бездарный, сюжет предсказуем.

  • Анонимно
    9.12.2019 16:35

    не справляются - пусть уходят с рынка! Что за довод - премий не будет! У пассажиров тоже не у всех они есть...

    • Анонимно
      9.12.2019 17:31

      поддерживаю

    • Анонимно
      9.12.2019 17:53

      Вы хотите сказать, что администрация города не справляется???

      • Анонимно
        9.12.2019 22:03

        Об этом уже давно известно. Администрация города хорошие пиарщики, на остальное у них способностей не хватает.

  • Анонимно
    9.12.2019 16:43

    30 рублей, готовьтесь.если честно,то стоимость около 50 должна быть,чтобы атп существовали как реальные коммерческие предприятия и с транспортом все наладилось в городе.пока игроки чиновники и бывшие опг шники,ничего не изменится,им интересны схемы гсм лизинги и прочии варианты попила,сами перевозки нет,цена потомучто не рыночная.

    • Анонимно
      9.12.2019 17:35

      Если честно,и зарплаты должны быть выше процентов на 30 минимум.

    • Анонимно
      9.12.2019 18:12

      АТП дожны быть государственные!!!!

      • Анонимно
        9.12.2019 20:01

        Тогда придётся платить не 800 млн в год дотаций, а все 10 млрд, так как закупку автобусов в лизинг на 5 млрд в год, солярка и запчасти, зарплата и налоги, ремонт и коммуналка .....
        Проще дать 1 млрд руб дотаций всем ПАТП, чем изобретать велосипед, никто за счёт госбюджета ПАТП полностью содержать не будет.

        • Марат Ш
          9.12.2019 22:30

          Лукавите. В большинстве российских городов ОТ стоит на балансе муниципалитетов. Несмотря на статус организации. Например в Ижевске ИПОПАТ (единый автобусный перевозчик) имеет статус АО, однако главным его акционером является городская мэрия.

          • Анонимно
            10.12.2019 06:23

            Флаг вам в руки, идите и договаривайтесь с Казанской мэрией и Кабмином РТ, пусть они берут на свой баланс автобусы, а мы посмотрим, что у вас из этого получится.

            Надо реально подходить к проблеме, сегодня стоит выбор между повышением проезда на автобус, что для народа с нищенской зарплатой плохо или заплатить из того же государства с Минфина РТ дотаций ещё на 1 млрд руб.

            Выбор очевиден, государство отбирающее у населения всё в виде налогов и штрафов обязано помочь своим гражданам в предверии выборов Главы Татарстана 2020. Это всего лишь 1 млрд к 50 млрд на дворы для собственного населения Татарстана.

          • Анонимно
            10.12.2019 07:28

            Собственность и баланс очень разные вещи.
            Вы можете быть акционером Газпрома, но имущество Газпрома не будет являться вашей собственностью и оплачивать газ вы будете на общих основаниях.

  • Анонимно
    9.12.2019 16:44

    Казанская городская дума может поправить бюджет Казани и отстегнуть необходимую сумму перевозчикам. Они же все родные на 90% учрежденные исполкомом города.

    • Анонимно
      9.12.2019 17:09

      Нет никаких бюджетных денег, есть только деньги налогоплательщиков. Значить за ВСЕ заплатит налогоплательщик.

  • Анонимно
    9.12.2019 16:48

    Перевозчики договор покажите для начала где вам обещают компенсацию в 27 рублей и если это так то вперед в наш самый гуманный, что вы к людям в карман залезть хотите и так злые все вокруг.

  • Анонимно
    9.12.2019 16:50

    Комитет по тарифам мог бы назвать сумму которую исполком или республика должны платить перевозчикам. Чтобы они не обанкротились. А стоимость проезда может быть от 17 руб до 50. Стомость проезда зависит от платежеспособности населения и его готовности спокойно пережить повышение . Она может быть и ниже и выше себестоимости перевозки одного пассажира.

    • Анонимно
      9.12.2019 16:58

      А льготники это выдержат?. С пенсией 10-12тыс. руб.

      • Анонимно
        9.12.2019 20:28

        Льготный проезд должен быть в дневное время. Чтобы снять нагрузку в часы пик.

        • Анонимно
          9.12.2019 22:08

          Согласен. Но бабулькам, на рынок, больше нравится в часы пик, в давке ездить и место сидячее требовать. Ностальгия наверное.

    • Анонимно
      9.12.2019 17:11

      Льготников можно и нужно возить по социальной карте бесплатно или по сто рублей в месяц В том числе всех школьников.

  • Анонимно
    9.12.2019 17:01

    Я надеюсь, что когда-нибудь в эти АТП запустят независимых аудиторов и тогда мы узнаем как на самом деле обстоят дела у этих товарищей.
    Почему то губернатор Якутии придя к власти снизила проекзд на 2 рубля и никто там не разорился.

    • Анонимно
      9.12.2019 17:58

      Расскажи нам о количестве маршрутов в Якутии и количестве и качестве автобусов.

      Пока зарабатывай на проезд, а не комментарии строчи день и ночь

      • Анонимно
        9.12.2019 18:08

        О! пернвозчик, коьорый без новогодней премии грубит и ТЫкает

      • Анонимно
        9.12.2019 18:08

        замена служебного лексуса порша или лендкрузера директора атп на ладу весту обеспечит покрытие кассового разрыва на месяц-два. Далее урезать премию и зп директору и аппарату, снять с довольствия исполкомовские объекты и подснежников. Уже год набирается

        • Анонимно
          9.12.2019 20:09

          А на второй год распродать 5-6 дворцов и апартаментов, личный автопарк из премиума всех топов всех городских АТП. Этого на пару годков хватит ещё. Мэнге Тау

    • Анонимно
      9.12.2019 18:04

      вот именно, посмотрите как живут руководители АТП, где одеваются, где отдыхают, как живут их семья, дети, на каких авто ездят и всё встанет на свои места...

    • Анонимно
      9.12.2019 18:07

      Одно радует - комитет по тарифам не счел необходимым повышать стоимость проезда!!

      • Анонимно
        9.12.2019 20:33

        Повышение будет после Нового года после праздников и это точно!

    • Анонимно
      9.12.2019 18:16

      Были уже и независимые аудиторы, были государственные комитеты, были и контролирующие силовые органы, все все подтвердили, кто ещё должен проверить и подтвердить, чтобы все наконец услышали?!

    • Анонимно
      9.12.2019 20:06

      Это не глава был(а), а вновь избранный(Ая) мэр г. Якутска. И она молодец, истинная дочь саха-тюркского народа
      Мэнге Тау

      • Анонимно
        10.12.2019 07:41

        Так мэрия может установить любой тариф, хоть 0 рублей для всех, хоть даже доплату за проезд.
        Проблема в том, что тот кто установил стоимость проезда согласно п.5 ст.790 ГК РФ в этом случае ОБЯЗАН выплатить перевозчику компенсацию всех понесенных перевозчиком расходов (включая норматив рентабельности).
        Вы еще Петрозаводский опыт вспомните, где все тоже сначала радовались когда мэр волевым решением цены понизила, а потом вопли стояли что МУП обанкротился и как долги покрыть.

    • Анонимно
      9.12.2019 21:35

      Аудиторы прекрасно продаются. это факт ) Нарисуют что хочешь )

  • Анонимно
    9.12.2019 17:08

    Да сколько можно-то!!!
    Людям на что жить-то?!

    • Анонимно
      9.12.2019 20:04

      Поэтому проще бюджету доплатить пару миллиардов и оставить людей в покое.

  • Анонимно
    9.12.2019 17:20

    ОТ включает следующие вопросы. 1) что хочет исполком? ,получать налоги от перевозчиков или субсидировать их из бюджета города 2) хочет ли исполком способствовать обогащению лизинговой АО и АО выпускающих транспортные карты или не хочет 3) хочет ли исполком установить максимально низкую стоимость проезда за счёт расходов городского бюджета или хочет пополнять бюджет города, МУПов, лизинга, карт, банков за счёт пассажиров

  • Анонимно
    9.12.2019 17:32

    1 евро сделайте уже сразу, что уж там комедии то ломать

    • Анонимно
      9.12.2019 17:51

      Как в Лондоне уж автобус полтора евро, метро три

      Дети до 5 лет в сопровождении взрослого могут бесплатно ездить в метро, DLR, автобусах и трамваях. Дети до 11 лет в сопровождении взрослого (до 4х детей на 1 взрослого) могут бесплатно ездить: в автобусах и трамваях - в течение всего дня; в метро и DLR - в будни с 9:30 и в выходные в течение всего дня. При этом ребенок не должен использовать свою смарт-карту для прохода, т.к. в таком случае плата будет взята. Дети до 16 лет могут бесплатно ездить в автобусах и трамваях

      Подробнее: http://www.london.ru/penalty.php

  • Анонимно
    9.12.2019 17:36

    Транспорт, УК, ЖКХ и другие типа обслуживающие конторы находятся в руках клановой родни, и они сами между собой решают как нас и на какую сумму доить, все должности у родни. А зарплату и пенсии поднимать не кому.

  • Анонимно
    9.12.2019 17:46

    В определении минимальной стоимости поезда основные аргументы: 1)борьба с нищетой, 3)уменьшение раэрыва богатые-бедные 3) пересадка владельцев авто в ОТ. 4)привлекательность города для туристов.
    Общее пожелание: не надо наживаться на наиболее нищих горожанах.

    • Анонимно
      10.12.2019 08:15

      Если деньги на проезд есть ты не нищий. А средний класс.
      Нищие пусть пешком ходят.

  • Анонимно
    9.12.2019 17:47

    Где тут те, кто радуется платным парковкам для автолюбителей?
    Сечас вам ваша любимая мэрия от души поднимет стоимость проезда ...

  • Им свои личные мерседесы заправлять не на что. Понимаем. С чёрной икры пришлось перейти на красную. Тоже понимаем.

    • Анонимно
      9.12.2019 22:31

      Ага. Это мы с корки хлеба перейдем на крошки, а они себе жизнь не ухудшат.

  • Анонимно
    9.12.2019 18:30

    Захотели сделать крайним в повышении стоимость проезда Комитет по тарифам . Не получилось.

  • Анонимно
    9.12.2019 18:31

    2 варианта- субсидирование льготников на 100% или расторжение договора с мэрией.

  • Анонимно
    9.12.2019 19:04

    Пока действующий во всех патп этнический мафиозный картель ,базирующийся на разных этнических групах не разгоните,так и будут там они заправлять и дурить малоопытное в автобусных делах свежепоставленное руководство.

  • Анонимно
    9.12.2019 19:16

    Сейчас картелисты заинтерерисованны в дестабилизации работы патп,создали искуственный дефицит контукторов и вынужденный отток водителей,все законное игнорируют,в ходу все криминально/бесчеловечные приемы мафии (.

  • Анонимно
    9.12.2019 19:20

    А жирно не будет перевозчикам 40 рублей за проезд?

    • Анонимно
      9.12.2019 20:08

      Тут выбор: либо вы 40 руб, либо государство 1 млрд субсидий

      • Анонимно
        10.12.2019 00:12

        Либо уходите с рынка, раз работать не умеете.

        • Анонимно
          10.12.2019 07:44

          Если они уйдут, то многим придется пойти пешком (на планово убыточные маршруты за свой счет вставать дураков нет) или оплатить такси.

          • Анонимно
            10.12.2019 11:48

            Для 07.44. Не смешите. Ну уйдете. Как говорится скатертью дорога.На ваше место сразу же найдется десяток других перевозчиков, только поумнее вас. . Наверняка уже ждут и потирают руки. Можете даже не сомневаться.

            • Анонимно
              12.12.2019 08:28

              10.12.2019 11:48 Я уже вижу Ваши сопли, когда без автобуса останетесь)) Руки говорит потирают))

  • Анонимно
    9.12.2019 19:22

    Почему в других городах проезд дешевле много разных проездных например Новосибирск а в Казани только повышения проезда ,

  • Анонимно
    9.12.2019 19:29

    Ну к примеру поднимут цену за автобусный проезд в городе. Люди просто перестанут на них ездить. Они пересядут на троллейбус , трамвай, такси, метро. Эти ненасытные автобусники больше потеряют, чем выиграют. В условиях конкуренции есть такое понятие, как демпинговые цены. Но у автобусников видимо ума не хватает до этого додуматься. Уже сейчас люди предпочитают не ездить на автобусах, а используют другие виды транспорта. Автобусники на остановках не зря дерутся и устраивают гонки между собой. Поднимут цены-тогда уж точно все свои автобусы придется продавать. Эх, экономисты - двоечники.

    • Анонимно
      9.12.2019 19:41

      Гоняются и дерутся водители не входящие в сеть картеля,у картелистов все распределенно и поделено,живут хорошо не выпячиваются,в парках только своя охрана из бывших,чопов нет,полиция с опаской заезжает только днем,ночью там ужас все трусятся дожить бы до утра.

    • Анонимно
      9.12.2019 20:09

      Не потеряют, только выиграют. Износамавтобуса на запчасти и расход ЛТ будет меньше на примерно 15%, как раз то, что не хватает ПАТП.

      • Анонимно
        9.12.2019 21:11

        Для 20.09. Ну конечно не будет износа, потому, что стоять будут, либо по маршруту воздух перевозить. А прибыль то откуда поступать будет если не буде поступления денег от пассажиров? Голова. Видать у автобусников все такие экономисты? Надо было политэкономию лучше учить. Как говорится, товар-деньги-товар. Не будет товара, в данном случае услуги, не будет денег.

    • Анонимно
      10.12.2019 00:13

      Так тарифы сразу на все виды транспорта поднимут, они уже лет 10 как единые. Только в метро на 20 рублей без билета с турникетом не договоришься, вот и получится, что в автобусах народу только больше станет.

  • Анонимно
    9.12.2019 19:42

    Подсократить аппарат и средства для много чего хватит и перевозчикам тоже хватит:

    - Главный федеральный инспектор по Республике Татарстан
    - Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Татарстан
    - Главное управление МЧС России по Республике Татарстан
    - Татарстанская таможня
    - Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны РФ в РТ
    - ОАО "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга"
    - Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Татарстан
    - Управление Минкультуры России по Приволжскому федеральному округу
    - ГУ "Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды РТ"
    - ГУ Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по РТ
    - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по РТ
    - ГУ "Отделение Пенсионного фонда РФ по РТ"
    - Татарское Республиканское управление инкассации
    - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по РТ
    - Татарский УГАН Росстранснадзора
    - Управление Росприроднадзора по РТ
    - Управление Роскомнадзора по Республике Татарстан (Татарстан)
    - Управление Россельхознадзора по РТ
    - Управление Судебного департамента в РТ
    - Управление Федерального казначейства по РТ
    - Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ
    - Управление Федеральной налоговой службы по РТ
    - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РТ
    - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ
    - Управление Федеральной службы судебных приставов по РТ
    - Управление Федеральной службы войск нац-ной гвардии РФ РТ
    - Управление государственного автодорожного надзора по РТ
    Федеральной Службы по надзору в сфере транспорта
    - Департамент по недропользованию по Приволжскому федеральному округу - Казанское представительство
    - Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
    - ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по РТ"
    - Филиал ФГУ "Российский Сельскохозяйственный Центр" по РТ
    - Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в РТ"
    - Татарстанский филиал ФГУ "Территориальный фонд геологической информации по Приволжскому федеральному округу"
    - Представительство Министерcтва иностранных дел Российской Федерации в Казани
    и многие другие ведомства.......

    • Анонимно
      9.12.2019 21:02

      А кто будет на автобусе ездить?

    • Анонимно
      9.12.2019 21:45

      Это только федеральные, а еще республиканские городские и в каждом районе города столько же.
      Представьте сколько народа занимается хрен знает чем) пенсии и зарплаты и премии получают как госслужащие.
      Плюс автопарк с водителями, замами и так далее
      Полгорода наверно.

    • Анонимно
      10.12.2019 06:27

      Сократить полностью Кабмин и Госсовет, которые полностью дублируют работу АП РТ- это будет самое большое облегчение для бюджета, здания сдать в аренду под офисы- это булет прибавкой к дотациям для ПАТП.

  • Анонимно
    9.12.2019 19:58

    Татарстан - богатый регион но не для всех а для избранных. Так что дкньги всегда есть только для всех их не хватает

  • Анонимно
    9.12.2019 21:26

    ЦБ постоянно печатает деньги, и в Америке тоже, инфляция, цены потихоньку поднимаются, и так с 1992 года и так будет всегда- это такая экономика государства. Так что поднимать цену будут, но вопрос- когда и другой вопрос- а когда вам поднимут зарплату? Так и будут мутить вечно.

  • Анонимно
    9.12.2019 21:47

    Полтора месяца машина в ремонте , каждый день на такси по 800 рублей отдаю , напрягает , конечно , но не скажу , чтоб особо сильно. Но на ОТ ни за что не пересяду . Читаю комментарии и думаю - то ли я с другой планеты , то ли люди .

    • Анонимно
      9.12.2019 22:20

      Наши люди как известно в булочную на такси не ездят.
      Ты - другой))) мажорик

  • Анонимно
    9.12.2019 21:49

    Повысят цену и будут пассажиры платить....
    И никуда не денется.. .
    Либо пешком ходить....
    Авторитета власти это конечно не прибавит

  • Анонимно
    9.12.2019 22:15

    В Казани очень бедный народ массы. Куда еще повышать то цены??

  • Анонимно
    9.12.2019 22:23

    Вот я утром просыпаюсь , машина на ремонте , как уже говорил , вызываю такси , еду завтракать в кафешку- 100 рублей . Завтрак в кафе - 250 рублей , от кафе до работы еду на такси -200 рублей , потом на такси же еду на обед , туда обратно 240 рублей , обед в кафехе 300 рублей . Вечером еду опять на такси за 200 рублей до дома . По пути опять захожу в кафеху на ужин , где оставляю ещё 300 рублей , захожу в магазин - набрать на вечер всяких мандарин - ещё примерно 300 рублей . Итого в день на передвижения и обеды я трачу 1800 рублей . Если мне в кафешке скажут ,что с завтрашнего дня обед будет стоить не 300, а 450, я не особо расстроюсь , точнее даже не придам этому значения . У меня нет и никогда не было ни одного кредита. Сколько я зарабатываю ? Не могу точно сказать ... иногда 60, иногда 85, иногда 185, месяц к месяцу не приходиться . У меня работает 6 человек , каждый из которых получает 46-50 тысяч в месяц , никто не ноет , все довольны. Напрягаюсь ли я особо на работе - нет , полдня я просто читаю новости в телефоне . Коллектив давно отлажен и они сами прекрасно мотивированы хорошо работать . Я сова и задерживаюсь на работе допоздна , но приезжаю к 10 где то . Мой напарник жаворонок, он приезжает к 7 . Иногда я смотрю на битком забитый людьми автобус и думаю , что каждому своё . Есть социально не защищённые слои : пенсионеры ,школьники ( хотя купить ребёнку школьнику проездной за 3 тысячи , думаю не особо накладно ) . Этим людям ,конечно , нужно помогать . Поэтому я плачу оооочень немаленькие налоги , хотя ничего взамен от государства , кроме скорой , полиции , пожарников и дорог не требую . Но я все равно в упор не понимаю , как , например , здоровый мужик в 30-40 лет может реально переживать из за повышения проезда на 5 или даже пусть 10 рублей ! Ну хоть убейте - мне это никак невдомек! Когда я где то вижу повышение цены , нет , я не думаю , что они , нехорошие люди , цены подняли , а думаю , что надо просто больше зарабатывать .

    • Анонимно
      9.12.2019 22:36

      Ты конечно молодец, но просто залезь в кухню ПТП АТП и поймешь как нерационально идет у них работа, бардак.
      Так рассуждать если, можно каждый месяц поднимать и толку не будет все равно.

    • Марат Ш
      9.12.2019 22:41

      Не убедили. Вы похоже из таких, которые за копейку удавиться готовы. Да, и грамоте научитесь для начала.

    • Анонимно
      9.12.2019 22:47

      Спустись на землю и открой глаза. Кругом нищета и бедность бытия.

    • Марат Ш
      9.12.2019 23:05

      22:23 Сколько таксисту и официанту на чай оставляете? Лично я не меньше полтинника, но тем не менее, считаю необоснованным повышать стоимость проезда в ОТ, ибо это должно быть не бизнесом. Ибо ОТ это пассив, такой же как и благоустройство, цель которого не получение прибыли, а создание комфортной городской среды.

  • Марат Ш
    9.12.2019 22:23

    И снова здорово. Как эти перевозчики уже достали со своим нытьем! Не нравится - не возите. Вас ведь насильно никто не заставляет. Почему то в Ижевске стоимость проезда 20 рублей, и никто не ноет, что возить невыгодно. Кто там что компенсирует меня не колышет. Главное для людей цена адекватная и ученические проездные имеются. Похоже только в Казани ОТ не для граждан, а для кучки ушлых дельцов, использующих ОТ исключительно ради личной наживы.

    • Анонимно
      10.12.2019 05:20

      Сравнил тоже ижевские автобусы из третьих рук с оборванной обшивкой и сиденьями и наши красавцы по последнему писку и комфорту. Надо было уехать в Ижевске с остановки Корпорация Центр до жд вокзала в 19.00. Практически не на чем доехать оказалось. На нужных автобусах табличка бумажная ИДУ В ПАРК. А мне как пассажиру от этого не легче. Больше часа простоял. Заметил еще то что на некоторых маршрутах автобусы ходят по разному. Когда рабочие едут на работу и с работы маршруты продливаются, в дневное время они короче. Местные знают об этом, но кондукторы об этом не говорят. Приятный такой такой сюрприз выйти на пять остановок раньше потому что автобус дальше не идет. Единственное - смена кондукторов и водителя прямо на маршруте в 15.00

      Рассказал к тому что не все так там однозначно на 20 рублей. Но поучиться смене бригады на маршруте казанский патп стоит. Работают там в основном местные.

      • Марат Ш
        10.12.2019 09:53

        Сказки не рассказывайте. Все отлично там ходит, особенно трамваи.

        • Анонимно
          10.12.2019 13:23

          Это не сказки. Это личный опыт месячного проживания в Ижевске. Про трамваи раз можно вспомнить и их. С горы когда едут быстро мчатся. А когда ползут на нее надо делать скидку в 20 минут в планировании чтобы не опоздать. Такие были в Казани лет 20-30 назад. В гугле можно посмотреть и трамваи Ижевска и автобусный парк этого города

          • Марат Ш
            10.12.2019 15:09

            Чушь несёте. Ижевский трамвай - лучший в России. Едет быстро и не трясётся . И рельсы там прямые, а не горбатые, как у нас. И вообще, в Ижевске это очень популярный вид транспорта. До половины городских пассажироперевозок осуществляется там на трамваях.

            • Анонимно
              10.12.2019 17:44

              А я не говорил что все плохо. Только о том что у определенного уровня своя цена, в том числе у проезда за двадцать рублей.

            • Анонимно
              10.12.2019 17:47

              Про трамваи верно. Весь Ижевск покрыт рельсами, какие-то повороты- развороты. Отовсюду они вылезают под разными номерами, а нужного надо долго ждать )

  • Анонимно
    10.12.2019 00:04

    Дааа, полный ужас твориться у нас казани!!! Подняли проезд до 27 рублей при каком топливе?? Правильно, на бензине-соляре... Все подумали все логично, правильно. А потом что?? Правильно, наездили всех своим 27 рублями...опп, и закупили автобусы на чистом топливе - метане.. А народ, то не глупый, деньги тоже умеет считать. Если реально посчитать, то и выходит, что плата проезда автобуса на метане должна составлять около 19-20 рублей!!! Как минимум 30% от 27 рублей...

    • Анонимно
      10.12.2019 07:49

      Автобус на метане на 30% дороже (уже после субсидии на покупку), его запчасти тоже дороже (они не субсидируются).

  • Tatarmalai
    10.12.2019 07:22

    Вся эта возня - лучшая иллюстрация некомпетентности перевозчиков и контролирующих их органов.
    Общественный транспорт должен быть бесплатным!!!

  • Анонимно
    10.12.2019 08:26

    Пассажир за все заплатит.
    Либо пешком будет ходить.
    Либо на Яндекс такси ездить.
    Повышайте.
    Сделайте общественный транспорт доступным только длЯ элиты.

    • Анонимно
      10.12.2019 22:46

      Стоимость ОТ даже если и повысят, то немного, для всех людей хватит, как и раньше.

  • Анонимно
    10.12.2019 22:46

    Надеюсь, не поднимут.
    Так решения пока и нет...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль