Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Июня
Опросы Архив
А у вас маска при себе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
7.04.2020

600 тыс. работников фитнес-индустрии могут лишиться рабочих мест

Около 70% компаний фитнес-индустрии может исчезнуть в связи с кризисом, вызванным пандемией коронавируса. При этом 600 тыс. работников отрасли могут лишиться своих мест.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Об этом сообщается в межотраслевом письме к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину, которое оказалось в распоряжении РИА «Новости».

Как оценивают авторы письма, в случае массовых банкротств обязательства отрасли составят 40 млрд рублей.

По словам президента ассоциации операторов фитнес-индустрии России Ольги Киселевой, отрасль ждет две волны банкротств: первая — в период карантинных каникул — это 30−40% от рынка, вторая волна накроет отрасль после выхода из карантина — в итоге исчезнет до 70% компаний. Киселева напомнила, что в отрасли задействованы 768 тыс человек, из них до 600 тыс. находятся под угрозой сокращений. «Отрасли жизненно важно получить субсидии на заработную плату — 9,8 миллиарда рублей за второй квартал 2020 года», — отметила Киселева.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (128) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.04.2020 03:12

Странно как-то это все.... Вроде основная клиентура берет 6-12 месячный абонемент, внося тем самым предоплату на год вперёд. О каком провале или банкротстве может идти речь? Надо хозяев потрясти, авось и деньги найдутся

  • Анонимно
    8.04.2020 00:01

    Давно пора этих бездельников на картошку отправить

    • Анонимно
      8.04.2020 05:22

      Совершенно верно! Именно бездельники и лучше не скажешь! Их деньги это деньги из воздуха. Вот ходят они с тобой от тренажёра к тренажеру, болтают о том о сём (например, как они с женой/или мужем (она/он тоже тренер) квартиру на Сибгата Хакима или в другом приличном районе, и как налоги не платят за свои тренировки) и получают от тебя минимум (это правда минимум)15 тысяч в месяц. Ходить к этим «великим» тренерам можно бесконечно, так как ты средство их существования и твой результат совсем не их цель, а как раз наоборот. Все эти фитнес программы давно есть в интернете. И у того , кто ходит тренироваться с такими программами, результат даже лучше. А рабочий день, кстати, у тренеров (если это вообще можно назвать «рабочим днём») 12часов (50 минут на человека в день) - вот и посчитайте их «трудовые» доходы. Есть ещё у них функция такая как «удаленный» тренер- скидывают тебе на вацап упражнения раз в месяц и каждый месяц ты им отправляешь 8 тысяч на карточку- здесь вообще необъятные просторы, ко времени никто не привязан, хоть 100 клиентов можно вести дистанционно. Много профессий сейчас в сфере красоты и здоровья полезных и не очень, но эта «профессия» - самое большое разводилово людей на деньги.

      • Анонимно
        8.04.2020 07:30

        "Сибгата Хакима или в другом приличном районе"!!!
        Это Салават Купере?

        • Анонимно
          8.04.2020 09:33

          В салават Купере живут бюджетники и аварийщики!

        • Анонимно
          8.04.2020 09:45

          отстаньте от Салават Купере. Там тоже живут люди, такие же граждане РФ как и вы. Кстати, проживание в "нефтяном городке" под кремлем, не есть свидетельство добропорядочности проживающих там людей

      • Анонимно
        8.04.2020 08:02

        Есть такая профессия, как психолог - выслушивает, дает советы, и всё! Те еще бездельники по вашему мнению, да?

        • Анонимно
          8.04.2020 08:22

          Да. Ещё хуже. Поскольку люди идут за помощью, но не получают её, а тратят деньги и время уходит, когда можно было обойтись психологом, далее уже нужен бывает психотерапевт или психиатр.
          А распознать хороший это психолог или нет и сможет ли помочь заранее к сожалению невозможно

        • Анонимно
          8.04.2020 08:52

          08:02. у нас очень мало профессиональных психологов и профессиональных фитнес тренеров

          • Анонимно
            8.04.2020 22:45

            Так же как и врачей, и педагогов и т.д... В каждой профессии есть и гении и просто ремесленники.

        • Анонимно
          9.04.2020 00:08

          А я вот, когда не могу рассказывать своим близким о своих переживаниях, плачу деньги психологу, который понимает и в бизнесе и политике и личной жизни.. Разносторонн й человек.. и ввговариваюсь, получаю взгляд со стороны. Делаю выводу сама.. И дальше живу.. Пока батарейка не подсядет.. Иногда близкие люди и друзья в силу своих привязанность не могут жёстко и адекватно без эмоций на ситуацию посмотреть.. Приходиться анонимно общаться с посторонним человеком общаться.. Но я довольна.. И счастлива..

      • Анонимно
        8.04.2020 08:25

        Вам просто не повезло с тренером !

        • Анонимно
          8.04.2020 08:51

          А я никогда не понимал, зачем девушка берет тренером парня - есть определенные особенности физиологии, кто как не девушка их лучше понимает?
          Это конечно при условии что есть желание действительно достичь результата.

          • Анонимно
            8.04.2020 09:49

            По Вашему врач тоже должен быть по половому признаку? Физиология же разная?

          • Анонимно
            8.04.2020 09:59

            Там ставка как раз таки на девушек, они больше всех тратят денег на всякую чушь

          • Анонимно
            9.04.2020 00:10

            Мне вот нравилось когда мужчина тренер.. Сразу так скажет, как в армии себя чувствовала.. Дисциплина и результат.. И ничего более.

        • Анонимно
          8.04.2020 11:48

          Дело не в везении или не везении с тренером. Практически все знакомые и коллеги приходили к выводу, что тренер персональный - не нужен. Сейчас, когда клубы закрылись, в этом мнении всё больше и больше людей утверждаются и платить тренерам за персоналки уже никто особо не хочет. Хотя есть ещё категория людей, которым скучно, одиноко в душе и не с кем поговорить- вот только такие клиенты видимо и останутся.

      • Анонимно
        8.04.2020 09:09

        Татарин Злой
        Если это все так просто, почему все (и Вы в том числе) не пойдёте работать фитнес- тренером? Большие легкие бабки, красивые девочки вокруг ходят - знай разводи лохов.
        Если не секрет- каким видом спорта серьезно занимались?

        • Анонимно
          8.04.2020 09:25

          0909
          Не все хотят разводить "лохов" . Есть такие кто и пользу хочет приносить

      • Анонимно
        8.04.2020 09:48

        Не бери тренера, в чем проблема то? Заставляют что ли? Я с тренером занимаюсь уже три года. Мне нравится. И подстрахует, и технику выполнения подкорректирует, и мотивирует. Кому как нравится и как доходы позволяют. Мне не жалко потратить. За тренировку плачу 800 рублей. как раз в десятку укладываюсь в месяц.

        • Анонимно
          8.04.2020 10:00

          я за год по ютубу лучше любого тренера научился заниматься, еще у меня подглядывают технику.

        • Анонимно
          8.04.2020 10:35

          Технику выполнения! Смешно даже читать.

      • Анонимно
        8.04.2020 12:40

        Ну что Вы за люди.
        Ну не нравится вам, не занимайтесь у них. А если их услуга востребована и кто-то им платит за тренировки, значит не просто так ведь?
        Зависть наверное просто?

    • Анонимно
      8.04.2020 06:45

      Тот, кто предлагает отправить
      людей на картошку, к токарному станку и т. д., как минимум, недалекий человек.

      Экономика не будет эффективна, если картошку копать вручную силами 500 человек, а не специальным уборочным комбайном под управлением 1 тракториста. Себестоимость килограмма картофеля будет очень высокой, такой картофель никто не будет покупать, а рынок окажется захвачен какой-нибудь картошкой из Нидерландов.
      В результате 500 человек просто будут без работы.

      • Анонимно
        8.04.2020 08:51

        Так откуда деньги на комбайн то? Деньги только на крымские мосты хватает

    • Анонимно
      8.04.2020 08:21

      Сейчас сажать картошку - это значит тебе просто нечем заняться. Зимой в Магните кило картошки стоил 15 рублей.
      Вот зачем эту картошку растить на огороде? Со всеми затратами она выйдет явно дороже 15 руб за кило.

      • Анонимно
        8.04.2020 08:59

        Магазинная картошка невкусная.

        • Анонимно
          8.04.2020 09:05

          Вы эту картошку каждый день чтоли кушаете? Жалко вас.

          • Анонимно
            8.04.2020 09:27

            Точно. Всегда удивлялся рассказывающим про посев картошки, выращивание и сбор мешками. Что за совковая привычка? Ничего особенно полезного в ней нет. Я, например картошку не чаще раза в неделю ем, а иногда и в две. Нафига вам её столько?

            • Анонимно
              8.04.2020 10:34

              Вот когда у тебя не останется работы, пока ищешь новую ,как раз своя картошка и поможет выжить !

            • Анонимно
              8.04.2020 10:37

              Зато из Макдональдса не вылезаешь. Продолжай и дальше так питаться, к 40 годам из больницы выходить не будешь.

          • Анонимно
            8.04.2020 22:48

            Правильно - «едите» и «что ли».

      • Анонимно
        8.04.2020 09:14

        Татарин Злой
        Ага, магазинная картошка, магазинное молоко, магазинное мясо, магазинный хлеб, магазинные пельмени...
        спасибо, не надо,

        • Анонимно
          8.04.2020 09:46

          Перемещаетесь на телеге? Или на магазинном авто?
          И странно что вы здесь, в интернете ...

      • Анонимно
        8.04.2020 09:30

        Потому что в магазине картошка нитратная. Тебе это не понять, продолжай есть картошку из Магнита. Только тебе после неё никакой фитнес центр не поможет.

        • Анонимно
          8.04.2020 09:57

          09.30 во будет прикол, если в магазине пропадёт картошка из за всей этой заврухи с вирусом)))
          Ну, вообще, вполне такое возможно, что продуктов не будет хватать

  • Анонимно
    8.04.2020 00:03

    Они могут лишиться на короткое время работы, НО не жизни НАВСЕГДА.
    Вот в чем разница.
    У меня полное ощущение, что народу "пофиг" на свою жизнь, им главное немного денег заработать. Заработать вынуждая выходить работников, выходить самим, а то что и они и сам работодатель может умереть - им неважно

    • Не курю
      8.04.2020 07:04

      Прекратите истерику!!!

    • Анонимно
      8.04.2020 07:29

      Сидите дома до смерти от старости, вас же никто не заставляет выходить из дома...

    • Анонимно
      8.04.2020 07:46

      Открою вам секрет..
      Умереть и так можно внезапно в любой момент!
      Для это не нужен псевдовирус..

    • Анонимно
      8.04.2020 08:13

      Вот поэтому и существует ЧС с компенсация и, а не туфта, типа самоизоляции. У людей уже тупо деньги кончатся.

    • Анонимно
      8.04.2020 08:43

      Это кстати да, многие работодатели даже сейчас, в период роста эпидемии - гонят своих сотрудников на рабочие места, для них важнее несколько сотен тысяч рублей, нежели жизни работников, таких работодателей надо очень жёстко карать.

  • ПанАлекс
    8.04.2020 00:11

    Индустрия здоровья мешает организаторам "будущего мира", для которого нужно больше больных людей. Тогда легче протолкнуть и прививки, которые возможно будут регулировать численность населения и чипы, без которых не будут пускать не только за границу, но и в соседнюю область!

  • Анонимно
    8.04.2020 00:23

    Если честно, то речь не только про фитнесс индустрию. В любом секторе экономики кроме бюджетной аналогичная ситуация.

    • Анонимно
      8.04.2020 08:31

      Бюджетную сферу накроет тоже. Если доходы населения не перераспределяются через барьеров, фитнес-инструкторов, барменов и остальных в виде налогов, то в один момент окажется что и бюджетникам с пенсионерами нечем платить.

  • Анонимно
    8.04.2020 01:19

    Правильно! Кто-то же должен занять 25 млн высокотехнологичных рабочих мест!

  • Анонимно
    8.04.2020 01:30

    Все пугают. Всех на прсевную сейчас надо. сначала плуги таскать пахать. бороды чтобы боронить. силушку богатырскую да в дело

    • Анонимно
      9.04.2020 00:15

      Мне кажется, все таки деревни хотят возродить такими мерами.. А то все в города перебрались.. А пахать уже некому.. ((

  • Анонимно
    8.04.2020 01:30

    Почему только фитнес? А другие тренера?

  • Анонимно
    8.04.2020 01:37

    Рестораны ? Гостиницы ?

  • Анонимно
    8.04.2020 03:05

    Как только откроется наш зал, сразу же пойдём с сыном. О каком банкротстве идёт речь?

    • Анонимно
      8.04.2020 08:47

      Ну зашибись теперь, напишите мишустину, пусть фитнес будет спокоен

  • Анонимно
    8.04.2020 03:12

    Странно как-то это все.... Вроде основная клиентура берет 6-12 месячный абонемент, внося тем самым предоплату на год вперёд. О каком провале или банкротстве может идти речь? Надо хозяев потрясти, авось и деньги найдутся

    • Анонимно
      8.04.2020 08:42

      Так раньше было, сейчас львиная доля фитнес клубов работает на помесячной оплате.

      • Анонимно
        8.04.2020 08:58

        Сетевые компании берут загод вперёд. Только мелкие частные клубы помесячно.

    • Анонимно
      8.04.2020 10:22

      Там прибыли почти нет.
      "Фитнес зал" это бизнес игрушка для жен богатых людей.

      Так как богатых все меньше, то все будут урезать такие игрушки жен и направлять средства в свой основной бизнес.

    • Анонимно
      8.04.2020 10:39

      ответ кроется в вашем вопросе. Они не берут наперед эти деньги, а тратят сразу же

    • Анонимно
      8.04.2020 20:47

      провалы в карантинные месяцы все равно никуда не денутся, и неизбежно возникнет кассовый разрыв

  • Анонимно
    8.04.2020 05:36

    Когда у вас были полные залы посетителей, вы куда девали свою бешенную прибыль? Вот теперь пусть хозяин фитнес центра оттуда и возьмёт деньги на зарплату.

    • Анонимно
      8.04.2020 07:27

      На авто дорогое, недвижимость, путешествия... У меня несколько знакомых оказались в подобной ситуации, жили на широкую ногу, теперь оказывается кредит платить нечем.

    • Анонимно
      8.04.2020 08:02

      Вы о какой бешеной прибыли говорите? Вы вообще знаете сколько стоит один тренажер? Аренда? Бесит, когда люди рассуждают не зная.

      • Анонимно
        8.04.2020 08:29

        Инстаграм любого фитнес-тренера посмотри - горы, пляжи, еврофестивали. Деньги бы тратить с умом им, а не клянчить.

        • Анонимно
          8.04.2020 09:25

          Вы разницу между наемным фитнесс-тренером и владельцем фитнесс центра вообще не чувствуете?

      • Анонимно
        8.04.2020 08:38

        Если вас что-то бесит, то вам надо обратиться к психологу или психиатру. А за зарплатой вам надо идти к хозяину фитнес центра, пусть свою кубышку откроет и выплатит все до копейки. 95 процентов клиентов этих фитнес центров покупают абонементы на 6-12 месяцев. Так что деньги у хозяина есть.

    • Анонимно
      8.04.2020 10:22

      Фитнес центры в ноль работают.

      • Анонимно
        8.04.2020 10:40

        Бизнес ради бизнеса, а не для прибыли? Значит как много у нас лохов среди бизнесменов, вкладывают десятки миллионов, чтобы работать в ноль!

        • Анонимно
          8.04.2020 10:48

          Так и есть))
          Посмотрите на директоров, там в основном жены богачей. Они открывают зал, чтобы самим тренироваться, ну и играться в бизнесвуменшек.

  • Анонимно
    8.04.2020 05:59

    Здоровым людям спорт не нужен, а больным-противопоказан...

    • Анонимно
      8.04.2020 07:57

      Гениально! Умным книжки не нужны, а остальным противопоказаны. Богатым деньги не нужны, а остальным противопоказаны.

    • Анонимно
      8.04.2020 08:22

      Спорт же не обязательно должен быть профессиональным... физкультура, активный образ жизни

    • Анонимно
      8.04.2020 09:47

      а категории людей, переходящих из здоровых в больные))))

  • Анонимно
    8.04.2020 05:59

    Не велика потеря, пусть на поля отправляются там работы всем хватит и место для фитнеса. Ни чего страшного они фитнес ни чего не производят а лишь выкачивают ресурсы из людей и силу.

  • Анонимно
    8.04.2020 06:27

    на стройке место много

  • Анонимно
    8.04.2020 07:08

    Ничего страшного на стройке,на заводе нужны будут рабочие руки , хотя о чем я , они кроме раз два три закончили ничего не умеют )))

  • Анонимно
    8.04.2020 07:15

    Залы живут с абонементов , вряд ли у них большие убытки ! Месяц уж можно потерпеть такой отрасли !

  • Анонимно
    8.04.2020 07:26

    Всем пришло время платить отсроченный платеж за общественную пассивность и лояльность долгие долгие годы, типа я политикой не интересуюсь ,так вот она сама пришла к вам. За все в этой жизни надо платить.

    • Анонимно
      8.04.2020 08:43

      Единственный адекватный комментарий во всей ветке

    • Анонимно
      8.04.2020 10:02

      07.26 а они и не догадываются, что всё это, вся несостоятельность системы, которая ярко и остро проявилась сейчас, связано с политикой и с застоем в России.. Они только все на вирус злятся)))

  • Анонимно
    8.04.2020 07:46

    А почему этих бездельников в фитнес должны субсидии государство за счёт чего налогов. Пусть идут работать на предприятия и заводы, почему от мои налогов должны помогать безделникам, пусть тогда тоже повышают зарплаты. Они ни чего не производят значит пользу государства нету и народу от этого убытки. За счёт фитнес центров повышает счета за свет и газ и топливо. Спасибо за понимание!

    • Анонимно
      8.04.2020 09:29

      ничо не понял, разъясните свой пассаж насчёт повышения из-за них платы на газ, свет и топливо, это сейчас актуально.

  • Анонимно
    8.04.2020 07:47

    медсестрами всех переобучить!

    • Анонимно
      8.04.2020 09:06

      А пока обучаются, работать полный рабочий день с оплатой на 0,1 санитарками и санитарами.

      • Анонимно
        8.04.2020 09:30

        желаю чтобы вам как раз такой санитар и попался, ахахаха!

        • Анонимно
          8.04.2020 10:04

          09.30 и это был бы неплохой вариант, я вам скажу. Вы не лежали в наших больницах? Не знакомы с типажем наших санитар и санитарок??

  • Анонимно
    8.04.2020 07:51

    Ну это не так критично, останутся самые стойкие фитнес клубы. Вот производству точно не надо мешать и запрещать работать. Производителей итак у нас можно в красную книгу заносить.

  • Анонимно
    8.04.2020 07:51

    Беркемне дә жәл түгел, беркемне дә,
    Аны да, сине дә, үземне дә..

  • Анонимно
    8.04.2020 07:57

    Столько времени правительство вело пропаганду здорового образа жизни, а теперь что? Как это не нужны они? Есть люди, которые Не могут заниматься «без волшебного пендаля» . В интернете может и море программ, но их ещё правильно выполнять нужно! Неправильное выполнение может серьезно навредить здоровью.

    • Анонимно
      8.04.2020 09:33

      Подсказка. Биржа труда 》переучиваются》 и , снова есть работа. В чем проблема. Здоровые парни и девушки, стыдно должно быть у государства просить.

    • Анонимно
      8.04.2020 10:06

      07.57 правительство не только эту пропаганду вело, главный лозунг "вы там держитесь"!!
      А то вспоминают тут каждый то, что ему выгодно. Всем было сказано ДЕРЖИТЕСЬ)))

  • Анонимно
    8.04.2020 08:07

    Нагнетают ситуацию искусственно. Не исчезнут эти фитнес центры. Смена собственников может быть. На их место придут другие, которые выкупят за бесценок этот бизнес. Будет жесткий передел бизнеса.

  • Анонимно
    8.04.2020 08:11

    И эти бездельники подтянулись )))он Лайн ведите тренировки свои )

  • maximteregul
    8.04.2020 08:26

    Владислав Жуковский: «Россиянам надо готовиться к выживанию – будут спасаться на огородах».

    При сценарии жесткого кризиса фитнес, туризм и пр. сектора будут не востребованы.

    • Анонимно
      8.04.2020 08:45

      Жуковского нужно додировано слушать. У него обвал российской экономики через каждые 20 минут. 5 лет уже про это говорит.

    • Анонимно
      8.04.2020 09:07

      Кто этот Жуковский?

  • Анонимно
    8.04.2020 08:29

    На заводах прямо всех с распростёртыми руками ждут.

    • Анонимно
      8.04.2020 10:09

      08.29 уже не ждут. Всё занято. И все держатся за свои рабочие места. Уже последние пару лет нет текучки, народ просек и почувствовал, что будет хана вне государственных мест. А всякие бизнесмены этого не смогли предугадать. Пшик, а не бизнесмены. Главное в бизнесе - это предвидеть и предугадать.

  • Анонимно
    8.04.2020 08:53

    Видел работу этих "тренеров" закончивших курсы, не имеющих даже спортивных разрядов, но уже обучающих, реальных самородков единицы, все остальное пыль. Так везде

    • Анонимно
      8.04.2020 10:12

      08.53 смешно.когда бывшие портнихи и стюардессы идут в фитнес. Сам слышал разговор одной такой: хожу на массаж, инъекции от целлюлита и к косметологу, я ж теперь фитнес тренер и внешне должна держать фигуру и лицо, как реклама своей работы. И заказала спец.питание. Короче, сами добиваются через химикалии, а других дурят.

  • Анонимно
    8.04.2020 08:54

    фитнес тренер - это прежде всего педагог и психолог. а в наших "потелках" встречаются такие экземпляры, что мама не горюй. Говорю это без злости и иронии, это факт.

  • Анонимно
    8.04.2020 08:55

    Производители гречки и туалетной бумаги ещё не просили помощи?

  • Анонимно
    8.04.2020 08:56

    хожу в обычную качалку бесплатно. Конечно там нет модных элипсов и беговых дорожек, а также фитнесдив в обтягивающем трико, но для формирования здорового тела все есть.

    • Анонимно
      8.04.2020 09:11

      Лет до 30 любая физическая нагрузка приводит к росту мышц. После 35 - гормональный фон такой, что нарастить мышцы, добиться объема нереально.
      Вариант с гормонами я для себя даже не рассматривал.
      Протеин делает рыхлой печень - это подтвержденный факт, каждый сам решает, употреблять или нет.

      • Анонимно
        8.04.2020 09:58

        09:11. Я сказал о формировании здорового тела, то есть активного мышечного корсета, подвижного скелета и суставов, а также общего тонуса. Присадки вообще никогда не употреблял, однако генетическая предрасположенность и мышечная память позволяют мне иметь хорошую мышечную массу и даже приращивать ее (нет цели достигать результатов Мистера Олимпия). 49 лет.

    • Анонимно
      8.04.2020 09:29

      Это где у нас бесплатные качалки? Сказки не рассказывай, или адрес давай, я тоже пойду.

      • Анонимно
        8.04.2020 09:53

        ну, вам скорее всего не дадут возможности заниматься у нас, так как этот зал на территории предприятия, но я вас уверяю, что такой зальчик может себе организовать любая конторка, даже не имеющая серьезную прибыль. Открываю секрет. Выделяется помещение, квадратов 30, закупается универсальный тренажер тыщ за 100, пару тройку универсальных гантелей, скакалок, хулахупов и ну всякой мелочи. Если шеф жадный, то 4-5 мужичков могут скинуться и сделать это за свой счет.

        • Анонимно
          8.04.2020 10:40

          09.53 так он не бесплатный. Поверьте мне, предприятие неплохо и с вас имеет за такие возможности, просто незаметно.

          • Анонимно
            8.04.2020 13:54

            уверяю вас, что с меня ничего не имеет. Зарплата по договору, точнее контракту. Зал уже существовал до моего прихода.

  • Анонимно
    8.04.2020 09:13

    На черную кассу всегда когда то приходится платить

  • Анонимно
    8.04.2020 09:36

    У нас вообще какие то отрасли нормальные есть? Только и слышно: погибнут кафе, кальянные, фитнессы, рекламные агентства... Это первая необходимость?

  • Анонимно
    8.04.2020 09:50

    Скоро представители древнейших профессий начнут субсидии просить и ныть что выручка упала

  • Анонимно
    8.04.2020 09:54

    Главное мне планета фитнес откройте а другие меня не волнуют.

    • Анонимно
      8.04.2020 10:16

      Вам бы лучше нанять репетитора по русскому языку

    • Анонимно
      8.04.2020 10:19

      вам не планета фитнес надо откройте, а книгу какую-нибудь, для начала можно что-нибудь из начального школа))

  • Анонимно
    8.04.2020 10:17

    Обанкротятся только владельцы фитнеса, а обычные тренеры нужны будут. Как все это закончится все разу побегут лишние килограммы сбрасывать, те кто ходил также продолжат ходить.

    • Анонимно
      8.04.2020 10:42

      10.17 килограммы с чего наедятто? Деньги народ экономит, не до жиру, быть бы живу.

  • Анонимно
    8.04.2020 10:23

    Пора открывать подвальчики)

    Их как раз в порядок привели)))

  • Анонимно
    8.04.2020 10:29

    Это коснется лишь тех, кто на аренде. Собственники залов вне проблемы. Да, людей уволят, но после наберут их же снова.
    Что касается слабых, то я вижу в этом лишь хорошие распродажи спортинвентаря.

  • Анонимно
    8.04.2020 10:29

    на стройках руки всегда нужны. особенно сильные

  • Анонимно
    8.04.2020 10:38

    кто закроется и кто обанкротиться по отраслям не имеет значения, также как не имеет значение стенания противников и последователей фитнесов. Но имеет существенное значение тот факт, что наша экономика, которая состоит не только из сеченской, ротенберговской и магановской контор, не выдерживает элементарного испытания какой-то болячкой. Нет единой экономической модели развития России. Все хаотично и находится в Броуновском движении. Запад тоже качает, но Западная экономика выдерживала не один кризис и всегда выходила путем приращения капитала, так как у них имеются финансовые и экономические стратегии, просчитанные не просто учеными-экономистами, а философами, математиками и физиками. Экономика - это и есть философия, математика и физика. А у нас Медведева меняют на Мишустина, КВНовцев ставят управлять министерствами и ведомствами.

  • Анонимно
    8.04.2020 10:45

    Откройте на этих площадях Пятерочку

  • Анонимно
    8.04.2020 10:50

    Как бы фитнес-центры банкротиться не начали, у меня например годовой абонемент куплен пару месяцев назад, жалко будет если пропадет.

  • Анонимно
    8.04.2020 10:58

    Фитнес-клуб - это не только индивидуальные тренеры! У меня в однушке просто нет места, чтобы заниматься спортом, и при этом не покалечиться и не снести люстру. Поэтому я ходила в клуб, занималась йогой и прочими групповыми занятиями. Тренажеры тоже сейчас очень простые, достаточно один раз чтобы показали как правильно делать упражнения, дежурный тренер это прекрасно делает. Так что нет надобности бешеные деньги на персонального тренера отдавать. А вот если закроются клубы, кто клиентам деньги вернет?

  • Анонимно
    8.04.2020 11:06

    Клиенты оплачивают полугодовые и годовые абонементы. Согласен только с тем, что того количества тренеров/инструкторов, которые есть сейчас, в ближайшие пол года не потребуется. И то, тренеры не являются работниками фитнес клубов - они арендуют у них возможность тренировать посетителей клуба с которыми надо еще договориться об индивидуальных занятиях.

  • Анонимно
    8.04.2020 18:31

    90% этих фитнесс тренеров ,либо химики ,либо те кто прошёл курсы фитнесс тренеров )))Спортсменов с образованием профильным там единицы )зато час занятий с ними стоит от 500р)часть в кассу -остальное на карман )так что не надо ныть про тяжёлое финансовое положение -знаем мы всю эту кухню )

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль