• $88.280.47
  • 96.260.48
  • ¥12.050.07
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    ГородБезМашин
    на сайте 5 лет 6 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    37
    • «Зачем жить на автостоянке?!»: активист из Нижнекамска бьется с парковкой во дворах

      Бизнес автора проекта не связан ни с парковками, ни с общественным транспортом. Это исключительно общественный проект. Кто Р. Сафина знает - подтвердит. :-)))
    • «Зачем жить на автостоянке?!»: активист из Нижнекамска бьется с парковкой во дворах

      У Сафина Р. есть дети. Есть машина с пробегом в 35-40 тыс.в год, которая хранится на платной автостоянке в 1 км от дома. Во дворе его дома - забитая халявщиками парковка, из 18 машин не двигаются за зиму минимум 8 единиц. Бедных автовладельцев в подьезде нет точно. Если ввести запрет ночной парковки - будет заметно свободнее.
    • «Зачем жить на автостоянке?!»: активист из Нижнекамска бьется с парковкой во дворах

      Экономика общественного транспорта прямо зависит от объема перевозок. Нет спроса - нет нового автобуса, новых маршрутов. В городе достаточно перевозных емкостей (4 АТП с автобусным парком) - но нет спроса.
      Отказались от личного авто с малым пробегом - добро пожаловать в такси (это все равно выгоднее) или в автобус/трамвай (почти бесплатно). Пошла загрузка парка - есть средства на организацию регулярного сообщения - вы не ждете по часу автобус и садитесь в теплый/кондиционированный салон. Примеры: вся западная Европа.
    • «Зачем жить на автостоянке?!»: активист из Нижнекамска бьется с парковкой во дворах

      АНОНИМНО 23.01.2019 08:19
      Как можно проектировать дома без парковочных мест?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/410517

      Проблема не в проектировании. А в размерах земли (для авто требуется 15-16 кв.м. на каждое), стоимости благоустройства на одно паркоместо (50-70 т.р.). Теперь считайте сумму: в городе примерно дефицит около 30 т.паркомест х 50 т.р. миниму = 1,5млрд.
      А земельных участков для этого нужно всего 48 Га... А они есть?
      Или может оставить это место для травы, парков, пешеходных дорог?
      Большинство (70-80%) используют авто для разовых поездок, которые легко, а главное дешевле, заменить на поезжку в такси. Или пешком - город маленький.
    • «Зачем жить на автостоянке?!»: активист из Нижнекамска бьется с парковкой во дворах

      По комментарию 23.01.2019 08:19:
      Для примера дом № 67 по пр.Шинников /мкр.18: одноподъездный дом - 39 квартир/парковка во дворе на 18 автомашин / в доме 55 автомобилей. Если каждый собственник имеет право на свой кусочек стоянки, то каждому достанется по 1/3 места. Как обеспечить равный доступ? Либо всем бесплатно, либо никому - это справедливо. Если нет места для парковки всем - паркуемся вне дворовой парковки. Это как раз тот самый микрорайон, где на 1100 авто возле дома приходится 1500 свободных мест на прилегающих стоянках. Оставил машину на платной автостоянке - пешком домой. Так справедливо.
    • «Зачем жить на автостоянке?!»: активист из Нижнекамска бьется с парковкой во дворах

      Все доброго дня! Статья все же вышла, хоть в подрезанном виде. БОлее подробно на сайте (ГородБезМашин.рф) - там все "острые углы" подробно описаны и рассчитаны.
      По комменту 23.01.2019 08:18 - Этот господин с микр № 17/18 по которому собственно и был сделан подробный анализ и именно оттуда растут ноги этого проекта.
      По комменту М. Блинкина в теле статьи - я лично обращался к нему с просьбой рассмотреть проект и дать свои комментарии еще год назад. Кроме отписок его замов ничего не получил, увы.
      Аффилированности с автостоянками и транспортными предприятиями у проекта нет. Бизнес авторов проекта никак не связан ни с первыми, ни со вторыми. Кто живет в Нижнекамске - тот в курсе.
      А увеличение парка личных автомобилей с 55 тысяч в 2011 году до 96 тысяч в 2018 году говорит о приближающейся катастрофе, к которой мы не готовы. А надо бы. Город маленький - 3,5 в ширину и 6 в длину - все не влезут.
    • Почти 2 млрд рублей нужно для завершения строительства дорожной инфраструктуры Нижнекамска

      Добрый день! Мощение пр.Шинников - однозначно, НО может стоит задуматься над грамотным использованием уже существующей инфраструктуры? Иначе через год нужно будет еще пару ярдов на содержание того, что уже есть.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины