Общество 
2.12.2014

«Путинская» хоккейная лига в Татарстане ищет спонсора

Под угрозой срыва республиканский этап турнира, победители которого в прошлом году завоевали для Казани 100 млн. рублей

На ближайшие выходные в Татарстане запланирован старт республиканского этапа Ночной хоккейной лиги — любительского турнира, патронируемого президентом России Владимиром Путиным. Однако соревнования в этом году могут не состояться — на счетах организаторов нет ни копейки из необходимых 8 млн. рублей. Если проблема не будет решена, республику будет некому представлять на финале в Сочи, где в прошлом году команда «Казанские драконы» завоевала для спортивной столицы России крупную субсидию на строительство Ледового дворца. Как выяснил «БИЗНЕС Online», расшевелить минспорта РТ не помогло даже письмо от федерального министра Виталия Мутко.

ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ХОККЕЙ И БОЛЬШАЯ ПОЛИТИКА

Ночная хоккейная лига (НХЛ) – проект по поддержке любительского спорта, который в 2011 году инициировал лично президент России Владимир Путин. В состав правления лиги вошли такие известные хоккеисты, как Вячеслав Фетисов, Александр Кожевников, Павел Буре, Александр Якушев и многие другие легенды нашего спорта. Название лиги связано с тем, что практически все матчи турнира играются в вечернее или ночное время, чтобы не занимать ледовые площадки днем, когда тренируются дети.

Финал турнира проходит в рамках всероссийского фестиваля по хоккею среди любительских команд в Сочи. В прошлом году победу в турнире одержала команда от Татарстана «Казанские драконы», которая получила кубок из рук самого Путина. А вместе с трофеем – право на федеральную субсидию в размере 100 млн. рублей на строительство в республике Ледового дворца. Новую спортивную арену торжественно заложили в Казани в августе этого года.

Членом лиги себя в каком-то смысле может считать и президент РТ Рустам Минниханов. В мае этого года он принял участие в гала-матче НХЛ в Сочи. Глава республики, сделавший в ходе игры результативную передачу, играл под номером 12, а Путин – под номером 11.

.
Название лиги связано с тем, что практически все матчи турнира играются в вечернее или ночное время

В нынешнем сезоне турнир, в том числе и в Татарстане, должен был пройти на не менее высоком уровне. На сайте НХЛ размещено письмо за подписью министра спорта РФ Виталия Мутко от 15 сентября, в котором он просит своих региональных коллег «оказать всяческое содействие в организации и проведении фестиваля по хоккею среди любительских команд в субъекте региональными представителями лиги». Он информирует, что всероссийский турнир в Сочи в 2015 году пройдет с 3 по 10 мая, поэтому региональный этап необходимо провести с октября по апрель.

«НА СЧЕТАХ ЛИГИ НЕТ СРЕДСТВ»

В Татарстане заявку на участие НХЛ подали 16 команд из 11 районов Татарстана. Турнир должен был стартовать 22 ноября – первые матчи должны были пройти одновременно в Казани и поселке Джалиль Сармановского района. Но старт в эти сроки был сорван. Кураторы лиги (так называются должности ее региональных руководителейприм. ред.) в лице воспитанников «Ак Барса» Альберта Кильдеева и Марата Дусаева рассказали «БИЗНЕС Online», что причиной стало банальное отсутствие денег.

.
100 млн. рублей от Владимира Путина получили «Казанские драконы» за победу в Ночной хоккейной лиге

- На счетах лиги средств нет. Мы собрали взносы с участников, но этой суммы недостаточно. Тем не менее мы не теряем надежды. К сожалению, письма по спонсорам от имени минспорта РТ были отправлены с опозданием. Пока результата нет, большая часть потенциальных спонсоров уже ответила отказом, – рассказывает Дусаев. – Из-за неопределенности с проведением чемпионата у нас снялись две команды. Благо, оперативно удалось найти им замену, но все равно вопросы еще не сняты.

Старт турнира тогда был перенесен на 6 декабря, то есть ближайшие выходные. Однако провести даже первый тур нельзя, не отправив в Москву около 500 тыс. рублей – это гарантия оплаты работы судей, которые будут возвращены обратно по ходу сезона равными долями. Так лига пытается обезопасить себя от организационных проблем в регионах. Пока что казанские представители НХЛ могут выслать в Москву в лучшем случае гарантийное письмо от местных чиновников и ничего более, в столице вряд ли примут его гарантию. Также, согласно регламенту лиги, который распространяется на подразделения турнира по всей стране, команды не должны платить за аренду Ледового дворца и работу судей во время официальных матчей. Всего, по подсчетам организаторов, на проведение турнира в республике необходимо около 8 млн. рублей – сюда входят также награды участникам, ведение собственного сайта, работа организаторов, поездка команды-чемпиона в Сочи и другие расходы.

- В принципе, необходимая нам сумма не такая большая, если учитывать, что после победы «Драконов» в Казани появится новый Дворец спорта за счет федерального бюджета, – отмечают кураторы.

.
Письма спонсорам были разосланы лишь недавно – и то за подписью не министра по делам спорта, а его зама Халила Шайхутдинова

ВИЗА МИННИХАНОВА ЗАТЕРЯЛАСЬ В ЧЕХАРДЕ МИНСПОРТА?

Злую шутку с НХЛ, по-видимому, сыграли осенние перестановки в министерстве спорта РТ. Письмо с просьбой о помощи кураторы турнира заблаговременно направляли в адрес Минниханова. Поставив визу, глава республики переадресовал его Рафису Бурганову – в то время министру спорта РТ. Но Бурганов в это время как раз ушел в отпуск, потому что стал кандидатом в депутаты Госсовета РТ. Письмо так и лежало в министерстве, работа по лиге в ведомстве не велась. Вскоре министром назначили Владимира Леонова, который, судя по всему, продолжает процесс погружения в дела. Письма спонсорам, о которых говорят кураторы, были разосланы лишь недавно – и то за подписью не министра, а его зама Халила Шайхутдинова. Комментируя ситуацию «БИЗНЕС Online», он рассказал, что минспорта готово помочь в обеспечении турнира бесплатными ледовыми площадками. Тогда, по его оценке, на проведение соревнований лиге хватит и 1,5 млн. рублей. Впрочем, и эти деньги взять неоткуда.

Определенные надежды на решение проблемы организаторы турнира связывали с планировавшимся приездом в Казань главы НХЛ Якушева, который должен был сыграть с Миннихановым в выставочном хоккейном матче. Легендарный в прошлом хоккеист мог поднять вопрос о проблемах финансирования турнира перед президентом в личной беседе. Но и здесь лиге не повезло: Якушев заболел и не смог приехать на игру.

.
Чемпионат Казани по хоккею фактически живет и развивается за счет активности Андрея Рябова – президента федерации хоккея столицы РТ

МИНСПОРТА РТ: У НАС ДОСТАТОЧНО ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ТУРНИРОВ

Справедливости ради нужно заметить, что проблемы есть не только в Татарстане. По заявлениям организаторов, НХЛ охватывает 73 региона страны. Во многих из них, например в Краснодарском крае и даже в Ставрополье, турнир уже стартовал. Однако, например, в соседнем Башкортостане лига, не дождавшись поддержки властей республики, недавно полностью прекратила свое существование. Такое развитие событий весьма вероятно и в Казани. Впрочем, в минспорта РТ, похоже, большой трагедии в этом не видят.

- У нас есть Поволжская любительская хоккейная лига, где играют только любители. Правда, команды есть только в Казани, но они не просят ни у кого денег. Сами скидываются на аренду льда и играют. Есть чемпионат города и чемпионат республики, где играют команды с любителями и бывшими профессионалами в составе. У нас достаточно любительских турниров, – пожимает плечами Шайхутдинов.

.
Злую шутку с НХЛ, по-видимому, сыграли перестановки в министерстве спорта РТ

Однако, если присмотреться, в так называемой Поволжской любительской лиге запрещено играть выпускникам хоккейных школ, и потому уровень соревнований довольно низкий, за пределы Казани турнир так и не вышел. Чемпионат Казани по хоккею фактически живет и развивается за счет активности Андрея Рябова – президента федерации хоккея Казани. Оставляет желать лучшего развитие любительского хоккея и на местах. В 26 районах республики построены хоккейные дворцы, но в большей части из них нет собственных коллективов, заполняемость трибун под большим вопросом. Множество турниров проводится разве что на юго-востоке республики: детская лига, рабочая лига, сельская лига, кубок «Татнефти». Общереспубликанского же турнира, который мог бы вывести любительский хоккей на новый уровень, по-прежнему нет. Его прообразом как раз начала становиться НХЛ, матчи которой при правильном подходе вполне могли бы пользоваться повышенным интересом публики, особенно в районах.

Что касается 8 млн. рублей в год, которые нужны для проведения турнира, то это сумма выглядят не такой уж неподъемной для Татарстана. Тем более на фоне новостей о летних тратах того же «Ак Барса». Алексей Терещенко и Тим Стэплтон получили на двоих 60 млн. рублей за расторжение своих контрактов с клубом, то есть только за то, чтобы они не играли в команде. А недавно появилась новость, что нападающего «барсов» Федора Малыхина выкупили из «Автомобилиста» за 110 млн. рублей. Это только те суммы, которые стали известны общественности. Ночная хоккейная лига на эти деньги могла бы безбедно существовать больше 20 лет.

.
Письмо с просьбой помочь в проведении турнира Минниханов переадресовал Бурганову, а тот ушел в отпуск, а затем и в Госсовет

«ЛУЧШЕ ИГРАТЬ, ЧЕМ СИДЕТЬ В БАРАХ»

Эксперты в один голос говорят, что любительская лига нужна Татарстану.

Ринат Касьянов – экс-форвард «Ак Барса»:

- Если взрослые мужики хотят играть в хоккей в свое свободное время, почему бы и нет? Хорошее это занятие. Это и чисто физическое удовольствие от мужской игры, и, главное, это же общение с друзьями! То есть это здоровый образ жизни! Если днем у многих не получается, то почему бы ночью не поиграть в хоккей! Главное, было бы желание и возможности. Дворцов с искусственным льдом в Казани много, а играть негде. Да и времени на всех не хватает, большинство же днем работает, вечерами с детьми возятся, значит, можно ночью шайбу погонять. Разве это плохо. Одни положительные моменты. Так что, повторюсь, я целиком поддерживаю идею и практику Ночной хоккейной лиги. Это и занятие любимым видом спорта для здоровья, и процесс общения.

Равиль Шавалеев – советник президента ХК «Ак Барс»:

- Нам очень нужна Ночная хоккейная лига. Она отвлекает взрослых мужиков от разного рода непотребных занятий, включая криминал – чем грабить и убивать, лучше в хоккей сыграть! Эта лига неплохо организована, люди занимаются хоккеем в свое удовольствие, укрепляют свое здоровье. Ждут не дождутся этого времени, потом приходят, катаются, играют, общаются – это же средство общения мужчин! Это же большое дело. Ни в коем случае нельзя закрывать эту лигу.

.
Эксперты в один голос говорят, что любительская лига нужна Татарстану

Ильгиз Фахриев – председатель спорткомитета Казани:

- В этой любительской лиге имеют право играть те, кто когда-либо играл в хоккей, обучался этому виду спорта, но не подписывал профессионального контракта ни с одним клубом по ряду причин. Почему бы таким людям не собраться вместе и не поиграть в хоккей? Конечно, НХЛ нам нужна как раз в том формате, в котором она в данный момент существует. Единственное, на что хочу обратить внимание, эта лига должна быть по настоящему ночной, игры здоровых мужиков не должны идти во вред занятиям детских хоккейных команд. А то иногда бывают перекосы: участники НХЛ хотят играть и днем, и вечером в прайм-тайм. Я за то, чтобы Ночная лига оставалась ночной.

Геннадий Маслов – ветеран казанского хоккея:

- Это чисто любительская лига со своим правилами. Я двумя руками за такую лигу, для НХЛ вполне можно и Дворец спорта отдельный построить, ведь пока наши любители снимают, арендуют лед, где попало за свой счет… Чем больше людей играют в хоккей, тем лучше. Лучше играть, чем сидеть в барах и водку пить. Нормальное, мужское занятие – хоккей, тем более для такого хоккейного города, как Казань.

Должно ли минспорта РТ поддержать Ночную хоккейную лигу? (02.12.14-03.12.14)
39%Если взрослые мужики хотят играть в хоккей, пусть играют на свои
16%Негоже им ходить с протянутой рукой, раз 100 млн. для республики выиграли
13%Такие турниры должны спонсировать частные меценаты, а не государство
19%На фоне сумасшедших трат на «Ак Барс» три копейки можно было найти!
13%Раз Путин турнир придумал, пусть и деньги сам даст
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    2.12.2014 08:29

    Пусть, начиная с президента и кончая его окружением чиновников все скинутся на турнир из своих личных денежных средств, для них это карманные расходы и не надо будет искать никаких спонсоров.

    • Анонимно
      2.12.2014 08:41

      У Ротенберга денег много...

      • Анонимно
        2.12.2014 16:48

        Мы когда в деревни выросли хоккей день и ночь играли( почему то теперь вообще не играют дети), но денег ни за что не просили. Вместе шайбы замерзшие какашки лошадиные, вместе клюшки палки из леса или около речки кустарников ломали, а ворота два кусочка льда поставили или замерзший кусок снега и играли. А теперь им подавай миллионы десятки и сотни, если нет ищи спонсоров. Хотя знают, что это бесполезно, надо больше в детстве играть, с возрастом менять надо увлечения.

        • Анонимно
          2.12.2014 23:48

          - Щас модно рубить бабло. И стар и млад хотят играть. Правил нет - есть национальная идея в масштабах РФ.

    • Анонимно
      2.12.2014 08:52

      Меня поражает, как эта компашка не может найти 160000 долларов по нынешнему курсу.

    • Анонимно
      2.12.2014 10:16

      Пусть Карлоса Эдуардо продадут ,20 мил евреков всем хватит.

  • Анонимно
    2.12.2014 08:47

    Сейчас опять заставить быть спонсором Татнефть. Но кому нужны эти игры. Чиновники с этим балуется пусть оплачивают своего кармана. Луше миллионы тратили на бесплатные лечения детей за границей.

  • Анонимно
    2.12.2014 08:48

    Ночами играют мажоры и бездельники.РАБОТАЮЩИМ людям нужно с утра рано вставать, чтоб семью кормить.

    • Анонимно
      2.12.2014 09:16

      Согласен. Весь день отдыхают в уютненьком кожаном кресле, а вечером резвятся.Междусобойчик.

  • Анонимно
    2.12.2014 08:48

    Лучше бы делом занялись....например боьрбой с коррупцией.....Например КХТИ, чем в хоккей гонять. Вот вренут бюджетные миллионы, а часть можно потратить и на хоккей....

  • Анонимно
    2.12.2014 09:01

    еще Билла потрясут

  • Анонимно
    2.12.2014 09:06

    В Казани уже 3-й год идет турнир среди любительских баскетбольный команд. Лига "КазБас", которая также проводится с октября по апрель, полностью финансируется за счет команд-участниц. Никто не бегает с протянутой рукой!

  • Анонимно
    2.12.2014 09:09

    Придворные бизнесмены проспонсируют

  • Анонимно
    2.12.2014 09:15

    Цены в ледовых дворцах задрали неподъемные!!! Обычным пацанам накладно играть((((

    • Анонимно
      2.12.2014 09:39

      обычные пацаны должны работать на необычных а не шайбу гонять

      • Анонимно
        2.12.2014 10:14

        Из необыЩЩЩных, видимо, написал. Приди как-нибудь и посмотри кто там играет, но не в вип время (8-9 часов), а часов в 10 вечера. Большинство обычные парни - не мажоры! И платить по 500 рублей за игру это для большинства многовато! Раз у нас аля "спортивная Республика", то могла бы частично дотировать аренду льда! А то вся "Спортивность" сводится к тому чтобы попилить на стройке спортобъектов, а дальше трава не расти!

      • Анонимно
        2.12.2014 13:10

        В среднем аренда ледовой арены по городу около 6 500,00 рублей за полтора часа.В это время играют около 20 человек. 325 руб. неужели неподъёмны? Бутылка водки дороже, но ее поднимают.

  • Анонимно
    2.12.2014 09:20

    У богатых денег не бывает.

  • Анонимно
    2.12.2014 09:23

    сейчас заставят все крупные организации заявления написать по собственному желанию , о выделение зарплаты в размере 1-2 рабочих дня.

  • Анонимно
    2.12.2014 09:25

    так и быть, пишите короткий номер для смс, перечислю сколько смогу

  • Анонимно
    2.12.2014 09:39

    Они хоть понимают всю абсурдность прошения? Для чего нужен тогда детский хоккей? Какие зарплаты у учителей?

  • Анонимно
    2.12.2014 09:46

    Из личного опыта: Цитата:".... расшевелить минспорта РТ не помогло даже письмо от федерального министра Виталия Мутко." Я тоже ходил с предложением открыть единственную в Татарстане проф.секцию по дартсу для детей и взрослых,для людей с огр.физ возможностями.Там,не могут помочь ни с помещением ,ни с оборудованием - цена вопроса 100 000 руб.Рассказал о ситуации иностранным производителям оборудования для дартса,те очень удивились,что такая Республика,которая прекрасно провела Универсиаду не может найти мизерные деньги на мишени и дротики, улыбнулись и дали часть оборудования,.Вот вам и развитие массового и доступного спорта.Вице-президент Федерации дартса РТ Алексей Иссин.

  • Анонимно
    2.12.2014 09:46

    Вы сами-то хоть раз в хоккей играли? Не все кто играет в хоккей сидят в кожаном кресле или бизнесмены. Есть и простые люди которые вместо сигарет и алкашки могут себе позволить поиграть в хоккей.

    • Анонимно
      2.12.2014 10:37

      А сколько стоит это удовольствие для "простого люда"?

      • Анонимно
        2.12.2014 10:51

        коньки..клюшки...амуниция...форма (хоть какая то..не будете же играть в толстовке) - все в сумме тыщ 15..(это не профессиональная, естественно)...аренда катка ( если человек семь-восемь) - по рублей 400-500...) и то..на Высокой Горе..и то с 23.00...) вот и считайте..)
        работягам проще хоккей посмотреть...) в баре..))

      • Анонимно
        2.12.2014 10:53

        3500 в мес

        • Анонимно
          2.12.2014 11:18

          Я не алкаш. Но работягу пойму. После работы на морозе, бутылка на троих выходит по 100 рублей. Они тоже деньги считать умеют.

          • Анонимно
            2.12.2014 11:46

            А я вот этого работягу никак не пойму.Это как надо себя не уважать чтобы на морозе водку жрать.Фу.Пачка сигарет 50р*30=1500Водка на морозе 100 р*10 дней=1000Итог 2500 за что?Поднакопи немного купи форму (б/у много продают и по приемлимой цене)веди ЗОЖ пользы больше как для себя так и для общества.Глядишь из простого работяги выбьешься

      • Анонимно
        2.12.2014 11:04

        Аренда льда час 4500 рублей, играют 1,5 часа. За лед 6750 рублей. Плюс вратарям по 500 рублей. Итого 7750 рублей. Играют 15-16 человек. С каждого выходит по 500 рублей.

  • Анонимно
    2.12.2014 10:13

    Не понимаю я этого хождения с протянутой рукой, чтобы взрослые мужики имели возможность поиграть в ночной хоккейной лиге. Банальный пример: ребенок играет в детской хоккейной команде, все расходы, от и до полностью оплачиваются родителями: аренда льда, покупка хоккейного инвентаря, участие в турнирах, выезды в другие города (соответственно трансфер, проживание и питание) и многое другое. Хоккейная школа не оплачивает ровным счетом ничего, кроме з/п тренерам. Хочу сказать, что траты эти существенные и ничего, никто не плачется, раз приняли решение отдать ребенка в спорт, надо платить. Никто никаких спонсоров не ищет и писем не пишет, а тут абсурд какой то, хотите играть, платите из собственного кармана и вперед.

  • Анонимно
    2.12.2014 10:13

    Взрослые мужики, значит, купили себе хоккейную амуницию, которая стоит немало денег, и не могут организовать турнир? Ну смешно же.Да, мужики за здоровый образ жизни, чтобы не сидеть в баре с рюмкой водки. Я тоже за это, но денег на бассейн и тренажерный зал почему-то ни у кого не прошу

    • Анонимно
      2.12.2014 10:21

      Вы не путайте аренду льда для "междусобойчика" с участием в межрегиональном турнире! Плата судьям, переезды и т.д. не копеечные. Одно дело скинуться по тысяче рублей командой, а другое по 100 тысяч!

  • Анонимно
    2.12.2014 10:29

    мне бы ваши заботы.В стране бардак и хаос, а тут внаглую озабочены организацией пира во время чумы

  • Анонимно
    2.12.2014 10:40

    Драконы ,покажите пример как можно выигрывать без супер гонораров.

  • Анонимно
    2.12.2014 10:41

    Скорее всего денег не хватает не на организацию, а организаторам

  • Анонимно
    2.12.2014 10:42

    Одно дело между собой в хоккей играть, тренироваться - на это никто денег не просит. Другое дело - серьезный турнир в масштабах всей страны. Здесь необходимо и судейство, и продвижение, и поездки, и т.д. Такие вещи государство должно организовывать, чтобы любительский спорт развивался. Это уж точно лучше, чем в Ак Барс кого-то покупать за сотни миллионов. В советское время все это было, поддерживалось крупными предприятиями и профсоюзами.

  • Анонимно
    2.12.2014 10:44

    Опять будут долбить бюджетные спорткомплексы, а те за свой счет (за счет премиальных сотрудников) оплачивать коммуналку, а руководители оправдываться перед ревизорами, что деньги положили не в свой карман, а проводили Ночную лигу по звонку свыше!

  • Анонимно
    2.12.2014 11:05

    И не забываем наше "доблестное ГИБДД", которое наровит утащить машину ночью в выходной день от ледового дворца ибо там понатыкали вокруг знаки

    • Анонимно
      2.12.2014 13:12

      На территории каждого комплекса есть стоянка.

      • Анонимно
        2.12.2014 14:15

        Забыл добавить для удаЩЩЩдивых посетителей. А для обычных они закрыты. И, кстати, у старого дворца спорта где стоянка не подскажешь?

      • Анонимно
        2.12.2014 15:41

        Возле старого дворца спорта нет стоянки, эвакуаторы быстро вывозят, хотя там ещё старая разметка под стоянку машин есть, видимо слугам народа которые там играют машину поставить негде.

  • Анонимно
    2.12.2014 11:20

    Как заглавие, так и сама статья, по-моему, стеб.

  • Анонимно
    2.12.2014 12:15

    Хороший анекдот получается !Нужно Путину встряхнуть наш минспорт!

  • Анонимно
    2.12.2014 13:08

    зачем?
    молодежь поднять денег не хватает..

  • Анонимно
    2.12.2014 13:09

    Ты, видимо, не знаешь, что такое на морозе работать. Во-вторых, только после кресла хочется размяться на хоккее.

    • Анонимно
      2.12.2014 13:43

      Почему "Казанские драконы"? У них Радик Юсупов на вортах стоит что-ли?

  • Анонимно
    2.12.2014 18:28

    В Челнах 5-ый год нет средств на спорт.Так нам и не дают .Все спорт. школы сами выкручиваются .Вы там в казанях с жиру бесятесь.

  • Анонимно
    2.12.2014 19:16

    Спонсорская помощь ... это конечно хорошо. А как же больные дети... Им как быть со спонсорской помощь на лечение... А может как вариант начать борьбу с корупцией, с растаскиванием бюджетных средств. Как там ранее было написано например в КХТИ. Не украдут и деньги будут. По КХТИ например есть такой анализ... весьма точный. Проанализировав тех, кто пытается создать впечатление виновности Абдуллина можно заметить следующие тенденции.1. Абдуллина постоянно объединяют с Герой (надо собрать недоброжелателей ректора и натравить на Абдуллина - посему все защитники АБдуллина, автоматически переводятся в фанов Геры, даже те, кто пишет, что он им не нравится.2. Выдавать проблемы РФ как проблемы КХТИ и делать вид, что это не так.3. Виноват именно АБдуллин, даже если речь о глобальном потеплении - это он, вредитель, создал смог, лично топил арктические льды и уничтожил популяцию тюленят.4. Абдуллин притворяется больным, причем те кто знают его лично видели и таблетницу и танометр на столе - но "доброходы" заявляют, будто прямо с ним на короткой ноге, при этом еще и пытаясь дискредитировать его как человека - что он общается с ТАКИМИ людьми.5. Все остальные аргументы неважно к чему относящиеся обращать против Абдуллина.Насколько помню - серыми называли именно тех, кто в какой-то степени сомневался в виновности Абдуллина.Драка идёт конца края нет а началось всё банально из за того бюджетных средств в количестве 60 млн. Следствие работает. Надо просто не воровать и денег будет на всё хватать.

  • Анонимно
    3.12.2014 09:39

    Бесит, даже противно здоровые богатые мужики просят денег, а помочь больным детишкам когда цена вопроса порой исчесляется не миллионами не могут.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль