Маркетинг, СМИ и реклама 
20.01.2016

Мадину Тимерзянову подселили к Ильшату Аминову: кто кого «съест»?

Парадоксальный переход гендиректора ТРК «Казань» на ТНВ может стать сигналом к началу крупных перемен в медиаотрасли Татарстана

В руководстве терпящей «рейтинговое бедствие» телерадиокомпании «ТНВ» произошли серьезные кадровые изменения. Заместителем гендиректора, курирующим все информационное вещание, стала 10 лет создававшая телеканал KZN Мадина Тимерзянова, которая по влиянию в политических кругах мало уступает своему новому шефу Ильшату Аминову, а по популярности у зрителя ее телеканал был вдвое успешнее в Казани при значительно меньших вложениях из одного источника — бюджета Татарстана.

Мадина Тимерзянова покидает пост гендиректора телерадиокомпании «Казань» (KZN)
Мадина Тимерзянова покидает пост гендиректора телерадиокомпании «Казань». Она станет замгендиректора ТНВ, курирующим ключевое направление — информационное вещание

МЕДИАМЕНЕДЖЕР ИЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИСТЕБЛИШМЕНТА

Генеральный директор телерадиокомпании «Казань» (KZN), входящей в холдинг «Татмедиа», Мадина Тимерзянова покидает свой пост. Эту информацию, которая уже несколько дней бродила в форме слухов в медиасреде, газете «БИЗНЕС Online» вчера вечером официально подтвердил гендиректор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин, до недавнего времени возглавлявший пресс-службу президента РТ. Сегодня он собирается лично объявить данную новость трудовому коллективу. При этом Кузьмин категорически опроверг предположения о том, что уход Тимерзяновой, 10 лет возглавлявшей ТРК «Казань», — пролог к ликвидации самой телерадиокомпании. Напротив, уже существуют планы по ее дальнейшему развитию.

Вопрос с новым руководителем ТРК «Казань», по словам Кузьмина, пока окончательно не решен, есть несколько кандидатур. Между тем наиболее вероятным кандидатом в преемники Тимерзяновой наши источники называют Марину Коновалову — заместителя гендиректора по телевидению и радиовещанию АО «Татмедиа». Заметим, что это назначение будет весьма примечательным в контексте ее карьеры, которая с момента ухода с поста коммерческого директора ТНВ в ноябре 2014 года делает петлю за петлей. В январе 2015 года она была назначена заместительницей Тимерзяновой в ТРК «Казань», но, как говорят, не сошлась с ней во взглядах и через полгода покинула этот пост, перейдя замом в ОАО «Татмедиа» к тогда еще руководившему компанией Фариду Шагиахметову. Работу на этом посту она до ноября прошлого года совмещала с руководством «Челны-ТВ», где ее в итоге сменил корреспондент ТНВ Зуфар Давлетшин. И вот круг замкнулся.

Главная сенсация, однако, заключается в весьма неожиданном продолжении карьеры Тимерзяновой: она займет важное руководящее кресло в структуре телерадиокомпании «Татарстан — Новый Век». По информации «БИЗНЕС Online», в аппарате президента Татарстана до последнего времени шли консультации о том, какую именно должность Тимерзянова получит на ТНВ. Рассматривался, в частности, вариант, при котором она становилась директором «ТНВ-Планеты» — канала, ориентированного на татарскую диаспору в России и за рубежом. Однако в итоге было принято другое решение — известный в республике медиаменеджер станет заместителем генерального директора ТНВ, курирующим ключевое направление — информационное вещание.

Наиболее вероятным кандидатом в преемники Тимерзяновой наши источники называют Марину Коновалову (фото: twitter Марины Коноваловой)
Наиболее вероятным кандидатом в преемники Тимерзяновой источники называют Марину Коновалову (фото: Twitter Марины Коноваловой)

Можно с уверенностью утверждать, что на ТНВ приходит настоящий «тяжеловес», чей аппаратный вес вполне можно сопоставить с возможностями гендиректора телерадиокомпании Ильшата Аминова. Помимо несомненных профессиональных достижений Тимерзянова исторически входит в обойму истеблишмента республики еще и в силу родственных связей — как-никак она младшая сестра некогда всесильного первого вице-премьера РТ Равиля Муратова, покинувшего свой пост лишь в конце декабря 2013 года.

В этой связи можно вспомнить, что с 2001 по 2002 год Тимерзянова руководила студией «Хоррият», созданной с подачи все того же Муратова. Там же работали, к примеру, такие известные журналисты, как Ирек Муртазин и Леонид Толчинский. До того как в 2006-м возглавить ТРК «Казань», наша героиня с 2002 по 2005 год занимала аналогичную своему нынешнему назначению должность — заместителя председателя ГТРК «Татарстан» по информационному вещанию. Именно под ее крылом, как говорят, начинал нынешний руководитель филиала ВГТРК Фирдус Гималдинов.

Мадина Тимерзянова — младшая сестра некогда всесильного первого вице-премьера РТ Равиля Муратова, который в данной должности проработал целых 18 лет
Мадина Тимерзянова — младшая сестра некогда всесильного первого вице-премьера РТ Равиля Муратова, который в данной должности проработал целых 18 лет

Муж Мадины Фатыховны Ренат Тимерзянов долгие годы был правой рукой министра внутренних дел по РТ Асгата Сафарова (ныне руководитель аппарата президента РТ). С октября 1998 года он был первым заместителем министра внутренних дел, начальником криминальной милиции республики, пока в июле 2011-го указом президента РФ не был назначен начальником ГУ МВД России по Алтайскому краю. Но там Тимерзянов проработал лишь два года и в мае 2013 года вернулся в родной Татарстан, но уже в качестве «ока государева» — федерального инспектора по РТ.

У четы Тимерзяновых есть и знаменитый сын — 28-летний Тимур Тимерзянов, трехкратный чемпион Европы по ралли-кроссу. Летом прошлого года он вошел в рейтинг «БИЗНЕС Online» — Топ-30 представителей поколения Y в татарстанской элите. Тимерзянов-младший несколько лет назад рассказывал журналистам, что такой дорогой гоночной машины, как у него, нет даже у президента республики. В 2014-м гонщик перебрался в самую настоящую высшую автомобильную лигу — чемпионат мира по ралли-кроссу.

Муж Мадины Тимерзяновой — федеральный инспектор по РТ Ренат Тимерзянов
Муж Мадины Тимерзяновой — федеральный инспектор по РТ Ренат Тимерзянов

«ПРИНЦИП ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ЦЕНТРАЛИЗМА СВЕЛА К «АВТОРИТАРНОЙ ДЕМОКРАТИИ»

Телеканал «Казань» Тимерзянова возглавила в 2006 году, незадолго до начала вещания. Тогда проект многие рассматривали как попытку в то время шефа «Татмедиа» Марата Муратова поколебать практически безраздельную монополию «Эфира» на ниве городских новостей.

Надо признать, что, несмотря на гораздо более скромные бюджеты, чем у того же ТНВ, не говоря уже об «Эфире», канал выдавал вполне достойный информационный продукт и не раз становился лауреатом премии «ТЭФИ-Регион». В разное время здесь побеждали и «Столица» в номинации «Лучшая ежедневная информационная программа», и аналитическая программа на татарском языке «Адымнар». Так что сам факт того, что Тимерзянову на ТНВ «бросили» на «информационку», не должен удивлять.

Интересна личная характеристика, которую дает Тимерзяновой сайт ее телекомпании: «Принцип демократического централизма в коллективе свела к модифицированной «авторитарной демократии», что позволило каналу в оптимальные сроки обрести собственную кнопку «KZN-Звезда», свое оригинальное эфирное лицо, свой неповторимый стиль и индивидуальный почерк. Между целеустремленным трудолюбием и ленивым талантом предпочтет первое. В коллегах ценит остроумие, креативность, порядочность и разумную «дозу» профессионального фанатизма. Не боится критики, в таком ракурсе всегда находит рациональное зерно».

В последний год каналу пришлось экспериментировать с контентом. Причиной тому стал как раз-таки отказ от 7-летнего сотрудничества с сетевым партнером — телеканалом минобороны «Звезда», который в конце 2014 года вошел во второй федеральный мультиплекс и теперь вещает в Казани на собственной частоте. В связи с этим в феврале прошлого года KZN перешел на круглосуточный формат вещания. Однако полноценным 24-часовым телевидением так и не стал — сейчас 80% контента KZN приобретает, заполняя им 16 из 24 часов вещания. Чтобы в полной мере раскрыть возможности канала, нужны серьезные вложения, а с ними негусто. Сообщалось, что на оборудование вместе с контентом при реконцепции было потрачено 12 млн. рублей, хотя еще летом 2014 года речь шла о куда более солидной сумме — 30 млн. рублей.

«Татмедиа» в 2014 году направило 344 млн. рублей на финансирование госзаказа на ТНВ — канала, подконтрольного небедному «ТАИФу»
«Татмедиа» в 2014 году направило 344 млн. рублей на финансирование госзаказа на ТНВ — канала, подконтрольного небедному ТАИФу

Парадоксально, но на фоне такого недофинансирования госканала «Татмедиа» в 2014 году направило 344 млн. рублей на финансирование госзаказа на ТНВ — канала, подконтрольного небедному ТАИФу. Еще 100 млн. медиахолдинг Аминова получил от государства безвозмездно, то есть не отрабатывая.

При этом, по данным TNS Gallup Media, 2015 год ТНВ закончил с показателем 1,1% доли в Казани. Для сравнения: у KZN Тимерзяновой — ровно в два раза больше — 2,2%. Правда, это все равно значительно ниже, чем у «Эфира» — 6,59%, а также ВГТРК — 10,61%, но справедливости ради стоит отметить, что канал Андрея Григорьева и филиал государственной сети включаются в эфир в топовое время и не обременены 24-часовым вещанием.

Показатели ТНВ можно сравнивать с развлекательными проектами «Пятница» и «Че» (бывший канал «Перец»). При этом 2013 год ТНВ закончил с 1,55% доли, а 2014 год — на отметке 1,41%. Тенденция снижения прослеживается последние два года, но самое серьезное падение пришлось на старт нового сезона — прошлую осень. С конца августа до начала января цифры доли телеканала не поднимались выше 1%.

Что касается программы «Новости» на ТНВ, то она по своим показателям располагается в шестом десятке даже среди программ самого телеканала. Средний рейтинг у всех выпусков новостей — 1,12% (по субботам — 1,21%). С этого дна и предстоит поднимать информационное вещание Тимерзяновой.

Гендиректор ТНВ Ильшат Аминов и глава агентства «Татмедиа» Айрат Зарипов
Гендиректор ТНВ Ильшат Аминов и глава агентства «Татмедиа» Айрат Зарипов

КАК СОСУЩЕСТВОВАТЬ ДВУМ СОЛНЦАМ?

Переходя на ТНВ, Тимерзянова, конечно же, свой политический вес «заберет с собой», что, безусловно, будет означать серьезное ослабление самого Аминова. Не будет ли тесно в одной компании двум таким крупным фигурам? Очевидно, что при своих амбициях Тимерзянова со временем вполне могла бы и возглавить телекомпанию, хотя пока об этом, конечно, речь не идет.

Что касается Аминова, то при всех его заслугах результат, как говорят в футболе, на табло. Несоответствие между вложениями и результатом, судя по всему, все более очевидно для Кремля. В этой связи можно вспомнить предновогодний визит президента РТ Рустама Минниханова на телеканал «Эфир» — свое главное итоговое интервью президент Татарстана дал, по сути, телеканалу Григорьева, а Аминову отвели роль бедного родственника — ему пришлось транслировать у себя на ТНВ картинку из чужой студии. В медиаотрасли это было воспринято как сигнал — не все ладно в датском королевстве, то есть ТНВ.

До сего момента Миляуша Айтуганова курировала на ТНВ весь информационный блок

Впрочем, на начальном этапе назначение Тимерзяновой сильнее всего ударит по позициям заместителя генерального директора ТНВ, всесильного главного продюсера Миляуши Айтугановой. Именно она курировала до сего момента весь информационный блок, назначала редакторов и ведущих и, как говорят, лично порой снимала с эфира новостных выпусков информационные сюжеты, идущие вразрез с «линией партии и правительства». Без визы Айтугановой информационные выпуски на русском и татарском языках в эфир не выходят все последние годы. Кстати, с помпой презентованный сериал «Белые цветы», провалившийся по рейтингам в Казани, курировала в телекомпании тоже она. Что ж, теперь двум приверженицам «авторитарной демократии» — Тимерзяновой и Айтугановой — придется как-то притираться друг к другу.

СТАРТ ПЕРЕЗАГРУЗКИ?

Наконец, переход Тимерзяновой на ТНВ можно рассматривать и в более широком контексте. Разговоры о необходимости реформирования государственных медиа идут несколько лет. Сегодня в структуре «Татмедиа» работает 21 районная телекомпания, из бюджета, повторим, финансируются и KZN, и ТНВ. На все госСМИ Татарстан выделяет около 2 млрд. рублей в год, из которых весомая доля приходятся на телекомпании, где более технологически затратное производство.

Даже в благополучные времена наличие такого количества телекомпаний, которые дублируют, но при этом, судя по рейтингам, не выполняют своих главных функций — доносить позицию властей до населения, вызывало вопросы. Теперь же, когда сытые времена закончились, распыляться уже слишком большая роскошь.

В начале 2015 года глава аппарата Асгат Сафаров сообщил, что на разработку стратегии развития медиаотрасли РТ и концепцию развития телерадиовещания дается месяц
В начале 2015 года глава аппарата президента РТ Асгат Сафаров (слева) сообщил, что на разработку стратегии развития медиаотрасли РТ и концепцию развития телерадиовещания дается месяц

К реформам на ТV подталкивает и маячащее на горизонте 2019 года отключение в России аналогового вещания — его полностью заменят цифровые мультиплексы, ни в один из которых, судя по всему, так и не попадут местные и региональные каналы (за исключением филиала ВГТРК). На их долю останется кабельное телевидение, где бороться за зрителя будет еще сложнее.

Некий план реформирования медиотрасли, предусматривающий концентрацию ресурсов, готовил еще экс-глава «Татмедиа» Ирек Миннахметов, но тогда старт реформам не дали, а сам Миннахметов был назначен гендиректором в «Татспиртпром». После этого в начале 2015 года глава аппарата президента РТ Сафаров сообщил, что на разработку стратегии развития медиаотрасли РТ и концепцию развития телерадиовещания дается месяц...

Никаких деталей с тех пор в СМИ не просачивалось, но, по всей видимости, теперь у властей Татарстана есть четкое видение развития отрасли. Во всяком случае назначение сначала Айрата Зарипова на пост руководителя агентства «Татмедиа», а затем Кузьмина главы одноименного ОАО — завершили перезагрузку руководящего звена отрасли. Теперь, похоже, пришло время перемен на уровне отдельных СМИ. А значит, впереди нас ждут новые кадровые перестановки в медиаотрасли.

Телерадиокомпания «Казань» была основана в 2000 году в рамках федеральной программы подготовки к 1000-летию Казани как продакшен-студия. Вещание на собственном эфирном канале началось в 2007 году. ТРК «Казань» входит в республиканский медиахолдинг ОАО «Татмедиа».

Мадина Фатыховна Тимерзянова родилась 14 апреля 1956 года в селе Альметьево Октябрьского района ТАССР. Окончила Казанский государственный педагогический университет по специальности «учитель истории, обществоведения и английского языка» (1979). Прошла стажировку в США, город Остин, штат Техас, по программе эффективного производства, включая маркетинг, менеджмент, продажи, продвижение, управление персоналом в теле- и радиоиндустрии.

В 2001 - 2002 годах — генеральный директор ООО «Студия телевизионных программ «Хоррият».
В 2002 - 2005 годах — заместитель председателя ГТРК «Татарстан» по информационному вещанию.
С 2006 года — генеральный директор филиала ОАО «Татмедиа» «Телерадиокомпания «Казань».

Депутат Казанской городской Думы, член Евразийской академии телевидения и радио, общественного совета МВД по РТ, заслуженный работник культуры РТ.

Замужем, двое детей.

Хобби: дизайн интерьеров, активный туризм, проникновенный книголюб. Жизненное кредо: «Из самого пессимистичного тупика всегда есть оптимистичный выход».

Достаточно ли Татарстану только одного телеканала с бюджетным финансированием?
49%Да, дублирующиеся функции в любой системе надо сокращать
9%Нет, чем больше каналов будет финансировать государство, тем лучше
29%И одного много – нужно оставить только частные СМИ, которые сами себя кормят
12%Телевидение – это вообще прошлый век, все уходит в интернет
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (283) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.01.2016 08:17

    а все же интересно, кто окажется на коне. а кто под конем?) ждемс)

    • Анонимно
      20.01.2016 08:36

      Дело то не в этом -кто-где. Дело в деле. Что KZN, что ТНВ - каналы одного поля. Отличие только в заставках. Никакой разницы не вижу. Единственное, "7 дней" поинформативнее всех каналов других будет. И эта волна, будто бы какие то тектонические сдвиги на этом поле идут... Скорее всего, как всегда намечается единственная волна. Бюджетная))))

      • Random
        20.01.2016 09:05

        Абсолютно согласен! У одного 1,1% у другого 2,2%! Так что, не вижу ничего существенного!
        Говорят "Политический вес", "Руководили", "ни тесно ли им будет", а какие результаты?! 3,3% вместе взятые? да уж, весовые... только смотрибельность не купишь!

        • Анонимно
          20.01.2016 09:45

          чушь какая-то, тнв в районах хоть смотрят (причем реально смотрят), а кто кзн смотрит? у кзн значит 2,2, а у эфира 7. что за странный рейтинг? что мерили? аудиторию? какую? за какой период? где?

          • Random
            20.01.2016 10:03

            Друг мой, это в Казани!)

          • Анонимно
            20.01.2016 10:21

            Треть населения РТ живёт в Казани, а ТНВ в районах смотрят, потому что нет альтернативы нормальной.

            • Анонимно
              20.01.2016 11:11

              Это самое КЗН сейчас по всей республике вещает, никто его не смотрит, просто кнопку занимает. Жаль, если и ТНВ свое лицо теперь потеряет.Мои пожилые родственники, несмотря на 70 каналов, на нем сидят, пенсионерам ТНВ нужен. И никакого креатива им не нужно. Они его на других федеральных и иностранных каналах едва переваривают.

              • Анонимно
                20.01.2016 11:40

                Надо же молодежи где-то тусоваться.

              • Анонимно
                20.01.2016 12:03

                Зачем говорить, что никто не смотрит! Откуда Вы знаете, что никто не смотрит? Если Вы не смотрите, это не значит, что другие не смотрят!

              • Анонимно
                21.01.2016 01:53

                \\Мои пожилые родственники, несмотря на 70 каналов, на нем сидят, пенсионерам ТНВ нужен\\ - Видимо, учли этот фактор, назначили пенсионерку 60 лет в руководство ТНВ.

                • Анонимно
                  21.01.2016 10:32

                  Ну, ТНВ реально Пенсионер-ТВ, тут нет ничего зазорного, у канала есть целевая аудитория- это же хорошо, этим надо пользоваться. И давать зрителям именно то, что они хотят видеть.

              • Анонимно
                27.01.2016 12:50

                Речь не о креативе, а о культуре татарского народа, а её всю убили на этом канале. Не надо все на стариков кивать. Они помнят советский канал. Тогда они были молоды и такого примитивного понимания культуры на том , советском , канале не было. Передачи, концерты какие были. Ведущие грамотные, интересные. Ильфат, Лиля Загидуллина. А сейчас Сафарова "жжёт". Или Татар Моны конкурс??? Ужас,какой уровень!

      • Анонимно
        20.01.2016 13:00

        Проведенный БО рейтинг показал, что ТНВ любят 14% населения еще плюс 8% смотрят спортивные передачи. Всего-22%,смотрящих ТНВ. Это,безусловно, показатель лучшего телеканала в России. Из сотни телеканалов одна пятая населения отдает предпочтение ТНВ. Где это видано?

      • Fandas Safiullin
        20.01.2016 14:08

        «Мадину Темерханову подселили...»
        «Кто кого съест?»

        Блатной жаргон-приманка в названии статьи не украшает БО. Вам, редакции, это не к лицу. Дело и тема более чем серьезные.
        Не от хорошей обстановки в сфере информационной политики такие весомые кадровые передвижки.
        Остро востребованы именно многоопытные волевые кадры с устоявшимися принципами и взглядами.
        Пожелаем Мадине ханым успехов (с долей сочувствия)!

        • Анонимно
          21.01.2016 01:58

          Фандас абый, не будьте идеалистом, в нулевые годы именно эта мадам убивала настоящую журналистику. Это она говорила: "Народ устал от политики, народу нужны развлечения". Да, это был общий медиа-тренд страны, но и Тимерзянова внесла свои три копейки в этот губительный для СМИ процесс.

          • Анонимно
            2.02.2016 16:44

            Никогда Козел тигра не съест, а наоборот может быть. Осталось определить, кто козел, а кто тигр.

            • Анонимно
              4.02.2016 09:40

              Почему же? Был у нас один такой случай. Козел Тимур и тигр Амур. Дружат до сих пор.

        • Анонимно
          21.01.2016 07:55

          вот что значит -человек максимально удален от журналистики,заголовок абсолютно точен и не без доли юмора,что делает респект автору.Здесь все и настоящее и будущее.Трем паукам в банке не выжить,сначала откусят лапки,а потом и голову. Слабейший выпрыгнет из банки)))

        • Анонимно
          21.01.2016 10:12

          Фандас ага, не КАДРЫ ПРИБЛАТНЕННЫЕ, а СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ и ОБРАЗОВАНИЯ, чтобы ТАТАР НЕ ПОЗОРИТЬ. Хотя бы Бику ТИмирову пригласить надо или коллег Равиля Бухараева из Чехословакии. А эти кульпросвет с Н-сельхозобразованием пусть КХН или ХИМ-ТВ развивают!!!!!!!!!

          • Анонимно
            21.01.2016 10:21

            Я очень извиняюсь, но Чехословакия и Равиль Бухараев давно уже на том свете.

    • Анонимно
      20.01.2016 10:27

      На коне вся новая команда Татмедиа с конем Коноваловой.

    • Анонимно
      20.01.2016 10:41

      Ай да Зарипов! Ай да молодец! Наконец, в медиотрасль пришел профессионал с большой буквы!

      • Анонимно
        20.01.2016 13:24

        Пришло время перемен на уровне отдельных СМИ. Значит, впереди нас ждут новые кадровые перестановки в медиаотросли.
        Давно пора.Значит, Толчинский,Латышев, Сафаров и др.будьте готовы.Ротация кадров,лет 15 вы уже командовали парадом.Но увольнят надо с конфискацией имущество

































        с









        м
        и

      • Анонимно
        21.01.2016 14:18

        Казанские ведомостьи. Якуповой что.. Тираж - огромный, а зарплата - мизерная, почему так.Она вместе с родственниками 20 лет работает.Ай да Зарипов,ай да молодец, куда смотришь

    • Анонимно
      21.01.2016 09:18

      А что она сделает? Она сделала прекрасную КАРЬЕРУ за счет брата и мужа. Пока в КУЛЬТУРЕ Татарстана буду управлять СЕСТРЫю БРАТЬЯ, АВЫЛДАШАЛАР - ТОЛКУ НЕ БУДЕТ. Пусть лучше пилят бюджет и не лезут в культуру!!!! А ТНВ, вещающему НА ВЕСЬ ТАТАРСКИЙ МИР ЗЕМНОГО ШАРА НУЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А НЕ СЕСТРЫ И ЖЕНЫ ПРИБЛАТНЕННЫЕ!!!!!!! ТАТАРЫ, живущие за пределами РТ, как воздуха ждут ХОРОШИХ КУЛЬТУРНЫХ программ и ТАЛАНТЛИВЫХ исполнителей УРОВНЯ бигичева, Казанцевой, Ибушева, Шакирова, Афзаловой, Кахирова, а не БЕЗГОЛОСЫХ ПУСТЫШЕК АГРОПРОМПАРКА на Оренбургском тракте, 3. Приблатненные НЕ СПОСОБНЫ повысить УРОВЕНЬ программ. Надо СДЕЛАать уровень МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ТАТАРСТАНА ВЫШЕ КУЛЬПРОСВЕТУЧИЛИЩА!!!! т.К. ПОЛИТИКУ ДЕЛАЕТ МИНИСТЕРСТВО

    • Анонимно
      27.01.2016 12:44

      Надеемся. что с приходом Мадины Тимерзяновой ТНВ из бесвкусного примитивного канала превратится в нечто достойное Татарстана.

  • Анонимно
    20.01.2016 08:26

    Мадина Фатыховна - будущий генеральный дирекор ТНВ, поздравляем!

    • Анонимно
      20.01.2016 08:55

      Дату ее рождения видели? Дорогу надо давать молодым.

    • Random
      20.01.2016 09:05

      не с чем...

    • Анонимно
      20.01.2016 10:33

      Рустам Нургалиевич! Пожалуйста, не ставьте эксперименты на нас. Посмотрите условия, в которых мы работаем, и нет просвета. Максимально выкладываемся, и 4 статуэтки ТЭФИ тому подтверждение. Назначьте нам Коновалову. Если б не забрали ее в Татмедиа, уже бы продвинулись вперед.
      КЗНэвцы.

      • Анонимно
        20.01.2016 10:49

        Коновалову не назначат, с чего взяли! В Татмедиа кто будет рулить всеми районными ТРК? Сам Кузьмин?

      • Анонимно
        20.01.2016 11:31

        Мадам Коновалова! Какой знакомый стиль!

      • Анонимно
        20.01.2016 11:43

        Марина, руководство РТ само попробует разобраться.

    • Анонимно
      20.01.2016 10:37

      Не смогла справится с КЗН, какой там ей ТНВ. Вы о чем? Попросили Аминова, чтобы он её взял, а так она там не нужна просто, жалко просто её стало

      • Анонимно
        20.01.2016 13:27

        Амбиций у Коноваловой полно, а дел - ноль.

        • Анонимно
          20.01.2016 19:49

          Ноль это не отрицательное число. Марина Александровна всегда справлялась со своими амбициями. Таких как она единицы в наших ящиках. Она справится с любой поставленной перед ней задачей.

          • Анонимно
            20.01.2016 19:58

            А что же она Челны-ТВ так и не сделала безубыточной телекомпанией, как она провозглашала при назначении?

          • Анонимно
            20.01.2016 20:51

            Где уж справлялась? План на ТНВ не выполняла, на КЗН не прижилась, в Чаллы ТВ что изменилось?

          • Анонимно
            21.01.2016 10:23

            на телевидении НЕ ЗАДАЧИ НАДО РЕШАТЬ, А СЕЯТЬ РАЗУМНОЕ ДОБРОЕ ВЕЧНОЕ!

      • Анонимно
        20.01.2016 13:28

        После нее на ТНВ все вздохнули с облегчением

        • Анонимно
          20.01.2016 17:08

          Наверное до сих пор на Ш.Усманова вздохи по улице гуляют. Обычно это бывает в каких-нибудь кладбищенских сказках.

        • Анонимно
          20.01.2016 17:53

          Очень интересно, кто вздыхал на ТНВ с облегчением? Если только бездельники, которых Коновалова заставляла работать!

    • Анонимно
      20.01.2016 11:24

      еще надо директора телеканала Майдан на ТНВ поставить вместо Айтугановой вот тогда все будет в норме

    • Анонимно
      21.01.2016 14:04

      "Она такая, блин такая, растакая! Но ЕЕ ПОЕЗД УШЕЛ!"

  • Анонимно
    20.01.2016 08:27

    Проводили.

  • Анонимно
    20.01.2016 08:29

    Какое правильное решение! Пора и Кзн обновить, и за Тнв взяться.

  • Анонимно
    20.01.2016 08:33

    Как это Тимерзянова согласилась оставить пост гендиректора Кзн ради зама Аминова? Странная ракировка. Что-то не чисто там.

    • Анонимно
      20.01.2016 16:44

      Вы не знаете значения слова рокировка! Посмотрите на досуге в словаре.

    • Анонимно
      20.01.2016 17:55

      от нее "избавились",как она много лет избавлялась

  • Анонимно
    20.01.2016 08:36

    Первым делом надо убрать Айтугановой, по моему все знают, что она является главным тормозом развития на ТНВ

    • Анонимно
      20.01.2016 10:42

      Как, она до сих пор не написала заявление об уходе??? Ее на место Коноваловой?

  • Анонимно
    20.01.2016 08:38

    Нельзя сравнивать ТНВ и КЗН - первый тяжеловес, структура другая и ментальность людей иная. Непросто будет Тимерзяновой. Хотя Новости на ТНВ лет пять назад были очень даже качественные.

    • Анонимно
      20.01.2016 10:36

      Как будто был выбор. Вы не понимаете что ли? Если на ринг вывели Коновалову- значит хотят замутить глобальный проект на базе самого лучшего творческого коллектива КЗН.И правильно. Сколько можно плодить телеканалов и радиостанций! Лучше меньше, да лучше!

  • Анонимно
    20.01.2016 08:45

    Я не смотрю телевизор

  • Анонимно
    20.01.2016 08:55

    Почему решили, что "Белые цветы" "провалились"? Не смогла полностью посмотреть сериал, а хотелось бы. Очень понравились песни из сериала, игра артистов. По - моему сериал нельзя считать "провальным".

    • Анонимно
      20.01.2016 09:02

      Потому что на рейтинг надо смотреть, а не на свое личное отношение.

      • Анонимно
        20.01.2016 11:38

        Еще один наивный и доверчивый. Эти рейтинги заказывают под конкретно заданный результат. Не смотрю КЗН. Неинтересно и одно старье, купленное у других фед.каналов. Почему авторы упорно игнорируют, что ТНВ реально смотрит старшее поколение , особенно в районах и за пределами Татарстана? Я , живу в Казани и каждый день смотрю новости на ТНВ. КЗН ,вообще бывает неделями ,даже мельком не смотрю и не включаю.

      • Анонимно
        20.01.2016 12:23

        В рейтингах не все принимали участие. не надо распространять на всю республику

        • Анонимно
          20.01.2016 13:16

          Знаете такое выражение "средняя температура по больнице". Поэтому не надо всех опрашивать.
          Что касается заказа рейтингов. Выхотите ТНС Гэлапп медиа оскорбить? На каких основаниях вы не доверяете исследованиям

          • Анонимно
            20.01.2016 15:28

            Так про это Гэлапп медия ясно выразился Познер . Так что оно ничем не отличается от других рейтинговых агентств. С чего бы верить им ,если ни один из моих знакомых никогда не участвовал в их опросах? Но их результаты выдаются за мнение всех казанцев. К тому же ТНВ работает преимущественно на районы республики. Вы их хотите лишить национального канала?

    • Анонимно
      20.01.2016 09:08

      Перед кем и стоит снять шляпу так это перед Григорьевым. Телеканал развивается на деньги которые сам зарабатывает. А жить на госфинансировании много ума не надо.

      • Анонимно
        20.01.2016 09:43

        Зато он с властями хорошо дружит и это тоже не мало стоит)

        • Анонимно
          20.01.2016 10:09

          А для того чтобы "дружить" с властями нужно было завоевать авторитет. Авторитет завоеван за счет рейтинга телеканала "Эфир", который в программе "город" зашкаливает по сравнению с другими.

          • Анонимно
            20.01.2016 11:52

            Так сначала начал дружить с кем надо, а уж потом пришел авторитет, так что дружба с "кем надо" была первична)

          • Анонимно
            20.01.2016 14:45

            Эфир даже хуже тнв не чего путного, одно лизаблюдство смотреть противно.

        • Анонимно
          20.01.2016 10:13

          Согласен. Это называется крутится как может. Но в него не вливают не требуя вернуть

      • Анонимно
        20.01.2016 10:38

        Григорьева, по-моему, недооценивают люди. Не кажется ли вам, друзья, что это его игра, начиная с ухода Коноваловой от Ильшата и приобретение за год такого опыта?

  • Анонимно
    20.01.2016 08:55

    Радуемся! КЗН!

  • Анонимно
    20.01.2016 08:57

    Вот это семья.

  • Анонимно
    20.01.2016 09:01

    ТНВ - это какое-то сонное царство (с точки зрения зрителя). Поэтому и "Ак чэчэклэр" тоже получились какими-то вялыми с заторможенной картинкой. Складывается впечатление, что руководитель занят только одной программой, а остальное ему просто не интересно. Уверен, что Тимерзянова "съест" всех, шансов у "травоядных" нет. Ирек.

    • Анонимно
      20.01.2016 10:15

      Тигр Амур и козел Тимур ведь уживаются вместе. Почему бы и людям не ужиться? Неважно, кто травоядный, а кто кровожадный - победила дружба. А KZN, на мой взгляд, интереснее ТНВ.

      • Анонимно
        20.01.2016 11:09

        Если "уживутся" то толку не будет. KZN качественнее, согласен. Тимерзяновой удачи, нелегко ей будет, т.к. ТНВ - это ТАИФ. Ирек.

  • Анонимно
    20.01.2016 09:01

    Рейтинг кзн идет за счет звезды
    А местный продукт ничем не отличается от тнв
    Всё это чистой воды пропаганда. Увы

    • Анонимно
      20.01.2016 09:26

      Рейтинг эфира тоже идет за счет РЕН ТВ а местный продукт смотреть не возможно, один нарциссизм.

      • Анонимно
        20.01.2016 10:45

        Правильнее обратное- рейтинг РЕН ТВ в Казани выше, чем в других городах России за счет "Эфира".

        • Анонимно
          20.01.2016 11:55

          У "Эфира" практически то и нет ничего своего, кроме города и перехвата, больше смотреть то нечего.

    • Анонимно
      20.01.2016 18:06

      Звезды давно нет на KZN

  • Анонимно
    20.01.2016 09:06

    Одни родственники, братья , сестры, дяди и тети. И все талантливейшие люди, сильнейшие управленцы с уникальным опытом Только вот про реальные результаты что-то ничего не слышно. А если и слышно, то только за госденьги. У нас в республике можно что-то сделать, если ты не родственник правильным людям?

    • Анонимно
      20.01.2016 10:15

      Нет конечно, пчему, птамушто

    • Анонимно
      20.01.2016 12:41

      вот именно так, поэтому мы стоим на месте и деградируем, одни родственники всесильных, удащливые за счет народа.

    • Анонимно
      21.01.2016 14:08

      нефтяные деньги же Татарстана они успешно "распределяют".... среди своих....

  • Анонимно
    20.01.2016 09:22

    Надо оставить единственный канал,но качественный.Нечего деньги распылять на 2 канала,а то получится так.по очень известной поговорке "за двумя зайцами погонишься и не одного не поймаешь"

    • Анонимно
      21.01.2016 02:06

      Без конкуренции не будет никакого "единственного качественного канала".

  • Анонимно
    20.01.2016 09:23

    ТНВ - редкостный отстой

  • Анонимно
    20.01.2016 09:25

    Прям "Битва титанов"))

  • Анонимно
    20.01.2016 09:29

    Это означает что Аминов уйдет в ГОСДУМУ. Своих только на верх отпускают...

    • Анонимно
      26.01.2016 17:39

      200% Вся эта компания -затеяна именно для этой рокировки. Это же для РТ классика!!!

  • Анонимно
    20.01.2016 09:34

    Теперь понятно, что статьи на прошлой неделе про ТНВ были артподготовкой к изменениям на госканале. Надеемся, что прогнозы и выкладки, приведенные в данной статье, окажутся пророческими. Аминов сдаст пост и переедет в Госсовет или в пресс-службу ТАИФа, лед тронется на ТНВ и республика получит эффективный и смотрибильный национальный канал.
    Коллега

    • Анонимно
      21.01.2016 17:17

      "Республика получит эффективный и смотрибильный национальный канал". Мечтать не вредно...

  • Анонимно
    20.01.2016 09:35

    Один скучный канал + один скучный канал = вдвойне скучный канал.

  • Анонимно
    20.01.2016 09:36

    Повезло ТНВ, работать с Мадиной Фатыховной это успех. У неё колоссальный опыт, нестандартный подход, креативное мышление. Уважаю, ценю, люблю!

  • Анонимно
    20.01.2016 09:39

    Кто вообще смотрит эти оба канала? Я даже и не знал, что такие есть?

    • Random
      20.01.2016 10:06

      Это говорит о том, что у Вы не в теме!) Жизнь проходит мимо Вас!)

    • Анонимно
      20.01.2016 10:30

      Ну вот, теперь знаете.

    • Анонимно
      20.01.2016 10:38

      На мой взгляд, ТНВ должен больше ориентироваться на сельчан, а KZN - на городское население. Пусть будут два канала, так сказать "по интересам".

  • Анонимно
    20.01.2016 09:50

    Ничего не знаю про нового зама, но ее дела говорят, что она не равнодушный бюрократ. На KZN сохранили информационную передачу Адымнар, к 90-летию Татарской АССР сняли замечательный документальный фильм. А на нашем любимом ТНВ тогда палец о палец не ударили. Надеюсь, новой метлой выметут сор, скопившийся по углам и больше времени отдадут литературным и историческим передачам. Из исторических передач имею в виду "Без тарихта эзлебез", но не "Черное озеро". Пожелаю не бояться новых начинаний

  • Анонимно
    20.01.2016 09:53

    Нападки на ТНВ тенденциозны. Многие не задумываются над тем, что происходит в информационном поле. К примеру, Центральные каналы - однозначно, каналы манипуляции сознанием. И эта манипуляция "играет злую шутку" с нашим восприятием. Подумайте 1. Кто главный герой? Олигарх! Бандит! Боевик! Персона из шоу бизнеса! И дети этих "героев".
    2.Какая речь у героев? Явно нелитературная. И вот постепенно, у дикторов Центральных каналов, журналистов, я не говорю об участников программ: сплошные ошибки в речи. Полностью смещенные понятия: В прайм тайм: "Программа "Давай поженимся": Герой ( или героиня) "40-ий" дурында, дважды разведен. Но он ( она) - мой мальчик (моя девочка!). Или "Пусть говорят" или аналог этой программы на другом канале: Герой (героиня) с дипломом Высшей школы экономики,"изнасилованная жертва" явно неадекватным сыном олигарха. Познакомились то ли в Монако, то ли где на модном курорте. Озвученное в эфире общение (сплошное "пи...пи.... пи )- ненормативная лексика. Зал вместо того, чтобы сказать - что оба "моральные ошметки, уроды!!!", и при этом осудить насильника, обвиняют жертву. Или у парня анорексия, причину не знают. Дружная семья борется за его жизнь. В семье -атмосфера внимания и любви. Ведущий и "эксперты шоу бизнеса" выносят вердикт: Мужик - иди работай. Вы, мамаша, зачем беспокоитесь о сыне?" Что это- коллективный маразм.
    Или проанализируйте лексикон популярного у молодежи канала ТНТ - "необразованной подворотни, - завсегдатаев баров и тусовок". Вот эта среда и формирует общественное сознание, в котором у провинциальных "эталонов" - чиновников местного разлива "крутая" - это замминистра у которой "Вконтакте" или в Инстраграмм: любовные сопли, цветочки от коллектива, отдых каждые три месяца, в основном за рубежом, и фотосессии в ресторанах, на танцульках. А работа - это "селфи" на фоне рабочих дверей или зеркал во всевозможных туалетах. "Крутой мужик" в провинции - это "тачки", бары, "телки с поднятой ножкой, с селиконовыми губками и иными выпуклостями" и парилка в бане или фото на снегу с выпирающим пивным животом". Вот общественные идеалы. Таким может нравиться ТНВ? ТНВ ведь смотрят те, кто в поле, у станка, в классе у доски и т.д. Вот этим обычным людям, которые "БО" практически не читают и нравятся "Белые цветы" и иные передачи. Критика должна быть обязательно, но она должна быть конструктивной. Если бы у нас на региональных каналах было 40 фильмов снято и надо было сравнивать между собой, то нападки еще можно было бы считать справедливыми. Я лично "Белые цветы" посмотрела два раза, фильм не раздражал, а для лучшего владения татарским языком - очень полезный фильм - с литературной татарской речью. И на ТНВ, как раз в отличие от центральных каналов, литературная русская речь и татарская, что уже имеет большое значение для наших государственных языков. Другое дело, что следующее поколение - оно поколение Интернета, и вот сфера, над которой нужно думать каналу ТНВ и создавать продукты для этой сферы, на обоих языках. Наверное, ТНВ следовало бы развернуть дискуссии в вузах или в коллективах о том, что интересно в информационном поле. Учесть мнение разных возрастных групп. Для молодежи сделать страничку "Вконтакте", для более адекватного взрослого контингента страничку - в "Facebook". Я лично вижу массу направлений, однако видеть и уметь довести до реализации - это разные вещи. Должны быть ресурсы и понимание. Но для Республики ТНВ и для соотечественников - ТНВ - должен быть информационным родником. Только вот поле (общественная среда) тоже должна быть чистой, а не засоряемой ложными ценностями и гнилыми, чтобы родник стал востребованным источником идеалов. Может быть утопично думаю, так как знаю, что от 20-30 масса практически "ящик" не включает.

    • Анонимно
      20.01.2016 10:23

      Зачем же стесняться излагать правильное мнениепод анонимом? Подписывайтесь, уважать будут...

      • Анонимно
        20.01.2016 11:26

        Все пишут анонимно, вот и написала анонимно. Просто нападки на ТНВ считаю необоснованными, по той причине, что обилие центральных каналов и наличие региональных каналов, автоматически делает их низкорейтинговыми, направленными на узкие локальные сообщества. Человек же не может одновременно посмотреть разные каналы внимательно, чтобы сделать квалифицированный вывод. Вот, к примеру, с интересом посмотрела Познера с Ургантом "Еврейское счастье" - манипуляция мнением зрителя налицо. Но ведь это понятно не всем. А то, что ТНВ смотрят по всей РФ и за пределами РФ - это о чем то говорит. Это ведь надо было сделать! И это непросто!!!! Я, когда бываю у родственников в разных городах ( подчеркиваю), что я городской житель в 4 колене и не с "плюшевым" образованием, то всегда поражаюсь, что настоящие "НАШИ" смотрят ТНВ, а не Эфир, который, я уверена в этом, только за счет "перехвата" и вылезает. А про KZN я вообще не слышала!!!!!!! Что должен ТНВ о Татарстане показывать? Позитив или негатив? Боевиков неизвестного происхождения? Я лично была потрясена тем, как накануне Рождества Кисилев брал интервью у Патриарха и он начал с деталями рассказывать как боевиков готовят и как используют религиозный фактор!!!! Даже Кисилев, с его способностью к манипуляции - вдруг "онемел" и перестал задавать наводящие вопросы. Задумайтесь о задачах консолидации, зачем нам разобщать РФ. ТНВ между прочим выполняет задачу консолидации общества, что сейчас крайне важно, а ложные ориентиры и приводят к тому, что "неадекват" наполняет поведение в повседневности.

        • Анонимно
          20.01.2016 11:50

          Позитив - негатив, это неправильное противопоставление. ИНТЕРЕСНО - НЕИНТЕРЕСНО. ЗЛОБОДНЕВНО или ТУХЛЯТИНА. ТАЛАНТЛИВО или БЕЗДАРНО. ТЕХНОЛОГИЧНО или ПО-ДЕДОВСКИ.

          ТНВ, которым Аминов не занимается давно - все время уходит на личное выживание в коридорах власти, на конкурсы красоты, где он трудится в жюри годами, интригантство, учредительство различных сми - и прочая и прочая - в общем, брошен канал. Хужа НЕ ЗАНИМЕТСЯ ИМ. Вот и царит бездарность и инертность. А нам втирают про ПОЗИТИВ. Про татар в диаспоре, у которых выбора нет как смотреть эти танцы пляски и песни.

          Друзья дорогие, госканал давно, очень давно в идейном и творческом кризисе. Надеемся, что Татмедиа и ТАИФ сделают выводы. Правильные. В том числе кадровые.

          Городской татарин

          • Fandas Safiullin
            20.01.2016 16:22

            «...госканал давно, очень давно в идейном и творческом кризисе»

            Этот канал — не «госканал». «Госканал» уничтожен ещё в 2005 году.
            У Татарстана своего «госканала», к сожалению, уже нет!

        • Анонимно
          21.01.2016 12:47

          9.53 11.26 А вы знаете, что ваша точка зрения отличается от позиции канала, который уже который год пытается подманить молодежную, "позитивную" аудиторию, которой вы канал противопоставляете? Вам гламурных певичек на ТНВ мало? А возьмите чудовищно пошлый КВН местного разлива - это ведь прямой канал, через который "необразованная подворотня" льет на аудиторию циничную философию жизни и извращенные представления о ней. Если правда, что этот канал смотрят в основном в глубинке, то ведь это ТНВ зомбирует деревенских жителей: "продайте последнюю корову, отправьте детей в Казань учиться на кого угодно и работать, где угодно, только бы не остались в том негламурном, непродвинутом мире, где вы всю жизнь прозябали".

    • Random
      20.01.2016 10:30

      Подписываюсь под каждым словом!
      Поверьте, если бы они делали действительно качественный продукт, то критики было бы гораздо меньше! А так, сотни миллионов вложенных БЮДЖЕТНЫХ средств ушли только на кормежку штата (зачастую излишне амбициозных и, не исключено, бездарных)...
      У ЛЮДЕЙ закономерный вопрос, "Что сделано?"... а ничего. Вопрос не в "Белых цветах". Даже новостные передачи уже мало кто смотрит.
      Я стараюсь смотреть, как только появляется возможность, телеканал "Культура". И должен заметить, там прогресс есть будь то содержательная часть, так и подача материала. А ТНВ напоминает телеканал эпохи "позднего Брежнева". Это печально! А Аминов, как руководить, за это В ОТВЕТЕ!
      Рекомендую еще, очень хороший портал КУЛЬТУРА.РФ, где найдете архивы спектаклей, виртуальные туры в музеи, документальные и художественные ленты!

    • Анонимно
      20.01.2016 11:59

      1) Любые нападки только тенденциозны. Разве объективными они бывают )))

      2) Зачем критиковать прайм -там Первого канала? Кроме Малахова там полно интересных и профессиональных передач. Вся страна не отходит от экрана когда идет Голос. Это свежий ветер в шоу -бизнесе, насквозь прогнившем России.

      3)Зачем критиковать ТНТ,он что образец для страны или Казани или журналистов и экспертов БО? Играть не противопоставлении, мол, мы - не ТНТ - это мелкое мошенничество!

      4)Про Белые цветы. Умному непредвзятому челоевку понятно, что это сентиментальный советский роман. Средней руки. Для сельчан-татар. Ошибка была изначальна его экранизировать. Пролоббировали заинтересованные люди. Кто они? Назовите лучше их.

      5) Согласен, что ТНВ- должен быть "информационным родником", правда, у профессионалов нет такой терминологии.Такими вещами прикрываются бездари. Чтобы оправдать несмотрибельность. Поставьте профи, желательно мотивированных, и вы уведите результат.
      Коллега

    • Анонимно
      20.01.2016 12:00

      Знаю Мадину ханум. Еее энергию и подходы. Представляю шторм, который ждет затхлое пространство ТНВ (((

      • Анонимно
        20.01.2016 17:19

        Смена мебели ждет тнв. Единственный плюс это брат. Как говорится " девушку можно вытащить из деревни, а вот деревню из девушки никак!"

    • Анонимно
      20.01.2016 22:21

      А безобразные музыкальные клипы с молодящимися тетками и мужиками в блестящих нарядах на фоне поля или березки, занимающие 70 % эфирного времени ТНВ это, что соответствует истинной культуре татарского народа?

      • Анонимно
        21.01.2016 02:26

        На канале "Башкирское спутниковое телевидение" регулярно транслируют концерты классической (симфонической и камерной), джазовой музыки, оперных вокалистов, которых в Башкортостане с избытком, в отличие от нас, богатых лишь нескончаемой попсой. Ведь соседи, у них много чему можно научиться. Но нет, у наших собственная гордость, вечно изобретают велосипед.

  • Анонимно
    20.01.2016 09:56

    "У нас 99% СМИ подконтрольны власти",сказал один товарищ и потом подправил себя:"Нет ,вру все 100%".

    • Анонимно
      20.01.2016 10:31

      СМИ подконтрольны власти. Хотел добавить, что некоторые начальники очень любят использовать СМИ для своего пиара, пользуясь своей властью. Журналисты умные люди и им не позавидуешь,превозносить серость - это унижение, а они вынуждены.

      • Анонимно
        20.01.2016 16:19

        Некоторые весьма уважаемые журналисты при этом верят, что превозносят не серость, а как раз наоборот))

  • Анонимно
    20.01.2016 10:01

    Мэдине унышлар сина, татарча hэм дин тапшруларны арттыр!

    • Анонимно
      20.01.2016 11:16

      Шиклэнэм Мэдиненен телэклэрегезне кэнэгэтлэндереклегенэ,кызганычка каршы,татар милли хэм дини рухы юк анда.

  • Анонимно
    20.01.2016 10:09

    Нужны новые колоритные передачи на татарском языке.

  • Анонимно
    20.01.2016 10:13

    Крайне возмущен сложившейся ситуацией на телевидении Татарстана.На протяжении десяти лет на ТНВ и на остальных республиканских каналах мягко говоря идет деградация.В чем деградация,в том ,что люди возглавляющие эти каналы не стремятся развиваться,нет нового ничего нет,все пущено на самотек,что было состряпано быстро на коленке лет десять назад крутят десятилетиями.Для молодого поколения нет передач вообще,ноль.Вместо освещения традиций,истории и культуру татарского народа,эти телевизионщики преподносят попсовые,отдающие дешевизной концерты различных певцов со звездами на лбу и пошлым юморцом ниже пояса,показывая татарскую нацию не в лучшем виде и высмеивая ее.Полное отсутствие политических программ,нет политических ток шоу,провластная программа 7дней не в счет,кроме восхваления местной элиты вы там не увидите ничего.О каналах Эфир и прочих мелких студиях я не говорю,кроме развлекухи в виде перехватов с пьянью за рулем и пожарах и новостей о протекающих унитазах и крышах там смотреть нечего.Выход один,старую гвардию пост советских пропагандистов нужно провожать на заслуженный отдых и дать дорогу молодым людям.

  • Анонимно
    20.01.2016 10:13

    Адымнар - интересная передача. Надеемся, что на ТНВ появятся интересные передачи и про сельское хозяйство. Надеемся, что смена руководства Татмедиа и обновление ТНВ оживят нашу жизнь. Столько проблем в нашем обществе, но мы о них открыто не говорим. Оглупление людей идет, озлобление происходит. Надо же давать правильную информацию, а не молитвы в прямом и переносном смысле читать!

  • Анонимно
    20.01.2016 10:15

    Пока тележурналисты будут прислуживать только власти,будущего у этой страны нет.

  • Анонимно
    20.01.2016 10:17

    Айтуганова продюссировать будет и дальше?

    • Анонимно
      20.01.2016 11:07

      ПРОДЮСИРОВАТЬ ТАТАРСКУЮ ЭСТРАДУ НА ТНВ, НАКОНЕЦ, БУДЕТ ПРОФЕССИОНАЛ! ЖДИТЕ В ЗАМЫ ГЕНДИРА "БАРС МЕДИА"!

      • Анонимно
        20.01.2016 12:14

        барс медиа убило татарскую эстраду, превратив её в дешевый вариант российской попсы

    • Анонимно
      20.01.2016 12:07

      Конечно, она же с рождения продюсер, на любые материалы и на любые фильмы.
      Раз открыл, то скажу, если перевести на татарский язык новое назначение в ТНВ:"Бер Казанга ике буре башын салганнар". Так нельзя.
      Ветеран труда Н.Наиль

  • Анонимно
    20.01.2016 10:18

    Илшат узенен тубэн тапшырулары белэн нык мыскыллады татар миллэтен.

    • Анонимно
      20.01.2016 11:11

      Эминов аркасында татардан колэ ботен донья,пещалька.

      • Анонимно
        21.01.2016 13:24

        Бу Әминов белән Айтуганова бу хурлауларга ничек түзәләр икән.Ходай сабырлык бирсен инде үзләренә.Эшлекле, талантлы булсалар Мәскәүдә үзләренә күптән эш табарлар иде дә,юк шул.Ә шулай да күп акча алам дип шушындый хәлгә калырга Ходай язмасын.Күпләрнең ачы күз яшләре..

  • Анонимно
    20.01.2016 10:20

    Уважаемые читатели.Убежден что один в поле не воин,поэтому их деятельность плод работы КОЛЛЕКТИВА.в т.ч. числе и Б.О.Аминов ИЛЬША Юнусович очень креативный и грамотный руководитель.Всегда есть у него свое мнение.но сучетом что ТНВделает политику.иногда придется изложить с экрана по другому

    • Анонимно
      20.01.2016 10:38

      Мне как налогоплательщику не охота оплачивать деятельность "креативного" руководителя который не умеет зарабатывать деньги.

      • Анонимно
        20.01.2016 11:25

        Что Вы знаете о доходах ТНВ?

        • Анонимно
          20.01.2016 13:19

          Еще 100 млн. медиахолдинг Аминова получил от государства безвозмездно, то есть не отрабатывая.

      • Анонимно
        20.01.2016 12:08

        Ну вы же как налогоплательщик оплачиваете Первый канал, Россия 1, 24, Культура. А что, они чем,-то помогают развивать татарскую нацию или хотя бы русскую? Оклады там у ведущих и директоров этих каналов точно не 12тысяч, как у журналистов на ТНВ. Почему к ним претензии не предъявляете?

        • Анонимно
          20.01.2016 16:34

          Как раз канал "Культура" и занимается развитием нации. Посмотрите хоть раз.

  • Анонимно
    20.01.2016 10:20

    Что все так носятся с рейтингами в Казани. ТНВ на татарском вещает, значит больше половины жителей не понимают язык его программ. Даже больше. Городские татары тоже редко говорят, если не из деревни. так что процентов тридцать могут смотреть. Так что по эффективности можно умножить на три. Зачем с русскими каналами сравнивать канал, который смотрят в районах больше?

    • Анонимно
      20.01.2016 10:32

      Есть ли профессионалы в комментах? дайте свежие рейтинги. Если на них смотреть, то окажется что и "матч ТВ" и "Россию К" тоже надо ликвидировать. Как можно вообще "татарский" канал сравнивать по рейтингам с "русскими". Вот если бы рейтинги мерились в населенных пунктах с населением менее 50 тыс., то там у ТНВ было бы минимум 25-30. Но там такие измерения не проводятся, а в комментах у нас в основном городские жители.

      • Анонимно
        20.01.2016 11:13

        В чем интересно разница между жителем Казани и жителем небольшого населенного пункта если и там и там есть кабельное вещание с количеством каналов под 100? Вот если в городке вещается 3 канала (в том чисте ТНВ) то рейтинг будет хорошим.

        • Анонимно
          20.01.2016 14:49

          Где это вы видели "небольшой населенный пункт" с кабельным телевидением? Никто и никогда не будет развивать кабельное телевидение в селе, т.к слишком высока себестоимость прокладки кабеля по частному сектору. В деревнях в основном "Триколор" (на котором есть ТНВ,но нет КЗН и Эфира), обычная антенна или уж у совсем продвинутых IP. Телеизмерения, если не изменяет память, проводятся в населенных пунктах 500+, т.е 500 тыс.жителей и более.

    • Анонимно
      20.01.2016 12:14

      Совсем недавно, узнав, что на ТНВ и его руководителя в частности, катают бочку, так сказать заинтересовалась и специально заглянула на ТНВ! И знаете что? НОРМАЛЬНЫЙ КАНАЛ! Для детишек ХОРОШИЕ передачи есть!!!!!!!!!! и мой ребенок (4,5года) заинтересовался татарским языком и начал просить на планшете мультфильмы на ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ! ТОТ КТО КАТИТ БОЧКУ НА АМИНОВА, ПРОСТО ЖЕЛАЕТ ЕГО МЕСТО ЗАНЯТЬ И ВСЕ ЛИШЬ, т.к. считает видимо, что Аминов халявные деньги получает, а он (кто-то) смог бы их получить себе, ближе к телу. То что рейтинг считают в Казани в корне неверно! Действительно люди, проживающие в районах смотрят ТНВ. Причем тут Казань? Вон ЭФИР пора переделывать. Старье и неинформативно, кстати для городских СМИ. Одних пьяных на пожаре и ДТПшников, да суицидников показывают. Последние потом увеличиваются после показов. А чей родственник Мадина - наверное все знают! Скорее она Аминова "съест".

    • Анонимно
      20.01.2016 12:17

      ДАвным-давно показывали музыкальный филь "Мырау-Батыр" (если не ошибаюсь). ПОКАЖИТЕ, А (наверняка есть в архиве)! ПОЖАЛУЙСТА! В те времена не было видео, ДВД, а так хочется показать своим детям!!!!!!!!!

  • Анонимно
    20.01.2016 10:25

    Да уж Эфир когда то был объективным, сильным каналом, который держал в узде власть придержащих. А теперь это мопс, который лежит на коленках у власти и ждет когда его почешут за ушком.

  • Istorik
    20.01.2016 10:35

    1) Когда было написано про нулевые рейтинги ТНВ в Казани, было упущено, что в татарских районах РТ - это один из самых рейтинговых каналов.
    2) ТНВ несет важнейшую социальную функцию и создает условия для реализации основополагающей конституционной нормы РТ - государственного двуязычия.
    3) + его смотрят в регионах компактного проживания татар, в среде диаспор - это большой успех, если канал дошел до "татар" .
    Популярность татарского языка, к сожалению, вКазани низкая - отсюда и низкий рейтинг в Казани. В свое время Эфир выпускал татарскую передачу "Адымнар" - не пошло, рейтинги низкие. И конкурентов в Казани больше.
    4) Да и школу татарской телевизионной журналистики нужно развивать, а в КФУ ее почти убили.

    ВЫВОД
    - Вот когда наши политики заговорят на офиц мероприятиях на татарском, а вслед за ними пойдет и остальная номенклатура - рейтинги начнут повышаться.
    - Когда ТНВ будет развивать качественный городской контент, обучит своих молодых ребят (которых держит в черном теле), возможно закупит популярные франшизные передачи (например на региональных ТВ в Европе), посадит в отдел рекламы дорогих, но профессиональных продажников, и самое главное - уйдет от обкомовской традиции к принципам независимой журналистики - тогда можно будет говорить об успехе/или неуспехе политики развития.
    А пока это рейтинговый канал преимущественно для сельской аудитории

  • Анонимно
    20.01.2016 10:38

    А у первого президента РТ сегодня день рождения, поздравляю его, крепкого здоровья ему

  • Анонимно
    20.01.2016 10:42

    Люди, ну что вы набросились на Аминова! Можно критиковать, но не переходите границы! Если бы сами были на его месте - как бы заговорили еще неизвестно. ТНВ - это официальный татарский канал,здесь и осторожность нужна.

    • Анонимно
      20.01.2016 11:09

      Аминов должен быть раскритикован по полной программе за свою недееспособность,по другому никак.Мы хотим смотреть смотреть современный телевизионный канал,соответствующего уровня с национальным колоритом,а что мы сегодня видим,это полную дегродацию.

      • Анонимно
        20.01.2016 11:43

        Вот посмотрите, еще через год поставят на ТНВ Коновалову. Там с татарской темой все замечательно, там управленец современный нужен. У нее все в порядке с головой, с душой, с коммуникациями, политикой и идеологией, с коммерцией, еще творческая, еще и трудяга, еще и стратег. Единственный ее минус- очень доверчивая и слишком эмоциональная.И слишком требовательна к порядку и дисциплине- не всем это на ТНВ нравилось. Есть трудовое законодательство -без переработок и с выходными. В этом смысле коллективу КЗН будет непросто. И оптимизатор еще тот. Все лишнее и ненужное снесет, как раз плюнуть, и улыбнется вслед.

        • Анонимно
          20.01.2016 12:28

          Сама себя не пошвалишь - никто не похвалит :-))

        • Анонимно
          20.01.2016 13:27

          Айтуганова - замечательный руководитель, талантливая и творческая! Столько программ для татар всего мира подарила!

        • Анонимно
          20.01.2016 13:32

          О, мадам Коновалова активизировалась в комментариях

          • Анонимно
            20.01.2016 17:18

            А вам завидно, у вас наверное фамилия более популярная.

        • Анонимно
          20.01.2016 13:54

          сама придумала-сама поверила )))

  • Анонимно
    20.01.2016 10:50

    Руководитель ТНВ Ильшат Аминов должен нести ответственность за допущение на канал,который смотрят миллионы татар по всему миру,за унижения татарской нации в некоторых так называемых юмористических передачах,где представители татарской нации предстают в виде алкоголиков,бомжей и прочих маргиналов.Это крайне возмутительно и оскорбительно по отношению к татарам.

    • Анонимно
      20.01.2016 11:18

      Юмор и сатира - это хороший воспитатель. Разве среди татар нет алкоголиков и прочих маргиналов?

    • Анонимно
      20.01.2016 11:26

      Эти кадры теперь еще и конферансье. Ирек.

    • Анонимно
      20.01.2016 11:28

      Не согласен. По вашему получается что татар надо изображать идеальными. Пороки лучше всего высмеивать, а не морали читать. От вашей претензии веет ханжеством.

    • Анонимно
      20.01.2016 12:16

      Да,не следует показывать татар алкоголиками,тунеядцами,хулиганами,бизнесменами,попрашайками.Надо воспитывать на положительных примерах.Депутат,к примеру.Глава района,его зам.

    • Анонимно
      20.01.2016 12:18

      Вы всерьез считаете, что татары не пьют? Или пьют люди исключительно других национальностей? Глаза-то откройте.

      • Анонимно
        20.01.2016 12:32

        Еще раз повторяю для непонятливых,татары не пьют,кто пьет тот не имеет право называться татарином,он не татарин.Ислам нам запрещает употреблять алкоголь.

        • Анонимно
          20.01.2016 13:14

          не все татары верующие

        • Анонимно
          20.01.2016 15:17

          А все татары мусульмане?))) Атеистов нет? Не надо путать национальность и вероисповедание.

        • Анонимно
          20.01.2016 16:24

          А в исламе гордыня случайно не один из страшных грехов?

      • Анонимно
        20.01.2016 12:33

        Аминов показал себя как делитант на телевдении,ничего примечательного не сделал.

    • Анонимно
      20.01.2016 17:20

      К сожалению ТНВом рулит бабло. А настоящий художник должен быть голодным.

  • Анонимно
    20.01.2016 11:07

    Что КЗН, что ТНВ - это два канала с рейтингами "ниже плинтуса".
    Непонятно, как перетасовка посредственностей между двумя каналами может поднять уровень этих каналов.

  • Анонимно
    20.01.2016 11:18

    Отдавая ТНВ на откуп,в инфорационную эпоху,Татарстан "выкалывает"себе глаза,и забивает уши ватой.Отдал слово врагу,ты уже пленник.

  • Анонимно
    20.01.2016 11:21

    тимерзянова не возглавит тнв. она вышла на пенсию и ищет место потише. где не надо работать. тнв для этого подходит как нельзя лучше. Узбогайтесь. Ничего не изменилось на ТНВ, просто еще одного зама стало больше. И аминов не уйдет в госдуму.

  • Анонимно
    20.01.2016 11:25

    Миляушу Лябибовну в филармонию директором надо перевести. Уж больно любит она концерты.

    • Анонимно
      20.01.2016 16:58

      В Филармонии уже есть замечательный директор- Кадир Назирович! Молодой,энергичный и креативный. Который сделал из Филармонии одно из самых любимых мест для казанцев, любящих музыку. Спасибо ему и всему коллективу Филармонии.

  • Анонимно
    20.01.2016 11:35

    Мадина Фатыховна-профессионал своего дела.Имел честь работать с ней.Хочется верить,что "вести с полей" от ТНВ станут более динамичными и "вкусными"..Сейчас инф.вещание на ТНВ-уровень 70-х прошлого века..Мадина Фатыховна,успехов в построении нового взгляда!Вам не привыкать.

  • Анонимно
    20.01.2016 11:36

    Зачем на ТНВ пенсионерка??? У нее нет переспектив. Пожалейте татарский канал. Сколько можно издеваться! Дайте им спокойно работать!В верхах власть делят, вы думаете они о нации думают!?

    • Анонимно
      20.01.2016 17:01

      Такую энергичную "пенсионерку" еще поискать! Она молодец! И еще поработает результативно на Татарстан.

      • Анонимно
        22.01.2016 18:23

        Как я пусть на лыжах катается, то бишь активно на пенсии спортом занимается!

  • Анонимно
    20.01.2016 11:42

    Штат Тнв раздут до беспредела. Есть даже машбюро, где шесть сотрудников что-то печатают! И это в 21 веке!

  • Анонимно
    20.01.2016 11:45

    Мадина Фатыховна обаятельная, интересная. пусть придаст новый импульс работе

  • Анонимно
    20.01.2016 11:59

    ТНВ татарлар өчен тапшырулар эшли.Ә монда сүз башлыча рус телендә генә.Болай ярамый.Модератор татарча язганнарга да урын бир инде.Әминов үз эшеннән туйган, арыган,аның ТНВ дан тизрәк котыласы килә.Бер эш табып бирсен инде дәүләтебез үзенә.Ул да котылыр,тамашачылар да,коллективы да.

    • Анонимно
      20.01.2016 17:27

      Миләүшә Айтугановасы да яхшы тапшырулар эшләр иде. Алар аны булдыра алмый. Фикерләре түбән дәрәҗәдә.

  • Анонимно
    20.01.2016 12:11

    ТНВ это канал, как хорошо живется в республике жителям этой республики, как летом светит солнце, а зимой падает снег. И спасибо за это руководству республики, особенно от Ильшата Аминова.
    Эфир это канал, как хорошо живется в республике жителям этой республики, как летом светит солнце, а зимой падает снег. И спасибо за это руководству республики. Плюс Перехват о том как пьяный дядя Вася набил морду пьяному дяде Феде.
    КЗН это канал, как хорошо живется в республике жителям этой республики, как летом светит солнце, а зимой падает снег. И спасибо за это руководству республики. И как красивая прическа сегодня у Мадины Фатыховны.

  • Анонимно
    20.01.2016 12:16

    все наши местные каналы без слез смотреть невозможно, сколько им денег не давай и не меняй управленческий состав, ситуация не изменится! в принципе не смотрю его, но как то наткнулась на передачу "Советы дня" на эфире...тушите свет.... а это якобы программа для женщин "Fam TV" - мрак! лучше направлять миллионы на лечение больных детей, чем на этот бред

    • Анонимно
      20.01.2016 12:31

      Это коммерческие передачи, там все сюжеты - это реклама! А уж как она сделана - вопрос второй. Так Эфир зарабатывает...

  • Анонимно
    20.01.2016 12:28

    Народ у нас умный, все понимает. Во всем разобрался сам. Удивляюсь, почему госменеджеры и высшие чиновники не хотят это признать? Не думаю, что им выгодно никакое ТВ.
    Алибабай

  • Анонимно
    20.01.2016 12:37

    По мне, не смотрящему местное ТВ и не знающего его "звезд", все просто: бюджет в нынешних условиях не в состоянии оплачивать "игрушку" (канал КЗН) Мадины Тимирзяновой. Перед девушкой извинились и пристроили ее в ТНВ: мол, там меньше власти, но тоже вполне тепло и комфортно. При этом официальным мотивом, коооонечно же, является улучшение контента ТНВ.
    Кстати, откуда у семьи Тимирзяновых, всю жизнь живущих на госдовольстии, столько денег, чтобы оплачивать столь дорогие увлечения сына?

    • Анонимно
      20.01.2016 13:20

      По нашей информации, канал будет существовать.Бюджет будет тратиться на него. Увы и ах. Лоббисты иметь файду. Из чего делаем вывод: все данные пертурбации не носят продуманный и выгодный для республики характер. Это просто передел рынка и пирога. Заинтересованное лицо просто еще на сцену не вышло)).
      Во всех шумной истории есть несомненный плюс: Мадина Фатыховна наведет шороху в сонном царстве Аминова. )))
      Коллега

    • Анонимно
      20.01.2016 13:23

      Они из "удащливых"!

    • Анонимно
      20.01.2016 13:27

      В этом году Тимирзяновой исполняется 60 лет. Могли бы уж поблагодарить за работу и с почестями проводить на заслуженный отдых...А ее на новости кинули! Пожалели бы уж женщину. Новости - это дело молодых.

      • Анонимно
        20.01.2016 17:04

        У Мадины Фатыховны и сил и энергии больше чем у некоторых молодых. Успехов Вам, Мадина Фатыховна!

      • Анонимно
        20.01.2016 17:30

        Лучше весь генералитет ТНВ досрочно на пенсию. Как раз больше времени будут уделять время любимым песням. А ВАМ Мадина Фатыховна меньше слушать умных советов и делать то, что вы любите и умеете. Успехов.

  • Анонимно
    20.01.2016 13:12

    Да какая разница,какой канал. Эфир сидит на РЕНТВ, КЗН было на Звезде, ТНВ пляшет. Убераем федералов, убираем зурконцерт - в остатке ноль. Убогие они все. Эфир вообще деградировал. Какие были раньше ведущие - Мирзаянова, Платонов,Ивах. Личности. А сейчас сплошная серость, безликость и скудоумие.

  • Анонимно
    20.01.2016 13:28

    Поддерживаю что за творческую часть нужно человека Барс медиа. Даёшь Гараева вместо "царицы" Айтугановой!!!! Айтуганову гнать из Тнв.

  • Анонимно
    20.01.2016 13:32

    Мадине Фатыховне флаг в руки с пожеланиями удачи, верю - у нее получится. Миляушу Лябибовну - на пенсию! Не надо рисковать Филармонией!

  • Анонимно
    20.01.2016 13:42

    Мадина Фатыховна - молодца!! Работала с ней, знаю. Она своих всегда поддерживает, никогда никому в обиду не даст. Но и спрос со своих очень большой. Она строгая, очень! Но всегда поможет, если попросить. "Хрустальное перо" на КЗН, кажется, не получил только дворник .... Для своих она делает всё! Так что рада за вас ТНВ !!!

    • Анонимно
      20.01.2016 14:04

      Как писал один из комментаторов: "Мадину Фатыховну, Ильшата Аминова знаю с детства, честные порядочные люди, это гордость Татарстана". Далее по списку: Вагиза Мингазова знаю с детства, честные порядочные люди, это гордость Татарстана". Марселя Имамова знаю с детства, честные порядочные люди, это гордость Татарстана". И т.д.

  • Анонимно
    20.01.2016 13:58

    ТНВ и особенно KZN - мертвые каналы. Татарстанское ТВ, за небольшим исключением программ с претензией на анализ, вообще напоминает сплошной репортаж из зоопарка.

  • Анонимно
    20.01.2016 14:53

    Да уж, собралась в одном месте властная семейка...

  • Анонимно
    20.01.2016 14:54

    Суета всё это, не более того...

  • Анонимно
    20.01.2016 15:01

    Я писал тут (в 2014), что КЗН закроют к 1 января 2015 года. Я ошибался. Это значит, что Мадина Фатыховна - волевой человек и делала, что могла, спасая мертвый никому не нужный канал (смотри рейтинги).

    Но мнения не меняю КЗН закроют, его производственные мощности либо распродадут, либо вольют в ТНВ (что вряд ли, нечего там особо вливать, эффективнее распродать). Некоторых из творцов (операторы-монтажеры) заберут на ТНВ, остальных просто отпустят с миром на рынок труда.

    Доллар, кстати уже 28,06, это БРЕНТ, а Уралз - 24,97 (при себестоимости 25-40). Все эти песни-пляски были возможны при нефти за 117.

    Прощайте, нулевые.

    Равиль

  • Анонимно
    20.01.2016 15:05

    Помню раньше смотрел ТНВ только во время трансляций матчей "Ак Барс"а.
    Кзн, кажется, вообще не смотрел. Пару раз попадался при переключении каналов. Да и вообще ТВ перестал смотреть в том виде, в каком оно сейчас представлено. Пользуюсь ТВ приложениями на ipad и смотрю только то, что интересует и в любое время суток. Да и, если честно, наше ТВ уже давно ничего толкового не передает: все новости получаем из интернет, развлекательные передачи и фильмы смотреть противно. Остаются только спортивные каналы.

  • Анонимно
    20.01.2016 15:11

    Питерский "Пятый" канал тоже по сути - региональный, но в кабельной сетке вышел в федералы, почему у них получилось более-менее нормальный канал сделать (относительно, конечно)? Лучше один, да качественный. Татарстан и татары должны иметь канал с собственными корреспондентами, показывающие мировые новости, глазами Республики, на ТНВ должны идти лучшие фильмы с человеческой озвучкой на татарском (а то заглушают оригинал и переводят, при этом еще показывают низкопробные сериалы и фильмы), необходимо выпускать хорошие исторические, аналитические и развлекательные программы без всякой пошлости и пропаганды алкоголизма. ТНВ бесспорно нужен, но не такой, как сейчас.

    • Анонимно
      20.01.2016 15:49

      Вы сами на свой вопрос ответили. Пятый "питерский". Поэтому все получилось)))

  • Анонимно
    20.01.2016 15:11

    Илшата Аминова Минтимир Шэрипович приметил и вытащил на поверхность,так бы и остался простым корреспондентом Эфира.На ТНВ нужен татарский патриот и националист,а не пропагандист.

    • Анонимно
      21.01.2016 02:51

      Ильшат Аминов - сын большого радийного начальника ТАССР советской эпохи (номенклатуры Обкома КПСС). Оттуда большое доверие Шаймиева к нему, он его знал с детства.

      • Анонимно
        21.01.2016 09:15

        Бери выше. Это у Айтугановой папа был начальник радиокомитета, а у Аминова - министр культуры.

        • Анонимно
          22.01.2016 01:49

          Нет, отец Аминова не был министром, он просто служил в министерстве культуры ТАССР.

  • Анонимно
    20.01.2016 15:12

    ЖЕН НАЧАЛЬНИКОВ НЕЗЯ ПУСКАТЬ НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ,ОНИ БУДУТ ГНУТЬ ОДНУ ЛИНИЮ.

  • Анонимно
    20.01.2016 15:25

    На самом деле образованные люди не смотрят зомбоящик тв,они тонут в интернете,а телевизор это для быдла на самом деле.

  • Анонимно
    20.01.2016 15:30

    Суета сует и томленье духа...Все высказались,успокоились и ? забыли уже завтра к утру. Так и живем!

  • Анонимно
    20.01.2016 15:31

    Давно пора объединить каналы KZN и ТНВ! Времена наступили нешуточные, и даже тяжёлые!...

    • Анонимно
      20.01.2016 17:18

      Вот и объединят. Коновалова как была человеком Аминова, так и останется. Подумайте хорошенько. Откуда ноги растут?

  • Анонимно
    20.01.2016 15:36

    В убогих информационных агентствах тоже пора обновления делать. Например, сменить главного редактора, директора и сына директора)

  • Анонимно
    20.01.2016 15:46

    Пусть они талалантливые из талантвнейших но это самая настоящее семейственность ,местничество и клановость, а это ведет к обыкновенной коррупции.

    • Анонимно
      20.01.2016 16:17

      Правда, но только без "талалантливые из талантвнейших", я лично наблюдал за карьерой Мадины-ханум, более-менее разбираться в тв она стала к назначению гендиректором ТРК "Казань". Другого такого случая, чтобы безработную воспитательницу детсада, домохозяйку двинули (через "хоррият") на замгендиректора республиканского канала...

      Я другой такой страны не знаю.

      Равиль

  • Анонимно
    20.01.2016 16:13

    Мадина ханым, поздравляю! Вам в апреле 60 вроде. Пора бы уже и на пенсию. Унышлар!

  • Анонимно
    20.01.2016 17:39

    Интересный поворот судьбы,кто поработал воспитателем детсада сможет и правительством командовать...Ясное дело сьест любого.В данном случае несладко придется Аминову,и ему надо думать о смене профессии,так же как и Айтугановой. Видимо заканчивается бессрочное единовластие тандема на ТНВ.Мадина создаст по-видимому неприемлемую обстановку для бывших руководителей,которые сделают правильные выводы и примут единственно правильное решение -уйдут наконец с телеканала,у которого нулевой рейтинг. Единственное хотелось бы озвучить как были распределены выделенные миллионы на телесериал Белые цветы. Пусть народ подивится "справедливому" распределению бюджетных средств. Счетной палате есть где применить свои знания..
    Дед ИМХО

  • Анонимно
    20.01.2016 18:09

    Каждый раз удивляюсь количеству комментов, когда речь заходит про ТВ и, в частности про ТНВ. Столько профессионалов, оказывается, в этой области, столько людей знают, что нужно делать с нашим ТВ... Но все анонимны.. и пытался ли кто-то из комментаторов изменить наше (татарстанское) ТВ? Изготовьте качественный цикл программ, предложите ТНВ, КЗН или районным телекомпаниям! Не просите сразу за это деньги. Пусть размещают. Если продукт качественный, то рекламодатель на него пойдет, тогда будет и заработок. А покритиковать из-за угла - дело, не требующее мыслительных нагрузок ;)

    • Анонимно
      20.01.2016 19:41

      Предлагать пробовали, новый продукт, новая форма взаиморасчетов : очень долго проходили сквозь всю бюрократию ТНВ - замы, САМ, юрист, но заволокитила все Коновалова, Аминов ничего не смог с этим сделать, или делал вид. А все потому, что проект мог выбить из сетки передачу Алиен-арта слегка схожу"ю по контенту. И это было невыгодно, видимо, Коноваловой

  • Анонимно
    20.01.2016 18:31

    "А покритиковать из-за угла - дело, не требующее мыслительных нагрузок ;)" а сам то ты представился дружок? начни с себя первым)
    То что столько неравнодушных людей к Тв также говорит о многом - не правда ли непознанный Аноним? Что с того, если человек знает всю кухню ТВ изнутри и решил высказать ее напрямую и без обиняков -кто еще кроме БО может представить здесь такую возможность?Ам,Ай и Ко пользовались своей властью неограниченно и долго,ломая судьбы талантливых журналистов и просто неугодных им творческих личностей,сейчас настала пора таких же действий и по отношению к ним-быть может отсюда поднялся непонятный вой подконтрольных им лиц, пытающихся спасти перекошенное и серое лицо канала?

  • Анонимно
    20.01.2016 18:38

    Аудитории у всех 3-х телеканалов совершенно разные. Если все каналы слить в один - это совсем не значит слить аудитории. В этом случае просто часть аудитории Татарстана не будет этот монопольный канал с местными программами смотреть. А на какой контент в кризис эта часть аудитории подсядет - это большой вопрос. "Телек" все равно будут смотреть, и никакие соцсети его не заменят...

  • Анонимно
    20.01.2016 18:47

    Почему надо сливать все местные каналы в !!! Вот федеральный центр прошедшей осенью 20 каналов определил общероссийскими и должны они занимать первые 20 кнопок. Ведь в число этой 20-ти попали очень разноплановые, для разных аудиторий, возрастов и социальных групп. Почему же в таком передовом регионе как Татарстан их должно быть больше одного и меньше 2-х?!

  • Анонимно
    20.01.2016 18:53

    Пенсию не зря ведь дают. Ничегошеньки на ТНВ Мадина ханум не сделает и делать не будет. Ильшат Юнусович засиделя тоже, Госдума - не самый плохой вариант. На его место Айрата Сибагатуллина надо ставить, телевизионный опыт у него есть, хозяйственник он крепкий, да и человек президента стопроцентный. Айтуганову, как првильно тут кто то предложил, в какое нибудь театрально-концертное учреждение определить, пользы больше будет. Можно даже в Татаркино.

    • Анонимно
      27.01.2016 13:48

      Сез нәрсә, Айтуганованы Татаркиносын җитәкләргә куярга ярамый. Ул оешманы бөтенләй җимерәчәк. Хәзер Татаркинода яңа-лаеклы җитәкчене билгеләделәр.

  • Анонимно
    20.01.2016 19:06

    Интересно девки пляшут

  • Анонимно
    20.01.2016 20:17

    ОАО\ТАТМЕДИА\-это все же не только ТЕЛЕВИДЕНИЕ-здесь много и других МЕДИЙ-так как например ПЕЧАТНАЯ-который и расположились почему-то вне самого ОАО\ТАТМЕДИА\-и ходя было бы правильно если они все располагались скучено и вместе...часто слышу от некоторых СМИ издающихся на татарском языке -что очень плохо обстоит у них дела по рекламе\все предпочитают что их реклама печаталась только в русскоязычных изданий СМИ\ и что способствует тому что и зарплата не вовремя дается и просто стало заметное отсутствии в нештатных активных журналистов-которые свои гонорары получают заниженные и с большими задержками...И здесь было правильно если многие мелководные СМИ-объединить-тем более и работают они по особому графику-приходя на работу в 9 часов к обеду их в основном и никого и не остается-так и за чем же и платить им за 8 часовой труд если они в основном работают только полдня\и в основном это такой график у тех же редакциях где газеты издаются на татязыке....Здесь бесспорно напрашивается вариант -ОБЪЕДИНЕНИЯ--такое же и надо делать и различными САЙТАМИ-по началу они играли определенную силу-вроде было и оперативность и быстро-но сейчас явно намного слабо и неинтересно-и читающая аудитория очень очень МАЛА по сравнению Бизнес -ОНЛАЙН и ряд других сайтов.....а по печатным изданиям это просто смело надо и необходимо-ОБЪЕДИНЕНИЕ-например зачем два одинаковых почти изданий-просто напрашивается объединения газет Шахри Казань с Мадани Жомга\которая с каждым годом стабильно теряет количество своих читателей\Например объединить просто необходимо три СМИ\Татарстан Эшьляре Шахри Казань и Мадани Жомга и сделать мощную монолитную одну ГАЗЕТУ.....

    • Анонимно
      21.01.2016 09:13

      У татарских газет есть два недруга. Один - Почта России которая душит тарифами и нерегулярной доставкой, другой Татмедиа - который изымает средства от рекламы и проедает бюджетные средства, которые государство выделяет газетам (кроме ТЯ). Вы предлагаете помочь им с окончательной ликвидацией? Сейчас эти газеты существуют на те 150-200 рублей в год, которые почта любезно им оставляет от подписки. Газет из одного разворота нигде в мире нет! Это заводские многотиражки, а не республиканская печать. Необходимо силой вырвать у ПР и Татмедиа деньги редакций, на которые они смогут увеличить листаж, улучшить полиграфию. Тогда и читатель вернется. Мансур К.

  • Анонимно
    20.01.2016 20:38

    много на ТНВ телемагазинов. не спорю, это приличные деньги дает. Но уменьшить не помешает. Аминов и сам должен был быть недовольным Айтугановой. Нацелена только на добычу денег легким путем, а не качественными программами.

    • Анонимно
      20.01.2016 21:25

      срочно проверить всю финансовую систему ТНВ много чего вскроется ,особенно при продюсировании

  • Анонимно
    20.01.2016 21:31

    Госпожа Тимерзянова обладает редким в наши дни призванием-преданность профессии.Очаровательная женщина,интеллегентый человек и профи!Возраст Мадины Фатыховны предполагает блестящий опыт в работе!Удачи!!

  • Анонимно
    20.01.2016 21:50

    Свежая новость! На Кзн назначают Миляушу Айтуганову!

  • Анонимно
    21.01.2016 00:34

    1) Это никакой не карьерный рост для Тимерзяновой. Это шок для нее и по-моему унижение. Видели бы вы ее сегодня, когда она прощалась с коллективом, лица на ней не было.

    2) Для коллектива ТРК "Казань" - это тоже шок, типа сигнала "корабль тонет", все в депрессии. Это я не к тому, что все любили Мадину Фатыховну, отнюдь. Просто шкурный интерес у всех - что там будет с зарплатами? Она вообще будет? Канал не вошел в мультиплекс, лицензия на аналоговое вещание не продлена, канал умер, но делал вид (благодаря Тимерзяновой), что жив. Как долго это продлится? Всем по барабану, кого назначат новым директором, всем интересно, что придумают в Татмедиа для спасения канала вообще?

    3) Кого бы не назначили новым директором, это будет храбрый, но совсем не умный человек. Можно сказать, неумнейший в отрасли, Титаник тонет, желающих быть капитанами - нет пока. Подождем.

    4) Сочувствую Мадине Фатыховне. Назначение замом к бывшему равному по положению - не то, чтобы унижение (вы бы знали, какая она гордая женщина), но близко к тому. Ещё больше сочувствую Миляуше Айтугановой. Её дни (в кресле зама) сочтены.

    5) Никому корреспондент не нужен?

    • Анонимно
      21.01.2016 09:44

      А вот и похоже где собака зарыта!!! Можно подробнее о лицензии на аналоговое вещание. Частотное разрешение есть или нет? Лицензия действует до какой даты? Ответы на эти вопросы могут дать ответ на происходящее!

      • Анонимно
        21.01.2016 11:06

        Действие лицензии истекает 13.12.2016

        Номер лицензии на вещание - 26169, Дата выдачи 29.12.2014, Лицензиат Открытое акционерное общество "ТАТМЕДИА"

        Надеюсь, теперь все понимают перспективы "динамичного городского канала"?

        • Анонимно
          21.01.2016 14:06

          Вы пишите, что лицензия не продлена. Так и не надо продлевать, еще целый год впереди- это нормально. В цифровой мультиплекс ни один региональный канал не вошел - и здесь как у всех. Значит причина не техническая, искать надо в другом месте.

          • Анонимно
            21.01.2016 14:40

            Про техническую причину сами додумали? Я не писал про причины ничего, хотя и искать не надо, я причины знаю - на телевидении работаю 19 лет.

            "Это нормально" - это как?

            У предприятия разрешение на работу на год и продлить не получится - это нормально? Это как?

            Вы просто так пишете комментарий, лишь бы?

            1 января 2017 года ТРК "Казань" на каких основаниях в эфир выйдет? Или не выйдет? Или 2017 год не наступит?

            Как же я устал от рассуждений дилетантов...

            • Анонимно
              21.01.2016 16:51

              от "дилетанта"-"уставшему". Документы на продление лицензии направляются в соответствующий орган не ранее 6 и не позднее 2-х месяцев до окончания действующей. За 19 лет это можно было и познать.

              • Анонимно
                21.01.2016 17:57

                Сегодня нагуглили? Уважаю.

                Продлить в 2016 году АНАЛОГОВУЮ лицензию? Вы не волшебник? Если нет, то не получится)))

      • Анонимно
        21.01.2016 14:00

        Лицензии нет ни у кого из регионалов по всей России. АналогТВ должно было умереть уже с 01.01.2016г. 2 цифровых мультиплекса уже сформированы Москвой, да и их запустить по всей стране денег в РФ нет. Не то что третий мультиплекс строить

    • Анонимно
      21.01.2016 11:33

      корреспондент в Казани? )

  • Анонимно
    21.01.2016 09:12

    Многим до Айтугановой еще расти и расти... Некоторым и жизни не хватит

    • Анонимно
      21.01.2016 13:02

      Айтуганова давно росла вниз и вниз. Ее время давно прошло

      • Анонимно
        21.01.2016 17:03

        А Вы попробуйте хотя бы что-то приличное сделать, чтобы наш татарский народ заинтересовать, поддержать национальный менталитет.Не получиться у вас, это точно. Ни опыта не хватит, ни знаний, и трудоголизма...Учитесь хотя у таких знатоков своего дела!

  • Анонимно
    21.01.2016 09:47

    "в силу родственных связей — как-никак она младшая сестра некогда всесильного первого вице-премьера РТ Равиля Муратова" и "Муж Мадины Тимерзяновой — федеральный инспектор по РТ Ренат Тимерзянов" - успех карьеры обоих известен всем в России. Это НЕ НОВОСТЬ в нашем "ауле"

  • Анонимно
    21.01.2016 10:11

    Что за скоропостижная смена руководства. Тут и смены нет. Что коллектив чувствует, интересно?! генерального убрали, а никого другого еще не поставили. Перед людьми не стыдно. Бросили на камни. Трудяги там одни работают, те, что поумнее, уже ушли. Благодаря Тимерзяновой, кстати. И это не слабость перед строгим начальством, а сила воли, которая окрепла и уже не позволяла терпеть унижения со стороны руководства. И не только про Мадину Ф. речь. Менять нужно отношение к людям. Ценить журналистов, тогда и новости на уровне будут. Получается, что изначальный запал исчезает, столкнувшись со сплошным негативом на "кухне" и ужасным отношением со стороны начальства. КЗН уже на грани развала, похоже. Если придёт хороший руководитель, то коллектив бессмертных пони точно вырастет до пародистах жеребцов. Держитесь КЗНовцы! Тимерзянова, станьте человеком наконец!

    • Анонимно
      21.01.2016 10:52

      А вы работали на КЗН? Там не ценили только лентяев

      • Анонимно
        21.01.2016 13:15

        Вы же сами прекрасно понимаете, что рот на замке мало кто держит. Вся КЗНовская атмосфера уже давно разошлась среди татарстанских СМИ. Оттуда, где ценят, люди не уходят. Валом валят, ведь. Если под выражением "ценят", Вы подразумеваете "наваливают работой и толком за это не платят", то, да, ценят! Ещё как! Не только на КЗН такая беда, конечно. Но плюса вам от этого никакого!!

        • Анонимно
          6.02.2016 17:09

          КЗНе ничего хорошего , там есть единственная программа "Кадак" и то очень редко и малым объемом выпускается. Но интересная программа.
          С ТНВ вообще сравнить нельзя, иногда я сравниваю, в ТНВ - 25 вещаний, а КЗН-5 всего.Мне не нравится так, целый день работают и смотреть нет разнообразия.

    • Анонимно
      21.01.2016 11:19

      4 ТЭФИ-РЕГИОН за последние 7 лет это не показатель качества?!

      • Анонимно
        21.01.2016 11:35

        Нет, не показатель, вы же лучше меня знаете эти авральные дни записи "конкурсного выпуска". К уровню канала эти награды имеют отношение, но относительное. У эфира тоже есть n'ab? но смотреть их я не могу - на мой вкус днище невозможное.

        Хотя кзн мне нравился, они неплохо начинали, типо продвинутые. А потом (лично для меня) пришел безлимитный быстрый интернет за 400 рублей в месяц.

        Удачи вам там всем и держите себя в руках.

  • Анонимно
    21.01.2016 10:12

    Есть аул в большой России, но зовётся не Кырлай. Там и гуси там и куры - всё поют про дивный край. Хоть проблем там через край.

  • Анонимно
    21.01.2016 16:16

    Кстати и не плохо проверить финансовую систему ОАО\ТАТМЕДИА\после ухода большого фантазера СМИ-ШАГИАХМЕТОВА Ф И много нарушений-вскроются махом-многие газеты махом закрылись и открылись весьма сомнительного толка ЖУРНАЛЫ...а положенных и заработанных как зарплат и гонораров-не дождались-а после ухода\ФАТАЗЕРА\и не будет уже.....причина одна он их СПИСАЛ и ВСЕ ПОПЫТКИ их получить натыкаются на БЕЗМОЛСТВО В Л А С Т И....

    • Анонимно
      21.01.2016 21:27

      Зарипов молодец - уволил бездельника. Шагиахметова.

  • Анонимно
    21.01.2016 17:12

    Назначили Коновалову, а вот кто на ее место? Интересно.....Правильно делает Кузьмин если ставить будет своих, тылы прикрывать всегда надо.

  • Анонимно
    21.01.2016 17:26

    Много шума из ничего... ))) Что изменится оттого, что изменятся фамилии чиновников на телеканалах, подконтрольных властям? Ничего...

  • Анонимно
    21.01.2016 19:05

    а что все про мирзаянову все забыли-тоже управленец еще тот! вот готовый триумвират и на ТНВ -тото заваруха будет,и возглавить всем этим коновалову! И деньга и реклама и рейтинг-все буде!

  • Анонимно
    22.01.2016 00:29

    Не могу найти полную биографию г-жи Тимерзяновой- есть информация с 1956 до 1979. здесь всё ясно. сначала родилась потом училась, вновь появляется в 2001, а в промежутке где была- в Америке стажировку проходила? В пед. институте готовят проф. журналистов, ой нет есть такая специальность"«Учитель истории, обществоведения и английского языка» (сами то поняли чего написали)? Ах! Ну да, забыл :"Каждая домохозяйка сможет управлять государством". Канал НУЛЕВОЙ.
    Ну а тётеньку готовят на пенсию.После проводов должность зам. замыча выводится из штатного расписания.

  • Анонимно
    22.01.2016 10:52

    Вот к чему приводит государственная собственность в СМИ. Одни свары и интриги, дележка бюджетного пирога, ни критериев качества не выработали, ни коммуницировать с аудиторией и рекламодателями не научились. Лишь бы к начальству теснее прижаться. Это приговор

  • Анонимно
    23.01.2016 03:46

    Трудолюбивого человека часто используют в качестве "паровозика": он вывозит компанию из трясины, а затем на уже успешное кресло усаживают очень своего человечка. Не с этой ли целью "запрягают" Мадину Тимерзянову? Тем более, что в РТ доминирует патриархат во власти.

    "Эфир" не смотрю, но благодаря БО понял причину, по которой подвинули Кузьмина. Видимо, пролоббировал интересы бывших коллег. Электорат Рустама Нургалиевича - сельский житель. Поэтому президенту (каким бы ни был рейтинг ТНВ) следовало выступить на татарском канале.

  • Анонимно
    29.01.2016 01:20

    Я не смотрю ТВ. Его убили эти телевизионщики. На ТНВ не умеют работать с кадрами. Фарида Курбангалива ходила на побегушках, а сейчас на федеральном. Лиля Гильдеева, Дмитрий Нестеров... Все ушли. Ильфат Файзрахманов на татарском вел отменные передачи. Их нет сегодня. Таланты нашли себе места. А на ТНВ остались только люди так себе. И они скорее разучились работать. Айтуганова приглашала на ТВ людей со стороны. Там кто только не ведет передачи... И фильм Белые цветы был снят по тому принципу. Это стыд и срам. Этот канал не гордость нации а позор. Смотрите юмор... Если окажется рядом у экрана человек с другой нации, я не скажу, что я татарка. Так позорить под заказ не могут наверное. Вот в этом ТВшники с ТНВ профи.

  • Анонимно
    29.01.2016 13:34

    Вот тут Вы в точку попали.Я поддерживаю.

  • Анонимно
    4.02.2016 12:55

    За 6000000 снят фильм. А в бюджете Минкульта всего 4000000 на кино в год. Если бы сняли за 6000000 долларов и получили такой результат, тогда понятно. А так не разворавали деньги, а сняли на то что было и получили что должно было выйти на эту сумму

  • Анонимно
    6.02.2016 17:05

    Кто пуд соли съел, тот и съест другого.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль