Общество 
7.06.2012

Курбан Бердыев: «Взгляд профессионального тренера на футбол один, а у производителя майонеза другой»

Самая актуальная тема в межсезонье - это селекция. А уж вокруг потенциальных, а чаще мифических новичков «Рубина» слухов всегда много. Это и стало первой темой разговора Курбана Бердыева с прессой.

- Так кого реально клуб приобрел на данный момент?

- Правда только одна. Полчаса назад президент клуба Валерий Сорокин дал добро на приобретение испанского защитника «Вильярреала» Ивана Маркано. До этого у нас была только предварительная договоренность с клубом – я сам ездил в Испанию. Осталось подписать личный контракт. Мы обо всем договорились, сейчас поставлю печать и пошлю факсом договор в Испанию. Он присоединиться к команде на сборе в Австрии. Все остальное - это чистой воды слухи. Могу четко сказать – кроме Маркано, мы никого не взяли, и даже переговоров не ведем! Без президента клуба определять политику клуба нельзя. А сейчас мы выстроили такую политику определенным образом, решили, какие именно позиции будем усиливать.

- И какие же?

- Только две. Место Кристиана Нобоа – центральный полузащитник и игрок группы атаки. Да, хотелось бы найти наконечник копья, забивного. Но такой форвард не должен быть только наконечником! Это должен быть еще и связующий игрок, такого сложно найти, ищем….

- На трансфер никого не выставляете?

- Нет, повторюсь. Наша принципиальная позиция такова – если наш клуб и конкретного футболиста устраивает предложение другого клуба, и он сам этого хочет, то никаких проблем не будет. И если мы находим на это место более сильного исполнителя. Если получается только финансовая выгода, но при этом теряется качество футболиста, то для нас это неприемлемо. Бывает наоборот. Планировали продать Нобоа и на его место купить другого, но не получилось, потому что деньги за него нам «Динамо» выплачивает по частям. А нужно было сразу все получить. Поэтому не на что зимой было покупать новичков, хотя кандидаты реальные были. Сейчас ситуация поменялась, а тогда ни денег, ни игрока не было…

ЭТО МОЯ ВИНА, ТРЕНЕРА

- А Петр Немов, перешедший в «Крылья Советов» на прошлой неделе?

- Это моя вина, тренера. Зная Немова с юношеской сборной России, я не сумел раскрыть его потенциал. Моя тренерская ошибка, о чем я ему и сказал, сказал, что он может остаться. Он подумал и решил уйти – игровая практика в Самаре будет больше, причем, его там будут использовать на месте центрального хава.

- После приобретения Маркано вы будете продавать кого-то из защитников?

- Нет. Продавать никого из защитников не будем. Ни по Сальваторе Боккетти, он, к слову, может играть на трех позициях, ни по Кристиану Ансальди у нас нет конкретных предложений. Ни со стороны «Ювентуса», ни со стороны «Наполи», что бы и как ни писали по этому поводу СМИ! Никакой правды нет! Это все работа агентов… Со стороны «Бенфики» был конкретный интерес к Ансальди полтора года назад, когда из Лиссабона в Казань по этому поводу специально приезжали люди. Все, с тех пор никаких официальных предложений по Ансальди у нас нет, никто на нас не выходил. И все ваши статьи про якобы имеющийся у «Рубина» интерес к Себаястьяну Буссонгу, Алессандро Матри и прочая, это чистой воды фантазия. Мы даже не рассматривали эти кандидатуры.

- Как дела у Карлоса Эдуардо?

- Слава Богу, он уже тренируется в общей группе. Вы должны понимать, что когда на родине к нему подходят и спрашивают, хочешь ли ты остаться в «Гремио», то, естественно, Карлос должен говорить – да, я хочу. Иначе его не поймут, ведь он воспитанник «Гремио», его семья там живет. Он знает, что мы его туда не отпустим, вот он и говорит, пусть клубы договорятся... И правильно делает.

- У Обафеми Мартинса есть желание покинуть «Рубин»?

- Мы с ним разговаривали. Повторюсь, будет предложение, устраивающее «Рубин» и его лично, то без проблем отпустим.

- Джонатан Валье, испанский хав, всего два матча сыграл…

- У него было мало практики, он был не в состоянии выдавать на поле нужный объем работы. Ищем ему место во второй испанской лиге, семья решила остаться на родине.

АЛЕХАНДРО НЕ ПРОТИВ ВЕРНУТЬСЯ

- Насколько реально возвращение в Казань Алехандро Домингеса?

- Мне нужно понять его. Если у него есть стимул, тогда это один Домингес. Если нет стимула, как у него было в «Валенсии», то это другое дело. От нас он уходил в «Зенит», чтобы доказать, он и в солидном клубе будет на виду. Так что я еще не принял решения, а сам Алехандро не против вернуться. Работа по нему ведется….

- Роман Шаронов останется в команде, его контракт заканчивается в этом году?

- Это наш человек, он с пониманием относится к ситуации. Мы договорились, если он будет в порядке, то после чемпионата Европы мы продлим контракт, о чем предварительно уже говорили. Жаль, сам не могу поехать на чемпионат Европы, не получается, ни разу не был ни одном чемпионате Европы и мира! К сожалению….

- Евгений Баляйкин после аренды в Томске вернется в «Рубин»?

- Сегодня разговаривали. Он знает, кто сейчас в «Рубине», своих конкурентов на позиции. Сможешь их выбить – поехали с нами на сбор. Вот, думает… Ему нужна игровая практика.

- Как дела у Алексея Еременко?

- Нормально, к концу сезона он уже был готов, колено в порядке. Просто не стали форсировать его возвращение. У него светлая голова, сказал ему, что жду от него тот же объем работы, который выдает его брат Роман. Настроится, будет серьезная боевая единица.

САМАРЕНКИН ВЫВЕЛ НА ХОРОШИЙ УРОВЕНЬ РАБОТУ С БОЛЕЛЬЩИКАМИ…

На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Оnline» о конкретных разногласиях с бывшим президентом клуба Дмитрием Самаренкиным Бердыев ответил четко и недвусмысленно… Как и на следующий, про отношения с новым президентом Валерием Сорокиным.

- Какие конкретно у вас были разногласия с Дмитрием Самаренкиным?

- Он говорил, что у него другой взгляд на футбол. Это естественно, мы в футболе давно. Взгляд профессионального тренера на футбол один, а у производителя майонеза - другой. Я в футболе около 40 лет, из них 25 работаю тренером. Но лишь два года назад я выстроил для себя четкую схему – к чему я шел. Теперь я знаю это точно и конкретно. Я долго шел к пониманию того, как развивается футбол, очень долго. Как выстраивать клуб. Думаю, что Самаренкин говорил об этом с позиции любителя. Надо все это знать. Вот в этом и было стратегическое разногласие. Еще по детско-юношескому футболу у нас ним были большие разногласия, о путях его развития. Я учел опыт немецкого, испанского, итальянского, южноамериканского футбола в деле подготовки молодежи, лично проехал все эти страны. Посмотрел, сделал для себя определенные выводы. А вот работу с болельщиками Самаренкин поднял на новый, хороший уровень, много сделал.

Еще по шведскому полузащитнику «Лиона» Киму Чельстрему. Он шел третьим в нашем списке интересов в зимней заявке. Когда с двумя первыми не получилось, я сказал, что можно взять на флажке Чельстрема. Не получилось, после чего я сказал Самаренкину, что швед не нужен, но он все равно этим занимался! А потом звонят агенты и говорят, что уже договорились о переходе Чельстрема. С кем, говорю, договорились, я добро не давал…

- С новым президентом клуба Валерием Сорокиным уже обговорили принципы совместной работы?

- Да. Радует чувство того, что у него не будет необдуманных решений. Каждое решение будет взвешенным. Он понимает, что в клубе работают профессионалы, о чем говорит открыто. Приоритет будет в наших прежних направлениях работы вкупе с жестким финансовым контролем – это то, что нам нужно. Сорокин должен озвучить предложения клуба по новому стадиону, на котором, надеюсь, мы будем играть в сезоне 2013/14, там будет естественный газон, а на центральном стадионе постелем синтетику для игр в мороз и слякоть. Ведь ранее Сорокин прямого отношения к футболу не имел, только пару раз принимал участие в работе попечительского совета клуба. Ему нужно время, что понять, что это такое. Быть президентом клуба, знать систему управления – для этого нужно время. Радует, что у него нет скоропалительных решений, все заранее обдумывается.

- Со своим будущим вы определились, ваш контракт заканчивается в конце 2012 года?

- Мы это не обговаривали пока. Сейчас есть много других вопросов, требующих решения. Как, например, с Иваном Маркано.

- Был слух, что вас приглашают в столичное «Динамо»…

- Первый раз об этом слышу. На живое место, тем более отечественного тренера, я никогда не пойду. Если откровенно, я попросил президента клуба, чтобы мне дали интернат, и никто не вмешивался в мою работу. Казань - мой город, я должен достроить здесь инфраструктуру.

СВОИ ИГРОКИ И СВОИ ТРЕНЕРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЯВЯТСЯ

- Когда же за основной состав «Рубина» будут играть собственные воспитанники?

- Нияз Акбаров, как только пришел в нашу школу из «КАМАЗа» для работы с молодежью, сразу же начал делать те перестроения, которые противоречат нашим принципам и внутреннему духу. Прекрасно зная, что я руковожу интернатом, он ни одно свое решение со мной не согласовал! Все перевернул, внес кардинальные изменения… Иван Данильянц - руководитель подготовки молодежи в клубе, ничего без меня не делает. Все его решения - это мои решения. Спорим, согласовываем и тогда принимаем решение. Это в целом. Если же говорить конкретно, то есть ребята, которые уже на подходе. Это полузащитник Никита Лобанов, нападающий Мераби Уридия. Всему нужно время. Почти все 1995 года ребята переведены в дубль, многих отдаем в аренду в «Нефтехимик». На очереди 1996 и 1997 года ребята, лучшие в «Рубин-2» и в «Рубин-дубль». Мы объяснили этим мальчикам, что от них хотим. Это первые ласточки. Если сравнивать количество казанских и приезжих ребят в интернате, то соотношение будет 9 к 1, это чтобы не говорили, будто у нас много иногородних... Планируем еще одну поездку всего интерната в Испанию на приличный срок, как и было в Барселоне и Германии. Там ребята и учатся со своими преподавателями, и тренируются…

«Нефтехимик» остается в системе «Рубина» и после своего возвращения в первый дивизион. Это плановый выход, мы давно его планировали. Раньше не знали, куда девать ребят, переросших дубль. Хотели работать и с «КАМАЗом», но челнинцы не пошли на контакт, у них свои взгляды. А в Нижнекамск отдаем свое будущее, нашу молодежь, например, Максима Жестокова. Молодежь будет с «Нефтехимиком» решать серьезные турнирные задачи, не бороться за выживание. Многие туда уедут. Будем внимательно за ними наблюдать. А вот от «Рубина-2» не ждем конкретных турнирных достижений, работаем с конкретными «звездочками». Складывается у нас система, ступенчатая: «Рубин», «Рубин-2», «Нефтехимик», «Рубин-молодежный».

О тренерах. Мы подтягивали Андрея Федорова, считаю его своим, но, к сожалению, по семейным причинам он не смог работать тренером дубля, попросил перевести его в селекционный отдел. А с дублем будут работать испанские специалисты, которые и раньше внедряли у нас свою систему. Есть и местные ребята, которых мы конкретно готовим к тренерской работе.

НЕ ВИЖУ В НОВОЙ СИСТЕМЕ ЧЕМПИОНАТА ПЛЮСОВ

- Сезон закончился, вы сделали выводы по новой схеме проведения чемпионата России?

- Прежняя система была более удобна. Возьмите подготовку к чемпионату Европы. «Зенит», чьи игроки составляют костяк нашей сборной, закончил сезон буквально на жилах – при другой системе подготовка к Евро была бы другой. Так же будет и при подготовке к мировому чемпионату. Это большой минус, а плюсов я не вижу. В плане результата, шестого места, удовлетворения у нас нет – «Рубин» всегда ставит перед собой максимальные задачи. В плане построения игры многое зависит от поля. На хороших мы выдаем один футбол, на плохих – другой, там футбол медленнее. Но понимание того, что мы накатываем, есть, как и уверенность в правильности выбранной модели, атакующей. Под нее и подбираем людей. Более того, наша модель может быть более агрессивной! Опять все будет зависеть от поляны. Сама система нашей игры предполагает выбор решения за секунды, на плохом поле решения выпадают. Поля улучшились, игра у нас пошла…

Сезон во всех отношениях был сложным, просто кошмарным. Бог так не делает… С другой стороны, ситуация показала, кто есть кто. Даже те, кто много лет был рядом, на поверку оказались другими. Это тоже жизненный опыт, хотя я уже не молод.

- Вы изменили отношение к прессе?

- Мне не хочется говорить ни о чем. Сезон закончен, есть итог – можно поговорить. В сезон нет нужды говорить про конкретных игроков…

- Предстоящий матч за Суперкубок России вам важен?

- Очень важен! Мы очень серьезно готовимся к нему. В Самаре мы с «Зенитом» будем в равных условиях. Поволжье должно быть объединенным, единым регионом, поддерживающим друг друга.

О НАБОЛЕВШЕМ…

- А почему вы не спрашиваете о том, что у меня наболело? - уже Бердыев спросил у журналистов. - О будущем российского футбола, куда мы идем!

Болельщики! Если бы на финале Кубка России в Екатеринбурге наши болельщики вслед за московскими выскочили на поле, что было бы??? Трагедия. Фанатов становится все больше, а болельщиков все меньше! А к 2018 году нам нужны цивилизованные болельщики. Никто в одиночку с этим не справится. На мой взгляд, нужен правительственный орган, который бы организовал болельщиков. Футбол - это социально-политический проект, государство в государстве. Все его составляющие: фаны, клубы, РФС, СМИ должны выступить со своими предложениями, чтобы сделать наш футбол процветающим - в одиночку ничего не добьемся.

Меня беспокоит ЧМ-2018, к чему мы идем? Именно СМИ могут существенно влиять на положение с фанатами. Я говорю то, что наболело, что сидит внутри меня, вполне возможно, выгляжу белой вороной. Приехав в Казань, я теперь задаюсь вопросом, почему так нельзя организовать во всей стране? Здесь есть, кому следить за развитием спорта, – был президент республики Минтимер Шаймиев, теперь его последователь Рустам Минниханов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.06.2012 08:31

    Когда уже этот "профессиональный тренер" на пенсию уйдет?Бердыев давай досвидания!

  • Анонимно
    7.06.2012 08:34

    Сейчас поверили Бердыеву, но пройдет год, макисмум два, руководство республики поймет, что Бердыев это баласт. И его тоже убирут, нужен молодой, энергичный, амбицилхный тренер.

  • Анонимно
    7.06.2012 08:41

    Полностью поддерживаю Бердыева,верю,что он воплотит задуманное в жизнь и Рубин заблестит всеми гранями!

  • Анонимно
    7.06.2012 08:41

    Пусть Бердыев сначала попробует майонез произвести и продать на рынке, потом пусть говорит

    • Анонимно
      7.06.2012 09:34

      Скажите, а откуда это вше "сначала" надо считать? Если со времён большой приватизаци 90-х, то тогда один разговор, если же вы предлагаете Курбану Бекиевичу "произвести и продать майонез" сегодня, то это действительно вряд ли, полагаю, что сегодня и у г-на Самаренкина так "вкусно" не получилось бы...)))

    • Анонимно
      8.06.2012 00:44

      Так о том и речь! Своим делом надо заниматься! Он же не дает Самаренкину советы по производству майонеза!)))

  • Анонимно
    7.06.2012 08:54

    а я сразу всех лучших игроков мира купил быпочему так мучаются!?))))))))))))

  • Анонимно
    7.06.2012 08:59

    бердыев рад что ему вновь дали единолично руководить не только клубом, но и всей инфраструктурой

    • Анонимно
      7.06.2012 09:55

      Нет, просто это ни что иное, как неограниченный кредит доверия от Р.Н.М., и это нормально, т.к. подтверждено двумя чемпионствами (если кто забыл уже!), нынешней победой в Кубке России, а также опытом серьёзных футбольных клубов, например, "МЮ" или "Арсенала". Да, опыт бессменного тренера "Арсенала" тоже годится, хотя у него и не получается выиграть столько, сколько выиграл сэр Алекс с "МЮ", но Арсен Венгер работает и думаю будет продолжать...

  • ЛИХО
    7.06.2012 09:01

    Футбольный матч между Россией и Германией. Счет 2:0 в пользу немцев.- Ребята! - кричит с трибуны подвыпивший дед-ветеран. - Мы их били под Сталинградом, Киевом, Курском, а вы позорите нас!Сидящий рядом грузин замечает:- Тогда у вас, дэд, был другой трэнер.

  • Анонимно
    7.06.2012 09:15

    господа ворчуны , назовите пожалуйста реального свободного тренера которого вы бы хотели видеть и 3 позиции по которым он сильнее Бердыева....вот очень интересно .

  • Анонимно
    7.06.2012 09:19

    Ребята, безусловно Бердыев очень опытный тренер. Врятли "молодой амбициозный" сможет сделать прорыв. Я, лично, сейчас жду новый стадион. Надеюсь там будет отличная организация, пресловутые семейные сектора. Ну и надеюсь поле будет без беговой дорожки с сиденьями впритык к полю как в Англии. А на старый стадион нет никакого желания ходить. Был на игре с Копенгагеном, больше не хожу. Надо брать пример с Татнефть арены. В общем пусть Бердыев пару сезонов отыграет на новом стадионе, а потом уже будем его судить.

  • Анонимно
    7.06.2012 10:12

    В заголовке очень некрасиво высказался о Самаренкине(и главное после его ухода),г-н Бердыев.Это показывает его истинное лицо.Сменится Сорокин,и о нем он выскажется не менее высокомерно.А сейчас он говорит пока о том ,что хоть он ему не мешает.Видимо,еще много камней у тренера за пазухой!

    • Так может Бердыев и Самаренкину высказал это в глаза, Вы откуда знаете? Из трех президентов Рубина только об одном Бердыев высказался публично.

    • Анонимно
      7.06.2012 13:49

      Кого найти легче, хорошего тренера или топ менеджера по майонезам? Вот от этого и пляшите.

  • Анонимно
    7.06.2012 10:27

    Мне до футбола как то всё-равно, но чувствуется, что Бердыева устраивают только люди, которые делают так, как он сказал. Человек с завышенными амбициями.А еще мне понравилась фраза: "Приехав в Казань, ставшую при мне спортивной столицей России, я теперь задаюсь вопросом, почему так нельзя организовать во всей стране?"Вот кому мы должны быть благодарны за спортивную столицу ))) прям захотелось в ноги упасть

  • Анонимно
    7.06.2012 10:30

    никто не говорит что он плохой тренер, и при чем тут вообще стадион и газон!?? говорим что тренер забивает голову финансовыми вопросами, а на тренерскую работу времени мало остается..финансы- это бизнес, а тренировать готовить своих футболистов - это спорт.

  • Анонимно
    7.06.2012 10:36

    Правильно! Тренер не советует как делать майонез, а майонезник не лезет с советами к тренеру. Все сходится.

  • Анонимно
    7.06.2012 10:38

    Бердыев профессионал. Однако он уже исчерпал себя в Рубине. Пусть лучше подробнее расскажет про контракт с Эдуардо! Такая сумма контракта и зарплата! При этом фактически футболист совсем не играл. За эти деньги можно было пару хороших нападающих или атакующих полузащитников купить, то чего нам так не хватало в этом сезоне.Совмещать тренерскую работу, селекцию и финансовые вопросы контрактов это уже слишком.Не надо забывать, что тренер это еще лицо клуба, работающее на имидж, а Бердыеву это не надо!Он хотел заниматься интернатом, вот пусть им и занимается.

    • Анонимно
      7.06.2012 10:58

      А что тогда от Вас можно было бы "передать" сэру Алексу Фергюссону и Арсену Венгеру? Видимо, только одно - "Вы уволены..."

  • Анонимно
    7.06.2012 10:40

    На 100% согласен с Самаренкиным, что на одной победе над Барселоной нельзя останавливаться.У Бердыева кризис, это факт.

  • Анонимно
    7.06.2012 11:10

    Самаренкин много болтал-сделаем то то сделаем то то,а что мы имеем 1 провал зимнего трансфера(ни кого не купили а лидера комнды продали основному конкуренту) 2 неподготовленное к весне поле и худший газон из команд первой восьмерки,и в связи с этим унылая игра в "огороде" 3 скандал на всю страну с главным тренером а Бикиеч молчал и как всегда работал,и дал результат-кубок страны,делаю вывод,мудро поступили руководители Республики уволив Самаренкина

  • Анонимно
    7.06.2012 11:11

    Мы просим: Бердыев покинь клуб!Займись интернатом. Рубину нужен новый тренер!

    • Анонимно
      7.06.2012 11:34

      А сам "Рубин" то знает о том, что ему нужен новый тренер, или пока только вы???

    • Анонимно
      7.06.2012 13:55

      Может лучше попросите не мешать Бердыеву? Назовите хотя бы ещё одного тренера в России так работающего на клуб и на его будущее!

  • Анонимно
    7.06.2012 11:18

    Не согласен с комментариями предыдущих ораторов. Назовите замену Бердыеву...

  • Анонимно
    7.06.2012 11:18

    Г-н Бердыев,хочу спросить,Вы высказали это: «Взгляд профессионального тренера на футбол один, а у производителя майонеза другой» в глаза Самаренкину?

    • Анонимно
      7.06.2012 19:23

      Думаю Бердыев мог сказать Саморенкину в глаза и похлеще.

  • ОлегБелг
    7.06.2012 11:23

    Преобразуйте ФК Рубин в ОАО. Чтобы болельщики могли купить акции. Как в Испании. Чтобы вся финансовая деятельность была прозрачна. Понятно, что прибыли в первые годы у акционеров не будет. Но будет хоть какая-то гарантия, что клуб не будет использоваться для не основательного обогащения функционеров.

  • Анонимно
    7.06.2012 11:24

    Кто это "мы"? Люди Самаренкина? Никак не угомонитесь! А МЫ говорим: Бердыев никуда не уйдет! Он профессионал,доказал делом и приведет Рубин к новым победам! Менеджерам и любителем критики совет заниматься своим делом,а то качество майонеза что-то упало!

  • Анонимно
    7.06.2012 11:25

    Тогда Бердыева можно назвать производителем ничьих в футболе.

    • Анонимно
      7.06.2012 11:44

      Да, в футболе довольно часто случаются ничьи, и что же? Прикажете играть овертаймы или сразу серии пенальти пробивать...)))

      • Анонимно
        7.06.2012 22:10

        Бердыев играет в защитный футбол,а об атакующем как играет Арсенал и Барселона он может только мечтать, что у него ничего не получается без импровизаторов типа Домингеса.Я ничего не хочу предугадывать, но есть люди, которые прислушиваются к мнению других людей (например наш пр.Р.Н.М.) и они двигаются вперед и если Бердыев не поймет ,что футбол первичен , а деньги вторичны ,и нельзя кидать людей , которые были в одной лодке с тобой, то он никогда не завоюет сердца болельщиков Рубина.

  • Анонимно
    7.06.2012 11:30

    вижу у Бердыква только я,я,я,мое, мой....а Самаренкин однако не только майонез делает он еще и чемпионат мира по бенди взял со своей коммандой!

  • Из высказываний КББ стало ясно, что в стране три великих спортивный деятеля-МШШ,РНМ и он. А как же Кадыров?И почему то никто не спросил, зачем нам 15-й защитник и почему он сам занимается трансфером? а кто тренирует тогда?И по поводу молодежи. Их ровесники уже играют в Спартаке и Динамо, а он все доводит в Нефтехимике.Почему за 10 лет нет ни одного своего игрока? По Чельстрему чистые капризы- вчера был нужен, а сегодня уже нет.Нобоа полгода говорил, что хочет уйти, почему замену не искали?

    • Анонимно
      7.06.2012 12:33

      согласен с комментарием

    • Анонимно
      7.06.2012 12:38

      МЮ никогда бы не стал великим клубом,если бы Фергюсон ещё бы и финансами и трансферами занимался.

  • Анонимно
    7.06.2012 11:48

    Мне непонятно почему люди ведутся на такие статьи?? Бердыев в Казани не первый год и прекрасно известно какой он человек и какие интервью он дает. Не сомневаюсь что в данной статье очень много информации изменено в нужную корреспонденту сторону!

    • Анонимно
      7.06.2012 12:11

      А какие интервью он даёт??? По-моему, т.н. "все" знают лишь о том, что действительно, Бердыев внешне очень закрытый человек и его короткие комментарии и блиц-интервью бывают малосодержательными. Но в последний год-полтора у него было несколько довольно больших и развёрнутых интервью (кстати, их публиковал "БО"), где он предстал совсем в другом качестве и как человек, и как тренер. Пожоже вы их то и не читали...

  • Анонимно
    7.06.2012 12:22

    Можно представить,с каким лаем вся эта публика начнёт травить следующего очередного "амбицилхного" тренера(тренеров)"Рубина." Такого результата какой был у КББ можно ждать ещё лет 50.Это футбол, и здесь не Бразилия.Будет,что внукам и правнукам рассказать на пенсии.

  • Анонимно
    7.06.2012 12:53

    Да с таким карт-бланшем, который был представлен Бердыеву Шаймиевым в тот период, когда он пришел в Казань, заиграл бы любой тренер, поверьте. Просто варягам почему-то доверяют всегда больше, чем своим. Варягу слова никто не скажет поперек, и денег дали столько, сколько "потребуется"... При таком подходе на его месте мог быть любой абсолютно, так что не надо тут слюни то от восторга любования к этому хмырю... свои вон тренеры концы с концами еле сводят...

  • Анонимно
    7.06.2012 13:06

    Рубину нужен другой тренер. Одними воспоминаниями о победе над Барсой сыт не будеш!!!. Бердыев досвидос!

  • Анонимно
    7.06.2012 13:21

    Последний год на страницах центральной прессы шла травля Бердыева.Никак не мог понять кому в Москве это надо. А сечас понял, эта травля организована в Казани.Причина проста-большие деньги.Бердыев создал имя Рубину,пошли финансы и конечно появились желающие поруководить.Первая попытка -Самаренкин пытался сместить Бердыева и назначить молодого тренера,чтобы полностью взять власть в Рубине.Все это пошло в ущерб футболу.Хорошо,что Минниханов вовремя разобрался в ситуации,думаю не без подсказки Шаймиева,мудрого человека.Сейчас опять пытаются поднять волну на ровном месте!

  • Анонимно
    7.06.2012 14:03

    Неужто Венгер или Фергюссон не определяют кого из игроков они хотят купить на ту или иную позицию, за них это решает президент клуба? Чушь! В любом случае они консультируются по соотношению цена-качество. Президент клуба контролирует финансы. Это регулирующий, распорядительный орган. Иногда и исполнительный. Но кандидатуры игроков вносит тренер, он же определяет и отвечает за результат. Дайте Бердыеву работать, он всем все доказал. Подтверждать уровень всегда сложнее, чем один раз завоевать чемпионство. А контролеров и скептиков хватает. Посмотрите, что сделали с "КАМАЗом" -просто убили команду.

    • Анонимно
      8.06.2012 12:34

      Никто Камаз не убил, он остается, только во втором дивизионе Урал-Поволжье, будут играть наши молодые игроки, а не холеные зажравшиеся дебилы... Народ будет ходить и еще сильнее болеть за своих, и экономия для камазовцев существенная...

  • Анонимно
    7.06.2012 14:47

    Как надоели эти подхалимы Бердыева! Этот пуп земли давно всех имеет!Чисто делает бабки себе в карман. При таких деньгах любой клуб можно протащить на 2,3,4,5,6 место в чемпионате России!Домой в туркмению!

    • Анонимно
      7.06.2012 15:52

      При каких "таких" деньгах, скажите пожалуйста? Вы детально знакомы с финансовой отчётностью "Рубина"? Вы тренер, менеджер, букмекер? Может вы футбольный агент или бизнес-партнёр КББ? Если нет, то и не надо тут "пылить" ладно... Самое главное тренер точно понимает, что игра команды не оптимальна и далека от совершенства. Вот он и будет пытаться её совершенствовать, чтобы доказать и не в последнюю очередь самому себе, что разбирается в футболе. Об этом как-то все забывают, рассуждая о Бердыеве, а ведь он очень чистолюбивый человек и будет не прочь утереть нос своим критикам и недоброжелателям. Считаю, что определённый прогресс "Рубина" при нынешнем Бердыеве вполне возможен и хорошо бы он случился прежде всего на европейской арене... Желаю ему лично и команде в целом большой удачи в новом сезоне...)))

  • Анонимно
    7.06.2012 14:53

    Мы все акционеры Рубина через недопоступившие в бюджет РТ дивиденды СИНХа (ТАИФ) и заложенное в тарифы Татэнерго спонсорство Рубину, значит имеем право требовать прозрачность и целесообразность расхода НАШИХ финансов! Почему АЯКС может жить без спонсоров, зарабатывая только на выращивании и продаже молодых талантов, а Бердыев не видит такой возможности?

  • Анонимно
    7.06.2012 15:09

    Создал не клуб, а государство восточной формации, где он бог и царь.тратит деньги спонсоров как свои.и никого к кормушке не попускает.вот кто КББ.

  • Анонимно
    7.06.2012 15:11

    О какой травле КББ идет речь?создали все условия для работы.ДАС на эту должность не просился,для него было полной неожиданностью такое назначение.а денег ему чужих не надо, он сам их прекрасно умеет зарабатывать.

  • Анонимно
    7.06.2012 15:58

    Бердыев не тянет уже, ни тактики, ни стратегии,все тренеры его давно раскусили,максимум на ничью вытянет матч. При таких финансовых вложениях глупо его держать. Устроил культ личности. Скоро золотую статую поставят на стадионе. Осталось только книжку издать.

  • Анонимно
    7.06.2012 16:12

    Бердыев что-то часто начал высказываться о том, что он везде все решает сам, а если кто-то делает не в его интересах, значит тот ничего не умеет... Не "зазвездился" ли господин Бердыев? Может наконец- то нужно начать заниматься своей непосредственной тренерской работой? А то всех критикует, один он только во всем прав. Нам только и остается молиться на него. Доказывать свою правоту и профессионализм нужно конкретными результатами!!!

  • Анонимно
    7.06.2012 16:20

    договорных ничьих не бывает. договариваются о победах. неуступчивость главного тренера не идущего на договорняки бесит желающих "заработать"

    • Анонимно
      7.06.2012 16:57

      100500!!! Конечно, если уж "расписывают", то по три очка, а не два раза по одному:)))

    • Анонимно
      7.06.2012 17:09

      достаточно вспомнить беззубые проигрыши Анжи 3-0 у себя на поле и Волге в НН. Очень сомнительные матчи. Как раз эти 6 очей позволили бы подобраться к лиге чемпионов.

  • Анонимно
    7.06.2012 17:08

    Очень важен следующий сезон для него.Как-бы в этом Самаренкин все испортил.

  • Анонимно
    7.06.2012 18:00

    Казань и до Бердыева в спортивном мире была на высоте.Пусть хоть одного чемпиона Европы подготовит.Я уже не говорю о Биле.Взял да и привел наш хоккей к золоту.

  • Анонимно
    7.06.2012 20:02

    Он точно звезду поймал! Вообще неясно, зачем нужен такой весь купленный-перекупленный футбол, с непонятными неизвестными футболистами, которые далеки от народа, которые смотрят на казанцев как на туземцев. И кто ходит вообще туда? "Элита" мажористая и пьянь-шваль? Нужен кому такой спорт? Что у нас своих дебилов мало? И тренеров?

    • Анонимно
      7.06.2012 22:08

      Правильно, ребенка невозможно никуда устроить, везде бешеные деньги, сумасшедшее время для тренеровок, под окнами по ночам вопли бухих рубиновских болельщиков идиотов в 3 часа ночи... пример для пацанов(((

  • Анонимно
    7.06.2012 21:29

    Сольбакен! Сольбакена в тренеры "Рубина"!!!

  • Анонимно
    7.06.2012 21:34

    Все кто против Бердыева - пятая колонна, болельщики Зенита-газпрома-Спартак-лукойла-ЦСКА. Они тайные враги Татарстана и не хотят его дальнейших успехов в футболе.

  • Анонимно
    7.06.2012 21:37

    Спартак и ЦСКА уже 5 лет не могут стать чемпионами. Динамо 10 лет ничего не выигрывало. И это с их деньгами, школой, влиянием. А Бердыев смог! Грязные руки и грязные языки прочь от Бердыева!

    • Анонимно
      7.06.2012 23:46

      Спартак уже 11 лет не был чемпионом,Газпром хочет быть вечным чемпионом,Бердыев больше не сможет сделать Рубин чемпионом,в его годы люди не изменяются,его футбол таким и останется,от обороны.

  • Анонимно
    7.06.2012 21:53

    В Москве через СМИ и с помощью спартаковца Ловчева была организована травля Бердыева. Им понятно для чего это нужно! Но есть своя пятая колонна и в Казани. Держитесь, Курбан Бекиевич! Моськи всегда лают на льва, а шакалы всегда им подвывают. Надо найти силы это преодолеть и ответить победами!

  • Анонимно
    7.06.2012 21:54

    Очень много комменотов в пользу Самаренкина.Слишком много даже.Отчего бы это?

  • predanrubinovim
    7.06.2012 23:55

    у Вас на сайте один негатив к Бердыеву!!!Он уже всем все доказал, его нужно только поддерживать, помогать и верить!!! Лучшего тренера у нас не было и еще невидно кто сможет его заменить!!! Бердыев - это Фергюсон по годам служению одному клубу и Моуриньо по пониманию футбола!!!

  • Анонимно
    8.06.2012 02:43

    У него родитель татарин, кто не знал. И Казань, как столицу татар, он воспринимает, как свой дом. Так же еврей в любом уголке мира считает домом Израиль. Правильно написали про 5 к-ну. Бывший бездарь-тренер Ак Барса, которого также пинком отправили подальше, вызывал симпатии и слышен был писк, что не дали работать после татарина. Пахать надо, как Бердыев, а потом кетчупевцу слово давать.

  • Анонимно
    8.06.2012 10:26

    Тезисно:1. Бердыев хороший тренер, который из средних футболистов способен достигать максимума.2. Бердыев всей душой в Рубине и отдается футболу на все 100%3. Тренеров, которые круче Бердыева в мире, наверное штук 30. И какой из этого можно сделать вывод? Почему все кричат о том, чтобы убрать Бердыева? Откуда такая травля Бердыева?Вы сколько вообще футбол смотрите? Футбол - это не Хотите Моуринью на месте тренера Рубина? Конечно он за очень большие деньги сделает приличный результат, но быстро уйдет, оставив за собой выжженную землю. Вон в Интере до сих пор в себя придти не могут - игроки остались те же, а тренера нормально не найти!

  • Анонимно
    8.06.2012 10:59

    Организация работы клуба прошла свое отрочество, пора в университет. Цель же наверное суперпрофесиональный клуб? Он что вечно на 100 процентном подсосе из бюджета должен быть? Клуб как наша республика. Должен быть мощнейший стратег руководитель -Президент и сильный профессиональный энергичный исполнитель -Премьер-министр(Главный тренер). Почему-то в голову никому не приходит мысль предлагать чтобы Премьер тянул на себя функции Президента. Барселона в свое время решилась поставить молодого тренера Гвардиолу. Не прогадала! И что этот клуб менее профессионален, чем наш?Только не надо про поражение от нас тут вспоминать. Результат - они вышли из группы а мы нет.Сейчас у них кризис и Гвардиола уходит и ничего трагичного.КББ у руля, при всем уважении к его успехам,это будущая эпоха застоя в работе клуба и игре команды! Игра должна быть зрелищной! Когда Рубин показывал такую игру?Не надо боятся перемен!Надо думать не только защите, но и о зрителях. Футбол это праздник!

    • Анонимно
      8.06.2012 14:06

      По пунктам:-пусть Рубин будет "на 100% подсосе из бюджета", чем будет финансироваться из воровских нефтедолларов-президент РТ не является "мощнейшим стратегом руководителем" ни по факту своей деятельности, в частности если взять Рубин, ни по процедуре своего назначения. Он собственно, как раз и назначен, чтобы таковым, то бишь "мощным стратегом руководителем", не быть. Ни в коем случае.-игра Рубина зрелищна. Это мнение не только моё, как болельщика ФК Рубин, но и многих моих любителей футбола, которым нравится смотреть футбол,тактически правильное построение игры, интересна тренерская мысль и приятно наблюдать за игрой звезд, в первую очередь Наваса. 100% зрелищность игры есть только у Барсы, это даже не сможет опровергнуть Федун, Гинер и прочие Абрамовичи. У всех остальных клубов зрелищность футбола - вкусовщина. А вкусы в первую очередь основаны на болении за клуб...

  • Анонимно
    8.06.2012 11:32

    С приходом Самаренкина,начало меняться в лучшую сторону отношение к болельщикам!Для которых собственно и существует футбол!А у Бердыева явно звёздная болезнь!

  • Анонимно
    8.06.2012 20:27

    Согласен с комментарием 08.06.2012 02:43. Полностью.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль