• $103.950.68
  • 110.481.92
  • ¥13.960.11
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Нияз Игламов
    на сайте 11 лет
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    21
    • «В Украине побеждаем не мы, а кто-то в блокбастере, за кого мы переживаем за ужином»

      Думаю, поставлена дата самого известного перевода на русский язык, выполненного К. Бальмонтом.
    • 124 минуты мазохизма, или Почему казанских школьников пускают на «50 оттенков серого»

      И что написала Анна Каренина? Роман "Лев Толстой"? Про странного старика, умершего на жд станции?
    • Нияз Игламов: «Наше время – время Ходжи Насретдина»

      О, круто! Вот так я точно не могу. Печаль. Это за порогом моего понимания. Кажется, еще не весна?
    • Новая татарская опера: антиглобализм и мюзикл как одно целое

      И любой Рембрандт - современный Рембрандт))) Как-то не повезло татарскому имени Рембрандт, мало детей называют рембрандтами((( То ли дело, Рафаэль!
    • Новая татарская опера: антиглобализм и мюзикл как одно целое

      Иногда, мне кажется, лучше промолчать, чем писать заведомую чушь...
    • Гузель Файзрахманова: «Эту выставку без преувеличения можно назвать событием в художественной жизни Казани»

      Держись, Гузель! А художник классный. Не мишки, конечно, в сосновом бору. Публика у нас диковатая, просвещать и просвещать...
    • Нияз Игламов: «Сегодняшний татарский театр – живой театр»

      Мне не нравится противопоставлять театры Казани и Республики. Завтра - от всей души всем этого желаю - любой театр может выпустить премьеру, от которой у всех сведет дыхание.Справедливости ради, все таки Марсель Хакимович держал в руках "Маску". Это же за вклад театра в том числе и театр этим гордится. Относительно заявок - нет. Если я увижу, как в случае с якутскими "Удаганками", хороший спектакль на периферии, то могу его рекомендовать совету безо всякой заявки - заявку потом можно дослать, главное диск со спектаклем.Есть Положение о премии, там все написано.
    • «Меня зовут Красный»: прививка современной прозы с летальным исходом на сцене Камаловского театра

      Дорогой Аноним!Я понимаю, что обладая частично искаженной информацией, Вам кажется, что это и есть инсайд. Увы, это не так. Вы нелепо пытаетесь троллить театр, но и это у Вас получается не ахти. Для Вас исключительно поясняю - "корпоративные клиенты" - это группа людей, как правило, организации, которые посещают театр (не обязательно театр) коллективно. Отчего бы им не предоставить скидки, бонусы, акции? Нормальные законы рынка. Так что с балкона Вы грохнулись. Надеюсь, не сильно ушиблись? Продолжу. Приведите, пожалуйста, пример называния мной зрителя "неразвитым и тупым"? Или дайте ссылку на подобные высказывания со стороны других работников театра. Мы внимательно и чутко, с большим уважением относимся ко всем без исключения зрителям. В репертуаре десятки названий самых разных жанров, способных удовлетворить вкусам разных социальных групп. Не нравится "Красный", вот "Любишь, не любишь...". Не нравится "Ричард", вот "Любовь бессмертная". И т.д. По поводу полемики между зрителями-читателями БО. Здесь представлены разные мнения, нет единого взгляда на проблему. Что характерно, одни люди упрекают других людей, не делая при этом личностных выпадов относительно их фамилий, наций. Гастролер - не гастролер, хороший режиссер или не очень, искажать фамилию человека, желая его исподтишка унизить - доблесть ничтожеств. Ваши же доводы говорят только о Вашем воспитании. Ана с?те бел?н керм?с?, тана с?те бел?н керм?с, дил?р безд?... И у меня нет никакой фирмы.
    • «Меня зовут Красный»: прививка современной прозы с летальным исходом на сцене Камаловского театра

      Завлит - это я. Анонимно писать не приучен. Театр Камала не занимается приписками в отчетах. Заполняемость зала - не единственный показатель, но и здесь нет Вашей правды. Технически невозможно &quot;раздать&quot; (то есть, как я понимаю, раздать бесплатно) билеты, а потом &quot;отчитаться как за реализацию&quot;. Это Вы нас с кем-то путаете. Я даже знаю с каким театром, и догадываюсь об авторстве уважаемого Анонима, но оставим, это пустое. В случаях работы с корпоративными клиентами (училища-вузы и любые другие организации) могут иметь место значительные скидки. В отдельных случаях - могут быть приглашены социально незащищенные группы населения. Однако реалии таковы - 78&#37; заполняемости за прошлый год. Это, к слову сказать, значительно выше, чем в прошлые годы и вполне способно спасти актеров от голодной смерти от &quot;голого оклада&quot;.<br />О спектакле высказываться я не буду, не этично, но попрошу Админа посерьезнее отнестись к своей работе. Мне кажется, не стоит публиковать коммент, в котором Аноним сознательно искажает фамилию режиссера, меняя ее с &quot;Кальсин&quot; на &quot;Кальсонер&quot; для подчеркивания еврейского происхождения оной. Невежественному хаму может показаться, что это смешная шутка. Мне же кажется, что это недопустимое оскорбление. Аноним имеет право писать все что угодно о театре, о спектакле и его создателях, но намеренные искажения фамилий в издевательских целях - за гранью дискуссии. Дальше при очной встрече за такое бьют в морду. А ведь все мы за мир во всем мире, не так ли?
    • Фарид Бикчантаев: «Вот наш зритель смотрит афишу: «Тинчурин – да, Туфан – да. Шекспир... он же не татарин! Нет, не пойду!»

      Если совсем точно, то за 3 роли: Джалиля, Карандышева и Ильфата Биккинина (&quot;Здесь родились, здесь возмужали&quot; Т.Миннуллина) - 2:1. В остальном правы, каюсь, но на суть это влияет мало
    • Фарид Бикчантаев: «Вот наш зритель смотрит афишу: «Тинчурин – да, Туфан – да. Шекспир... он же не татарин! Нет, не пойду!»

      Средняя посещаемость театра Камала в сезоне 2013/14 гг. составила 78&#37;. Это официальные данные МК РТ. Это очень высокий показатель даже для Москвы. Показатель формируется не только из параметров заполняемости (они на 6-7&#37; выше), но и из количества спектаклей в год, количества потенциальных зрителей, количества всех зрителей за год, стационарных и выездных спектаклей, количества мест в зрительном зале (862 - в большом и 163 - в малом). Учитывается количество театров в городе, количество взрослых жителей (при норме посещаемости 4-7&#37; от общего числа потенциальных зрителей, у нас этот показатель составляет 9-10&#37;). Чтобы было понятно - в миллионном городе чисто с маркетинговой точки зрения сложнее собрать зал на 500 мест, чем зал на 300. Театры, которые играют по 2 спектакля в неделю, в процентном соотношении &quot;посещаются&quot; лучше, чем те, что играют 5-8 и т.д. Таким образом, по совокупным показателям театр Камала занимает лидерские позиции в городе (и не только). А кроме того, 25 лет назад была принципиально иная социокультурная ситуация.Но и супераншлаги 80-90-х гг. прошлого века не более чем миф. В репертуаре любого театра есть спектакли, которые посещаются лучше, другие - хуже. Поэтому &quot;касса&quot; сегодня не только одна из лучших в городе, но и в Приволжском ПФО. Хотя это далеко не единственный показатель и уж точно не главный. Три премии РСФСР им.К.Станиславского театр получил за &quot;Альмандара&quot;, Госпремию СССР Ринат Тазетдинов получил за роль Мусы Джалиля и только Алсу Гайнуллина получила премию за роль Ларисы в &quot;Бесприданнице&quot;. Учите, как говорится, матчасть!
    • Рафаэль Хакимов: «В Украине побеждаем не мы, а кто-то в блокбастере, за кого мы переживаем за ужином»

      Думаю, поставлена дата самого известного перевода на русский язык, выполненного К. Бальмонтом.
    • Олег Лоевский: «В Казани в кукольном театре огромные пустые площади»

      Объясню. И Вы постарайтесь понять, что раз аншлаг, то это аншлаг. Ищите знакомства и все такое. Если бы в зале сидела половина, а билетов бы не было, тогда да, тогда в прокуратуру. Люди вроде вас, кляузники, забросали министерство культуры жалобами. А что делать? Не попал ваш ребенок, попали другие дети, не носороги же там сидят. Что за эгоизм? Раньше чешитесь. 10 залов - улет. Что-то люди театра не лезут с советами как строить дома и вертолеты, а про театр каждый смерд все знает...
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины