Общество 
6.10.2012

Опрос недели: В чем главный феномен Путина?

Мидхат Курманов – министр юстиции РТ:

- Феномен Путина как руководителя страны – это, безусловно, его попытки вернуть уклад жизни в России в правовое русло. А главные итоги правления – это, во-первых, возрождение правовой системы. Во-вторых, возврат государству некоторой собственности, которая была приобретена незаконным путем. В-третьих, Путин делает реальные шаги для увеличения зарплат и пенсий врачей, военных, учителей и других бюджетников. Планируется создать 25 миллионов новых рабочих мест для высококвалифицированных и высокооплачиваемых специалистов. И это будет самым лучшим достижением Путина.

Из недостатков – частая смена законодательства. Например, выборность глав субъектов. Сначала было принято решение, что их надо избирать, потом говорили, что этого никогда не будет, потом вернули снова… Хотелось бы, чтобы таких примеров было меньше, и наше законодательство было более стабильным. С начала 2000-х годов 150 законов отменили, 41 закон признали утратившим силу, а сейчас многие из них опять возвращаются. То же самое у субъектов – сперва многие полномочия отняли, потом вернули 29 полномочий, следом еще 42 вернули. Хотелось бы, чтобы не было скачкообразного развития государства.

Евгений Богачев - председатель Национального банка РТ:

- Путин сильно приструнил сепаратизм, начавший было развиваться и даже прогрессировать у нас в ряде регионов, прежде всего на Кавказе. Организовал таможенный союз ряда стран СНГ – с Белоруссией, Казахстаном, сняли практически все ограничения для приема на работу. Целый ряд серьезных соглашений подписали с Украиной, и таможенное, и по Черноморскому флоту, а то был момент, когда через пару лет мы могли покинуть Севастополь! То есть интеграция идет полным ходом.

Не могу не сказать про достижения Путина в спортивной области - Россия получила право проведения Универсиады-2013 в Казани, зимней Олимпиады-2014 в Сочи, чемпионата мира по футболу-2018. Вот и у нас в Казани построено несколько десятков спортивных сооружений. Один новый стадион чего стоит. Это большое дело, несмотря на большие затраты. Зато масса новых, дополнительных рабочих мест появилась. Миллиарды рублей осваиваются.

Много положительных сдвигов в оборонном комплексе. Системное продвижение в пенсионном обеспечении. В этом году у нас ожидается профицит бюджета. Идет рост валового продукта, экономика в целом прогрессирует, есть и стабильность в обществе. После спада, вызванного распадом СССР, кругом идет рост, хочется добиться китайских показателей роста экономики – 8 - 10 процентов.

Именно Путин первым внедрил открытое голосование с прозрачными урнами. Одним словом, верной дорогой шагаем, товарищи!

Наверное, он хотел добиться в разы больше того, что сделал. Не удалось полностью модернизировать автопром, слабоват он у нас, как и судостроение, мало стало заказов. Хотя наметки есть. Самолетостроение тоже нельзя назвать передовым: взять хотя бы наш казанский завод, какой был гигант, а сейчас всего несколько самолетов в год выпускает. Достижение – вступление в ВТО.

Путину хочется пожелать здоровья, энергии и дальше так держать, в том числе и дисциплину в обществе, надо искать консенсус. Пусть продолжает поддерживать свою блестящую физическую форму – выглядит на 50 лет! Подтянутый, энергичный – на дельтаплан не испугался залезть. Какой еще правитель в 60 лет сядет в столь хрупкий аппарат! А он слетал! Через два дня в Подмосковье на дельтаплане же разбились двое - парень и девушка. У меня в Нацбанке был сотрудник, лет 10 назад разбился насмерть в Марийке на дельтаплане. Это же так опасно! Главное - показать пример стране. Думаю, он добьется еще большего, будем жить лучше!

Александр Сидякин - депутат Госдумы РФ от Республики Татарстан (фракция «Единая Россия»):

- Феномен Путина в том, что он честный, порядочный, харизматичный человек. Его феномен в том, что он работает на страну, работает как раб на галерах. Его феномен в том, что после смерти Махатмы Ганди ему и поговорить не с кем (имеется в виду демократияред.).

Итогов правления много. Во-первых, страна консолидирована, мы чувствуем себя как одна единая нация, и это самое главное. Мы поставили перед собой вменяемые цели и задачи. Мы видим угрозу нашему национальному суверенитету и национальной безопасности и в этом смысле делаем страну сильной. Мы получили нормальную боеспособную армию, работающие предприятия, выросла реальная заработная плата, выросли реальные пенсии, зарплата - в два с половиной раза, пенсии - в три с половиной раза, безработица - одна из самых низких в мире. Рост ВВП России идет несмотря на жесткий экономический кризис, мы получаем важнейшие мировые спортивные состязания, нас уважают на международной арене.

Я бы пожелал Владимиру Владимировичу с юмором и пониманием относится к тем, кто его "троллит".

Василий Лихачев - депутат Государственной думы Российской Федерации (фракция КПРФ):

- Феномен Владимира Путина как руководителя страны, на мой взгляд, в том, что он смог стать интегратором двух исторических процессов - самоопределения и идентификации России в новых условиях в XXI веке. Главные итоги его правления - это укрепление российского государства, превращение его в фактор мирового развития, позитивная консервация памяти о СССР. Однако отсутствие четких и ясных приоритетов эволюции РФ в публичном пространстве привело к тому, что страна развивается несистемно, у курса нет широкой поддержки населения (особенно у социально-проблемных слоев), не исчезает база для коррупции, расслоения общества, кризиса поколений, непрофессионализма управленческих звеньев. В то же время стабилизировалось чувство патриотизма, сделаны шаги к достойному месту России в мире.

Поздравить президента с 60-летием хотелось бы просто, по-человечески. Пожелать ему здоровья, уверенности, делать то, что он обязан сделать для страны, не думая о своем личном месте в истории.

Мухаммат Сабиров - экс-премьер-министр РТ:

- Я считаю, что Путин, имея столь богатые ресурсы, не отработал в пользу народа. Поэтому у меня к нему нейтральная позиция - могли быть и худшие кандидаты, и лучшие. Сказать, что он один из лучших руководителей, я не берусь. Он располагает очень большими резервами - прежде всего людскими… У нас умный, талантливый народ.

Феномен Путина не в том, что его поддерживает народ, а в том, что его поддерживают крупнейшие владельцы материальными благами. Я думаю, он не особо мешает зарубежным лидерам, и это тоже имеет немалое значение.

Я не стал бы поздравлять Путина, даже если бы у меня была такая возможность. Я как хозяйственник крупного масштаба вижу и чувствую, что великие возможности нашей страны пока под руководством Путина не реализованы.

Леонид Рахимов - генеральный директор ЗАО «Инвест Девелопмент» (дисконт-центр XL):

- Надо спросить фамилию пластического хирурга Путина. Он действительно очень хорошо выглядит. Лучше, чем 10 лет назад. На мой взгляд, его омолодили лет на 40 по сравнению с 2000 годом.

Путин, на мой взгляд, полностью оправдал ожидания лидера новой формации, и в этом его главная заслуга. Более того, Путин превысил ожидания людей, дав стране то, чего она даже представить не могла. Допустим, в стране живут 75 миллионов пенсионеров, какая-то часть активно работающих, молодых. Большинство из них мечтали о какой-то альтернативе Ельцину и Горбачеву, так как усталость от них была очень большой. Ельцин и Горбачев - лидеры медленные, а людям хотелось быстрее получить ту новую жизнь, в которой мы сейчас и живем. Путин - это своеобразный Брежнев 2000-х, Брежнев за 10 лет понастроил всего, так и Путин. То есть Путин - тот, кто построил много нового. И мне кажется, за эти 12 лет ему все удалось.

Таких лидеров в мире просто больше нет. Его главный итог правления - развитый олигархический капитализм. У нас все равно есть стремление к созданию крупных госкомпаний, в которых люди, если устроились, живут очень счастливо. Допустим, граждане, работающие в «Газпроме», приподнявшись от нулевого уровня хотя бы на две-три ступени, имеют уже очень серьезные доходы и всякие привилегии, материальные блага, которые им эта корпорация дает. А Путин любит эти компании строить. То есть он яркий представитель бизнесмена 90-х, знающий все недостатки мелкого бизнеса и поэтому строящий крупные компании и кластеры, энергетические, ядерные, информационные. И это всем выгодно. И людям, которые живут внутри страны, и владельцам капиталов.

Пожелал бы ему еще сына. Писали, конечно, что ему родила его одна известная спортсменка… Если это так, то Путина поздравляю, красавец, молодец. А если нет, то пусть старается. Парень молодой, всего 60. Пример для всей страны будет. А то стал президентом и фамилию на себе закрыл что ли? Это очень опасная штука в природе.

Наталья Таркаева – помощник министра экономики РТ:

- Если говорить о позитивных итогах правления Владимира Путина, то сразу вспоминаются первые его годы у власти, когда были налоговые реформы, и государство все же поворачивалось лицом к бизнесу и ждало от него соответствующей реакции.

Если вспоминать о негативе, то мне, как человеку, который всегда занимался вопросами предпринимательства, вспоминается реформа социального страхования. Также вспоминается создание большого количества госкорпораций. Некоторые из них, на мой взгляд, не оправдывают своего существования. Мы уже проходили один раз эти уроки, и государство уже понимало, что оно неэффективный собственник и управленец бизнеса.

Если рассуждать о феномене, то столь долгий срок правления Путина связан с тем, что россияне любят авторитарных правителей. Несмотря на все попытки борьбы за свободы и права, нашей страной всегда руководили единоличные авторитарные правители.

Хафиз Миргалимов – первый секретарь комитета татарстанского регионального отделения КПРФ:

- Я не вижу в Путине феномена. У него обыкновенная биография, он обыкновенный управленец. В постсоветский период под управлением Ельцина, Путина и Медведева мы все никак не могли решить до конца проблемы россиян и до конца реализовать хоть одну реформу. Я не вижу какого-то одного положительного итога, по моему мнению, больше провалов, чем успехов. Я никогда не поздравлял президентов и сейчас поздравлять не собираюсь.

Алексей Дудов – генеральный директор ОАО «Татстрой»:

- Я общался однажды с Путиным и могу сказать, что его феномен - в жесткости и прагматичности. Он деловой, прямой, откровенный и очень четкий человек. Поэтому он и добился таких успехов в своей карьере. Затрудняюсь сказать, как бы я его поздравил. Но если бы я знал, что такая возможность мне точно представится, я бы хорошо подумал над этим вопросом.

На мой взгляд, политика Путина не верна в том, что мы живем только за счет наших природных ресурсов. Нужно обратить свое внимание на развитие инноваций, как это, например, происходит в Китае.

Сергей Чернов – заместитель генерального директора «КАН АВТО»:

- Путин пришел в то время, когда власть имела не самые хорошие параметры в плане криминализации. Доверие людей к власти было подорвано 90-ми годами. Поэтому на плечи Путина легла очень сложная задача - формирование у людей понятия, что власть в России должна быть сильной. Люди стали воспринимать его как своего, как ставленника народа. Тот факт, что он 12 лет у власти, говорит о том, что Путин является выражением мысли и надежд большей части россиян. К тому же Путин - один из немногих политиков России, который понятен людям. Мы четко знаем, что власть такая сильная и четкая. Путин не лезет в частности за исключением редких случаев.

Мне кажется, что президент должен быть тем человеком, который управляет государством не только внутри, но и интегрирует Россию в мировое сообщество. Как раз эта характеристика из всех политических лидеров подходит больше именно Путину. Я бы, например, не видел у власти того же Жириновского.

Неоднозначный вопрос, что можно подарить Путину. Не известно, что можно подарить человеку, у которого есть вся Россия, и он ей управляет. Ему можно было бы подарить разве что нашу помощь и поддержку.

Сергей Еретнов – депутат городского совета Набережных Челнов:

- Феномен Путина, на мой взгляд, заключается в том, что лично он, невзирая на то что большинство нашего народа презирает власть и не доверяет институтам этой власти, остается популярным как минимум у 50 процентов населения страны. При этом он смог как-то абстрагироваться от этого, хотя именно он создатель нынешней системы управления. За него голосовали три раза, 12 лет находится у власти, действительно, сваливать не на кого.

Но люди до сих пор думают, что есть плохие бояре и хороший царь. Как бывает: он придет, какую-нибудь собачку спасет, кита погладит, или при его ручном управлении был дом построен или еще что-то грандиозное. С точки зрения управления государством – это и смешно и грустно. Государство так управляться не должно.

Путину на самом деле удалось многое сделать. Но то, чего не удалось, оно дискредитирует то, что удалось. Вот парадокс в чем. Конечно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Но за 12 лет, пока Путин у власти, народ не стал больше доверять власти. Благосостояние народа выросло, но выросло оно не потому, что Путин лично на галерах работал. Выросла стоимость нефти и продукции, которые наша страна поставляет на международный рынок. В этом его удача, это однозначно.

Я, конечно же, поздравляю Владимира Владимировича. Для нашей страны он явился в некоторой степени уникальным руководителем. Он живет от души. Мне импонирует даже это. Ездит с китами, со стерхами летает. Ну скучно ему, развлекает себя таким образом. Единственно, о стране как-то надо не забывать. Но мне кажется, что, в общем и целом, он где-то там, наверху. На сегодняшний день среди мировых лидеров он старожил. Все остальные мировые лидеры сидят у власти меньше его и будут меньше сидеть. Он их всех пересидит, возглавляя громадную Россию. И при этом остается главным мировым авторитетом в некотором смысле. Не с точки зрения морали, а с точки зрения силы в мире вообще. С Россией считаются в том числе благодаря его сильным позиционным выходкам. Где-то не уступать, здесь все правильно.

Владимир Иванов - гендиректор ООО «Бизнес-Центр»:

- Владимир Путин полностью отвечает ожиданиям российского общества и является отражением народа. Большинство россиян его любят и отождествляют со своими надеждами, чаяниями.

Главным итогом его правления стало создание вертикали власти. Это ему удалось. Но вот осуществить прорыв в области экономики и повышения инвестиционной привлекательности страны, а также использовать эффективно средства, накопленные в «тучных» 2000-х годах, – все это является слабыми сторонами его правления.

Хотелось бы пожелать ему здоровья, и пусть Россия выйдет в десятку лучших экономик мира.

Алихан Хашиев - руководитель ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ в южном регионе Татарстана:

- Главный итог правления Путина, на мой взгляд, - это то, что он смог навести порядок в Чечне. Если говорить о программах для населения, то, что всех коснулось, это капитальный ремонт жилого фонда. Не удалось поднять промышленность, и это очень расстраивает, конечно.

Я бы не сказал, что у Путина есть какой-то феномен. Скорее, секрет его популярности в том, что после больного, старого Ельцина, Брежнева Путин выглядит здоровым, молодым, активным и, что немаловажно, спортивным. Он везде успевает и работает в полную силу. Люди все это видят и чувствуют, поэтому и выбирают его. Люди все равно видят изменения в лучшую сторону.

Валерий Абсалямов – директор агентства недвижимости «Валери»:

- Как человек Путин мне нравится и вызывает чувство глубокого уважения. Хорошо знаком с его биографией. Один эпизод, когда Владимир Владимирович в 1989 году в Германии вышел к толпе демонстрантов, дорогого стоит. Предотвращение конфликта не насильственным путем, а методом переговоров характеризует Путина как человека стойкого.

Ильдус Янышев – председатель группы компании «КОНТР»:

- Если говорить об итогах правления Путина за 12 лет, то главное, на мой взгляд, - тот факт, что Россия за этот период смогла укрепить свои позиции на международной арене, страну стали больше уважать.

Если рассматривать детально те моменты, которые не удалось реализовать, то прежде всего это нерешенная проблема коррупции. Кроме того, Путину не удалось найти себе преемника, поэтому пришлось идти на неоднозначно воспринятый обществом шаг, вновь баллотируясь в президенты. Очевидно, что, если бы был подготовлен грамотный преемник, такой проблемы бы не возникло.

Для России свойственны монархические подходы. Мы в душе держим некого царя, хана. И соглашаемся внутри с тем, что нами можно пожизненно править. Поэтому есть примеры того, что некоторые люди правят по 20 - 30 лет областями, республиками. На это подсознательное согласие людей и лег феномен Путина. Он умеет балансировать планами, выстраивать баланс сил. Это пример огромного управленческого таланта. Даже тот факт, что он остается в хорошей физической форме и не обленился, став руководителем страны, говорит о том, что он все время работает над собой. Если бы была возможность поздравить лично Путина, я бы подарил ему книгу «История государства Российского».

Геннадий Дегтярев – президент КНИТУ-КАИ:

- В заслугу Путину я бы поставил усиление государственности российской. Но я не могу понять в его правлении одного: почему у нас в образовании неправильно идет модернизация. Мы говорим о повышении качества подготовки, о борьбе с коррупцией… Но при такой зарплате преподавателей вуза успеха просто не может быть! Как может доцент, зрелый человек с огромным педагогическим опытом, получать 14 тысяч в месяц? Пока мы не решим эту проблему, у нас не может быть успехов в образовании. Преподаватель вуза должен быть обеспечен за его основную работу, а не за подработку. Успехов у Путина не будет до тех пор, пока эта проблема не будет решена.

Я бы подарил президенту портрет Михаила Ломоносова. Может быть, при виде его Путин будет думать об образовании и решать наши насущные проблемы.

Ирина Волынец - генеральный директор рекламной группы PResident:

- Путин получил страну в достаточно плачевном состоянии. И самое большое его достижение за 12 лет у власти - это то, что он смог страну сохранить в тех границах, в которых он ее получил. Конечно, хотелось бы более динамичных жестких методов работы, но то, что он осторожничает, наверное, как-то оправданно. Мы не можем владеть всей информацией государственного значения.

Россия нуждается в царе-батюшке, отце-защитнике. Этим требованиям Путин удовлетворяет. Наверное, в этом и есть феномен столь долгого нахождения у власти.

Хотелось бы подарить ему жесткую вертикаль власти, и чтобы он удерживал и усиливал ее. Демократия - не для России.

Асфан Галявов – генеральный директор МУП «Метроэлектротранс»:

- Путин вывел страну на передовые позиции на мировой арене, благодаря ему с Россией считаются и ее уважают. Благодаря принятым Путиным антикризисным мерам, в 2008 году наша страна не была втянута в мировой кризис. Проведение Олимпиады, чемпионата мира по футболу, Универсиады – все это связано с деятельностью Владимира Путина. Положительным явлением его правления является и стабильность экономики, возрождение промышленности. Однако работы ему хватит еще на 10 - 12 лет. Я бы хотел пожелать Владимиру Владимировичу удачи.

Зуфар Хакимзянов - директор ОАО "Горпечать":

- Мне кажется, главный принцип управления Владимира Владимировича - полный контроль над ситуацией, что ему удается.

Для меня, как гражданина России, важным критерием развития государства является увеличение средней продолжительности жизни его жителей. Нам определенно есть куда расти в этом направлении, а руководителям - решать эту непростую задачу, в том числе и относительно социальных гарантий.

Касательно итогов работы, очень хотелось бы встретиться с Владимиром Владимировичем и обсудить перспективы развития нашей отрасли в России. На сегодняшний день, этот вопрос волнует не только меня, но и каждого каким бы то ни было образом причастного к медиа-отрасли человека. Я уверен, что он понял бы наши проблемы и общий знаменатель был бы найден.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.10.2012 09:36

    С наступающим днем рождения, Владимир Владимирович!

  • Айдапад
    6.10.2012 09:46

    Несмотря на разнонаправленные комментарии экспертов, практически все сходятся в одном. Достижений в экономике у Путина нет. И не надо говорить про рост ВВП и прочее. При Путине развивался только ТЭК. Вся промышленность тихо умирала все это время. В то время как нашей стране нужна, на мой взгляд, индустриализация, создание новых масштабных производств, радикальное обновление имеющихся, на основе нашего пока еще колоссального потенциала во многих фундаментальных отраслях. Почему бы не развивать авиацию? Почему бы не развивать тяжелое наукоемкое машиностроение? Почему сельское хозяйство держится только на бюджетных подачках, которые оседают в карманах владельцев агрохолдингов? Вопросов к Путину больше чем у него есть ответов. Только вот никто ему их вслух не задает. Да и он не считает своим долгом на них отвечать. Мое мнение: при Путине мы деградируем. Это даже не застой, это разрушение, залакированное мнимыми успехами, шумными спортивными мероприятиями и пока еще стабильным притоком нефтедолларов.

    • Анонимно
      7.10.2012 16:10

      Когда каждая кухарка учится управлять государством- это не есть плохо, когда кухарка имеет свое мнение насчет того, как надо управлять и государством и что делать правителю - это также нормально. Но это касается только кухарок, с них то какой спрос....

  • Анонимно
    6.10.2012 09:52

    Надеюсь - это не царь - бвтюшка, а Добрый молодец который вышел на охоту за Змеем-Горынычем ( коррупцией в РФ)... С Днем рождения!

  • Анонимно
    6.10.2012 10:03

    С Днём Рождения!!! Крепкого здоровья и сил!!! Терпения и упорства в борьбе за нашу Россиюшку!!!

  • Анонимно
    6.10.2012 10:08

    Значит пенсионер :) поздравляю!лично для меня президенты - все феноменальные, лишь по одному факту - что президент. не каждому дано стать президентом! возможно многие мечтали им стать в детстве, а получилось что получилось. ему есть что вспомнить. и еще что нравится мне в нем - чувство юмора, правда иногда слишком резкое. при всем негативе, ему есть все-таки за что сказать спасибо.п.с. все что с нами происходит - это всего лишь судьба, и эту судьбу вершит не путин, не минниханов и даже не обама, а сам БОГ!

  • vlad
    6.10.2012 10:38

    Правильнее не с Брежневым,а с Хрущевым сравнивать.Астрологи дают еще год мучениям на галерах,посмотрим

    • Анонимно
      6.10.2012 11:35

      Истинно говорю вам - 21.12.2012 г. ЗЕМЛЯ НАЛЕТИТ НА НЕБЕСНУЮ ОСЬ!!!! (С)

    • Анонимно
      6.10.2012 14:05

      Истинно говорю вам - 21.12.2012 г. ЗЕМЛЯ НАЛЕТИТ НА НЕБЕСНУЮ ОСЬ! (С)

      • Анонимно
        6.10.2012 19:26

        Это для гуманоидов. А для землян ничего фатального не случится. Вроде как 21.12.2012 заканчивается договор аренды печатного станка между ФРС США и Конгрессом. В связи с этим и пускали "утку" про "календарь майя" и конец света. Вброс страха через СМИ это инструмент управления стадом (частью общества), так же, как и алкоголь, религия, гороскопы и прочее.

  • Istorik
    6.10.2012 11:06

    В точку Дегтярев попал с портретом Ломоносова и зарплатами доцента я бы сюда еще добавил зарплаты научных сотрудников, и самое главное начинающих молодых ученых - как с такими немотивированными аспирантами науку поднимать???

  • Анонимно
    6.10.2012 11:10

    Поздравляем с юбилеем! уважаю Путина В.В. и Шаймиева М.М.

  • Анонимно
    6.10.2012 11:26

    Феномена Путина нет, он обычный правитель со своими сверхзадачами, проблемами и ошибками. И это не есть плохо, ибо сверхчеловек это уже крайность. Желаю В.В. долголетия!

  • Анонимно
    6.10.2012 11:40

    Поздравляю с юбилеем!

  • Я проснулся с особым чувством,Не виновно похмелье в том.Опьянённый как будто холуйством,Happy Birthday кричу не дуром.Повторяю я как заведённый:-Слава Богу, что он у нас есть.Посадил всех врагов в дом казённыйИ успехов повсюду не счесть.Благодарны ему олигархи,Что в сортире их не замочил.И гордятся им все патриархи,Бога чтить он народ научил.Неуклонно растёт состояньеНаших бывших советских людей.Нам не надо теперь подаяньеОт коварных и ложных друзей.Непокорных принудил он к миру,Чтобы вместе все с нами гребли.Всё простить мы готовы кумиру,Собирателю нашей земли.Разобрали его на цитаты,За него как один все умрём.Ему рамки вождя тесноваты,Называть теперь будем царём.

    • Анонимно
      6.10.2012 18:00

      "ЮБИЛЕЙНО-неЕЛЕЙНОЕ..."Я ж не чувствуя в общем подъёма,И прилива восторженных чувств;Без особого речи объёма,Президента поздравлю и пусть:Будет здрав он и духом, и телом,Хоть сажай в истребитель его;И сбылось бы всё то, что хотел он,Если личного надо чего;Ну а так, чтоб служил он России,Коль народа имеет мандат;Как его бы уйти не просили,Надо с демосом сполнить контракт;Чего точно ему не желаю,Особливо на старости лет;Это вслед бесконечного лаю,Что причина российских он бед;Что коль стал бы не он, а Навальный,Президентом России Всея;Положение стало б нормальным,И сознания и бытия;Мы же знаем – чудес не бывает,Хоть у личности есть своя роль;За народ она всё ж не решает,Если это народ, а не ноль...* * *[Благодарный читатель]

  • Анонимно
    6.10.2012 12:38

    Поздравляем Владимира Владимировича! Танцуй пока молодой!

  • Анонимно
    6.10.2012 13:49

    Самый главный феномен Путина- цена на нефть, поднявшаяся с 8 $ до 200 $ за последние 15 лет. Поздравляем с ДР. Да будет 300 $ за барель!

    • Анонимно
      6.10.2012 14:45

      это ж надо умудриться так мало сделать при такой цене на нефть и другие ресурсы

  • Анонимно
    6.10.2012 14:10

    Ещё чуть чуть работы этого раба на галерах, и в стране будет революция. Пусть лучшем на пенсии сидит. Хрущев 2.

  • Timur
    6.10.2012 15:06

    Полностью присоединяюсь к словам Мухаммата Сабирова - экс-премьер-министра РТ.Человек ни дня не проработавший на созидание,наученный держать и не пущать,очень лихо выстроил систему вертикали власти с нужными преданными для себя людьми.Те, в свою очередь, обогатившись плюнули на страну,живут своими интересами сохраняя статус -кво прогнившей системы.

    • Анонимно
      6.10.2012 16:53

      Вы того... поосторожней с такими высказываниям в адрес власти. И Мухаммаду Сабирову передайте. Сейчас за такое наказывают...

      • Анонимно
        8.10.2012 11:57

        вот как раз то, что "за такое наказывают" - верный показатель непорядка в нашей жизни.

    • Анонимно
      6.10.2012 18:27

      Насчет Сабирова - чья бы, как говориться... если его шкафы потрясти, много чего высыпется .

    • Анонимно
      6.10.2012 21:41

      согласен. после этого поста я Сабирова зауважал.

      • Анонимно
        8.10.2012 08:11

        Согласен, что до этого не за что было, а тут вот какую смелость проявил...

  • Анонимно
    6.10.2012 19:27

    Феномен Путина - Дмитрий Медведев.

  • Анонимно
    7.10.2012 01:06

    Путин не феномен, он руководитель феномена-территории под условным названием российская федерация.

  • Анонимно
    7.10.2012 11:53

    Важно, чтобы была не только альтернативная личность..., но и вобще, чтобы была сама возможность альтернативы...Нет идеальных людей..., у всех есть плюсы и минусы... Но для свободного общества важно, чтобы их лидер был честно избираемый... Иначе, как правило, у руля власти оказываются рано или поздно просто самые властолюбивые..., а свободное общество превращается в рабское и плебейское... И тогда слово "гражданин" перестает звучать гордо..., а "малодушие" - становится нормой поведения...А теперь взгляните на власть и на себя и сами себе ответте, кто мы и в каком обществе живем...

  • Анонимно
    7.10.2012 12:12

    Леонид Рахимов - генеральный директор ЗАО «Инвест Девелопмент» (дисконт-центр XL)- НУ ПРОСТО НЕТ СЛОВ...!

  • Анонимно
    7.10.2012 12:17

    Ильдус Янышев – председатель группы компании «КОНТР»- И ЗДЕСЬ СЛОВА ТОЖЕ ИЗЛИШНИ...

  • Анонимно
    7.10.2012 12:57

    Кстати, папа, муж или еще кто...,подарите своей любимой Ирине Волынец билет в какую-нибудь африканскую страну с диктатором..., она там будет счастлива..., судя по ее приоритетам...

  • Анонимно
    7.10.2012 13:03

    С ДР ВВП!Желаю, не болеть..., мудреть... и быть достойным доверия России...

  • Анонимно
    7.10.2012 15:48

    Интересно, что все кто хоть чуть чуть зависит от власти, поют путину деферамбы, знают что у нас за нелояльность могут от кормушки отлучить. А кто не так сильно от нее зависит, тот не стесняется правду говорить, например как экс-премьер Сабиров. Хватит уже, достал всех этот раб на галерах. В 21 веке господа живем. Проходили мы уже всех этих "генсеков"

  • Timur
    8.10.2012 03:47

    Мурад,в природе нет ленивых людей,есть-не заинтересованные!Ты строишь козлятник что бы извлечь выгоду,но в стране есть дяденьки пошустрее и поумнее,они строят свой "козлятник".Цена на топливо в стране диктует спрос и предложение,а они таковы,что тебе что бы выжить приходится платить гроши своим трудягам,на что они плюют и кроют матом.Вот и вынуждена страна пачками завозить гастарбайтеров живущих еще более в бедственном положении.

    • Анонимно
      8.10.2012 09:43

      А почему при такой же и, даже в основном, выше стоимости топлива в европе и штатах там люди как то сводят концы с концами, а у нас нет? Может дело в производительности труда и повышенной, но ничем не подкрепленной самооценке как местных трудящихся, так и предпринимателей, и объективно гастарбайтеры лучше? Неужто кто-то считает, что причина "китайского чуда" в природных способностях азиатов к математике?

  • Анонимно
    8.10.2012 07:32

    Раб на галерах... А кто хозяин?

  • Анонимно
    9.10.2012 08:19

    Александр Сидякин - депутат Госдумы РФ от Республики Татарстан (фракция «Единая Россия»):- Феномен Путина в том, что он честный, порядочный, харизматичный человек. Его феномен в том, что он работает на страну, работает как раб на галерах.Феномен путина в том что все несогласные с ним либо сидят либо бегут из страны - суды выносят приговоры по звонку сверху , влаасть и чиновники жируют а народ бедствует.

    • Анонимно
      9.10.2012 15:36

      Таки да, вижу я этот "бедствующий" народ, весь город в пробках от новых машин и строек. С кваса на воду перебивается, зато есть время в интернете строчить. А сколько несогласных с Путином сидит-то, целых 1 (одна) штука, да и тот воровал..., но это же несчитается, да? и бегут от него в Лондон, кристальнейший честности с заработанными непосильным трудом миллиардами ... Распоясался кровавый тиран...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль